-
vlad888
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 9:55 pm
- Репутация: 2
- Модель: AUDI A8
- Мотор: AQF
- Город: Кострома
- Имя: Владимир
ошибка 01422
Все привет!!! не могу найти причину сей ошибки 01422… абс работает без проблем. по вагу 01422-Гидронасос системы ESP-V156 31-00-обрыв цепи/к.з. на массу в поиске вообще ничего нет
-
Estet
- Член Клуба
- Сообщения: 1362
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8L 2008
- Мотор: BPK 3.2
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Re: ошибка 01422
Сообщение
Estet »
01422 — Hydraulic Pump for Electronic Stability Program (V156)
Possible Symptoms
ABS warning lights on
Possible Causes
Fuse(s) faulty
Voltage supply issue to Hydraulic Pump Motor (J156)
Wiring and/or Connector(s) for Hydraulic Pump Motor (J156)
Faulty Hydraulic Pump Motor (J156)
Faulty ABS Control Module (J104)
Possible Solutions
Check fuse(s)
Check/Repair Wiring/Connector(s)
Replace Hydraulic Pump Motor (J156)
Replace ABS Control Module (J104)
Special Notes
If no wiring issues are found from the Hydraulic Pump Motor (J156) to the ABS Control Module (J104), then replace the Hydraulic Pump Motor (J156).
It is noted that replacing the ABS Control Module (J104) should only be done as a «last resort».
«Лжец. Просто лжец.»
-
Светик
- Член Клуба
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 9:14 pm
- Репутация: 23
- Модель: A8, 2012
- Мотор: CDRA
- Город: Моск. обл.
- Имя: Светлана
Re: ошибка 01422
Сообщение
Светик »
фишку за передним левым подкрылком посмотри ,может провода перетерлись!
8 926 191 94 05
-
vlad888
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 9:55 pm
- Репутация: 2
- Модель: AUDI A8
- Мотор: AQF
- Город: Кострома
- Имя: Владимир
Re: ошибка 01422
Сообщение
vlad888 »
Уже все фишки просмотрел и насос снимал… результата ноль. бывает потухнет, но редко
-
vlad888
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 9:55 pm
- Репутация: 2
- Модель: AUDI A8
- Мотор: AQF
- Город: Кострома
- Имя: Владимир
Re: ошибка 01422
Сообщение
vlad888 »
Еще появилась одна проблема: загораются на ходу АБС и ЕСП и тухнут временами, примерная скорость 60 — 120,140. При сбрасывании газа тухнут.
-
Вованыч
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2016 9:15 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8D2
- Мотор: AQF
- Город: Речица
- Имя: Владимир
Сообщение
Вованыч »
Здравствуйте! Дабы не плодить новых тем отпишусь тут.
Авоська у меня недавно, еще толком не успел разобраться что и где находится. У меня такая же проблема, как и у автора темы.
Вот и возник вопрос: а где, собственно, находится этот самый насос ESP? Это не тот насос, который на блоке ABS находится?
И удалось ли автору решить эту проблему?
Уже 8 лет езжу только на Audi!
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27127
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 599
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: ошибка 01422
Сообщение
Akin »
Насос тот, что на блоке АБС.
-
Вованыч
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2016 9:15 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8D2
- Мотор: AQF
- Город: Речица
- Имя: Владимир
Re: ошибка 01422
Сообщение
Вованыч »
Благодарю! Будем копать!
Уже 8 лет езжу только на Audi!
-
Вованыч
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2016 9:15 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8D2
- Мотор: AQF
- Город: Речица
- Имя: Владимир
Re: ошибка 01422
Сообщение
Вованыч »
Насос этот стоит оказывается не на блоке ABS, а под ним, и соединяется с блоком ABS металлической трубкой. Эта сволочь у меня сдохла- подавал питание на прямую — ноль реакции…
А ещё по дурости вывел из строя ABS- запустил тест исполнителей, думал может загудит насос этот, а теперь вылезла ошибка типа система проверяется, и, как я понял, с не рабочей esp эта проверка не пройдет…
Уже 8 лет езжу только на Audi!
