Сообщения об ошибке на панели управления
Многофункциональный принтер Phaser® 6128MFP
159
*3 NNN указывает цифровое значение.
*4 XXX указывает одно из следующего: желтый тонер (Y), голубой тонер (C),
малиновый тонер (M) или черный тонер (K).
Ошибка входа на SMB
031-522
Неверное имя для входа или пароль.
Проверьте информацию в адресной книге.
Ошибка SMB
Сервер не найден
031-528
Неверный IP-адрес в адресной книге.
Проверьте IP-адрес или имя DNS сервера SMB.
Неверное сетевое имя
031-525
Имя общей папки неверное или данная папка не существует.
Неверно заданы параметры общего доступа к папке.
Не найдена папка
‘Сканировать в’
031-530
Неверно указан подкаталог. Символ «/» использовать нельзя.
Данная папка не существует или неверно задан путь.
Используйте символ «\». Укажите короткий путь к папке на
сервере FTP. Например, если файлы сканирования нужно
сохранять в папке «colorscans», которая содержится в общей
папке, введите \colorscans.
Ошибка подключения SMTP
016-764
Принтер не находит указанный сервер эл. почты.
Проверьте адрес сервера и данные для входа.
Недопуст. адрес в поле ‘От’
016-768
Обратный адрес эл. почты недопустимый или неверный.
Адрес должен содержать @ и .com.
Сервер не найден
013-576
Если сканирование на FTP выполняется на компьютере
Macintosh, значит не включен общий доступ к FTP. Неверный
адрес сервера.
Проверьте адрес сервера.
Ошибка при входе
в эл.почту
Ошибка при входе на SMTP
Ошибка 016-507
Неправильно указаны данные для входа.
Неверное имя для входа или пароль.
Ошибка при входе в
эл.почту
Ошибка 016-506
Неправильно указаны данные для входа.
Сообщение
Условие/Причина/Действие
Сообщения об ошибке на панели управления
Многофункциональный принтер Phaser® 6180MFP
10-41
Ошибки, связанные с сетью
Сообщение
Условие/Причина/Действие
Ошибка эл. почты
Неверный SMTP
сервер
Ошибка 016-503
Нажмите ОК
SMTP-сервер не найден.
Используйте CentreWare IS для подтверждения правильности
адреса сервера.
Ошибка эл. почты
Неверный РОР3-
сервер
Ошибка 016-504
Нажмите ОК
РОР3-сервер не найден.
Используйте CentreWare IS для подтверждения правильности
адреса сервера.
Ошибка при входе в
эл.почту
Ошибка при входе на
РОР3
Ошибка 016-505
Нажмите ОК
Ошибка при входе на РОР3 сервер.
Используйте CentreWare IS для подтверждения правильности
параметров имени пользователя и пароля.
Ошибка при входе в
эл.почту
Ошибка 016-506
Нажмите ОК
Ошибка при входе на SMTP сервер.
Используйте CentreWare IS для подтверждения правильности
параметров имени пользователя и пароля.
Ошибка при входе в
эл.почту
Ошибка при входе на
SMTP
Ошибка 016-507
Нажмите ОК
Ошибка при входе на SMTP сервер.
Используйте CentreWare IS для подтверждения правильности
параметров имени пользователя и пароля.
Лимит размера эл.
собщения
Ошибка 016-985
Нажмите ОК
Лимит максимального размера файла электронной почты был
превышен.
Уменьшите разрешение сканера или размеры сканирования.
Xerox Docucolor 250 Error 042-326 information. How to fix Xerox Docucolor 250 Error 042-326. List of solutions & fixes.
Xerox Docucolor 250 shows fault code 042-326 but freezes when repair is attempted
Display shows 042-326 which is IBT belt position. I’ve already taken the belt out, cleaned the IBT belt cleaner, centered the belt. I need to perform the ADJ adjustment to realign the belt start position, but PWS will not connect to the machine anymore. When I press and hold 0 for 5 seconds and then press Start, I can enter 6789 but when I press CONFIRM then the machine freezes. So I cannot reset anything, or connect. I have power cycled many times, even left the machine off for hours..
So this post might be better titled – “PWS will not connect” or “Service mode causes freeze” but I posted it with the error displayed.
Источник: http://copytechnet.com/forums/xerox/82252-xerox-docucolor-250-shows-fault-code-042-326-but-freezes-when-repair-attempted.html
Вопросы с 61 по 75:
11.10.2011 – Не тот цвет
Скажите, пожалуйста, вчера отправлял файл на печать, он его печатал одним цветом, а сегодня другим! Почему так?
Ответ: Вы отправляли файл-картинку или текст? Каким именно цветом стал печатать аппарат?
27.09.2011 – Просыпается тонер
В Xerox DocuColor 250 постоянно просыпается красный (m) тонер. В чем может быть дело? Картриджи меняются на новые, никакой сборки-разборки не производится. Пластиковые крепления внутри машины уже приобрели черно-розовую расцветку.
Ответ: Вы пробовали заменить красный барабан? Также мог переполниться бункер для отработанного тонера.
20.09.2011 – Ошибка 042-326
Здравствуйте! У нас DocuColor 240. Помогите убрать ошибку 042-326.
Ответ: Скорее всего сместился ремень переноса или стерлась метка на ремне переноса.
05.09.2011 – Сенсорная панель
Периодически не работает сенсорная панель управления принтером. Кнопки – функционируют, ошибок никаких принтер не выдает, а сенсор не реагирует на нажатия. День, два, три не работает – потом неделю-две всё хорошо. Что делать?
