Ошибка 01413 вебасто

2 января, после непродолжительной поездки в 7 км до горнолыжного склона понял, что не работает догреватель
Вечером подключил Васю ошибка V54 замыкание на массу дозирующего насоса и соответственно Webasto заблокировалась, разблокировал ошибки стёр, первый запуск и снова V54 ну думаю что то зачастил мой бус ломаться езжу то совсем немного (
Почитал на просторах интернета что с этим насосом не так, как не странно по этой ошибке, да и по многим другим связанным с догревателем виной всему дефекты пайки на плате управления.
Пошёл разбирать в свой холодный гараж: без ямы и подъёмника с поддомкраченным передним колесом снял пластиковую защиту, прозвонил этот насос сопротивление катушки 5.2 Oм, мультиметром через прозвон на корпус пробоя нет, открутил три болта крепления Webasto, снял плату нужны торксы T15 и T20, визуально я ничего не увидел, сосед электрик с сильного перепоя пропоял вот эти места на первой фотке, три резистора и ещё что-то отмеченное, смотрел под лупой сказал трещины, потом я покрыл всё сверху лаком Цапон в три слоя, всё установил на место и вуаля всё работает, спасибо соседу)
На всё про всё три часа с перекурами)

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T5

Вот эти места были пропаяны
Запчасти на фото: 7E0815071A. Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T5

Запчасти на фото: 7E0815071A

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T5

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 240 000 км

Ремонт платы webasto VW tuareg

Устранение ошибки 01414 и 01413. Полная пропайка ЭБУ Webasto Thermo Top- TTC, TTE, TTZ, версий для а\м VW, Audi, Mercedes, BMW и других марок.

Актуально для отопителей и подогревателей: 

92998G 998G 9010588А, 10588А 9001398С 9001398D 01398D, 7L6815071 9004913B 97151B, 7L6815071A 9004913F, 7L6815071B 9007582B 9007578C, 7L6815071C 9007019A 9007582D, 7L6815071D 9007019A 9007582D, 7L6815071 9007018B, 7L6815071G 9013587F 9014175D, 7L6819008A 9004912H 97149H, 7L6819008H 9013586F 9014171D, 7L6819008B 9007577C 9007580B, 7L6819008C 9007018B 9007580C, 7L6819008D 9007018D 9007580C, 7Е0819008D 9019169F 9018241F, 7Е0819008C 9019169D 9018241D, 7Е0819008B 9019169F 9018244D, 7Е0819008E 9019169F 9018244D, 7E0815071A 9019275D 9018242D, 7E0815071B 9019275F 9018242F, 7E0815071C 9024900A 9025429A, 7H0815071C 9007576D 9007592C, 7H0815071F 9015605B 9014395C, 7H0815071B 9004909E 98188G, 7H0815071G 9016117B 9016505A, 7H0815071E 9007676D 9007592E, 7H0819008T 9016119B, 7H0819008R 9013900B 9014392C, 7H0819008M 9007575E 9007590D, 7H0819008H 9007575C 9007590A, 3D0815005AP 9020869A 9020787A, 3D0815005L 98165G 98088G, 4L0815071 9011043B 9012339B, 4L0815071A 9011043C 9012339C

Ремонт ЭБУ Webasto, полная пропайка под микроскопом. На инженерном уровне в лабораторных условиях. Усиление устойчивости к вибрационным нагрузкам. Лак, проверка работоспособности на стенде, сброс ошибок. Гарантия на запуск и повторную генерацию ошибок- 12 месяцев. Стоимость ремонта на осень 2020 года- 8000 рублей.

Консультация и запись на облуживание Viber, Whatsapp, тел +79119251618. Обслуживание регионов по почте или через компанию CDEK.

Друзья! Для написания подобной статьи- ищу часто ломающиеся блоки от авто, спец авто, вилочных погрузчиков, промышленной, медицинской и прочей техники! Знаете, или же имеете на руках такой блок- пишите.

Краткое описание статьи:

Плата стареет и разрушается,
Плата разрушается начиная с зоны ошибки 01414, далее зона 01413, далее трещины расходятся по поверхности,
Решение проблемы- глубокая пропайка платы, с последующей проверкой работоспособности.

Подробнее- анализ и причины возникновения проблем. Фотографии повреждений. Метод решения проблемы- читайте в статье.

Webasto ошибка 01414 меры усиления 

Для продления эффекта от ремонта, используются меры повышения живучести платы: 

  • Замена заводского олова на устойчивый оловянно-свинцовый припой,
  • Деталь фиксирует больше припоя и по большей площади,
  • На каждый мелкий элемент- накатывается фиксирующий шарик (видно на фото),
  • Плата до чиста отмывается, после чего обеспечивается плотная посадка лака,
  • Общее увеличение массы припоя около 1 грамма.

На фото. Рабочее место, для работы с тонкой электроникой. Микроскоп, паяльные станции, диагностическое оборудование, программаторы. Есть всё, для решения сложных задач.

Рабочее место webasto 01414

На видео, процесс ремонта блока управления от Webasto. Плата, ранее была немного подпорчена ремонтниками из Москвы, после обслуживания успешно заработала. Ремонт проведен в декабре 2019 года. Всего за 2019 год было произведено 86 успешных ремонтов, заработали все отремонтированные платы. Друзья, переходите по ссылке на блог- автор видео с удовольствием ответит на все вопросы касаемые эксплуатации после ремонта.

Друзья, вот один из отзывов, который я получил от своего заказчика из Мурманска. 

Отзыв Webasto Мурманск

Друзья! Вы столкнулись с ошибкой 01414 и 01413. У вас появились характерные симтомы, такие как:

  • Запуск Webasto «с десятой попытки»,
  • Не отключается вентилятор подачи воздуха,
  • Webasto выключается после старта. Обычно, с характерным запахом недогоревшего топлива,
  • Ошибки в цепи штифта накала,
  • Полная блокировка Webasto,
  • Webasto не выходит на связь с блоком ЭБУ вашего а\м.

Эти симтомы посещают каждого владельца Webasto после 3х и более лет эксплуатации агрегата. У вас произошла типичная поломка электронного блока управления Webasto. Устранением подобных поломок занимаются инженеры и техники, специалисты по микроэлектронике. За работу возьмутся и автоэлектрики, но… читайте в статье, что из этого получается.

Бывает, что вы уже купили второй вентилятор подачи воздуха, второй штифт накала- не помогло. Начали гуглить свою проблему и в результате читаете мою статью. В этой статье вы найдёте ответы на многие ваши вопросы. Ну а если ответ не найден- есть Viber, Whatsapp, Skype и наконец телефон +79119251618. Звоните, с удововльствием поделюсь информацией.

Содержание статьи:

  • О причинах поломки,
  • Старение платы, типичный сценарий развития болезни,
  • Как устранить поломку и сделать так, чтобы проблема не возращалась,
  • Поиск эффективного метода ремонта, 
  • Процесс ремонта,
  • Тесты, проверки, фиксация работоспособности,
  • Гарантия и гарантийное сопровождение,
  • Правильная упаковка, отправка до места проведения работ,
  • Кунсткамера.

