Ошибка 01598 фольксваген пассат б6

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибка 01598 Drive battery voltage

Всем привет. Помогите пожалуйста. Пассат б6 дизель 2.0, двигатель cbdc, блюмоушен. Держаться обороты двигателя 1045, вместе с оборотами включаются вентиляторы. При подключении диагностической сканера ошибка 01598 Drive battery voltage. Аккумулятор менялся год назад. При заводе показания мультиметра 13.7. Как только подымаются обороты повышается показания, доходит до 14.8. Куда копать? Заранее всем большое спасибо

denni_
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 07:53

Re: Ошибка 01598 Drive battery voltage

Сообщение Alemania » 30 авг 2019, 08:19

Посмотреть шнурком какое напряжение видит система. То что мультиметром на аккуме видим нормальные цифрры еще не значит что блок бортовой сети видит такое же напряжение.

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка 01598 Drive battery voltage

Сообщение denni_ » 30 авг 2019, 09:58

Alemania писал(а):Посмотреть шнурком какое напряжение видит система. То что мультиметром на аккуме видим нормальные цифрры еще не значит что блок бортовой сети видит такое же напряжение.

Видит 13.2-13.4

denni_
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 07:53


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

Аватара пользователя

stein

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 22:55
Репутация: 0
Город: Mos
Авто: T5
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

#1

Сообщение

stein » 19 окт 2012, 21:47

Всем привет!
Помогите решить проблему:

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7H0-937-049.clb
Part No: 7H0 937 049 S
Компонент: BORDNETZ SGVER 1.0 1101
Кодировка: 0000039
Мастерская #: WSC 77038 150 18116
VCID: 4280B6111E94F03

1 неисправность:
01598 — Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
002 — нижнее предельное значение не достигнуто
VW Т5 1.9 TDI 2006г.

АКБ новое, зарядка 14,5V , контакты на акб и на генераторе почистил.
Массу проверил.

Подскажите где искать ,блок управления бортовой сети?
Где искать проблему?
Спасибо.


Аватара пользователя

СергейИ

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Коломна
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

#2

Сообщение

СергейИ » 20 окт 2012, 07:59

У меня тоже один раз была ошибка связанная с аккумулятором. Не помню как она дословно называлась, а что так и пишет «тяговая»?
Вообще-то термин «тяговая» применяют к батареям на электрокарах и электропогрущиках.


Аватара пользователя

stein

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 22:55
Репутация: 0
Город: Mos
Авто: T5
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

Re: Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

#3

Сообщение

stein » 20 окт 2012, 18:08

Сергей спасибо за ответ.
Но причём здесь электрокар и электропогрущик?
VW Т5 1.9 TDI 2006г.
АКБ новое, зарядка 14,5V
1 неисправность:
01598 — Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
002 — нижнее предельное значение не достигнуто


Аватара пользователя

СергейИ

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Коломна
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

#4

Сообщение

СергейИ » 20 окт 2012, 19:16

Ни причем. Я просто говорю, что принято считать «тяговым аккумулятором». А то, что у вас прога так обзывает ошибку, то это переводчик постарался. Правильнее было бы просто «Напряжение аккумулятора». Я так думаю.


Аватара пользователя

Polyarnik

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 00:28
Репутация: 9
Город: Мурманск
Авто: Caravelle
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

#5

Сообщение

Polyarnik » 21 окт 2012, 19:13

Отвлеклись немного от темы: данная ошибка прописывается при отключении клеммы с АКБ. Ни на что не влияет, потом её просто стереть.


Аватара пользователя

СергейИ

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Коломна
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

#6

Сообщение

СергейИ » 21 окт 2012, 19:50

Polyarnik писал(а):Отвлеклись немного от темы: данная ошибка прописывается при отключении клеммы с АКБ. Ни на что не влияет, потом её просто стереть.

У меня такой же, только Транспортер и 2008 года (модельный 2009)


Аватара пользователя

stein

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 22:55
Репутация: 0
Город: Mos
Авто: T5
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

Re: Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

#7

Сообщение

stein » 21 окт 2012, 21:11

Polyarnik
Я удалял ошибку, она опять появляется.


Аватара пользователя

Polyarnik

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 00:28
Репутация: 9
Город: Мурманск
Авто: Caravelle
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

#8

Сообщение

Polyarnik » 21 окт 2012, 22:45

После того как удалил, она сразу появляется?

или через некоторое время?
АКБ, я так понимаю, не отключал … следовательно, возможны 2 варианта:
1.Просадка напряжения (например при пуске двигателя). АКБ новая, а она заряжена? Стартер исправен?
2.Сигнализация, которая рвёт цепь питания (сходу не могу представить какую). Если ставилась нештатная, то какую цепь разрывали?


Аватара пользователя

stein

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 22:55
Репутация: 0
Город: Mos
Авто: T5
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

Re: Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

#9

Сообщение

stein » 21 окт 2012, 23:20

АКБ новая я её не заряжал, она была занаряжена.
Стартер крутит хорошо, пока проблем с ним не было.
Сигнализации нет и никогда не было.
Ошибка сразу не появляется, я заводил,глушил,проверял и не чего.


Аватара пользователя

Polyarnik

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 00:28
Репутация: 9
Город: Мурманск
Авто: Caravelle
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

#10

Сообщение

Polyarnik » 21 окт 2012, 23:29

Больше мыслей в голову не лезет :( у меня эта ошибка точно появляется, при отключении клеммы с АКБ или когда крутил стартер до посинения в мороз и не посадил в конец батарею. Попробуй почисти клеммы.