Ответ: Либо неисправна сама сенсорная панель, либо отходят контакты панели. Обратитесь в сервисный центр.
02.08.2011 – Принтер перестал печатать
Добрый день. У меня аналогичная проблема, отправляем через сеть печать на принтер, файл очень быстро переходит в принтер, но никаких ответов от принтера, коллега разок заметил, что выводится код ошибки 100. В чем может быть проблема?
Пытался перезагружать сервер, и аппарат выдает ошибку – нет соединения с сервером.
Ответ: Проверьте подключение контроллера печати к аппарату. Посмотрите в истории ошибок, не выдавал ли аппарат какие-либо ошибки.
26.07.2011 – Ошибка 075-210
Выдает ошибку 075-210, не берет бумагу с 5-го лотка, помогите, что делать?
Ответ: Эта ошибка связана с датчиком 5 лотка. Обратитесь в сервисный центр.
17.05.2011 – Не печатается документ
После очереди обработки документ отправляется на очередь печати. И вот уже 15 минут 0% печати. Ошибок никаких машина не выдает. В чем может быть причина?
Ответ: Отправляется ли задание на контроллер? Проверьте соединение между контроллером и самим аппаратом.
16.05.2011 – Печать журнала
Как распечатать журнал на Xerox Docucolor 252: обложка должна быть глянцевой, а все остальные страницы – на обычной бумаге. Как это сделать? Какие настройки выбрать? И почему ставится только одна скрепка?
ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!!
Ответ: Настройки формата и типа бумаги устанавливаются в драйвере. Распечатайте сначала обложку с подходящими ей настройками, потом остальные листы. Подробно обо всех настройках в документации к аппарату.
16.05.2011 – Чистка
Как можно чистить drum cartridg? Как можно чистить картриджи???
Ответ: Для чистки картриджей нужно обращаться в сервисный центр.
02.03.2011 – Не могу залить софт. Стало только хуже.
1) Пропал mailbox guest при сетевом сканировании.
2) Перестало напрямую посылаться на печать. В связи с чем решил перезалить софт.
Подключился кросс-кабелем напрямую, вставил диск 1, пошел процесс установки… На втором шаге остается залить каких-то 5 мегабайт с копейками и всё… Останавливается, потом выдаёт Check the cable and configuration…. и т.д. и т.п. С кабелем всё в порядке. Что не так-то? Причем и в первом случае (через хаб), и во втором (напрямую) останавливается на одном и том же значении… И выдает одну и ту же ошибку. Всё бы ничего, так теперь пропала настройка сети в панели управления на самом аппарате, и вообще компьютер теперь его не видит. Как быть в этом случае? Можно ли своими силами устранить данную проблему, или обязательно нужно вызывать сервисника? Заранее спасибо!
Ответ: Устранить проблему в данном случае может только сервисный инженер.
01.03.2011 – Сброс сообщения
После замены фьюзера аппарат все равно сообщает: replace now. Как сбросить? Заранее благодарю!
Ответ: Фьюзер должен заменять сервисный инженер, он знает, как сбросить прописавшуюся в память ошибку.
15.02.2011 – Царапины на drum cartridg
После замены плёнки переноса изображения появилась странная проблема: периодически выкрашивается (вплоть до алюминиевой основы) магнитный барабан (drum cartridg), пробой появляется одномоментно, произвольно по расположению и форме, на любом из 4х картриджей (C M Y B). При печати проявляется как пятно краски одного из цветов (C M Y B), ресурс картриджей-страдальцев варьируется от 100% до 0%, картриджи фирменные, всегда новые (ремонтам не подвергались).
Ответ: Не изменилась ли влажность в помещении, где стоит аппарат? Уменьшение влажности воздуха может привести к пробоям барабана.
Проверьте, нет ли внутри барабана скрепок, скобок.
05.01.2011 – Ошибка
Что означает 010-320?
Ответ: Данная ошибка связана с перегревом фьюзера. Вам следует обратиться в сервисный центр.
16.12.2010 – Повисло задание на печать
Здравствуйте! Задание повисло. Отмена не действует. Перезагружать пробовал. Что делать?
Ответ: Вы перезагружали только аппарат или контроллер тоже? Перезагрузите контроллер.
Источник: http://alteh.ru/faq/6657/?PAGEN_1=5
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Чистим и меняем ленту переноса Ошибка 042-326 Xerox DC 240-260 550-570,С60/С70 DC 700-770Подробнее
How to clean IBT belt Xerox machine 240,250,242,252,550,560 error code 042-326 problem solution.Подробнее
Error code 042-326/327/328 for Xerox C75 700 560 242Подробнее
Solved error 042-326 xerox IV C-7780 / Replace IBTПодробнее
Error Code 042-326 Solution For A Xerox Docucolor 240,242,250,252,550,560,570,c60,c70Подробнее
Xerox IBT Change Docucolor 240 250 260 Color 550Подробнее
How to delete, remove Xerox error 042-323 | Xerox 2060 3060 3065 5325 5330 5335 copierПодробнее
010-320 Fault error solution for Xerox 240,250,252,260,7765,7775Подробнее
How to check error in xerox docucolor ,240,242,250,252,260,550,560,570 in HindiПодробнее
Как переделать Xerox DC 240/242/250/252/260 под копи-картриджи Xerox DCP 700/770, Color 550/560/570Подробнее
Переполнение бункера отработанного тонераПодробнее
Fix xerox DocuColor 240 error code 093-314Подробнее
XEROX DOCUCOLOR 242 W EXTERNAL FIERY RIP AND FINISHERПодробнее
Замена ленты переноса transfer belt xerox dc 242 550 700 c70 7425 7525Подробнее
Выравнивание лица и оборота Xerox C75, SIQA Xerox C75Подробнее
Источник: http://abesu.org/xerox-dc-242-oshibka-042-326
Xerox Docucolor 250 Error 042-326 Fixes & Solutions
We are confident that the above descriptions of Xerox Docucolor 250 Error 042-326 and how to fix it will be useful to you. If you have another solution to Xerox Docucolor 250 Error 042-326 or some notes on the existing ways to solve it, then please drop us an email.
