Ошибка 01423 фольксваген гольф 4

в общем загорелась у меня зимой ошибка ESP — 01423 — Датчик поперечного ускорения G200. Первая мысль — ну что же, придется купить новый, цена около 5000 руб. Но на всякий случай решил посмотреть в инете, что пишут по эту проблему и наткнулся на подробный отчет о решении проблемы. Если что, то вот он.
Ну в 3-х словах:
1) снимаем этот датчик, он находится под рулем, для этого надо снять весь пластик над коленями и открутив гайку на 13 — получаем датчик.
2) убираем заводской защитный герметик с датчика с одной стороны. С другой стороны, где сам чип, я выпилил дырку, чтоб не доставать всю плату.
3) чистим и пропаиваем контакты
4) я залил датчик пластиком, герметиком не советуют в инете, вроде окисляется.
5) собираем все в обратном порядке. У меня ошибка сразу же ушла.

Вот так, дешево и надежно ))))

Цена вопроса: 100 ₽

На чтение 3 мин Опубликовано Обновлено

Ошибка 01423 является достаточно распространенной для автомобилей фольксваген гольф 4. Она может возникнуть по разным причинам и может привести к серьезным проблемам с работой автомобиля. В данной статье мы рассмотрим основные причины возникновения ошибки 01423, ее симптомы и способы ее устранения.

Одной из основных причин возникновения ошибки 01423 является неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Если датчик не функционирует должным образом, то электронная система не сможет правильно регулировать подачу воздуха и топлива в двигатель, что приведет к неправильной работе двигателя и появлению ошибки.

Симптомами ошибки 01423 могут быть: нестабильная работа двигателя на холостом ходу, прерывистый или неравномерный рабочий процесс, ухудшение динамики автомобиля, появление дыма из выхлопной системы, повышенный расход топлива. Если вы заметили хотя бы один из этих симптомов, то, скорее всего, у вас возникла ошибка 01423.

Для устранения ошибки 01423 необходимо провести диагностику и определить точную причину ее возникновения. Для этого обратитесь к квалифицированным специалистам или в сервисный центр. После проведения диагностики будет произведен ремонт или замена неисправных деталей. При необходимости, датчик положения дроссельной заслонки может быть очищен или отрегулирован.

Содержание

  1. Причины ошибки 01423 фольксваген гольф 4
  2. Симптомы и способы устранения ошибки 01423 фольксваген гольф 4
  3. 1. Симптомы ошибки 01423
  4. 2. Причины ошибки 01423
  5. 3. Способы устранения ошибки 01423

Причины ошибки 01423 фольксваген гольф 4

Ошибка 01423 в автомобиле Фольксваген Гольф 4 может возникать по нескольким причинам, которые могут быть связаны с различными системами и компонентами автомобиля. Ниже приведены основные причины, которые могут привести к возникновению этой ошибки:

  • Неисправность датчика температуры
  • Проблемы с электрической цепью, подключенной к датчику температуры
  • Неисправность блока управления двигателем
  • Неправильное значение жидкости охлаждения двигателя
  • Проблемы с системой охлаждения двигателя (например, утечка охлаждающей жидкости)

Когда возникает ошибка 01423, обычно автомобиль может проявлять следующие симптомы:

  • Неисправность показателя температуры на приборной панели
  • Понижение мощности двигателя
  • Повышенный уровень расхода топлива
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Повышенная температура двигателя

Симптомы и способы устранения ошибки 01423 фольксваген гольф 4

Ошибка 01423 в автомобиле Фольксваген Гольф 4 может возникнуть по разным причинам и проявляться разными симптомами. В данном разделе мы рассмотрим основные признаки ошибки и способы ее устранения.

1. Симптомы ошибки 01423

Ошибку 01423 можно определить по следующим признакам:

  • Включение лампы «Проверьте двигатель» или «Check Engine» на панели приборов автомобиля;
  • Периодические сбои в работе двигателя, такие как плохая отдача или повышенный расход топлива;
  • Проблемы с зажиганием двигателя или его неработоспособность;
  • Ухудшение динамики автомобиля.

