Ошибка 01486 пассат б5

Многие знают, что в блоке абс в базовых настройках можно запустить функциональный тест системы. Причем после его запуска, его необходимо завершить до конца, иначе на приборке будут мигать лампы абс и есп и в самом блоке будут висеть ошибки. Как его пройти, можно прогуглить. А у меня вот выдался случай, проверить самому, как же отменить тест без его выполнения.

В некой машине зафиксированы следующие траблы:

Контроллер 03: ABS/ESP (J104) Описания: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Номер детали SW: 1K0 907 379 BJ HW: 1K0 907 379 BJ
Компонент:: ESP MK60EC1 H31 0121
Ревизия: 00H31001
Кодировка: 323B401609280EFC4C1202EA901F7042350000
Код сервиса:: WSC 01324 020 00200
VCID: 7BFFE09CFA53CEF93A9-802E

2 ошибок найдено:
01487 — Функциональная проверка системы
000 — — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 246
Пробег:: 9068 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.10.08
Время: 01:05:02

Момент неисправности:
Счетчик: 16384
Счетчик: 4
Счетчик: 12800
Счетчик: 321
Счетчик: 40960
Счетчик: 0
Счетчик: 65276
Счетчик: 6400

01486 — Запущена функциональная проверка системы
000 — —
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 245
Пробег:: 9068 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.10.08
Время: 01:02:54

Момент неисправности:
Счетчик: 3
Счетчик: 12
Счетчик: 20480
Счетчик: 320
Счетчик: 44032
Счетчик: 65024
Счетчик: 65277
Счетчик: 0

Человек нечаянно залез в 3-й блок и запустил для интереса тест. Сам победить не смог. Пробовали по подсказкам выполнить тест несколько раз — ничего не получалось. В итоге нашел такую TPI:

Transaction No.: 2029877/1
ABS / EDL / ASR / ESP 4MOTION Mk 60 / Mk 60
Release date: 08-Jun-2012

Customer statement / workshop findings

ABS / ESP light on.

Technical background

After disconnecting the battery or replacement of any ESP components, the system requires you to do basic settings of the electro-mechanical steering, steering angle sensor (G85), and carry out the ESP road test.

After doing the basic steering settings as per the VAS machine, the system guides you to carry out an ESP road test.

It should be noted that the system has a time limit to carry out the road test

If the limit is exceeded or not carried out correctly the following happens:

• ASR/ESP Control Lamp – K155 and Brake fluid low/handbrake light – K118 flash and then go out.
• ABS warning light (K47) stays on permanently on.
• When interrogating fault memory the fault: 01486 000 Systems function test activated is presented and cannot be erased.
• After pressing the brakes the system is reactivated and the ESP Control Unit cannot be brought out of the function test mode.

If the system function test does not complete and adapt itself, then proceed in Vehicle Self Diagnosis as follows:

• 03 – Brake electronics
• 15 – Access Authorization (enter 40168 and confirm)
• 06 – Basic Settings
• Display group 103. (There you can terminate the function test and the warning lamp)

По русски:

• заходим в 03-й блок
• вводим код доступа 40168
• заходим в «Базовые параметры — 04»
• выбираем в «Группа» значение «103» Включить. Тест закончится

Сделал, как написано, и тест завершился, лампочки погасли, ошибки удалил. Инфа не новая и многим известная, так что попрошу воздержаться от комментариев в стиле «давным давно все знают».

Всем удачного дня и кодирования без проблем !

Другие записи по теме:

Случаи из практики (9) — установка лед фонарей на Passat CC с рестайл на дорестайл
Случаи из практики (8) — установка Bluetooth на AUDI Q5 с Concert
Случаи из практики (7) — Обновление приборной панели Skoda Superb II
Случаи из практики (6) — Двигатель иногда запускается со 2-го раза
Случаи из практики (5) — Причины срабатывания штатной сигнализации
Случаи из практики (4) — Новые ODIS-S/ODIS-E и WinXP
Случаи из практики (3.5) — Достаем CarPass своими силами
Случаи из практики (3) — Достаем CarPass своими силами
Случаи из практики (1) — Indirect TPMS

  1. 02.10.2008, 22:38


    #1

    ordruf вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ABS/ESP Системный тест-ВКЛЮЧЕНО!

