Ошибка 01423 ауди а6 с5

Аватара пользователя

vlad888

Сообщения: 101
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 9:55 pm
Репутация: 2
Модель: AUDI A8
Мотор: AQF
Город: Кострома
Имя: Владимир

ошибка 01422

Все привет!!! не могу найти причину сей ошибки 01422… абс работает без проблем. по вагу 01422-Гидронасос системы ESP-V156 31-00-обрыв цепи/к.з. на массу в поиске вообще ничего нет

Аватара пользователя

Estet

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8L 2008
Мотор: BPK 3.2
Город: Москва
Имя: Сергей

Re: ошибка 01422

Сообщение

Estet »

01422 — Hydraulic Pump for Electronic Stability Program (V156)

Possible Symptoms
ABS warning lights on

Possible Causes
Fuse(s) faulty
Voltage supply issue to Hydraulic Pump Motor (J156)
Wiring and/or Connector(s) for Hydraulic Pump Motor (J156)
Faulty Hydraulic Pump Motor (J156)
Faulty ABS Control Module (J104)

Possible Solutions
Check fuse(s)
Check/Repair Wiring/Connector(s)
Replace Hydraulic Pump Motor (J156)
Replace ABS Control Module (J104)

Special Notes
If no wiring issues are found from the Hydraulic Pump Motor (J156) to the ABS Control Module (J104), then replace the Hydraulic Pump Motor (J156).
It is noted that replacing the ABS Control Module (J104) should only be done as a «last resort».

«Лжец. Просто лжец.»

Аватара пользователя

Светик

Член Клуба
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 9:14 pm
Репутация: 23
Модель: A8, 2012
Мотор: CDRA
Город: Моск. обл.
Имя: Светлана

Re: ошибка 01422

Сообщение

Светик »

фишку за передним левым подкрылком посмотри ,может провода перетерлись!

8 926 191 94 05

Аватара пользователя

vlad888

Сообщения: 101
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 9:55 pm
Репутация: 2
Модель: AUDI A8
Мотор: AQF
Город: Кострома
Имя: Владимир

Re: ошибка 01422

Сообщение

vlad888 »

Уже все фишки просмотрел и насос снимал… результата ноль. бывает потухнет, но редко

Аватара пользователя

vlad888

Сообщения: 101
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 9:55 pm
Репутация: 2
Модель: AUDI A8
Мотор: AQF
Город: Кострома
Имя: Владимир

Re: ошибка 01422

Сообщение

vlad888 »

Еще появилась одна проблема: загораются на ходу АБС и ЕСП и тухнут временами, примерная скорость 60 — 120,140. При сбрасывании газа тухнут.

Вованыч

Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2016 9:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8D2
Мотор: AQF
Город: Речица
Имя: Владимир

Сообщение

Вованыч »

Здравствуйте! Дабы не плодить новых тем отпишусь тут.
Авоська у меня недавно, еще толком не успел разобраться что и где находится. У меня такая же проблема, как и у автора темы.
Вот и возник вопрос: а где, собственно, находится этот самый насос ESP? Это не тот насос, который на блоке ABS находится?
И удалось ли автору решить эту проблему?

Уже 8 лет езжу только на Audi!

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27127
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: ошибка 01422

Сообщение

Akin »

Насос тот, что на блоке АБС.

Вованыч

Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2016 9:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8D2
Мотор: AQF
Город: Речица
Имя: Владимир

Re: ошибка 01422

Сообщение

Вованыч »

Благодарю! Будем копать!

Уже 8 лет езжу только на Audi!

Вованыч

Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2016 9:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8D2
Мотор: AQF
Город: Речица
Имя: Владимир

Re: ошибка 01422

Сообщение

Вованыч »

Насос этот стоит оказывается не на блоке ABS, а под ним, и соединяется с блоком ABS металлической трубкой. Эта сволочь у меня сдохла- подавал питание на прямую — ноль реакции…
А ещё по дурости вывел из строя ABS- запустил тест исполнителей, думал может загудит насос этот, а теперь вылезла ошибка типа система проверяется, и, как я понял, с не рабочей esp эта проверка не пройдет… :facepalm:

Уже 8 лет езжу только на Audi!