Аватара пользователя

stein

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 22:55
Репутация: 0
Город: Mos
Авто: T5
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

Re: Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

#11

Сообщение

stein » 21 окт 2012, 23:45

Polyarnik
За день у меня много остановок, много приходится глушить и заводить, вот от этого скорей всего моя проблема.
Хотелось с ней разобраться пока не похолодало.


spektr_servis написал(а):

ковыряй стартер- там твоя беда :hat:

Как понять?

Пока искал одну проблему, прибавилось ещё.
Мотор стал лымить серо белым дымом, троит,не тянет.
Заклинил компенсатор, задрал распред вал (мастло менял 4000 назад).
ВАСЯ выдал:

Шасси: 7H — VW Transporter
Список: 01 02 03 08 09 0B 0D 15 16 17 18 19 1C 22 2D 37 45 46 47 56
57 6E 76 77 78 7D

Пробег: 142150km/88327miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-016-BRS.clb
Part No SW: 038 906 016 S HW: 038 906 016 S
Компонент: R4 1,9L EDC 000SG 8736
Ревизия: —H02— Серийный номер: VWZ7Z0F3511004
Кодировка: 0000031
Мастерская #: WSC 02756 785 00200
VCID: 244C1089E4C0DE3

2 Найдены неисправности:
001031 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212
P0407 — 000 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 142151 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Лямбда: -8.4 %
Возд. масса: 735.0 мг/ул
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Бин.биты: 00000000

008214 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2016 — 000 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 142151 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.62 V
Раб-й цикл: 100.2 %
Лямбда: -3.5 %
Лямбда: -0.2 %
(нет узла): 2.0

Готовность: 0 0 0 0 0

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7H0-937-049.clb
Part No: 7H0 937 049 S
Компонент: BORDNETZ SGVER 1.0 1101
Кодировка: 0000039
Мастерская #: WSC 77038 150 18116
VCID: 4280B6111E94F03

1 неисправность:
01598 — Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
002 — нижнее предельное значение не достигнуто

Конец ——————————————————————-

Был у офицалов,приговорили на замену клапана системы рециркуляции
038 131 501 ВН

Кто что посоветует? что мекять что чистить?

Ошибка 01598 у автомобиля Volkswagen была обновлена 06:41. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01598 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

01598

Неправильное напряжение тяговой аккумуляторной батареи

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01598 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 01598 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01598 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 01598 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Аналогичный случай, только у меня на экране магнитолы ошибку написал, мол кирдык АкБ, хотя машина заводиться, едет, но смотрю по встроенному вольтметру, показания меняются не в лучшую сторону… Умер родной, именно родной, теперь надо искать…

Не у меня вообще ни каких признаков пока нету))) щас машина несколько дней будет стоять, посмотрим как будет заводиться))

Проверьте АКБ нагрузочной вилкой, или мультиметром посмотрите напряжение на клеммах АКБ при прокрутке стартера все что ниже 10,5 Вольт — акб в помойку.

Спасибо ! Попробую. Индикатарор кстати на акб черный.

Ну это значит что ему уже плохо, мой родной акб варта тоже прослужил 10 лет! Но к последние 2 года индикатор заряда был тоже черный, прослушивание музыки около получаса — мог не завестись)) Но на удивление зимой крутил хорошо и умер только летом))


Axella-one

Проверьте АКБ нагрузочной вилкой, или мультиметром посмотрите напряжение на клеммах АКБ при прокрутке стартера все что ниже 10,5 Вольт — акб в помойку.

Померил мультиметром : в состояние покоя 12,6 ; при прокрутке стартером упало аж до 10,1-10,3 ; при заведёной показал 14,0; при включении всех обогревов, климатов, головного света, музыки — 13,8.

Ну вывод: зарядка есть и хорошая. А вот АКБ плоховат.

Из-за него ошибка значит эта? На работе говорят катайся пока нормально заводиться и не беспокоит)))))

Ну да ошибка из за АКБ. Да конечно можно кататься, а вот в морозы я бы не стал рисковать.

Согласен! Можно попробовать добавить дис воды и зарядить на малом токе)

Не уверен что это что то даст))

Он обслуживается, попробую открыть банки и глянуть, может вообще сухой)))

Клеммы не отключал с АКБ? Если сбросить ошибку появляется ли она опять? И если появляется попробуй на другом АКБ проверить появление данной ошибки! Если и этот вариант не решит твою проблему, то думаю щетки пора менять на генераторе.

Клеммы не отключал. Ошибку стирал неделю назад, она опять вышла (вчера сканировал). Аккумулятор походу родной щас фото скину.

Возьми у друга донора и проверь, думаю твой уже умер АКБ. Либо подожди ещё советов драйвовчан

Неа, акб пока живёт)) ошибки такой больше не вылезало)

У меня на днях вылезла такая же ошибка, как у вас разрешилась проблема?

Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

Аватара пользователя

stein

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 22:55
Репутация: 0
Город: Mos
Авто: T5
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

#1

Сообщение

stein » 19 окт 2012, 21:47

Всем привет!
Помогите решить проблему:

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7H0-937-049.clb
Part No: 7H0 937 049 S
Компонент: BORDNETZ SGVER 1.0 1101
Кодировка: 0000039
Мастерская #: WSC 77038 150 18116
VCID: 4280B6111E94F03

1 неисправность:
01598 — Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
002 — нижнее предельное значение не достигнуто
VW Т5 1.9 TDI 2006г.

АКБ новое, зарядка 14,5V , контакты на акб и на генераторе почистил.
Массу проверил.

Подскажите где искать ,блок управления бортовой сети?
Где искать проблему?
Спасибо.