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6251
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 89
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: ошибка 01422
Сообщение
alexrae »
проверка системы пройдет, а абс все равно не работал… снимать — менять щетки на насосе
-
Вованыч
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2016 9:15 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8D2
- Мотор: AQF
- Город: Речица
- Имя: Владимир
Re: ошибка 01422
Сообщение
Вованыч »
Не проходит поверка… АBS работала нормально, хоть и висела ошибка по ESP и соответственно лампочка ESP на панели горела. И такое ощущение, что заржавел этот насос внутри… буду искаь б/у.
Уже 8 лет езжу только на Audi!
-
Вованыч
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2016 9:15 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8D2
- Мотор: AQF
- Город: Речица
- Имя: Владимир
Сообщение
Вованыч »
Закончилась моя эпопея с esp!))) Сначала пробовал перебрать свой насос, но в него уже кто-то до меня лазил, и восстановлению он не подлежал…( Заказал б/у насос, при замене перекрутил одну из трубок (додумались туда алюминий в пластике поставить). Поставил насос, а на него напряжение идёт (где-то 11 вольт), а тока нет (милиамперы какие-то), одним словом не работает…( Прозвонил проводку от насоса до блока esp (под рулем который)- в норме. Вскрыл блок- сразу ничего криминального не обнаружил. Срезал заклепки, чтобы добраться до обратной стороны платы, и там обнаружил, что в районе где припаяны ножки от пинов с проводами, идущими на насос, плата изнутри вздулась и почернела (она походу многослойная) видимо от того, что насос был заклинивший…((( Поехал купил другой блок, помучился с его кодировкой (не сохранялся код, пока не провел адаптацию датчика угла поворота руля) и наконец-то наслаждаюсь панелью без гирлянды лампочек!)))
Уже 8 лет езжу только на Audi!
Вернуться в «ABS, ESP, ASR»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
-
Загорается лампа ESP (ошибка 01423 датчик G200) разобрал блок ПОМОГИТЕ
Добрый день!
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации.Симптомы все те же. Загорается ESP.
Выключишь зажигание/включишь — может вновь не загореться.в 99% случаев возникает при после запуска.
ошибка: датчик G200 (и не пишет что с ним: обрыв или к.з. и постоянно или спорадически)
сегодня полез разбираться:
нашел в эльзе схему подключения и прозвонил проводку от зеленого коннектора у левой ноги к ЭБУ АБС -все ОК.Диагностика в 5 группе показывает: ускорение в покое или 0 или иногда зависало на 0,19..но редко…качаешь машину влево/вправо 0.5-1 м/с2
но вот при старте двигателя значение прыгает до 19,5 м/с2 и плавно в течение 2-3 с опускается до 0
НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО?
как электрически проверить сам датчик?
как вычислить виновника: датчик/эбу АБС?
спасибо
ПС..посмотрел программу самообразования: так там в датчике ломаться нечему..странно, а денег стоит совсем негуманно..
ПС2: сегодня снял морду климата, магнитолу и добрался до датчика…он полностью закрыт, ничего проверить не получилось
какие напряжения можно проверить, кто знает? Эльза говорит только цвета проводов что его соединяют с ЭБУ
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
А что предшествовало появлению проблемы ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Да, вроде бы как ничего не предшествовало.
Боролся правда с самостоятельно включающимся вентилятором охлаждения недавно, но дело таб было в залитых водой релюшках в коробе под ЭБУ ДВС.
Датчик G200 находится под блоком климата, проводка от него к G104 (ЭБУ АБС) идет совсем другим путем с единственным штекером по пути у левой ноги водителя. Связанным не считаю с затопленными реле.
Также немного жижи ГУР пролил и жгут к блоку АБС жирный за бачком ГУР, но эта связь тоже маловероятна.
Ехал ехал — бац загорелась. Остановился, заглушил, завел — нету. Ехал ехал — опять.
Чаще всего теперь (заметил) загорается через 5-10 секунд после запуска двигателя. Бывает заглушишь, заведешь, может не загораться какое то время. -
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Скорее всего блок датчиков будет под замену … сталкивался уже с таким .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
в смысле G200/G202? 8E0 907 637 A
??или блок АБС?
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
да не тут то было
от A6 AVANT 3.0 q сегодня пробовал переставить заранее известно, что исправный датчик
переставлол как свой на нее, так и ее на свой
показания и их скачки одинаковы на А6 что при подключенном моем датчике, что при ее..вернее скачков практически нет
подключив чужой датчик на свою машину — скачки такиеже: ДО -19 М/С2 ПРИ запуске и потом стремится к 0
и на моем датчике то же самоея в печали
блок ЭБУ 8е0614517 ремонтируется? электронная часть снимается отдельно?