О причинах поломки. В чем состоит проблема!

Первопричина возникновения поломки- кроется в жёстком режиме эксплуатации блока управления. Тряска, циклический нагрев охлаждение- в результате тепловое расширение и дальнейшее сужение точек пайки. Через несколько сезонов накапливается эффект усталости металла, это приводит к образованиею трещин. Детальки часто остаются на своих местах, потому что приклеены к поверхности платы лаком. В дальнейшем происходит окисление металла в зоне раскола, что приводит к повышенному сопротивлению контакта.

На фото. Эффект самовыпадания конденсатора. Это своеобразная «новинка» сезона 2018. Эффект замечен  на двух платах 2010 и 2011 года выпуска. Ослабленный временем метал не может обеспечить фиксацию конденсатора (обычно, в ярком красном корпусе). Вибрация расшатывает лак- далее деталь выпадает из посадочного места. Конденсатор расположен в цепи входного LC фильтра, который отсекает помехи идущие из бортовой сети 12В.

Webasto-вырванный-конденсатор-800х800

Платы ЭБУ Webasto- запаяны как обычные электронные изделия. Без учёта жёсткого режима эксплуатации. Припой нанесён скудными точками, банально немцы съэкономили на припое. 

Перед окончательной поломкой Webasto работает нестабильно. Это связано  с тем, что до последнего момента отколотые элементы прижаты к плате. Отвалиться не позволяет лак. Пока трещины основательно не окислятся- плата худо бедно исполняет свою роль по управлению Webasto. Но плата работает в режиме- сегодня шалю, а завтра нет. По научному, подобная работа называется «режим плавающей неисправности».

Новое не всегда лучше старого. И это видно на примере блоков управления Webasto. В моделях Webasto, выпущенных до 2004 года, использовался оловянно свинцовый припой, аналогичный отечественному припою марки ПОС60. Платы сделанные на этом припое, выдержали более 10 лет работы. Для сравнения, более новые модели ломаются уже через 3-4 года.

В 2004 году на многих электронных изделиях появился вот такой значок. В 2004 году принят стандарт ROHS, который запрещает использование свинца в припоях. Поэтому, все модели Webasto, выпущенные после 2004 года- запаяны бессвинцовым припоем.

Свинец убрали из состава припоя для повышения экологичности производства. В составе припоя, этот металл добавлял пластичности и уменьшал склонность к сколам. В результате снизилась устойчивость пайки к нагреву и вибрациям. По этому, владельцы новых плат обращаются чаще, а проблемы в новых ЭБУ Webasto развиваются быстрее.

С точки зрения инженерного дела- нет никаких претензий к разработчику платы ЭБУ. Выбраны исключительно фирменные и надёжные электронные компоненты. В списке изготовителей сплошные американские и японские фирмы- такие как Texas Instruments, TDK, NXP. Силовые элементы подобранны с большим запасом по рабочим характеристикам. В процессе ремонта, лишь периодически меняются отработавшие свой срок конденсаторы, бывают проблемы с потерей номинала у резисторов. Все эти замены производятся автоматически во время обслуживания платы. Читайте об этом далее в статье.

Старение платы, типичный сценарий развития болезни (актуально для большинства Webasto 2008-2018 года выпуска ).

Этап 1. Ошибка 01414 — вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания, короткое замыкание на массу. Выявляется всегда первой и служит своеобразной отправной точкой дальнейшего развития процесса. Это самая простая в ремонте ошибка, которая лечится путём пайки 4х крупных резисторов (на плате образца 2008 года). На момент правки статьи в 2018 году- за эту работу возьмутся автоэлектрики всей страны. Средняя стоимость устранения в городе Санкт- Петербурге 6000 рублей + снятие установка.

Этап 2. Ошибка 01413- дозирующий насос, замыкание на массу. По статистике эта ошибка выявляется второй, после 01414. В редких случаях, практически одновременно. Наличие данной ошибки, заставит вас поискать специалиста умеющего работать с очень мелкой электроникой. В зоне отвественной за ошибку- находится несколько резисторов в корпусе 0603 (размер 1.6х0.8 мм), несколько транзисторов в корпусе sot23 (размер 2.9х1.3мм). Малые размеры, необходимость предварительного удаления лака, накладывают требования к навыкам ремонтника, а также к наличию специального обрудования. В результате ошибок- возможно повреждение платы, в том числе без возможности восстановления. Далее в статье- фото примеры, подобных случаев.

Этап 3. Расползание трещин по плате. На данном этапе- возможны любые симптомы и ошибки. Обнаружение мест разрушения- не выполнимая задача. Трещины развиваются под корпусом деталей и снаружи не видны!  Где они расположены, и где появятся в ближайшее время- всё зависит от воли случая. 

На фото. Окисленная трещина под резистором в корпусе 0603 (1.6х0.8мм). Ниже, в качестве масштабного объекта- спичечная головка. Подобные трещины образуются одновременно и в разных местах платы.

ремонт Webasto окилсенный резистор 0603

По моей статистике. Самая ранняя ошибка 01414 выявлена на 3х летней плате (2015 года выпуска отремонтирована в 2018 году). Развитие ошибки 01413, происходит в среднем через 1-2 сезона после ошибки 01414.

Как устранить поломку, и сделать так чтобы проблема не возвращалась?

Причина поломки состоит в растрескивании пайки по всей поверхности платы. Решение проблемы- повторная пропайка всех элементов платы. Пайка делается нейтральным флюсом с классическим оловянно-свинцовым припоем. Оловянно свинцовый припой (например марки ПОС60) в отличие от заводского, бессвинцового пластичен и не колется. 

Меня часто спрашивают. — Зачем паять всю плату, когда моему знакомому пропаяли 4 резистора и всё заработало?  Отвечаю. Это помогает на какое то время. Это время проходит, трещины расползаются и «дарят» владельцу целый букет различных симптомов. Есть только два надёжных решения:

  1. Замена платы на новую, с последующей прошивкой. В этом случае, надо понимать, что новая плата в своё время выдаст ту же болячку,
  2. Пропайка всей поверхности платы пластичным припоем ПОС 60 (или аналогичным по свойствам припоем). В этом случае плата переживёт сам автомобиль, поскольку механическая прочность ручной пайки в несколько раз выше автоматической заводской.

Внимание! Покупка б\у платы или платы запаяной на продажу не целесообразна. Кроме возможных несостыковок прошивки, надо понимать что плата не новая. Даже запаянная частично, она будет стареть и замена своей платы на такую подобна обмену «шила на мыло». Дешевле и надёжнее починить родную плату. Стоимость б\у платы в Санкт-Петербурге около 6000 рублей. Стоимость полной пропайки платы в моей мастерской- 5000 рублей. В рамках услуги- пропаивается каждый паяный контакт на плате. Ножки процессора и микросхем, силовые ключи. На все мелкие элементы- накатывается шарик диаметором 1-2 мм, для дополнительной фиксации элемента. Проделана большая работа, по побору паяльной химии, чистящей химии, подходящего лака. Об основных этапах ремонта читайте в тексте статьи.

