Ошибка 0161 гранд чероки wj

И так горит чек. Ошибки такие
P0158 Active 2/2 O2 sensor shorted to voltage
p0161 Active 2/2 O2 sensor heater failure

Вот это первый раз диагностировали через сервис менов ( объяснили мне что лямбда которая за катализатором стоит) ладно ок думаю, нашел номер ее все, а оказывается их там черт возьми две после катализатора одна с левого колектора выхлопного идет второй справа вообщем вот так вот

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)

У меня вариант соответственно справа который с 4 лямбдами

Информация вот отсюда www.wjjeeps.com/oxygen.htm
Да и так я залазил сам и смотрел. Вот еще картинка сегодня сделали с помощью сканера бютжетного и телефона

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)

Вот И тут написано банка 2 сенсор 2 то есть какой то 1 из них за катализатором я думаю что тот который указан как 2/2 O2S на той картинке выше. Может кто что подскажет? Просто лямбду я бы уже заказал давно но провода у них разные чутка по длинне мож кто сталкивался.

И так проблема вроде решена, поставил новый лямбду, почистил поджал контакты, и фишку вставил в фишку с помощью широких пасатиж, или как они правильно называются, прям вставил до упора, вошла больше чем было до этого когда вставлял руками. Потом где то вычитать оказывается их так и надо пасатижами сжимать друг с другом, с силой. чек пропал и вроде пока не появляется, поезду еще если вылезет отпишусь опять.

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать. 

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
 

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит. 

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало. 

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике. 

Всем добра и крепких бачков!

#1

Отправлено 17 Март 2015 — 02:17

slon_lkm

    член клуба

  • JEEPEROFF
  • 367 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.0

P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен

P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен

Кто знает где этот гаденыш сидит ????????
И что с ним делать????

  • 0

1073MK7.png
Декоративные штукатурки и краски «Prestige».
Тел.(+375 29)682-75-30


#2

Отправлено 17 Март 2015 — 07:41

kostyan85

    Посетитель

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Костян
  • Мой авто:я еще не понял что у меня

P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен

P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен

Кто знает где этот гаденыш сидит ????????
И что с ним делать????

Это лямда зонды и сидят они в выхлопной трубе.

  • 0


#3

Отправлено 18 Март 2015 — 09:32

Aksel

  • ГородМинск
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:NISSAN

Причем 1 — до катализатора, 2 — после

  • 0


#4

Отправлено 18 Март 2015 — 10:18

slon_lkm

    член клуба

  • JEEPEROFF
  • 367 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.0

Это лямда зонды и сидят они в выхлопной трубе.

Где конкретно, как до него добраться, как заменить???

Из-за них может машина лягушкой прыгать? То есть тяга, то нет…

Сообщение изменено: slon_lkm (18 Март 2015 — 10:19 )

  • 0

1073MK7.png
Декоративные штукатурки и краски «Prestige».
Тел.(+375 29)682-75-30


#5

Отправлено 18 Март 2015 — 11:40

Aksel

  • ГородМинск
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:NISSAN

добраться можно снизу находится будут до и после катализатора. Проблемы с тягой могут быть от них.

  • 0


#6

Отправлено 19 Май 2015 — 02:26

slon_lkm

    член клуба

  • JEEPEROFF
  • 367 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.0

Пока лямбда не нагреется — ДВС работает по заложенной программе.
А что будет если их вообще отключить?
Кто-нибудь пробовал?

Сообщение изменено: slon_lkm (19 Май 2015 — 02:39 )

  • 0

1073MK7.png
Декоративные штукатурки и краски «Prestige».
Тел.(+375 29)682-75-30


#7

Отправлено 19 Май 2015 — 07:05

valerka

    член Jeep клуба

  • JEEPEROFF
  • 2 398 сообщений
  • Городдeрeвня зaбaлдуeвкa(та что возле забухаловки)
  • Имя:Друзья просто…зовут…
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.0

то что не заглохнет так точно ,а так — может быть повышенный расход да и много ,наверно ,всякой херни…не факт что они вышли из строя ,может просто фишки окислились ,ну и так далее- короче по электрике вопрос…я долго очень ездил с двумя неработающими ,когда сделали — расход упал на литра полтора ,ну и ошибки перестали глаз мозолить ,да и может несовсем объективно — вроде резвее стала…

  • 0

Размещенное изображение
дa……я тaкой….
характер у меня золотой,поэтому такой тяжёлый…
…если я тебе не нравлюсь — застрелись!!!!..- я не исправлюсь!!!!..


#8

Отправлено 20 Май 2015 — 04:01

slon_lkm

    член клуба

  • JEEPEROFF
  • 367 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.0

Посмотрел на свои ЛЯМДы… Одна колхозная какая-то, три одинаковых (чисто внешне). Ко всем четырем идет по четыре провода — что странно. Причем похоже, что эти три одинаковых никогда не менялись. Их провода уложены в трубки с проводами от каких-то других датчиков, а не отдельно. Где их фишки пока не нашел. Найду — отключу все и посмотрю, что будет. Эх яму бы мне… очень не удобно лежа ковыряться…

  • 0

1073MK7.png
Декоративные штукатурки и краски «Prestige».
Тел.(+375 29)682-75-30


#9

Отправлено 26 Июнь 2015 — 10:50

slon_lkm

    член клуба

  • JEEPEROFF
  • 367 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.0

Короче, братья и сестры, симптомы были такие:
— машина не набирала скорость;
— коробка мучилась постоянно переключаясь вверх-вниз;
— слышались удары под днищем;
— глохла;
— ДВС работал не стабильно;
— мозги показывали расход за 30л.

Внутренняя диагностика показала, что неправильно работают 3 из 4-х лямд. (У меня «калифорниец», поэтому их 4. 2 до катализатора, 2 после).
Подключал комп. Симптомы подтвердились.

Что сделал???
Взял, да и отключил два верхних датчика от мозгов.

И что случилось???
Машинка поехала!!! :dance4: Без всяких стуков и дерганий.
В динамике разгона особой разницы не заметил. :Laie_68:

Мало того
Судя по бортовому компьютеру:
— расход на трассе 12,5
— расход по городу 16,5
И я вам скажу, что похоже на правду. Так это меньше, чем было раньше.

Вот теперь сижу и чешу патылицу — а может ну их на… эти лямбды менять пока КРЫЗИС в стране не закончился ??? :russian_ru:

  • 0

1073MK7.png
Декоративные штукатурки и краски «Prestige».
Тел.(+375 29)682-75-30


341

Ошибка P0161 Jeep  – неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Bank 2 Sensor 2)

Возможные причины

  • Неисправен подогреватель датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
  • Неисправен предохранитель датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
  • Короткое замыкание или обрыв цепи подогревателя датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
  • Неисправность разъемов цепи подогревателя датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM) автомобиля Jeep

 Технические примечания

Ошибка P0161 означает, что существует проблема с цепью подогревателя датчика кислорода. Неисправность находится именно в цепи подогревателя. Блок управления двигателем фиксирует ошибку если подогреватель лямбда-зонда слишком долго нагревается. Влага попавшая в разъём датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя цепи подогревателя датчика кислорода. Перед заменой датчика обязательно проверьте состояние предохранителя и разъемов кислородного датчика. Если предохранитель и разъем в порядке, то замена датчика кислорода устраняет проблему

Когда появляется ошибка p0161?

В случае если сила тока в цепи подогревателя датчика кислорода находится вне заданного диапазона, тогда блок управления двигателем фиксирует код ошибки p0161.

Возможные симптомы ошибки P0161 Jeep 

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Возможно увеличение расхода топлива

Описание ошибки P0161

Минимальная рабочая температура датчика кислорода – 750F и чем быстрее он достигнет ее, тем быстрее он начнет передавать точные значения. Именно для этого в датчик кислорода интегрирован подогреватель. Блок управления двигателем Jeep  контролирует подогреватель на основании данных от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя.

Если сила тока подогревателя отличается от расчетных величин блока управления двигателем тогда и возникает код ошибки P0161.

На чтение 4 мин Просмотров 2.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0161
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0161
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0161 звучит как «неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 2, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0161 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0161 – неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 2, Датчик 2)

Неисправность означает, что нагретый контур в кислородном датчике на блоке 2 уменьшает время, необходимое для входа в замкнутый контур. Датчик №2 будет вторым датчиком после двигателя.

Когда воздух нагревается и достигает рабочей температуры. Датчик кислорода реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода в окружающем его выхлопе. ECM отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода для начала переключения.

Он определяет исходя из температуры охлаждающей жидкости, сколько времени прошло как датчик отреагировал. Если время прошло много, до того, как датчик кислорода начал работать должным образом, появится ошибка P0161.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0161 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Возможен повышенный расход топлива.

Ошибка P0161 считается серьезной, так как выход из строя датчика кислорода может привести к большим проблемам. Например, ECM автомобиля не сможет правильно регулировать соотношения топлива и воздуха в смеси, поступающей в двигатель автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P0161 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежден датчик кислорода (лямбда-зонд), банк 2, датчик 2.
  • Перегорел предохранитель нагревателя второго лямбда-зонда или короткое замыкание на массу.
  • Плохое электрическое соединение в разъеме второго датчика кислорода.
  • Обрыв или замыкание на землю в жгуте проводов.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
  • Возможно короткое замыкание в системе проводки цепи нагревателя O₂ (датчик кислорода).
  • Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (O₂) может быть высоким.
  • Нагревательный элемент кислородного датчика может иметь внутреннее короткое замыкание.

Как устранить или сбросить код неисправности P0161

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0161:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода 2 (банк 2).
  2. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите память от кодов ошибок и пройдите тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0161 снова.
  3. Просмотрите данные датчика кислорода, чтобы увидеть, работает ли он.
  4. Измерьте напряжение в цепи нагревателя кислородного датчика 2 (банк 2).
  5. Замерьте сопротивление в цепи нагревателя кислородного датчика 2 (банк 2) и сравните полученное значение со значением, указанным в спецификации изготовителя.
  6. Найдите схему предохранителей и проверьте на целостность соответствующий плавкий элемент.

Диагностика и решение проблем

Код ошибки P0161 означает, что существует проблема с контуром нагревательного элемента нагретого кислородного датчика (лямбда-зонда). Модуль управления отслеживает время, необходимое для прогрева датчика. И начинает посылать соответствующий сигнал.

Код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается. Попадание воды в разъем датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя нагревателя лямбда-зонда.

Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если предохранители и разъем в порядке, замена датчика (O₂ банк 2) обычно решает проблему.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0161 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ E46)
  • Cadillac (Кадиллак Катера)
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Сильверадо, Тахо, Эпика)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Дуранго)
  • Ford (Форд Виндстар, Маверик, Мустанг, Таурус, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • GMC Yukon
  • Honda (Хонда Одиссей)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Максима, Фронтиер)
  • Opel (Опель Антара)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Рав4, Секвойя)

С кодом неисправности Р0161 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0135, P0140, P0141, P0151, P0155, P0171, P0174, P0308, P1409.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0160 опель
  • Ошибка 0160 мерседес
  • Ошибка 01548 ауди а6 с5
  • Ошибка 01500 пассат б6
  • Ошибка 01570 ауди а6 с5 замыкание клемма 15