отпаялось что то?или еще ест что проверить?
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Т.е. на подменном блоке датчиков тоже есть ошибка ? Или просто скачки напряжения ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
да, да подменном датчике такие же скачки показаний
такая же ошибка возникает
все абсолютно так жеПС
по схеме из эльзы прозвонил проводку полностью от разъема датчика (6 проводов) до большого разъема ЭБУ АБС.
Все в порядке, изоляция нормальная, провода целы.Шож делать…
паять?
-
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!
ничепго не пойму
сняли блок ЭБУ АБС
разобрали и добрались до платы, прозвонили и прошевелили все волоски
все ОК
все собрали назадНИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ??!?!?!
ЧТО делать?
Могло ли что то с прошивкой случиться?!
Может перекодировать заново? -
может зря так считаешь влага там запросто разьем сьест, отсюда скачки.сам жгут то смотрели поднимали с полика. звониться цифровым мультиметром будет номально даже полусгнивший жгут
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
?!?!?! не думал я такого?!
мегаомметром с отключением с обеих сторон можно? -
проще ковер поднять и просмотреть жгут
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
ЭХ…ЩА ТАКОЕ НАПИШУ..
1. Поднял ковер — все сухо и абсолютно число
2. по схемам из эльзы проверил массы и плюсы на ЭБУ АБС — все ОК
3, еще раз шевеля проверил проводку на датчик Ж200 — все ОК
4. И ВОТ ОНО: ошибка фиксируется и лампа ESP загорается одновременно с включением вентилятора охлаждения двигателя
И начались эксперименты:
1. отсоединяю разъем возле бачка ГУР на блок управления вентиялторов — все ОК, лампа не загорается совсем, ошибок нет
2. соединяю разъем — и как только вентилятор стартует, сразу фиксируется ошибка и загорается лампа
Я сейчас ума не приложу какая там связь..но она есть
почему то в эльзе не могу найти схемы по подключению блока J293 и поступления команды на него с ЭБУ?!
у кого есть, скиньте в ПДФ сюда
ВИН: WAUZZZ8EZ1A038284Все что приходит в голову: это только какая то наводка в кабеле.
попробую подкинуть вместо вентилятора нагрузку другого характера, например лампочку из фары на 55ВтПС. недавно, буквально неделю назад я обнаружил утечки по току и самопроизвольно включающийся вентилятор. Дело закончилось чисткой намокших реле в водоотводящем коробе под ЭБУ ДВС.
после этого мне показалось, что вентилятор работает как то не правильно.
Он стартует у меня вместе с запуском двигателя (не с включением зажигания, а именно с запуском), работает 3-5 секунд, выключается, далее по температуре. Если глушу при включенном вентиляторе, то он отключается через 5-10 секунд.Это связано, как думаете? У меня и предположений нет в чем дело?!
-
смотри массы и силовые провода вентиля питания
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
но у датчика G200/G202 свое питание и массы через блок АБС
6 проводов идут на него прямо от ЭБУ
никаких внешних 12В или земли нет
-
у самого блока абс масса скорее всего вместе с массой вентиля. ну по крайней мене проверить не помешает. в случае если с массами и питанием все ок, то проблема внутри блока сидит
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Добрый вечер.
Да, действительно «массы» блока АБС J104 и блока управления вентилятором J293 сходятся в одну и ту же точку заземления №26 под блоком АБС.
Пошел только что в гараж, добрался до болта, отделил массу вентилятора и бросил ее отдельно прям на АКБ.
Завел машину, показалось, что все ОК и работает.
Сделал 3-5 запусков, все ОК…горит только ЕСП, надо было прокатиться….прокатился все ОК…и вентилятор не включался при пусках.
Дошло дело до планового включения вентилятора….тоже все ОК.
заглушил. завел. включился вентилятор и снова загорелась ЕСП с той же ошибкой…и улыбка моя с радостью резко пропала.
ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ?
единственная мысль это наводка….если предположить, что блок управления вентилятора управляет самим вентиялтором так же импульсно…то и ток пульсирует..
