Ошибка 01415 вебасто

Доброго времени суток, дорогие читатели моего БЖ!

Есть такая чудесная вещь в наших дизельных машинках как автономный отопитель, в народе устоявшееся — Webasto.
Так вот это чудо у меня с покупки машинки не работало. А виной всему — циркуляционный насос V55.
Ошибка такая: 01415 — Циркуляционный насос (V55)
Разорвана цепь или замыкание на плюс

или может быть Разорвана цепь или замыкание на массу.
Ниже привожу фото ошибки:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Долго ходил вокруг да около, изучал вопрос, изучал стоимость насосов, которая есть КОСМИЧЕСКАЯ!
Но наступление морозов в Беларуси сделали своё дело, решено — меняем насос!

Снятие насоса:

Для большего удобства рекомендую делать всё на ямке.
Соль такова, что удобнее всего подобраться к насосу, скинув передний бампер.
Как его скинуть — видео много:

Я так не делал. Поясню почему: 29 декабря 2021 года я установил себе би-лед модули. И когда приехал за ней, то что-то немного пошло не по плану и ребята не успели закончить работы. Сперва немного горестно стало, но нужно видеть свои плюсы. И мой «плюс» заключался в том, что у машины был скинут бампер и у меня был доступ к тому самому заветному насосу. Подготовим себе почву — вытащим фишку насоса с корпуса отопителя и сорвём болтик, фиксирующий сам насос (закис за столько лет):

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

вот этот болтик

___________________________________________
А вот чтобы подлезть к фишке нужно:
1. Удалить вот этот пистон. В нём в центре есть «гвоздик». Этот «гвоздик» нужно продавить вперёд, он вывалится. И потом спокойно «на себя» достать пистон.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Далее у нас будет вот такой вид:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

И тут у нас есть 2 решения:
а) Либо снять фильтр вебасто (черный) полностью с трубкой, идущей в сам корпус отопителя. В этом случае нужно крутящими движениями по/против часовой стрелке вытягивать на себя. Получите следующее:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

б). Либо просто снять фильтр с трубки, идущей в корпус отопителя. Поясняю: получится БЕЗ трубки, идущей в корпус, только фильтр.

2. Теперь достаём фишку (обведена красным):

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

___________________________________________

(вот это выше я описал для момента, когда бампер снят, ниже — напишу о том, как я делал замену самого насоса без снятия бампера)

Поменять я его пока что не мог, так как, во-первых, у меня не было нужного насоса на тот момент и во-вторых, не хотел валяться на полу не в своем гараже и мешать людям в работе.
У меня стоял старый тип насоса, так называемый «Бюлер» или «Бухлер» как его обзывают «не-немецкие» люди:

Запчасти на фото: 900372. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Запчасти на фото: 900372

ОГРОМНЫЙ МИНУС этого насоса в том, что провод у него выходит из корпуса и при отказе насоса нужно извращаться (если не снимать бампер) чтобы подлезть снять фишку с корпуса отопителя. Не знаю возможно ли это, но многие пишут, что нет. Как в этой теме, например.

Я же нашёл аналог, как делают многие.
И этим аналогом выступил насос PIERBURG 702671480. Абсолютно 1 в 1, но огромным плюсом здесь уже является НАЛИЧИЕ разъёма на корпусе насоса. Он же идёт в оригинале.

Запчасти на фото: 702671490. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Запчасти на фото: 702671490

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Ах да, не знаю у кого как, но мне попался насос с проводом «насос-отопитель». Хотя на Д2 у ребят, которые покупали такой насос, спрашивал, мол как у них было с проводом или без и все в один голос говорили, что без провода.
Так вот, если у вас попадётся насос без провода, то просто отрезаете кусок фишки со старого насоса и покупаете фишку на насос, пинуете и всё готово.

