Ошибка 01435 фольксваген туран

Доброго времени суток коллеги и друзья!))

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Вот такая ошибка вылезла

Давно ничего не писал, потому что с Пулей всё хорошо вроде как. Есть недочеты, которые по тихоньку устраняются. Но эта проблема вообще была неожиданной. Еду я значит после работы к племяннице в детсад, у неё там утренник типа, по дороге загорается ошибка (см. картинку). Блин, что-то новое)

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Что за датчик, что за давление?

Ну думаю, мало ли, глюк какой. Стираю ошибку и еду дальше. Через пару минут у меня снова ошибка и загорается значок ESP. Опять та же ошибка. Ладно, думаю поздно, завтра придумаю что нибудь. И по пути домой обращаю внимание, что стопы горят через раз. Два-три раза нормально горят, потом не горят, потом снова горят нормально. Ну думаю лягушка что ли глючит? А менял я его два года назад. Странно, что так быстро оригинальная деталь пришла вне годность.

В первую очередь написал Диме Remnevolt, он дал ссылку на Ros Tech, где есть некоторые разъяснения. Там три варианта, у меня как раз третий вариант — неправильный сигнал:

01435 — Датчик тормозного давления 1 (G201): электрический сбой в цепи

Возможные причины
Переключатель педали тормоза (F) неисправен / застрял
Датчик тормозного давления 1 (G201) неисправен

Возможные решения
Проверьте / замените переключатель педали тормоза (F)
См. «Измерительные блоки»
Проверить / заменить датчик давления торможения 1 (G201)
Гидравлический блок ABS (N55), возможно, потребуется заменить
Выполнять Кровотечение тормозного насоса
Выполнить датчик тормозного давления 1 (G201) Базовая установка
Заменить модуль управления тормозной электроникой (J104)

Так как Дима чисто физически не мог помочь, то пришлось искать другого человека по электрическим делам, так как кроме этого были ещё пару мелких неисправностей. Написал Андрею Kobndobn, он сказал, что может посмотреть. В итоге поехал к нему. Методом исключений всё же решил заменить саму лягушку. А у Андрея решили мелкие проблемы: нарастили провод, который был беспощадно обрезан во время замены левой подушки в сервисе Ваг-Сто. Стрелка скорости иногда падала на ноль во время движения. По совету другого Андрея Djush (он внес меня в черный список почему то, ну да ладно) с Андреем, к кому я поехал, сняли АКБ, площадку под ним, всё проверили — там всё хорошо. Между делом почистили все контакты.
Спасибо Андрей, что согласился помочь! Была сделана диагностика — более менее нормально всё! Также методом тыка было выявлено, что всё таки виновник сумасшествия стрелки скорости, сам датчик скорости, к которому мы так и не добрались и не смогли прозвонить. Позже, если будет также, заменю. Плюс восстановили датчик износа колодок. Хотя он нафиг не нужен. Чуть ушел от темы — извините)

И так, была куплена лягушка эта, как его все называют:
Выключатель сигнала торможения — 850 рублей

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Слева старая, справа новая
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4
слева новая, справа старая
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4
справа новая, слева старая

И произведена его замена в сервисе за 500 рублей, так как я рукожоп))
Я покатался почти неделю и только сейчас решил написать — ошибка реально ушла.
На будущее, если у вас будет такая же ошибка, в первую очередь обращайте внимание на выключатель сигнала торможения. Не спешите менять датчик G201.

Всем спасибо за внимание и до новых встреч!))

Вообще то сначало датчик давления тормозов попробуй поменять, отрицательного давления не может быть.
Это лишь показывает, что с ним проблема.

Basic Setting
Sensor for Steering Angle (G85)

Prerequisites:

* Start the vehicle.
* Turn the steering wheel one turn to the right and one turn to the left.
* Drive in a short distance straight line on a level surface at a speed not higher than 20 km/h.
* If the steering wheel is straight during the test drive then stop the vehicle with the wheels pointed straight.
* Ensure that the steering wheel is not moved again.
* Keep the engine running and do not switch off the ignition.
* System voltage at least 12.0 V.

[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Coding-II — 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 060
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]

Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.

Lateral Acceleration Sensor (G200)

Prerequisites:

* System voltage at least 12.0 V.

