Ошибка 01486 запущена функциональная проверка системы как отключить

Многие знают, что в блоке абс в базовых настройках можно запустить функциональный тест системы. Причем после его запуска, его необходимо завершить до конца, иначе на приборке будут мигать лампы абс и есп и в самом блоке будут висеть ошибки. Как его пройти, можно прогуглить. А у меня вот выдался случай, проверить самому, как же отменить тест без его выполнения.

В некой машине зафиксированы следующие траблы:

Контроллер 03: ABS/ESP (J104) Описания: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Номер детали SW: 1K0 907 379 BJ HW: 1K0 907 379 BJ
Компонент:: ESP MK60EC1 H31 0121
Ревизия: 00H31001
Кодировка: 323B401609280EFC4C1202EA901F7042350000
Код сервиса:: WSC 01324 020 00200
VCID: 7BFFE09CFA53CEF93A9-802E

2 ошибок найдено:
01487 — Функциональная проверка системы
000 — — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 246
Пробег:: 9068 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.10.08
Время: 01:05:02

Момент неисправности:
Счетчик: 16384
Счетчик: 4
Счетчик: 12800
Счетчик: 321
Счетчик: 40960
Счетчик: 0
Счетчик: 65276
Счетчик: 6400

01486 — Запущена функциональная проверка системы
000 — —
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 245
Пробег:: 9068 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.10.08
Время: 01:02:54

Момент неисправности:
Счетчик: 3
Счетчик: 12
Счетчик: 20480
Счетчик: 320
Счетчик: 44032
Счетчик: 65024
Счетчик: 65277
Счетчик: 0

Человек нечаянно залез в 3-й блок и запустил для интереса тест. Сам победить не смог. Пробовали по подсказкам выполнить тест несколько раз — ничего не получалось. В итоге нашел такую TPI:

Transaction No.: 2029877/1
ABS / EDL / ASR / ESP 4MOTION Mk 60 / Mk 60
Release date: 08-Jun-2012

Customer statement / workshop findings

ABS / ESP light on.

Technical background

After disconnecting the battery or replacement of any ESP components, the system requires you to do basic settings of the electro-mechanical steering, steering angle sensor (G85), and carry out the ESP road test.

After doing the basic steering settings as per the VAS machine, the system guides you to carry out an ESP road test.

It should be noted that the system has a time limit to carry out the road test

If the limit is exceeded or not carried out correctly the following happens:

• ASR/ESP Control Lamp – K155 and Brake fluid low/handbrake light – K118 flash and then go out.
• ABS warning light (K47) stays on permanently on.
• When interrogating fault memory the fault: 01486 000 Systems function test activated is presented and cannot be erased.
• After pressing the brakes the system is reactivated and the ESP Control Unit cannot be brought out of the function test mode.

If the system function test does not complete and adapt itself, then proceed in Vehicle Self Diagnosis as follows:

• 03 – Brake electronics
• 15 – Access Authorization (enter 40168 and confirm)
• 06 – Basic Settings
• Display group 103. (There you can terminate the function test and the warning lamp)

По русски:

• заходим в 03-й блок
• вводим код доступа 40168
• заходим в «Базовые параметры — 04»
• выбираем в «Группа» значение «103» Включить. Тест закончится

Сделал, как написано, и тест завершился, лампочки погасли, ошибки удалил. Инфа не новая и многим известная, так что попрошу воздержаться от комментариев в стиле «давным давно все знают».

Всем удачного дня и кодирования без проблем !

Другие записи по теме:

Случаи из практики (9) — установка лед фонарей на Passat CC с рестайл на дорестайл
Случаи из практики (8) — установка Bluetooth на AUDI Q5 с Concert
Случаи из практики (7) — Обновление приборной панели Skoda Superb II
Случаи из практики (6) — Двигатель иногда запускается со 2-го раза
Случаи из практики (5) — Причины срабатывания штатной сигнализации
Случаи из практики (4) — Новые ODIS-S/ODIS-E и WinXP
Случаи из практики (3.5) — Достаем CarPass своими силами
Случаи из практики (3) — Достаем CarPass своими силами
Случаи из практики (1) — Indirect TPMS


  1. Seregga

    14 апр 2010
    65
    А8 AFB 98 Q АКПП

    Доигрался с измерениями АБС и запустил функциональную проверку системы (01486). Поиском изучил все темы, пробовал кататься как учат, нарезаю восьмерки пол дня — результата нет. Других ошибок нет. Значок ЕSP при нажатии на педаль тормоза гаснет, но при движении знак стоп и лампа АВС горят. Ошибка остается всегда. Подсобите чем можете.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ошибки кроме этой есть в блоке АБС ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Allem

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв

    Я тоже не раз запускал, достаточно было проехать 3-5км и все возвращалось на места свои, может еще што нить испрортил, руками?