Если кому-то лень пиновать, то можно заказать готовое решение 1K0965537 — Соединительный провод для насоса Webasto, но стоимость его вас вряд ли обрадует. Аналогов ему лично я не нашёл. Если найдёте — кидайте в комменты.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

1K0965537

НО ВНИМАНИЕ! ПОЛЯРНОСТЬ В ЭТИХ НАСОСАХ ТАКАЯ, ЧТО ЧЕРНЫЙ ПРОВОД — ЭТО МИНУС!

По этому поводу посмотрите это прекрасное видео. Внимательно посмотрите:

___________________________________________
Так вот, вернёмся к замене насоса.
Бампер я НЕ снимал. Снял только нижнюю защиту правого колеса. НЕ САМ ПОДКРЫЛОК! А вот это:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Ещё я снял противотуманную фару (снятие противотуманной фары пассат б6, снятие птф пассат б6).
Для этого выкручиваем винт (обведен красным) и тащим решётку на себя:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Сама ПТФ крепится на трех одинаковых торксах. Выкручиваем их. Отсоединяем фишку и получаем доступ к насосу.

Для замены насоса был приобретен инструмент YT-0840 НАБОР ЗАЖИМОВ ДЛЯ ШЛАНГОВ С ЖИДКОСТЬЮ

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

YT-0840

Можно использовать что-то другое — фантазия у каждого своя, но так как я находился не в своём гараже, то надежда была только на себя!

Пережал шланги. Использовал средний и большой зажим. Однако под большой зажим подложил кусочек, отрезанный от канистры, чтобы лучше сдавило шланг.
Далее стягиваю хомуты со шлангов и снимаю сами шланги.
Какая-то жидкость выльется, не пугайтесь, дольёте.
Ставлю новый насос. И собираю всё в обратной последовательности.
И подключаю кабель к насосу и в сам отопитель. Тут я помучался, так как очень плохо подлезть. Отгибал фильтр вебасто и с горем пополам вставил фишку в разъём.
Если что в отопитель кабель вставляется зеленой частью вверх!

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЗАФИКСИРОВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПИСТОНОМ!
Если потеряли, то вот номер для заказа: PATRON / P371265 Клипса пластмассовая Opel применяемость: бампер.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

P371265

Со сборкой закончили.
___________________________________________

Запуск.
С помощью ВасиДиагноста заходим в
18 блок (Автономный отопитель) — Тест исполнителей — Выполнить следующий — (Будет активирован Циркуляционный насос V55) — Активировать
На этом этапе насос начнёт жужжать (по крайней мере должен, если всё сделали правильно).
Можете прогнать дальше остальные параметры, нажимая на «Следующий».
Насос работает, но дальше я сталкиваюсь с такой проблемой: ни от пульта, ни от клавиши на климатронике вебаста не запускается.
Лезем дальше смотреть ошибки и вижу, что ошибка по насосу ушла, но осталась:
02251 — Отопитель блокирован
Лезу в 18 блок — измеряемые величины — 2 группа — Управление статус «Блокирован»

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Хм, чешу репу что такое может быть…
Лезу курить форумы и натыкаюсь на (дальше цитата):
Ошибка обычно эта выскакивает из-за низкого уровня топлива.
Отопитель не заработает, пока не сотрете ошибку. Чтобы это сделать сначала разблокируйте его путем установки единицы «1» в Адаптациях блока 18 (Автон. отопитель) в Канале 042. После этого ошибка должна удалиться стиранием.

Делаю как написано и… ОШИБКИ ПРОПАЛИ! Вебасто запустилась! УРАААААААА!
Смотрю параметры, температура растёт… КАЕФ :)
И да, у меня нагрелась до 80 градусов и отключилась. Мне сказали, что это норма и всё работает.

Не пугайтесь, если после длительного простоя в работе отопителя после запуска из под машины начнёт валить дым — у меня так и было, пока обгорит всё и так далее. Как-никак 70к км не запускалась.

Если что-то непонятно, то задавайте вопросы! Чем смогу :)

На этом всё. Как-то так. Всем пока.©

PS: фотки частично брал отсюда.

  1. 08.02.2010, 17:25 #21

    Цитата Сообщение от bemmer

    Siroga
    samruk2

    Как сделать тест исполнителей?