может провода от датчика поперечного ускорения проложены рядом и создается наводка?!?!?Что еще посоветуете?
Как могут быть связаны еще блоку АБС и управления вентилятором?
Почему может включаться кратковременно вентилятор при пуске двигателя?
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Вентилятор может включаться при неверных показаниях с датчика G62 например или по запросу от блока климат контроля … Запрос передается по шине КАН . Блок управления вентилятора управляется сигналом от блока управления двигателя ,на блоке вентилей есть всегда 12В и при поступлении сигнала ШИМ с ЭБУ он выдает на карлсоны напряжение согласно запрашиваемому коэфф заполнения в % . Так можно смотреть в группах
135,0,Система охлаждения (Вентиляторы)
135,1,Температура на выходе из радиатора (реальная)
135,2,Вентилятор 1 Коэффициент заполнения 0.0…100.0 %
135,3,Вентилятор 2 Коэффициент заполнения 0.0…100.0 %
135,4,Температура контура привода вентилятора
;
137,0,Система охлаждения (Климат контроль)
137,1,Климат готовность вкл/выкл
137,2,Компрессор климата вкл/выкл
137,3,Давление в системе климата вкл/выкл/бар
137,4,Потребность климата в работе вентилятораМожет стоит глянуть в момент запуска вентилятора при холодном старте что заставляет его запуститься .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Откуда такая детальная информация?
Поделитесь ресурсом пожалуйста.
Ельза? Какая версия?Я пошел смотреть.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Ошибка |
Код |
SAE |
Коды ошибок / описания ошибок —D— V07.01.00 |
01400 |
0578 |
Система регулирования дорожного просвета |
|
01401 |
0579 |
||
01402 |
057A |
Провод передачи данных системы навигации |
|
01403 |
057B |
Датчики разбивания стекла, задние |
|
01404 |
057C |
Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 2 |
|
01405 |
057D |
Клапан 2 управления рециркуляцией ОГ-N213 |
|
01406 |
057E |
Нет образования пламени |
|
01407 |
057F |
Затухание пламени |
|
01408 |
0580 |
Отключение из-за падения напряжения (фиксированная величина) |
|
01409 |
0581 |
Повторное затухание пламени |
|
01410 |
0582 |
Перегрев отопителя |
|
01411 |
0583 |
Датчик температуры-G18 |
|
01412 |
0584 |
Свеча накаливания с датчиком пламени-Q8 |
|
01413 |
0585 |
Дозирующий насос-V54 |
|
01414 |
0586 |
Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания-V6 |
|
01415 |
0587 |
Циркуляционный насос-V55 |
|
01416 |
0588 |
Сигнал управления приточным вентилятором |
|
01417 |
0589 |
Сигнал управления жидкостным отопителем |
|
01418 |
058A |
Переключающий клапан 1 ESP-N225 |
|
01419 |
058B |
Переключающий клапан 2 ESP-N226 |
|
01420 |
058C |
Клапан подачи жидкости к насосу (клапан высокого давления) 1 ESP-N227 |
|
01421 |
058D |
Клапан подачи жидкости к насосу (клапан высокого давления) 2 ESP-N228 |
|
01422 |
058E |
Гидронасос системы ESP-V156 |
|
01423 |
058F |
Датчик поперечного ускорения-G200 |
|
01424 |
0590 |
Датчик скорости поворота-G202, провод опорного сигнала |
|
01425 |
0591 |
Датчик скорости поворота-G202, провод передачи сигнала |
|
01426 |
0592 |
Панель управления на рулевом колесе-E221 |
|
01427 |
0593 |
Увеличить громкость магнитолы |
|
01428 |
0594 |
Уменьшить громкость магнитолы |
|
01429 |
0595 |
Поиск радиостанций, вперед |
|
01430 |
0596 |
Поиск радиостанций, назад |
|
01431 |
0597 |
Память телефона |
|
01432 |
0598 |
следующая ячейка памяти телефона |
|
01433 |
0599 |
Динамик телефона/системы навигации-R39 |
|
01434 |
059A |
Реле выключения стоп-сигнала ESP-J508 |
|
01435 |
059B |
Датчик давления 1 в тормозной системе-G201 |
|
01436 |
059C |
Слишком низкий уровень тормозной жидкости |
|
01437 |
059D |
