Ошибка 01486 ауди а6 с6

Многие знают, что в блоке абс в базовых настройках можно запустить функциональный тест системы. Причем после его запуска, его необходимо завершить до конца, иначе на приборке будут мигать лампы абс и есп и в самом блоке будут висеть ошибки. Как его пройти, можно прогуглить. А у меня вот выдался случай, проверить самому, как же отменить тест без его выполнения.

В некой машине зафиксированы следующие траблы:

Контроллер 03: ABS/ESP (J104) Описания: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Номер детали SW: 1K0 907 379 BJ HW: 1K0 907 379 BJ
Компонент:: ESP MK60EC1 H31 0121
Ревизия: 00H31001
Кодировка: 323B401609280EFC4C1202EA901F7042350000
Код сервиса:: WSC 01324 020 00200
VCID: 7BFFE09CFA53CEF93A9-802E

2 ошибок найдено:
01487 — Функциональная проверка системы
000 — — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 246
Пробег:: 9068 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.10.08
Время: 01:05:02

Момент неисправности:
Счетчик: 16384
Счетчик: 4
Счетчик: 12800
Счетчик: 321
Счетчик: 40960
Счетчик: 0
Счетчик: 65276
Счетчик: 6400

01486 — Запущена функциональная проверка системы
000 — —
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 245
Пробег:: 9068 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.10.08
Время: 01:02:54

Момент неисправности:
Счетчик: 3
Счетчик: 12
Счетчик: 20480
Счетчик: 320
Счетчик: 44032
Счетчик: 65024
Счетчик: 65277
Счетчик: 0

Человек нечаянно залез в 3-й блок и запустил для интереса тест. Сам победить не смог. Пробовали по подсказкам выполнить тест несколько раз — ничего не получалось. В итоге нашел такую TPI:

Transaction No.: 2029877/1
ABS / EDL / ASR / ESP 4MOTION Mk 60 / Mk 60
Release date: 08-Jun-2012

Customer statement / workshop findings

ABS / ESP light on.

Technical background

After disconnecting the battery or replacement of any ESP components, the system requires you to do basic settings of the electro-mechanical steering, steering angle sensor (G85), and carry out the ESP road test.

After doing the basic steering settings as per the VAS machine, the system guides you to carry out an ESP road test.

It should be noted that the system has a time limit to carry out the road test

If the limit is exceeded or not carried out correctly the following happens:

• ASR/ESP Control Lamp – K155 and Brake fluid low/handbrake light – K118 flash and then go out.
• ABS warning light (K47) stays on permanently on.
• When interrogating fault memory the fault: 01486 000 Systems function test activated is presented and cannot be erased.
• After pressing the brakes the system is reactivated and the ESP Control Unit cannot be brought out of the function test mode.

If the system function test does not complete and adapt itself, then proceed in Vehicle Self Diagnosis as follows:

• 03 – Brake electronics
• 15 – Access Authorization (enter 40168 and confirm)
• 06 – Basic Settings
• Display group 103. (There you can terminate the function test and the warning lamp)

По русски:

• заходим в 03-й блок
• вводим код доступа 40168
• заходим в «Базовые параметры — 04»
• выбираем в «Группа» значение «103» Включить. Тест закончится

Сделал, как написано, и тест завершился, лампочки погасли, ошибки удалил. Инфа не новая и многим известная, так что попрошу воздержаться от комментариев в стиле «давным давно все знают».

Всем удачного дня и кодирования без проблем !

Другие записи по теме:

Случаи из практики (9) — установка лед фонарей на Passat CC с рестайл на дорестайл
Случаи из практики (8) — установка Bluetooth на AUDI Q5 с Concert
Случаи из практики (7) — Обновление приборной панели Skoda Superb II
Случаи из практики (6) — Двигатель иногда запускается со 2-го раза
Случаи из практики (5) — Причины срабатывания штатной сигнализации
Случаи из практики (4) — Новые ODIS-S/ODIS-E и WinXP
Случаи из практики (3.5) — Достаем CarPass своими силами
Случаи из практики (3) — Достаем CarPass своими силами
Случаи из практики (1) — Indirect TPMS


