Ошибка 0141 гольф 4


astitm

astitm

Просто заглянул


  • #1

Друзья! Всем доброго дня и с наступающим!
Умоляю помогите, мучаюсь уже давно.

Расскажу по порядку.

У меня гольф 4 4motion 2001 года, 6мкпп, вин код WVWZZZ1JZ1D451531.

Когда брал машинку всё было хорошо, не значительные косячки жизнь не портили.

Зимой зашипел вакуумник тормозной. С того момента всё и началось. + ко всему прогорела гофра приёмной трубы.

Вакуумник снял, резинку поправил, поставил обратно всё стало хорошо, но внимая лягушку с педали тормоза (которые за стопори отвечает) её поломал. Купил новую не оригинал, поставил. До того момента загорелся датчик EPC, когда поставил новую потух, но через время загорелся снова и больше не гас, так и горит. Машина едет ужасно! Явно не на свои 204 силы. Двигатель подтраивает. Заварил две гофры, ужасно муторное дело, но всё таки. Не задолго до этого ещё и ЧЕК кстати загорался, но проводком потушил и всё наладилось. Пока гофры не были заварены грешил на неисправность лямбдо-зондов, включал отключал, никакой разниц. Сейчас подключены.
Итак: гофры заварены, вакуумник работает, лягушка стоит другая, стопари работают, НО: Двигатель троит, машина едет ужасно, цокоет адсорбер, проводок выдаёт ошибку p0141, СВЕЧИ новые. Я уже откровенно запутался, помоги реанимировать малыша, у меня на него планы большие, а он погибает…что делать, кому звонить, куда ехать, кому писать…Help me!!
Заранее огромное спасибо, братцы!

df3a0cf88934.jpg


astitm

astitm

Просто заглянул


  • #2

Только что скинул ошибку EPC, как и ожидалось она снова загорелась (через провод скидывал). На что грешить.


Gagarin

Gagarin

лёччик-ишпытатиль


  • #3

1. проводок выдаёт ошибку p0141 — лямбду меняли?

включал отключал, никакой разниц

видимо лямбда не работает — а уж сама сдохла или проводка к ней это вскрытие покажет…т.е. замена.
2. EPC лампы стопов горят все?


astitm

astitm

Просто заглянул


  • #4

Gagarin написал(а):

1. проводок выдаёт ошибку p0141 — лямбду меняли? видимо лямбда не работает — а уж сама сдохла или проводка к ней это вскрытие покажет…т.е. замена.
2. EPC лампы стопов горят все?

Лямбду не менял, и честно сказать не в курсе менял ли предыдущий хозяин.

А вот стопы все горят.

Dmitry.dom

Мастер советчик


  • #5

диагностику делай. epc -ошибка в системе управления двигателем


MSTRKRFT

MSTRKRFT

_


  • #6

странный ты человек.. у тебя ошибка по лямбде, но хммм.. машина троит и не едет, из-за чего это могло бы быть.. даже не знаю, поменяй свечи еще раз


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #7

MSTRKRFT написал(а):

странный ты человек.. у тебя ошибка по лямбде, но хммм.. машина троит и не едет, из-за чего это могло бы быть.. даже не знаю, поменяй свечи еще раз

+100
Причем тут цепь подогрева ВТОРОГО зонда и машина не едет??
Разбирайтесь с мотором.
Эти VR6 болеют катушками и свечами.
Больше ошибок нет никаких?
«Чек» случаем не моргает, не моргал?
Именно МИГАЛ а не горел?
Смотрите по диагностике в измерениях 14 по 16 группы на предмет пропусков зажигания..
Да еще.. До кучи обязательно замерьте давление топлива.


astitm

astitm

Просто заглянул


  • #8

byasha написал(а):

+100
Причем тут цепь подогрева ВТОРОГО зонда и машина не едет??
Разбирайтесь с мотором.
Эти VR6 болеют катушками и свечами.
Больше ошибок нет никаких?
«Чек» случаем не моргает, не моргал?
Именно МИГАЛ а не горел?
Смотрите по диагностике в измерениях 14 по 16 группы на предмет пропусков зажигания..
Да еще.. До кучи обязательно замерьте давление топлива.

Чек моргал, мигал…потом ЗАГОРЕЛСЯ…стал считывать ошибки, выдало аж 4 штуки, какие- сейчас уже не скажу…
Чек потушили, больше не загорался, осталась одна ошибка p0141.
Свечи новые абсолютно, катушку пока найти не могу чтоб прикинуть что к чему, может кто подскажет где подзамутить чтоб не новую (отдельный респект). Вот я и грешил всегда на пропуски в зажигании. до кучи это отчётливо было слышно, пока гофры не заварил, но до катушки так и не добрался — сюда написал. Да и не могу найти пока что. На провода грешу в последнюю очередь уж больно они какие-то хорошие О_о
А что может быть если загорелся чек, но после того как потушили пропал?