    в Ваг-коме в разделе № 18 есть кнопка Output test-03, там можно выбрать, что нужно проверить: воздушник, помпа, свеча и т.п.



  2. 08.02.2010, 21:43 #22

    У меня по догревателю Ваг ком показал вот такие ошибки:
    01415 — Recirculating Pump (V55)
    010 — Open or Short to Plus
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101010
    Приоритет неисправности: 0
    Reset counter: 86
    Пробег: 161865 km
    Time Indication: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 16:53:09

    Стоп-кадр:
    Malfunction
    Температура: 32.0°C
    Температура: 48.0°C

    01409 — Repeated Flame-Out
    000 — — — Спорадическая
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Reset counter: 108
    Пробег: 149895 km
    Time Indication: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 13:17:57

    Стоп-кадр:
    Malfunction
    Температура: 17.0°C
    Температура: 18.0°C

    00664 — Fuel gauge
    002 — Lower Limit Exceeded — Спорадическая
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 5
    Reset counter: 130
    Пробег: 153629 km
    Time Indication: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 29:53:53

    02251 — Heater Unit Locked
    000 — — — Спорадическая
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 5
    Reset counter: 130
    Пробег: 153629 km
    Time Indication: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 29:53:53
    Подскажите что с этим делать?


  3. 08.02.2010, 21:52 #23

    01415 — не исправен рециркуляционный насос
    01409 — повторный запуск
    00664 — мало топлива (запуск при резерве топлива)
    02251 — блокировка Webasto

    Все дрянь — кроме первой ошибки, меняйие или ремонтируйте насос, разблокируйте печку и сбрасывайте ошибки. Будет и Вам тепло.

    P.S. Хотя у Вас там и не особо холодно 8)


  4. 08.02.2010, 22:07 #24

    Кто нибудь ремонтировал рециркуляционный насос, что с ним может быть, и сколько стоит новый?


  5. 08.02.2010, 22:15 #25

    Поиск — «рециркуляционный» или «Циркуляционный насос»

    Цитата Сообщение от Joni

    Сегодня починили рециркуляционный насос знакомому. Починить можно его, если корпус цел, и в насос не попала вода и т.п.
    Нужно осторожно отпилить верхнюю часть насоса (примерно 5 см ниже разьема), там собрана схема, которую можит отремонтировать боле-менее нормальный радиолюбитель. Отпилинную часть можно приклеить любым водостойким клеем.


  6. 09.02.2010, 23:17 #26

    Пожалуйста дайте ссылочку, где то видел фото отчёт по ремонту рецеркуляционного насоса? А сейчас не найду


  7. 16.02.2010, 15:59 #27

    Вот и у меня вебаста начала мурыжить…

    Гаснет пламя и прописывает ошибку. Сброс не помогает. Причем заметил, что гаснет в момент перехода в режим Full-throttle.

    Разбор-чистка не помогло — только выяснилось что еще и циркуляционный насос не фурычит

    Поменять что-ли свечу пока машина разобрана? Она вроде не дорогая должна быть…

    ross-tech говорит что может быть течь в системе подачи топлива вебасте

    и еще предлагает сделать такую процедуру:

    VW Golf (1K) Auxiliary Heating
    From Ross-Tech Wiki
    (Redirected from VW Touran (1T) Auxiliary Heating)
    Jump to: navigation, search
    Contents [hide]
    1 Coding
    2 Adaptation
    3 Basic Setting
    3.1 Function Test (Customer Service Start)

    Coding
    Adaptation
    Basic Setting
    Function Test (Customer Service Start)
    Prerequisites:

    Climate Control OFF
    Enough Fuel in Fuel Tank (clearly NOT on reserve)
    Battery charged
    Coolant Temperature below 60 °C
    Do NOT disconnect VAG-COM while performing this procedure.
    [Select]
    [18 — Aux. Heater]
    [Basic Settings — 04]
    Group 011
    [Go!]
    Activate the Basic Setting.
    [ON/OFF/Next]
    Observe Field 3, it represents the current status of the system.
    [Done, Go Back]
    [Close Controller, Go Back — 06]


  8. 17.02.2010, 15:24 #28

    Ну что, ни у кого нет идей?