2. Причины ошибки 01423

Ошибка 01423 может возникать по разным причинам. Наиболее распространенные из них:

  1. Неисправность датчика положения дроссельной заслонки;
  2. Неисправность датчика давления воздуха;
  3. Проблемы с цепью электропитания, связанной с управлением двигателем;
  4. Неисправность контроллера двигателя или его программного обеспечения;
  5. Повреждение или обрыв проводки, связанной с системой управления двигателем.

3. Способы устранения ошибки 01423

Если у вас возникла ошибка 01423, вам необходимо принять следующие меры для ее устранения:

  1. Проверьте состояние датчика положения дроссельной заслонки. Если он поврежден или неисправен, замените его;
  2. Проверьте датчик давления воздуха и при необходимости замените его;
  3. Проверьте цепь электропитания, связанную с управлением двигателем. Если обнаружены повреждения или обрывы, восстановите проводку или замените перегоревшие предохранители;
  4. Произведите диагностику и проверку контроллера двигателя. Если он выявляется как неисправный, замените его или обновите программное обеспечение;
  5. Проверьте проводку, связанную с системой управления двигателем, на наличие повреждений или обрывов. Проведите восстановительные работы или замените поврежденные провода.

Если указанные меры не помогли устранить ошибку 01423, рекомендуется обратиться к специалисту для более подробной диагностики и ремонта автомобиля.


Hysteresis

Hysteresis

разбираю дорогие игрушки


  • #2

Думаю, что компаундом залито было неспроста, — кроме герметизации компаунд несёт в себе функцию поглощения периодических колебаний, подавления резонансов. Так что сам бы залил каким-нибудь неагрессивным герметиком с похожими механическими свойствами (скажем, можно залить однокомпонентным для вклеивания стекол и оставить твердеть на 2 суток на батарее или 12 часов при 65 градусах — наверняка затвердеет).

Честно говоря, впервые вижу решение с силикагелем, — не очень понятна цель его применения — силикагель препятствует резкому изменению влажности, при этом как в сторону её увеличения, так и наоборот. Применяется там где бОльшую часть времени груз/устройство находится в условиях нормальной влажности и лишь ИНОГДА есть риск резкого её увеличения.

glupka

Соучастник


  • #3

спасибо за совет.
а можно пример таких однокомпонентных неагрессивных герметиков.
переделать не сложно. :)


Triangle

Triangle

Оракул


  • #4

Тем же термоклеем которым корпус клеили, но с учетом того что после него уже точно не разберешь. А силикагель в таком виде действительно бессмысленен.

glupka

Соучастник


  • #5

термоклеем внутрь побоялся. посчитал, что неразборное не есть гуд :)


Admin

Admin

Создатель сайта


  • #6

Спасибо за отчет! :thankyou2: :hat:


Hysteresis

Hysteresis

разбираю дорогие игрушки


  • #7

glupka написал(а):

термоклеем внутрь побоялся. посчитал, что неразборное не есть гуд :)

Посмею :LOL: не согласиться с Uzver© и заявлю, что термоклей — самый удобный компаунд в электронной промышленности именно с той точки зрения, что ЕГО ВСЕГДА МОЖНО ОТОДРАТЬ. Если отобрать не получается — плохо дерёте :blum:

Из недостатков:
1. Плохая акдезия к грязным/жирным поверхностям,
2. Большой коэффициент температурного расширения,
3. Хрупкость (даже при нормальной температуре),
4. Нестабильность пластификаторов,
5. Низкая механическая прочность,
6. Большая теплоёмкость (имеется ввиду то, что клей медленно затвердевая успевает стать причиной деформации нетермостойких корпусов/деталей/изоляции.
7. Плохая герметизация полостей (кусок застывшего клея лучше рассматривать как вытесняющий воду «камушек», нежели полноценный герметик.

Отмечу, что 1-5 пункты можно активно использовать для разборки узла, клееного термоклеем.

С плат термоклей замечательно смывается/счищается щёткой в кипятке (остатки) также его можно просто выжечь над газовой горелкой при температуре порядка 200 градусов (или термофеном/паяльной станцией). Паяльной станцией термоклей (качественный) замечательно «сгоняется» строуёй из сопла 3-4мм диаметром на максимальном напоре при установленной температуре 400..450 градусов.