Поиск эффективного метода ремонта.

Когда в 2011 году, я начинал работать с Webasto- казалось всё элементарно. Ремонт состоял в пропайке кусочков поверхности платы. Там, где находится электроника «отвественная» за работу вентилятора. Тем более, пробные отпайки выявили трещины- под массивными резисторами  «бочками» (в корпусе MELF).

На фото- раскол пайки обоих контактов резистора «бочка» (MELF). Это один из самых крупных и горячих элементов на плате- поэтому развитие болячки начинается именно здесь. Видна характерная окисленная трещина на обоих концах резистора- которая и являлась причиной плавающей ошибки 01414. Webasto полный отвал резистора

В течении последующей пары лет стали поступать платы с ошибкой 01413 и с комбинированной ошибкой 01414 и 01413. Была локализована зона ошибки 01413 и разработана схема её ремонта.

В 2013 году,  весь поток плат стал пропаивать по схеме зона 01414 + зона 01413. Вместе с этим, были добавлены зона клемм, все мощные транзисторы и все мощные резисторы на плате. Друзья, именно по этой схеме работают по стране в целом. Это обслуживание на скорую руку. По этой схеме можно отпаять в день несколько десятков плат. 

Позднее стали выявляться случаи растрескивания пайки под контактами миниатюрных резисторов, ножек микросхем- в произвольных местах. Стало понятно, что идёт процесс разрушения платы. Процесс идёт случайным образом. Для решения проблемы нужно пропаять все силовые элементы, все ножки микросхем, процессор, все малые и крупные резисторы, диоды и конденсаторы. Проще говоря- нужно полностью переделать всё что запаяли на заводе. Это большой объём работы, который выполняется мною примерно за 5 рабочих часов. 

С 2015 года. Весь поток плат- ремонтируется путём полной повторной пропайки элементов. С удалением заводского припоя и заменой его на пластичный оловянно-свинцовый припой. На осень 2020 года- стоимость работы 6000 рублей. 

Процесс ремонта. 

Каждая плата- проходит через комплекс стандартных процедур.

Всё начинается внимательного осмотра платы. В рамках которого, определяется ремонтировали ли эту плату раньше. Кто ремонтировал- любитель или профи. Какое место платы уже было в ремонте. Все места ранее произведенных работ- берутся на заметку и тщательно проверяются. Там могут быть такие «мины»- как: Оторванные дорожки. Перепутанные местами детальки. Детальки разрушенные физически да и просто потерянные элементы, которые сняли и забыли припаять. Всё что найдено- придётся исправлять и потом гарантировать работоспособность! В Завершении осмотра, плата отмывается в ультразвуковой ванне.

На фото. Характерный «дымок»- след выбиваемой ультразвуком грязи и копоти.

Webasto ошибка 01414 отмывка в УЗ ванне

Следующим этапом идёт проверка силовых ключей на пробой. На плате управления ЭБУ есть одно твёрдотельное реле (электронный аналог реле) и три силовых транзистора (которые также называются ключами). Эти элементы отвечают за включение всех исполнительных устройств. За все годы работы, было заменено всего два ключа. Это очень редкая неисправность. Но преверять ключи нужно обязательно.

Выборочно проверяется соответствие номиналов радио элементов. Особенно это актуально для плат в возрасте от 5 и более лет. Друзья, буквально только что, я общался с одним ремонтником ноутбуков из Омска, который пропаял плату от собственной Audi  2005 года. При этом использовались все полученные профессиональные навыки. Плата упорно генерировала ошибку 01414. Я попытался донести до него, что нужно проверить номиналы резисторов. Но пробить барьер высокого самомнения коллеги, мне не удалось. В результате двух недельной борьбы с платой- коллега потерял терпение и решил купить новую Webasto. На самом деле, нужно было просто соблюсти процедуру ремонта и диагностики. Уверен, что плату можно было починить.

На фото. Проверка остаточной ёмкости электролитических конденсаторов. При номинальной ёмкости в 220 МкФ, остаточная ёмкость 216МкФ. Конденсаторы практически как новые. В противном случае производится их замена. Эти конденсаторы выполняют роль фильтров питания. И если находятся в плохом состоянии- блок управления будет работать не стабильно. 

 Webasto проверка номиналов радио элементов

Как я писал ранее- на платах Webasto ранних версий- не редко «плывут» номиналы распаяных резисторов. Которые также подлежат замене. 

На фото. Подбор резистора на замену из специального альбома номиналов.

ремонт Webasto замена резистора из альбома

Дальше следует самая монотонная часть- ремонт. Под микроскопом, плата увеличивается в 15-20 раз. При таком увеличении видны мельчайшие детали. Например, на платах 08-10 года выпуска- наблюдаются множественные трещины в лаке, сквозные трещины в пайке клемм. Признаки трещин, да и сами трещины на большинстве элементов монтажа. Весь этот объём плохо контачащих с платой элементов, со временем выдаст цепочку ошибок, в завершении плата перейдёт в состояние полной неработоспособности. Каждый контакт нужно полностью отчистить от лака, внести флюс. Нагреть и добиться растекания припоя по поверхности посадочной площадки. Операция монотонно повторяется, до полной обработки всех имеющихся контактов. Для повышения живучести пайки- я увеличиваю колличество металла на каждом из контактов. На мелкие элементы накатывается фиксирующий шарик диаметром 1-2 мм с обоих концов детали. На клеммах и всех крупных элементах- заводской припой полностью удаляется демонтажной оплёткой или ваккуумным отсосом. Потом это место заново распаивается. Признаком хорошего качества паяных соединений- является зеркальный глянец контактов. Это говорит о том, что метал правильно крисстализовался, не имеет каверн и посторонних включений.

Внимание! Для тех кто ремонтирует самостоятельно- если вы используете активный флюс или неизвестный китайский флюс- вы запускаете мину замедленного действия, через сезон пойдёт коррозия. Придётся всю работу переделывать заново.

На фото. Ремонт платы блока управления Webasto. Учитывая малые размеры элементов- все работы проводятся под микроскопом. Рабочее место оборудованно паяльными станциями 5 видов. От станции с микропаяльником для пайки ножек процессора, до прецизионной 160 ваттной станции для пайки массивных элементов. Полная пропайка занимает примерно 5 рабочих часов. 

Монтаж ЭБУ Webasto 800x800

На фото. Демонтаж резистора MELF с помощью специального демонтажного пинцета. Это щадящий  метод, который не травмирует плату. В самом начале ремонта, перед первой мойкой в ультразвуке, таким же способом снимается кварцевый резонатор.

ремонт платы webasto отпайка резистора с помощь паяльного пинцета

На фото. Свежераспаяный резистор «бочка» (MELF). Припой образовал мощные, опоясывающие корпус резистора ножки. В оличие от заводской пайки- площадь контакта с деталью значительно больше. При большей же механической прочности соединения. Многие ленятся и распаивают эти резисторы не снимая. Для того чтобы, резистор хорошо распаялся- его надо снять. Очистить от лакового покрытия. Залудить и очистить от лака и окисла посадочное место. Только в этом случае, резистор будет максимально прочно зафиксирован. Друзья- помните, вы делаете блок который весьма не легко снять и обслужить. Делайте всё основательно, чтобы потом не переделывать.

