Как сбросить 014070?
Сброс ошибки для Opel Zafira B осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.
Популярные модели:
#1
Pavel1
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 17
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel zafira
- @Упоминание
Отправлено 17 Сентябрь 2010 — 13:18
Помогите пожалуйста. зафира Б 1,8хер 2006г Утром завёл и поехал. Остановился поговорить с друзьями. Попробовал завести и тишина. На табло горят машина с ключом, неисправности в выхлопной системе и там где показывает № передачи буква F. Снял коды ошибок: 001463, 170000, 013601, 161450. С ключа незаводится. Получилось завести напрямую после того как пальцем прижал реле под капотом предварительно разобрав его. Клему с акумулятора снимал несколько раз. ПОМОГИТЕ расшифровать коды ошибок и подскажите что делать.
#2
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 309
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 17 Сентябрь 2010 — 13:35
Pavel1, проверьте исправность стопсигналов.
#3
Pavel1
Pavel1
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 17
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel zafira
- @Упоминание
Отправлено 17 Сентябрь 2010 — 13:54
Цитата(Амбр @ 17.9.2010, 14:35)
Pavel1, проверьте исправность стопсигналов.
всмысле??????
#4
glassheart
glassheart
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 4 390
Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету…
- Город:Северодвинск
- Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan
- @Упоминание
Отправлено 17 Сентябрь 2010 — 14:07
Pavel1, в прямом.
з.ы. как темы то страшно называете..
#5
Pavel1
Pavel1
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 17
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel zafira
- @Упоминание
Отправлено 17 Сентябрь 2010 — 14:16
Цитата(glassheart @ 17.9.2010, 15:07)
Pavel1, в прямом.
з.ы. как темы то страшно называете..
сейчас пойду проверю. Вернусь через час( машина далеко). кто бы мог подумать?
#6
Pavel1
Pavel1
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 17
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel zafira
- @Упоминание
Отправлено 17 Сентябрь 2010 — 15:06
Цитата(Амбр @ 17.9.2010, 14:35)
Pavel1, проверьте исправность стопсигналов.
Действительно правая лампочка стопсигналов была сгоревшей, но обшей ситуации это неизменило. Машина попрежнему незаводится.
Цитата(Pavel1 @ 17.9.2010, 14:18)
Помогите пожалуйста. зафира Б 1,8хер 2006г Утром завёл и поехал. Остановился поговорить с друзьями. Попробовал завести и тишина. На табло горят машина с ключом, неисправности в выхлопной системе и там где показывает № передачи буква F. Снял коды ошибок: 001463, 170000, 013601, 161450. С ключа незаводится. Получилось завести напрямую после того как пальцем прижал реле под капотом предварительно разобрав его. Клему с акумулятора снимал несколько раз. ПОМОГИТЕ расшифровать коды ошибок и подскажите что делать.
Появились новые ошибки: 161300, 012170, 014070/
#7
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 309
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 17 Сентябрь 2010 — 15:15
P0014 B Camshaft Position — Timing Over — Advanced or System Performance (Bank 1)
170000 возникает при рассогласовании блоков, например мозгов двигателя и АКПП(или изика)
013601 неисправен датчик кислорода 2ая банка
161450: проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе.
Замените стоп сигналы, если они все впорядке, тогда после этого скиньте клеммы аккумулятора минут на 30-40. Потом пробуйте заводить. Главное что бы когда разбирали реле, ни чего не повредили.
А еще проверьте состояние аккумулятора. В тест режиме хотя бы.
161300 — неправильный или отсутствует сигнал имобилайзера
Pavel1, автозапуска на машине нет?
#8
Pavel1
Pavel1
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 17
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel zafira
- @Упоминание
Отправлено 17 Сентябрь 2010 — 15:26
Цитата(Амбр @ 17.9.2010, 16:15)
Замените стоп сигналы, если они все впорядке, тогда после этого скиньте клеммы аккумулятора минут на 30-40.
Лампочку заменил. клемы скидывал минут на 5.
Цитата
Главное что бы когда разбирали реле, ни чего не повредили.
Разбирал аккуратно две релюшки жёлтого цвета под капотом и две в багажнике. Повреждений недолжно быть.
Цитата
А еще проверьте состояние аккумулятора. В тест режиме хотя бы.
Подскажите как это сделать. Тестером?
Цитата
161300 — неправильный или отсутствует сигнал имобилайзера
Pavel1, автозапуска на машине нет?
Автозапуска нет.
Цитата(Pavel1 @ 17.9.2010, 16:23)
Вечером привезут второй ключ. Может дело в нём.
#9
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 309
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 17 Сентябрь 2010 — 15:29
Pavel1, включаете зажигание, и удерживаете при включенном радио кнопку settings до звукового сигнала. После этого на дисплее будет отображаться сервисное меню, на одной из страниц которого есть показания бортового напряжения.
Здесь про тест режим: http://forum.opel-cl…showtopic=18616
Что бы понять не «проседает» ли аккум, попробуйте включить подогревы и свет на несколько секунд и понаблюдайте за напряжением. Ниже 9-10 вольт падать не должно.
#10
Pavel1
Pavel1
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 17
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel zafira
- @Упоминание
Отправлено 17 Сентябрь 2010 — 15:32
Цитата(Амбр @ 17.9.2010, 16:27)
Pavel1, включаете зажигание, и удерживаете при включенном радио кнопку settings до звукового сигнала. После этого на дисплее будет отображаться сервисное меню, на одной из страниц которого есть показания бортового напряжения.
Сейчас попробую. Но ведь я заводил движок напрямую, замкнув реле. Завелась без проблемм.