Как правило более хрупкий прозрачный термоклей. Чёрный термоклей часто попадается с большим количеством пластификаторов, — раньше плавится, большая прочность на разрыв при растягиваниии, большая вибростойкость.
_____________________________________

Тем не менее. Если чинить «чтобы никогда не ремонтировать больше» (исправляя ошибки допущенные конструкторами) и качественно пропаяв, я бы рекомендовал залить всё однокомпонентным герметиком описанным в предыдущем посте, то есть герметиком для вклейки стекол автомобиля. Лучше в герметичной запаяной тубе. Не самый дешёвый. Этот клей фих потом выдерешь из этого узла, но затом будет отличная механическая прочность и ГЕРМЕТИЗАЦИЯ с чудесной акдезией. В крайнем случае потом можно будет выковырять (не за 3 минуты как термоклей, конечно) и отмыть всё зубной щёткой в баночке с бензином (в бензине описанный клей становится менее прочным).

beizer

Просто заглянул


  • #8

glupka написал(а):

ESP жила своей жизнью. то работает,

доброго времени суток.Спасибо за фотоотчёт.Если не затруднит,опишите пожалуйста поподробнее как вела себя ситема(машина в целом) при выявлении проблемы.

glupka

Соучастник


  • #9

жила своей жизнью — значит выключалась, когда вздумается :)
самая стабильная работа (самое долгое время работы — 2-3 дня)
наблюдалась в сильную жару и в аналогичный мороз. а когда температуры от -15 до +15 — очень редко работала.
видимо температурные деформации материала и как следствие потеря контакта.
там похоже на плате была трещина небольшая, рядом с контактом массы. я там защитный лак убрал, припоя побольше и пропаял.


-GTS-

-GTS-

VAG


  • #10

Мля парни у меня такая же беда. Уже с лета не знаю как забороть. Началось все после мойки авто, выехал, и появилось ошибка ESP. У меня как раз люк потек, как, оказалось, через неделю. Все дренажи были забиты. До сих пор связывал эту ошибку последствием потопа в салоне. Позже нашел вот такую статью по этой ссылке
https://vwts.ru/forum/index.php?a…f=8&t=11172.
Решил для себя, что это окисливший разъем на датчике, теперь после данной темы даже не знаю что и думать.
Симптомы очень похожи, у меня зимой почти не проявляется ошибка, как тепло в салоне так ошибка. На мой взгляд, чисто связанно с температурой самого датчика. На улице +1С заводишь ошибка, -5С заводишь все хорошо. Поездив час с включенной печкой направленной в ноги и сразу ошибка на MFA в виде треугольника. Окислившиеся контакты как то не стыкуются с изменением температуры, а вот теория для меня с сдохшей электролитной емкостью в датчик, по которому принципу G202 и работает жила со мной до сих пор и мне казалось, что без замены здесь не обойтись, а датчик менять накладно 5000р. А теперь понял что это не G202 а вообще после вашей подсказки и моей диагностики VAG COM — G200 оказалься.
Разобрать нижнею часть торпеды еще не решился. Подскажите, в какой последовательности следует разбирать торпеду?

102086_14.jpg

:unknw:


-GTS-

-GTS-

VAG


  • #11

Вот и наконец то нашел время и решил разобрать свою ESP! :)
При вскрытии были обнаружены G202 (1J0 907 657B) G200 (1J0 907 651A). У G200 2е ноги были отвалившиеся от подножки платы с разных сторон. Все пропаял на совесть и сразу проверять, все заработало! Из увиденного решаю предположить что как раз этот заливаемый резиновый состав попавший под саму микросхему и отрывает его от подножки текстолита при нагреве, а при низкой температуре когда резина сжимается получается ненадежный но все же контакт. Видимо Фины не учли высокие температуры да и олова пожалели для пропайки ног микрухи и расчет эксплуатируемого состава на температурные расширения. Как видно из последних фото, сам решил залить гермитосом прозрачным однокомпонентным и дать ему просохнуть 2ое суток на батарее дома. После чего стал ставить и опять ошибка!!! Стал ковырять герметик а он просох только сверху над платой и внизу платы почти такой же остался жидкий как в тюбике из под него же с закрытой крышкой сохранился без воздуха. Думаю если ждать то надо неделю жарить датчик под температурой. Был вынужден все по возможности убрать и только сверху положить типа пенопласта эластичного и оставить как есть, покатаюсь пока по тестирую. Может есть совет конкретный материал в данном случае использовать? Или может если и так работает то зачем трогать…..?
Не ужели герметик в жидком виде дает такое сопротивление между ногами.