Аватара пользователя

alexrae

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 6251
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: ошибка 01422

Сообщение

alexrae »

проверка системы пройдет, а абс все равно не работал… снимать — менять щетки на насосе

Вованыч

Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2016 9:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8D2
Мотор: AQF
Город: Речица
Имя: Владимир

Re: ошибка 01422

Сообщение

Вованыч »

Не проходит поверка… АBS работала нормально, хоть и висела ошибка по ESP и соответственно лампочка ESP на панели горела. И такое ощущение, что заржавел этот насос внутри… буду искаь б/у.

Уже 8 лет езжу только на Audi!

Вованыч

Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2016 9:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8D2
Мотор: AQF
Город: Речица
Имя: Владимир

Сообщение

Вованыч »

Закончилась моя эпопея с esp!))) Сначала пробовал перебрать свой насос, но в него уже кто-то до меня лазил, и восстановлению он не подлежал…( Заказал б/у насос, при замене перекрутил одну из трубок (додумались туда алюминий в пластике поставить). Поставил насос, а на него напряжение идёт (где-то 11 вольт), а тока нет (милиамперы какие-то), одним словом не работает…( Прозвонил проводку от насоса до блока esp (под рулем который)- в норме. Вскрыл блок- сразу ничего криминального не обнаружил. Срезал заклепки, чтобы добраться до обратной стороны платы, и там обнаружил, что в районе где припаяны ножки от пинов с проводами, идущими на насос, плата изнутри вздулась и почернела (она походу многослойная) видимо от того, что насос был заклинивший…((( Поехал купил другой блок, помучился с его кодировкой (не сохранялся код, пока не провел адаптацию датчика угла поворота руля) и наконец-то наслаждаюсь панелью без гирлянды лампочек!)))

Уже 8 лет езжу только на Audi!

Вернуться в «ABS, ESP, ASR»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

  1. Загорается лампа ESP (ошибка 01423 датчик G200) разобрал блок ПОМОГИТЕ

    Добрый день!
    Помогите пожалуйста разобраться в ситуации.

    Симптомы все те же. Загорается ESP.
    Выключишь зажигание/включишь — может вновь не загореться.

    в 99% случаев возникает при после запуска.

    ошибка: датчик G200 (и не пишет что с ним: обрыв или к.з. и постоянно или спорадически)

    сегодня полез разбираться:
    нашел в эльзе схему подключения и прозвонил проводку от зеленого коннектора у левой ноги к ЭБУ АБС -все ОК.

    Диагностика в 5 группе показывает: ускорение в покое или 0 или иногда зависало на 0,19..но редко…качаешь машину влево/вправо 0.5-1 м/с2

    но вот при старте двигателя значение прыгает до 19,5 м/с2 и плавно в течение 2-3 с опускается до 0

    НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО?

    как электрически проверить сам датчик?

    как вычислить виновника: датчик/эбу АБС?

    спасибо

    ПС..посмотрел программу самообразования: так там в датчике ломаться нечему..странно, а денег стоит совсем негуманно..

    ПС2: сегодня снял морду климата, магнитолу и добрался до датчика…он полностью закрыт, ничего проверить не получилось

    какие напряжения можно проверить, кто знает? Эльза говорит только цвета проводов что его соединяют с ЭБУ


  2. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    А что предшествовало появлению проблемы ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Да, вроде бы как ничего не предшествовало.

    Боролся правда с самостоятельно включающимся вентилятором охлаждения недавно, но дело таб было в залитых водой релюшках в коробе под ЭБУ ДВС.

    Датчик G200 находится под блоком климата, проводка от него к G104 (ЭБУ АБС) идет совсем другим путем с единственным штекером по пути у левой ноги водителя. Связанным не считаю с затопленными реле.