ремонт платы webasto вид распаяного резистора

На фото. Кусочек платы размером 15Х20 мм. В поле зрения микроскопа попало 15 миниатюрных SMD элементов. На этом кусочке платы пропаяно в общей сложности 36 контактных точек. Каждая точка пайки отчищена острым медицинским зондом от лака, накатан фиксирующий шарик или сформирована «ножка».

Ремонт Webasto кусочек пропаяной платы

После того как все детали будут распаяны. Производится процедура отмывки от паяльной химии, обезжиривание и восстановление лакового покрытия. Лак выполняет защитную функцию, задача защита от коррозии. Вся процедура от начала осмотра платы, до полной готовности изделия в лаке- занимает около 6-7 часов рабочего времени.

На фото. Процедура отмывки платы в концентрированном щелочном расстворе. Всего, плата проходит три этапа чистки. В щёлочи, в горячем мыльном расстворе. В завершении плата домывается вручную, с помощью радиомонтажного расстворителя FluxOff. Плата должна быть отмыта до скрипа, только так будет образованно хорошее сцепление лакового покрытия с платой.

Webasto 01414 отмывка в щелочи

На фото. Готовая плата webasto в лаке. В результате работы пропаяны все элементы платы. Визуально обнаружена группа трещин под резисторами «бочка». 

Webasto 01414 готовая плата

Плата Webasto восстановлена. Осталось установить плату на место и сбросить ошибки с помощью «Васи». За сезон 2019 года, было сделано 87 плат управления Webasto. Из которых запустились и без нареканий заработали ровно 87 плат. В том числе, заработали и 2 сложные платы после проведенной реставрации! Которые были испорчены автоэлектриками. Я не беру дополнительные деньги за восстановление запоротых плат. Не считаю уместным каким либо образом усложнять жизнь пострадавшим людям. Хотелось бы только, чтобы таких случаев было как можно меньше. Ведь за чужое разгильдяйство и скудные навыки- приходится сидеть на рабочем месте лишние часы. Которые я бы с удовольствием провел вместе с семьёй)

Друзья, вам сложно или не удобно выполнить эту работу? У вас есть другая сломаная электроника, и не обязательно только автомобильная! В вашей местности нет нормальных специалистов? Вы всегда можете доверить эту работу мне. Имеющийся в наличии инструмент- позволяет делать работу любого уровня тонкости и сложности. За 30 лет своей работы- чинил практически всё. В настоящий момент специализируюсь по ремонту электроники автомобилей и от спец техники, блоков управления от станков и промышленной техники. Электроники компьютеров, серверов и особо тонкой электроники фирмы Apple. Звоните или пишите, мои контактные данные в шапке сайта.

Тесты, проверки, фиксация работоспособности.

Меня часто спрашивают. А как вы тестируете плату после проведенного ремонта? Для тестирования платы используется один из двух методов.

Платы с заблокированным диагностическим портом. Например от VW.

Эти платы могут быть проверены косвенными методами. Достаточно замерить потребляемый ток. И снять две осциллограммы. Осциллограмму с кварцевого генератора и осциллограмму запроса по CAN шине. Для плат образца 2008 года, этого более чем достаточно. Дальнейшие действия доступны только через ЭБУ самого автомобиля. Владельцу VW нужно сбросить ошибки блока самостоятельно (например, Васей диагностом), или обратиться к любому профильному автоэлектрику. Так же, есть вероятность, что установленная плата  нормально заработает без каких либо манипуляций.

На фото. Плата подготовлена к тестированию.

Webasto 01414 01413 тестирование

На фото. Сигнал снятый с кварцевого генератора. Классический синус с частотой 8MHz. Без преувеличения кварцевый генератор можно назвать сердцем платы. Именно кварцевый генератор заставляет двигаться потоки байтов, само исполнение встроенной программы полностью зависит от его работоспособности. Кстати- эта деталь есть в любом современном устройстве, от электронных часов и смартфонов, до компьютеров и суперкомпьютеров.

Webasto 01414 01413 кварцевый генератор

Для плат с разблокированным диагностическим портом.

Производитель предоставил возможность подключения фирменной тестовой программы WTT, через которую можно осуществлять посистемное тестирование платы. Также доступна функция сброса ошибок (в инженерном режиме). Более подробно, как это делается можно узнать на youtube. Для меня этот метод тестирования более актуален при ремонте новейших моделей Webasto- например семейства Air top. Всё что написанно в этой статье относительно ремонта Webasto справедливо и для новейших моделей Webasto. Но это, дорогие друзья, уже совершенно другая история, по которой также будет опубликован отдельный материал.

Гарантия и гарантийное сопровождение.

Для полного вашего спокойствия- на результаты ремонта, установлена гарантия сроком 12 месяцев. Которая исчисляется с момента получения платы в ваши руки (я узнаю об этом по получении сообщения от транспортной компании).

Условия гарантии следующие. Гарантийному ремонту подлежит изделие не выходящее на связь с ЭБУ автомобиля, или повторно генерирующее ошибку. Почтовые расходы, расходы на демонтаж\монтаж платы- оплачиваются заказчиком.

Гарантийному обслуживанию не подлежат платы со следующими повреждениями:

  • На плате механическая поломка, сбитые или деформированные элементы,
  • На плате следы выгорания элементов, или следы перегрева элементов,
  • На плате следы коррозии, следы контакта с жидкостью,
  • На плате следы самостоятельной пайки, каких либо переделок схемы, или вскрыт защитный лак,
  • На плате не работает кварцевый генератор, отсутствует выработка питания.

Все выше перечисленные повреждения, появляются при нарушении технологии установки платы. Или после попыток устранения вышеперечисленных дефектов. Все платы проверяются на работу кварцевого генератора и выработку питания. Осутствие работоспособности по причине выхода из строя этих элементов- говорит, о повреждении платы статическим электричеством. Обратите особое внимание на процесс укладки уплотнительной резинки. Резинка должна быть начисто вымыта и не иметь повреждений. Если есть какие то сомнения в её кондиции- используйте нейтральный автогерметик. Помните- защитный лак не работает в условиях прямого контакта с жидкостью. Лак лишь защищает от воздействия горячей газовой среды!

Чтобы исключить возможные недоразумения- в архиве сохраняются фотографии платы до и после ремонта. Также на каждую плату, заводится журнал выявленных дефектов. По завершении ремонта, вам высылаются фотографии платы, которые и будут использоваться для решения спорных моментов.

Друзья, для данного вида работ- гарантийные претензии являются редкостью. Но если, с платой что то произойдёт- не буду придираться даже к небольшому превышению срока гарантии. Все вопросы будут решены что называется- по человечески)

Правильная упаковка, отправка до места проведения работ.

Друзья! Перед отправкой- советую положить плату в антистатический пакет или завернуть в лист бумаги. Поверх, вы можете обернуть плату пупырчатой плёнкой или любым другим упаковочным материалом. Упакованная в пластиковый пакет плата, может быть повреждена статическим электричеством во время перевозки, или процедуры распаковки. Платы поврежденные статическим электричеством- ремонту не подлежат!