Регулируемое положение не запрограммировано |
|
01438 |
059E |
Автомобиль поднимается |
|
01439 |
059F |
Проверить наклон |
|
01440 |
05A0 |
Сигнал уровня топлива в баке |
|
01441 |
05A1 |
Датчик низкого уровня топлива-G210 |
|
01442 |
05A2 |
Сбой вследствие нехватки топлива |
|
01443 |
05A3 |
Адаптация аккумуляторной батареи не выполнена |
|
01444 |
05A4 |
Автоматическое отключение из-за падения напряжения |
|
01445 |
05A5 |
Датчик регулировки продольного положения водительского сиденья-G227 |
|
01446 |
05A6 |
Датчик регулировки положения спинки водительского сиденья-G230 |
|
01447 |
05A7 |
Датчик регулировки высоты водительского сиденья-G231 |
|
01448 |
05A8 |
Датчик регулировки угла наклона подушки водительского сиденья-G232 |
|
01449 |
05A9 |
Клавиша регулировки наклона подушки сиденья водителя-E222, назад |
|
01450 |
05AA |
Клавиша регулировки наклона подушки сиденья водителя-E222, вперед |
|
01451 |
05AB |
Выключатель регулировки продольного положения и высоты водительского сиденья- E61, вверх |
|
01452 |
05AC |
Выключатель регулировки продольного положения и высоты водительского сиденья- E61, вниз |
01453 |
05AD |
Выключатель регулировки продольного положения и высоты водительского сиденья- E61, вперед |
|
01454 |
05AE |
Выключатель регулировки продольного положения и высоты водительского сиденья- E61, назад |
|
01455 |
05AF |
Клавиша регулировки наклона спинки водительского сиденья-E96, вперед |
|
01456 |
05B0 |
Клавиша регулировки наклона спинки водительского сиденья-E96, назад |
|
01457 |
05B1 |
Сигнал положения зеркал заднего вида |
|
01458 |
05B2 |
Сигнал от центрального замка |
|
01459 |
05B3 |
Клавиша регулировок для водителя 1/сиденье с функцией памяти-E218 |
|
01460 |
05B4 |
Клавиша регулировок для водителя 2/сиденье с функцией памяти-E219 |
|
01461 |
05B5 |
Клавиша регулировок для водителя 3/сиденье с функцией памяти-E220 |
|
01462 |
05B6 |
Ультразвуковой датчик противоугонной системы-G209 |
|
01463 |
05B7 |
Аварийный сигнал от датчика противоугонной системы |
|
01464 |
05B8 |
Датчик давления в тормозной системе / датчик поперечного ускорения |
|
01465 |
05B9 |
Сигнальный провод от комбинации приборов |
|
01466 |
05BA |
Сигнальный провод к комбинации приборов |
|
01467 |
05BB |
Датчик давления в шине переднего левого колеса-G222 |
|
01468 |
05BC |
Датчик давления в шине переднего правого колеса-G223 |
|
01469 |
05BD |
Датчик давления в шине заднего левого колеса-G224 |
|
01470 |
05BE |
Датчик в шине заднего правого колеса-G225 |
|
01471 |
05BF |
Датчик давления в шине запасного колеса-G226 |
|
01472 |
05C0 |
Антенна контроля давления в шине переднего левого колеса-R59 |
|
01473 |
05C1 |
Антенна контроля давления в шине переднего правого колеса-R60 |
|
01474 |
05C2 |
Антенна контроля давления в шине заднего левого колеса-R61 |
|
01475 |
05C3 |
Антенна контроля давления в шине заднего правого колеса-R62 |
|
01476 |
05C4 |
Антенна контроля давления в шине запасного колеса-R63 |
|
01477 |
05C5 |
Система отключена |
|
01478 |
05C6 |
Отключена система контроля запасного колеса |
|
01479 |
05C7 |
Датчик регулировки положения подголовника-G129 |
|
01480 |
05C8 |
Переключатель регулировки положения подголовника-E155, вверх |
|
01481 |
05C9 |
Переключатель регулировки положения подголовника-E155, вниз |
|
01482 |
05CA |
Электродвигатели центрального замка |
|
01483 |
05CB |
Подача сигнала управления для дистанционного разблокирования крышки багажника |
|
01484 |
05CC |
Клавиша блокировки центрального замка — запирание |
|
01485 |
05CD |
Клавиша блокировки центрального замка — отпирание |
|
01486 |
05CE |
Запущена функциональная проверка системы |
|