    Также немного жижи ГУР пролил и жгут к блоку АБС жирный за бачком ГУР, но эта связь тоже маловероятна.

    Ехал ехал — бац загорелась. Остановился, заглушил, завел — нету. Ехал ехал — опять.
    Чаще всего теперь (заметил) загорается через 5-10 секунд после запуска двигателя. Бывает заглушишь, заведешь, может не загораться какое то время.


  4. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Скорее всего блок датчиков будет под замену … сталкивался уже с таким .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. в смысле G200/G202? 8E0 907 637 A
    ??

    или блок АБС?


  6. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. да не тут то было

    от A6 AVANT 3.0 q сегодня пробовал переставить заранее известно, что исправный датчик

    переставлол как свой на нее, так и ее на свой

    показания и их скачки одинаковы на А6 что при подключенном моем датчике, что при ее..вернее скачков практически нет

    подключив чужой датчик на свою машину — скачки такиеже: ДО -19 М/С2 ПРИ запуске и потом стремится к 0
    и на моем датчике то же самое

    я в печали

    блок ЭБУ 8е0614517 ремонтируется? электронная часть снимается отдельно?
    отпаялось что то?

    или еще ест что проверить?


  8. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Т.е. на подменном блоке датчиков тоже есть ошибка ? Или просто скачки напряжения ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. да, да подменном датчике такие же скачки показаний
    такая же ошибка возникает
    все абсолютно так же

    ПС
    по схеме из эльзы прозвонил проводку полностью от разъема датчика (6 проводов) до большого разъема ЭБУ АБС.
    Все в порядке, изоляция нормальная, провода целы.

    Шож делать…

    паять?

  10. ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!

    ничепго не пойму

    сняли блок ЭБУ АБС
    разобрали и добрались до платы, прозвонили и прошевелили все волоски
    все ОК
    все собрали назад

    НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ??!?!?!

    ЧТО делать?
    Могло ли что то с прошивкой случиться?!
    Может перекодировать заново?


  11. Zerg()()()()

    может зря так считаешь влага там запросто разьем сьест, отсюда скачки.сам жгут то смотрели поднимали с полика. звониться цифровым мультиметром будет номально даже полусгнивший жгут


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. ?!?!?! не думал я такого?!
    мегаомметром с отключением с обеих сторон можно?


  13. Zerg()()()()

    проще ковер поднять и просмотреть жгут


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. ЭХ…ЩА ТАКОЕ НАПИШУ..

    1. Поднял ковер — все сухо и абсолютно число

    2. по схемам из эльзы проверил массы и плюсы на ЭБУ АБС — все ОК

    3, еще раз шевеля проверил проводку на датчик Ж200 — все ОК

    4. И ВОТ ОНО: ошибка фиксируется и лампа ESP загорается одновременно с включением вентилятора охлаждения двигателя

    И начались эксперименты:

    1. отсоединяю разъем возле бачка ГУР на блок управления вентиялторов — все ОК, лампа не загорается совсем, ошибок нет

    2. соединяю разъем — и как только вентилятор стартует, сразу фиксируется ошибка и загорается лампа

    Я сейчас ума не приложу какая там связь..но она есть

    почему то в эльзе не могу найти схемы по подключению блока J293 и поступления команды на него с ЭБУ?!

    у кого есть, скиньте в ПДФ сюда
    ВИН: WAUZZZ8EZ1A038284

    Все что приходит в голову: это только какая то наводка в кабеле.
    попробую подкинуть вместо вентилятора нагрузку другого характера, например лампочку из фары на 55Вт

    ПС. недавно, буквально неделю назад я обнаружил утечки по току и самопроизвольно включающийся вентилятор. Дело закончилось чисткой намокших реле в водоотводящем коробе под ЭБУ ДВС.
    после этого мне показалось, что вентилятор работает как то не правильно.
    Он стартует у меня вместе с запуском двигателя (не с включением зажигания, а именно с запуском), работает 3-5 секунд, выключается, далее по температуре. Если глушу при включенном вентиляторе, то он отключается через 5-10 секунд.