    Привет знатокам ABS,облазил много форумов и безрезультатно-одна надёга на ВАС! Суть проблемы такова: Каким то невероятным образом запустилась Функциональная проверка системы ABS и блок выдаёт ошибку 01486-запущёна функциональная проверка системы! Лезу в базовые настройки канал 03 пишет системный тест-включено!!! Все лампы горят ABS не работает!!! Вопрос! как завершить системный тест если в канале 02 запускаеца «закачка системы» и на этом всё останавливаеца? Заранее благодарен…есть логи если кто заинтерисуется.


  2. 02.10.2008, 22:56


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нашел у себя, Mex@n!K как то писал….

    Зайди в базовые установки ABS/ESP канал 003, загорятся лампы ABS и ESP…Отсоедини компьютер, заведи двигатель и сильно нажми на педаль тормоза пока не замигает лампа ESP — тест на неподвижном авто ОК!
    Затем надо ездить по кругу влево или вправо в течении примерно 5 сек со скоростью от 15 до 20 км/ч и радиусом поворота от 10 до 12 м. Надо дождаться пока погаснет лампа ABS. Как только погаснет — тест завершен.

    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  3. 02.10.2008, 23:02


    #3

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще дополню:
    [code]Указания:
    1. Во время езды по кривой, скорость поворота должна достигнуть примерно 10 градусов в секунду. Это достигается примерно за 4 секунды, если радиус кривой составляет от 10 до 12 метров при скорости от 15 до 20 километров в час.
    2. Осуществлять движение требуется таким образом, чтобы системы ABS EBS ASR ESP не были задействованы!
    3. Если во время движения по кривой необходимо проводить другие маневры, они не повлияют на тестирование.
    4. Если контрольная лампа ABS не гаснет, то это значит что тестирование проведено не корректно. [/code]


  4. 02.10.2008, 23:07


    #4


  5. 02.10.2008, 23:17


    #5

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну тогда катайся без ABS и с аварийными лампами…


  6. 02.10.2008, 23:25


    #6

    ordruf вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K

    Ну тогда катайся без ABS и с аварийными лампами…

    Никак нет! Будем стараца товарищ Mex@n!K! на самом деле Спасибо. Оч приятно что отозвался. Заффтро буду пробовать! Старухи в округе сума сойдут када тачку кружащую увидят!


  7. 03.10.2008, 15:44


    #7


Похожие темы

  1. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 19.05.2008, 16:53

  2. Ответов: 23

    Последнее сообщение: 18.03.2008, 11:47

  3. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 25.09.2007, 11:28

  4. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 07.06.2006, 20:51

  5. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 21.09.2005, 11:39


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

01486 — System Function Test activated

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) ON

Possible Causes

  • When found in Brake Electronics Control Module (J104)
    • Brake Electronics Function Test activated

Possible Solutions

  • When found in Brake Electronics Control Module (J104)
    • Perform Brake Electronics Function Test

Special Notes

  • Might be stored in Combination with B10B3/037043 in Airbag Control Module (J234), if so perform Function Test first.
  • If the Brake Electronics Function Test procedure will not complete and fault codes are stored in other Powertrain Databus control modules diagnose those issues before replacing ESP components.
  • Refer to the Volkswagen Tech Tip [45-09-05] ONLY if the «Electronic Stabilization Program (ESP) function test does not end after several attempts! https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2020/MC-10180603-0001.pdf NHTSA

GOLF^ik

Мастер советчик


  • #1

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1C0-907-37x-ESP-F.clb
Part No: 1C0 907 379 M
Компонент: ESP FRONT MK60 0102
Кодировка: 0011266
Мастерская #: WSC 01266 785 00200
VCID: 346CE0C92EBD

1 неисправность:
01486 — Запущена функциональная проверка системы
000 — —
горит на панели абс.Как вылечить это? Знающих прошу помочь!!!!


ten70

ten70

Оракул


  • #2

ESP System Function Test

Notes
The ESP road test serves to check the plausibility of the signals from the lateral acceleration sender, rotation rate sender and pressure sender.
It should always be carried out after removing or replacing any parts of the ESP system.
It is not possible to cancel the ESP road test after it has been started. The complete test procedure must be performed.

Pre-Conditions
ABS Warning Light (K47) ON and ASR Indicator Light (K155) OFF.
Engine RUNNING.
Vehicle standing.