Аватара пользователя

СергейИ

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Коломна
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

#2

Сообщение

СергейИ » 20 окт 2012, 07:59

У меня тоже один раз была ошибка связанная с аккумулятором. Не помню как она дословно называлась, а что так и пишет «тяговая»?
Вообще-то термин «тяговая» применяют к батареям на электрокарах и электропогрущиках.


Аватара пользователя

stein

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 22:55
Репутация: 0
Город: Mos
Авто: T5
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

Re: Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

#3

Сообщение

stein » 20 окт 2012, 18:08

Сергей спасибо за ответ.
Но причём здесь электрокар и электропогрущик?
VW Т5 1.9 TDI 2006г.
АКБ новое, зарядка 14,5V
1 неисправность:
01598 — Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
002 — нижнее предельное значение не достигнуто


Аватара пользователя

СергейИ

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Коломна
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

#4

Сообщение

СергейИ » 20 окт 2012, 19:16

Ни причем. Я просто говорю, что принято считать «тяговым аккумулятором». А то, что у вас прога так обзывает ошибку, то это переводчик постарался. Правильнее было бы просто «Напряжение аккумулятора». Я так думаю.


Аватара пользователя

Polyarnik

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 00:28
Репутация: 7
Город: Мурманск
Авто: Caravelle
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

#5

Сообщение

Polyarnik » 21 окт 2012, 19:13

Отвлеклись немного от темы: данная ошибка прописывается при отключении клеммы с АКБ. Ни на что не влияет, потом её просто стереть.


Аватара пользователя

СергейИ

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Коломна
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

#6

Сообщение

СергейИ » 21 окт 2012, 19:50

Polyarnik писал(а):Отвлеклись немного от темы: данная ошибка прописывается при отключении клеммы с АКБ. Ни на что не влияет, потом её просто стереть.

У меня такой же, только Транспортер и 2008 года (модельный 2009)


Аватара пользователя

stein

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 22:55
Репутация: 0
Город: Mos
Авто: T5
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

Re: Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

#7

Сообщение

stein » 21 окт 2012, 21:11

Polyarnik
Я удалял ошибку, она опять появляется.


Аватара пользователя

Polyarnik

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 00:28
Репутация: 7
Город: Мурманск
Авто: Caravelle
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

#8

Сообщение

Polyarnik » 21 окт 2012, 22:45

После того как удалил, она сразу появляется?

или через некоторое время?
АКБ, я так понимаю, не отключал … следовательно, возможны 2 варианта:
1.Просадка напряжения (например при пуске двигателя). АКБ новая, а она заряжена? Стартер исправен?
2.Сигнализация, которая рвёт цепь питания (сходу не могу представить какую). Если ставилась нештатная, то какую цепь разрывали?


Аватара пользователя

stein

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 22:55
Репутация: 0
Город: Mos
Авто: T5
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

Re: Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

#9

Сообщение

stein » 21 окт 2012, 23:20

АКБ новая я её не заряжал, она была занаряжена.
Стартер крутит хорошо, пока проблем с ним не было.
Сигнализации нет и никогда не было.
Ошибка сразу не появляется, я заводил,глушил,проверял и не чего.


Аватара пользователя

Polyarnik

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 00:28
Репутация: 7
Город: Мурманск
Авто: Caravelle
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

#10

Сообщение

Polyarnik » 21 окт 2012, 23:29

Больше мыслей в голову не лезет :( у меня эта ошибка точно появляется, при отключении клеммы с АКБ или когда крутил стартер до посинения в мороз и не посадил в конец батарею. Попробуй почисти клеммы.


Аватара пользователя

stein

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 22:55
Репутация: 0
Город: Mos
Авто: T5
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

Re: Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

#11

Сообщение

stein » 21 окт 2012, 23:45

Polyarnik
За день у меня много остановок, много приходится глушить и заводить, вот от этого скорей всего моя проблема.
Хотелось с ней разобраться пока не похолодало.


Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя 01598: Напряжение тяговой АКБ 0: tbd спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя 01598: Напряжение тяговой АКБ 0: tbd статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя 01598: Напряжение тяговой АКБ 11: обрыв цепи спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя 01598: Напряжение тяговой АКБ 11: обрыв цепи статически (постоянно)

Описание неисправности

В комбинации приборов отображается следующее сообщение: «Неисправность системы Старт-стоп». Система Старт-стоп не работает. Включаются вентиляторы.

В регистраторе событий модуля контроля АКБ (BDM) возможна регистрация следующего события:

01598 011 Напряжение АКБ

Неисправность проявляется спорадически, и событие в регистраторе событий при выключении и повторном включении зажигания удаляется.

Илл. 1. Сообщение «Неисправность системы Старт-стоп» в комбинации приборов

Техническое обоснование

Указанные признаки могут возникнуть в результате обусловленной программным обеспечением неисправности в модуле контроля АКБ.

Решение в условиях производства

Внедрение нового модуля (BDM) контроля АКБ с новым номером оригинальной детали и оптимизированным ПО с 02 календарной недели 2011 года.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:

Проверить, имеет ли установленный в автомобиль модуль контроля АКБ номер оригинальной детали 1K0 915 181C и версию ПО 125.

