Комментарии 7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Действия такие:
Измерить напряжение между корпусом генератора и выводным болтом генератора;
На клеммах акб;
Если будет на генераторе нормально (13,5-14), а на акб то, что в тексте — заменить провода до акб (либо дублировать проводом 16 кв.мм), и то же самое с проводами массы на кузов.
Если на генераторе 12,5-13 — значит генератор на ревизию, при условии, что ремень и натяжитель без дефектов.
И вентиляторы как-то связаны с этим, если есть другая ошибка? Когда включается чуть абароты поднимается
При включении вентиляторов мозг может приподнять обороты примерно до 1100-1200
Но вентиляторы зря включается, когда машина холодная, также включается на светофоре. Начну движения и отключается
Возможно как раз из-за того, что масса где-то плохая, датчики дают неверные показания. Возможно даже в какой-то момент падает напряжение на мозгах и начинаются чудеса.
Меряй напряжение между + акб и + генератора, если не 0 или близко к этому, то на клеммах просадка. Диодный мост стоит на каждой из 3х переменных фаз. За напряжение на выходе постоянки отвечает регулятор. Если просаживается так сильно то ток идущий с генаратора недостаточен. Машина должна работать на 1 генераторе без аккума
Может быть обгонная муфта или диодный мост
Перейти к контенту
Действия такие:
Измерить напряжение между корпусом генератора и выводным болтом генератора;
На клеммах акб;
Если будет на генераторе нормально (13,5-14), а на акб то, что в тексте — заменить провода до акб (либо дублировать проводом 16 кв.мм), и то же самое с проводами массы на кузов.
Если на генераторе 12,5-13 — значит генератор на ревизию, при условии, что ремень и натяжитель без дефектов.
И вентиляторы как-то связаны с этим, если есть другая ошибка? Когда включается чуть абароты поднимается
При включении вентиляторов мозг может приподнять обороты примерно до 1100-1200
Но вентиляторы зря включается, когда машина холодная, также включается на светофоре. Начну движения и отключается
Возможно как раз из-за того, что масса где-то плохая, датчики дают неверные показания. Возможно даже в какой-то момент падает напряжение на мозгах и начинаются чудеса.
Меряй напряжение между + акб и + генератора, если не 0 или близко к этому, то на клеммах просадка. Диодный мост стоит на каждой из 3х переменных фаз. За напряжение на выходе постоянки отвечает регулятор. Если просаживается так сильно то ток идущий с генаратора недостаточен. Машина должна работать на 1 генераторе без аккума
Может быть обгонная муфта или диодный мост
Может обновить правила — и писать номера ошибок с текстовой расшифровкой.
Я уже над этим серьёзно задумываюсь.
+100!
Неужто хоть кто то может помнить что есть ошибка Р18765? Оно надо кому? Прежде всего вопрошающему. Помогающим нужно затратить минимум времени и усилий на помощь.
Саша пока занят, тревожить не хочу, но со временем я таки чуть поменяю правила. Ошибки только в цифирном исполнении? тему закрываю до прописывания расшифровок этих непонятных циферок! Или просто удаляю.
Поддержите? Кто «за»?
Потом подотру тему…
Даже чуть не так — щас создам вопрошайку по этому поводу. Всё справедливо только для раздела VAG!!!
Изменено 27 октября 2012 пользователем macik001
spektr_servis написал(а):
ковыряй стартер- там твоя беда
Как понять?
Пока искал одну проблему, прибавилось ещё.
Мотор стал лымить серо белым дымом, троит,не тянет.
Заклинил компенсатор, задрал распред вал (мастло менял 4000 назад).