    Это связано, как думаете? У меня и предположений нет в чем дело?!


  15. Zerg()()()()

    смотри массы и силовые провода вентиля питания


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. но у датчика G200/G202 свое питание и массы через блок АБС

    6 проводов идут на него прямо от ЭБУ

    никаких внешних 12В или земли нет


  17. Zerg()()()()

    у самого блока абс масса скорее всего вместе с массой вентиля. ну по крайней мене проверить не помешает. в случае если с массами и питанием все ок, то проблема внутри блока сидит


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Добрый вечер.

    Да, действительно «массы» блока АБС J104 и блока управления вентилятором J293 сходятся в одну и ту же точку заземления №26 под блоком АБС.

    Пошел только что в гараж, добрался до болта, отделил массу вентилятора и бросил ее отдельно прям на АКБ.

    Завел машину, показалось, что все ОК и работает.

    Сделал 3-5 запусков, все ОК…горит только ЕСП, надо было прокатиться….прокатился все ОК…и вентилятор не включался при пусках.

    Дошло дело до планового включения вентилятора….тоже все ОК.

    заглушил. завел. включился вентилятор и снова загорелась ЕСП с той же ошибкой…и улыбка моя с радостью резко пропала.

    ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ?

    единственная мысль это наводка….если предположить, что блок управления вентилятора управляет самим вентиялтором так же импульсно…то и ток пульсирует..
    может провода от датчика поперечного ускорения проложены рядом и создается наводка?!?!?

    Что еще посоветуете?

    Как могут быть связаны еще блоку АБС и управления вентилятором?

    Почему может включаться кратковременно вентилятор при пуске двигателя?


  19. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Вентилятор может включаться при неверных показаниях с датчика G62 например или по запросу от блока климат контроля … Запрос передается по шине КАН . Блок управления вентилятора управляется сигналом от блока управления двигателя ,на блоке вентилей есть всегда 12В и при поступлении сигнала ШИМ с ЭБУ он выдает на карлсоны напряжение согласно запрашиваемому коэфф заполнения в % . Так можно смотреть в группах
    135,0,Система охлаждения (Вентиляторы)
    135,1,Температура на выходе из радиатора (реальная)
    135,2,Вентилятор 1 Коэффициент заполнения 0.0…100.0 %
    135,3,Вентилятор 2 Коэффициент заполнения 0.0…100.0 %
    135,4,Температура контура привода вентилятора
    ;
    137,0,Система охлаждения (Климат контроль)
    137,1,Климат готовность вкл/выкл
    137,2,Компрессор климата вкл/выкл
    137,3,Давление в системе климата вкл/выкл/бар
    137,4,Потребность климата в работе вентилятора

    Может стоит глянуть в момент запуска вентилятора при холодном старте что заставляет его запуститься .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Откуда такая детальная информация?
    Поделитесь ресурсом пожалуйста.
    Ельза? Какая версия?

    Я пошел смотреть.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Ошибка

Код

SAE

Коды ошибок / описания ошибок —DV07.01.00

01400

0578

Система регулирования дорожного просвета

01401

0579

01402

057A

Провод передачи данных системы навигации

01403

057B

Датчики разбивания стекла, задние

01404

057C

Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 2

01405

057D

Клапан 2 управления рециркуляцией ОГ-N213

01406

057E

Нет образования пламени

01407

057F

Затухание пламени

01408

0580

Отключение из-за падения напряжения (фиксированная величина)

