Ошибка 0153 тойота

Фото в бортжурнале Lexus GX (UZJ120)

SOS! Кто что может делал по такой проблеме? Пока езжу на бензине.
Каталика нет, стоят обманки.
Обрыва цепи никакого не диагностируется .

Машины в продаже

Комментарии
16

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

В общем поменял первую и вторую лямбду. Пока полет нормальный. Правда DSC не уходит почемуто. Чек не вылетает

Так вроде по тексту ошибки таки AFR сенсор (тот что до ката). Банк 2 это про голову

В расшифровка bank 2 это касаемо правой стороны. У меня проверили лямбду. Она тупит, задержки

Ну да, банк2 это голова с пассажирской стороны. Выхлопной коллектор с это йстороны любит сечь (послушать на холодную утром). Вполне может быть просто подсос ксилорода из-за негерметичного выхлопа… Это тоже может выбить такую ошибку.

Ну или попробовать AFR сенсоры поменять местами. Сраху станет понятно в сенсоре дело или подсосы/проводка и т.д. Если они конечно намертво не прикепели

и да и нет. AFR это по сути широколополсные лямбды. У лексусов первые лямбды это AFR сенсоры, а вторые это уже наши привычные классические лямбды. Надеюсь что не запутал еще больше )

По сути их можно поменять местами и ездить без чека?

не. Это вариант диагностики. Переставляем AFR сенсор (1-ю лямбду) с правой головы на левую и наоборот — с левой на правую. Сбрасываем ошибки. Катаемся. Если ошибка переместилась — на 1-й банк, значит это сто процентов AFR сенсор. Если ошибка осталась на втором банке, то что-то еще (подсос воздуха в выхлоп, проводка… и т.п.).

Так у меня нет катализаторов. И ругается на 2ю лямбду справа. И то не всегда, можно целый день проездить и не будет ошибки


rcmk

не. Это вариант диагностики. Переставляем AFR сенсор (1-ю лямбду) с правой головы на левую и наоборот — с левой на правую. Сбрасываем ошибки. Катаемся. Если ошибка переместилась — на 1-й банк, значит это сто процентов AFR сенсор. Если ошибка осталась на втором банке, то что-то еще (подсос воздуха в выхлоп, проводка… и т.п.).

А толку эт этих сенсоров?

1) По ошибке не видно чтоб ругалось на вторую лямбду. На скриншоте ошибка по первой (Sensor 1) Вторая лямбда по правой стороне это Bank 2 Sensor 2
2) AFR сенсор (первая лямбда) отвечает за состав смеси. Вторая лямбда следит за состоянием катализатора.

На скриншоте нет той ошибки что выскакивает? Какая ошибка выскакивает по второй лямбде?

Да мою вторую лямбду проверили на сканере. Там графики были и показания относительно левой стороны. Коррекция на левой проходит, а на правой с задержкой и не в том диапазоне, что в левой. А Afr не при чем, главное те, что после ката… Которого нет

А… ну тогда скриншот не соответствует тому что насканировали, от этого все недоразумения. Если обманки механические или примитивные электронные (которые используют сигнал от вторых лямбд), то очевидное решение заменить лямбду, она относительно недорогая. Перешивка с программным отключением выйдет дороже (хотя это решение ИМХО лучше). Хорошие обманки тоже.

А какие есть хорошие обманки? Ссылку дайте. А те обманки что делают на резисторе и ещё с чем-то как?

те что на резисторе с конденсатором требуют работоспособной лямбды. в данном случае это не вариант. Хорошие электронные не посоветую — у меня такого опыта с GXом пока нет (тьху тьху 3 раза ) )

А есть рабочая схема обманки на резисторе и конденсаторе? . Спецификация тоже нужна

Все комментарии

На чтение 5 мин Просмотров 1.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0153
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0153
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0153 звучит как «медленный отклик цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2, Sensor 1)».

Сохраненный код P0153 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил медленное время отклика от 1-го датчика кислорода O₂ или цепи. Банк 2 обозначает группу двигателя, которая не содержит цилиндр номер один.

Код ошибки P0153 – медленный отклик цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)

Датчики O₂ сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, который защищен вентилируемым стальным корпусом. Чувствительный элемент подключается с помощью платиновых электродов. PCM подключается к жгуту проводов датчика O₂ с помощью сети контроллера (CAN). В PCM передаются данные о процентном содержании частиц кислорода в выхлопе двигателя по сравнению с содержанием кислорода в окружающем воздухе.