Если это так, заменить модуль контроля АКБ согласно Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT оригинальной деталью с номером согласно каталогу оригинальных деталей: 1K0 915 181F с версией ПО 150 или выше.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

  • #1

День назад столкнулся с неприятным явлением.
Машина стояла около часа после поездки ~60 км, вернувшись после часа машина нормально снялась с сигнализации и открылась. Приборка как обычно показывала открытую дверь показания одометра.
Вставил ключ, включил зажигание (до завОда не довожу) приборка не включается, магнитола и др. электроника тоже. Заново убираю ключ, включаю зажигание — то же. Ткнул аварийку, и наблюдал очень интересное поведение приборки и самой аварийки. В моменты включения лампы аварийки были стрекотания и приборка подимгивала в такт этим стрекотаниям (эффект типа стробоскопа), аварийка при повторном нажатии на кнопку не выключалась и продолжала стрекотание. На сигналку и закрытие дверей с ключа не реагировала. В качестве решения скинул клему АКБ, подергал релюшки в модуле рядом с АКБ, пробую еще раз зажигание — тоже самое. Повторил со скидыванием клеммы с АКБ еще раз подольше — проблема устранилась. Что это может быть в какую сторону копать? Подозрение на релюшку, какую, пока не пойму.

АКБ совсем свежая проблем с ней нет. Менял ее т.к. старая уже не держала 3 зимние ночи. Клеммы чистые затянуты плотно — контакт отличный. Контакты массы в точках подключения к кузову и двигателя чистые и притянуты норм.
Замечаю, что при работающем двигателе явно видно мерцание лампочек внутри салона и снаружи. Было на старом АКБ осталось и на новом. Может смотреть в сторону генератора (щетки, преобразователь генератора)?
К тому же периодически сбрасывается время на приборке, даже с новым АКБ. Точно не засекал когда происходит сброс, после остановки двигателя или в момент завОдки.

Как это все связать — не могу понять…

Tiguan TDI 2.0 2010 г. АКПП, пробег 118200

Последнее редактирование: 10 Мар 2018

  • #2

Может рэле блокировки сигналки глючит.

  • #3

Может рэле блокировки сигналки глючит.

Сигналка родная заводская. Не нашел в эльзе «рэле блокировки сигналки». Пока предварительно остановился на реле электропитания клеммы 15 J681 внутри салона слева под рулевой.
Но меня беспокоит момент, почему магнитола не включилась, ведь она запитана напрямую от АКБ через предохранитель в SB блоке предохранителей (блок рядом с АКБ). Возможно я не долго давил ВКЛ..

  • j681.jpg

    j681.jpg

    95.1 KB

    · Просмотры: 28

  • #4

Посоветую, определите на какие преды идет черный провод 15, и в следующий раз при невключение посмотрите на нем напряжение. А так похоже на неконтакт

  • #5

Посоветую, определите на какие преды идет черный провод 15, и в следующий раз при невключение посмотрите на нем напряжение. А так похоже на неконтакт

Не хочется следующего раза ждать, хорошо что в первый раз произошло в городе, если бы на трассе, было бы не так спокойно :)
Хочется предупредить такое явление.
Меня еще напрягает подмигивание на холостых освещения в салоне и снаружи (по ПТФ явно заметно мерцание) и периодические сбрасывания времени на приборке при новом то, нормально зараженном АКБ.

Пока план работ такой:
1. Замена реле J681
2. Переборка генератора с заменой регулятора напряжения+щетки в сборе+контактные кольца+заодно 2 подшипника.

Последнее редактирование: 11 Мар 2018

Rathenn

  • #6

raw, а что сделал со старым акком?
я когда родной менял на новый, родной реанимировал…
у меня была похожая фигня с новым акком после года эксплуатации (все работает, пока ключ не поворачиваешь). я бы попробовал поменять акк (по возможности если старый не выкинул) возможен брак клемм акка…

  • #7

raw, а что сделал со старым акком?
я когда родной менял на новый, родной реанимировал…
у меня была похожая фигня с новым акком после года эксплуатации (все работает, пока ключ не поворачиваешь). я бы попробовал поменять акк (по возможности если старый не выкинул) возможен брак клемм акка…

Старый стоит дома, периодически подзаряжаю (Bosh silver S5 проходил года где-то 3). Возможно он нормально не заряжался и нужно возиться с генератором (мерцание света меня к этому приводит)

Новый Mutlu в эксплуатации месяца 3. Для понимания, что послужило отсутствию питания при включении зажигания, АКБ или релюшки или что-то еще я узнаю когда появится эта проблема снова (как повезет;)) лишь-бы где нибудь не в дальней дороге.
Надо было конечно в первый раз досконально изучить, хотя бы напруги измерить — спешил и делал методом тыка чтобы быстрее завестись.
Лог ошибок vag-com пока не снимал, сниму, может быть станет понятнее.

  • #8

Всем привет. У меня один в один проблема случилась. Буквально 5 часов назад, купил новый АКБ , поставил, проехал в городе ну км 5, зашел в магазин, через 5 минут вышел, повернул ключ зажигания но не заводил и бац, приборка тёмная, мошенально выключаю зажигание и включаю снова, всё работает, завёл и поехал. В гараже посмотрел ,клеммы зажаты,… но ВАСЕЙ ещё не смотрел, завтра, сегодня праздник — День моряка подводника. raw а у тебя что диагностика показала?

  • #9

Как и обещал:
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 1K0-937-08x-09.clb
Номер блока управления: 5K0 937 086 M HW: 5K0 937 086 M
Компонент и/или версия: BCM PQ35 M 021 0064
Кодировка: 48180A3BC827F3C0440800C0340009E44B550008736D8560E48400000040
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 3E78C2E1A95F6AB756-806A
1 неисправность:

01598 — Напряжение тяговой АКБ
011 — Обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 19
Пробег: 119518 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.14.30
Время: 09:34:60

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.50 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

Добавлено через 2 минуты
Ч Д Что Делать? Есть у кого-нибудь мысли?