Проблемма ещё в том что машина находится в двух километрах от дома. Надо было велик покупать.
#11
Pavel1
Pavel1
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 17
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel zafira
- @Упоминание
Отправлено 17 Сентябрь 2010 — 15:45
[quote name=’Амбр’ date=’17.9.2010, 16:15′ post=’867873′]
P0014 B Camshaft Position — Timing Over — Advanced or System Performance (Bank 1)
170000 возникает при рассогласовании блоков, например мозгов двигателя и АКПП(или изика)
013601 неисправен датчик кислорода 2ая банка
Датчик кислорода это лямбдазонд?
#12
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 309
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 17 Сентябрь 2010 — 15:51
Pavel1, да, он самый. Но думаю дело не в нем совсем. Уж больно много ошибок выпало.
#13
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 619
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 17 Сентябрь 2010 — 17:20
Pavel1,, проверь целостность предохранителя 26 в моторном модуле.
далее проверь не протерта ли проводка в районе клапана выпускного вала около шестерни ГРМ. она там в пластике по кожуху идет и перетераеттся часто в районе клапана.
если там все хорошо, то надо снимать разъемы моторного мозга и смотреть на наличие воды и грязи.
все ошибки по одному разъму мотора.
остальное следствие завода после перемыкания реле.
как бы не пришлось мозг вскрывать и смотреть внутренности или пропаивать его.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#14
Pavel1
Pavel1
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 17
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel zafira
- @Упоминание
Отправлено 17 Сентябрь 2010 — 17:22
Цитата(Амбр @ 17.9.2010, 16:51)
Pavel1, да, он самый. Но думаю дело не в нем совсем. Уж больно много ошибок выпало.
Ошибки скорее всего старые и из них надо выбрать одну последнюю.
Кстати заряд аккумулятора:
mode:none u-term30:12,4
Input: 0,0%u-reference 13,5
Прикрепленные изображения
#15
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 619
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 17 Сентябрь 2010 — 17:31
Цитата(Pavel1 @ 17.9.2010, 18:22)
Ошибки скорее всего старые и из них надо выбрать одну последнюю.
нет это не так. ошибки если им не доверяешь, то надо просто сбросить и посмотреть что вылезет.
какие еще лампы горят и не гаснут?
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#16
Pavel1
Pavel1
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 17
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel zafira
- @Упоминание
Отправлено 17 Сентябрь 2010 — 17:39
Цитата(berkut @ 17.9.2010, 18:20)
Pavel1,, проверь целостность предохранителя 26 в моторном модуле.
далее проверь не протерта ли проводка в районе клапана выпускного вала около шестерни ГРМ. она там в пластике по кожуху идет и перетераеттся часто в районе клапана.
если там все хорошо, то надо снимать разъемы моторного мозга и смотреть на наличие воды и грязи.
все ошибки по одному разъму мотора.
остальное следствие завода после перемыкания реле.
как бы не пришлось мозг вскрывать и смотреть внутренности или пропаивать его.
Предохранители с утра были в норме.
Насчёт проводки пока немогу, это надо на подъёмнике. Можетбыть завтра. А проводка об вал трётся?
«все ошибки по одному разъму мотора.»- неочень понял объясните пожалуйста подробнее.
Насчёт пропайки мозгов это вапще как страшный сон для меня.
Цитата(berkut @ 17.9.2010, 18:31)
нет это не так. ошибки если им не доверяешь, то надо просто сбросить и посмотреть что вылезет.
какие еще лампы горят и не гаснут?
А как сбросить ошибки?
Горят машинка с ключиком, Значёк выхлопной системы и букваF
#17
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 619
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 17 Сентябрь 2010 — 17:45
Цитата(Pavel1 @ 17.9.2010, 18:33)
Предохранители с утра были в норме.
если они в норме, то значит ошибки по датчикам скорее всего старые
Цитата(Pavel1 @ 17.9.2010, 18:33)
Насчёт проводки пока немогу, это надо на подъёмнике.
и вовсе он не нуже. проводка эта прямо сверху и легко доступна.
Цитата(Pavel1 @ 17.9.2010, 18:33)
А проводка об вал трётся?
нет она лежит в канале, а перетерается об корпус мотора.
Цитата(Pavel1 @ 17.9.2010, 18:33)
«все ошибки по одному разъму мотора.»- неочень понял объясните пожалуйста подробнее.
пожалуйста. все ошибки за исключением шинных идут по хс3, а шинные по хс4 мозга мотора.
по-этому я и сказал, проверь чистоту и сухость разъемов мозга мотора.
Цитата(Pavel1 @ 17.9.2010, 18:33)
Насчёт пропайки мозгов это вапще как страшный сон для меня.
глаза боятся, а руки делают.
Цитата(Pavel1 @ 17.9.2010, 18:39)
прибором или сканером
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#18
Pavel1
Pavel1
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 17
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel zafira
- @Упоминание
Отправлено 17 Сентябрь 2010 — 18:01
berkut,
Спасибо большое за помощь. Завтра буду заниматься.
#19
Pavel1
Pavel1
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 17
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel zafira
- @Упоминание
Отправлено 18 Сентябрь 2010 — 16:26
Проверил предохранители и проводку. Эффекта нет. Разъёмы с мозгов снять несмог, очень плотно сидят.
#20
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 619
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 20 Сентябрь 2010 — 18:46
Цитата(Pavel1 @ 18.9.2010, 17:26)
Проверил предохранители и проводку. Эффекта нет. Разъёмы с мозгов снять несмог, очень плотно сидят.