01409

0581

Повторное затухание пламени

01410

0582

Перегрев отопителя

01411

0583

Датчик температуры-G18

01412

0584

Свеча накаливания с датчиком пламени-Q8

01413

0585

Дозирующий насос-V54

01414

0586

Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания-V6

01415

0587

Циркуляционный насос-V55

01416

0588

Сигнал управления приточным вентилятором

01417

0589

Сигнал управления жидкостным отопителем

01418

058A

Переключающий клапан 1 ESP-N225

01419

058B

Переключающий клапан 2 ESP-N226

01420

058C

Клапан подачи жидкости к насосу (клапан высокого давления) 1 ESP-N227

01421

058D

Клапан подачи жидкости к насосу (клапан высокого давления) 2 ESP-N228

01422

058E

Гидронасос системы ESP-V156

01423

058F

Датчик поперечного ускорения-G200

01424

0590

Датчик скорости поворота-G202, провод опорного сигнала

01425

0591

Датчик скорости поворота-G202, провод передачи сигнала

01426

0592

Панель управления на рулевом колесе-E221

01427

0593

Увеличить громкость магнитолы

01428

0594

Уменьшить громкость магнитолы

01429

0595

Поиск радиостанций, вперед

01430

0596

Поиск радиостанций, назад

01431

0597

Память телефона

01432

0598

следующая ячейка памяти телефона

01433

0599

Динамик телефона/системы навигации-R39

01434

059A

Реле выключения стоп-сигнала ESP-J508

01435

059B

Датчик давления 1 в тормозной системе-G201

01436

059C

Слишком низкий уровень тормозной жидкости

01437

059D

Регулируемое положение не запрограммировано

01438

059E

Автомобиль поднимается

01439

059F

Проверить наклон

01440

05A0

Сигнал уровня топлива в баке

01441

05A1

Датчик низкого уровня топлива-G210

01442

05A2

Сбой вследствие нехватки топлива

01443

05A3

Адаптация аккумуляторной батареи не выполнена

01444

05A4

Автоматическое отключение из-за падения напряжения

01445

05A5

Датчик регулировки продольного положения водительского сиденья-G227

01446

05A6

Датчик регулировки положения спинки водительского сиденья-G230

01447

05A7

Датчик регулировки высоты водительского сиденья-G231

01448

05A8

Датчик регулировки угла наклона подушки водительского сиденья-G232

01449

05A9

Клавиша регулировки наклона подушки сиденья водителя-E222, назад

01450

05AA

Клавиша регулировки наклона подушки сиденья водителя-E222, вперед

01451

05AB

Выключатель регулировки продольного положения и высоты водительского сиденья- E61, вверх

01452

05AC

Выключатель регулировки продольного положения и высоты водительского сиденья- E61, вниз

01453

05AD

Выключатель регулировки продольного положения и высоты водительского сиденья- E61, вперед

01454

05AE

Выключатель регулировки продольного положения и высоты водительского сиденья- E61, назад