Последнее редактирование: 20 Мар 2018

  • #10

Да, выгружал много аварий из-за низкого напряжения по Рулевому блоку управления, Панели управления и RNS510. Это не дало понимания причин отсутствия питания при включенном зажигании и невозможности завестись. Тебе помогло заново переключить зажигание, мне пришлось скидывать 2 раза клемму, только после 2 раза при повороте ключа зажигания питание появилось и машина завелась.

Как я писал ранее у меня были проблемы с светом на холостых, происходило заметное мерцание галогенок в противотуманках, ламп в салоне — высокая вероятность проблем с геной. Может это звенья одной цепи. Массы проверял — чисто. Думал сначала перебрать ген. (регулятор напряжения с щетками, 2 подшипника проверить диодный мост) + темный цвет некоторых проводов обмотки статора меня немного насторожил (на картинке красными точками). Посмотрел на Авито предложения по моей модели и нашел удачный вариант нового моего гены(оригинал) за 10тр, долго не думал взял его, сам поменял позавчера, все четко по ELSA (ооочень сложно его вытаскивать вниз — все мешает ). Сразу после установки проверил зарядку и мерцание лампочек — все ок. Дальше думаю сюрпризов не будет, а если будут отпишусь.

Не могу быть уверенным что проблема с отсутсвием питания при повороте зажигания не повторится, потому-что корневую причину я не определил — нужно было в момент когда это произошло произвести элементарные замеры в блоках предохранителей рядом с АКБ и у руля слева.

  • ген06F903023F.jpg

    ген06F903023F.jpg

    89.2 KB

    · Просмотры: 32

Последнее редактирование: 20 Мар 2018

  • #11

Не могу быть уверенным что проблема с отсутсвием питания при повороте зажигания не повторится, потому-что корневую причину я не определил — нужно было в момент когда это произошло произвести элементарные замеры в блоках предохранителей рядом с АКБ и у руля слева.

Наверное ты прав, надо было хоть что-то посмотреть, где было питание, а где нет. Мерцание света у меня тоже наблюдалось, но я поменял «таблетку» на генераторе, больше не моргало, а напряжение заряда и до замены было в порядке. Ладно, будем наблюдать…

  • #12

Донаблюдался, вчера дважды всё гасло, в первый раз стал контролькой проверять наличие напруги на блоке А и B , на аккумуляторе тоже всё было и потом всё само восстановилось. А второй раз на А блоке было и на В было, но воостановилось только после снятия клеммы, а именно при установке клеммы на место что-то клацнуло и всё стало гуд. Думаю надо посмотреть контакты в блоках А и В …
raw а как у тебя дела с этим ?

  • #13

Вроде-бы нашел причину проблем с питанием.
НАПОМНЮ СУТЬ:
-иногда при работающем двигателе появляется мигание света ламп везде в салоне и снаружи, снаружи особенно заметно по передним габаритным огням
— периодически повышаются обороты двигателя на холостом и включаются вентиляторы обдува радиатров (оба вентилятора). Вент. радиаторов могут включаться на холодном двигателе
— во время когда идет явное мигание света+повышенные обороты хх +работают вентиляторы, после выключения двигателя ключем может сбросится время на комбинации приборов. В момент остановки двигателя явно видно, что на короткое время гаснет все электричество в салоне. После поворота ключа зажигание питание может не появится вообще или может происходить неконтролируемое мигание комбинации приборов/свет в салоне может моргать. В этот момент при попытке завести двигатель все гаснет и двигатель просто не завести. Питание появляется при множестве вкл/выкл зажигания.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО РАНЕЕ?
1. Менялся АКБ (больше по причине того, что старый не держал более 3 дней простоя)
2. По данной проблеме как вариант заменил генератор на новый оригинальный (двигатель CBAB) — проблема осталась
3. Перебрал и перезатянул провод массы от кузова к мотору (под воздушным фильтром) и добавил еще один провод массы от кузова к двигателю (того же сечения)
КАК ДОШЕЛ ДО ПОНИМАНИЯ ПРОБЛЕМЫ:
1. Грелся провод массы в районе клеммы. Причем грелась не сама клемма «-» (она затянута нормально), а сочленение клеммы с проводом, в районе крепления провода к кузову нет такого нагрева. Закономерность нагрева так и не определил (точно при старте или после нескольких дней простоя, видимо когда идет заряд батареи)
2. Изучил всю схемотехнику запитки клемм 30, 15, Х, 50 и пришел к выводу, что потеря цепи от самой АКБ. Сегодня специально поймал момент незавода и цветомузыки в салоне при повороте ключа зажигания и произвел замеры напр на проводе от — АКБ к массе кузова. Итог: Напруга АКБ на клеммах 12.8 — норм -проблем нет, напруга в точке подключения — к кузову от АКБ !!! 8-9 В!!! — не убирая тестер пошевелил провод массы и напряжение на кузове в точке массы появилось 12.8.
Никогда не думал, что в таком проводе (35 кв), так основательно сделанном может быть такая пробема. Заказал оригинал 1T0971235A

Последнее редактирование: 1 Июл 2018

  • #14

Пришел кабелек, вот такой он.

  • 20180709_193242.jpg.jpg

    20180709_193242.jpg.jpg

    20.6 KB

    · Просмотры: 37

  • #15

После недели эксплуатации с замененным кабелем массы ни одной из предыдущих проблем за неделю эксплуатации не вылезло :)

Нужна помощь VW T5 1.9 ЭБУ не падает признаков жизни! — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Нужна помощь VW T5 1.9 ЭБУ не падает признаков жизни!