01487 |
05CF |
Функциональная проверка системы |
|
01488 |
05D0 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости для отопителя-G241 |
|
01489 |
05D1 |
Датчик перегрева-G189 |
|
01490 |
05D2 |
Датчик пламени-G64 |
|
01491 |
05D3 |
Свеча накаливания отопителя-Q9 |
|
01492 |
05D4 |
Блокировка функции |
|
01493 |
05D5 |
Лампа переднего левого указателя поворота-M5 |
|
01494 |
05D6 |
Лампа левого стояночного огня-M1 |
|
01495 |
05D7 |
Лампа левой фары дальнего света-M30 |
|
01496 |
05D8 |
Лампа левой противотуманной фары-L22 |
|
01497 |
05D9 |
Лампа переднего правого указателя поворота-M7 |
|
01498 |
05DA |
Лампа правого стояночного огня-M3 |
|
01499 |
05DB |
Лампа правой фары дальнего света-M32 |
|
01500 |
05DC |
Лампа правой противотуманной фары-L23 |
|
01501 |
05DD |
Лампа заднего левого указателя поворота-M6 |
|
01502 |
05DE |
Лампа левого противотуманного фонаря-L46 |
|
01503 |
05DF |
Лампа верхнего стоп-сигнала-M25 |
|
01504 |
05E0 |
Подсветка номерного знака-X |
|
01505 |
05E1 |
Лампа заднего правого указателя поворота-M8 |
|
01506 |
05E2 |
Лампа правого противотуманного фонаря-L47 |
|
01507 |
05E3 |
Инициализация не выполнена |
01508 |
05E4 |
Отключение вследствие недостижения конечного положения |
|
01509 |
05E5 |
Спойлер не выдвигается при скорости, большей, чем скорость порога предупреждения |
|
01510 |
05E6 |
Спойлер не выдвигается на скорости, большей, чем скорость порога тревоги |
|
01511 |
05E7 |
Заедание кнопки управления задним спойлером |
|
01512 |
05E8 |
Блок управления сдвижного люка |
|
01513 |
05E9 |
Подъемно-сдвижной люк не может опуститься |
|
01514 |
05EA |
Регулятор положения сдвижного люка в крыше |
|
01515 |
05EB |
Разрешающий сигнал от систем комфорта |
|
01516 |
05EC |
Клемма 30, левая |
|
01517 |
05ED |
Блок управления распознавания прицепа-J345 |
|
01518 |
05EE |
Лампа левого фонаря заднего хода-M16 |
|
01519 |
05EF |
Лампа правого фонаря заднего хода-M17 |
|
01520 |
05F0 |
Датчик дождя и освещенности-G397 |
|
01521 |
05F1 |
Датчик давления воздуха в шине |
|
01522 |
05F2 |
Телефонная трубка-R37 |
|
01523 |
05F3 |
Микрофон телефона-R38 |
|
01524 |
05F4 |
Антенна телефона |
|
01525 |
05F5 |
Телефонная карта системы Telematik |
|
01526 |
05F6 |
Кнопка аварийного вызова-E276 |
|
01527 |
05F7 |
Кнопка вызова техпомощи-E275 |
|
01528 |
05F8 |
Дополнительная антенна системы Telematik-R90 |
|
01529 |
05F9 |
Дополнительный динамик Telematik-R91 |
|
01530 |
05FA |
Выключение магнитолы на время разговора по телефону |
|
01531 |
05FB |
Аварийный аккумулятор |
|
01532 |
05FC |
Сигнальный провод к комбинации приборов |
|
01533 |
05FD |
Клемма 56 (свет фар) |
|
01534 |
05FE |
Подача сигнала управления на исполнительный электродвигатель корректора левой фары-V48 |
|
01535 |
05FF |
Подача сигнала управления на исполнительный электродвигатель корректора правой фары-V49 |
|
01536 |
0600 |
Автомобиль опускается |
|
01537 |
0601 |
Датчики дорожного просвета-напряжение питания |
|
01538 |
0602 |
Исполнительные электродвигатели корректора фар-V48/V49 |
|
01539 |
0603 |
Фары не отрегулированы |
|
01540 |
0604 |
Фары опускаются |
|
01541 |
0605 |
Фары поднимаются |
|
01542 |
0606 |
Датчик скорости поворота-G202 |
|
01543 |
0607 |
Предупредительный зуммер парковочного ассистента, задний-H15 |
|
01544 |
0608 |
Контрольная лампа парковочного ассистента-K136 |
|
01545 |
0609 |
Задний левый датчик парковочного ассистента-G203 |
|
01546 |
060A |
Задний левый центральный датчик парковочного ассистента-G204 |
|
01547 |
060B |
Задний правый центральный датчик парковочного ассистента-G205 |
|
01548 |
060C |
Задний правый датчик парковочного ассистента-G206 |