01455

05AF

Клавиша регулировки наклона спинки водительского сиденья-E96, вперед

01456

05B0

Клавиша регулировки наклона спинки водительского сиденья-E96, назад

01457

05B1

Сигнал положения зеркал заднего вида

01458

05B2

Сигнал от центрального замка

01459

05B3

Клавиша регулировок для водителя 1/сиденье с функцией памяти-E218

01460

05B4

Клавиша регулировок для водителя 2/сиденье с функцией памяти-E219

01461

05B5

Клавиша регулировок для водителя 3/сиденье с функцией памяти-E220

01462

05B6

Ультразвуковой датчик противоугонной системы-G209

01463

05B7

Аварийный сигнал от датчика противоугонной системы

01464

05B8

Датчик давления в тормозной системе / датчик поперечного ускорения

01465

05B9

Сигнальный провод от комбинации приборов

01466

05BA

Сигнальный провод к комбинации приборов

01467

05BB

Датчик давления в шине переднего левого колеса-G222

01468

05BC

Датчик давления в шине переднего правого колеса-G223

01469

05BD

Датчик давления в шине заднего левого колеса-G224

01470

05BE

Датчик в шине заднего правого колеса-G225

01471

05BF

Датчик давления в шине запасного колеса-G226

01472

05C0

Антенна контроля давления в шине переднего левого колеса-R59

01473

05C1

Антенна контроля давления в шине переднего правого колеса-R60

01474

05C2

Антенна контроля давления в шине заднего левого колеса-R61

01475

05C3

Антенна контроля давления в шине заднего правого колеса-R62

01476

05C4

Антенна контроля давления в шине запасного колеса-R63

01477

05C5

Система отключена

01478

05C6

Отключена система контроля запасного колеса

01479

05C7

Датчик регулировки положения подголовника-G129

01480

05C8

Переключатель регулировки положения подголовника-E155, вверх

01481

05C9

Переключатель регулировки положения подголовника-E155, вниз

01482

05CA

Электродвигатели центрального замка

01483

05CB

Подача сигнала управления для дистанционного разблокирования крышки багажника

01484

05CC

Клавиша блокировки центрального замка — запирание

01485

05CD

Клавиша блокировки центрального замка — отпирание

01486

05CE

Запущена функциональная проверка системы

01487

05CF

Функциональная проверка системы

01488

05D0

Датчик температуры охлаждающей жидкости для отопителя-G241

01489

05D1

Датчик перегрева-G189

01490

05D2

Датчик пламени-G64

01491

05D3

Свеча накаливания отопителя-Q9

01492

05D4

Блокировка функции

01493

05D5

Лампа переднего левого указателя поворота-M5

01494

05D6

Лампа левого стояночного огня-M1

01495

05D7

Лампа левой фары дальнего света-M30

01496

05D8

Лампа левой противотуманной фары-L22

01497

05D9

Лампа переднего правого указателя поворота-M7

01498

05DA

Лампа правого стояночного огня-M3

01499

05DB

Лампа правой фары дальнего света-M32

01500

05DC

Лампа правой противотуманной фары-L23

01501

05DD

Лампа заднего левого указателя поворота-M6

01502

05DE

Лампа левого противотуманного фонаря-L46

01503

05DF

Лампа верхнего стоп-сигнала-M25

01504

05E0

Подсветка номерного знака-X

01505

05E1

Лампа заднего правого указателя поворота-M8

01506

05E2

Лампа правого противотуманного фонаря-L47

01507

05E3

Инициализация не выполнена

01508

05E4

Отключение вследствие недостижения конечного положения

01509

05E5

Спойлер не выдвигается при скорости, большей, чем скорость порога предупреждения

01510

05E6

Спойлер не выдвигается на скорости, большей, чем скорость порога тревоги

01511

05E7

Заедание кнопки управления задним спойлером

01512

05E8

Блок управления сдвижного люка

01513

05E9

Подъемно-сдвижной люк не может опуститься

01514

05EA

Регулятор положения сдвижного люка в крыше

01515

05EB

Разрешающий сигнал от систем комфорта

01516

05EC

Клемма 30, левая

01517

05ED

Блок управления распознавания прицепа-J345

01518

05EE

Лампа левого фонаря заднего хода-M16

01519

05EF

Лампа правого фонаря заднего хода-M17

01520

05F0

Датчик дождя и освещенности-G397

01521

05F1

Датчик давления воздуха в шине

01522

05F2

Телефонная трубка-R37

01523

05F3

Микрофон телефона-R38

01524

05F4

Антенна телефона

01525

05F5

Телефонная карта системы Telematik

01526

05F6

Кнопка аварийного вызова-E276

01527

05F7

Кнопка вызова техпомощи-E275

01528

05F8

Дополнительная антенна системы Telematik-R90

01529

05F9

Дополнительный динамик Telematik-R91

01530

05FA

Выключение магнитолы на время разговора по телефону

01531

05FB

Аварийный аккумулятор

01532

05FC

Сигнальный провод к комбинации приборов

01533

05FD

Клемма 56 (свет фар)

01534

05FE

Подача сигнала управления на исполнительный электродвигатель корректора левой фары-V48

01535

05FF

Подача сигнала управления на исполнительный электродвигатель корректора правой фары-V49

