После проверки подвески загорелась лампа на панели и в тесте ваг кома появилась ошибка:
01539 — Фары не отрегулированы
35-00
которая появлялась заново, сразу после сброса.
Попытки сделать адаптацию фар ни к чему не приводили, так как обламывались на пункте 8:
Адаптация производится следующим образом:
1. Подключаем VCDS.
2. Включаем зажигание.
3. Заходим в 55 контроллер (Корректор фар).
4. Выбираем 02 — чтение ошибок; удаляем ошибки, выходим в предыдущее меню.
5. Включаем ближний свет.
6. Выбираем 03 — output tests. Нажимаем пуск — фары опустятся, не дожидаясь когда они перейдут в первоначальное состояние, нажимаем еще раз пуск, фары поднимутся, через некоторое время встанут в первоначальное положение (проверка исправности механизмов). Выходим в предыдущее меню.
7. Качаем автомобиль по очереди на всех четырех колесах пару раз для точной установки датчиков, при не нагруженной массе.
8. Выбираем функцию 04 — базовые установки; в группе вводим 001, ждем пока фары регулируются и обновляется информация в окне программы.
9. Регулируем пучок света фар (двумя крутилками, ближе к центру — верх/низ, к краям — право/лево).
10. Вводим в поле 002, при этом установка фар запоминается по умолчанию (ошибка удаляется), выходим в предыдущее меню.
11. Проверяем еще раз ошибки 02 и удаляем их, если есть (05).
Адаптация произведена, выходим из программы!
Облом был в том, что мне не были доступны каналы 001 и 002
Зайдя в меню измерений можно увидеть значения датчиков дорожного просвета:
У меня они выходили за допустимые 1.56 — 3.44 В
Выход за рамки может объясняться кончиной датчика, либо шаловливыми\кривыми ручонками того, кто его устанавливал или просто решил потрогать.
В общем проблема на коленке решается заездом одним-двумя колёсами на горочку — бордюр и т.д. в моей ситуации достаточно было заехать задними колёсами на ледяной бугор во дворе и покрутить руль, добившись значения 1.56 я смог попасть в каналы 001 и 002 и произвёл адаптацию фар. Ошибка исчезла.
Камень с души. Сегодня ппц как разозлился, когда уронил в машину биту шестигранник из комплекта шуруповёрта, ведь до этого уронил туда же головку на 7 из набора инструмента и не смог найти однако собираясь уезжать домой нашёл биту возле гаража погладил аудюшечку по рулю и поблагодарил за возврат инструмента.
Всем удачи и отсутствия проблем с вашими кваками
Alex_999
Re: 01539 — Фары не отрегулированы
Сообщение
Alex_999 »
как то ждал человека, и что б время убить подключил ваг и начал лазить по блокам,, зашёл в фары и нечаянно нажал адаптацию (машина стояла на очень неровной поверхности), после этого выскочила ошибка корректора,, на ровной площадке адаптация не проходила,, посмотрел показания датчиков они немного отличались, еле еле поддомкратил машину что б они совпали и адаптация прошла,, чего так не знаю,, мож просто совпадение
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
-
01.10.2014, 14:59
#1
0Корректор фар ошибка 01539 — Фары не отрегулированы
passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка
-
01.10.2014, 15:40
#2
0
галкин сергей, У тя штатный ксенон?— Добавлено чуть позже —
А предыдущий кодировки не сохранил и не запомнил?
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG…VAG-COM 14.10
-
01.10.2014, 16:24
#3
0
ксенон штатный
в том то и дело, что шаловливые ручки голове покоя не дают там только в кодировке только 3 типа выдаёт по первой какой то код из 7 цифр ( его то я по ходу и прописал ) а второй и третий по 8 и они не идут , вася ругается пишит должно быть 7 цифр
машина если чёпассат б6 2.0тди ,2010г— Добавлено чуть позже —разобрался , поиск рулит
выполнил 55 коректор фар — 4 базовые параметры -1 группа -почитать -выполнить -далее И ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ ,обязательно машина должна стоять на прямой местности ,до этого стояла под навклоном , мордой вниз и кстатит забыл упомянуть что раннее в баз. настройках тоже лазил , как говорится шаловливые ручки голове покоя не даютсоответственно проблема решена , тему можно закрыть
passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка
-
25.12.2016, 13:49
#4
0
Не работает корректор левой фары. Стоят галогеновые фары. Моторчик вообще не жужжит. Куда копать, где он вообще стоит и как к нему добраться?