ВАСЯ выдал:
Шасси: 7H — VW Transporter
Список: 01 02 03 08 09 0B 0D 15 16 17 18 19 1C 22 2D 37 45 46 47 56
57 6E 76 77 78 7D
Пробег: 142150km/88327miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-016-BRS.clb
Part No SW: 038 906 016 S HW: 038 906 016 S
Компонент: R4 1,9L EDC 000SG 8736
Ревизия: —H02— Серийный номер: VWZ7Z0F3511004
Кодировка: 0000031
Мастерская #: WSC 02756 785 00200
VCID: 244C1089E4C0DE3
2 Найдены неисправности:
001031 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212
P0407 — 000 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 142151 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Лямбда: -8.4 %
Возд. масса: 735.0 мг/ул
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Бин.биты: 00000000
008214 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2016 — 000 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 142151 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.62 V
Раб-й цикл: 100.2 %
Лямбда: -3.5 %
Лямбда: -0.2 %
(нет узла): 2.0
Готовность: 0 0 0 0 0
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7H0-937-049.clb
Part No: 7H0 937 049 S
Компонент: BORDNETZ SGVER 1.0 1101
Кодировка: 0000039
Мастерская #: WSC 77038 150 18116
VCID: 4280B6111E94F03
1 неисправность:
01598 — Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
002 — нижнее предельное значение не достигнуто
Конец ——————————————————————-
Был у офицалов,приговорили на замену клапана системы рециркуляции
038 131 501 ВН
Кто что посоветует? что мекять что чистить?
Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
-
stein
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 22:55
- Репутация: 0
- Город: Mos
- Авто: T5
- Двигатель: 1.9
- Год выпуска: 2006
- Контактная информация:
Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
#1
Сообщение
stein » 19 окт 2012, 21:47
Всем привет!
Помогите решить проблему:
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7H0-937-049.clb
Part No: 7H0 937 049 S
Компонент: BORDNETZ SGVER 1.0 1101
Кодировка: 0000039
Мастерская #: WSC 77038 150 18116
VCID: 4280B6111E94F03
1 неисправность:
01598 — Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
002 — нижнее предельное значение не достигнуто
VW Т5 1.9 TDI 2006г.
АКБ новое, зарядка 14,5V , контакты на акб и на генераторе почистил.
Массу проверил.
Подскажите где искать ,блок управления бортовой сети?
Где искать проблему?
Спасибо.
-
СергейИ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
- Репутация: 2
- Город: Коломна
- Авто: Транспортер
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
#2
Сообщение
СергейИ » 20 окт 2012, 07:59
У меня тоже один раз была ошибка связанная с аккумулятором. Не помню как она дословно называлась, а что так и пишет «тяговая»?
Вообще-то термин «тяговая» применяют к батареям на электрокарах и электропогрущиках.
-
stein
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 22:55
- Репутация: 0
- Город: Mos
- Авто: T5
- Двигатель: 1.9
- Год выпуска: 2006
- Контактная информация:
Re: Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
#3
Сообщение
stein » 20 окт 2012, 18:08
Сергей спасибо за ответ.
Но причём здесь электрокар и электропогрущик?
VW Т5 1.9 TDI 2006г.
АКБ новое, зарядка 14,5V
1 неисправность:
01598 — Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
002 — нижнее предельное значение не достигнуто
-
СергейИ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
- Репутация: 2
- Город: Коломна
- Авто: Транспортер
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
#4
Сообщение
СергейИ » 20 окт 2012, 19:16
Ни причем. Я просто говорю, что принято считать «тяговым аккумулятором». А то, что у вас прога так обзывает ошибку, то это переводчик постарался. Правильнее было бы просто «Напряжение аккумулятора». Я так думаю.
-
Polyarnik
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 00:28
- Репутация: 9
- Город: Мурманск
- Авто: Caravelle
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2005
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
#5
Сообщение
Polyarnik » 21 окт 2012, 19:13
Отвлеклись немного от темы: данная ошибка прописывается при отключении клеммы с АКБ. Ни на что не влияет, потом её просто стереть.
-
СергейИ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
- Репутация: 2
- Город: Коломна
- Авто: Транспортер
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
#6
Сообщение
СергейИ » 21 окт 2012, 19:50
Polyarnik писал(а):Отвлеклись немного от темы: данная ошибка прописывается при отключении клеммы с АКБ. Ни на что не влияет, потом её просто стереть.
У меня такой же, только Транспортер и 2008 года (модельный 2009)
-
stein
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 22:55
- Репутация: 0
- Город: Mos
- Авто: T5
- Двигатель: 1.9
- Год выпуска: 2006
- Контактная информация:
Re: Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
#7
Сообщение
stein » 21 окт 2012, 21:11
Polyarnik
Я удалял ошибку, она опять появляется.