01536

0600

Автомобиль опускается

01537

0601

Датчики дорожного просвета-напряжение питания

01538

0602

Исполнительные электродвигатели корректора фар-V48/V49

01539

0603

Фары не отрегулированы

01540

0604

Фары опускаются

01541

0605

Фары поднимаются

01542

0606

Датчик скорости поворота-G202

01543

0607

Предупредительный зуммер парковочного ассистента, задний-H15

01544

0608

Контрольная лампа парковочного ассистента-K136

01545

0609

Задний левый датчик парковочного ассистента-G203

01546

060A

Задний левый центральный датчик парковочного ассистента-G204

01547

060B

Задний правый центральный датчик парковочного ассистента-G205

01548

060C

Задний правый датчик парковочного ассистента-G206

01549

060D

Напряжение питания на датчиках парковочного ассистента

01550

060E

Сигнал заднего хода

01551

060F

Сигнал запирания центрального замка

01552

0610

Электродвигатель центрального замка в водительской двери-V56,LOCK

01553

0611

Электродвигатель центрального замка в двери переднего пассажира-V57,LOCK

01554

0612

Электродвигатели центрального замка в задних дверях,LOCK

01555

0613

Электродвигатели центрального замка,SAVE

01556

0614

Электродвигатели центрального замка,UNLOCK

01557

0615

Концевой выключатель в личинке замка двери водителя-F241, (откр.)

01558

0616

Концевой выключатель в личинке замка двери водителя-F241, (закр.)

01559

0617

Водительская дверь

01560

0618

Передняя пассажирская дверь

01561

0619

Задняя левая дверь

01562

061A

Задняя правая дверь

01563

061B

Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150,LOCK

01564

061C

Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150,UNLOCK

01565

061D

Плафон освещения багажного отсека-W3

01566

061E

Сигнал включения системы охраны салона

01567

061F

Концевой выключатель противоугонной системы-F120

01568

0620

Сигнал комфортного открывания

01569

0621

Сигнал комфортного закрывания

01570

0622

Таймер задержки выключения, клемма 15

01571

0623

Сигнал для функции памяти сидений

01572

0624

Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери со стороны переднего пассажира

01573

0625

Аварийный сигнал от концевого выключателя в задней левой двери

01574

0626

Аварийный сигнал от концевого выключателя в задней правой двери

01575

0627

Регулятор выключен

01576

0628

Термозащита двигателя спойлера

01577

0629

Отключение вследствие перегрева

01578

062A

Контрольная лампа подушки безопасности со стороны переднего пассажира выкл.- K145

01579

062B

Датчик занятости сиденья переднего пассажира-G128

01580

062C

Датчик установки детского сиденья со стороны переднего пассажира-G211

01581

062D

неправильно распознан узел

01582

062E

Сигнал температуры охлаждающей жидкости

01583

062F

Выявлена утечка в системе

01584

0630

Чрезмерное уменьшение дорожного просвета, включены подъемные насосы

01585

0631

Концевой выключатель в личинке замка двери переднего пассажира-F242, (откр.)

01586

0632

Концевой выключатель в личинке замка двери переднего пассажира-F242, (закр.)

01587

0633

Пиропатрон 2 подушки безопасности водителя-N250

01588

0634

Пиропатрон верхней подушки безопасности водителя-N251

01589

0635

Пиропатрон верхней подушки безопасности переднего пассажира-N252

01590

0636

Пиропатрон отключения АКБ-N253

01591

0637

Контрольная лампа отключения подушки безопасности со стороны водителя-K144

01592

0638

Датчик загрязнения воздуха-G238

01593

0639

Нагревательный элемент ветрового стекла-Z2

01594

063A

Реле подключения генератора-J442

01595

063B

Клавиша контроля давления воздуха в шинах-E226

01596

063C

Исполнительный электродвигатель заслонки приточного воздуха и заслонки рециркуляции воздуха-V154

01597

063D

Контур подзарядки аккумуляторной батареи

01598

063E

Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

01599

063F

Главное реле электропривода-J437

01600

0640

Сигнал к дроссельной заслонке от блока управления двигателя

Автор: Vag-com. Опубликовано: ср, 11/06/2014 — 14:37

  1. 21.04.2010, 22:34


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема с ESP… Есть специалисты?