  1. Seregga

    14 апр 2010
    65
    А8 AFB 98 Q АКПП

    Доигрался с измерениями АБС и запустил функциональную проверку системы (01486). Поиском изучил все темы, пробовал кататься как учат, нарезаю восьмерки пол дня — результата нет. Других ошибок нет. Значок ЕSP при нажатии на педаль тормоза гаснет, но при движении знак стоп и лампа АВС горят. Ошибка остается всегда. Подсобите чем можете.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ошибки кроме этой есть в блоке АБС ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Allem

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв

    Я тоже не раз запускал, достаточно было проехать 3-5км и все возвращалось на места свои, может еще што нить испрортил, руками?


  4. Seregga

    14 апр 2010
    65
    А8 AFB 98 Q АКПП

    Ошибок больше по блоку нет, руками никуда не залазил. Только ВАГнул


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Seregga

    14 апр 2010
    65
    А8 AFB 98 Q АКПП

    Зайди в базовые установки ABS/ESP канал 003, загорятся лампы ABS и ESP…Отсоедини компьютер, заведи двигатель и сильно нажми на педаль тормоза пока не замигает лампа ESP — тест на неподвижном авто ОК!
    Затем надо ездить по кругу влево или вправо в течении примерно 5 сек со скоростью от 15 до 20 км/ч и радиусом поворота от 10 до 12 м. Надо дождаться пока погаснет лампа ABS. Как только погаснет — тест завершен.
    Указания:
    1. Во время езды по кривой, скорость поворота должна достигнуть примерно 10 градусов в секунду. Это достигается примерно за 4 секунды, если радиус кривой составляет от 10 до 12 метров при скорости от 15 до 20 километров в час.
    2. Осуществлять движение требуется таким образом, чтобы системы ABS EBS ASR ESP не были задействованы!
    3. Если во время движения по кривой необходимо проводить другие маневры, они не повлияют на тестирование.
    4. Если контрольная лампа ABS не гаснет, то это значит что тестирование проведено не корректно. — только что попробовал — ничего не получилось, ошибка осталась. горят ESP, ABS, значок запрета на панели приборов. Больше мыслей у меня нет, помогайте


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. GDANA

    8 сен 2008
    30
    a100 c3 2.1 wc

    попробуй до 40 км и резко в тормоз может несколько раз понадобится сделать так


  7. GDANA

    8 сен 2008
    30
    a100 c3 2.1 wc

    Спасибо кто подсказал,проведено следующее: нашел хорошую площадку,завел двигло,резко надавил на педаль тормоза-как результат начала моргать лампа ЕСП на приборке(как я понял система вошла в режим теста)Дальше на скорости не более 15-20км/ч едим в право потом в лево(змейкой), радиусом примерно 10-12метров и наслаждаемся и ждем когда эта зараза потухнет.Если лампа ЕСП потухла (знатит режим теста закончился) ,а АБС горит проводим все заново. У самого получилось раза с 8.Результат- должны потухнуть лампы АБС и ЕСП.Всем удачи и спасибо за ответы!!! Тема— АП.


  8. n e d

    Где-то читал, что человеку в аналогичной ситуации помогло проехаться задним ходом и затормозить до полной остановки


  9. Seregga

    14 апр 2010
    65
    А8 AFB 98 Q АКПП

    Победил. Всем спасибо. Проехался по трассе в разных режимах около 30 км и лампа ABS потухла. Сейчас все нормально, больше в 03 группу АБС ни ногой.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Юрий&Yuri