Instructions
Press brake pedal firmly until the ASR Indicator Light (K155) goes ON. A brake pressure of at least 35 bar needs to be reached for this.
Start road test (Do this on an enclosed site or make sure to drive according to traffic regulations).
Make a right turn, then a left turn (or vice versa). A rotation rate (turn rate) of ~10 °/s must be reached while driving these turns.
The ABS Warning Light (K47) should now turn OFF.
A common example for turns like this is driving turns with a radius of 10 to 12 meters (30 to 40 feet) with a speed of 15 to 30 kph (9 to 18 mph).
The ABS, EDS, ASR and ESP functions may NOT get activated during these test.
Doing other maneuvers between the turns should have no influence on the ESP System Function Test.


syroman

syroman


GOLF^ik

Мастер советчик


  • #4

По всем сказанному понимаю,что надо
1:найти хорошую площадку
2: завести двигатель
3:резко надавить на педаль тормоза,чтобы давление превысило 35 бар
4:потом ехать змейкой,руль до упора право потом лево со скоростью 15-20 км/ч и радиусу 10-12 метров
5: и должно все нормализоваться.
Лампочка ЕСП потухла-по снегу с буксами во дворе по зажигал. АБС поедем завтра испытывать (если правильно понял перевод)

GOLF^ik

Мастер советчик


  • #5

Спасибо кто подсказал,проведено следующее: нашел хорошую площадку,завел двигло,резко надавил на педаль тормоза-как результат начала моргать лампа ЕСП на приборке(как я понял система вошла в режим теста)Дальше на скорости не более 15-20км/ч едим в право потом в лево(змейкой), радиусом примерно 10-12метров и наслаждаемся и ждем когда эта зараза потухнет.Если лампа ЕСП потухла (знатит режим теста закончился) ,а АБС горит проводим все заново. У самого получилось раза с 8.Результат- должны потухнуть лампы АБС и ЕСП.Всем удачи и спасибо за ответы!!! Тема— АП.

casp

Просто заглянул


  • #6

Народ прошу помощи, был приобретен Гольф 5, при самодиагностике лампы тухнут вроди как нормально, но АБС и ЕСП не работают, комп показал ошибку 01486, запущен тест… пробовал делать так, как тут описано, резко и сильно нажимаю на педаль тормоза, но лампа не загорается :( куда рыть? залез КТСкой в параметры ЕСП, она показывает что педаль как бы постоянно то нажимают то отпускают, лягушку менял… подскажите люди добрые что попробовать.

DIK39

Постоянный участник


  • #7

ESP System Function Test (Bosch)
Notes
The ESP road test serves to check the plausibility of the signals from the lateral acceleration sender, rotation rate sender and pressure sender.
It should always be carried out after removing or replacing any parts of the ESP system.
It is not possible to cancel the ESP road test after it has been started. The complete test procedure must be performed.
Pre-Conditions
ABS/EDS Warning Light (K47) ON and ASR/ESP Indicator Light (K86) ON.
Engine RUNNING.
Vehicle standing.
Instructions
Press brake pedal firmly until the ASR/ESP Indicator Light (K86) goes OFF. A brake pressure of at least 35 bar needs to be reached for this.
Start road test (Do this on an enclosed site or make sure to drive according to traffic regulations).
Make a right turn, then a left turn (or vice versa). A rotation rate (turn rate) of ~10 °/s must be reached while driving these turns.
The ABS/EDS Warning Light (K47) should now have turned OFF.
A common example for turns like this is driving turns with a radius of 10 to 12 meters (30 to 40 feet) with a speed of 15 to 30 kph (9 to 18 mph).
The ABS, EDS, ASR and ESP functions may NOT get activated during these test.
Doing other maneuvers between the turns will have no influence on the ESP System Function Test.