  4. Seregga

    14 апр 2010
    65
    А8 AFB 98 Q АКПП

    Ошибок больше по блоку нет, руками никуда не залазил. Только ВАГнул


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Seregga

    14 апр 2010
    65
    А8 AFB 98 Q АКПП

    Зайди в базовые установки ABS/ESP канал 003, загорятся лампы ABS и ESP…Отсоедини компьютер, заведи двигатель и сильно нажми на педаль тормоза пока не замигает лампа ESP — тест на неподвижном авто ОК!
    Затем надо ездить по кругу влево или вправо в течении примерно 5 сек со скоростью от 15 до 20 км/ч и радиусом поворота от 10 до 12 м. Надо дождаться пока погаснет лампа ABS. Как только погаснет — тест завершен.
    Указания:
    1. Во время езды по кривой, скорость поворота должна достигнуть примерно 10 градусов в секунду. Это достигается примерно за 4 секунды, если радиус кривой составляет от 10 до 12 метров при скорости от 15 до 20 километров в час.
    2. Осуществлять движение требуется таким образом, чтобы системы ABS EBS ASR ESP не были задействованы!
    3. Если во время движения по кривой необходимо проводить другие маневры, они не повлияют на тестирование.
    4. Если контрольная лампа ABS не гаснет, то это значит что тестирование проведено не корректно. — только что попробовал — ничего не получилось, ошибка осталась. горят ESP, ABS, значок запрета на панели приборов. Больше мыслей у меня нет, помогайте


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. GDANA

    8 сен 2008
    30
    a100 c3 2.1 wc

    попробуй до 40 км и резко в тормоз может несколько раз понадобится сделать так


  7. GDANA

    8 сен 2008
    30
    a100 c3 2.1 wc

    Спасибо кто подсказал,проведено следующее: нашел хорошую площадку,завел двигло,резко надавил на педаль тормоза-как результат начала моргать лампа ЕСП на приборке(как я понял система вошла в режим теста)Дальше на скорости не более 15-20км/ч едим в право потом в лево(змейкой), радиусом примерно 10-12метров и наслаждаемся и ждем когда эта зараза потухнет.Если лампа ЕСП потухла (знатит режим теста закончился) ,а АБС горит проводим все заново. У самого получилось раза с 8.Результат- должны потухнуть лампы АБС и ЕСП.Всем удачи и спасибо за ответы!!! Тема— АП.


  8. n e d

    Где-то читал, что человеку в аналогичной ситуации помогло проехаться задним ходом и затормозить до полной остановки


  9. Seregga

    14 апр 2010
    65
    А8 AFB 98 Q АКПП

    Победил. Всем спасибо. Проехался по трассе в разных режимах около 30 км и лампа ABS потухла. Сейчас все нормально, больше в 03 группу АБС ни ногой.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Юрий&Yuri