сначала замок в сторону отведи. а потом он и сам вверх пойдет
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
На чтение 4 мин Просмотров 17.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0141
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0141
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0141 звучит как «неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0141 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Неисправность означает, что нагретый контур в кислородном датчике на блоке 1 уменьшает время, необходимое для входа в замкнутый контур. Датчик №2 будет вторым датчиком после двигателя.
Когда воздух нагревается и достигает рабочей температуры. Датчик кислорода реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода в окружающем его выхлопе. ECM отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода для начала переключения.
Он определяет исходя из температуры охлаждающей жидкости, сколько времени прошло как датчик отреагировал. Если время прошло много, до того, как датчик кислорода начал работать должным образом, появится ошибка P0141.
Также можно обратить внимание на похожую проблему с кодом P0135 (Банк 1, Датчик 1).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0141 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Возможен повышенный расход топлива.
Ошибка P0141 указывает на наличие проблем, связанных с датчиком кислорода, что может привести к увеличению расхода топлива и повреждению других компонентов двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0141 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Поврежден датчик кислорода (лямбда-зонд), банк 1, датчик 2.
- Перегорел предохранитель нагревателя второго лямбда-зонда или короткое замыкание на массу.
- Плохое электрическое соединение в разъеме второго датчика кислорода.
- Обрыв или замыкание на землю в жгуте проводов.
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
- Возможно короткое замыкание в системе проводки цепи нагревателя O₂ (датчик кислорода).
- Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (O₂) может быть высоким.
- Нагревательный элемент кислородного датчика может иметь внутреннее короткое замыкание.
Как устранить или сбросить код неисправности P0141
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0141:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода 2 (банк 1).
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите память от кодов ошибок и пройдите тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0141 снова.
- Просмотрите данные датчика кислорода, чтобы увидеть, работает ли он.
- Измерьте напряжение в цепи нагревателя кислородного датчика 2 (банк 1).
- Замерьте сопротивление в цепи нагревателя кислородного датчика 2 (банк 1) и сравните полученное значение со значением, указанным в спецификации изготовителя.
- Найдите схему предохранителей и проверьте на целостность соответствующий плавкий элемент.
Диагностика и решение проблем
Код ошибки P0141 означает, что существует проблема с контуром нагревательного элемента нагретого кислородного датчика (лямбда-зонда). Модуль управления отслеживает время, необходимое для прогрева датчика. И начинает посылать соответствующий сигнал.
Код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается. Попадание воды в разъем датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя нагревателя лямбда-зонда.
Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если предохранители и разъем в порядке, замена датчика O₂ (банк 1) обычно решает проблему.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0141 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Авео, Кавалер, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти, Орландо, Эпика)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Караван)
- Fiat (Фиат Альбеа, Пунто, Стило)
- Ford (Форд Маверик, Мондео, Фокус, Эскейп)
- Geely (Джили МК)
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Стрим, Цивик, HR-V)
- Hover
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната)
- Kia (Киа Рио, Соренто, Спектра, Спортейдж)
- Lexus (Лексус gs300, rx300)
- Lifan (Лифан Солано)
- Mazda (Мазда Милления, Трибьют)
- Mercedes (Мерседес w203, w210)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Максима, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива, Омега)
- Peugeot (Пежо 107, 206, 207, 307, 308, 406, 407)
- Renault (Рено Дастер, Лагуна, Логан, Меган, Сандеро, Сценик, Флюенс)
- Skoda (Шкода Фабия)
- Subaru
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Лиана)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Рав4, Хайлендер, Харриер, Ярис)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
- Volvo
- Газель Бизнес, Некст, умз 4216
- Заз Шанс
- Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
- Уаз
С кодом неисправности Р0141 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0036, P0130, P0132, P0135, P0136, P0138, P0155, P0161, P0171, P0174, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0400, P0443, P1409.
Видео
Ошибки Opel
Оглавление
- Расшифровка ошибок для Opel AIFMRA
- Таблица ошибок для Opel AIFMRA
- Ошибки General Opel
- Opel ZAFIRA неисправности контроллеров распределительного и коленчатого валов
- Opel ZAFIRA Неисправности лямбда-датчика
- Неисправности двигателя и датчиков ABS
- Opel ZAFIRA Проблемы с электрооборудованием
- Opel ZAFIRA Коды неисправностей двигателя
Для любого автовладельца в целом диагностика и обслуживание автомобиля — неприятный процесс, поскольку он требует времени и финансовых вложений. Но современные автомобили стали умными, у них есть встроенная система самодиагностики, то есть. Он обнаруживает неисправности, генерирует код неисправности и сохраняет его в памяти автомобиля. Код может быть считан самим владельцем автомобиля, если у него есть специальное оборудование: ручной сканер. Он подключается к компьютеру или ноутбуку, на котором должно быть установлено специализированное программное обеспечение. Вам больше не нужно проводить диагностику на заправочной станции. Вы считываете код неисправности с помощью портативного устройства, проверяете основные проблемы автомобиля и решаете, как разрешить ситуацию — самостоятельно или с помощью станции технического обслуживания. Большинство закодированных ошибок систематизированы, обычно проблем с их расшифровкой не возникает. Хорошим подспорьем также являются форумы автовладельцев, которых много в Интернете.
В продаже имеется очень большой выбор автомобильных сканеров. Имеются бюджетные и дорогие модели. Цена зависит от функциональности и дополнительных сопутствующих компонентов. Для среднего водителя достаточно простого сканера, нет необходимости покупать профессиональный. Такие модели необходимы профессионалам, поскольку потребность в продвинутом компьютерном сканировании возникает ежедневно.
