-
#1
Всем привет!
Имеется бензиновый Орландо 2013 года, с АКПП. Впоследнее время кажется, что как-то горячее чтоли стал двигатель…
При интенсивной езде (скажем, более 200 км) периодически появляется чек, код ошибки Р0136, иногда P0141. Если ехать на круизе-контроле — стопудово будет. Если давить педали ногой — практически никогда, но тоже было. Если заправится на незнакомом месте (а-ля «Запопинская топливная компания» на трассе) — шанс появления ошибки увеличивается. Если ошибку не скинуть ОБДшкой, то со временем исчезнет сама (скажем, вечером была — утром нет). Вроде все симптомы и подозрения описал)
Кто подскажет, куда копать? А если подскажете к каким копателям ехать — вообще респект) Территориально в Питере нахожусь.
-
#2
Доброго времени суток!!! «Каталик» выпилен???
-
#3
Всем привет!
Имеется бензиновый Орландо 2013 года, с АКПП. Впоследнее время кажется, что как-то горячее чтоли стал двигатель…
При интенсивной езде (скажем, более 200 км) периодически появляется чек, код ошибки Р0136, иногда P0141. Если ехать на круизе-контроле — стопудово будет. Если давить педали ногой — практически никогда, но тоже было. Если заправится на незнакомом месте (а-ля «Запопинская топливная компания» на трассе) — шанс появления ошибки увеличивается. Если ошибку не скинуть ОБДшкой, то со временем исчезнет сама (скажем, вечером была — утром нет). Вроде все симптомы и подозрения описал)
Кто подскажет, куда копать? А если подскажете к каким копателям ехать — вообще респект) Территориально в Питере нахожусь.
Ошибки по 2ой лямбде. Продолжу тему своего коллеги. Если все в оригинале то есть два пути. Поставить оригинальную лямбду, но нужно посмотреть состояние катализатора. Например специальным видеозондом, чтобы все не разбирать.И второй путь шить на Евро 2, убирать кат и 2 ую лямбду. Примерно пока так. Разница в цене, не думаю что большая.
-
#4
Если кат нормальный, зачем его выпиливать? Лет семь езжу с обманкой на 2 лямбде и прошивкой, кат на месте, все ОК
-
#5
Согласен, но все зависит от условий эксплуатации, пробега и качества бензина.
-
#6
Благодарю за внимание к моей проблеме. Катализатор, на удивление, на месте. Машина из трейдина, я- второй. Пробег реальный, не большой, 135 тысяч. Проверяли такие светила, что сомнений нет. Да и в целом — состояние салона, кузова, история обслуживания, личность владельца, «общее впечатление»… все кричит — пробег родной.
Я первым же делом предположил, что умирает катализатор, раз его не выпилили перед продажей авто и не украли у диллера) Однако, меня многие убеждают, что наши каталики живут гораздо дольше. И при таком режиме эксплуатации он умереть не мог, если в него не лили 76-й бензин))
-
#7
Пробег реальный, не большой, 135 тысяч. Проверяли такие светила, что сомнений нет. Да и в целом — состояние салона, кузова, история обслуживания, личность владельца, «общее впечатление»… все кричит — пробег родной.
У вас скорее всего стандартная болячка, умирает ДК2. У него суровые условия и 135 ткм это для него очень даже прилично. Лучше его и оставить на месте, но перепрошить на Евро2 и забыть на него навсегда. Я в свое время покупал прошивку у Phil и шил уже в СПб. Ну и если будете шить и планируете ездить на авто еще долго, то сразу можно прошить режим холодного термостата(с заменой термостата) и легкий чип двигателя (машина станет увереннее ездить на малых оборотах). Т.е. заказываете необходимые опции прошивки, а потом ее за раз заливаете.
-
#8
вот нашел свой отчет из темы про ДК2
-
#9
Однако, меня многие убеждают, что наши каталики живут гораздо дольше.
Скорее — вечно ?
-
#10
Благодарю за внимание к моей проблеме. Катализатор, на удивление, на месте. Машина из трейдина, я- второй. Пробег реальный, не большой, 135 тысяч. Проверяли такие светила, что сомнений нет. Да и в целом — состояние салона, кузова, история обслуживания, личность владельца, «общее впечатление»… все кричит — пробег родной.