    17 дек 2017
    27
    Москва
    Q7 4.2 BTR 2008

    Давно тема не обновлялась!
    Вот и я по дурости в 03 блок залез… сегодня весь день ездил, мигал гирляндой пока на тему не наткнулся. Только перед этим заехал тормоза прокачать, тормозуха обновить )) попросил в обязательном порядке через шнурок, как положено! Наблюдая за процессом, как мастер мучается, мин. 10, подошёл к нему и понял, что их прога странная и блок не видит. Подключил своего Васю, принялись за базовые установки… Весь процесс писать не буду. На всякий случай потом под давлением аппаратом прогнали. В общем гирлянда не погасла. Додумался код в бить в телефон, инет посмотреть. Так и набрел на эту тему. Всем, кто это писал Спасибо!
    Выехал стал искать площадку. Уехал к МГУ. Когда остановился перед поворотом, отпустил и нажал педаль тормоза замигала лампа АБС, повернул на Университетский и о чудо, погасли!
    На радостях так и поехал дальше, а впереди пробка, вот я сдуру подключил Васю. Выполняю поиск неисправностей, опа, снова загорелись есп и абс. Бл, развернулся поехал к МГУ.
    Нашёл место, а дальше по алгоритму, тормоз — абс замигала, змейка… И так пока не потухнет! Получилось с 4 раза. Остановился, заглушил, закрыл, «покурил». Завёл уехал домой.
    Такое чувство, что вылечилось всё: машину не ведёт, руль ровно, адаптация подвески в норме, при торможении не ведёт. В 03 блок желания больше лезть не возникает )) помучал он меня, на сутки выбил из равновесия. Но эффект радует!
    П.с.: потом мысль в голову пришла, что на подъемнике надо было попробовать руль повращать. Может так и надо делать. Не знаю.

Случайно активировал прокачку тормозной системы
Адрес 03: Электроника тормозной системы
Группа 001: Brake System Bleeding

Не будем обсуждать как и почему я это сделал.

Теперь на приборке перемаргиваются значки ESP и ABS.

Вася сообщает об ошибке типа «01486 — Запущена функциональная проверка системы » которая не сбрасывается

Попытался провести прокачку по шагам предлагаемым Васей (без откручивания жиклеров на суппортах), дошел до финала «Частичн. прокачка завершена».
Но ошибка не ушла и не сбрасывается, индикаторы продолжают моргать.

Тормоза работают, но ABS, ESP, Hill Assist не работают.

Попытался сбросить следуя этой инструкции: viewtopic.php?f=81&t=75975&p=1252487 — не помогло.

Лог:

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Номер блока управления: 1K0 907 379 AJ HW: 1K0 907 379 AJ
Компонент и/или версия: ESP MK60EC1 H30 0107
Кодировка: 113B401C0A2700FE880F02E650190041350000
Код мастерской: WSC 24800 785 00200
VCID: 7AF190AD4E1F
2 Найдены неисправности:

01486 — Запущена функциональная проверка системы
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 133
Пробег: 49679 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2026.14.15
Время: 19:33:17

Стоп-кадр:
Счет: 3
Счет: 2
Счет: 12288
Счет: 320
Счет: 42752
Счет: 0
Счет: 509
Счет: 0

01487 — Функциональная проверка системы
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 134
Пробег: 49682 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2026.14.15
Время: 20:51:02

Стоп-кадр:
Счет: 0
Счет: 0
Счет: 4608
Счет: 321
Счет: 49927
Счет: 56035
Счет: 1022
Счет: 0

Других ошибок нет, кроме периодически всплывающей в болке 09

00153 — Двигатель стеклоочистителя со стороны водителя-V216
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно

Нашел статью и ролик от RossTech:

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.ph … ction_Test

Но увы, не помогло.

Не хочется мне ездить с неработающей ABS/ESP.
Есть ли способ вылечить проблему без посещения сервис-центра?

Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).

  1. 02.10.2008, 22:38


    #1

    ordruf вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ABS/ESP Системный тест-ВКЛЮЧЕНО!

    Привет знатокам ABS,облазил много форумов и безрезультатно-одна надёга на ВАС! Суть проблемы такова: Каким то невероятным образом запустилась Функциональная проверка системы ABS и блок выдаёт ошибку 01486-запущёна функциональная проверка системы! Лезу в базовые настройки канал 03 пишет системный тест-включено!!! Все лампы горят ABS не работает!!! Вопрос! как завершить системный тест если в канале 02 запускаеца «закачка системы» и на этом всё останавливаеца? Заранее благодарен…есть логи если кто заинтерисуется.


  2. 02.10.2008, 22:56


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нашел у себя, Mex@n!K как то писал….

    Зайди в базовые установки ABS/ESP канал 003, загорятся лампы ABS и ESP…Отсоедини компьютер, заведи двигатель и сильно нажми на педаль тормоза пока не замигает лампа ESP — тест на неподвижном авто ОК!
    Затем надо ездить по кругу влево или вправо в течении примерно 5 сек со скоростью от 15 до 20 км/ч и радиусом поворота от 10 до 12 м. Надо дождаться пока погаснет лампа ABS. Как только погаснет — тест завершен.