Отклонения между количеством молекул кислорода в окружающем воздухе и концентрацией ионов кислорода в отработавших выхлопных газах вызывают изменение напряжения. Эти изменения приводят к тому, что ионы внутри датчика быстро переходят между слоями платины.

PCM определяет изменения напряжения как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах. Эти изменения указывают на то, что двигатель работает на обедненной смеси (слишком мало топлива) или на богатой (слишком много топлива).

Сигнал напряжения от датчика O₂ низкий, когда в выхлопе присутствует больше кислорода (бедное состояние), и высокий, когда в выхлопе меньше кислорода (богатое состояние). Эти данные используются PCM в первую очередь для контроля эффективности каталитического нейтрализатора.

Если цепь датчика O₂ №1 не работает должным образом в течение заданного периода времени и при определенных запрограммированных обстоятельствах. То ошибка P0153 будет сохранена в памяти, а также может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0153 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Снижение мощности двигателя.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Попытки двигателя заглохнуть при замедлении.
  5. Дерганье двигателя при разгоне, после замедления.
  6. Могут присутствовать другие связанные диагностические коды неисправностей.

Ошибка P0153 не считается серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но длительное игнорирование может привести к выходу из строя катализатора и другим последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0153 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В электрической цепи датчика кислорода O₂ могут быть повреждения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
  • Засорен каталитический нейтрализатор.
  • Утечки выхлопных газов двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0153

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0153:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды неисправностей с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0153 снова.
  3. Понаблюдайте за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, падает ли напряжение ниже 0,2 вольт при замедлении автомобиля.
  4. Проверьте датчик кислорода на предмет загрязнения, вследствие утечки охлаждающей жидкости или моторного масла. При необходимости замените датчик кислорода O₂.
  5. Осмотрите электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет попадания влаги или механических повреждений. Устраните найденные неисправности.

Диагностика и решение проблем

Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0153 снова.

Проверьте напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

Сняв датчик с автомобиля, осмотрите его на предмет обесцвечивания или скопления отложений, которые могут вывести датчик из строя. Например, нагар, вызванный чрезмерным сжиганием масла, может вызвать внутреннее короткое замыкание. Если датчик неисправен, замените его.

После завершения ремонта убедитесь, что вся проводка, связанная с кислородным датчиком, проложена правильно и закреплена вдали от горячих компонентов выхлопной системы.

Если ошибка P0153 не возвращается после завершения нескольких циклов вождения. То ремонт можно рассматривать как успешный. Но если код все же возвращается, вполне вероятно, что присутствует периодическая неисправность.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0153 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ E46)
  • Chevrolet (Шевроле Импала)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус, F-150)
  • Hyundai (Хендай Соната, Туксон)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Маджентис)
  • Lexus (Лексус gx470)
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Монтеро)
  • Nissan
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис)

С кодом неисправности Р0153 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0133, P0141, P0150, P0160, P0161, P0171, P0174, P1151, P1152, P2197, P2198.

Видео

Код P0153 в отчёте компьютерной диагностики говорит о проблемах с датчиком кислорода в выхлопных газах Toyota. Его фиксирует электронный блок управления двигателем в том случае, если показатели напряжения в сети, питающего его, не соответствуют норме, заданной производителем. Датчик кислорода определяет его объём в выхлопах автомобиля и направляет полученные сведения на электронный блок управления ДВС, который меняет настройки работы выхлопной системы исходя из полученных данных.

Таким образом осуществляется регулировка соотношения топлива и кислорода в смеси, а также достигается оптимальная работа мотора. Выходное напряжение датчика должно изменяться мгновенно, так как нажатие на педаль газа изменяет соотношение топлива и кислорода в смеси. В случае, если смена происходит с задержкой, имеются сбои в работе датчика. Их причина может заключаться в следующем:

  • Загрязнился или сломался сам датчик и требует чистки или замены;
  • Имеют пробои в системе выпуска;
  • Налицо разгерметизация и попадание воздуха в систему;
  • Короткое замыкание или порывы электрической проводки, питающей датчик.

Для того чтобы устранить ошибку и обеспечить нормальную работу двигателя, специалисты «Тойота таганка» проведут диагностику и выявят причину поломку, после чего оперативно и эффективно устранят её.

Код P0153 TOYOTA — Ho2s21 circuit slow response

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 2

  • Неисправен передний датчик кислорода с подогревом Банк 2
  • Обрыв или замыкание жгута проводов переднего датчика кислорода с подогревом Банк 2
  • Некачественное электрическое соединение цепи переднего датчика кислорода с подогревом Банк 2
  • Неправильное давление топлива
  • Неисправные топливные форсунки
  • Утечки всасываемого воздуха
  • Утечки выхлопных газов.