Источник: http://errorsbase.com/x-errors/xerox-docucolor-250-error-042-326.html
Описание ошибки
005-121
Paper Jam 005-121 Open ADF Cover and Clear Jam
ADF Jam
005-301
Cover Open 005-301 Remove paper then Close ADF Cover
ADF Cover Open
010-397
010-397 Code:xxxxxxxx Restart Printer
Fuser Error
016-315
016-315 System Restart Printer
IP ROM Check (Main) Fail
016-317
016-317 Restart Printer Contact Support If Message Returns
IP ROM Check (Main) Fail
016-372
016-372 System Restart Printer Contact Support If Message Returns
Fax Memory Allocation Error
016-501
Write Flash Error 016-501 System Contact Support If Message Returns
Write Flash Error
016-502
Write Flash Error 016-502 System Contact Support If Message Returns
Verify Flash Error
016-503 / 016-504 / 016-506 / 016-507
SMTP Error 016-50X Scan Job Failure
E-mail Error
016-718
Memory Full 016-718 Printer Job too Large
Out of Memory
016-719
Decode Error 016-719 Printer Job Failure
Decode Error
016-720
PDL Request 016-720 Printer Data Violation
PDL Error
016-744
Format Error 016-744 System Invalid Data
Checksum Error
016-745
Format Error 016-745 System Invalid Data
Header Error
016-749
PJL Request 016-749 Printer Data Violation
PJL Request Error
016-764
Connect Fail 016-764 Scan Job Failure
Can not connect to mail server for sending mail out.
016-766
SMTP Error 016-766 Scan Job Failure
Can not transferring completely.
016-767
Address Error 016-767 Scan Job Failure
Recipient address is invalid.}
016-791
USB Memory was removed. 016-791 System Job Failure
USB Memory Removal Error
016-795
File Format Error 016-795 Printer Job Failure
File Format Error
016-797
File Read Error 016-797 Printer Job Failure
File Read Error
016-920
Wireless Error 016-920 System Setup Fail
Wireless Setting Error Timeout Error
016-930 / 016-931
USB Host Error 016-930 System Unsupported Device Remove from USB Port
USB Host Error
016-981
Collate Full 016-981 Printer Job too Large
Collate Full
016-985
Mail Size Limits 016-985 Scan Job Failure
Mail Size Limits Error
017-970
Memory Full 017-970 Scan Job Failure
Out of Memory
017-980
Report error 017-980 System Job Failure
Fax Report job fails to report file.
017-981
Report error 017-981 System Job Failure
Report File Error
017-988
PCScan Time Out 017-988 Scan Job Failure
PCScan Time Out
018-338
018-338 System Restart Printer Contact Support If Message Returns
Wireless Error
024-340
024-340 Code:xxxxxxxx Restart Printer
MCU Firmware Error
024-360
024-360 System Restart Printer Contact Support If Message Returns
Download Error
024-371
024-371 System Restart Printer Contact Support If Message Return
MCU Comm. Error
024-958
Paper Size Mismatch 024-958 Printer Load Paper then Press P AAAAA (or BBBBB)
Paper Size Mismatch
024-963
No Suitable Paper 024-963 Printer Load Paper
No Suitable Paper
026-720
USB Memory Full 026-720 Scan Job Failure
USB Memory Full
026-721
File Write Error 026-721 Scan Job Failure
USB Memory Write Error
026-722
Write Protect 026-722 Scan Job Failure
USB Memory Write Protect Error
026-723
File Path Limit 026-723 Scan Job Failure
File Path Limit Error
026-750 / 026-751 / 026-752
Communication Fail 026-75X Scan Job Failure
Scan Communication Fail
031-521
SMB Error 031-521 Scan Login Error
SMB Login Failed
031-526
SMB Error 031-536 Scan Name Resolve Error
SMB Name Resolve
031-529
SMB Error 031-536 Scan Name Resolve Error
SMB Login Failed
031-530
SMB Error 031-530 Scan SMB Path Error
SMB Error
031-533
031-533 Scan File Make Error
SMB Error
031-534
SMB Error 031-534 Scan Folder Make Error
SMB Error
031-535
SMB Error 031-535 Scan Delete File Error
SMB Error
031-536
SMB Error 031-536 Scan Delete Folder Error
SMB Error
031-537
SMB Error 031-537 Scan Disk Full Error
SMB Error
031-555
SMB Error 031-555 Scan Write Error
SMB Error
031-556
SMB Error 031-556 Scan Write Error
SMB Error
031-557
SMB Error 031-557 Scan File Duplication
SMB Error
031-558
SMB Error 031-558 Scan Connect Error
SMB Error
031-571, 031-578
FTP Error 031-57X Scan Login Failed
FTP Connection Error
031-574
FTP Error 031-574 Scan Name Resolve Error
FTP Error
031-575
FTP Error 031-575 Scan Server Address Error
FTP Error
031-576
FTP Error 031-576 Scan Server Not Found
FTP Error
031-578
FTP Error 031-579 Scan FTP Path Error
FTP Login Error
031-579
FTP Error 031-579 Scan FTP Path Error