Закрытая тема.
  1. Аватар для Servg

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.11.2015
    Сообщений:
    137
    Адрес:
    Крым

    VW T5 1.9 дизель ездил без проблем, в один момент стали заводить не заводиться. Свечи накала не включаються а также топлевный насос. Чек не горит. Прогнал VAG COM-ом

    Тип авто: 7H (7J — VW Transporter/Multivan (2003 > 2010))
    Сканировать: 01 02 03 08 09 0B 15 16 17 18 19 1C 22 37 45 46 47 56 6E 76
    77 7D

    VIN: WV1ZZZ7HZ7H006163 Пробег:: 194350km-120763miles
    ——————————————————————————-
    Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 7H0-907-37x-ESP.clb
    Номер детали SW: 7H0 907 379 Q HW: 7H0 907 379 Q
    Компонент:: ESP MK25E1 0103
    Ревизия: 00H31001
    Кодировка: 0003629
    Код сервиса:: WSC 02744 790 00000
    VCID: 438F587C0123765B25-513C

    2 ошибок найдено:
    00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
    002 — Превышен нижний предел — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100010
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 194355 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Счетчик: 0
    Счетчик: 10497
    Счетчик: 128
    Счетчик: 2049

    01314 — Блок управления двигателя
    004 — Нет сигнала/связи
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100100
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 19
    Сброс счетчика: 15
    Пробег:: 194354 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Счетчик: 128
    Счетчик: 8961
    Счетчик: 8194
    Счетчик: 2303

    ——————————————————————————-
    Контроллер 09: Центр.Электроника Описания: 7H0-937-049.clb
    Номер детали: 7H0 937 049 S
    Компонент:: BORDNETZ SGVER 1.0 1101
    Кодировка: 0000100
    Код сервиса:: WSC 02744 790 00000
    VCID: 42815D781E397F532E-513C

    7 ошибок найдено:
    01299 — Диагностический интерфейс шин данных(J533)
    013 — Проверте память DTC
    01341 — Блок управления комбинации приборов на шине CAN Комфорт(J285)
    008 — Недостоверный сигнал
    00538 — Опорное напряжение
    014 — Неисправен
    00899 — Предохранитель двигателя стеклоочистителей(S128)
    014 — Неисправен — Периодически
    00966 — Предохранитель указателей поворота(S151)
    014 — Неисправен — Периодически
    00900 — Предохранитель звукового сигнала и двухтонового звук. сиг.(S194)
    014 — Неисправен — Периодически
    01598 — Напряжение тяговой АКБ
    002 — Превышен нижний предел

    ——————————————————————————-
    Контроллер 17: Панель приборов Описания: 7Hx-920-xxx-17.clb
    Номер детали: 7H0 920 851 K
    Компонент:: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V02
    Кодировка: 01111
    Код сервиса:: WSC 51888
    VCID: 336F08BC0183C6DBB5-513C
    WV1ZZZ7HZ7H006163 VWZ7Z0F4016369

    2 ошибок найдено:
    01314 — Блок управления двигателя
    49-00 — нет связи
    ——————————————————————————-
    Контроллер 19: CAN-шина Описания: 6N0-909-901-19.clb
    Номер детали: 6N0 909 901
    Компонент:: Gateway K<->CAN 0001
    Кодировка: 00006
    Код сервиса:: WSC 02744
    VCID: 70E5C7B03015BDC388-513C

    2 ошибок найдено:
    01314 — Блок управления двигателя
    49-00 — нет связи
    одним словом не видит ЭБУ двигателя, кто нибудь может сталкивался с такой проблемой с чего начинать.

  2. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,486
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    поиск питания ЭБУ. прозвонка диагностической линии на разъем диагностики. (возможно идет через приборку)

  3. Аватар для Servg

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.11.2015
    Сообщений:
    137
    Адрес:
    Крым

    не могу распиновку блока найти, проверял все пины на одном только сидел 5в
    отключал бу абс думал он садит кан шину, но ничего не поменялось. Хозяин говорит что неделю назад на ам сел акб и ему пришлось прикуривать после чего сразу отказал парктроник но сама машина ездила без проблем

  4. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,642
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Я бы начал с предохранителей, один блок стоит в районе АКБ (там основные по нагрузке), второй посередине в салоне.

  5. Аватар для Servg

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.11.2015
    Сообщений:
    137
    Адрес:
    Крым

    с этого и начинал все предохранители и релле что в ам прозванивал на предохранителе что идет на эбу двигателя питание приходит, силовые все целые.

    Последний раз редактировалось Servg; 20.12.2016 в 01:54.

  6. Аватар для Servg

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.11.2015
    Сообщений:
    137
    Адрес:
    Крым

    Спасибо! за эльзу не подумал только поисковики гонял.

  7. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,137
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Смотри VCDS, при прокрутке, наличие обороьов двс.и времени впрыска. Далее, при наличии оных, само топливо ( оно есть?) и соответствует-ли?

  8. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,486
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    кацманафт, Вы первый пост читали?

  9. Аватар для Servg

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.11.2015
    Сообщений:
    137
    Адрес:
    Крым

    Решил пойти по легкому пути, нашел эл блок под замену с условием если рабочий то заплотим, хозяин блока утверждал что эбу снят с рабочей машины ситема повела себя странно, ЭБУ также не виден, за собой еще потянул блок кан шины. На родном не было такого.
    Подскажите при не рабочем эбу двигатля в блок иммо можно входить! А то якобы иммо находит и сразу выкидыват из него.