Я первым же делом предположил, что умирает катализатор, раз его не выпилили перед продажей авто и не украли у диллера) Однако, меня многие убеждают, что наши каталики живут гораздо дольше. И при таком режиме эксплуатации он умереть не мог, если в него не лили 76-й бензин))
Возможно как тут написали помирает ДК-2, но я бы ещё посмотрел прокладку и соединение по выпускной системе после катколелктора до ДК-2. Возможно когда меняли (если меняли) прокладки охладителя масла снимали катколлектор. а там на фланце закисает один из трёх болтов и при попытке его открутить — обламывается. Это приводит к тому что на болт либо «забивают», реже — высверливают и ставят какой под руку попадётся. Посмотрите, это соединение. Но у вас ещё ошибка по нагревателю ДК-2, а косвенно это скорее всего приговор ДК-2
-
#11
Возможно как тут написали помирает ДК-2, но я бы ещё посмотрел прокладку и соединение по выпускной системе после катколелктора до ДК-2. Возможно когда меняли (если меняли) прокладки охладителя масла снимали катколлектор. а там на фланце закисает один из трёх болтов и при попытке его открутить — обламывается. Это приводит к тому что на болт либо «забивают», реже — высверливают и ставят какой под руку попадётся. Посмотрите, это соединение. Но у вас ещё ошибка по нагревателю ДК-2, а косвенно это скорее всего приговор ДК-2
Прокладки и саму крышку теплообменника меняли полгода назад. Попробую исследовать.
С работой термостата мои болячки никак не могут быть связаны?
-
#12
Прокладки и саму крышку теплообменника меняли полгода назад. Попробую исследовать.
С работой термостата мои болячки никак не могут быть связаны?
По ошибкам термостат не причём. Я заменил датчик кислорода и все.
-
#13
В общем, отчитываюсь: поиски ни к чему не привели. Возможно, что заправился ослиной мочой на трассе. Проблема перестала повторяться, потом прошился на Евро-2 с охлаждением, так что вторая лямбда теперь просто не учитывается компьютером.
я бы ещё посмотрел прокладку и соединение по выпускной системе после катколелктора до ДК-2. Возможно когда меняли (если меняли) прокладки охладителя масла снимали катколлектор. а там на фланце закисает один из трёх болтов и при попытке его открутить — обламывается. Это приводит к тому что на болт либо «забивают», реже — высверливают и ставят какой под руку попадётся. Посмотрите, это соединение.
А здесь вы, коллега, как в воду глядели — на двух болтах держалось. Уж не знаю, насколько сильно это повышало температуру под капотом, но рычало точно чуть громче обычного)
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
-
- Участник
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 21:49
- Автомобиль: Zafira A z18xe 2003
- Откуда: СПб Купчино
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Ошибки P0141 и P0036,P0136
Сообщение
Diatlov »
Ошибки после замены приёмной трубы и лямбды (за 3 руб.). Хотя предупредили что 3 руб может и не работать, а за 5 точно будет работать.
Общее количество кодов ошибок: 3
P0141 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(04) — Присутствует
P0036 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(08) — Присутствует
P0136 — Цепь датчика кислорода 2 Высокое напряжение
(01) — Присутствует
_________________
Zafira A 1.8 МКПП *178**98 Александр MJ 3031M turbo
Самый опасный человек тот, кто слушает, думает и молчит.
- Старожил
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 10:18
- Автомобиль: 4007
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Ошибки P0141 и P0036,P0136
Сообщение
Galitsin »
Какая модель двигателя? (x18xe1 или z18xe)
Какую брал лямбду?
_________________
21061 — 2106 — Vectra A C16NZ — Vectra B X16XEL — Zafira A X18XE1 — Zafira B — Z18XER — 4007 (2.4)
-
- Участник
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 21:49
- Автомобиль: Zafira A z18xe 2003
- Откуда: СПб Купчино
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Ошибки P0141 и P0036,P0136
Сообщение
Diatlov »
z18xe.
Лямду не помню, сказали что это упаковщик.
_________________
Zafira A 1.8 МКПП *178**98 Александр MJ 3031M turbo
Самый опасный человек тот, кто слушает, думает и молчит.
- Старожил
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 10:18
- Автомобиль: 4007
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Ошибки P0141 и P0036,P0136
Сообщение
Galitsin »
0141 и 0136 это ошибки по второй лямбде (за катализатором), соответственно подогрева и датчика. Для начала проверить разъем и проводку до него.
_________________
21061 — 2106 — Vectra A C16NZ — Vectra B X16XEL — Zafira A X18XE1 — Zafira B — Z18XER — 4007 (2.4)
- Участник
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 19:23
- Автомобиль: ZafiraB1.6CNGTURBO;
- Откуда: Молдова Кишинёв
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ошибки P0141 и P0036,P0136
Сообщение
bezobraznic »
Забыли подключить разъем 2й лямбды! Мы такое проходили
_________________
ZAFIRA B 1.6CNG TURBO 2010г Z16XNT на метане
ZAFIRA A 1.6CNG NJOY 2004г Z16YNG на метане
-
- Участник
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 21:49
- Автомобиль: Zafira A z18xe 2003
- Откуда: СПб Купчино
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Ошибки P0141 и P0036,P0136
Сообщение
Diatlov »
Смотрел, лямбда подключена.