FTP Error
031-582
FTP Error 031-582 Scan File Make Error
FTP Error
031-584
FTP Error 031-584 Scan Connect Error
FTP Error
031-585
FTP Error 031-585 Scan DEL Command Error
FTP Error
031-587
FTP Error 031-587 Scan RMD Command Error
FTP Error
031-588
FTP Error 031-588 Scan Write Error
FTP Error
031-589
FTP Error 031-589 Scan Disk Full Error
FTP Error
031-594
FTP Error 031-594 Scan TYPE Command Error
FTP Error
031-598
FTP Error 031-598 Scan APPE Command Error
FTP Error
033-503
Memory Full 033-503 Fax Job Failure
Out of Memory
033-513
Memory Full 033-513 Fax Job Failure
Communication Error
033-787
Memory Full 033-787 Fax Job Failure
Fax Job Failure
033-788
Memory Full 033-788 Fax Job Failure
Memory Full
034-700
Busy 034-700 Fax Job Failure
Fax Busy Error
034-701
No Dial Tone 034-701 Fax Job Failure
No Dial Tone
034-702/703 … 034-711
Communication Fail 034-7xx Fax Job Failure
Communication Errors
034-712/713 … 034-727
Communication Fail 034-7xx Fax Job Failure
Fax transmission errors
034-750/751 … 034-768
Communication Fail 034-7xx Fax Job Failure
RX Communication Errors
041-340
041-340 Code:xxxxxxxx Restart Printer
MCU NVRAM Error
061-370
061-370 Printer Code:xxxxxxxx Restart Printer
LPH Failure
062-321
062-321 System Restart Printer
Carriage Motor Error
062-790
Confirm 062-790 Deleted by Limit
Copy Limit
075-100
Paper Jam 075-100 Printer Jam at Feed
Misfeed Jam
075-921
075-921 Printer Insert Output to Tray
Waiting for OK to be pressed after setting side 2 for manual duplex print.
077-100
Paper Jam 077-100 Printer Jam at Feed
Reg On Early Jam
077-104
Paper Jam 077-104 Printer Jam at Exit
Reg Off Jam
077-106
Paper Jam 077-106 Printer Jam at Exit
Exit On Jam
077-108
Paper Jam 077-108 Printer Jam at Exit
Exit Off Early Jam
077-109
Paper Jam 077-109 Printer Jam at Exit
Exit Off Jam
077-304
Close Rear Cover 077-304 Printer Rear Cover is Open
Rear Door Open
077-900
Paper Jam Remain at Exit 077-900 Printer Open Rear Cover Remove Paper
Exit Jam
077-901
Paper Jam Remain at Reg 077-901 Printer Open Rear Cover Remove Paper
Remain Registration Jam
091-402
091-402 Printer Contact Support If Message Returns
Xero Life Warning
092-651
092-651 Code:xxxxxxxx Restart Printer
ADC Sensor Error
092-661
092-661 Code:xxxxxxxx Restart Printer
ENV Sensor Error
093-426
Ready to Print 093-42X Printer Cartridge is Close to Life
Toner Cartridge Near end of Life
093-926
CRUM ID 093-926 Reseat Cartridge
Toner Cartridge CRUM ID Error
093-933
Replace Cart. 093-93X Printer Replace Cartridge
Toner Cartridge Empty
093-974
Insert Print Cart 093-974 Printer Insert Toner Cartridge
Insert Print Cartridge
116-210
116-210 System Restart Printer Contact Support If Message Returns
System USB Port Error
116-314
116-314 System Restart Printer Contact Support If Message Returns
MAC Address Error
116-325
116-325 System Restart Printer Contact Support If Message Return
Checksum Error
116-326
116-326 System Restart Printer Contact Support If Message Returns
NVRAM Error
116-335
116-335 System Restart Printer Contact Support If Message Returns
Checksum Error (Network)Error
116-355
116-355 System Restart Printer Contact Support If Message Return
Network Fatal Error
116-395
116-395 System Restart Printer Contact Support If Message Returns
117-331/332 … 117-366
117-xxx System Restart Printer Contact Support If Message Return
System Restart
124-333
124-333 Printer Restart Printer
ASIC Failure
134-211
134-211 System Restart Printer Contact Support If Message Returns
Modem Error
191-310
191-310 Restart Printer Contact Support If Message Returns
Xero Life Over
Источник: http://ots45.ru/support/codes_xerox_wc3045.html
Сброс ошибки 10-327 и других ошибок фьюзера Xerox WorkCentre 5225, 5230 Печать
Изменено: Чт, 13 Сен, 2018 at 9:39 AM
Если во фьюзер машины Xerox WorkCentre 5225, 5230 установить нагревательный вал с заметно отличающимися от оригинального вала характеристиками (например, вал от Xerox WorkCentre C118 или некачественный совместимый вал), то довольно часто можно получить ошибку 10-327, которая означает, что машина не сумела нагреть фьюзер до нужной температуры за заданное время.
Устранения причины проблемы заменой вала на “правильный” в данной машине недостаточно для того, чтобы машина вновь заработала – ошибку нужно сбросить из сервисного режима.
