Ошибка 0156 тойота

Фото

05.10.2018, 18:57

Валуйки

Как решить эту проблему. После сброса ошибки — чек не появляется дней 7-10 — затем снова выскакивает….

Фото

05.10.2018, 19:07


Витебск

У меня то же самое было,только с другим датчиком.Надо менять.Хотя я 3,5 года так ездил!)

Фото

06.10.2018, 01:09


Белгород

alamadeus-у: Беру книгу » Тойота Авенсис. Устройство, техническое обслуживание и ремонт» Издательство «Легион Автодата». Год выпуска — 2008. Открываю на странице — 126. Таблица диагностических кодов неисправностей системы управления двигателем 1AZ-FE. Рестайлинг. Нахожу код ошибки — Р0156/29. Описание ошибки: Неисправность кислородного датчика — B2S2. Далее идёт указание на возможное место неисправности ( их четыре): 1. Разрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика, 2. Неисправен собственно кислородный датчик, 3. неисправен нагреватель кислородного датчика, 4. отказ реле системы впрыска ( » EFI » ). Теперь о периодическом «выскакивании» — » CHECK». Когда есть проблемы с кислородным датчиком или с его электрическими цепями коммутации, то Электронный блок управления ( ЭБУ) не получает «правильные» сигналы от кислородного датчика ( КД ). Но ЭБУ » считает», что ему надо так скорректировать свою работу, чтобы кислородный датчик выдавал в систему управления впрыском топлива » правильные» сигналы. Вот ЭБУ и » старается» такой режим создать для двигателя, чтобы кислородные датчики посылали сигналы по обратной связи в ЭБУ о полном дожиге топлива и отработанных газов. Но это не происходит. КД всё равно посылает в ЭБУ не верные сигналы. В этом случае ЭБУ выдаёт код ошибки — Р0156. Косвенная причина неисправности Системы управления с применением КД — это повышенный расход топлива. У Вас расход топлива повышен ? Методика поиска неисправности мне представляется следующая: Находите в своём Авенсисе КД B2S2. У меня на двигателе 1ZZ-FE имеется 2 КД. Оба они хорошо видны и к ним хороший доступ снизу, из ямы. Визуально осматриваете два подходящих провода к датчику. Провода не должны быть оборваны или скручены между собой — тогда это короткое замыкание и выход из строя предохранителя по питанию КД +12V. Проследите целостность этих проводов от датчика до ЭБУ. На этом пути будет несколько коммутационных разъёмов. Возможно там из-за окисления нарушился контакт. Далее, проверьте реле системы впрыска — «EFI» и предохранитель на питание этого КД. Если это всё исправно, то тогда замена собственно КД B2S2. Есть ещё один способ устранения этой неисправности — установка «Обманок» вместо КД. Эти обманки имитируют по выходным сигналам исправный работающий кислородный датчик. но только имитируют. Я об этом слышал, но опыта устанвки их нет. Аналоги и б/у оригиналы с разборок будут доступны по цене. На этом всё. Всем удачи на дорогах.

3


Фото

06.10.2018, 10:40


Санкт-Петербург

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

На чтение 4 мин Просмотров 2.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0156
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0156
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0156 звучит как «неисправность цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Oxygen O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0156 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0156 – неисправность цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 2)

Диагностический код P0156 относится ко второму датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 2, после катализатора. Он измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.

На датчик O₂ приходит четыре провода. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для данных датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.

PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое им варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.

Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.

Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течении более 2 минут, либо датчик вообще не активен. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как неисправность и следовательно, устанавливается код ошибки P0156 OBD2.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0156 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Чрезмерный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0156 не считается серьезной, однако при ее появлении возможно увеличение расхода топлива, а также превышение выбросов вредных веществ. Поэтому рекомендуется удалить данную неисправность как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0156 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
  • Контакт проводов с горячими элементами выхлопной системы.
  • Повреждение и подсос воздуха перед датчиком кислорода.

Как устранить или сбросить код неисправности P0156

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0156:

  1. Заменить неисправный датчик.
  2. Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.
  3. Убрать подсос воздуха.

Диагностика и решение проблем

Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0156 снова.

Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

Проверить датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0156 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Сильверадо, Trucks)
  • Ford (Форд Мондео, Мустанг, Таурус, Фокус, F-150)
  • GMC Truck
  • Hyundai
  • Jeep
  • Kia
  • Lexus
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Грандис, Паджеро)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0156 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0051, P0056, P0133, P0136, P0157, P0171, P0303, P0411, P1131, P1151, P2197.

Видео

Ошибка P0156 — Датчик кислорода 2, банк 2 — неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0156

Ошибка P0156 указывает на неисправность электрической цепи датчика кислорода 2 (банк 2).

Что означает ошибка P0156

Датчик кислорода контролирует содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. Он отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя. По мере увеличения или уменьшения количества кислорода меняется напряжение датчика кислорода.

Ошибка P0156 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 2).