B6 Variant, 2.0tdi 170л.с. (BMR),DSG, EGR, DPF, 2007г.в.
-
25.12.2016, 23:12
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
1
Don750, привет,моторчик стоит в самой фаре, без разбора последней — никак не добраться до него — https://www.drive2.ru/l/5271119/ 3 и 4 фото, увидишь
Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате
Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
Drive2
ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949
-
25.12.2016, 23:34
#6
0
ladjak, как понял, на фото 4 справа от отверстия ближнего света блочёк с штырьком сверху и есть корректор? И запитка корректора с фишки приходит?
B6 Variant, 2.0tdi 170л.с. (BMR),DSG, EGR, DPF, 2007г.в.
-
26.12.2016, 00:15
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
1
Don750, да и на 3-м симметрично. Вся проводка в фаре от основного разъема блок фары. Там разъемчик 3х пиновый
Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате
Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
Drive2
ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949
-
26.12.2016, 10:32
#8
0
ladjak, думаю дело в проводке. Обнаружил как раз в левой фаре полоповшуюся изоляцию проводов. Фару полюбэ снимать походу придётся.
B6 Variant, 2.0tdi 170л.с. (BMR),DSG, EGR, DPF, 2007г.в.
Похожие темы
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 22.11.2011, 15:58
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 11.12.2006, 00:16
-
Ответов: 21
Последнее сообщение: 11.10.2006, 11:05
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 12.10.2005, 15:37
-
Ответов: 29
Последнее сообщение: 15.06.2005, 15:24
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
дядя Саша
Рожденный в СССР.
-
#1
Ввиду КЗ старого датчика, был установлен новый датчик 4B0 907 503 A. Фары стали правильно работать.
Сегодня обратил внимание, что фары светят высоко. ВагКом показал ошибку 01539 — фары не отрегулированы. Контроллер 4B0 907 357. Как исправить?
sheresper
Мастер советчик
-
#2
Необходимо сделать базовую регулировку.
Для этого диаг. сканером:
55-02-стираем ошибку выходим
далее выбираем 04 (базовые настройки настройки)-001 после этого фары становятся в положение для регулировки проверяем их регулировку (если раньше светили нормально,когда датчик работал,то регулировать ничего не понадобиться)выходим
далее 04-002 запоминает положение базовой регулировки ,выходим.
Ошибка должна уйти.
дядя Саша
Рожденный в СССР.
-
#3
Спасибо. Работает. А все таки как фары регулировать в 04-001 ?
sheresper
Мастер советчик
-
#4
Фары регулируются обычным способом (регулировочными винтами),а 04-001 это функция которая даёт блоку понять что сейчас фары будут регулировать,а 04-002 запоминает отрегулированное положение как базовое.Вот как то так.
дядя Саша
Рожденный в СССР.
-
#5
ИМХО: Должно быть другое объяснение. Ведь электроника не может запомнить положение регулировочных винтов. Они не связаны.
sheresper
Мастер советчик
-
#6
Попробую объяснить более корректно.
Фары регулирует блок управления который подает сигнал управления на корректора фар,и соответственно опускает или поднимает фары (световой пучок).
Для того что бы понимать что ему (блоку) необходимо делать (поднимать,опускать или оставить как есть) на него (блок) приходят сигналы с датчиков уровня подвески установленных на рычагах передней и задней подвески по левой стороне.
сигналы с этих датчиков дают понять блоку в каком положении находиться кузов машины относительно дороги(например сильно загружен багажник и передняя часть машины стала значительно выше задка,соответственно фары будут светить в небо,следовательно их необходимо опустить)
Когда мы регулируем фары необходимо соблюдать определённые условия(автомобиль стоит на ровной поверхности,шины правильно накачены и т.д.)Вот этому (ровному) состоянию машины соответствуют определённые показания датчиков уровня подвески.
Так вот когда мы заходим 04-001 мы стираем старые показания с этих датчиков и механически регулируем фары,а зайдя в 04-002 мы сохраняем новые показания этих датчиков,которые является опорным для блока.Вот и всё.