Внимание! Перед сбросом ошибки нужно обязательно устранить причину появления этой ошибки! Помимо неподходящего нагревательного вала, ошибки фьюзера могут быть вызваны загрязнением или неисправностью термисторов, неисправностью ламп нагрева, срабатывание термопредохранителя (в этом случае нужно обязательно выяснить, почему он сработал), обрывом или коротким замыканием в цепях лампы или термисторов и в редких случаях неисправностью платы управления.
Источник: http://cet.freshdesk.com/ru-RU/support/solutions/articles/2100030617-Сброс-ошибки-10-327-и-других-ошибок-фьюзера-xerox-workcentre-5225-5230-
Xerox WC 3045 ошибка
005-121, 005-301, 010-397, 016-315,,016-317, 016-372, 016-501 016-502, 016-503 / 016-504 / 016-506 / 016-507, 016-718, 016-719, 016-720, 016-744, 016-745, 016-749, 016-764, 016-766016-767, 016-791, 016-795, 016-797, 016-920, 016-930 / 016-931, 016-981, 016-985,017-970, 017-980, 017-981, 017-988, 018-338, 024-340, 024-360, 024-371, 024-958, 024-963, 026-720, 026-721, 026-722, 026-723, 026-750 / 026-751 / 026-752, 031-521, 031-526, 031-529, 031-530, 031-533, 031-534, 031-535, 031-536, 031-537,031-555, 031-556, 031-557, 031-558, 031-571, 031-578, 031-574, 031-575, 031-576, 031-578, 031-579, 031-582, 031-584, 031-585, 031-587, 031-588, 031-589, 031-594, 031-598, 033-503, 033-513, 033-787, 033-788, 034-700, 034-701, 034-702/703 … 034-711, 034-712/713 … 034-727, 034-750/751 … 034-768, 041-340 061-370, 062-321, 062-790, 075-100, 075-921, 077-100, 077-104, 077-106, 077-108, 077-109, 077-304, 077-900, 077-901, 091-402, 092-651, 092-661, 093-426, 093-926, 093-933, 093-974, 116-210, 116-314, 116-325, 116-326, 116-335, 116-355, 116-395, 117-331 … 117-366, 124-333, 134-211, 191-310
Источник: http://ots45.ru/support/codes_xerox_wc3045.html
Процедура сброса
Войти в сервисный режим:
- Нажать и удерживать более 6 секунд кнопку [0] на панели управления. Не отпуская кнопку [0], нажать кнопку [Старт].
- На появившемся экране ввести пароль – 6789 (значение по умолчанию) и нажмите кнопку [Confirm]
- Нажать кнопку информации о машине
Записать значение 0 в ячейку NVM 744-220:
- Выбрать вкладку [Инструменты]
- В разделе [Режимы] выбрать [Обслуживание/диагностика]
- Выбрать раздел [NVM Read / Write…]
- Введите адрес ячейки 744-220 и нажмите [Confirm / Change]
- Введите [0] в поле [New Value] и нажмите [Save]
- Нажмите [Close], затем [Exit (Keep Log)], затем [Yes]. Машина перезагрузится и выйдет на готовность, если причина проблемы была ранее устранена. Вы можете выбрать пункт [Exit (Clear Log)], если хотите очистить историю неисправностей машины.
Была ли эта статья полезной? Да Нет
Отправить отзыв
К сожалению, мы не смогли помочь вам в разрешении проблемы. Ваш отзыв позволит нам улучшить эту статью.
Источник: http://cet.freshdesk.com/ru-RU/support/solutions/articles/2100030617-Сброс-ошибки-10-327-и-других-ошибок-фьюзера-xerox-workcentre-5225-5230-
Xerox WorkCentre 3045 Вход в сервис / Вход в режим диагностики:
1. Выключите МФУ.
2. Нажмите и удерживайте кнопки [↑] и [↓], включите аппарат.
3. Отпустите кнопки, когда на дисплее отобразится сообщение “CE Mode. Please Wait“.
Для перемещения по меню, используйте стрелки [↑] и [↓]. Для выбора, нажмите кнопку [OK].
Меню режима диагностики:
– Printer
– ESS Diag
– Flash ROM Test
– DRAM Test
– IOT Test
– Light Flash R/W Test
– USB Test
– OP Panel Test
– Lamp Test
– All Test
– IOT Diad
– Digital Input
– Digital Output
– NVM Settings
– NVM Edit
– Save NVM to ESS
– Load NVM from ESS
– Print Info
– Config Page
– Print Settings
– Installation Set
– Serial No.
– Pixel Counter
– Print Counter
– Clear All NVM
– Clear Job History
– Test Print
– TestPatLPH[IOT]
– Parameter
– Regi
– Lead Offset
– Side Offset
– Life
– M/C Total PV
– DEVE Runtime K
– XERO Runtime
– M/C Disp Time K
– M/C Pixel K
– M/C Custom Start
– M/C Custom End
– Waste Toner K
– Toner PV K
– Toner Disp Time K
– Toner Pixel K
– Print
– Scanner
– Information
– Scan Counter
– Scanner Maintenance
– White Balance
– Shading Parameter
– Registration Param.
– Auto Registration
– Sensor Parameter
– IIT I/O Check
– SCAN Counter Clear
– Parameter
– Backup Data
– All Clear
– User & System Clear
– System Data Init
– Complete
– Error code test
Источник: http://ots45.ru/support/codes_xerox_wc3045.html
Hello,
I’ve got the same problem with my 6505. The printer works for printing via network. Trying to scan to a folder on my PC gives me the dreaded 031-522 error message.