[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 2, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².
[Done, Go Back]
[Coding-II — 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 063
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 2, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]

Brake Pressure Sensor 1 (G201)

Prerequisites:

* System voltage at least 12.0 V.

[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Measuring Blocks — 08]
Group 005
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -8.0 and +8.0 bar.
[Done, Go Back]
[Coding-II — 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 066
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 005
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -3.8 and +3.8 bar.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]

Longitudinal Acceleration Sensor (G251)

Prerequisites:

* System voltage at least 12.0 V.

[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 4, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².
[Done, Go Back]
[Coding-II — 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 069
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 006
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]

Tire Pressure Monitoring System Reset

Prerequisites:

* Ignition ON

[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Basic Settings — 04]
Group 042
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]

Модераторы: chipsoft, Witold

Аватара пользователя

wiktor20

Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 10:55 pm
Откуда: староконстантинов

Volkswagen Touran 2.0 TDI

Volkswagen Touran 2.0 TDI 2006 год выпуска, ошибка 01435 в тормозной системе.Лампа АВS не горит, но по словам владельца оный не работает, ЕSP не работает.Думается по вине датчика давления тормозов.
Датчик давления 1 в тормозной системе (G201) 012 Сбой в изоляции єл. цепи Это по васе. Где этот датчик находится, находил разную противоречивую информацию.То ли на главном тормозном то ли в блоке абс.С главного тормозного снимал 4 контактный разъем загораются стопы , давление не меняется.Давление в тормозной системе по сканеру в 5 измеряемой группе 240 бар, как в экскаваторе. :D .И не изменяется.Должно быть 7 вроде.


viktor9950

Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2019 10:33 pm
Откуда: Россия

Re: Volkswagen Touran 2.0 TDI

Сообщение

viktor9950 » Сб ноя 14, 2020 11:58 pm

Первым делом посмотреть и проверить лягушку стоп сигналов. А лучше заменить. А потом расскажете как всё прошло :)


Аватара пользователя

wiktor20

Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 10:55 pm
Откуда: староконстантинов

Re: Volkswagen Touran 2.0 TDI

Сообщение

wiktor20 » Вс ноя 15, 2020 12:27 am

Я думал об этом, лягушка установлена на главном тормозном и полагаю она омывается тормозной жидкостью.Там 4 контакта. два на стопы , а еще 2 хрен знает куда.Её не этой телеге не так просто поменять.Да и не охота «проколоться» вдруг не она.Стопсигналы срабатывают адекватно.


stutterer

Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 1:26 pm
Откуда: Киев

Re: Volkswagen Touran 2.0 TDI

Сообщение

stutterer » Вс ноя 15, 2020 9:15 am

wiktor20 писал(а): ↑

Вс ноя 15, 2020 12:27 am


Я думал об этом, лягушка установлена на главном тормозном и полагаю она омывается тормозной жидкостью.Там 4 контакта. два на стопы , а еще 2 хрен знает куда.Её не этой телеге не так просто поменять.Да и не охота «проколоться» вдруг не она.Стопсигналы срабатывают адекватно.

А в измеряемых посмотреть состояние концевиков?
Из практики, датчики давления вечные. Тестер в руки и по схеме. Скорее всего в блоке проблема

VAG: GEKO, ONLINE, IMMO, CS, ALL KEY LOST AND OTHER


Аватара пользователя

bash_97

Сообщения: 191
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 9:03 pm
Откуда: Украина

Re: Volkswagen Touran 2.0 TDI

Сообщение

bash_97 » Вс ноя 15, 2020 10:58 am

В лягушке два контакта идут на стопы а вторые два в ЭБУ для отслеживания состояния педали. Если мне память не изменяет то одна пара нормально замкнутая, вторая нормально разомкнутая


Аватара пользователя

wiktor20

Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 10:55 pm
Откуда: староконстантинов

Re: Volkswagen Touran 2.0 TDI

Сообщение

wiktor20 » Вс ноя 15, 2020 9:40 pm

В изеряемых датчики не врут , нажатие педали тормоза отображает, только давление в тормозной системе 240 бар.
Скорее всего проблема в блоке, тем более что изоляция на блоке управления размотана и удар был в правую сторону в крыло.Там стоит блок абс.Возможно уже кто то ковырял.Машина куплена с рук и как всегда история в тени.Не варена не крашена бабушка дедушку в школу возила.
Спасибо за содействие.И всё таки где стоит датчик давления .Combined sensor он, а нет не он, это датчик ускорения вращения короче положения автомобиля.