ESP System Function Test (Conti/Teves)
Notes
The ESP road test serves to check the plausibility of the signals from the lateral acceleration sender, rotation rate sender and pressure sender.
It should always be carried out after removing or replacing any parts of the ESP system.
It is not possible to cancel the ESP road test after it has been started. The complete test procedure must be performed.
Pre-Conditions
ABS Warning Light (K47) ON and ASR Indicator Light (K155) OFF.
Engine RUNNING.
Vehicle standing.
Instructions
Press brake pedal firmly until the ASR Indicator Light (K155) goes ON. A brake pressure of at least 35 bar needs to be reached for this.
Start road test (Do this on an enclosed site or make sure to drive according to traffic regulations).
Make a right turn, then a left turn (or vice versa). A rotation rate (turn rate) of ~10 °/s must be reached while driving these turns.
The ABS Warning Light (K47) should now turn OFF.
A common example for turns like this is driving turns with a radius of 10 to 12 meters (30 to 40 feet) with a speed of 15 to 30 kph (9 to 18 mph).
The ABS, EDS, ASR and ESP functions may NOT get activated during these test.
Doing other maneuvers between the turns should have no influence on the ESP System Function Test.

casp

Просто заглянул


  • #8

Это уже описано здесь и не раз, ещё раз повторюсь, никакой реакции на нажатие педали тормоза, хоть прыгай на неё.


ten70

ten70

Оракул


  • #9

Во первых посмотреть давление в контуре, должно быть не ниже 35 атм, поэтому и нет реакции.

casp

Просто заглянул


  • #10

Как померяю, отпишусь :)

Namiq

Просто заглянул


  • #11

пожалуйсто обьясните мне, правельноли я понял—стоя на месте нажемат на педаль резка всего один рас или до того как будет моргать
:clapping:

GOLF^ik

Мастер советчик


  • #12

Namiq написал(а):

пожалуйсто обьясните мне, правельноли я понял—стоя на месте нажемат на педаль резка всего один рас или до того как будет моргать
:clapping:

когда резко нажмеш,то должна включится лампа АБС.Держать педаль не надо. Что бы резко нажать, подними ногу, что бы коленка была на уровне руля и резко ударь на тормоз

Рекомендованные сообщения

f-master

Мастер

    • Рассказать

Всем привет! Меняли радиатор салона и неверно выставили руль( точнее датчик ) . Клиент спешил… я успел только проверить дату, влево поворот 700 с лишним градусов в право 200 и сразу 0. Ошибка висела по g85 она стиралась. Клиент уехал и приехал через день.. сейчас ошибка не стирается, пишет g85 неисправен в дате постоянно 0 градусов. После проб адаптации появляется еще одна g85 неисправен-непостоянно. Неужели g85 издох?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Jack Skellington

Крестный папа

ЛужуПаяю

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Кто-то из вас (ты или клиент) разобрали датчик и неправильно собрали. Нужно снова разобрать, почесать репу, пошевелить извилинками и правильно собрать — ошибка исчезнет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

f-master

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

все-же ИЗДОХ. подкинул другой… слетела кодировка.. перекодировал…ЗАРАБОТАЛ. Я правильно понимаю? слетела прошивка?

Кто-то из вас (ты или клиент) разобрали датчик и неправильно собрали. Нужно снова разобрать, почесать репу, пошевелить извилинками и правильно собрать — ошибка исчезнет.

никто его не раэбирал

  • Цитата

Ссылка на комментарий

f-master

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

внутри 2 моторолы swf 679.199 lws01 и 678.726 1r03s. подскажите чеза они.. в смысле нормальные названия у них есть?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

f-master

Мастер

k23024

Мудрый Мастер

    • Рассказать

На эти авто много БУ контактных колец по приемлимым ценам, особенно у вас. алегро в помощь. ИМХО, скорее всего, рентабильнее и быстрее будет найти замену нежели выяснять что там и где…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Jack Skellington

Крестный папа

    • Рассказать

Забыли ,что спрашивал?


Изменено пользователем Jack Skellington

  • Цитата

Ссылка на комментарий

f-master

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

На эти авто много БУ контактных колец по приемлимым ценам, особенно у вас. алегро в помощь. ИМХО, скорее всего, рентабильнее и быстрее будет найти замену нежели выяснять что там и где…