Вы можете привезти плату лично, или отправить её любой транспортной компанией на мой адрес, или адрес пункта выдачи. Предпочитаю работать компаниями CDEK и Boxberry. Если в вашем городе нет транспортных компаний- вы можете отправить посылку почтой России. 

На фото. Пример безопасной упаковки платы.

Webasto 01414 01413 правильная упаковка

Кунсткамера. 

Есть в Санкт-Петербурге такой музей, под названием Кунсткамера. Основанный ещё при Петре 1. В переводе звучит как «кабинет редкостей». В моей кунсткамере- результаты «труда» когда мастеру не очень то хотелось или не очень то умелось. Ну в общем, получилось как то так.. 

На фото. Попытка пайки в слепую. Паяльник на 40 ватт и 10 кратная часовая линза- заставляют работать грубо и почти на угад. Плата поступила после ремонта у знакомого автоэлектрика.Webasto Caravelle попытка пайки

На фото. Плата, которую чинили парни из конторы по ремонту телефонов. Пускай им будет стыдно. В процессе работы, мастер вырвал контактную площадку и решил, что дальнейший ремонт не целесообразен. В кадре- игла от медицинского шприца, в качестве масштабного объекта. 

 Webasto вырванная контактная площадка

На фото. Восстановление вырванной контактной площадки. Решение из практики ремонта ноутбуков. Площадка воссоздана медным проводом сечением 0.1 мм, который примерно равен сечению токопроводящей дорожки.

Webasto восстановление вырванной площадки

На фото. Посаженный на своё место резистор. Который был найден не подалёку на плате, в луже флюса. После покрытия лаком, деталь будет намертво приклеена к плате.

 Webasto установка вырванного резистора

В прочем. Это не типичная ситуация для индустрии. В каждом деле есть авантюристы, люди случайные и просто жадные до денег.  Моё мнение. Чтобы не попасть в подобную ситуацию- снимите плату ЭБУ самостоятельно (в интернете полно инструкций для большинства марок автомобилей). Если снять плату для вас проблема! Найдите нормального автоэлектрика. Пайку самой ЭБУ- лучше доверить электронщику, автоэлектрик не привык к такой тонкой работе! Каждый должен заниматься своей работой. (Кстати, электронщик также не заменит автоэлектрика).

Образец проделанной работы.

На примере платы Webasto TTC. Ремонт этих плат усложнён необходимостью проверки номиналов элементов. Возраст даёт о себе знать. Монтаж проводился с помощью американского паяльного флюса Atmel. Припой фирмы Asahi япония. Отмывка от флюса произведена с помощью Fluxoff фирмы Carmolin. Остатки флюса вызывают коррозию, их нужно дочиста вымывать. Плата обработана прозрачным акриловым лаком фирмы Carmolin. Вся пайка сделана с помощью паяльных станций Ersa 2000 и Ersa i-con Vario 2. Всего использовалось 3 различных паяльника, 4 вида сменных паяльных жала. 

пайка Webasto TTC 2001 гв front

 Обратная сторона платы. Если приглядеться- практически вся плата покрыта блестящими точками свежего припоя, это моя работа. Результат 4-5 часов монтажа под микроскопом. (Эта плата была сделана в 2014 году, пропаяна примерно на 80%. С 2015 года все платы пропаиваются полностью)

пайка Webasto TTC 2001 гв back

Статья актуальна для всех отопителей и подогревателей семейства Thermo top. Все модели начиная от 2003 года и новее.

Коды моделей:

92998G 998G 9010588А, 10588А 9001398С 9001398D 01398D, 7L6815071 9004913B 97151B, 7L6815071A 9004913F, 7L6815071B 9007582B 9007578C, 7L6815071C 9007019A 9007582D, 7L6815071D 9007019A 9007582D, 7L6815071 9007018B, 7L6815071G 9013587F 9014175D, 7L6819008A 9004912H 97149H, 7L6819008H 9013586F 9014171D, 7L6819008B 9007577C 9007580B, 7L6819008C 9007018B 9007580C, 7L6819008D 9007018D 9007580C, 7Е0819008D 9019169F 9018241F, 7Е0819008C 9019169D 9018241D, 7Е0819008B 9019169F 9018244D, 7Е0819008E 9019169F 9018244D, 7E0815071A 9019275D 9018242D, 7E0815071B 9019275F 9018242F, 7E0815071C 9024900A 9025429A, 7H0815071C 9007576D 9007592C, 7H0815071F 9015605B 9014395C, 7H0815071B 9004909E 98188G, 7H0815071G 9016117B 9016505A, 7H0815071E 9007676D 9007592E, 7H0819008T 9016119B, 7H0819008R 9013900B 9014392C, 7H0819008M 9007575E 9007590D, 7H0819008H 9007575C 9007590A, 3D0815005AP 9020869A 9020787A, 3D0815005L 98165G 98088G, 4L0815071 9011043B 9012339B, 4L0815071A 9011043C 9012339C

Аватара пользователя

nigrechok

Член Клуба
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:50 am
Репутация: 34
Модель: S8 2000 Supercharged
Мотор: AVP 4.2
Город: Екатеринбург
Имя: Юрий

Ошибка 01413 доизирующий насос V54

Диагностирую Вебасту.
Появляется ошибка:
01413 доизирующий насос V54
30-00 — обрыв цепи/к.з на плюс
На форуме искал, но ответа не нашел :(
Так понимаю это насос который под задним правым крылом.
После включения вебасты, она начинает продуваться и насос начинает щелкать, слышно что работает и качает бенз, но качает через чур много,что бензином все заливает…
Что означает данная ошибка?
Вебаста не родная,ставили с другой машины.
Хелп.

Аватара пользователя

Николай II

Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Ошибка 01413 доизирующий насос V54

Сообщение

Николай II »

Юра, по логике вещей это обрыв проводов питания на насос от вебасты… Или замыкание плюсового на массу…
Много качать не может, ровно столько , сколько надо — управление насосом от мозгов вебасты идёт…

Аватара пользователя

nigrechok

Член Клуба
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:50 am
Репутация: 34
Модель: S8 2000 Supercharged
Мотор: AVP 4.2
Город: Екатеринбург
Имя: Юрий

Re: Ошибка 01413 доизирующий насос V54

Сообщение

nigrechok »

В том то и дело что качает как будто без остановки…
искал про ошибку в интернете,вышел на vw клуб,там как раз обсуждают ее,пишут что мозги.
Дело то в том что на машине с которой ее снимали все было исправно 1confuz8

Аватара пользователя

Николай II

Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Ошибка 01413 доизирующий насос V54

Сообщение

Николай II »

при запуске он и должен качать без остановки, а вот при прогреве уже доза уменьшается ( поддерживается температура).
Мозги — вполне реально….
Но думается мне что что-то с самой автономкой (грязь, умирающая свеча)…

Аватара пользователя

nigrechok

Член Клуба
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:50 am
Репутация: 34
Модель: S8 2000 Supercharged
Мотор: AVP 4.2
Город: Екатеринбург
Имя: Юрий

Re: Ошибка 01413 доизирующий насос V54

Сообщение

nigrechok »

Котел чистили,свечу в принципе проверили-греет, но говорят что возможно не достаточно.
Как ее проверить то?
Я думал если она умирает или умерла,то ваг-ком выдаст ошибку.
Можно конечно купить другую.Но во первых какую? :) а во вторых менять ее это не 5 минут делов)))

Аватара пользователя

Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 235
Модель: Две AUDI A8 98 — 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Ошибка 01413 доизирующий насос V54

Сообщение

Vitas »

Она у тебя запускается или нет ? Работает или нет? Попробуй предохранитель повтыкать туда сюда ,контакты в нём почистить , предохранитель в жёлтом ряду по моему под номером 10 на 20 ампер

Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.