Стандарт OBDII требует, чтобы все комбинации состояли из 5 символов.
Первый символ перед кодом поможет определить категорию неисправности:
- B — неисправность в компонентах «кузова» (управление стеклоподъемниками, распределительные устройства, система безопасности, центральный замок и т.д.).
- C — неисправности в компонентах подвески и ходовой части;
- P — неисправности в модуле управления двигателем, коробке передач, датчиках и электрических цепях;
- U — неисправности в электронных модулях (управление системой парковки, цифровые интерфейсы).
Второй символ в комбинации указывает на класс неисправности:
- 0 — общий символ для всех кодов OBD-2;
- 1 и 2 — категория неисправности;
- 3 — символ резерва.
Третья цифра указывает на тип проблемы:
- 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и топливной системе;
- 3 — неисправности в системе зажигания;
- 4 — неисправность вспомогательных компонентов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров топлива);
- 5 — неисправность регуляторов холостого хода и других датчиков;
- 6 — неисправности в электрических и электронных компонентах автомобиля;
- 7 и 8 — неисправности в модуле управления коробкой передач;
- 9 и 0 — резерв.
Четвертый и пятый — номер, соответствующий серийному номеру неисправности.
Неисправность может отображаться и в других форматах, на которые влияет:
- тип оборудования, используемого для диагностики;
- версия программного обеспечения тестера;
- версия прикладного программного обеспечения на компьютере;
- метод проверки — самодиагностика, компьютер или тестер.
Таблица с ошибками Opel ZAFIRA
Общие ошиби Опель
Код ошибки | |
000000 | Если сразу после запуска диагностики автомобиля появляется символ «000000», это означает, что проблем с автомобилем нет. |
P0050
(00502) |
Код указывает на общую неисправность в системе ABS. Для устранения проблемы требуется диагностика модуля управления антиблокировочной тормозной системы. |
P0650
(065070) |
Код в автомобиле Opel Astra G или Corsa D указывает на неисправность в приводе. Подключение расшифровывается как «неисправность электрического кабеля контрольной лампы неисправности (MIL)». Неисправность также может быть связана с модулем управления трансмиссией, но сначала потребуется диагностика всей проводки к этому модулю. |
P0700 | Комбинация 0700 указывает на общую неисправность коробки передач. Для получения более точной информации о неисправности потребуется детальная диагностика устройства. Проверьте панель управления коробки и всю подключенную к ней проводку и датчики. |
P0704
Другой формат:
|
Код связан с неисправностью в системе круиз-контроля. Проверьте контроллер устройства и продиагностируйте переключатель рулевого колеса для настройки параметров механизма. Контакты на рулевом колесе могут быть отсоединены. |
P1530 | Неисправность системы климат-контроля |
P1895 | P1895 указывает на неисправность в приводном блоке. Необходимо провести полную проверку коробки передач, в частности, проверить целостность всех проводов. |
P0351;
P0352; P0353. Другой формат:
|
Коды указывают на общую неисправность в системе зажигания. При возникновении этой неисправности проверьте все разъемы и провода от распределителя. Также проверьте свечи зажигания, катушки и высоковольтные провода. |
InSP | Этот код может отображаться как 1n5p и служит напоминанием о необходимости проведения технического обслуживания автомобиля. Для сброса сообщения выполняются следующие действия:
|
P0564
(56471) |
Дословный перевод ошибки — «неисправный автоматический ограничитель скорости проблема интерфейса с круиз-контролем в автомобиле». Ищите проблему в ручке выключения/включения или концевом выключателе. |
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Opel ZAFIRA
Код ошибки | |
---|---|
P0010
Код может быть таким:
|
Соединение указывает на неисправность контроллера синхронизации. Если датчик вышел из строя, двигатель автомобиля не запустится. В автомобиле может быть два контроллера, каждый из которых должен быть проверен. |
P0100,
P0101 Неисправности могут проявляться в виде:
|
Коды P0100 и 0101 появляются в результате отказа датчика массового расхода воздуха. Возможно, устройство сломалось или засорилось, и его необходимо заменить или прочистить. |
P0105
(010501) |
Код указывает на неисправность датчика давления в коллекторе впускного воздуха |
P0115
Другой формат:
|
Код указывает на неисправность контроллера охлаждающей жидкости. Необходимо провести детальную диагностику датчика и заменить его в случае повреждения. |
P0335 | Появление кода 0335 вызвано отсутствием или неправильным сигналом от датчика коленчатого вала (DSCV). Проблема может быть вызвана неисправностью самого контроллера или засорением контактов на соединительной колодке. Требуется детальная проверка контроллера и очистка разъема. Если диагностика выявит повреждение изоляции или обрыв провода, жгут проводов будет заменен. |
P0340
Комбинации могут отображаться в вариантах:
|
Код P0340 указывает на неисправность датчика распределительного вала. Шаги по устранению неисправностей такие же, как и для контроллера коленчатого вала. Пользователь Opelo должен:
|
P0365
Код может быть:
|
Код сообщает о неисправности датчика коленчатого вала, возможные причины проблемы:
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, найдите контроллер и отсоедините от него провода, затем очистите разъемы. Сам датчик находится в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время движения. |
Неисправности лямбда-зондов Opel ZAFIRA
Код | |
---|---|
P0130
(013001) |
Комбинация 0130 указывает на отказ первого лямбда-зонда. Подробно проверьте регулятор кислорода и при необходимости замените его. |
P0134
(01345E) |
Код 0134 указывает на отказ одного из датчиков кислорода. Все лямбда-зонды должны быть протестированы для детального определения причины. |
P0136,
P0135 Комбинация может выглядеть следующим образом:
|
Коды указывают на неисправность в электрической цепи датчика кислорода. Возможно, произошел отказ нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки. |