    Проблема с ЕСП. Ошибка 01422 , Hidraulik pump for ESP. Трется. И снова появляется при включении зажигания. Вопрос: это что, помпа накрылась? Напряжение на нее идет. Правда, 10 вольт, почему-то…
    И для чего она служит, вообще-то?
    Новая стоит 600 евро… Недешево. Перед покупкой уточнится бы.

    Машина-Passat 2001 AWX.

    Leave me alone! I know what i’m doing!


  2. 24.04.2010, 10:22


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Leave me alone! I know what i’m doing!


  3. 07.05.2010, 10:35


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем, привезли насос б/у. Подключил. Ошибка не трется, лампочка на панели не гаснет.
    Теперь бывший хозяин вспомнил, что загорелась после того, как подключая аккумулятор перепутал полярность. Блок АБС сгореть мог?

    Leave me alone! I know what i’m doing!


  4. 07.05.2010, 10:51


    #4

    Slog вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau
    Посмотреть сообщение

    В общем, привезли насос б/у. Подключил. Ошибка не трется, лампочка на панели не гаснет.
    Теперь бывший хозяин вспомнил, что загорелась после того, как подключая аккумулятор перепутал полярность. Блок АБС сгореть мог?

    Скажем так: «обычно, если что-то сгорает от переполюсовки, то оно не работает напрочь».
    Если блок АБС отвечает, то вероятнее всего он жив.
    Там выше в посте было написано «Правда, 10 вольт, почему-то…» Сейчас с новым насосом напряжение нормальное?
    Интересно… есть отдельный элемент «управление насосом», кроме блока АБС? Если есть, то посмотреть его, если он интегрирован с АБС, то… печально.

    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.


  5. 07.05.2010, 12:11


    #5

    Oput вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    выехать на сухой асфальт и с км 70-80 вдавить тормоз в пол со всей дури. Должно погаснуть.


  6. 07.05.2010, 12:29


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oput
    Посмотреть сообщение

    выехать на сухой асфальт и с км 70-80 вдавить тормоз в пол со всей дури

    Все бы так чинилось!!!!!!!

    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.


  7. 07.05.2010, 12:36


    #7

    Oput вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня после замены тормозных шлангов горело abs и esp на приборке, выкидывало 3 ошибки — на мотор, выключатель на
    педали тормоза и что-то ещё. Вылечил именно так и до сих проблем нет.


  8. 07.05.2010, 15:49


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрался до блока АБС. Блок стоит б/у от А4. Номер, правда, тот же какой должен быть. И три провода оторваны от разъема. Проверю почему…

    — Добавлено чуть позже —

    Восстановил проводку. Три сопли были кинуты зачем то…
    Теперь ошибки выдает другие: 01435 Brake Pressure Sensor 1 (G201) 57-00 Electric Circuit Failure. И 18265 Load Signal…
    Это что еще?

    Leave me alone! I know what i’m doing!


  9. 07.05.2010, 16:16


    #9

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau
    Посмотреть сообщение

    Теперь ошибки выдает другие: 01435 Brake Pressure Sensor 1 (G201) 57-00 Electric Circuit Failure. И 18265 Load Signal… Это что еще?

    ты же видишь, датчик давления и сигнал нагрузки(сообщение об ошибке от блока управления двигателя)


Похожие темы

  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 19.01.2010, 13:45

  2. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 07.02.2009, 11:10

  3. Ответов: 19

    Последнее сообщение: 19.02.2008, 10:08

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 07.05.2007, 12:35

  5. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 04.05.2006, 18:55


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0142 при запуске игры
  • Ошибка 0142 опель астра
  • Ошибка 0142 word
  • Ошибка 01415 вебасто
  • Ошибка 01414 фольксваген туарег