    17 дек 2017
    27
    Москва
    Q7 4.2 BTR 2008

    Давно тема не обновлялась!
    Вот и я по дурости в 03 блок залез… сегодня весь день ездил, мигал гирляндой пока на тему не наткнулся. Только перед этим заехал тормоза прокачать, тормозуха обновить )) попросил в обязательном порядке через шнурок, как положено! Наблюдая за процессом, как мастер мучается, мин. 10, подошёл к нему и понял, что их прога странная и блок не видит. Подключил своего Васю, принялись за базовые установки… Весь процесс писать не буду. На всякий случай потом под давлением аппаратом прогнали. В общем гирлянда не погасла. Додумался код в бить в телефон, инет посмотреть. Так и набрел на эту тему. Всем, кто это писал Спасибо!
    Выехал стал искать площадку. Уехал к МГУ. Когда остановился перед поворотом, отпустил и нажал педаль тормоза замигала лампа АБС, повернул на Университетский и о чудо, погасли!
    На радостях так и поехал дальше, а впереди пробка, вот я сдуру подключил Васю. Выполняю поиск неисправностей, опа, снова загорелись есп и абс. Бл, развернулся поехал к МГУ.
    Нашёл место, а дальше по алгоритму, тормоз — абс замигала, змейка… И так пока не потухнет! Получилось с 4 раза. Остановился, заглушил, закрыл, «покурил». Завёл уехал домой.
    Такое чувство, что вылечилось всё: машину не ведёт, руль ровно, адаптация подвески в норме, при торможении не ведёт. В 03 блок желания больше лезть не возникает )) помучал он меня, на сутки выбил из равновесия. Но эффект радует!
    П.с.: потом мысль в голову пришла, что на подъемнике надо было попробовать руль повращать. Может так и надо делать. Не знаю.

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

01486 — System Function Test activated

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) ON

Possible Causes

  • When found in Brake Electronics Control Module (J104)
    • Brake Electronics Function Test activated

Possible Solutions

  • When found in Brake Electronics Control Module (J104)
    • Perform Brake Electronics Function Test

Special Notes

  • Might be stored in Combination with B10B3/037043 in Airbag Control Module (J234), if so perform Function Test first.
  • If the Brake Electronics Function Test procedure will not complete and fault codes are stored in other Powertrain Databus control modules diagnose those issues before replacing ESP components.
  • Refer to the Volkswagen Tech Tip [45-09-05] ONLY if the «Electronic Stabilization Program (ESP) function test does not end after several attempts! https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2020/MC-10180603-0001.pdf NHTSA

JSD-

Registered User


  • #1

Hello everyone, i have the fault code 01486 showing up on my fault reader, as far as i am aware this means that the abs system has started a self test and that it MUST finish this test before the code clears. I will have use of a vag cable and software that my brother purchased,although not for a week or so.

My question ONLY relates to the process for clearing the code by doing the manual reset, i.e, driving at 13mph and performing a left hand turn of around 30-40 metres, then same again for right hand turn. I am having no luck at all in performing this test and was wondering if someone could give me a step by step guide for it?

In my case the esp/abs light are already flashing, which as far as i can tell means that the test has started, and no need for brake pressure above 30 before trying to complete test. Its almost as if someone has started this test but not completed it.

Any help is welcome and appreciated !

NHN


  • #2

Welcome to the site.

Is it a genuine vcds your brother has?

Sandra


  • #3

Welcome to audi-sport.net. I will add you onto the scottish members list. Any pics of the car? Fir local meets click the link below. Enjoy the forum. :) x

Scotland

JSD-

Registered User


  • #4

Hello NHN thanks for the welcome. My brother works away ,but over the the phone has told me he has a vag com cable and the registered software also, apparently cost him around £200 ,not sure if this is what you are referring to? He returns next week, which is why i am wondering about the process for manually resetting it by doing the correct driving procedure. I have read a lot of threads and posts on the subject and i am aware that there is a section for entering the proper values using vcds lite to reset the lights. However i have a week off from work and would like to try and sort this myself.

P.S I have heard of a 3 step procedure that you must perform when doing the manual reset , and that the method i mention in my first post is only one of three that needs to performed. Would you have any knowledge of this?

Thanks again

JSD-

Registered User


  • #5

Hi Sandra , thanks for the welcome. I do have pics of the car and fully intend to upload them here very soon. Thanks for the link :)

  • Like

Reactions:

Sandra

NHN


  • #6

VCDS Lite is not for the 8P chassis, only older cars like 8L, 8E etc.

JSD-

Registered User


  • #7

Hmm this i did not know ! So which software would you suggest is best for an audi a3 2.0fsi on a 53 plate but 2004 registered?