Аватара пользователя

nigrechok

Член Клуба
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:50 am
Репутация: 34
Модель: S8 2000 Supercharged
Мотор: AVP 4.2
Город: Екатеринбург
Имя: Юрий

Re: Ошибка 01413 доизирующий насос V54

Сообщение

nigrechok »

При включении начинает продувать,насос качает. но не разжигается. Походу просто насос перекачивает и свечу заливает…
Предохранители смотрел все ок.

Аватара пользователя

Николай II

Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Ошибка 01413 доизирующий насос V54

Сообщение

Николай II »

nigrechok писал(а):ак ее проверить то?
Я думал если она умирает или умерла,то ваг-ком выдаст ошибку.
Можно конечно купить другую.Но во первых какую? а во вторых менять ее это не 5 минут делов)))

Юра, есть-же спец сервисы по автономкам. У них свои сканеры, заточенные под диагностику вебаст и эберспехеров…
Мне, к примеру, надо снимать свою автономку с грузовика и ставить на стенд. Непонятно почему, но не выходит на максимум… Постоянно на 50% работает и всё…
Тоже чистил и промывал котёл, менял распылительные сеточки, прокладки, свечу… А она всё-равно ко мне задом повернулась… :D

Аватара пользователя

Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 235
Модель: Две AUDI A8 98 — 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Ошибка 01413 доизирующий насос V54

Сообщение

Vitas »

nigrechok писал(а):При включении начинает продувать,насос качает. но не разжигается. .

Вот в это время можно предохранителем поиграться ,вкл и выкл, что бы разгорелось , возможно получится её запустить ,потом будет работать нормально

Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.

Аватара пользователя

nigrechok

Член Клуба
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:50 am
Репутация: 34
Модель: S8 2000 Supercharged
Мотор: AVP 4.2
Город: Екатеринбург
Имя: Юрий

Re: Ошибка 01413 доизирующий насос V54

Сообщение

nigrechok »

Николай II писал(а): А она всё-равно ко мне задом повернулась…

:D
Ну если не найду помощи здесь, то конечно пойду к спецам

Аватара пользователя

Николай II

Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Ошибка 01413 доизирующий насос V54

Сообщение

Николай II »

у меня предыдущий владелец расколол пластиковую крышку и так и оставил. Итог: плата электроники вся в зелени, дорожки некоторые сгнили…
Теперь надо искать где-то б/у… :(

Аватара пользователя

Suomi

Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 5:11 pm
Репутация: 50
Модель: S8 plus (НЛО) 98
Мотор: AKH 4.2
Город: железногорск, курск
Имя: Вячеслав
Откуда: Карелия, Костомукша

Re: Ошибка 01413 доизирующий насос V54

Сообщение

Suomi »

Николай II писал(а):у меня предыдущий владелец расколол пластиковую крышку и так и оставил. Итог: плата электроники вся в зелени, дорожки некоторые сгнили…
Теперь надо искать где-то б/у… :(

у меня

+79065761767
+79038751696
+79997450217

Аватара пользователя

Suomi

Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 5:11 pm
Репутация: 50
Модель: S8 plus (НЛО) 98
Мотор: AKH 4.2
Город: железногорск, курск
Имя: Вячеслав
Откуда: Карелия, Костомукша

Re: Ошибка 01413 доизирующий насос V54

Сообщение

Suomi »

Николай II писал(а):

suomi1114 писал(а):у меня

у тебя дизельная печугана ?

нет :oops:

+79065761767
+79038751696
+79997450217

Аватара пользователя

Suomi

Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 5:11 pm
Репутация: 50
Модель: S8 plus (НЛО) 98
Мотор: AKH 4.2
Город: железногорск, курск
Имя: Вячеслав
Откуда: Карелия, Костомукша

Re: Ошибка 01413 доизирующий насос V54

Сообщение

Suomi »

nigrechok писал(а):давайте вопросы купли-продажи в соответствующей ветке :D

а кто сказал за куплю-продажу, я же даром 1nono8

+79065761767
+79038751696
+79997450217

Аватара пользователя

nigrechok

Член Клуба
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:50 am
Репутация: 34
Модель: S8 2000 Supercharged
Мотор: AVP 4.2
Город: Екатеринбург
Имя: Юрий

Аватара пользователя

bel677

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 5:54 pm
Награды: 1
Репутация: 13
Модель: А8,2000
Мотор: AKE 2.5TDI
Город: Москва
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Ошибка 01413 доизирующий насос V54

Сообщение

bel677 »

«Включение/ запуск
После нажатия:”

Включаются штифт накаливания, нагнетатель
воздуха и циркуляционный насос. Через 30 сек
включается дозирующий насос, при этом нагнетатель
воздуха отключается на 3 сек, затем включается и в
течение 57 сек разгоняется до максимальной
производительности.
В это время, по достижении максимального объема
подачи топлива, штифт накаливания отключается и в
течение последующих 45 сек начинает выполнять, как
всегда в ходе горения, функцию контроля
образования и поддержания пламени.
После этого начинается автоматически регулируемый
процесс горения. Через некоторое время блок
управления подогревателя включает вентилятор
штатной системы отопления автомобиля.
Если пламя не образуется или обрывается, запуск
автоматически повторяется. Если и при повторном
запуске пламя не образуется, подача топлива прекра-
щается, и происходит аварийное отключение с про-
дувкой (нагнетатель воздуха продолжает работать).»

А как происходит у тебя?

ИзображениеВсё что нужно для домашней дискотеки. http://www.homelaser.ru» onclick=»window.open(this.href);return false;

Аватара пользователя

nigrechok

Член Клуба
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:50 am
Репутация: 34
Модель: S8 2000 Supercharged
Мотор: AVP 4.2
Город: Екатеринбург
Имя: Юрий

Re: Ошибка 01413 доизирующий насос V54

Сообщение

nigrechok »

У меня немного по другому:
Насос запускается сразу,одновременно с нагнетателем воздуха. После отключения нагнетателя насос продолжает качать бензин,в результате чего начинает капать с выхлопной трубы.И качает до принудительного отключения через меню.