P0141
(014104) |
Неисправный лямбда-датчик 2 |
Неисправности датчиков двигателя и ABS
Код неисправности | |
---|---|
P0597
Комбинации могут отображаться в вариантах:
|
Код P0597 указывает на засорение клапана управления потоком антифриза. Неисправность часто возникает после замены охлаждающей жидкости. Необходима детальная диагностика устройства, и если клапан заклинило, его необходимо заменить. |
P1101 | Неисправный клапан выпуска воздуха на впуске. Если возникает ошибка 1101, проверьте, не заклинило ли устройство в одном из положений. Если возникает ошибка P1101, клапан может быть поврежден, и устройство необходимо заменить. |
P1125 | Неисправность датчика дроссельной заслонки. Возможно, что неисправен контроллер, но само устройство заклинивает в открытом или закрытом положении. Проверьте механизм и датчик. |
P1151
(11517) |
Код указывает на неисправность датчика термостата. Термостат может работать неправильно (малый или большой контур охлаждения может не открываться). Проблема может заключаться в заклинивании клапана термостата, но это менее вероятно. |
P1191
(119167) |
Данная комбинация символов указывает на проблему с датчиком давления в топливном баке |
P1606
(160638) |
Неисправен регулятор детонации. |
P2108
(210870) |
Значение кода — ошибка отклика дроссельной заслонки или управления дроссельной заслонкой. Также рекомендуется проверить свечи зажигания и работу датчика ДПДЗ. |
С0035 | Обрыв цепи в контроллере ABS на переднем левом колесе |
C1222 | C0035 Неисправность проводки контроллера ABS на передней правой шине |
С1500 | Неправильный сигнал от контроллера крутящего момента. Отключение устройства может произойти из-за разряженной батареи или плохого контакта между клеммами и проводами. Если блок заряжен, продиагностируйте регулятор положения рулевого колеса и его кабель и клеммную колодку. Сам датчик расположен в рулевой колонке. |
Проблемы с электрикой Opel ZAFIRA
Код ошибки | |
---|---|
P0009
Другой формат:
|
Отсутствие связи между модулями управления. Если после проверки будет обнаружен контакт между блоками, замените один из них. |
P0010 | Код 0010 указывает на буквальное перенапряжение в цепи привода синхронизации нижнего вала. |
P0013 | Комбинация P0013 указывает на неисправность в цепи управления соленоидом синхронизации впускного распредвала. Проверьте распределительный вал и шестерни распределительного вала. |
P0036
(003608) |
Код 0036 указывает на неисправность в проводке нагревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть вызвана физическим повреждением электрической цепи или самого контроллера. Проверьте все кислородные датчики и их подключение. |
P0075 (007506) | Код 0075 указывает на недостаточное напряжение в цепях управления электромагнитным клапаном. Проверьте проводку к каждому устройству. |
P0110
Код может быть:
|
Неисправность в Opel Zafira A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на низкий или высокий уровень сигнала, поступающего от регулятора температуры пускового воздуха. Необходима полная диагностика устройства и его замена. На практике неисправность часто выявляется путем отсоединения планки датчика без отсоединения клеммы аккумулятора. |
P0230
(023005) |
Неисправность в цепи питания топливного насоса. На некоторых дизельных моделях Opel Merriva D код может указывать на перегоревший предохранитель, отвечающий за узел насоса. |
P0415
(41572) |
Ошибка в цепи B переключающего клапана подачи вторичного воздуха. Очистите контакты и проверьте правильность подключения вакуумных линий. Если это не поможет, замените клапан. |
P0480,
P0481, P0482 Коды могут быть:
|
Код указывает на неисправность в электрической линии управления вентилятором охлаждения радиатора автомобиля. Само устройство может работать, но отключается при переключении в режим усиления. Чтобы сбросить неисправность, выполните следующие действия:
|
P0530
Ошибки могут отображаться в вариантах:
|
Код 0530 указывает на неисправность в системе круиз-контроля, возможные причины:
|
P0560
Другой формат:
|
Код указывает на слишком низкое напряжение в электрической системе. Причина кроется в генераторе переменного тока или аккумуляторе. |
P0570 | Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля. |
P0571
(057108) |
На Opel Astra H13 и других моделях код 0571 указывает на неисправность электрического кабеля выключателя стоп-сигнала. Проверьте проводку от педали до блока предохранителей и от блока предохранителей до задних фонарей. |
P0683
Код может быть:
|
Код указывает на неисправность в электрической цепи свечи накаливания. Проверьте целостность проводов, убедитесь в отсутствии перегибов или признаков повреждения изоляции. Если обнаружены неисправности, замените электрическую цепь. |
P1113
(111306) |
Код P1113 указывает на чрезмерное напряжение в проводке двухпортового регулятора положения (деактивация отверстия). Описание основных методов устранения проблемы:
|
P1120,
P2120 (212052) |
Эти коды неисправностей указывают на то, что проблема вызвана засорением или засорением контактов на электронной педали акселератора. Если неисправность возникла один раз на приборной панели автомобиля 2006 или другого модельного года, владельцу следует дождаться высыхания контактов. Если это не помогает, отключите питание педали и выполните процесс сушки самостоятельно или замените блок или датчик. |
P1405 | Код 1405 указывает на отсутствие сигнала обратной связи клапана EGR. Необходимо провести детальный осмотр устройства и при необходимости заменить его. |
P0140
Варианты кода:
|
Код указывает на неправильный сигнал датчика кислорода |
P0141
(14104) |
Код 0141 указывает на обрыв или неисправность цепи нагревателя регулятора кислорода. Либо датчик неисправен, либо имеется «сбой» в работе датчика. Рекомендуется сначала проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все компоненты целы, диагностируются контакты датчика кислорода и, если они повреждены или окислены, заменяются или очищаются. Если эти действия не устраняют проблему, устанавливается новый блок управления. |