NHN


  • #8

Lite would only connect to the engine cu as only early 8P’sas per RT’s words it had kline connection, so it needs a hex-can-usb system of which I sell :)

My advice is wait for your brothers cable unless you want to buy 1 yourself or indeed find someone local with 1.

  • #9

You can’t use a lead to get rid of this code you just HAVE to complete the test once it has been started.

Drive the car normally and the ESP light should turn off.
find a big empty space like a car park.
press the brake hard and the ESP light will come back on flashing. This tells you you have applied enough pressure.
Drive forwards around <13mph for a short distance then turn the wheel 90 degrees keep going and esp abs light will go out.
Had to do the same about a week ago in my car (2007 s3) but I had to find quite a big car park to do it first as it took quite a big turn before it worked.

NHN


  • #10

There are ways to disable a test via vcds yes, but yes I agree, complete any initiated test.

  • #11

There are ways to disable a test via vcds yes, but yes I agree, complete any initiated test.

Hi Nigel ,

to get into adaptation mode do you have to go into ABS 03 , Security and then for adaption ?? as that is the only way i can get the flashing Brake on the DIS. i have tried the methods as shown on , how ever its not getting me any where. any help or advice would be greatful

Thanks

  • #12

There are ways to disable a test via vcds yes, but yes I agree, complete any initiated test.

If you know how to end the test then just post how.

You can end the test this way.

Enter basic settings group 103 under address 03 – ABS. As soon as 103 is entered, the display should read “function test inactive,” indicating it has been turned off.
Then Clear Code.

The “Active” button should not be used. Check ABS fault codes to see if the test was completed fully. If not, repeat using basic settings 93 or the test plan under General Functions.

I hope this helps someone because its a right PITA to try and complete the test.

Reactions:

TheLine

,

samisnake

,

KishoreSrkr

and 1 other person

  • #13

If you know how to end the test then just post how.

You can end the test this way.

Enter basic settings group 103 under address 03 – ABS. As soon as 103 is entered, the display should read “function test inactive,” indicating it has been turned off.
Then Clear Code.

The “Active” button should not be used. Check ABS fault codes to see if the test was completed fully. If not, repeat using basic settings 93 or the test plan under General Functions.

I hope this helps someone because its a right PITA to try and complete the test.

This really helped. Thanks alot

  • #14

If you know how to end the test then just post how.

You can end the test this way.

Enter basic settings group 103 under address 03 – ABS. As soon as 103 is entered, the display should read “function test inactive,” indicating it has been turned off.
Then Clear Code.

The “Active” button should not be used. Check ABS fault codes to see if the test was completed fully. If not, repeat using basic settings 93 or the test plan under General Functions.

I hope this helps someone because its a right PITA to try and complete the test.

thank you tditt
You can end the test this way.

Enter basic settings group 103 under address 03 – ABS. As soon as 103 is entered, the display should read “function test inactive,” indicating it has been turned off.
Then Clear Code.
thats amazing it works for me from the 1st try , the code 01486 gone in 3 sec

If you know how to end the test then just post how.

You can end the test this way.

Enter basic settings group 103 under address 03 – ABS. As soon as 103 is entered, the display should read “function test inactive,” indicating it has been turned off.
Then Clear Code.

The “Active” button should not be used. Check ABS fault codes to see if the test was completed fully. If not, repeat using basic settings 93 or the test plan under General Functions.

I hope this helps someone because its a right PITA to try and complete the test.

Подскажите пожалуйста не могу вылечить АБС и ЕСП

Джордж

Posts: 8
Joined: 24 Jan 2011, 09:03
Contact:

Подскажите пожалуйста не могу вылечить АБС и ЕСП

Подскажите пожалуйста не могу вылечить АБС и ЕСП на Ауди А8 2000г.в. АQG 3.7л. Высвечиваются ошибки:
01486 — Запущена функциональная проверка системы 35-00- —
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 37-10- неисправен — Спорадическая
Прочитал на форуме как адаптировать датчик:
Адаптация датчика угла поворота руля (G85):
1) Зайти в Блок (03) АБС;
2) Коды ошибок (02), Сделано-Возврат;
3) Повернуть руль как минимум на 30 градусов влево, затем выставить его в положение, когда машина едет строго прямо;
4) Измерения (08), Группа 005, Первое окошко — должно быть значение 0.0 (допуск — до 5.0), Сделано-Возврат;
5) Логин (11) — ввести 40168;
6) Базовые установки (04), Группа 001, Запуск. Затем Сделано-Возврат;
7) Коды ошибок — ошибки должны исчезнуть.
Но ни чего не получается.
В измерениях в пятой группе в первом окошке у меня не 0-5, а 350 градусов.
Как будто ровно на оборот вправо руль повернут, хотя колеса стоят прямо.
При адаптации он за ноль должен принять любое положение?
Может переставить рулевую колонку на на один оборт?