Причины возникновения ошибки P0156

  • Нарушение герметичности системы выпуска отработавших газов
  • Нарушение герметичности системы впуска воздуха
  • Повреждение топливных форсунок
  • Неисправность датчика кислорода
  • Короткое замыкание или повреждение электрических проводов, идущих к датчику кислорода
  • Утечка отработавших газов около датчика кислорода
  • Износ или повреждение воздухозаборных или вакуумных шлангов
  • Износ электрических проводов, относящихся к датчику кислорода (вследствие трения проводов об компоненты выхлопной системы)

Каковы симптомы ошибки P0156?

При появлении ошибки P0156 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Возможно увеличение расхода топлива, а также объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0156?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
  • Понаблюдает за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
  • Выяснит, меняется ли напряжение датчика кислорода по мере увеличения или уменьшения количества кислорода
  • Проверит работу топливных форсунок
  • Проверит электрические провода, идущие к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений
  • Тщательно проверит систему выпуска отработавших газов и систему впуска воздуха

Частые ошибки при диагностировании кода P0156

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0156 является замена датчика кислорода без предварительной проверки других компонентов системы. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
  • В первую очередь необходимо проверить электрические провода, топливные форсунки, а также воздухозаборные и вакуумные шланги.

Насколько серьезной является ошибка P0156?

Ошибка P0156 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки возможно увеличение расхода топлива, а также объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0156?

  • Ремонт или замена закороченных или поврежденных электрических проводов, идущих к датчику кислорода 2 (банк 2)
  • Устранение неисправности в системе впуска воздуха
  • Устранение неисправности в системе выпуска отработавших газов
  • Замена поврежденных топливных форсунок
  • Замена датчика кислорода 2 (банк 2)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0156

Для надлежащего диагностирования и устранения данной ошибки требуется специальное диагностическое оборудование. Если датчик кислорода находится в выхлопной трубе, для его удаления потребуется пропановая горелка и набор для снятия датчиков кислорода. При удалении датчика кислорода необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик.

Нужна помощь с кодом ошибки P0156?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0156 на Тойота Марк II, X, Verso 14D и других моделях означает, что датчик кислорода во втором банке не работает должным образом. Этот датчик измеряет количество кислорода, который остается в выхлопных газах после сгорания топлива в двигателе. Если датчик не работает должным образом, это может привести к плохой экономии топлива и повреждению катализатора.

Симптомы

Основным симптомом ошибки P0156 на Тойота Марк II, X, Verso 14D и других моделях является загорание лампы «Check Engine» на приборной панели. Кроме того, возможно ухудшение экономии топлива и неравномерный холостой ход двигателя.

Причины

Основной причиной ошибки P0156 на Тойота Марк II, X, Verso 14D и других моделях является неисправность датчика кислорода во втором банке. Это может быть связано с повреждением датчика, коротким замыканием или обрывом проводки, проблемами с электрическими контактами или неисправностью ЭБУ.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0156 на Тойота Марк II, X, Verso 14D и других моделях механик использует специальный сканер для чтения кодов неисправностей. Он также может проверить датчик кислорода с помощью мультиметра, чтобы убедиться в его работоспособности.

Насколько это серьезно

Ошибка P0156 на Тойота Марк II, X, Verso 14D и других моделях не является критической, но может привести к плохой экономии топлива и повреждению катализатора. Поэтому рекомендуется устранить ее как можно скорее.

Как устранять

Для устранения ошибки P0156 на Тойота Марк II, X, Verso 14D и других моделях необходимо заменить датчик кислорода во втором банке. Также может потребоваться проверка проводки и контактов на наличие короткого замыкания или обрыва. Если проблема связана с ЭБУ, то необходимо заменить его или провести ремонт.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0156 на Тойота Марк II, X, Verso 14D и других моделях:

  • P0156 — Неисправность датчика кислорода во втором банке
  • P0136 — Неисправность датчика кислорода в первом банке
  • P0141 — Неисправность датчика кислорода в первом банке (недостаточно активен)
  • P0161 — Неисправность датчика кислорода во втором банке (недостаточно активен)

Появление в отчёте компьютерной диагностики кода P0156 говорит о том, что имеются проблемы с датчиком кислорода. Его фиксирует электронный блок управления двигателем в случае, если в процессе самодиагностики выявляет несоответствие его напряжения параметрам нормы, установленным производителем. Регистрация кода в базе сопровождается включением индикации «Check Engine» на приборной панели и переводом работы двигателя в аварийный режим. Признаки поломки, как правило, следующие:

  • Повышенные обороты мотора при работе на холостых оборотах;
  • Недостаточно хорошие мощностные показатели (если параллельно забился или разрушен катализатор);
  • Характерные звуки, раздающиеся из области размещения второго лямбда-зонда.

Причина появления ошибки может заключаться в следующем:

  • Имеются неполадки в работе датчика расхода топлива;
  • Сломан второй датчик кислорода;
  • Система выхлопа Toyota функционирует со сбоями;
  • Короткие замыкания или порывы электропроводки, питающей датчик кислорода;
  • Окисление контактов, проржавели разъёмы.

Заказать услуги профессиональной диагностики и устранения выявленных проблем можно в автосервисе «Тойота таганка».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0150 тойота
  • Ошибка 01555 vag
  • Ошибка 0150 ниссан примера р12
  • Ошибка 0150 мерседес
  • Ошибка 01553 электродвигатель центрального замка