The stupid part is I once got it to work and it worked for years. Now I’ve recently reinstalled my Windows PC (Windows 10 Pro) and I cannot get this to work anymore. It’s driving me crazy.
My computer’s name is ROADRUNNER
I’ve created a folder on my E: drive, called Scans (E:Scans)
I’ve shared this folder to Everybody, and also (as per your manual on the first page of this tread) added the user «Bart», giving Bart full access to everything as well.
I can see the shared folder my network in Windows Explorer. (ROADRUNNERScans)
In CentreWare Internet Services, I added the «Scans» directory to the «Network Scan» section of the Address Book.
Basically now it says:
——————————————————-
No : 1
Name : Scans
Server Type : Computer (SMB)
Host Address : 192.168.1.100 (<= this is the IP address of my Windows PC)
Port number : 445
Login Name : ROADRUNNERBart
Login Password : <my password which I’m sure is correct> (but it only shows 4 characters?)
RE-Enter Password : <my password which I’m sure is correct> (but it only shows 4 characters?)
Name of Shared Directory : Scans
Subdirectory Path : <left blank because I don’t use any subdirectories in E:Scans>
——————————————————-
Via the shell command «netstat -an», I can see port 445 is «LISTENING»
The PC uses Bitdefender as anti-Virus, but the the standerd Windows Firewall as a Firewall.
What am I doing wrong ?
Thank you!
Сообщения об ошибке на панели управления
Многофункциональный принтер Phaser® 6128MFP
159
*3 NNN указывает цифровое значение.
*4 XXX указывает одно из следующего: желтый тонер (Y), голубой тонер (C),
малиновый тонер (M) или черный тонер (K).
Ошибка входа на SMB
031-522
Неверное имя для входа или пароль.
Проверьте информацию в адресной книге.
Ошибка SMB
Сервер не найден
031-528
Неверный IP-адрес в адресной книге.
Проверьте IP-адрес или имя DNS сервера SMB.
Неверное сетевое имя
031-525
Имя общей папки неверное или данная папка не существует.
Неверно заданы параметры общего доступа к папке.
Не найдена папка
‘Сканировать в’
031-530
Неверно указан подкаталог. Символ «/» использовать нельзя.
Данная папка не существует или неверно задан путь.
Используйте символ «». Укажите короткий путь к папке на
сервере FTP. Например, если файлы сканирования нужно
сохранять в папке «colorscans», которая содержится в общей
папке, введите colorscans.
Ошибка подключения SMTP
016-764
Принтер не находит указанный сервер эл. почты.
Проверьте адрес сервера и данные для входа.
Недопуст. адрес в поле ‘От’
016-768
Обратный адрес эл. почты недопустимый или неверный.
Адрес должен содержать @ и .com.
Сервер не найден
013-576
Если сканирование на FTP выполняется на компьютере
Macintosh, значит не включен общий доступ к FTP. Неверный
адрес сервера.
Проверьте адрес сервера.
Ошибка при входе
в эл.почту
Ошибка при входе на SMTP
Ошибка 016-507
Неправильно указаны данные для входа.
Неверное имя для входа или пароль.
Ошибка при входе в
эл.почту
Ошибка 016-506
Неправильно указаны данные для входа.
Сообщение
Условие/Причина/Действие
Hi,
I also have a similar problem with my Xerox 6505dn. I have just installed the printer driver on my new PC that is running under Windows-10. Printing is ok, but network scan to folder I can not get to work. I get the error code 032-522.
I have folowed the instructions in the manual but I used port number 139. But I now understand from above that it might be 445 in my case.
The password in CenterWare still confuse me. Now there are four dots that I not have put in the field. From where does the system get this password? Below I have copied my present settings in the CentreWare. I have not been able yet to test to change from 139 to 445 on the port number, if that can be my problem?
Name (Displayed Skanna till mapp
on Printer):
Server Type: Computer (SMB) Computer (SMB)
Host Address (IP 192.168.1.2
Address or DNS
Name):
Port Number: (139, 445, 5000 ~ 65535) 139
Login Name (if
required by host):
Login Password: ****
Re-enter Password: ****
Name of Shared Inskannat
Directory:
Subdirectory Path
(optional):
I have also tried to follow the steps in the manul to share my scan folder «Inskannat» the right way. I had little difficult to fully understand the meaning of the first answer on this post and the screen dumps included as I am not english speaking. Shall the password (four dots) be put in someware when I do the sharing, where?
Thanks in advace for every help on this big issue for me!
Regards,
/Mikael
I can send screen dumps on my settings, but I couldn´t find out how to attach files in my text.
Сообщения об ошибке на панели управления
Многофункциональный принтер Phaser® 6128MFP
159
*3 NNN указывает цифровое значение.
*4 XXX указывает одно из следующего: желтый тонер (Y), голубой тонер (C),
малиновый тонер (M) или черный тонер (K).
Ошибка входа на SMB
031-522
Неверное имя для входа или пароль.
Проверьте информацию в адресной книге.
Ошибка SMB
Сервер не найден
031-528
Неверный IP-адрес в адресной книге.
Проверьте IP-адрес или имя DNS сервера SMB.
Неверное сетевое имя
031-525
Имя общей папки неверное или данная папка не существует.
Неверно заданы параметры общего доступа к папке.
Не найдена папка
‘Сканировать в’
031-530
Неверно указан подкаталог. Символ «/» использовать нельзя.
Данная папка не существует или неверно задан путь.
Используйте символ «». Укажите короткий путь к папке на
сервере FTP. Например, если файлы сканирования нужно
сохранять в папке «colorscans», которая содержится в общей
папке, введите colorscans.