Когда мы регулируем фары на машинах без автокорректора?Поменяли просевшие пружины или поставили другую подвеску и вот наши фары или небо освещают или в метре от машины светят.Так и машинки с автокорректором,если необьяснить какое положение теперь является» ровным» будут светить нетуда.
Pustynnikov
Участник
-
#7
Добрый день. Возникла похожая проблема с регулировкой фар (не работает авто-корректор) на Galaxy 2003 г.в. Ваг-комом моторчики вверх-вниз гоняются, датчики исправны. В блоке левой фары записаны две ошибки: 01539 — Фары не отрегулированы и 65535 — Не исправен блок управления. Машина бывала в аварии, морда бита была. Может ли вторая ошибка (65535) быть следствием первой? Или блок под замену?
A4 B8 Ошибка 01539. Фары не отрегулированы
Тема в разделе «A4», создана пользователем Ngr, 27 июн 2016.
Подписаться
Ответить в теме
-
Ngr
Новичок
- 27 май 2016
- 5
#1
Ngr,27 июн 2016
Доброго времени суток!
Помогите разобраться!машинка ауди а4б8 2009 г.в до рестайлинг
проблема с фарами на табло горит ошибка !
при сканирование ошибка 01539 требует базовую настройку фар!
+ нет сигнала от переднего датчика дорожного просвета! но дело в том что его там нет, и не видно остатков не проводов подходящих к нему. Возможно на данном авто только задний датчик?
и как решить данную проблему? -
ВасиличЪ43
Старожил
- 19 фев 2015
- 7.265
- Кировская обл.
- Безлошадный..
#2
ВасиличЪ43,27 июн 2016
Кудаж он делся то!?
Она и ругается из за его отсутвия, и отсутствия адаптаци по фарам.
А у вас вообще то ксенон?
Или это фсе что от его осталось. -
Ngr
Новичок
- 27 май 2016
- 5
#3
Ngr,28 июн 2016
фары ксенон, не адаптивные ну только верх в низ(право,лева нет)
вот сам не пойму! на задней подвеске стоит слева! а спереди нет не креплений не проводов!
может в данной комплектации нет его?
или может бывший владелец его снял( -
ВасиличЪ43
Старожил
- 19 фев 2015
- 7.265
- Кировская обл.
- Безлошадный..
#4
ВасиличЪ43,28 июн 2016
Датчик уровня должен быть. Находиться с левой стороны. Крепление на два болта. На рычаге подвески шар, куда одеваеться тяга датчика. Провод с верху, ищите.
-
Ngr
Новичок
- 27 май 2016
- 5
#5
Ngr,29 июн 2016
а может схема есть? может скрин? или фото от куда он идет(провод) чтоб не взрывать всю проводку левой стороны(
-
ВасиличЪ43
Старожил
- 19 фев 2015
- 7.265
- Кировская обл.
- Безлошадный..
#6
ВасиличЪ43,29 июн 2016
Сижу с телефона. Неудобняк полный.
-
Vlad3
Живу я здесь
- 26 дек 2015
- 1.167
- Audi
#7
Vlad3,29 июн 2016
Последнее редактирование: 29 июн 2016
http://www.a5oc.com/forums/audi-a5-s5-tech/25025-retrofit-self-levelling-guidance.html#post268524
модуль за бардачокom!
может быть только левый задний датчик, как здесь:
http://www.audizine.com/forum/showthread.php/518273-2009-A4-B8-Headlight-Level-sensor-Arm-broken
номер вашего модуля?
-
Ngr
Новичок
- 27 май 2016
- 5
#8
Ngr,29 июн 2016
если один как у данных владельцев! то как мне сделать базовую настройку? и адаптировать фары?
за ранее спасибо! -
Ngr
Новичок
- 27 май 2016
- 5
#9
Ngr,7 июл 2016
решил сам) пришил фару и все ушло!
-
SSPY
Новичок
- 9 май 2014
- 48
- A4/b8 ALLROAD
#10
SSPY,8 июл 2016
Как прошивал?
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
- More External Services
- Логин или e-mail :
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Не помню пароль
-
Запомнить меня