Причины:
Замыкание на массу сигнального провода датчика температуры воздуха.
1. Отсоедините от датчика розетку жгута проводов и при включенном зажигании проверьте наличие кода неисправности:
— если фиксируется код «017», то имеет место неисправность жгута проводов или блока управления двигателем;
— если фиксируется код «018», то имеет место неисправность датчика.
2. Для проверки неисправности цепи жгута отсоедините датчик и блок от жгута проводов. При отключенном зажигании проверьте омметром соединение цепи «44» жгута с массой дви-гателя: от контактов «1» («ДТВ+») розетки датчика до металлических деталей двигателя.
3. При необходимости устраните неисправность указанной цепи.
4. После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие ко-да неисправности «017».
Неисправность (короткое замыкание) датчика температуры воздуха.
1. Отключите датчик от жгута проводов, отключите зажигание и измерьте сопротивление цепи между контактами «1-2» на вилке датчика—если сопротивление близко к нулю (не-сколько Ом), то—датчик неисправен.
2. При необходимости замените неисправный датчик температуры исправным. Обратите вни-мание! Резьбовое соединение датчика должно быть дополнительно уплотнено автомобильным герметиком.
3. После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие ко-да неисправности «017».
Неисправность блока управления двигателем.
1. Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соедини-теля или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, ос-татки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C
2. Подключите к системе контрольный блок управления.
3. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «017».
4. Если код «017» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.
Способы проверки исправности цепи датчика температуры воздуха.
1. Отсоедините датчик температуры воздуха от жгута проводов.
2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности и проверьте наличие текущего кода неисправности:
— если по-прежнему фиксируется код «017»—неисправен блок управления или жгут прово-дов;
— если фиксируется код «018»—неисправен датчик.
3. При наличии кода «017» подключите датчик к жгуту проводов. Подключите вместо тести-руемого блока контрольный блок. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, за-пустите двигатель. Если по-прежнему фиксируется код «017»—неисправен жгут проводов.
Базы данных КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес: autoscaner@tut.by.
-
В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией — пишите администрации. -
Клубная встреча в Москве
Ваши предложения пишите тут! >
-
Автор темы
magol
-
Дата начала
-
#1
ГАЗ 3110, 406 дв. 1999 г. Проблема в следующем, начала глохнуть на холостых, при прогретом двигателе.
Заменил ДТВ, глохнуть перестала, работает нормально только светится чек (Код 017—низкий уровень датчика температуры воздуха (ДТВ), поставил старый, глохнет. С новым все ок только желтый глаз мешает, непривычно. Датчик ставил ДТОЖ, говорят они взаимозаменяемые.
Подскажите куда рыть, может новый датчик купить?
-
#2
Re: ошибка 17
По маркировке такой же?
-
#3
Re: ошибка 17
Да в том то и дело не видно маркировку, слизалась при откручивании. Тяжело было выкрутить, его никто не менял с момента выхода машины с конвейера.
-
#4
Re: ошибка 17
Посмотреть на свой ДТОЖ(маркировку)и поставить ДТВ той же маркировки.
-
#5
Re: ошибка 17
Заметил такую тенденцию, на холодном двигателе чек (код 17) не горит, загорается когда двигатель прогреется до рабочей температуры.
может нужно было датчик через паранитовую прокладку вкрутить? А то получается он берет не температуру воздуха, а температуру ресивера, нагревается от него, корпус ДТВ латунный.
-
#6
Re: ошибка 17
Датчики бывают с разными характеристиками, бывает даже что одни при нагреве повышают напряжение на входе ЭБУ, другие понижают. Скорее всего не тот датчик и при нагреве выходит за границы или просто не исправный, такое тоже не редкость с новыми.
-
#7
Re: ошибка 17. Решено.
Подскажите какой каталожный № у этого датчика, а то стерлось, посмотреть нет возможности?
Добавлено через 4 часа 35 минут 44 секунды
Проблема решилась заменой датчика на правельный.
Оказывается датчики бывают разные, хотя на вид одинаковые.
Под микас 7 черный 19.3828
рыжий 5226
Я по незнанию поставил под соате.
Не допускайте ошибок и все будет нормально.
Добавлено через 16 минут 46 секунд
Всем спасибо за участие.
Последнее редактирование:
Рекомендуемые сообщения
ventura16
1
Здорово, Парни! Выручайте! После непродолжительного стояния в пробке и движения на низких оборотах стала появляться ошибка 017 (низкий уровень датчика температуры воздуха). При движении на средних оборотах Chek гаснет. Датчик поменял — без изменений. Что это, парни? Ни хрена не могу понять! Спасибо!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
687
Здорово, Парни! Выручайте! После непродолжительного стояния в пробке и движения на низких оборотах стала появляться ошибка 017 (низкий уровень датчика температуры воздуха). При движении на средних оборотах Chek гаснет. Датчик поменял — без изменений. Что это, парни? Ни хрена не могу понять! Спасибо!
http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/esud/d_tj1.asp
посмотри вот здесь, там можно выбрать свой ДТОЖ
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ventura16
1
Спасибо, за ответ, но у меня горит не ДТОЖ, а ДТВ. Вот дело то в чем!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
687
Спасибо, за ответ, но у меня горит не ДТОЖ, а ДТВ. Вот дело то в чем!
Лампа неисправности горит при включении зажигания. Самодиагностика блока фиксирует коды неисправности 17 или 18.
Проверьте исправность цепей 44 и 30в датчика температуры воздуха.