Вложения
sensor.jpg
Отрыв.jpg

Последний раз редактировалось wiktor20 Вс ноя 15, 2020 10:56 pm, всего редактировалось 3 раза.



Аватара пользователя

wiktor20

Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 10:55 pm
Откуда: староконстантинов

Re: Volkswagen Touran 2.0 TDI

Сообщение

wiktor20 » Вс ноя 15, 2020 9:54 pm

Клиент блок менять не будет, он и так ездяет.Он (ну как всегда, подкрути подмотай, почисть вдруг поможет)на машину деньги нашел , а на ремонт раскошелиться не готов.Это ведь не свечи поменять.


Аватара пользователя

bash_97

Сообщения: 191
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 9:03 pm
Откуда: Украина

Re: Volkswagen Touran 2.0 TDI

Сообщение

bash_97 » Вс ноя 15, 2020 10:16 pm

А не стоит ли он на главном тормозном?


Аватара пользователя

wiktor20

Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 10:55 pm
Откуда: староконстантинов

Re: Volkswagen Touran 2.0 TDI

Сообщение

wiktor20 » Вс ноя 15, 2020 10:54 pm

На главном стоит стопсигнал и положения тормозной педали.Я снимал разъём показания давления не изменились , все те же 240 бар.


Аватара пользователя

bash_97

Сообщения: 191
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 9:03 pm
Откуда: Украина

Re: Volkswagen Touran 2.0 TDI

Сообщение

bash_97 » Вс ноя 15, 2020 11:09 pm

Тогда он в гидравлическом блоке должен быть вкручен


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201)

01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201): No or Incorrect Basic Setting / Adaptation

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) active

Possible Causes

  • Basic Setting not performed

Possible Solutions

  • Perform Basic Setting

01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201): Electrical Fault in Circuit

Possible Causes

  • Brake Pedal Switch (F) faulty/jammed
  • Brake Pressure Sensor 1 (G201) faulty

Possible Solutions

  • Check/Replace Brake Pedal Switch (F)
    • See Measuring Blocks
  • Check/Replace Brake Pressure Sensor 1 (G201)
    • ABS Hydraulic Unit (N55) may need to replaced
    • Perform Brake Pump Bleeding
    • Perform Brake Pressure Sensor 1 (G201) Basic Setting
    • Replace Brake Electronics Control Module (J104)

Special Notes

  • When found in RoW (Rest of World) MK60 ABS/ESP Brake Systems check to see if the Repair Kit documented in the following TPIs is compatible:
    • VW TPI 2024465 (RoW VW), 2025290 (RoW VW Commercial)
    • Audi TPI 2025633 (RoW Audi)
    • Seat TPI 2024720 (Seat)
    • Skoda TPI 2025844 (Skoda) or the previous RoW TPI 2025663
      • If Part Number 1K0-698-517-B is compatible, using the Repair Kit allows to replace the Hydraulic Control Unit (HCU) (which contains the (N55) Hydraulic Unit and (G201) the Brake Pressure Sensor 1) separate from the Control Module which will reduce the Repair Costs.
  • When found in conjunction with the brake lights stuck on in cars that use Address 09-Cent. Elect. (J519) with Component field PQ25, BCM25 or BCM T5GP make sure there is not a problem at the rear tail/brake lamp bulb holder(s) causing feedback into the MK60EC1 03-ABS control module resulting in this DTC.

01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201): Implausible Signal

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) active

Possible Causes

  • Brake Pedal Switch (F) faulty/jammed
  • Brake Pressure Sensor 1 (G201) faulty

Possible Solutions

  • Check/Replace Brake Pedal Switch (F)
    • See Measuring Value Blocks (MVB)
  • Check Brake Pressure Sensor 1 (G201)
    • See Measuring Value Blocks (MVB)
  • Check/Replace Brake Electronics Control Module (J104) and/or ABS Hydraulic Unit (N55)

Special Notes

  • When found in Bosch ESP Brake Systems:
    • The Bosh 5.x ABS modules drop communication at road speeds which makes it difficult, if not impossible, to log live measuring block data. If the Brake Light Switch is suspected as faulty and causing a G201 fault:
      • Try logging the Engine or Transmission for brake light switching.
      • Drive with the Cruise Control on and see if the system works as per design. If the CCS will not operate or the CCS does not shut off when the brakes are applied the Brake Light Switch may be faulty.
  1. 10.05.2010, 09:22


    #1

    Lenin вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    Подмигивание Как правильно заменить датчик давления 1 в тормозной системе-G201 и еще кое что..