  10. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,605
    Адрес:
    г.Таганрог

    Забей… Надо ж чтоб все просто и быстро…

  11. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,633
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома
  12. Аватар для Roglit

    offline

    Автоэлектрик, Диагност, Юрист

    Регистрация:
    03.03.2014
    Сообщений:
    872
    Адрес:
    Рассказово Тамбовская обл.

    Стоит такая же со вчера , ошибки те же
    сначала нашли окись на эбу — все исправили , машина начала заводиться но не надолго , потом полезли дальше и увидели что машина когда то горела , но хозяйка утверждает что такого не было , пока устраняем следы возгорания , провода отваливаются сами собой , решено сделать напрямую , без разъемов
    по фото все видно



    Держи в курсе , может что еще найдешь , чего я не увидел

  13. Аватар для леха67

    offline

    автослесарь-кузовщик

    Регистрация:
    19.10.2010
    Сообщений:
    871
    Адрес:
    Смоленск

    а не быстрее было родной блок включить на столе?подать питание и подключить к компу…
    три провода питания и к-линию

    18пин-зажигание вкл.
    Если эбу живое то комп с ним свяжется!
    http://pixs.ru/showimage/603171VAGE_…6_24506125.jpg

    Последний раз редактировалось леха67; 21.12.2016 в 15:47.

  14. Аватар для Servg

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.11.2015
    Сообщений:
    137
    Адрес:
    Крым

    Очем это ВЫ, если не трудно расталкуйте.Добавлено через 6 минут

    Спасибо тебе большое!

    Последний раз редактировалось Servg; 21.12.2016 в 22:00.

    Причина: Добавлено сообщение

  15. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,486
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    О том, что уровень специалистов падает. От незнания предмета, вываливают в форумы всё. что смогли скопировать в буфер из сканера. Например из Вашей «портянки» ценной инфы 1%.

  16. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,642
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Вадим это неизбежно, при таком «конвейере» желающих заняться этой профессией и такой доступностью в оборудовании, но с другой стороны, наблюдаю повышенный так же и уход, с вываливанием в продажу «девайсов» на 200-300 тыр., не совсем понимаю что происходит.

  17. Аватар для Servg

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.11.2015
    Сообщений:
    137
    Адрес:
    Крым

    Может Вы и правы! Но я не считаю себя специалистом и в этой сфере около 7 месяцев спасает меня знание электроники и програмного обспчения. А форум создан для того чтоб таки как Вы обменивались опытом и подсказывали и поправляли таких как я. За что Вам и благодарен!

    Последний раз редактировалось Servg; 22.12.2016 в 01:39.

  18. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,486
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    тут самое главное для Вас — вызвать желание помочь Вам у других.
    Кстати, Крым не настолько мал, чтобы не указывать населенный пункт в графе «адрес»
    Будьте любезны.

  19. Аватар для Servg

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.11.2015
    Сообщений:
    137
    Адрес:
    Крым

    Методом проб и ошибок и самому можно во всем разобраться, правда потратить на это много времени. Машина находиться 20 км от меня, стоит во дворе под открытом небом, возможность ездить и ковырять ее только вечером. Поэтому и создал тему на этом форуме чтоб потвердить или убрать сомнения что в моей голове, по ремонту данного автомобиля.Добавлено через 6 минут

    г. Белогорск, а точнее Белогорский район с. Васильевка. Не пишу в графе «адрес» по личным убеждениям.

    Последний раз редактировалось Servg; 22.12.2016 в 09:41.

    Причина: Добавлено сообщение

  20. Аватар для Servg

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.11.2015
    Сообщений:
    137
    Адрес:
    Крым

    на предедущей странице abricos33 выкладывал, там в схеме и питание и исполняющие механизмы.

  21. Аватар для Roglit

    offline

    Автоэлектрик, Диагност, Юрист

    Регистрация:
    03.03.2014
    Сообщений:
    872
    Адрес:
    Рассказово Тамбовская обл.

    да видел я , ток не понятно не фига на какие контакты это все приходит

  22. Аватар для Servg

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.11.2015
    Сообщений:
    137
    Адрес:
    Крым

    Питание +12
    От предохранитля F32(30A) на колотку А контакт 3,5,6
    От предохранитля F20(5A) на колотку А контакт 18
    От предохранителя F9(10A) на колотку А контакт 87
    Земля Колотка А 1,2,4
    По всей видимости Контакт колотки А 49 включает силовое релле что подает питание на предохранители А 10,12,14,19,32,33 управлние происходит -12
    Контакт А52 включает релле питания топлевного насосса
    А91 релле свечей накала
    В 1,46,47,48 управление насос форсунок

  23. Аватар для Roglit

    offline

    Автоэлектрик, Диагност, Юрист

    Регистрация:
    03.03.2014
    Сообщений:
    872
    Адрес:
    Рассказово Тамбовская обл.

    А с чего ты это понял , не в одной схеме нет 87 + , плюсы только силовые и 18 контакт , про 87 ничего нет

  24. Аватар для Servg

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.11.2015
    Сообщений:
    137
    Адрес:
    Крым

    Идет только с переключателя положении педали тормоза, то что из схемы вычитал.
    Завтра тоже буду т5 ковырять до этого времени не было. А так снятый ЭБУ проверял, подал питание и подключился веревочкой к К-линии в блок вошел успешно, жив оказался.

    Последний раз редактировалось Servg; 23.12.2016 в 21:59.