стоимость25$ поменял… привязал.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 года спустя…

chuwash5

Новый

    • Рассказать

Добрый день!   прошу помощи. У меня ситуация такова,что я попал в аварию, был сильный удар в левое колесо при столкновении колеса стали клином. после ремонта перестал работать АБС ЕСП у меня я так понял нет. Я проверил все предохранители они все целые. Поменял датчик G85 на новый. Подсоединил комп. и Через Васю зашел в измеряемые группы-08, гр 004.  Показания датчика 0 градусов при повороте руля изменений нет не реагирует. Я пробовал менять эти датчики G85 штук 5 и не один не реагирует на поворот руля все равно в графе Steering Angle Sensor (G85) как стоял ноль так и стоит. Не в право не влево не реагирует. После диагностики показал ошибку 00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
37-00 — неисправен. Может питание не поступает, как проверить какое оно должно быть на фишках,
Скажите после того как датчик G85 менял, он у меня должен в Вагкоме показывать в гр 004 угол поворота при вращении рулем? Или после его замены я его должен адаптировать его, а потом он в гр 004 будет показывать поворот руля? Ошибка 00778 — Датчик контроля угла нет связи Постоянное значение и 18036 Шина САN Отсутствует сообщение от датчика угла поворота рулевого колеса Постоянное значение не Вагкомом не стирается. На панели приборов не ЕСП не АБС не горят когбут то все нормально.  Сам блок АБС работает, он же не влияет на угол поворота? Помогите пожалуйста, честно говоря устал. Не кто не может дать вразумительного ответа. Отправляют на адаптацию датчика.  С уважением Виталий.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ratnik

Крестный папа

    • Рассказать

chuwash5, нужно предоставить полный лог диагностики , т.е. результат общего тестирования сканером Vag-Com (Вася).
 

16 минут назад, chuwash5 сказал:

Может питание не поступает, как проверить какое оно должно быть на фишках,


С помощью базы дилерской документации Elsa и мультиметра.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

39 минут назад, chuwash5 сказал:

 Или после его замены я его должен адаптировать его, а потом он в гр 004 будет показывать поворот руля? 

Базовая настройка

Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса (G85)

Перед началом процедуры поверните рулевое колесо не менее чем на 30 ° влево и поверните прямо назад.

[Изм. Блоки — 08]
Группа 005 Поле 1 (Датчик угла поворота рулевого колеса -G85-) 
Технические характеристики: 
Допуск 0,0 ° (при прямом направлении): ± 5,0 ° 
[Готово, Вернуться назад]

[Логин — 11]
Введите 40168 
[Сделай!]

[Основные настройки — 04]
Группа 001 
[Go!] 
[Done, Go Back]

[Коды неисправностей — 02]
Все коды неисправностей должны были исчезнуть. 
[Готово, Вернуться назад]

Особые заметки

  • Некоторые из модулей Bosch 5.7 не будут отображать показания датчика угла поворота в реальном времени (G85) после выполнения входа в систему и кодирования. В этом случае -2,5 ° может застрять в измерительном блоке 005 и не изменится при повороте колеса. Сделайте колеса как можно более прямыми и продолжите калибровку датчика угла поворота рулевого колеса (G85).
  • После калибровки G85 вы можете получить активную проверку системной функции 01486, это нормально. Пожалуйста, смотрите 01486 .
Ссылка на комментарий

chuwash5

Новый


  • DASHMASTER изменил заголовок на VW Passat B5 2004

chuwash5

Новый

    • Рассказать

Группа 004 Группа
[ выполнить !(прочитать) ]
Проверьте поле 1, значение должно быть между -1,5 и +1,5 °(крутани рулевое колесо и выставь значения, если они меняются на ноль) или близко к этим значениям . 
        У меня здесь всегда 0 и стоит неподвижно, то есть руль вращаешь вправо и влево изменений нет, всегда 0 не реагирует. Сам датчик G85 рабочий, я их штук 5 менял и результат : как стоял 0 так и стоит.

       ДТП было и я менял полностью Цапфу и привод с гранатами. Вот только граната на приводе с левой стороны меньше чем на приводе с правой стороны(родная), но я заходил в через VCDC и проверял все четыре датчика на работоспособность, то есть при движении автомобиля все четыре датчика работают и показывают одинаковую частоту вращения! Значит не должно это быть проблемой для работы АБС, я так понимаю? Если не прав то поправьте. 
Я хочу отремонтировать АБС и убрать ошибку по датчику G85 это главное! Вчера диагностировал и вот что пишет.