102086_15.jpg

102086_16.jpg

102086_17.jpg

102086_18.jpg

102086_19.jpg

102086_20.jpg

102086_21.jpg

102086_22.jpg

102086_23.jpg

102086_24.jpg

102086_25.jpg

102086_26.jpg

102086_27.jpg

102086_28.jpg

102086_29.jpg

102086_30.jpg

102086_31.jpg

102086_32.jpg

102086_33.jpg

102086_34.jpg

102086_35.jpg

102086_36.jpg

https://vwts.ru/brake/esp_rus.pdf
https://vwts.ru/brake/esp_eng.pdf

Valeric650

Завсегдатай


  • #12

Ребята! Спасибо огромное!
Всё сделал как тут описано и всё заработало! :yahoo:

Снял датчик, расколупал, перепаял и всё ГУД. :good:


-GTS-

-GTS-

VAG


x2250

Просто заглянул


  • #14

Большое спасибо за Вашу работу!Действительно все работает!Кода выпаял плату м/с осталась в корпусе,ощущение что её приткнули на горячее олово,никаких признаков пайки.

Evgenick

Просто заглянул


  • #15

Всем привет.

История та же — сначала ESP шалило, а потом умерло и больше не оживало. Сканер показывал G200.
Процедуру прошел — всё расковырял, пропаял (вроде даже микросхемку припаял стрелочкой к внешнему разъему), поставил. И не заработало (пока ничем не заливал внутренности).
Вот сижу и думаю что не так… подскажите пожалуйста что и как проверить?
Возможен ли вариант, что нужно сначала ошибку в компьютере сбросить чтобы ESP заработала? Можно ли ее сбросить руками (подержать подольше кнопку какую-ть… или контакты перемкнуть… )?

P.S. Давно я за собой не помню столько терпения чтобы выковырять этот «компаунд»… Может растворителем каким-ть можно (для будущих поколений)?

glupka

Соучастник


  • #16

ошибки стереть. и снова считать.
кто-то писал, что ещё сам кабель к этому датчику может шалить. прозвони его.

illarion

Участник


  • #17

сделал всё как написано кроме того что низаливал ничем а замотал изолентой неработает!!!! прошло 2 дня наверное сама система адаптировалась и всё работает прошли морозы и другая непогода всёработает досих пор

jeka32

Участник


  • #18

Сегодня пропаял датчик по вышеуказанной методике.Результат 100%!Заливал термоклеем-всем рекомендую,просто и быстро :yahoo:.


-GTS-

-GTS-

VAG


  • #19

Адаптация ESP рулевого колеса
Геометрия ходовой части должна быть в норме.Зажиг. вкл.Повернуть рулевое колесо на 30 гр влево или вправо и обратно,пока передние колёса не встанут в положение для движения по прямой,а рулевое колесо в положение(допуск+/-4.5градуса)Ввести адресное слово 03 электроника тормозной системы.Вызвать кодировку || и ввести логин 40168.Выбрать функцию 04 Базовая установка.Ввести цифру 1(выполняется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса G-85)В перерыве между кодировкой блока управления и установкой нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание.В противном случае,необходимо повторять весь процесс.У автомобилей с двигателем BFB,тормозной системой1 LT и Multitronik специальные кодировки логин 9399 и код4499. И после всего системный тест ЕSP

Вт как это должно выглядеть в ваг-коме

[Select] [Выбор]
[03 — ABS Brakes] [03 — тормоза с АБС]
[Login — 11] [Войти — 11]
Enter 40168 Введите 40168
[Do It!] [Do It!]
[Basic Settings — 04] [Basic Settings — 04]
Group 060 Группа 060
[Go!] [Go!]


Lavik

Lavik

Постоянный участник


Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.


Как сбросить 01423?

Сброс ошибки для Volkswagen Golf осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 01588 ауди
  • Ошибка 01423 фольксваген шаран
  • Ошибка 01423 фольксваген пассат б5
  • Ошибка 01423 фольксваген бора
  • Ошибка 01423 ауди а6 с5