P1112
(111261) |
Существует проблема с подачей напряжения на датчик измерения количества всасываемого воздуха. Используя мультиметр, проверьте рабочий параметр на проводах. Код 1112 может быть вызван неисправностью самого контроллера. |
P1590 | Чрезмерное напряжение в электрической цепи вакуумного электромагнитного клапана. P1590 Возможной причиной P1590 может быть короткое замыкание в проводе. |
P1607 | Код 1607 указывает на неисправность в приводе системы сцепления. Проверьте устройство, в частности, его щетки, последние заменяются при износе. Также проведите тест-драйв, проверьте, не заклинило ли узел, и проверьте напряжение. |
P1612 | Неисправность иммобилайзера или неправильный сигнал от устройства. Проведите диагностику панели управления устройства, проверьте все контакты и целостность проводов. |
P1614
Код может быть:
|
Код появляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если иммобилайзер двигателя бесключевой, проблема может быть вызвана электронной меткой. Проверьте батарейку в ключе и продиагностируйте блок управления иммобилайзером. Ошибка может быть вызвана установленной на автомобиле системой сигнализации с автоматическим запуском двигателя. |
P1616
(161600) |
Код расшифровывается как «Неверный идентификатор получен от модуля управления электрической рулевой колонкой». Необходимо проверить модуль, а также качество связи с устройством. Проблема может быть вызвана дефектом одного из проводов, подключенных к устройству. |
Р1630 | Модуль управления получает неправильный сигнал от топливной катушки. Проблема может привести к тому, что на комбинации приборов будут отображаться неверные данные о количестве топлива. |
P1700
(170000) |
Комбинация 1700 возникает в автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач (АКПП), и обычно сопровождается толчком во время движения. Причиной может быть повреждение или заедание троса рычага коробки передач. Чтобы определить местонахождение проблемы, проверьте все компоненты машины на наличие неисправностей. В некоторых случаях причина может быть электронной. |
P1723 | Выход из строя реле управления автоматической коробкой передач или повреждение его электрической цепи. Проверьте контактные элементы на машине. |
P1734 | На Opel Corsa D и других моделях может быть расшифрован как «Адаптация точки крепления не завершена / не выполнена». Неисправность характерна для роботизированных трансмиссий. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможной проблемой может быть отсоединенный контакт от блока управления коробкой передач. |
P1735 | Дословный перевод этого сочетания — «параметры передачи не запоминаются». Владелец автомобиля должен провести диагностику блока управления трансмиссией и выполнить проверку силового контакта. Замените неисправные провода новыми. |
P2102,
P2103 (210300) |
Неисправность цепи двигателя привода дроссельной заслонки. |
U2102,
U2103, U2105 |
Отсутствует связь с шиной CAN-Bus. Если отображается код 2103, требуется детальная диагностика электроники автомобиля. |
P2120
(212006) |
Код вызван засорением или подавлением электронной педали акселератора. Ошибка «Check Engine» может кратковременно загореться на приборной панели и исчезнуть сама по себе, если контакты блока высохнут. Если индикатор горит постоянно, необходимо снять педаль и очистить ее контактную площадку. Неисправность также может быть связана с датчиком, установленным в устройстве. |
P2182
Другой формат:
|
Код ECP можно буквально расшифровать как «электрическая цепь контроллера температуры хладагента вне рабочего диапазона». В действительности показания контроллера отклоняются от стандартизированных показаний, хранящихся в памяти блока управления двигателем. В конечном итоге приводной блок не достигает рабочей температуры, что приводит к повышенному расходу топлива при движении. Возможные причины и решения:
|
P1811 | Код 1811 указывает на отсутствие ввода крутящего момента двигателя от модуля CAN |
P0621
Ошибки могут выглядеть следующим образом:
|
Код указывает на аномальное напряжение в бортовой электросистеме автомобиля. В таких случаях обычно загорается лампочка Check Engine, а также индикатор разряда аккумулятора на приборной панели. Однако проблема может быть связана и с генератором, в частности, с его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможными причинами могут быть окисленные контакты генератора или прогнившая проводка генератора, поэтому сначала проверьте эти компоненты. |
U0009 | Отказ шины CAN автомобиля из-за отсоединения аккумулятора при работающем двигателе. Код может быть вызван проблемами с электроникой или блоком управления. На практике ошибка обычно разрешается сама собой через некоторое время. |
U0073 | Связь по шине микропроцессорного модуля отключена. Проверьте целостность всех проводов, подключенных к устройству. Поврежденная проводка должна быть заменена. |
U0100 | Нет связи с модулем управления трансмиссией |
U0101 | Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между ECM и TCM |
U0121,
U2108 |
Ошибка шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может установить связь с модулем управления антиблокировочной системой тормозов. Возможный отказ системы ABS при движении в условиях гололеда. |
U0140 | Связь с модулем управления кузовом потеряна |
U1000 | Код ошибки 1000 указывает на потерю связи с модулем управления трансмиссией из-за сбоя связи CAN. Проблема может заключаться в неисправности ЭБУ, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя способами:
|
U2100 | Перевод ошибки на русский язык — «Нет связи с шиной CIM». Причину неисправности следует искать в генераторной установке, в частности, в ее контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может заключаться в реле регулятора настройки. Код может отображаться в виде символов 65070. |
U2103 | Нет связи с интерфейсом CAN-BUS. Проверьте целостность шины. |