    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  3. 02.10.2008, 23:02


    #3

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще дополню:
    [code]Указания:
    1. Во время езды по кривой, скорость поворота должна достигнуть примерно 10 градусов в секунду. Это достигается примерно за 4 секунды, если радиус кривой составляет от 10 до 12 метров при скорости от 15 до 20 километров в час.
    2. Осуществлять движение требуется таким образом, чтобы системы ABS EBS ASR ESP не были задействованы!
    3. Если во время движения по кривой необходимо проводить другие маневры, они не повлияют на тестирование.
    4. Если контрольная лампа ABS не гаснет, то это значит что тестирование проведено не корректно. [/code]


  4. 02.10.2008, 23:07


    #4


  5. 02.10.2008, 23:17


    #5

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну тогда катайся без ABS и с аварийными лампами…


  6. 02.10.2008, 23:25


    #6

    ordruf вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K

    Ну тогда катайся без ABS и с аварийными лампами…

    Никак нет! Будем стараца товарищ Mex@n!K! на самом деле Спасибо. Оч приятно что отозвался. Заффтро буду пробовать! Старухи в округе сума сойдут када тачку кружащую увидят!


  7. 03.10.2008, 15:44


    #7


Похожие темы

  1. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 19.05.2008, 16:53

  2. Ответов: 23

    Последнее сообщение: 18.03.2008, 11:47

  3. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 25.09.2007, 11:28

  4. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 07.06.2006, 20:51

  5. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 21.09.2005, 11:39


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

GOLF^ik

Мастер советчик


  • #1

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1C0-907-37x-ESP-F.clb
Part No: 1C0 907 379 M
Компонент: ESP FRONT MK60 0102
Кодировка: 0011266
Мастерская #: WSC 01266 785 00200
VCID: 346CE0C92EBD

1 неисправность:
01486 — Запущена функциональная проверка системы
000 — —
горит на панели абс.Как вылечить это? Знающих прошу помочь!!!!


ten70

ten70

Оракул


  • #2

ESP System Function Test

Notes
The ESP road test serves to check the plausibility of the signals from the lateral acceleration sender, rotation rate sender and pressure sender.
It should always be carried out after removing or replacing any parts of the ESP system.
It is not possible to cancel the ESP road test after it has been started. The complete test procedure must be performed.

Pre-Conditions
ABS Warning Light (K47) ON and ASR Indicator Light (K155) OFF.
Engine RUNNING.
Vehicle standing.

Instructions
Press brake pedal firmly until the ASR Indicator Light (K155) goes ON. A brake pressure of at least 35 bar needs to be reached for this.
Start road test (Do this on an enclosed site or make sure to drive according to traffic regulations).
Make a right turn, then a left turn (or vice versa). A rotation rate (turn rate) of ~10 °/s must be reached while driving these turns.
The ABS Warning Light (K47) should now turn OFF.
A common example for turns like this is driving turns with a radius of 10 to 12 meters (30 to 40 feet) with a speed of 15 to 30 kph (9 to 18 mph).
The ABS, EDS, ASR and ESP functions may NOT get activated during these test.
Doing other maneuvers between the turns should have no influence on the ESP System Function Test.


syroman

syroman


GOLF^ik

Мастер советчик


  • #4

По всем сказанному понимаю,что надо
1:найти хорошую площадку
2: завести двигатель
3:резко надавить на педаль тормоза,чтобы давление превысило 35 бар
4:потом ехать змейкой,руль до упора право потом лево со скоростью 15-20 км/ч и радиусу 10-12 метров
5: и должно все нормализоваться.
Лампочка ЕСП потухла-по снегу с буксами во дворе по зажигал. АБС поедем завтра испытывать (если правильно понял перевод)

GOLF^ik

Мастер советчик


  • #5

Спасибо кто подсказал,проведено следующее: нашел хорошую площадку,завел двигло,резко надавил на педаль тормоза-как результат начала моргать лампа ЕСП на приборке(как я понял система вошла в режим теста)Дальше на скорости не более 15-20км/ч едим в право потом в лево(змейкой), радиусом примерно 10-12метров и наслаждаемся и ждем когда эта зараза потухнет.Если лампа ЕСП потухла (знатит режим теста закончился) ,а АБС горит проводим все заново. У самого получилось раза с 8.Результат- должны потухнуть лампы АБС и ЕСП.Всем удачи и спасибо за ответы!!! Тема— АП.

casp

Просто заглянул


  • #6

Народ прошу помощи, был приобретен Гольф 5, при самодиагностике лампы тухнут вроди как нормально, но АБС и ЕСП не работают, комп показал ошибку 01486, запущен тест… пробовал делать так, как тут описано, резко и сильно нажимаю на педаль тормоза, но лампа не загорается :( куда рыть? залез КТСкой в параметры ЕСП, она показывает что педаль как бы постоянно то нажимают то отпускают, лягушку менял… подскажите люди добрые что попробовать.