  25. Аватар для Boblrc

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    18.01.2011
    Сообщений:
    971
    Адрес:
    Волгоград

    Servg, я не люблю, когда на правописание указывают, но тут и я не сдержался

    11 ошибок в 8ми строчках это перебор…

  26. Аватар для Servg

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.11.2015
    Сообщений:
    137
    Адрес:
    Крым

    Здравствуйте!
    Во первых мы не на форуме русского языка и литературы.
    Во вторых если вы заметили, что одни и теже ошибки. Клавиатура букву Е печатает 1 раз из 10 нажатий, а некоторые буквы при 1 нажатии несколько раз, виной все дети у меня их трое.
    В третьих я не русский, мне скидка.

    Ошибок не 11 а 13, математику надо знать!!!

    Последний раз редактировалось Servg; 23.12.2016 в 22:54.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +4.

ну вот купил шнурок:

Адрес 01: Электроника двигателя (CBA) Label: 03L-906-022-CBA.clb
Part No SW: 03L 906 022 EL HW: 03L 907 309
Компонент: R4 2,0L EDC G001AG 6981
Ревизия: —H01— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 55555 935 00808
VCID: 73EFF92A12F174A65B-8026

4 Найдены неисправности:
005533 — Датчик температуры и уровня масла
P159D — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 255
Пробег: 172289 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.28
Время: 11:04:09

Стоп-кадр:
Об/мин: 1725 /min
Скорость: 53.0 km/h
Содержание: 48.0 mm
Содержание: 26.0 mm
Температура: 85.5°C
Температура: 18.9°C
Температура: 100.8°C

000135 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 — 000 — слишком низкое — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Пробег: 171561 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.11
Время: 22:27:19

Стоп-кадр:
Об/мин: 1288 /min
Кол-во впрыска: 9.3 мг/ул
(нет узла): 17.0
Давление: 296.0 bar
Давление: 112.0 bar
Температура: 15.3°C
Топливный бак: 20.2 l

000135 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 — 000 — слишком низкое — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 171462 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.10
Время: 01:54:37

Стоп-кадр:
Об/мин: 1265 /min
Кол-во впрыска: 10.2 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 320.0 bar
Давление: 104.0 bar
Температура: 15.3°C
Топливный бак: 50.7 l

001027 — Клапан рециркуляции ОГ
P0403 — 000 — сбой в работе — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 171651 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.13
Время: 08:46:17

Стоп-кадр:
Об/мин: 1311 /min
Скорость: 18.0 km/h
Нагрузка: 9.0 %
Нагрузка: 16.5 %
Лямбда: 32.4 %
Возд. масса: 245.0 мг/ул
Температура: 96.3°C

Готовность: 0 0 0 0 0

——————————————————————————-

3 Найдены неисправности:
01809 — Исп.дв. левой заслонки управления температурой воздуха(V158)
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 148
Индекс забывания: 91
Пробег: 169633 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.02
Время: 07:18:45

01274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника(V71)
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 230
Индекс забывания: 52
Пробег: 169838 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.09
Время: 15:05:43

00819 — Датчик высокого давления(G65)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00111001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 86
Пробег: 170763 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.29
Время: 07:41:13

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Part No SW: 3C0 937 049 AL HW: 3C0 937 049 AL
Компонент: Bordnetz-SG H54 2202
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 01000005635110
Кодировка: E7828F0700042800470A00000F000000000F5D435C000100000000000000
Мастерская #: WSC 75025 750 86232
VCID: 73EFF92A12F174A65B-8026

Подсистема 1 — Part No: 3C1 955 419 A Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 280208 003 0205
Кодировка: 00046997
Мастерская #: WSC 75025

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AF Label: 1K0-955-559-AF.CLB
Компонент: RLS 110408 046 0204
Кодировка: 00208933
Мастерская #: WSC 75025

2 Найдены неисправности:
00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 83
Пробег: 172088 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.24
Время: 12:48:00

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 9.70 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01598 — Напряжение тяговой АКБ
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 92
Пробег: 169697 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.04
Время: 19:40:00

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 14.40 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

——————————————————————————-

——————————————————————————-
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 1K0-815-071.clb
Part No: 1K0 815 071 T
Компонент: Zuheizer 050 2504
Ревизия: 00050000 Серийный номер: 09009839000000
Кодировка: 0000011
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3669003E4103218EBC-8062

3 Найдены неисправности:
01444 — Автоматическое отключение из-за падения напряжения
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 109
Индекс забывания: 89
Пробег: 169634 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.02
Время: 07:25:16

00664 — Указатель уровня топлива
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 56
Пробег: 171179 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.07
Время: 10:16:38

01407 — Затухание пламени
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 74
Пробег: 171867 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.18
Время: 20:21:45

Стоп-кадр:
Пуск
Температура: 64.0°C
Температура: 63.0°C
Напряжение: 14.53 V

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530-V2.clb
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P0833102C3
Кодировка: FD817F0E000A021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 234FC96AE291A4266B-8076

1 неисправность:
01207 — Блок управления дополнительного отопителя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 55
Пробег: 171066 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.04
Время: 16:47:19

——————————————————————————-

——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола Label: 1K0-035-1xx-56.clb
Part No: 1K0 035 186 AD
Компонент: Radio GR0 034 0033
Ревизия: 0003404S Серийный номер: VWZ2Z2H7046643
Кодировка: 0040400
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 68D59E465B37877EFE-803C

1 неисправность:
00856 — Антенна магнитолы
011 — Обрыв цепи — Непостоянно

——————————————————————————-

Конец———————(Время ожидания вышло: 02:44)———————

КТО ЧТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0143 шакман
  • Ошибка 01596 шкода фабия
  • Ошибка 01426 фольксваген пассат б6
  • Ошибка 01426 панель управления на рулевом колесе e221
  • Ошибка 01592 фольксваген тигуан