C0561 | Недопустимый сигнал, полученный от модуля FCM |
Коды неисправности двигателя Opel ZAFIRA
Код ошибки | |
---|---|
P0011
Код может быть таким:
|
Ошибка 0011 часто возникает после замены ремня ГРМ. Появление этого кода вызвано неправильной фазировкой синхронизации. Для устранения неисправности пользователь должен провести диагностику правильности выбора момента зажигания (выравнивание меток на коленчатом и распределительном валах). В некоторых случаях причиной является неисправность электромагнитных клапанов. |
P0014
Комбинации могут отображаться в вариантах:
|
Расшифровка кода 0014 на Opel ZAFIRA Z16XEP и других моделях — это неисправность соленоида изменяемого фаз газораспределения двигателя. Чтобы решить проблему, необходимо очистить контактные элементы. Если это не решает проблему, клапаны заменяются вместе с шестернями распределительного вала. При возникновении этой проблемы могут возникнуть трудности с запуском двигателя. |
P0017 | Неправильное положение коленчатого и распределительного валов. Необходимо провести диагностику датчиков коленчатого и распределительного валов и отремонтировать шестерни. |
P0068
Другой формат:
|
Код следует считать как «Неисправность блока дроссельной заслонки». Эта проблема может вызвать резкое увеличение оборотов холостого хода двигателя, а также повышенный расход топлива. Возможной причиной может быть поврежденная пластиковая клапанная крышка, позволяющая воздуху попадать в картер. |
P0170
Коды могут присутствовать в вариантах:
|
Код 0170 может указывать на то, что микропроцессорный модуль обнаружил ошибку в формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Двигатель может работать неустойчиво на холостом ходу и во время движения. Проверяются следующие элементы:
|
P0171
(017152) |
Комбинация 0171 сообщает об обедненной топливной смеси. Неисправность может сопровождаться увеличением расхода топлива, особенно на холостом ходу (расход может увеличиться до 2-3 литров). Причиной, скорее всего, является повреждение мембраны усилителя тормозов, что привело к засасыванию воздуха в привод. Неисправность может сопровождаться необычными шумами из блока усилителя рулевого управления. Для устранения неисправности необходимо заменить весь вакуумный блок усилителя. Помимо этого устройства, причинами неисправности могут быть следующие.
|
P0299 | Если появляется код P0299, это может быть вызвано следующими причинами
Этот код вызывается следующими симптомами;
|
P0300,
P0301, P0302, P0303 Ошибки могут быть:
|
Код 0300 указывает на общую неисправность зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 указывают на то, что неисправность затрагивает первый, второй и третий цилиндры соответственно. Чтобы устранить причину, проверьте компрессию и все датчики, влияющие на образование воздушно-топливной смеси. К ним относятся:
Возможные причины:
|
P0400 | Код 0400 указывает на неисправность в системе рециркуляции отработавших газов. Проблему следует устранить, проверив целостность и герметичность труб и при необходимости заменив поврежденные трубы. |
P0402
(40274) |
Код указывает на чрезмерный расход газа в системе рециркуляции. |
P0420
Коды могут выглядеть следующим образом:
|
Неисправность 0420 сообщает о проблемах с каталитическим нейтрализатором. В случае неисправности 4205A необходимо провести полную диагностику узла и, если он неисправен, заменить его. |
P1220 | Отказ управления дроссельной заслонкой. Если обнаружена неисправность 1220, будет проведена диагностика и смазка устройства, если оно заклинило в открытом или закрытом положении. |
P2119
(211965) |
Код 211919 указывает на неисправность в системе управления дроссельной заслонкой. Возможно, поврежден корпус устройства или неисправен датчик. Это также может быть засорение в открытом или закрытом положении. |
Р2101
(210111) |
Если отображается сообщение P2101, это означает, что имеется неисправность в дроссельном узле, а точнее в двигателе дроссельной заслонки. Проверьте, не застряла ли сама дроссельная заслонка в открытом или закрытом положении во время движения. В некоторых случаях смазка узла может решить проблему, но, скорее всего, потребуется замена самого двигателя. |
P2261 | Вакуумный резервуар перепускного клапана поврежден, возможно, неисправен. Резервуар расположен за впускным коллектором, в средней части. Чтобы устранить неисправность, сначала проверьте бак на наличие утечек. Для этого потребуется продуть соединения, но имейте в виду, что дефект может быть небольшим и незаметным на первый взгляд. Если в баке есть отверстие, его необходимо заменить. |
Похожие статьи
Жучки Opel
Ошибки Opel VIVARO
Ошибки Opel
Ошибки Opel VECTRA
20.09.2023
528 187
188
181
диагностика obd 2
Из чего состоит ошибка
По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.
Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:
- В — неисправность “кузовных” элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
- С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
- Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
- U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).
Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:
- 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
- 1 и 2 — категория ошибки;
- 3 — резервный символ.
Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:
- 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
- 3 — неполадки в работе системы зажигания;
- 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
- 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
- 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
- 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
- 9 и 0 – резерв.
Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.
Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:
- тип оборудования, использующегося для диагностики;
- версия программного обеспечения тестера;
- версия утилиты на компьютере;
- метод проверки – самодиагностика, компьютером или тестером.