    Кстати, попробовал сделать процедуру о которой писал выше. На незаведенной машине включилась вебаста — сначала тихо, потом постепенно разгоняясь стала завывать как самолет Прогрела жижу внутри себя до 120 градусов и вырубилась Видимо еслиб работал циркуляционный насос было-бы как-то по-другому…

    Зато сегодня утром услышал вебасту сидя в салоне и при заведенном моторе — раньше работала значительно тише… что бы это значило? :shock:


  9. 17.02.2010, 16:20 #29

    Предлагаю, чтобы не разрастались темы про вебасто, продолжать обсуждение в этой теме.
    LoliC
    Скопируйте свои сообщения и перенесите в эту тему.
    Тему закрою.


Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Всем привет! :punk:

Ситуация в следующем:
стоит у меня отопитель B/D4W, работает, но иногда выскакивает вот такая ошибка — 01415 — Циркуляционный насос-V55 — обрыв цепи.
На сколько я в курсе, этот же насос гоняет антифриз по кругу какое-то время когда глушишь горячий двигатель, вот видимо именно этого у меня и не происходит, так как ошибка никак не связана с запусками автономки, да и автономка сама работает нормально, вместе с насосом. Как так может быть? Получается, что с отопителем работает насос, а сам по себе нет? Чего делать?

А недавно еще одну бяку заметил, раньше не было:
раньше тот самый отопитель мог работать столько, сколько мне нужно (запускается с сигналки), а последнее время стал вырубаться примерно через полтора часа работы, при этом выскакивает ошибка — 00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30 — слишком низкий уровень сигнала. Чей-та за клейма, где ее искать и что с ней сделать?

Заранее спасибо за помощь!

Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть

Vita53 Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA
  • ICQ

Сообщение DAn!L.@ff » 30.04.11, 23:07     Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?   

Клемма 30 — это толстые провода «аккумулятор-стартер» и «стартер-генератор», и соответствующие клеммы на стартере и генераторе. В более широком смысле — это точки, в которые ВСЕГДА подводится напряжение аккумулятора. Проверяй, зачищай и т.д.

Аккумулятор нормально заряжается? Срок его службы не подошёл ли к концу?

За отопитель ничего не знаю. :shuffle:

+7 (9o6) 2oo-88-оо Андрей
А там пропаганда, как извергов банда,
Хлопушки стреляют и власть оскорбляют.

DAn!L.@ff Не в сети

vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 4099
Images: 5
Зарегистрирован: 17.11.08, 13:36
Откуда: Новгородская область, Демянск
Модель: BordelloBus
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AEY
Skype: danyloff
  • Сайт
  • ICQ

Сообщение Джексон » 30.04.11, 23:29     Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?   

Виталя у тебя падает напруга на аккуме,который под седлом(если все в штате).
А зачем ты гоняешь отопитель 1.5 часа?

Джексон Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 07.10.07, 19:32
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Belyash » 30.04.11, 23:32     Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?   

Виталий, сдается мне, что АКБ уже не молодая, и не может так держать заряд, чтобы обеспечить более длительную работу автономки. За полтора часа она высасывает из него столько, что напряжение на клеммах падает ниже критического, и автономка отключается, прописывая ошибку. Попробуй полностья зарадить батарею и запусти автономку, посмотри сколко она проработает.

Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002,теперь благодаря клубу стал Карамелькой! Влад
+7 919 437 86 99
http://line4auto.ru/nomer/nom_%C1%E5%EB%FF%F8_31.png

Belyash Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 27.04.08, 09:57
Откуда: г.Строитель Белгородской обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Vita53 » 30.04.11, 23:45     Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?   