Адрес 19: CAN-модуль Маркировки: RUS\6N0-909-901-19.clb
Часть No: 6N0 909 901 
Компонент: Gateway K<->CAN 0001 
Кодирование: 00006
Заказ #: WSC 00028 
VCID: 70EF66C230A315C661-513C

1 Ошибка найдена:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса 
49-00 — нет связи

Адрес 03: АБС Тормоза Маркировки: RUS\4B0-614-517.clb
Часть No: 4B0 614 517 G
Компонент: ABS/ESP front 3428 
Кодирование: 04277
Заказ #: WSC 04277 
VCID: 25414796BFE1006EC2-513C

1 Ошибки найдены:

18036 — Шина данных Привод 
P1628 — 35-00 — отсутствие сообщения от датчика угла поворота рул.колеса

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Сэврик

Крестный папа

    • Рассказать

01.02.2019 в 12:20, chuwash5 сказал:

ЕСП у меня я так понял нет

Есть.

01.02.2019 в 12:20, chuwash5 сказал:

Я проверил все предохранители они все целые.

№16 смотрел?

01.02.2019 в 12:20, chuwash5 сказал:

У меня ситуация такова,что я попал в аварию

Свою значит чинишь, а чужие ремонтируешь?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

chuwash5

Новый

    • Рассказать

1 час назад, Сэврик сказал:

Есть.

№16 смотрел?

Свою значит чинишь, а чужие ремонтируешь?

Предохранители смотрел, все не только 16, а вот что за фраза «Свою значит чинишь, а чужие ремонтируешь?» не понял? Я свою до ума довести пытаюсь не получается, а чужие мне зачем? Я вообще занимаюсь в свободное время настройкой спутниковых антен. Моё хобби.

59 минут назад, chuwash5 сказал:

Предохранители смотрел, все не только 16, а вот что за фраза «Свою значит чинишь, а чужие ремонтируешь?» не понял? Я свою до ума довести пытаюсь не получается, а чужие мне зачем? Я вообще занимаюсь в свободное время настройкой спутниковых антен. Моё хобби.

59 минут назад, chuwash5 сказал:

Предохранители смотрел, все не только 16, а вот что за фраза «Свою значит чинишь, а чужие ремонтируешь?» не понял? Я свою до ума довести пытаюсь не получается, а чужие мне зачем? Я вообще занимаюсь в свободное время настройкой спутниковых антен. Моё хобби.

Ооо так ты земляк. Салам

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Сэврик

Крестный папа

    • Рассказать

Салам.

01.02.2019 в 12:20, chuwash5 сказал:

Может питание не поступает, как проверить какое оно должно быть на фишках,

Пин 4 — плюс, пин 1 — масса. Если нет — ищи, если есть — на 30-м на Шкипере ч/з 2ГИС найдёшь контакты, звони.


Изменено пользователем Сэврик

  • Цитата

Ссылка на комментарий

chuwash5

Новый

    • Рассказать

23 минуты назад, Сэврик сказал:

Салам.

Пин 4 — плюс, пин 1 — масса. Если нет — ищи, если есть —  на 30-м на Шкипере ч/з 2ГИС найдёшь контакты, звони.

Шкипер это ресторан Гапеева 32? Можно в личку контакты?  chuwash5@mail.ru «Пин 4 — плюс, пин 1 — масса». это где в блоке АБС искать или под рулевым колесом на Датчике G85? И пин 4 плюс — сколько вольт? Вы имеете ввиду 4 пин и 1 пин перемкнуть цешкой и замерить напряжение, сколько вольт?  Или просто проверить массу пин 1 , но на пине 4 плюс должно быть напряжение, а какое? С уважением Виталий.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Сэврик

Крестный папа

    • Рассказать

5 минут назад, chuwash5 сказал:

Шкипер это ресторан Гапеева 32?

Да.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

chuwash5

Новый

    • Рассказать

Только что, Сэврик сказал:

Да.

А найти то вас как? В самом ресторане? И кого спросить?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Сэврик

Крестный папа

    • Рассказать

9 минут назад, chuwash5 сказал:

А найти то вас как? В самом ресторане? И кого спросить?

Открываешь 2ГИС, набираешь Шкипер, там увидишь контактные телефоны.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

chuwash5

Новый

    • Рассказать

1 час назад, Сэврик сказал:

Открываешь 2ГИС, набираешь Шкипер, там увидишь контактные телефоны.

Ok:04:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 01496 фольксваген джетта
  • Ошибка 01537 датчики дорожного просвета напряжение питания
  • Ошибка 01490 туарег
  • Ошибка 01534 audi
  • Ошибка 01535 ауди а4 б6