Аватара пользователя

nigrechok

Член Клуба
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:50 am
Репутация: 34
Модель: S8 2000 Supercharged
Мотор: AVP 4.2
Город: Екатеринбург
Имя: Юрий

Мирослав

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2019 12:42 pm
Репутация: 0
Модель: Ауди 2008
Мотор: 4.2 TDI
Город: Орша Беларусь
Имя: Мирослав

Ошибка 01413 доизирующий насос V54

Сообщение

Мирослав »

Добрый день. Скажите, в каком месте установлен дозирующий насос в а8д3 2008 год 4.2 TDI?Заранее спасибо

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27127
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Ошибка 01413 доизирующий насос V54

Сообщение

Akin »

Рядом с топливным фильтром на днище, около задней правой арки колеса

Вернуться в «Webasto»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ


  1. Arsen_Kovrov

    Arsen_Kovrov

    Участник форума

    3 янв 2015
    369
    Владимирская обл.
    Q7 3.0 TDI BUG

    они говорят что доведут дело до конца.
    но сил отсылать плату уже нет никаких.
    ставлю другу. А эут отошлю на ремонт.


  2. solova42

    Доброго всем! MAYER-M подскажите пожалуйста, удалось найти места пропайки для устранения ошибки 01413.
    С уважением, Алексей.


  3. MAYER-M

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line

    Сегодня закупаем детали,на след неделе поставим мозги на вебасто.


  4. Arsen_Kovrov

    Arsen_Kovrov

    Участник форума

    3 янв 2015
    369
    Владимирская обл.
    Q7 3.0 TDI BUG

    Собственно поставил плату управления отопителя товарища. Кстати он тоже с форума. Диме огромное спасибо!
    Только что снял защиту компонентов в ауди центр Владимир. 2600 р. Если реклама то удалите.
    И вуаля…
    ошибки только эти:

    [​IMG]


  5. Arsen_Kovrov

    Arsen_Kovrov

    Участник форума

    3 янв 2015
    369
    Владимирская обл.
    Q7 3.0 TDI BUG

    Ребята если кто знает как поменять кодировку в блоке управления отопителя напишите пожалуйста.
    Тоесть эта плата была с телестартом которого у меня нет, вот оно и ругается.
    Какая правильная кодировка?
    А в вебасто-россия получается обосрались.
    С клапаном разобрался. Действительно нужно было записать 0000001 и покурить у машины часик и все ок.


  6. MAYER-M

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line

    Так ты что решил со старой платой ?


  7. MAYER-M

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line

    Поменять кодировку в 18 блоке,скинь фото своей кодировки


  8. Arsen_Kovrov

    Arsen_Kovrov

    Участник форума

    3 янв 2015
    369
    Владимирская обл.
    Q7 3.0 TDI BUG

    старую придется отдавать на доремонт.
    просто для меня это гемор,
    Деловых Линий в моем городе нет. надо везти во Владимир )))
    потом уже вебасто. Это время и деньги. Я честно устал. 7 раз сниал и ставил )))

    С клапаном разобрался. Ошибка исчезла.

    Вебаста принудительно запускается с ММI и работает )))
    осталось телестарт добить


  9. Аудист78

    8 (921) 797-12-58 Мне делал все гуд


  10. Arsen_Kovrov

    Arsen_Kovrov

    Участник форума

    3 янв 2015
    369
    Владимирская обл.
    Q7 3.0 TDI BUG

    Ребят ну что неужели никто не знает как телестарт отключить?
    столько народу ставило и написать не могут…
    проще доставить телестарт чтоб ошибка ушла.

    нужно подъехать к друзьям на ауди и глянуть их кодировку в блоках.


  11. solova42

    Ошибка 01413 побеждена!!!
    Симптомы: ВБ запускалась, но через 2 — 4 минуты насос переставал качать, из под машины вываливал белый дым и после продувки ВБ вырубалась. Ошибка 01413 — подкачивающий насос КЗ на массу.Из множества попыток, после разблокировки шнурком только один раз получилось отработать весь цикл, но потом несколько попыток опять отключение по доз. насосу.
    Диагностика: проверил насос по сопротивлению в норме — 5,9 Ом. Решил снять плату.
    Лечение: Визуальный осмотр платы под лупой ни чего не дал. Под лаком все цело. Решил паять те места на которые указывал Myer-M по фоткам от Амико (всем СПАСИБО!). Всвязи с отсутствием паяльной станции паял обычным паяльником на 40 Вт. Грел все ножки прям через лак. Тыкал все элементы указанные на фотках и докучи еще какието транзисторы, пока не надоело.
    Собрал. Три пробных запуска за 2 дня на заглушеной машине отработала полный цикл. Ошибок нет. Дальше посмотрим.


  12. Тохыч

    31 окт 2006
    1.138
    Нижегородская обл.
    серая

    по постоянно работающему вентиялтору — моя история
    в пятницу спонтанно включившийся вентилятор Вебасты высадил в ноль аккумулятор
    диагностика показала отсутствие отклика от блока вебасты. При выключении зажигания включался вентилятор вебасты.
    выдернул предохранитель
    нагуглил статью и решил попробовать
    снимать плату не снимая вебасты очень муторно, но реально
    отключил разъемы и снял плату
    руками подергал круглые резисторы и один из них тут же отвалился.
    на всякий случай пропаял все три.
    проверил работает
    на неспешный ремонт ушло часа 3,5


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. БЕГИмот

    БЕГИмот

    Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.815
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13

    Вот отличная вещь форум…. 5 лет назад платы покупали по этой ошибке за конские цены…. Проще Боинг купить!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. MAYER-M

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line

    Укажи места пайки ,на фото все места пайки ошибки 01414,сопротивление насоса у меня было 5.6 Ом.

    Вложения:


  15. Тохыч

    31 окт 2006
    1.138
    Нижегородская обл.
    серая

    Фотоотчет достаточный по ссылке на драйве которую прикрепил — дублировать нет смысла. там все понятно


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. solova42

    Кажется эти места пайки. Мож еще какие паял, может какие то из указаных не тогал, уже не вспомню. Но думаю если уж залезли то пропаять нужно как можно больше элементов… по ка не надоест… хуже не будет точно, если аккуратно.
    Кстати, 2-й день катаюсь по утрам +2, ВБ включается автоматически после выезда из теплой парковки и отрабатывает пока не нагреет ОЖ (специально останавливался и проверял) все как положено.

    Вложения:


  17. MAYER-M

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line

    Спасибо ,на днях пройдусь по плате паяльной станцией .

Догреватель и нет связи с ним

Аватара пользователя

progin

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
Репутация: 14
Город: Уфа
Авто: Т5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Догреватель и нет связи с ним

#1

Сообщение

progin » 20 апр 2017, 01:06

Добрый вечер всем читающим и помогающим.

на машине стоит догреватель Вебасто (с завода). двиг АХВ 2005 гв. WV2ZZZ7HZ5H020588
«вася» выдает ошибку нет связи (если не ошибаюсь 49-00 нет связи) 01207 -БУ дополнительного отопителя (это через 19 блок -диагностичесикй интерфейс шин данных) сам отопитель не откликается на диагностику

проверил входящее напряжение на фишке отопителя (если аккумулятор показывал 12,10 вольт, то в отопитель приходит 11,54 в)
на фишке управления при вкл зажигании по 4,5 вольта в любом прозвоне мультиметром (этих трех контактов)

возможно что то не правильно проверял, но делал это для проверки проводов.