Женя, все в штате :yes: , а про полтора часа, бывает что я с включенной автономкой тусуюсь в бусике 2-3-4-5 часов, хоть и фен еще есть, но мне почему-то этот отопитель больше нравиться использовать, по двум причинам: первая, и самая важная, он нагнетает в салон воздух с улицы, относительно свежий, а фен гоняет по кругу салонный, в результате дышать нечем через какое-то время! (подумываю над тем, чтобы у фена тоже сделать забор воздуха с улицы, а не с салона (у меня две сдвижки, и получается что штатный фен сосет салонный воздух со ступеньки левой сдвижки, как и салонная печка справа) но пока никаких вариантов, кроме прорезания дырки в воздуховоде под днищем не придумал, а резать не хочется, грязь будет лететь…), а вторая причина, и в салоне тепло, и двигатель не остывает, пришло время, завел и поехал…

Значит, если в проводах все гуд, а судя по всему там все гуд, ведь он работает полтора часа, то дело в аккуме…
Не хотелось бы что бы так вышло, ему всего пару лет и он гелевый! Обещали что долго жить будет…
Хотя тоже именно про него и думал. В общем, надо запустить автономку, подождать пока вырубит, и замерить напругу на аккуме, и все станет ясно. Спрашивал из предположений что клейма 30 находится на каком нибудь реле или еще где…

Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть

Vita53 Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA
  • ICQ

Сообщение Валерий » 02.05.11, 11:42     Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?   

Виталь, а мне сдаеца, что щетки на этой помпе уже на «подходе», вот и чудит эта помпа ошибкой. На шаране у приятеля примерно такая бяка была, замена помпы решила эту проблему, в старой после разбора, обнаружились огрызки щеток… Блокее то видит,то нет.

Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже…
Дважды бусовод…
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096

Валерий Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград
  • ICQ

Сообщение carmusic » 02.05.11, 11:51     Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?   

Vita53 писал(а):Женя, все в штате :yes: , а про полтора часа, бывает что я с включенной автономкой тусуюсь в бусике 2-3-4-5 часов, хоть и фен еще есть, но мне почему-то этот отопитель больше нравиться использовать, по двум причинам: первая, и самая важная, он нагнетает в салон воздух с улицы, относительно свежий, а фен гоняет по кругу салонный, в результате дышать нечем через какое-то время!

Отсюда и растут ноги…Ты гоняешь автономку и запускаешь вентиляцию салона,мотор вентилятора жрёт аккум..отсюда ошибка о низком напряжении,так не напасешься аккумуляторов :lol: :lol:

(подумываю над тем, чтобы у фена тоже сделать забор воздуха с улицы, а не с салона (у меня две сдвижки, и получается что штатный фен сосет салонный воздух со ступеньки левой сдвижки, как и салонная печка справа) но пока никаких вариантов, кроме прорезания дырки в воздуховоде под днищем не придумал, а резать не хочется, грязь будет лететь…), а вторая причина, и в салоне тепло, и двигатель не остывает, пришло время, завел и поехал…

Ты самый умный да? :lol:
Почему немцы не сделали для фена забор воздуха с улицы?
Да потому что не натопишь ты салон уличным воздухом!
Блиин…я хренею,люди сами себе проблемы создают :lol: :lol:

Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап — неистовый заПутинец.

carmusic Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Vita53 » 03.05.11, 09:49     Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?   

Валерий писал(а):Виталь, а мне сдаеца, что щетки на этой помпе уже на «подходе», вот и чудит эта помпа ошибкой. На шаране у приятеля примерно такая бяка была, замена помпы решила эту проблему, в старой после разбора, обнаружились огрызки щеток… Блокее то видит,то нет.

Валера, тоже думаю что единственной причиной тут может быть сама помпа (насос), только вот зараза с отопителем она работает как часы, а сама по себе не хочет видимо… В общем, будем менять :yes:

Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть

Vita53 Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA
  • ICQ

Сообщение Джексон » 03.05.11, 10:06     Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?   

Не спеши.Получается помпа рабочая.Когда выключаешь гидроник она 2 мин. отрабатывает?
А когда без гидроника глушишь двигатель.она не срабатывает?Правильно я понял?