|
01549 |
060D |
Напряжение питания на датчиках парковочного ассистента |
|
01550 |
060E |
Сигнал заднего хода |
|
01551 |
060F |
Сигнал запирания центрального замка |
|
01552 |
0610 |
Электродвигатель центрального замка в водительской двери-V56,LOCK |
|
01553 |
0611 |
Электродвигатель центрального замка в двери переднего пассажира-V57,LOCK |
|
01554 |
0612 |
Электродвигатели центрального замка в задних дверях,LOCK |
|
01555 |
0613 |
Электродвигатели центрального замка,SAVE |
|
01556 |
0614 |
Электродвигатели центрального замка,UNLOCK |
|
01557 |
0615 |
Концевой выключатель в личинке замка двери водителя-F241, (откр.) |
|
01558 |
0616 |
Концевой выключатель в личинке замка двери водителя-F241, (закр.) |
|
01559 |
0617 |
Водительская дверь |
|
01560 |
0618 |
Передняя пассажирская дверь |
|
01561 |
0619 |
Задняя левая дверь |
|
01562 |
061A |
Задняя правая дверь |
01563 |
061B |
Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150,LOCK |
|
01564 |
061C |
Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150,UNLOCK |
|
01565 |
061D |
Плафон освещения багажного отсека-W3 |
|
01566 |
061E |
Сигнал включения системы охраны салона |
|
01567 |
061F |
Концевой выключатель противоугонной системы-F120 |
|
01568 |
0620 |
Сигнал комфортного открывания |
|
01569 |
0621 |
Сигнал комфортного закрывания |
|
01570 |
0622 |
Таймер задержки выключения, клемма 15 |
|
01571 |
0623 |
Сигнал для функции памяти сидений |
|
01572 |
0624 |
Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери со стороны переднего пассажира |
|
01573 |
0625 |
Аварийный сигнал от концевого выключателя в задней левой двери |
|
01574 |
0626 |
Аварийный сигнал от концевого выключателя в задней правой двери |
|
01575 |
0627 |
Регулятор выключен |
|
01576 |
0628 |
Термозащита двигателя спойлера |
|
01577 |
0629 |
Отключение вследствие перегрева |
|
01578 |
062A |
Контрольная лампа подушки безопасности со стороны переднего пассажира выкл.- K145 |
|
01579 |
062B |
Датчик занятости сиденья переднего пассажира-G128 |
|
01580 |
062C |
Датчик установки детского сиденья со стороны переднего пассажира-G211 |
|
01581 |
062D |
неправильно распознан узел |
|
01582 |
062E |
Сигнал температуры охлаждающей жидкости |
|
01583 |
062F |
Выявлена утечка в системе |
|
01584 |
0630 |
Чрезмерное уменьшение дорожного просвета, включены подъемные насосы |
|
01585 |
0631 |
Концевой выключатель в личинке замка двери переднего пассажира-F242, (откр.) |
|
01586 |
0632 |
Концевой выключатель в личинке замка двери переднего пассажира-F242, (закр.) |
|
01587 |
0633 |
Пиропатрон 2 подушки безопасности водителя-N250 |
|
01588 |
0634 |
Пиропатрон верхней подушки безопасности водителя-N251 |
|
01589 |
0635 |
Пиропатрон верхней подушки безопасности переднего пассажира-N252 |
|
01590 |
0636 |
Пиропатрон отключения АКБ-N253 |
|
01591 |
0637 |
Контрольная лампа отключения подушки безопасности со стороны водителя-K144 |
|
01592 |
0638 |
Датчик загрязнения воздуха-G238 |
|
01593 |
0639 |
Нагревательный элемент ветрового стекла-Z2 |
|
01594 |
063A |
Реле подключения генератора-J442 |
|
01595 |
063B |
Клавиша контроля давления воздуха в шинах-E226 |
|
01596 |
063C |
Исполнительный электродвигатель заслонки приточного воздуха и заслонки рециркуляции воздуха-V154 |
|
01597 |
063D |
Контур подзарядки аккумуляторной батареи |
|
01598 |
063E |
Напряжение тяговой аккумуляторной батареи |
|
01599 |
063F |
Главное реле электропривода-J437 |
|
01600 |
0640 |
Сигнал к дроссельной заслонке от блока управления двигателя |
Автор: Vag-com. Опубликовано: ср, 11/06/2014 — 14:37
-
21.04.2010, 22:34
#1
0Проблема с ESP… Есть специалисты?