вопросы след:
1. что и где искать
2. могут ли провода где нить быть повреждены (помогите пож-та со схемами)
3. как проверить «мозг» самого отопителя на верстаке или всего отопителя на верстаке (как это сделать и что для этого нужно)


kuradodo

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4672
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 490
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 218 раз

Re: Догреватель и нет связи с ним

#2

Сообщение

kuradodo » 20 апр 2017, 08:10

о1.png
о2.png

А вообще то поищите на форуме.Была большая тема по Вашим неисправностям.


Аватара пользователя

Amig

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:52
Репутация: 66
Город: Нижний Новгород
Авто: VW T5
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Догреватель и нет связи с ним

#3

Сообщение

Amig » 20 апр 2017, 10:01

1) смотреть ошибки в других блоках, догреватель штатно завязан на приборку, буд, блок электрики да и в васе имеет отдельный раздел!
2) ошибка по связи подразумевает отсутствие привязки по КАН-шине- простейшая неисправность-перегнивание проводки.
«…так думаю…»

«…я так думаю…» (С) х/ф Мимино.


Аватара пользователя

progin

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
Репутация: 14
Город: Уфа
Авто: Т5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Догреватель и нет связи с ним

#4

Сообщение

progin » 09 сен 2017, 22:56

Всем доброго вечера.

сегодня выделил все свое время устранению неисправностей.
1. разобрал нижнюю часть панели, после снял сидушки с подиумомами, поднял резиновый пол, расшил косу проводки, просмотрел всю проводку визуально она вся исправная, прозвонил ее тестором обрывов нет. но питание колеблится на входе где должно быть 12 вольт от 10,8 до 11,8, решил голову не парить себе проложил параллельный провод от предохранителя до отопителя, вуаля отопитель стал виден через «васю», запустил тест и тут новые ошибки
а) 01413 — дозирующий насос (V54)
010 — разорвана цепь или замыкание на плюс
визуально просмотрел провода все цело
еще меня смутило что при замере напряжения как на дозирующем насосе так и на циркуляционом насосе при тестирование на фишках напряжение 0,0вольт
2. провода CAN шины прозвонил от блока бортовой сети до отопителя потерь в напряжении нет и все гуд.
3. еще вылезла ошибка по приборной панели
01336 — шина данных Комфорт (для всего концерна)
80-10 операция одной цепи — непостоянно (или сотрешь ошибку и заново проверяешь уже 80-00 операция одной цепи)

кто может сталкивался???

куда копать далее даже не предполагаю???

P/S Ребятки подскажите возможно ли переделка Webasto Termo Top C в полноценный обогреватель ( у меня есть еще снимал с БМВ Termo Top S BW50 единственное он бензин), вопрос в следующем Оставить все потраха кроме мозгов дизельные а мозги поставить от снятых с БМВ?!
может кто сталкивался с такими мохинациями


Аватара пользователя

ferum

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 00:33
Репутация: 6
Город: лепель
Авто: Т5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Догреватель и нет связи с ним

#5

Сообщение

ferum » 14 сен 2017, 00:43

доброго время суток! по ошибке 01413 — дозирующий насос (V54) скорее всего непропай платы, лечится viewtopic.php?f=7&t=10598#p101466 но лучше сначала всё перепроверить может и не она.
переделать догреватель от т5 в предпускавик можно, информации в нете. и на форуме, на эту тему море.
мозги от бензин. бмв думаю на дизель т5 поставить можно, работать должны, но настройки у них разные, из побочных эффектов либо будет хуже греть, или коксовать испаритель, у моего знакомого стоят бензиновые мозги на дизеле, два года полёт нормальный без нареканий. :10:


Аватара пользователя

progin

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
Репутация: 14
Город: Уфа
Авто: Т5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Догреватель и нет связи с ним

#6

Сообщение

progin » 28 сен 2017, 19:55

Доброго всем времени суток.

с проблемами разобрался, запустил котел.
мозги оказались целые, отдавал спецам сняли лак все перепроверили, контакты все пропаяны, ошибки через прогу по вебасто все подчистили.
всю косу проводов я удалил и пере проложил новую (оставлял только фишки), новые провода брал с автомобиля бмв (причем можно взять с любого. они все надежнее чем те которые родные)

Остался вопрос, когда через «Васю» запускаю котел, дополнительный насос рециркуляции антифриза должен работать или нет?


Аватара пользователя

ferum

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 00:33
Репутация: 6
Город: лепель
Авто: Т5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Догреватель и нет связи с ним

#7

Сообщение

ferum » 28 сен 2017, 23:56

в догревателе насос завязан отдельно от котла, на релюху под торпедой, при запуске через васю, помпа не включается, короче живёт отдельно от вебасты . а вот в полноценном предпусковике, помпа завязана с мозгами котла. тогда с васей будет включатся. и в меню тест тестироваться.


Аватара пользователя

progin

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
Репутация: 14
Город: Уфа
Авто: Т5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Догреватель и нет связи с ним

#8

Сообщение

progin » 29 сен 2017, 21:43

ferum писал(а):в догревателе насос завязан отдельно от котла, на релюху под торпедой, при запуске через васю, помпа не включается, короче живёт отдельно от вебасты . а вот в полноценном предпусковике, помпа завязана с мозгами котла. тогда с васей будет включатся. и в меню тест тестироваться.

спасибо. да через эльзу нашел питание через реле, а на реле питание приходит от топливного насоса в баке.
то есть работает когда заведена машина, и после остаточного тепла.


Аватара пользователя

samohodec

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:21
Репутация: 11
Город: karaganda
Авто: t5
Двигатель: caac
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Догреватель и нет связи с ним

#9

Сообщение

samohodec » 08 окт 2018, 18:38

Всем привет! В Конце прошлого года при диагностики вебасто вышла ошибка по вентилятору, а так как настал зимний период эту проблему перенес на этот год. В начале сентября решил заняться ремонтом вебасто . диагностика показала нет связи с догревателем! Мастер посоветовал для начало проверить разъёмы и прозвонить провода идущие от догревателя до ЭБУ авто. И так снял сиденья вод. и пас. поднял полы и прозвонил провода, здесь всё в порядке, за одно кинул «шумку»на полы и всё собрал на место, сделал тест всё глухо. Дальше решил снять «мозги» вебасто и при осмотре через «лупу» нашел проблемные места- это резисторы и плохо пропаенные ножки разъёма вентилятора. Отдал мозги на пропайку. При снятия лака отвалился один резистор, другой держался на одной ножке, все резисторы и.т.д. спец пропаял . Всё собрал и на диагностику. Появилась связь с догревателем сняли ошибку по вентилятору, сняли блокировку и запустили вебасто, всё заработало всё окей!


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 014106 опель астра
  • Ошибка 014102 опель астра h
  • Ошибка 0141 шевроле реззо
  • Ошибка 0141 чери тигго
  • Ошибка 0141 шевроле авео т250