_________________
Zafira A 1.8 МКПП *178**98 Александр MJ 3031M turbo
Самый опасный человек тот, кто слушает, думает и молчит.
-
- Участник
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 21:49
- Автомобиль: Zafira A z18xe 2003
- Откуда: СПб Купчино
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Ошибки P0141 и P0036,P0136
Сообщение
Diatlov »
А кто нибудь проверял лямбду на работа способность?
_________________
Zafira A 1.8 МКПП *178**98 Александр MJ 3031M turbo
Самый опасный человек тот, кто слушает, думает и молчит.
Автор
Тема: Ошибки p0141 и p0136 (Прочитано 6722 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Добрый день.
Может повтор, тем не менее, прошу совета.
Opel Corsa 2007гв, 1.4XEP, механика, пробег 135000 км.
Ситуация: Выходят ошибки p0141 и p0136. Машина иногда не едет (положение дроссельной заслонки 4%).
Едет, только после сброса ошибок. В сервисе сказали пора менять мозги.
Второй и первый кислородный датчик заменили недавно.
Может, кто в курсе, действительно дело в мозгах или есть решение попроще?
Фото ошибок прилагаю
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2017, 11:17:25 от Sepstrance »
Записан
Фишки (клемы) сухие?
Обычно «пробивает» ддм и он «гонит» масло в проводку, масло доходит до фишки 2й лямбды и тут начинаются проблемы.
Проверьте еще фишки на эбу двигателя.
Записан
Записан
Фишки и клеммы сухие
Записан
Записан
-
Пастырь
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 мар 2021, 10:16
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Челябинск
Ошибки «Р0136» и «Р0141»
Сообщение
Пастырь »
Загорелась лампочка неисправности двигателя «Check»… Воспользовшись «OBD II» показало 2 ошибки «Р0136» и «Р0141» проблема с датчиком кислорода.
Узнав о стоимости оригинального датчика я немного удевился(думал по дешевле будет), и взял «BOSH» где нужно самому перекидывать фишку. Всё сделал(вроде бы правильно) поставил и скинул ошибку. Запустив двигатель «Check» не загорелся, думаю Ураа все огонь я специалист и все дела, но не тут то было… Проехав не большое количество километров загорелся «Check» проверяю и тоже самое показывает… Переделал провода, думая что не правильно подключил, и тоже самое…
Кто нибудь сталкивался с этим?? Подскажите пожалуйста!!!
-
E.V.G.E.N.
- Механик
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:29
- Авто: Hyundai Sonata EF(Тагаз) и MAZDA MPVII
- Откуда: Ставрополь
Люди добрые помогите!
#531232
Сообщение
E.V.G.E.N. »
укажите для остальных пояснения кодов, не у всех есть возможность расшифровывать ваши коды.
—————————————————————————————————————————
* Hyundai Sonata EF (Тагаз) АТ7 * 2009 г.в. * РФ * G4GC 137 лс.* AКПП * ГБО *
* MAZDA MPV II * 2005 г.в. * USA * V6-AJ 200 лс.* AКПП * ГБО *
-
E.V.G.E.N.
- Механик
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:29
- Авто: Hyundai Sonata EF(Тагаз) и MAZDA MPVII
- Откуда: Ставрополь
Люди добрые помогите!
#531233
Сообщение
E.V.G.E.N. »
В дальнейшем, указывайте правильное название темы! Мы тут не медиумы.
—————————————————————————————————————————
* Hyundai Sonata EF (Тагаз) АТ7 * 2009 г.в. * РФ * G4GC 137 лс.* AКПП * ГБО *
* MAZDA MPV II * 2005 г.в. * USA * V6-AJ 200 лс.* AКПП * ГБО *
-
Пастырь
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 мар 2021, 10:16
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Челябинск
Люди добрые помогите!
#531239
Сообщение
Пастырь »
Р0141- Неисправность цепи подогрева кислородного датчика.
-
kandee
- Влился
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 13 янв 2021, 08:28
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: казахстан
Люди добрые помогите!
#531249
Сообщение
kandee »
Пастырь писал(а): ↑17 июл 2021, 10:19
Р0141- Неисправность цепи подогрева кислородного датчика
лямбда зонд что ли ?
-
Kotman
- Аксакал
- Сообщения: 2708
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
- Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
- Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)
Люди добрые помогите!
#531253
Сообщение
Kotman »
Он самый. Неисправностей две: помер сам нагреватель в лямбда-зонде, либо перетерта проводка (сгорел предохранитель) к нему.
Правда я столкнулся еще с одной неисправностью: пробой внутри зонда и на сигнальную линию попадает напряжение, вызывая скачки сигнала до 5 вольт вместо положенных 0,9-1в максимум. Родной так помер и его заменитель Бош 537.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.