    Подскажите пожалуйста люди, как меняется датчик давления на гидроблоке ABS?
    Нужно ли прокачивать потом торм систему?, или просто меняется, снял поставил?

    Все началось с ошибки торм лягушки, перестали гореть стопаки, потом поменял лягушку, появилась эта ошибка
    01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
    35-10 — — — Периодически

    Если проводка в норме готовлюсь к заменедатчика.

    Кстати, как регулиется эта лягушка, позновато стопари стали загораться, только при сильном нажатии на педаль.

    Все по инструкции делал, может немного шток укоротить? Чтобы раньше стопари загорались?


  2. 10.05.2010, 09:52


    #2

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lenin
    Посмотреть сообщение

    Подскажите пожалуйста люди, как меняется датчик давления на гидроблоке ABS?

    откручиваешь расширительный бачок и отводишь его в сторону
    снимаешь штекер с датчика давления и откручиваешь его (подложи ветошь, потечет тормозная жидкость ), установка в обратной последовательности, момент затяжки 20Нм.


  3. 10.05.2010, 10:05


    #3

    Lenin вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от terco
    Посмотреть сообщение

    откручиваешь расширительный бачок и отводишь его в сторону
    снимаешь штекер с датчика давления и откручиваешь его (подложи ветошь, потечет тормозная жидкость ), установка в обратной последовательности, момент затяжки 20Нм.

    спасиб))

    А тормозухи много вытечет? потом прокачивать не нужно будет?


  4. 10.05.2010, 10:10


    #4

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lenin
    Посмотреть сообщение

    А тормозухи много вытечет?

    все от скорости замены зависит

    Цитата Сообщение от Lenin
    Посмотреть сообщение

    потом прокачивать не нужно будет?

    прокачивать обязательно


  5. 10.05.2010, 11:06


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lenin
    Посмотреть сообщение

    Подскажите пожалуйста люди, как меняется датчик давления на гидроблоке ABS?
    Нужно ли прокачивать потом торм систему?, или просто меняется, снял поставил?

    Все началось с ошибки торм лягушки, перестали гореть стопаки, потом поменял лягушку, появилась эта ошибка
    01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
    35-10 — — — Периодически

    Если проводка в норме готовлюсь к заменедатчика.

    Кстати, как регулиется эта лягушка, позновато стопари стали загораться, только при сильном нажатии на педаль.

    Все по инструкции делал, может немного шток укоротить? Чтобы раньше стопари загорались?

    А расшифровывать ошибку не пробовал?
    Autodata говорит следующее: 01435-Датчик давления 1 в тормозной системе-G201. Возможные причины: адаптация не проведена, неправильная установка выкл. стоп-сигнала, проводка, датчик давления G201.
    Дальше у меня тоже вопрос: как ее провести, эту адаптацию?

    Leave me alone! I know what i’m doing!


  6. 10.05.2010, 12:47


    #6

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да не нужна никакая адаптация вроде…на 5.7 90% данной ошибки-проблемы с датчиком положения педали тормоза (Сигнал в ЭБУ вроде как поступил, а давление в контуре ТМ не увеличилось — система думает что датчик гонит). Я бы проследил за давлением в контуре ТМ при различных режимах.


  7. 10.05.2010, 13:58


    #7

    Lenin вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Посмотреть сообщение

    Да не нужна никакая адаптация вроде…на 5.7 90% данной ошибки-проблемы с датчиком положения педали тормоза (Сигнал в ЭБУ вроде как поступил, а давление в контуре ТМ не увеличилось — система думает что датчик гонит). Я бы проследил за давлением в контуре ТМ при различных режимах.

    А какие группы отслеживать и какие должны быть значения при каких манипуляциях??

    Лягушка новая, вот снова в дороге загорелись ABS и ESP, считал 00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
    27-10 — недостоверный сигнал — Периодически.
    Стер еду дальше, стопы горят норм.