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #9

Вот вам на будующее, прежде чем стереть ошибки, нужно их сохранить и по возможности выложить сюда.
Я к тому, что анализируя их народ (я про форумчан) сможет гораздо быстрее вам подсказать по вашей проблеме.
А тупо прочитать и стереть ошибки — это не диагностика.
Раз вы пишите что чек моргал — это 500% пропуски зажигания.
А их причина множество факторов. Начиная со свечей, катушек, наконечников, проводов и.т.д. И заканчивая форсунками, б/насосом и различными неучтеными подсосами воздуха. А на вашу ошибку Р0141 пока забейте. Она никак не влияет на ходовые качества двигателя.


astitm

astitm

Просто заглянул


  • #10

byasha написал(а):

Вот вам на будующее, прежде чем стереть ошибки, нужно их сохранить и по возможности выложить сюда.
Я к тому, что анализируя их народ (я про форумчан) сможет гораздо быстрее вам подсказать по вашей проблеме.
А тупо прочитать и стереть ошибки — это не диагностика.
Раз вы пишите что чек моргал — это 500% пропуски зажигания.
А их причина множество факторов. Начиная со свечей, катушек, наконечников, проводов и.т.д. И заканчивая форсунками, б/насосом и различными неучтеными подсосами воздуха. А на вашу ошибку Р0141 пока забейте. Она никак не влияет на ходовые качества двигателя.

Это точно( Спасибо большое за помощь, буду разбираться.

axwell1987

Просто заглянул


  • #11

была похожая проблема….тоже…AUE…ошибка еще помню была — пропуск зажигания в пятом цилиндре….все обошлось заменой высоковольтного провода!

На чтение 4 мин Просмотров 17.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0141
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0141
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0141 звучит как «неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0141 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0141 – неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 1, Датчик 2)

Неисправность означает, что нагретый контур в кислородном датчике на блоке 1 уменьшает время, необходимое для входа в замкнутый контур. Датчик №2 будет вторым датчиком после двигателя.

Когда воздух нагревается и достигает рабочей температуры. Датчик кислорода реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода в окружающем его выхлопе. ECM отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода для начала переключения.

Он определяет исходя из температуры охлаждающей жидкости, сколько времени прошло как датчик отреагировал. Если время прошло много, до того, как датчик кислорода начал работать должным образом, появится ошибка P0141.

Также можно обратить внимание на похожую проблему с кодом P0135 (Банк 1, Датчик 1).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0141 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Возможен повышенный расход топлива.

Ошибка P0141 указывает на наличие проблем, связанных с датчиком кислорода, что может привести к увеличению расхода топлива и повреждению других компонентов двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0141 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежден датчик кислорода (лямбда-зонд), банк 1, датчик 2.
  • Перегорел предохранитель нагревателя второго лямбда-зонда или короткое замыкание на массу.
  • Плохое электрическое соединение в разъеме второго датчика кислорода.
  • Обрыв или замыкание на землю в жгуте проводов.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
  • Возможно короткое замыкание в системе проводки цепи нагревателя O₂ (датчик кислорода).
  • Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (O₂) может быть высоким.
  • Нагревательный элемент кислородного датчика может иметь внутреннее короткое замыкание.

Как устранить или сбросить код неисправности P0141

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0141:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода 2 (банк 1).
  2. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите память от кодов ошибок и пройдите тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0141 снова.
  3. Просмотрите данные датчика кислорода, чтобы увидеть, работает ли он.
  4. Измерьте напряжение в цепи нагревателя кислородного датчика 2 (банк 1).
  5. Замерьте сопротивление в цепи нагревателя кислородного датчика 2 (банк 1) и сравните полученное значение со значением, указанным в спецификации изготовителя.
  6. Найдите схему предохранителей и проверьте на целостность соответствующий плавкий элемент.

Диагностика и решение проблем

Код ошибки P0141 означает, что существует проблема с контуром нагревательного элемента нагретого кислородного датчика (лямбда-зонда). Модуль управления отслеживает время, необходимое для прогрева датчика. И начинает посылать соответствующий сигнал.

Код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается. Попадание воды в разъем датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя нагревателя лямбда-зонда.

Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если предохранители и разъем в порядке, замена датчика O₂ (банк 1) обычно решает проблему.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0141 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кавалер, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти, Орландо, Эпика)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Пунто, Стило)
  • Ford (Форд Маверик, Мондео, Фокус, Эскейп)
  • Geely (Джили МК)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Стрим, Цивик, HR-V)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната)
  • Kia (Киа Рио, Соренто, Спектра, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус gs300, rx300)
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda (Мазда Милления, Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес w203, w210)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Максима, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива, Омега)
  • Peugeot (Пежо 107, 206, 207, 307, 308, 406, 407)
  • Renault (Рено Дастер, Лагуна, Логан, Меган, Сандеро, Сценик, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Лиана)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Рав4, Хайлендер, Харриер, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo
  • Газель Бизнес, Некст, умз 4216
  • Заз Шанс
  • Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0141 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0036, P0130, P0132, P0135, P0136, P0138, P0155, P0161, P0171, P0174, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0400, P0443, P1409.

Видео

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Ошибка 16525 (P0141)

Привет всем!

Golf4 1.4 APE

Заменил ЛЗ 2 на универсальный NTK

припаял провода

1 белый

2 белый

3 серый

4 черный

Как и был на старой лябде

Но VAGCOM выдает ошибку 16525 (P0141)

т.е. сбой в эл. цепи подогрева ЛЗ

Сопротивление нагревательной спирали порядка 6-7 Ом.

В чем проблема?

Rayden

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 09:33
Откуда: Таганрог
Баллы репутации: 0

Вернуться в Golf IV

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Ошибка Р0141 на Фольксваген Гольф 4 поколение возникает при наличии проблем с цепью нагревателя кислородного датчика. В данном случае речь идёт о втором лямбда-зонде, установленном за каталитическим нейтрализатором. При появлении ошибки 0141 наблюдаются «плавающие» обороты во время холодного пуска мотора и увеличение расхода горючего при движении на высокой скорости. Также код сопровождается активацией иконки CHECK ENGINE.

Ошибка P0141 на Volkswagen Golf 4 поколение возникает по трём причинам:

  • пропал контакт в колодке питания кислородного датчика;
  • используется лямбда-зонд другого типа;
  • перегорела спираль подогрева лямбда-зонда.

При возникновении ошибки 141 следует сразу провести диагностику. Для этого можно обратиться в центр выхлопных систем RamFlow. Наши мастера расскажут, что означает ошибка и как её устранить. Они обладают огромным опытом и располагают профессиональным программным обеспечением. Не стоит пытаться убрать ошибку самостоятельно. Неквалифицированное вмешательство только усугубит ситуацию. Приезжайте в наш автосервис в любое удобное для вас время. Мы работаем с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Для нахождения неисправности p0141 требуется взять автотестер, и подключить его к электронному блоку управления(ЭБУ), и появится ошибка, которая означающая p0141 неисправность цепи подогрева датчика кислорода, и сейчас мы подробнее разберём причины, проявления и вероятные пути устранения поломки.

Факторы по которым возможна появление такой ошибки.

Существует мало причин по которым может возникать данная ошибка, их мы рассмотрим ниже: 1.Перегорела спираль подогрева датчика.
2. Применение датчика который отличается по типу.
3.Ослабление или потеря контакта в колодке питания лямбда-зонда.
Как же проявляется ошибка?
При запуске непрогретого двигателя обороты автомобиля начинают плавать, а при наборе оборотов и по мере роста нагрузок на двигатель увеличивается расход топлива. Лампочка CHECK ENGINE загорается на приборной панели когда ЭБУ во второй раз фиксирует неисправность p0141. Устранение поломки.

Существует мало причин возникновения ошибки, поэтому большинство владельцев автомобилей прибегают сразу к замене данного датчика, но это не совсем правильно, поскольку причина может крыться в банальных вещах. Одной из таких вещей может быть окисление контактов в разъёме питания датчика. Далее проверяем провода которые идут от разъёма, они могут быть оборваны или же «коротить». Далее берем мультиметр и проверяем сопротивление на обмотке подогрева лямбда зонда, при выявлении данной неисправности требуется замена лямбда. Тут тоже существуют нюансы, а именно при отсутствии оригинального датчика не рекомендуется устанавливать так званые универсальные датчики, или аналогичные датчики с других автомобилей.

После замены датчика рекомендуется заново проверить систему на отсутствие данной ошибки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0141 газель бизнес умз 4216
  • Ошибка 0140 санта фе
  • Ошибка 0141 газель некст эвотек
  • Ошибка 0140 на ховере
  • Ошибка 01400 фольксваген туарег 2007 года выпуска