Ошибка подключения SMTP
016-764
Принтер не находит указанный сервер эл. почты.
Проверьте адрес сервера и данные для входа.
Недопуст. адрес в поле ‘От’
016-768
Обратный адрес эл. почты недопустимый или неверный.
Адрес должен содержать @ и .com.
Сервер не найден
013-576
Если сканирование на FTP выполняется на компьютере
Macintosh, значит не включен общий доступ к FTP. Неверный
адрес сервера.
Проверьте адрес сервера.
Ошибка при входе
в эл.почту
Ошибка при входе на SMTP
Ошибка 016-507
Неправильно указаны данные для входа.
Неверное имя для входа или пароль.
Ошибка при входе в
эл.почту
Ошибка 016-506
Неправильно указаны данные для входа.
Сообщение
Условие/Причина/Действие
- Remove From My Forums
-
Question
-
Unable to scan using Xerox Workcentre 6505 get message as 031-522, SMB Login error
All replies
-
Hi,
Would you like send more imoformation like OS have you DC on Network.
Cheers
-
I have the same problem.
Windows 7 Enterprise on AD DS Domain.
I have the folder «Scans» shared and only for the one person using this printer. She has Ownership permissions. Everyone group removed (this is HR and don’t need Everyone looking at HR scans).
I have the printer setup to scan to the Scans folder on the computer. No problems with network connection on either printer or computer.
What other information do you need to resolve this?
Greg Smith
- Remove From My Forums
-
Question
-
Unable to scan using Xerox Workcentre 6505 get message as 031-522, SMB Login error
All replies
-
Hi,
Would you like send more imoformation like OS have you DC on Network.
Cheers
-
I have the same problem.
Windows 7 Enterprise on AD DS Domain.
I have the folder «Scans» shared and only for the one person using this printer. She has Ownership permissions. Everyone group removed (this is HR and don’t need Everyone looking at HR scans).
I have the printer setup to scan to the Scans folder on the computer. No problems with network connection on either printer or computer.
What other information do you need to resolve this?
Greg Smith
- Remove From My Forums
-
Вопрос
-
Unable to scan using Xerox Workcentre 6505 get message as 031-522, SMB Login error
Все ответы
-
Hi,
Would you like send more imoformation like OS have you DC on Network.
Cheers
-
I have the same problem.
Windows 7 Enterprise on AD DS Domain.
I have the folder «Scans» shared and only for the one person using this printer. She has Ownership permissions. Everyone group removed (this is HR and don’t need Everyone looking at HR scans).
I have the printer setup to scan to the Scans folder on the computer. No problems with network connection on either printer or computer.
What other information do you need to resolve this?
Greg Smith
Step
Possible causative parts:
PWBA ESS AIO (PL8.1.2)
Checking the customer operation
1
Did the customer input the login name and the password
correctly?
Checking the access limitation
2
Does the system administrator set the access limit number?
Checking the printer setting
3
Is the [Scan To Network] of the [Scan Defaults] in the [Scan]
of the [Default Settings] the [Computer]?
Checking the network.
4
Checked by [ping] command.
Are the printer and the PC connected to the network?
Check
2 — 71
Chapter 2 Troubleshooting
Remedy
Yes
Try the login
Go to step 2.
again.
Ask to the system
Go to step 3.
administrator.
Go to step 4.
Set to [Computer].
Replace the KIT
Check the
PWBA ESS AIO.
network.
(Refer to REP8.2.)
No
Коды неисправностей
459
027-543
Неверное имя сервера SMB (NetBIOS).
Проверьте, правильно ли указано имя сервера SMB.
027-547
Ошибка протокола SMB. В указанном имени домена обнаружены
запрещенные символы. Проверьте указанное имя домена, а также имя
домена на аппарате. Проверка домена осуществляется следующим
образом:
1. В режиме системного администратора выберите [Настройки системы] >
[Установка связи в сети] > [Сервер удаленной идентификации/служба
каталогов] > [Настройки сервера SMB].
2. Выберите соответствующий сервер SMB и проверьте имя домена.
027-548
Ошибка протокола SMB. В указанном имени пользователя обнаружены
запрещенные символы. Проверьте настройки имени пользователя.
027-549
Ошибка протокола SMB. Повторите выполнение данной операции. Если
неисправность не устраняется, обратитесь на горячую линию Xerox.
027-564
Ошибка протокола SMB. Сервер SMB не найден. Проверьте соединения
и настройки сети между сервером идентификации и аппаратом. Например,
проверьте следующее:
• Проверьте подключение сетевых кабелей.
• Проверьте настройки TCP/IP.
• Проверьте настройки портов 137 (UDP), 138 (UDP) и 139 (TCP).
027-565
Ошибка протокола SMB. Повторите выполнение данной операции. Если
неисправность не устраняется, обратитесь на горячую линию Xerox.
027-566
Ошибка протокола SMB. Не включен режим SMB (TCP/IP). При помощи
CentreWare Internet Services откройте страницу [Статус порта] на вкладке
[Свойства] и проверьте, включена ли опция TCP/IP для SMB.
027-569
Не включен порт SMB (TCP/IP). Включите порт с помощью CentreWare
Internet Services.
027-572
027-573
027-574
027-576
027-578
Ошибка протокола SMB. Повторите выполнение данной операции. Если
неисправность не устраняется, обратитесь на горячую линию Xerox.