Джексон Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 07.10.07, 19:32
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Korolev » 03.05.11, 10:15     Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?   

Клемма 30- пробуй заменить аккумулятор, сам с такой проблемой боролся.
Насчет помпы, проверяй проводку до помпы. Если с гидроником работает, значит менять ее не нужно, смотри предохранитель.

Korolev Не в сети

 
 

Сообщение Vita53 » 03.05.11, 14:57     Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?   

Джексон писал(а):Не спеши.Получается помпа рабочая.Когда выключаешь гидроник она 2 мин. отрабатывает?
А когда без гидроника глушишь двигатель.она не срабатывает?Правильно я понял?

:yes: Да, Женя, именно так: с гидроником и работает и отрабатывает после его выключения, а когда дрыгатель глушишь, не фига не работает, и ошибка появляется…

Korolev писал(а): Если с гидроником работает, значит менять ее не нужно, смотри предохранитель.

Сереж, а где тот предохранитель не подскажешь? :shuffle:


Сегодня включил гидроник, через час с небольшим он благополучно выключился. Замерил напругу на дополнительной АКБ: ничего не включено = 12.5 вольт, включаешь гидроник или фен = 9-9,5 вольт. Снял, поставил на зарядку, но что-то мне подсказывает, его это не спасет… :1:

Последний раз редактировалось Vita53 03.05.11, 15:02, всего редактировалось 1 раз.

Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть

Vita53 Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA
  • ICQ

Сообщение Belyash » 03.05.11, 15:00     Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?   

Я не уверен, но мне кажется, что просаживается банка здорово, то есть не держит нагрузку, а если так, то АКБ :1:

Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002,теперь благодаря клубу стал Карамелькой! Влад
+7 919 437 86 99
http://line4auto.ru/nomer/nom_%C1%E5%EB%FF%F8_31.png

Belyash Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 27.04.08, 09:57
Откуда: г.Строитель Белгородской обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение ANT53 » 03.05.11, 15:36     Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?   

Vita53 писал(а): поставил на зарядку, но что-то мне подсказывает, его это не спасет… :1:

:yes:

T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю — пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии

ANT53 Не в сети

vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 11684
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь


Сообщение Vita53 » 03.05.11, 17:04     Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?   

Сереж, спасибо! посмотрю :yes:

Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть

Vita53 Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA
  • ICQ


Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Фото

13.12.2020, 08:52

Ступино

Всем привет, подскажите кто-нибудь ремонтировал штатную webasto? Проблема в том, что она перестала запускаться, прочитал ошибки ком выдал
01415 -цыркуляционный насос
— замыкание на массу
— прерывистый
02251 — нагреваемый элемен заблокирован
— нет симптома
— постоянное значение.
Кто с таким сталкивался и как лечил?

Фото

13.12.2020, 09:50


Москва

Добрый. Насос рециркуляции у меня проблема с фишкой была, подключили напрямую — заработало. А про нагрев элемента тоже такая же ошибка висит. Думаю на след неделе поехать. Предположительно думаю это свеча.

Фото

13.12.2020, 20:07


Ступино

Тот год отработала отлично, начну с фишек может и у меня заработает. Спасибо

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Re: Как включить Webasto?

Сообщение

Sahka »

Ребята, помогите новенькому разобраться. До Audi я общался с Мерсами, там как то все попроще или просто привык…….. на днях приобрел авто, прежний хозяин ничего рассказать про авто не смог, а у меня это первый авто из се
мейства Audi. Сегодня пытался сам разобраться, но там какой то темный лес. Под машину залез, вебасто присудствует (что уже радует) , но не запускается. Почитал тут на форуме и ничего не смог понять. Как узнать какая именно вебасто стоит? Где находится кнопка включения про которую тут пишут, или тот самый пульт??? Как все это выглядит ?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 01414 фольксваген туарег
  • Ошибка 01414 вебасто туарег
  • Ошибка 01413 фольксваген т5
  • Ошибка 01413 дозирующий насос v54 замыкание на массу
  • Ошибка 01413 вебасто