-
Polyarnik
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 00:28
- Репутация: 9
- Город: Мурманск
- Авто: Caravelle
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2005
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
#8
Сообщение
Polyarnik » 21 окт 2012, 22:45
После того как удалил, она сразу появляется?
или через некоторое время?
АКБ, я так понимаю, не отключал … следовательно, возможны 2 варианта:
1.Просадка напряжения (например при пуске двигателя). АКБ новая, а она заряжена? Стартер исправен?
2.Сигнализация, которая рвёт цепь питания (сходу не могу представить какую). Если ставилась нештатная, то какую цепь разрывали?
-
stein
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 22:55
- Репутация: 0
- Город: Mos
- Авто: T5
- Двигатель: 1.9
- Год выпуска: 2006
- Контактная информация:
Re: Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
#9
Сообщение
stein » 21 окт 2012, 23:20
АКБ новая я её не заряжал, она была занаряжена.
Стартер крутит хорошо, пока проблем с ним не было.
Сигнализации нет и никогда не было.
Ошибка сразу не появляется, я заводил,глушил,проверял и не чего.
-
Polyarnik
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 00:28
- Репутация: 9
- Город: Мурманск
- Авто: Caravelle
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2005
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
#10
Сообщение
Polyarnik » 21 окт 2012, 23:29
Больше мыслей в голову не лезет у меня эта ошибка точно появляется, при отключении клеммы с АКБ или когда крутил стартер до посинения в мороз и не посадил в конец батарею. Попробуй почисти клеммы.
-
stein
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 22:55
- Репутация: 0
- Город: Mos
- Авто: T5
- Двигатель: 1.9
- Год выпуска: 2006
- Контактная информация:
Re: Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
#11
Сообщение
stein » 21 окт 2012, 23:45
Polyarnik
За день у меня много остановок, много приходится глушить и заводить, вот от этого скорей всего моя проблема.
Хотелось с ней разобраться пока не похолодало.
Ошибка 01598 у автомобиля Volkswagen была обновлена 08:11. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01598 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
01598
Неправильное напряжение тяговой аккумуляторной батареи
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01598 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 01598 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01598 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 01598 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Ошибка 01598 у автомобиля Volkswagen была обновлена 06:41. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01598 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
01598
Неправильное напряжение тяговой аккумуляторной батареи
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01598 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 01598 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01598 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 01598 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Как сбросить 01598?
Сброс ошибки для Volkswagen Touareg осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.
Популярные модели:
spektr_servis написал(а):
ковыряй стартер- там твоя беда
Как понять?
Пока искал одну проблему, прибавилось ещё.
Мотор стал лымить серо белым дымом, троит,не тянет.
Заклинил компенсатор, задрал распред вал (мастло менял 4000 назад).
ВАСЯ выдал:
Шасси: 7H — VW Transporter
Список: 01 02 03 08 09 0B 0D 15 16 17 18 19 1C 22 2D 37 45 46 47 56
57 6E 76 77 78 7D
Пробег: 142150km/88327miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-016-BRS.clb
Part No SW: 038 906 016 S HW: 038 906 016 S
Компонент: R4 1,9L EDC 000SG 8736
Ревизия: —H02— Серийный номер: VWZ7Z0F3511004
Кодировка: 0000031
Мастерская #: WSC 02756 785 00200
VCID: 244C1089E4C0DE3
2 Найдены неисправности:
001031 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212
P0407 — 000 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 142151 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Лямбда: -8.4 %
Возд. масса: 735.0 мг/ул
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Бин.биты: 00000000
008214 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2016 — 000 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 142151 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.62 V
Раб-й цикл: 100.2 %
Лямбда: -3.5 %
Лямбда: -0.2 %
(нет узла): 2.0
Готовность: 0 0 0 0 0
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7H0-937-049.clb
Part No: 7H0 937 049 S
Компонент: BORDNETZ SGVER 1.0 1101
Кодировка: 0000039
Мастерская #: WSC 77038 150 18116
VCID: 4280B6111E94F03
1 неисправность:
01598 — Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
002 — нижнее предельное значение не достигнуто
Конец ——————————————————————-
Был у офицалов,приговорили на замену клапана системы рециркуляции
038 131 501 ВН
Кто что посоветует? что мекять что чистить?