ты внимательно посмотри, там сразу про два датчика….. :rolleyes:
Изменено пользователем Альмир
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ventura16
1
Лампа неисправности горит при включении зажигания. Самодиагностика блока фиксирует коды неисправности 17 или 18.
Проверьте исправность цепей 44 и 30в датчика температуры воздуха.
ты внимательно посмотри, там сразу про два датчика….. :rolleyes:
Извини, не дочитал! Ещё раз спасибо. Но у меня при включении зажигания лампа не горит, если утром заведусь, и сразу на кольцевую выйду, то она может и целый день не гореть, а вот как только в пробку встану, то загорается. Это я к тому, что на обрыв цепи не похоже, тогда бы она постоянно горела, а она загорается только на малых оборотах.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
687
Извини, не дочитал! Ещё раз спасибо. Но у меня при включении зажигания лампа не горит, если утром заведусь, и сразу на кольцевую выйду, то она может и целый день не гореть, а вот как только в пробку встану, то загорается. Это я к тому, что на обрыв цепи не похоже, тогда бы она постоянно горела, а она загорается только на малых оборотах.
посмотри проводку, больше не чему
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ventura16
1
посмотри проводку, больше не чему
Оказывается, не всё так просто, Коллега! Теперь по порядку: сначала прочитал вот это http://2a2.ru/error/error017.html Так и сделал. При включённом зажигании сбросил ошибки и скинул разъём с датчика — загорелась ошибка 018 — уже проще, значит не мозги и не проводка, значит датчик херовничает. В магазине узнал, что есть датчики с тремя цветами разъёмов — чёрным, голубым и с розовым. Наугад взял датчик с розовым разъёмом вместо голубого. Отъездил сегодня целый день, пока без ошибок. Всем удачи!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Код неисправности 017 , низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха, возможен не только при неисправности датчика, но и при замыкании сигнального провода на массу и неисправности блока управления
Для проверки скиньте коды неисправности из оперативной памяти при помощи диагностического оборудования или снимите клемму с аккумулятора не менее 5-ти секунд. Если после пуска двигателя код появится снова, снимите колодку с датчика температуры воздуха. Запустите двигатель и проверьте наличие кодов неисправности. Если в оперативной памяти появится код неисправности 018, то неисправен датчик.
Для проверки датчика достаточно проверить сопротивление на выводах датчика при разных значениях температуры. Отношение температуры и сопротивления указаны в таблице. В том случае, если снова появится код 017, то неисправен контроллер или имеет место замыкание на массу сигнального провода. Можно заменить датчик на новый, но не все новые датчики соответствуют соответствуют норме.
Код неисправности 017 проверка соединительных проводов.
Для проверки провода, отключите разъём от контроллера и датчика. Внимание!!! Во избежание порчи контроллера, отключение контроллера от жгута проводов должно осуществляться только при выключенном зажигании и отключенном аккумуляторе. При помощи мультиметра в режиме омметра проверить сопротивление между выводом 1 разъёма датчика и массой двигателя. При сопротивлении равном 0 необходимо найти и устранить неисправность.
Так же неисправность можно найти при помощи контрольной лампы, один конец которой подключен к плюсовому проводу. Если при подключении второго конца к проверяемому проводу лампа загорит, то в проводе есть замыкание на массу. Если контрольная лампа гореть не будет, то замыкания нет.
При поиске неисправности обратите особое внимание на места с нагревающимися деталями и места где возможно перетирание жгута проводов. После устранения неисправности проверьте активность кода неисправности.
При исправности датчика и жгута проводов неисправен контроллер. Но если соединительный штекер, по какой то причине менялся, проверьте правильность подключения штекера к проводам.
Газель ошибка 17 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Газель ошибка 17
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 16.11.2013
- Сообщений:
- 264
- Адрес:
- Ижевск
Имеем газель ЗМЗ 406, ЭБУ СОАТЭ, двигатель работает ровно, ошибка
17 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздухаТемпература воздуха на впуске -40 когда заводишь автомобиль температура становится 33
подкидывал ДМРВ с рабочей машины никаких изменений.
Питание приходит, масса есть, скидывал штекер с эбу провода прозваниваются, между собой не замкнуты.В чем проблема ? Сам ЭБУ ?
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
Причём дмрв… ДТВ не там…
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 16.11.2013
- Сообщений:
- 264
- Адрес:
- Ижевск
да извините откуда же мне знать, газели заезжают раз в пятилетку, просто ДМРВ сименс думал все как инжекторных жигулях)))
Всем спасибо
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 1,692
- Адрес:
- Волгоград
И эта,если на Газели двигатель инжекторный с завода,то он 405-й,а не 406-й…
-
offline
Наблюдатель
- Регистрация:
- 19.05.2013
- Сообщений:
- 313
- Адрес:
- Оренбург
Нужно было указать какой СОАТЭ: функц. аналог Микаса-7 или 11. В зависимости от этого и расположение ДТВ. Бывает, сигнальный провод ДТВ используется для переключения на второй режим, при этом появляется текущая ошибка по ДТВ, но СЕ при этом не горит.
-
offline
моторист
- Регистрация:
- 25.09.2013
- Сообщений:
- 516
- Адрес:
- Уральск
Частенько путают местами разъемы ДТВ и ДД. находятся рядом, разъемы одинаковые.
Последний раз редактировалось klevaachenko; 07.04.2016 в 20:37.
-
Закрытая тема.