027-584
Ошибка протокола SMB. Сервер SMB работает в режиме совместной
безопасности. Возможно, что сервер SMB установлен в среде ОС Windows
95, Windows 98 или Windows ME. Установите сервер SMB в среде ОС,
отличной от Windows 95, Windows 98 и Windows ME.
027-585
Ошибка протокола SMB. В данное время доступ к серверу запрещен.
Проверьте разрешенное время для входа.
027-586
Ошибка протокола SMB. Истек срок действия пароля. Получите
действующий пароль.
027-587
Ошибка протокола SMB. Необходимо изменить пароль. Зарегистрируйтесь
на сервере в Windows и измените пароль.
027-588
Ошибка протокола SMB. Неверная учетная запись пользователя. Включите
доступ данному пользователю.
027-589
Ошибка протокола SMB. Учетная запись пользователя заблокирована.
Отмените блокировку.
027-590
Ошибка протокола SMB. Истек срок действия учетной записи
пользователя. Получите действующую учетную запись пользователя.
Код
Описание и меры по устранению
14.08.2014
Вопрос:
Xerox WorkCentre 7425. Ошибка 018-505, как ее исправить?Ошибка 018-505, как ее исправить
Ответ:
Ошибка 018-505 появляется, если:
[list]
Неправильно введен ID и пароль пользователя SMB-сервера.
Имеется несоответствие настроек времени на сервере SMB и на аппарате.
[/list]
SMB-сервер — это тот компьютер, на который осуществляется сканирование, т.е. на котором находится расшаренная папка. Проверьте внимательно еще раз все настройки.
Задайте свой вопрос
Чтобы задать вопрос, Вам необходимо авторизоваться
- Remove From My Forums
-
Вопрос
-
на сервере Windows Server 2012 R2 есть сетевая папка SCAN_3345,
в неё по локальной сети настроено сканирование по SMB с МФУ Xerox WorkCentre 3345.
права доступа на папку SCAN_3345 у учётки, от имени которой идёт сканирование, всё есть.
доступ по лок.сети к этой папке есть у Win7 и у Win10 (это SMB v2.1 и v3.0).
официально МФУ Xerox WorkCentre 3345 имеет поддержку SMB v1.0 и SMB v2.0.
ещё судя по команде Get-SmbServerConfiguration выполненной на Windows Server 2012 R2:
EnableSMB1Protocol : True
EnableSMB2Protocol : Trueвообщем, всё настроено строго по инструкции (и проверено, что работает при сканировании на другие компы с W10).
но сканирование не происходит, МФУ выдает ошибку «File exist or the failure is unspecified» и скан-файл в сетевой папке не появляется.подскажите, куда копать в такой ситуации.
есть ли какие утилиты, способные показать в локальной сети все сервера/компы с версиями SMB, которые они поддерживают. может быть на Windows Server 2012 R2 осталось какое-либо ограничение на SMB v1.0 и SMB v2.0 (несмотря на результат
Get-SmbServerConfiguration) ?
Are you scanning document to email with Dell Printer, but get an error code 016-506. Then you don’t need to upset anymore! Just dial Dell Printer Customer Care Number 1800-582-2431 to immediately connect with experienced technicians and fast resolution to fix the printer issue. Well, this error code means its SMTP Login Scan Error or means there are unspecified settings. Thus, this SMTP Login Scan Error, is generally occurs due to various issues, includes Printer Problem, network connection, network failure, and Web Server issue, etc. So, when you get error code 016-506 or 016-507 SMTP Login Scan Error on your LCD Panel or Dell Printer careen, you don’t need to worry about it. Then, here are defined tricks or steps to Fix Dell Printer Error Code 016-506 with easy way. Thus, follow the below given steps to easily come out of this situation.
Related Articles
Steps to Fix Dell Printer Error Code 016-506 or 016-507 SMTP Login Scan Error :-
Step 1:-Power ON the Dell Printer
First of all, you should try to turn the printer off to stop all the services and startagain your printing task. Follow These Steps:-
- Turn the printer Dell Printeroff.
- Then wait for a few seconds.
- Next, turn the Dell Printer ON.
Now, determine if the issue still occurs.
Related Post:- How to Fix Dell Laser Printer Error Code 093-932?
Step 2:-Verify Dell Printer IP Address or Ping Printer
You will needto check the Dell Printer IP Address in order to ping the printer from the computer. If possible use command prompt – ping command.
Determine if the printer is connected (ping was successful). In case you are getting the same error, then go to the next step.
Step 3:- Ensure the SMTP server or POP3 Server Setting
You have to ensure the SMTP server or POP3 server is already specified from the Dell Printer Configuration Web Tool.
Step 4:- Check Network Connection
Check the Dell printer is not connected to the network properly.Then verify that the Network Port is set to Wired in the Embedded Web Server (EWS). After then Register a User in the Embedded Web Server. The next thing is that you require to “Create a Shared Folder”, on your computer where you want to send the scanned images. After then Scan and Send a File Over the Network.
If the same problem still persists, then take experienced experts to fix it quickly.
Dell Customer Care Support to Get Immediate Online Help:-
Avail prompt aid at dialing Dell Customer Support Number 1800-582-2431, which is available 24×7 hours. We are independent Dell Printer Repair Service providers, and having a team of experienced and competent technicians, who will provide you the most appropriate solution and tremendous guidance to resolve your Dell Printer technical issues. Hence, call us now to get 100% guaranteed solutions to Dell printer issues within a defined timeline.
The post How to Fix Dell Printer Error Code 016-506 or 016-507? appeared first on Dell Tech Support Numbers.