DIK39

Постоянный участник


  • #7

ESP System Function Test (Bosch)
Notes
The ESP road test serves to check the plausibility of the signals from the lateral acceleration sender, rotation rate sender and pressure sender.
It should always be carried out after removing or replacing any parts of the ESP system.
It is not possible to cancel the ESP road test after it has been started. The complete test procedure must be performed.
Pre-Conditions
ABS/EDS Warning Light (K47) ON and ASR/ESP Indicator Light (K86) ON.
Engine RUNNING.
Vehicle standing.
Instructions
Press brake pedal firmly until the ASR/ESP Indicator Light (K86) goes OFF. A brake pressure of at least 35 bar needs to be reached for this.
Start road test (Do this on an enclosed site or make sure to drive according to traffic regulations).
Make a right turn, then a left turn (or vice versa). A rotation rate (turn rate) of ~10 °/s must be reached while driving these turns.
The ABS/EDS Warning Light (K47) should now have turned OFF.
A common example for turns like this is driving turns with a radius of 10 to 12 meters (30 to 40 feet) with a speed of 15 to 30 kph (9 to 18 mph).
The ABS, EDS, ASR and ESP functions may NOT get activated during these test.
Doing other maneuvers between the turns will have no influence on the ESP System Function Test.

ESP System Function Test (Conti/Teves)
Notes
The ESP road test serves to check the plausibility of the signals from the lateral acceleration sender, rotation rate sender and pressure sender.
It should always be carried out after removing or replacing any parts of the ESP system.
It is not possible to cancel the ESP road test after it has been started. The complete test procedure must be performed.
Pre-Conditions
ABS Warning Light (K47) ON and ASR Indicator Light (K155) OFF.
Engine RUNNING.
Vehicle standing.
Instructions
Press brake pedal firmly until the ASR Indicator Light (K155) goes ON. A brake pressure of at least 35 bar needs to be reached for this.
Start road test (Do this on an enclosed site or make sure to drive according to traffic regulations).
Make a right turn, then a left turn (or vice versa). A rotation rate (turn rate) of ~10 °/s must be reached while driving these turns.
The ABS Warning Light (K47) should now turn OFF.
A common example for turns like this is driving turns with a radius of 10 to 12 meters (30 to 40 feet) with a speed of 15 to 30 kph (9 to 18 mph).
The ABS, EDS, ASR and ESP functions may NOT get activated during these test.
Doing other maneuvers between the turns should have no influence on the ESP System Function Test.

casp

Просто заглянул


  • #8

Это уже описано здесь и не раз, ещё раз повторюсь, никакой реакции на нажатие педали тормоза, хоть прыгай на неё.


ten70

ten70

Оракул


  • #9

Во первых посмотреть давление в контуре, должно быть не ниже 35 атм, поэтому и нет реакции.

casp

Просто заглянул


  • #10

Как померяю, отпишусь :)

Namiq

Просто заглянул


  • #11

пожалуйсто обьясните мне, правельноли я понял—стоя на месте нажемат на педаль резка всего один рас или до того как будет моргать
:clapping:

GOLF^ik

Мастер советчик


  • #12

Namiq написал(а):

пожалуйсто обьясните мне, правельноли я понял—стоя на месте нажемат на педаль резка всего один рас или до того как будет моргать
:clapping:

когда резко нажмеш,то должна включится лампа АБС.Держать педаль не надо. Что бы резко нажать, подними ногу, что бы коленка была на уровне руля и резко ударь на тормоз

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 01486 ауди а6 с6
  • Ошибка 0147 ниссан
  • Ошибка 0147 bmw
  • Ошибка 01463 opel astra
  • Ошибка 01466 опель астра h расшифровка