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению
Код ошибки |
Общие ошибки |
000000 | Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства. |
P0050
(00502) |
Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы. |
P0650
(065070) |
Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю. |
P0700 | Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему. |
P0704
Другой формат:
|
Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле. |
P1530 | Неисправность системы климат-контроля |
P1895 | Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов. |
P0351;
P0352; P0353. Другой формат:
|
Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода. |
InSP | Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:
|
P0564
(56471) |
Дословный перевод ошибки – «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе. |
Код ошибки |
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала |
---|---|
P0010
Код может быть:
|
Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них. |
P0100,
P0101 Ошибки могут проявляться в виде:
|
Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка. |
P0105
(010501) |
Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе |
P0115
Другой формат:
|
Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке. |
P0335 | Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется. |
P0340
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:
|
P0365
Код может быть:
|
Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения. |
Код |
Неисправности лямбда-зондов |
P0130
(013001) |
Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости. |
P0134
(01345E) |
Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов. |
P0136,
P0135 Комбинация может проявляться в виде:
|
Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки. |
P0141
(014104) |
Неисправен лямбда-зонд №2 |
Код ошибки |
Неисправности датчиков двигателя и ABS |
P0597
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять. |
P1101 | Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства. |
P1125 | Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик. |
P1151
(11517) |
Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант. |
P1191
(119167) |
Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке |
P1606
(160638) |
Контроллер детонации неисправен. |
P2108
(210870) |
Значение кода – ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ. |
С0035 | Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе |
C1222 | Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе |
С1500 | Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке. |
Код ошибки |
Проблемы с электрикой |
P0009
Другой формат:
|
Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене. |
P0010 | Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала |
P0013 | Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок. |
P0036
(003608) |
Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения. |
P0075 (007506) | Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству. |
P0110
Код может быть:
|
Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи. |
P0230
(023005) |
Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства. |
P0415
(41572) |
Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять. |
P0480,
P0481, P0482 Коды могут быть:
|
Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:
|
P0530
Ошибки могут выводиться в вариациях:
|
Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:
|
P0560
Другой формат:
|
Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее. |
P0570 | Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля |
P0571
(057108) |
На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар. |
P0683
Код может быть:
|
Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене. |
P1113
(111306) |
Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:
|
P1120,
P2120 (212052) |
Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика. |
P1405 | Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости. |
P0140
Варианты кода:
|
Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода |
P0141
(14104) |
Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера. |
P1112
(111261) |
Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера. |
P1590 | Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников. |
P1607 | Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение. |
P1612 | Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов. |
P1614
Код может быть:
|
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя. |
P1616
(161600) |
Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку. |
Р1630 | На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке. |
P1700
(170000) |
Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике. |
P1723 | Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве. |
P1734 | На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой. |
P1735 | Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые. |
P2102,
P2103 (210300) |
Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки. |
U2102,
U2103, U2105 |
Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля. |
P2120
(212006) |
Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве. |
P2182
Другой формат:
|
Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:
|
P1811 | Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля |
P0621
Ошибки могут проявляться в виде:
|
Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты. |
U0009 | Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время. |
U0073 | Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене. |
U0100 | Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом |
U0101 | Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ |
U0121,
U2108 |
Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду. |
U0140 | Связь с блоком управления кузовом пропала |
U1000 | Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:
|
U2100 | Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070. |
U2103 | Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины. |
C0561 | Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля |
Код ошибки |
Неисправности двигателя |
P0011
Код может быть:
|
Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов. |
P0014
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Расшифровка кода 0014 на Opel Astra Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя. |
P0017 | Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок. |
P0068
Другой формат:
|
Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата. |
P0170
Коды могут быть в вариациях:
|
Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:
|
P0171
(017152) |
Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:
|
P0299 | Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
|
P0300,
P0301, P0302, P0303 Ошибки могут быть:
|
Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 – обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:
Возможные причины неисправности:
|
P0400 | Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются. |
P0402
(40274) |
Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции |
P0420
Коды могут проявляться в виде:
|
Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя. |
P1220 | Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать. |
P2119
(211965) |
Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении. |
Р2101
(210111) |
Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик. |
P2261 | Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять. |
Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):
- Antara (Антара);
- Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
- Astra G Z18XE (Астра Г);
- Astra J 1.6;
- Astra GTC;
- Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
- Frontera (Фронтера);
- Insignia (Инсигния);
- Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
- Mokka (Мокка);
- Omega (Омега);
- Vectra (Вектра);
- Zafira A и B (Зафира А и Б).
Как диагностировать ошибку?
Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:
- Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
- В замок зажигания вставляется ключ.
- Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
- Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.
Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:
- В замок вставляется ключ.
- Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
- Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
- Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
- Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
- Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
- Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
- На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.
При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.
Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.
Видео: самодиагностика Опель
Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.
Как сбросить ошибку?
Процедура обнуления памяти выполняется так:
- В автомобиле отключается система зажигания.
- Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
- Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
- Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.
Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера
Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:
Город | Название компании | Адрес | Номер телефона | Цена |
Москва | Север Моторс | Ул. Дубнинская, 83 | +7 499 685-18-21 | 2500 руб. |
Серебряный слон | Ул. Пяловская, 7 | +7 499 488-18-88 | 3500 руб. | |
Санкт-Петербург | Автомагия | Ул. Учительская, 23 | +7 812 701-02-01 | 2000 руб. |
ClinliCar | Большой Сампсониевский пр., 61к2 | +7 812 200-95-63 | 3000 руб. |
Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления
Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.
Была ли эта статья полезна?
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (83.41%)
Нет (16.59%)
Оценить пользу статьи:
Загрузка…
Обсудить статью:
188
2023 год