  8. 10.05.2010, 14:04


    #8

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лягушка новая, вот снова в дороге загорелись ABS и ESP, считал 00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
    27-10 — недостоверный сигнал — Периодически.
    Стер еду дальше, стопы горят норм.

    Если это уже на новой «лягушке» то тут и проблема. Советую заменить еще до кучи лампы стоп-сигналов + проверь правильно ли ты установил лягушку. Брал новую оригинал надеюсь?


  9. 10.05.2010, 14:54


    #9

    Lenin вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    Счастье Да оригинал

    Стопы горят нормально, зачем лампы менять?

    Щас 5 км проехал, как стер ошибку., никаких проблем, странно это все. То есть ошибки то нет…

    Слишком поздно загораются стопы все таки, хочу укоротить шток лягушки.

    Новыя лягушка отличается от той что стояла, до неё, там хитрый механизм регулировки, на новой подобного не обнаружил, она села в посадочное место, защелкнулась и все. И как сделать чтобы стопы пораньше загорались незнаю… В камасутре описана процедура регулировки, но она подходит к той, что стояла ранеее.

    Думаю тут 2 выхода, укоротить и следить за показаниями, или купить новую лягушку, заменить снова у спецов.


  10. 10.05.2010, 15:22


    #10

    alex15rus вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Новая лягушка автоматически устанавливает необходимый зазор в отличии от старой.Только нужно правильно установить новый датчик и всё.Я устанавливал так, датчик изначально взведённый, всовываем в отверстие, надавливаем и проворачиваем, слышен щелчок отпущенной пружины и всё! Датчик уже установлен и отрегулирован.
    А про срабатывание этого датчика нужно посмотреть в блоках измерений АКПП. По-моему видно его работу в группе где показывается включение соленоидов при различных положениях селектора. Если сам до вчера не найдёшь, то попробую вечером отписаться.
    Про лампы: лапмы в стопах неправильной мощности могут давать ошибочный сигнал ЭБУ, это точно проверял на дизельном Пассе друга. Он запаралелил стопы с противотуманками, и ошибка в ЭБУ стабильно появлялась


  11. 10.05.2010, 17:20


    #11

    Lenin вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex15rus
    Посмотреть сообщение

    Новая лягушка автоматически устанавливает необходимый зазор в отличии от старой.Только нужно правильно установить новый датчик и всё.Я устанавливал так, датчик изначально взведённый, всовываем в отверстие, надавливаем и проворачиваем, слышен щелчок отпущенной пружины и всё! Датчик уже установлен и отрегулирован.
    А про срабатывание этого датчика нужно посмотреть в блоках измерений АКПП. По-моему видно его работу в группе где показывается включение соленоидов при различных положениях селектора. Если сам до вчера не найдёшь, то попробую вечером отписаться.
    Про лампы: лапмы в стопах неправильной мощности могут давать ошибочный сигнал ЭБУ, это точно проверял на дизельном Пассе друга. Он запаралелил стопы с противотуманками, и ошибка в ЭБУ стабильно появлялась

    Да про то что он автоматически устанавливается я уже догнал, я допустил маленькую оплошность,
    после того как вытащил старый датчик, я нажал на педаль потом вставил датчик нажал, повернул он защелкнулся… и 1 стопы стали загораться очено поздно, и ошибки запарили.

    Новый вставлять нужно в отвестие с
    ОТПУЩЕННОЙ ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА!
    Потом, как сказал коллега выше, нужно нажать и повернуть на 45 градусов по часовой стрелке.
    при последующем нажатии на педаль все отрегулируется.

    Я вышел из положения просто укоротил шток, как и собирался, примерно на 2 мм, прокатился ошибок вроде нет, стопы горят как надо, как раньше.

    Пока тему не закрываю, может еще вылезут ошибки.


Похожие темы

  1. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 05.12.2010, 20:27

  2. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 27.05.2009, 10:18

  3. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 28.02.2008, 14:27

  4. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 03.07.2006, 21:04

  5. Ответов: 22

    Последнее сообщение: 05.12.2005, 12:29


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 01598 фольксваген пассат б6
  • Ошибка 01426 туарег
  • Ошибка 0143 шакман
  • Ошибка 01596 шкода фабия
  • Ошибка 01426 фольксваген пассат б6