User avatar

LittleTOXA

Posts: 1409
Joined: 23 Apr 2009, 00:09
Location: Russia, Moscow
Contact:

Re: Подскажите пожалуйста не могу вылечить АБС и ЕСП

Postby LittleTOXA » 24 Jan 2011, 18:01

Подскажите пожалуйста не могу вылечить АБС и ЕСП на Ауди А8 2000г.в. АQG 3.7л. Высвечиваются ошибки:
01486 — Запущена функциональная проверка системы 35-00- —
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 37-10- неисправен — Спорадическая
Прочитал на форуме как адаптировать датчик:
Адаптация датчика угла поворота руля (G85):
1) Зайти в Блок (03) АБС;
2) Коды ошибок (02), Сделано-Возврат;
3) Повернуть руль как минимум на 30 градусов влево, затем выставить его в положение, когда машина едет строго прямо;
4) Измерения (08), Группа 005, Первое окошко — должно быть значение 0.0 (допуск — до 5.0), Сделано-Возврат;
5) Логин (11) — ввести 40168;
6) Базовые установки (04), Группа 001, Запуск. Затем Сделано-Возврат;
7) Коды ошибок — ошибки должны исчезнуть.
Но ни чего не получается.
В измерениях в пятой группе в первом окошке у меня не 0-5, а 350 градусов.
Как будто ровно на оборот вправо руль повернут, хотя колеса стоят прямо.
При адаптации он за ноль должен принять любое положение?
Может переставить рулевую колонку на на один оборт?

Я бы попробовал, если это возможно. Ошибка по датчику положения руля .. как он работает, где у него ноль реальный .. Я адаптацию по описанию выше делал, все проводилось легко не раз.

Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU


Джордж

Posts: 8
Joined: 24 Jan 2011, 09:03
Contact:

Re: Подскажите пожалуйста не могу вылечить АБС и ЕСП

Postby Джордж » 24 Jan 2011, 19:29

Спасибо за ответ. Буду пробывать.


Джордж

Posts: 8
Joined: 24 Jan 2011, 09:03
Contact:

Re: Подскажите пожалуйста не могу вылечить АБС и ЕСП

Postby Джордж » 30 Jan 2011, 15:07

Перебросил таки я рулевую колонку, ошибка датчика руля исчезла, а ошибка 01486 — Запущена функциональная проверка системы 35-00- — осталась
Подскажите пожалуйста что ето такое и что мне с этим делать? :cry:


User avatar

LittleTOXA

Posts: 1409
Joined: 23 Apr 2009, 00:09
Location: Russia, Moscow
Contact:

Re: Подскажите пожалуйста не могу вылечить АБС и ЕСП

Postby LittleTOXA » 30 Jan 2011, 17:14

Перебросил таки я рулевую колонку, ошибка датчика руля исчезла, а ошибка 01486 — Запущена функциональная проверка системы 35-00- — осталась
Подскажите пожалуйста что ето такое и что мне с этим делать? :cry:

Попробуйте тест исполнителей до конца выполнить.

Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU


Джордж

Posts: 8
Joined: 24 Jan 2011, 09:03
Contact:

Re: Подскажите пожалуйста не могу вылечить АБС и ЕСП

Postby Джордж » 30 Jan 2011, 21:07

Спасибо за совет все получилось, АБСка заработала!!!


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0147 ниссан
  • Ошибка 0147 bmw
  • Ошибка 01463 opel astra
  • Ошибка 01466 опель астра h расшифровка
  • Ошибка 01463 опель зафира б расшифровка