Проблема с ЕСП. Ошибка 01422 , Hidraulik pump for ESP. Трется. И снова появляется при включении зажигания. Вопрос: это что, помпа накрылась? Напряжение на нее идет. Правда, 10 вольт, почему-то…
И для чего она служит, вообще-то?
Новая стоит 600 евро… Недешево. Перед покупкой уточнится бы.Машина-Passat 2001 AWX.
Leave me alone! I know what i’m doing!
-
24.04.2010, 10:22
#2
0
Leave me alone! I know what i’m doing!
-
07.05.2010, 10:35
#3
0
В общем, привезли насос б/у. Подключил. Ошибка не трется, лампочка на панели не гаснет.
Теперь бывший хозяин вспомнил, что загорелась после того, как подключая аккумулятор перепутал полярность. Блок АБС сгореть мог?Leave me alone! I know what i’m doing!
-
07.05.2010, 10:51
#4
Touareg
0
Сообщение от pau
В общем, привезли насос б/у. Подключил. Ошибка не трется, лампочка на панели не гаснет.
Теперь бывший хозяин вспомнил, что загорелась после того, как подключая аккумулятор перепутал полярность. Блок АБС сгореть мог?Скажем так: «обычно, если что-то сгорает от переполюсовки, то оно не работает напрочь».
Если блок АБС отвечает, то вероятнее всего он жив.
Там выше в посте было написано «Правда, 10 вольт, почему-то…» Сейчас с новым насосом напряжение нормальное?
Интересно… есть отдельный элемент «управление насосом», кроме блока АБС? Если есть, то посмотреть его, если он интегрирован с АБС, то… печально.Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
-
07.05.2010, 12:11
#5
Polo
0
выехать на сухой асфальт и с км 70-80 вдавить тормоз в пол со всей дури. Должно погаснуть.
-
07.05.2010, 12:29
#6
0
Сообщение от Oput
выехать на сухой асфальт и с км 70-80 вдавить тормоз в пол со всей дури
Все бы так чинилось!!!!!!!
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
-
07.05.2010, 12:36
#7
Polo
0
У меня после замены тормозных шлангов горело abs и esp на приборке, выкидывало 3 ошибки — на мотор, выключатель на
педали тормоза и что-то ещё. Вылечил именно так и до сих проблем нет.
-
07.05.2010, 15:49
#8
0
Добрался до блока АБС. Блок стоит б/у от А4. Номер, правда, тот же какой должен быть. И три провода оторваны от разъема. Проверю почему…
— Добавлено чуть позже —
Восстановил проводку. Три сопли были кинуты зачем то…
Теперь ошибки выдает другие: 01435 Brake Pressure Sensor 1 (G201) 57-00 Electric Circuit Failure. И 18265 Load Signal…
Это что еще?Leave me alone! I know what i’m doing!
-
07.05.2010, 16:16
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от pau
Теперь ошибки выдает другие: 01435 Brake Pressure Sensor 1 (G201) 57-00 Electric Circuit Failure. И 18265 Load Signal… Это что еще?
ты же видишь, датчик давления и сигнал нагрузки(сообщение об ошибке от блока управления двигателя)
Похожие темы
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 19.01.2010, 13:45
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 07.02.2009, 11:10
-
Ответов: 19
Последнее сообщение: 19.02.2008, 10:08
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 07.05.2007, 12:35
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 04.05.2006, 18:55
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума