Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка 0160 PSM MERCEDES — это ошибка коммуникации на шине CAN автомобиля. CAN (Controller Area Network) — это сеть, которая используется для связи различных систем автомобиля, таких как двигатель, трансмиссия, ABS и другие. Ошибка 0160 указывает на проблему с передачей данных между системами автомобиля через шину CAN.
Симптомы
Симптомы ошибки 0160 PSM MERCEDES могут варьироваться в зависимости от конкретной модели автомобиля и системы, которая затронута ошибкой. Некоторые из возможных симптомов могут включать:
- Загорание лампы «Check Engine».
- Неравномерный холостой ход двигателя.
- Потеря мощности двигателя.
- Проблемы с трансмиссией.
- Неисправность системы стабилизации.
Причины
Существует несколько причин, по которым может возникнуть ошибка 0160 PSM MERCEDES. Некоторые из них могут включать:
- Повреждение или коррозия проводки на шине CAN.
- Неисправность электронного блока управления (ECU).
- Неисправность датчиков или других компонентов системы.
- Проблемы с программным обеспечением.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки 0160 PSM MERCEDES механик может использовать специальное оборудование, такое как сканеры для чтения кодов ошибок. Сканер подключается к порту диагностики автомобиля и может прочитать коды ошибок, связанные с проблемами на шине CAN. Механик также может проверить проводку на наличие повреждений или коррозии.
Насколько это серьезно
Ошибка 0160 PSM MERCEDES может быть серьезной проблемой, так как она указывает на проблемы с передачей данных между системами автомобиля. Это может привести к неравномерной работе двигателя, потере мощности и другим проблемам. Если проблема не устраняется, это может привести к более серьезным проблемам с автомобилем.
Как устранять
Устранение ошибки 0160 PSM MERCEDES может варьироваться в зависимости от конкретной причины. Некоторые из возможных действий могут включать:
- Проверка проводки на наличие повреждений или коррозии.
- Замена датчиков или других компонентов системы.
- Обновление программного обеспечения.
- Замена электронного блока управления (ECU).
Коды, связанные с этой ошибкой
Код ошибки 0160 PSM MERCEDES может сопровождаться другими кодами, связанными с проблемами на шине CAN. Некоторые из возможных кодов могут включать:
- P0600 — Сбой внутреннего контроля ECU.
- P0601 — Неисправность контрольной суммы ECU.
- P0602 — Неисправность программного обеспечения ECU.
- P0603 — Неисправность EEPROM ECU.
Если вы столкнулись с ошибкой 0160 PSM MERCEDES, важно обратиться к квалифицированному механику для диагностики и устранения проблемы. Неисправности на шине CAN могут привести к серьезным проблемам с автомобилем, поэтому важно решить проблему как можно скорее.
На чтение 5 мин Просмотров 1.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0160
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0160
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0160 звучит как «отсутствие активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2, Sensor 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0160 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) обеспечивает подачу начального напряжения 0,45 В на датчик кислорода. Когда O₂ датчик достигает рабочей температуры, он генерирует напряжение, которое изменяется в зависимости от содержания кислорода в выхлопе. Бедный выхлоп генерирует низкое напряжение (менее 0,45 В), а богатый выхлоп генерирует высокое напряжение (более 0,45 В).
Для контроля за выбросами используются O₂ датчики на определенном блоке, помеченном как «датчик 2» (как этот). Система трехкомпонентного катализатора (TWC) (каталитический нейтрализатор) используется для контроля выхлопных газов.
PCM использует сигнал, полученный от датчика кислорода 2 (№2 указывает на заднюю часть каталитического нейтрализатора, №1 указывает на предварительный преобразователь) для определения эффективности TWC.
Обычно этот датчик будет переключаться между высоким и низким напряжением заметно медленнее, чем передний датчик. Это нормально. Если сигнал, полученный от заднего (№2) датчика O₂, указывает, что напряжение «застряло» в диапазоне от 0,425 В до 0,474 В. PCM определяет, что этот датчик неактивен, и код P0160 будет установлен.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0160 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится индикатор проверки двигателя (CEL) или индикатор неисправности (MIL).
- Возможен большой расход топлива.
- Из выхлопной трубы выходит слишком много дыма.
- Скорее всего, не будет других заметных проблем, кроме «Check engine» на панели управления.
Причина в следующем: датчик кислорода сзади или после каталитического нейтрализатора не влияет на подачу топлива. Он только измеряет эффективность каталитического нейтрализатора. По этой причине вы, скорее всего, не заметите никаких проблем с двигателем при неисправности P0160.
Причины возникновения ошибки
Код P0160 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Цепь нагревателя кислородного O₂ датчика может быть замкнута. (Обычно требует замены предохранителя цепи нагревателя также в блоке предохранителей)
- Короткое замыкание сигнальной цепи в датчике O₂.
- Оплавление разъема жгута или проводки из-за контакта с выхлопной системой.
- Попадание воды в разъем жгута проводов или разъем PCM.
- Блок управления двигателем может быть поврежден.
Как устранить или сбросить код неисправности P0160
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0160:
- На прогретой машине, с помощью OBD сканера проверяем напряжение датчика кислорода (оно должно периодически меняться).
- Проверяем цепь 12 вольт приходящую на датчик, при наличии проблемы устраняем.
- Диагностируем цепь 5 вольт от блока управления до датчика, при необходимости устраняем неисправность.
- Если вышеперечисленные проблемы не подтвердились, меняем датчик кислорода O₂ блок 2, датчик 2.
Диагностика и решение проблем
Это довольно специфическая проблема P0160, и ее не должно быть слишком сложно диагностировать.
Сначала запустите двигатель и прогрейте. С помощью диагностического прибора проследите за напряжением датчика O₂ блок 2, датчик 2. Обычно напряжение должно медленно переключаться выше и ниже 0,45 вольт.
Если это так, проблема, скорее всего, временная. Вам придется подождать, пока проблема не обнаружится, прежде чем вы сможете точно диагностировать. Однако, если он не переключается или завис, выполните следующее.
Заглушите автомобиль. Визуально проверьте разъем и жгут проводов блок 2, датчик 2 на предмет плавления или истирания. При необходимости отремонтируйте или замените.
Включите зажигание, но выключите двигатель. Отсоедините разъем датчика O₂ и проверьте наличие 12 В. В цепи питания нагревателя и надлежащее заземление. Если питание нагревателя 12 В отсутствует, проверьте исправность предохранителей на разрыв в цепи.
Если предохранитель цепи нагревателя перегорел, можно предположить, что неисправный нагреватель в датчике O₂ вызывает это перегорание. Замените датчик и предохранитель, после чего повторите проверку. Если заземление отсутствует, проверьте цепь и очистите или отремонтируйте цепь заземления.
Далее, на отключенном разъеме проверяем сигнал на 5 вольт, идущий от блока управления. Если его нет, проверьте наличие 5 Вольт на разъеме PCM. Если 5 вольт присутствуют на разъеме PCM, но не на O₂ разъеме жгута проводов датчика. Значит есть обрыв или короткое замыкание в проводе между PCM и O₂ разъемом датчика.
В случае, когда на разъеме PCM нет 5 вольт, скорее всего PCM блок неисправен из-за внутреннего короткого замыкания. В данной ситуации необходимо заменить PCM.
Если при осуществлении проверки все напряжения присутствуют, значит необходимо заменить датчик кислорода O₂ Банк 2, Датчик 2. После этого сбрасываем ошибку и повторно проверяем сканером, ошибка P0160 должна пропасть.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0160 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW (БМВ 530i, E53, E60)
- Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
- Chrysler
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
- Kia (Киа Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
- Mazda
- Mercedes (Мерседес s430)
- Nissan (Ниссан Максима, Патфайндер, Фронтиер, Эльгранд)
- Opel (Опель Астра)
- Subaru (Субару Трибека)
- Toyota
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0160 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0139, P0140, P0141, P0150, P0153, P0157, P0158, P0159, P0161, P0172, P0325, P0340, P1336, P1491, P3026, P3027.
Видео
Ошибка P0160 — Датчик кислорода 2, банк 2 – отсутствие отклика
Определение кода ошибки P0160
Ошибка P0160 указывает на отсутствие отклика датчика кислорода 2 (банк 2). “Банк 2” относится к стороне двигателя, противоположной той, где расположен цилиндр 1. “Датчик 2” означает, что указанный датчик установлен в выхлопной трубе после каталитического нейтрализатора и используется для контроля эффективности работы катализатора.
Что означает ошибка P0160
Ошибка P0160 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в цепи датчика кислорода 2 (банк 2). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Причины возникновения ошибки P0160
Ошибка P0160 появится, если PCM автомобиля обнаружит отсутствие отклика датчика кислорода 2 (банк 2), что, в свою очередь, указывает на неисправность датчика.
Это означает, что датчик кислорода 2 (банк 2) не реагирует (напряжение датчика не меняется в пределах 410-490 мВ) на сигнал отсечки или обогащения топлива, подаваемый модулем управления, в течение более 74 секунд.
Следует отметить, что проблема может также заключаться в неисправности датчика массового расхода воздуха или повреждении электрического разъема или проводов, относящихся к датчику кислорода 2 (банк 2).
Каковы симптомы ошибки P0160?
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
- Серьезных проблем с управляемостью автомобиля возникнуть не должно, однако возможно увеличение расхода топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0160?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на наличие повреждений
- Проверит разъем датчика кислорода на предмет попадания влаги, а также наличия коррозии
- Измерит сопротивление датчика кислорода и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
- Если с сопротивлением датчика все в порядке, проверит опорное напряжение датчика кислорода, поступающее от модуля управления АКПП (PCM)
- Понаблюдает за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчика надлежащим образом
- Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Частые ошибки при диагностировании кода P0160
- Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0160 является поспешная замена датчика кислорода без выполнения тщательного диагностирования.
- Еще одной ошибкой является замена не того датчика. Перед заменой датчика необходимо обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы проверить, на какой стороне двигателя расположен рассматриваемый датчик кислорода.
Насколько серьезной является ошибка P0160?
Ошибка P0160 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Тем не менее, проблему не стоит игнорировать, поскольку при сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Какой ремонт может исправить ошибку P0160?
- Замена неисправного датчика кислорода
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику кислорода
Нужна помощь с кодом ошибки P0160?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
-
#1
Вылез чек. скан показал p0161, p0160
Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
Что делать?)) Что за…?)))
w211
банк 2 это какая сторона в моем случае. уже нашел что датчик 2 это после катализатора
Последнее редактирование: 28 Апр 2014
-
#2
Вылез чек. скан показал p0161, p0160
Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
Что делать?)) Что за…?)))
w211
банк 2 это какая сторона в моем случае. уже нашел что датчик 2 это после катализатора
если нет возможности заехать на нормальный сканер, который бы указал левая это или правая сторона, а также до катализатора или после, тогда нужно взять мультиметр и проверить каждый датчик в отдельности… выставив предел в 20V встать мультиметром параллельно датчику (в четырехконтактном датчике, один провод сигнальный (черный), (серый) провод это масса лямбды, два (белых)- подогреватель) т.е. (+) к черному, (-) к серому. Прогреть двигатель и держа 1500-2000 об. следить за показаниями, рабочий датчик должен выдавать показания от 0.2 до 0.9 В причем показания должны меняться примерно раз в секунду, если напряжение «стоит» на 0,45 В до данный датчик является не исправным.
Последнее редактирование: 1 Май 2014
-
#3
Вылез чек. скан показал p0161, p0160
Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
Что делать?)) Что за…?)))
w211
банк 2 это какая сторона в моем случае. уже нашел что датчик 2 это после катализатора
Доброго времени суток!! Вот и у мене загорелся моторчик и такий же ошибки, левая сторона. Какой выход, менять или же можно как-то его обмануть?
-
#4
Доброго времени суток!! Вот и у мене загорелся моторчик и такий же ошибки, левая сторона. Какой выход, менять или же можно как-то его обмануть?
Менять.Активность можно обмануть,подогрев нет.
-
#5
Менять.Активность можно обмануть,подогрев нет.
Спасибо, буду заказывать датчик. Может подскажите аналоги заменителя.
-
#6
Спасибо, буду заказывать датчик. Может подскажите аналоги заменителя.
Даже не буду пытаться в неоригинале 7 из 10 не работают.
PS:Ну,или мне попался совсем конкретный левак.
Последнее редактирование: 2 Фев 2016
-
#7
У меня тоже имеется такая ошибка — P0161.
Хочу отключить их программно (задние лямбды + продувку КАТов)…но для этого (как мне сказали), нужно сначала убрать эту ошибку, заменив лямбду. Ибо для перекодировки «мозгов» на ЕВРО-2 необходимо, чтобы ошибок этих не было…хотя в дальнейшем эти лямбды и участвовать не будут в работе…
Прибор сказал, что это левая лямбда…
Так вот вопрос: по ходу движения авто или если смотреть на авто спереди?
Ну и вообще как лучше поступить? Т.к. ради отключения этих кислородников неохото покупать новый, который потом не будет участвовать в работе…
admin |
|
Статус: Member Группы: Registered
Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC) |
Чайковский Mercedes A160 W168 2002 1.6 Здравствуйте Форумчане! Mercedes A160 2002 г.в. WDB1680332J817277 периодически выскакивала F. После выключения и включения зажигания ехала нормально, до следующего F. На диагностике показала ошибки P1886, P0700. Потом вообще перестала ехать с места вперед, а назад — двигалась почти нормальнр. И появился запах горелого масла из АКПП. После замены АКПП на другую, с такаго же авто, машина не может съехать с места, ни вперед, ни назад. Диагностика показала ошибки P1872, P1873, P1876, P1886. АКПП не прописывалась. Диагностика проводилась сканером MaxiDAS DS708. В сервисе по Мерседесу (не дилер) сказали, что не работает селектор выбора передач, а прописывать АКПП не надо. Может ли АКПП так вести себя из-за селектора выбора передач и надо ли регулировать положение селектора при замене АКПП? |
|
WWW |
admin |
|
Статус: Member Группы: Registered
Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC) |
Мне, чтобы оценить результаты диагностики нужны не коды, а оригинальная расшифровка этих кодов. В любом случае, даже с отключенным компьютером, АКПП должна ехать назад и вперед в аварийном режиме на 3-й передаче. Если совсем не едет, значит подменная АКПП просто неисправна. |
|
WWW |
admin |
|
Статус: Member Группы: Registered
Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC) |
Чайковский Mercedes A160 W168 2002 1.6 P1886 — давление на регулирующем золотнике или электромагнитном клапане 1/4, 3 или 2/5/R слишком мало или на регулирующем золотнике 2/5/R слишком велико ( обратите, пожалуйста, внимание на документы STIP AF27.00-P-6120A и AF27.50-P-3100A/) |
|
WWW |
admin |
|
Статус: Member Группы: Registered
Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC) |
Передал ваш вопрос специалисту, который занимается именно этими коробками. В ближайшее время ответит. |
|
WWW |
admin |
|
Статус: Member Группы: Registered
Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC) |
Мнение специалиста. У первой АКПП были механические неисправности, требующие переборки. У второй коробки, скорее всего, сломан масляный насос. Скорее всего, раздавили при установке АКПП. |
|
WWW |
Шерлок |
|
Статус: Newbie Группы: Registered
Зарегистрирован: 28.06.2017(UTC) |
А чем закончилось? Перебрали первую АКПП ? |
|
|
Шерлок |
|
Статус: Newbie Группы: Registered
Зарегистрирован: 28.06.2017(UTC) |
А есть у кого мануал с лентой документов AF27.00-Р-6120A и AF27.50-Р-3100A |
|
|
Сергей Никонов |
|
Статус: Administration Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC) |
Не совсем понял, о чем идет речь… Возможно, о дилерской диагностике со встроенной в прибор информационной системой. Если вы используете китайский мультибрендовый прибор, то там, естественно, такой документации нет. |
|
|
|
|
Статус: Guest Группы: Guests
Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC) |
Точ в точ проблема |
|
|
|
|
Статус: Guest Группы: Guests
Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC) |
Теже симптомы теже ошибки подскажите кто знает . Если поменял плату мехатроника ее надо прошить ? |
|
|
Пользователи, просматривающие эту тему |
Guest |
Быстрый переход
Вы можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы можете отвечать в этом форуме.
Вы можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы можете голосовать в этом форуме.