Как исправить код p0153 toyota?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0153 технические заметки toyota

Замена переднего подогреваемого датчика кислорода Банк 2 обычно устраняет проблему

Сколько стоит диагностика кода p0153 toyota?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0153 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0153 toyota?

Отклик сигнала напряжения от датчика занимает больше указанного времени

Каковы возможные симптомы кода p0153 toyota?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Возможный более высокий, чем обычно, расход топлива.

Что означает код p0153 toyota?

Передний подогреваемый датчик кислорода (или датчик O2 1) установлен в выпускном коллекторе. Он определяет количество кислорода в отработавших газах по сравнению с наружным воздухом. Нагреваемый датчик кислорода 1 имеет трубку с закрытым концом, изготовленную из керамического циркония. Цирконий генерирует напряжение от приблизительно 1 В при более богатых условиях до 0 В при более низких условиях. Сигнал подогреваемого кислородного датчика 1 передается в модуль управления двигателем (ECM).ECM регулирует длительность импульса впрыска для достижения идеального соотношения воздух-топливо. Идеальное соотношение воздух-топливо возникает вблизи радикального изменения от 1 В до 0 В

2 260

Ошибка P0153  -медленное реагирование цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 2)

Датчик кислорода — используется компьютером (ECM) для контроля количества кислорода в выхлопных газах автомобиля. Блок управления использует сигнал от датчика для регулировки соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Соотношение воздуха к топливу контролируется ECM для регулирования расхода топлива и уменьшения вредных выбросов в выхлопных газах. Датчик кислорода сообщает блоку управления двигателем  о соотношении воздух-топливо, отправляя обратно определенный уровень напряжение.

Изменение уровня кислорода, в выхлопных газах, попадающее на датчик кислорода должно изменять  выходное напряжения датчика. Выходное напряжение должно меняться также быстро, как вы можете нажать на педаль газа, то есть практически мгновенно. Потому что, если вы нажмете на педаль то соотношение воздуха и топлива мгновенно изменится .

Ошибка P0153 указывает на то, что блок управления (ECM)  определил, что выходное напряжение датчика кислорода не изменяется достаточно быстро для коррекции соотношения топливно-воздушной смеси. Следовательно, определение кода неисправности P0153 — это «медленный отклик» цепи датчика O2, поскольку схема не реагирует достаточно быстро.

неисправный, загрязненный, датчик кислорода

Сажа или нагар масла на датчике (слева)

Причин ошибки P0153 несколько:

  • Неисправный датчик кислорода
  • Не герметичность выпускного коллектора
  • Подсос воздуха
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке лямбда-зонда
  • Сажа или нагар масла на датчике (нагар забивает отверстия, используемые датчиком для измерения уровня кислорода в выхлопных газах)
  • Загрязненный датчик массового расхода воздуха
  • Неправильное давление топлива

Симптомы ошибки P0153

  • «Check Engine» на приборной панели;
  • Пропуски воспламенения, двигатель может глохнуть;
  • Потеря мощности двигателя.

Диагностика ошибки

  • визуально проверяется целостность и отсутствие масляных загрязнений проводки связанной с датчиком кислорода;
  • с помощью диагностического прибора или мультиметра измеряется выходное напряжения датчика кислорода;
  • визуально осматривается снятый датчик кислорода на отсутствие сажи, перегрева или масляных отложений;
  • на герметичность проверяются воздухозаборники и вакуумные шланги.

Частые ошибки при диагностике ошибки.

Часто из вида упускаются моменты, что причинной ошибки могут быть косвенные источники:

  • загрязненный датчик массового расхода (MAF сенсор);
  • окисленные контакты и провода, идущие на лямбда-зонд;
  • негерметичные вакуумные трубки и выпускной коллектор также могут стать причиной ошибки.

Устранение ошибки P0153

Обычно для устранения ошибки достаточно заменить лямбда-зонд. Но перед его приобретением необходимо удостоверится, что неисправность кроется именно в нем. Лучше два раза проверить проводку, чем купить новый датчик, а потом искать истинную причину возникновения ошибки.

Стоимость ремонта ошибки P0153

поврежденная проводка автомобиля

поврежденная проводка автомобиля

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки или очистка MAF сенсора стоит в разы дешевле.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 01486 запущена функциональная проверка системы как отключить
  • Ошибка 01521 фольксваген
  • Ошибка 01486 гольф
  • Ошибка 01486 ауди а6 с6
  • Ошибка 0147 ниссан