Описание P0160 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Кислородный датчик 2, банк 2 — нет отклика
На английском языке:
O2 Sensor Circuit No Activity Detected Bank 2 Sensor 2
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
#1
Вылез чек. скан показал p0161, p0160
Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
Что делать?)) Что за…?)))
w211
банк 2 это какая сторона в моем случае. уже нашел что датчик 2 это после катализатора
Последнее редактирование:
-
#2
Вылез чек. скан показал p0161, p0160
Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
Что делать?)) Что за…?)))
w211
банк 2 это какая сторона в моем случае. уже нашел что датчик 2 это после катализатора
если нет возможности заехать на нормальный сканер, который бы указал левая это или правая сторона, а также до катализатора или после, тогда нужно взять мультиметр и проверить каждый датчик в отдельности… выставив предел в 20V встать мультиметром параллельно датчику (в четырехконтактном датчике, один провод сигнальный (черный), (серый) провод это масса лямбды, два (белых)- подогреватель) т.е. (+) к черному, (-) к серому. Прогреть двигатель и держа 1500-2000 об. следить за показаниями, рабочий датчик должен выдавать показания от 0.2 до 0.9 В причем показания должны меняться примерно раз в секунду, если напряжение «стоит» на 0,45 В до данный датчик является не исправным.
Последнее редактирование:
-
#3
Вылез чек. скан показал p0161, p0160
Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
Что делать?)) Что за…?)))
w211
банк 2 это какая сторона в моем случае. уже нашел что датчик 2 это после катализатора
Доброго времени суток!! Вот и у мене загорелся моторчик и такий же ошибки, левая сторона. Какой выход, менять или же можно как-то его обмануть?
-
#4
Доброго времени суток!! Вот и у мене загорелся моторчик и такий же ошибки, левая сторона. Какой выход, менять или же можно как-то его обмануть?
Менять.Активность можно обмануть,подогрев нет.
-
#5
Менять.Активность можно обмануть,подогрев нет.
Спасибо, буду заказывать датчик. Может подскажите аналоги заменителя.
-
#6
Спасибо, буду заказывать датчик. Может подскажите аналоги заменителя.
Даже не буду пытаться в неоригинале 7 из 10 не работают.
PS:Ну,или мне попался совсем конкретный левак.
Последнее редактирование:
-
#7
У меня тоже имеется такая ошибка — P0161.
Хочу отключить их программно (задние лямбды + продувку КАТов)…но для этого (как мне сказали), нужно сначала убрать эту ошибку, заменив лямбду. Ибо для перекодировки «мозгов» на ЕВРО-2 необходимо, чтобы ошибок этих не было…хотя в дальнейшем эти лямбды и участвовать не будут в работе…
Прибор сказал, что это левая лямбда…
Так вот вопрос: по ходу движения авто или если смотреть на авто спереди?
Ну и вообще как лучше поступить? Т.к. ради отключения этих кислородников неохото покупать новый, который потом не будет участвовать в работе…
Для моделей авто: 190 (W201); 190 SL; 220 (W187); A-Класс; A-Класс AMG; AMG GT; B-Класс; C-Класс; C-Класс AMG; Citan; CL-Класс; CL-Класс AMG; CLA; CLA AMG; CLC-Класс; CLK AMG GTR; CLK-Класс; CLK-Класс AMG; CLS; CLS AMG; E-Класс; E-Класс AMG; EQA; EQB; EQC; EQE; EQE AMG; EQS; EQS AMG; EQV; G-Класс; G-Класс AMG; G-Класс AMG 6×6; GL-Класс; GL-Класс AMG; GLA; GLA AMG; GLB; GLB AMG; GLC; GLC AMG; GLC Coupe; GLC Coupe AMG; GLE; GLE AMG; GLE Coupe; GLE Coupe AMG; GLK-Класс; GLS; GLS AMG; M-Класс; M-Класс AMG; Marco Polo; Maybach G 650 Landaulet; Maybach GLS; Maybach S-Класс; Metris; R-Класс; R-Класс AMG; S-Класс; S-Класс AMG; Simplex; SL-Класс; SL-Класс AMG; SLC; SLC AMG; SLK-Класс; SLK-Класс AMG; SLR McLaren; SLS AMG; V-Класс; Vaneo; Viano; Vito; W100; W105; W108; W110; W111; W114; W115; W120; W121; W123; W124; W128; W136; W138; W142; W186; W188; W189; W191; W29; X-Класс;
Видео с подробным техническим описанием ошибки P0160
Автор:
Helen Garcia
Дата создания:
21 Апрель 2021
Дата обновления:
18 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0160 Mercedes-Benz Описание
Возможные причины
Технические заметки
Замена блока датчиков заднего подогреваемого кислорода 2 обычно решает проблему. Что это значит?
Когда код обнаружен?
Код P0160 устанавливается, когда сигнал напряжения, посылаемый датчиком на модуль управления двигателем, является постоянным.