Ошибка 01406 audi


  1. vovanius

    21 июл 2006
    1.006
    Allroad 2003 год,

    Коллеги, а у меня вопрос.
    Если я сниму нагреватель, чтобы разобрать самому, либо отвезти в сервис, сложно там заглушить магистраль антифриза, чтобы можно было ездить на машине?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. GubZone

    20 мар 2007
    368
    Москва
    Audi Q7 4M 2018 Exlusive

    други, подскажите плиз, вот ошибка по ваг-кому:

    1 Ошибка найдена:
    01406 — Нет образования пламени
    000 —

    Сам подогреватель урчит-урчит с полминуты и в итоге не запускается…. Шо это?


  3. Perss

    1 дек 2013
    1.743
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07

    Это нужно снимать и чистить котёл….


  4. GubZone

    20 мар 2007
    368
    Москва
    Audi Q7 4M 2018 Exlusive


  5. Perss

    1 дек 2013
    1.743
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07

    Хз… у кого как руки приделаны….


  6. GubZone

    20 мар 2007
    368
    Москва
    Audi Q7 4M 2018 Exlusive

    попробуем, заодно свечу поменяю. Спасибо!


  7. solova42

    Проблема известная, лечится пропайкой элементов на плате. Хорошая у тебя лупа однако. А я на своей плате так и не увидел трещин. Паял наугад. Помогло со второго раза. Вторую неделю катаюсь, полет нормальный.
    Тут мысыль посетила. Исходя из всех описанных поломок плат, можно делать вывод, что микротрещины и непропаи случаются от значительных перепадов температур на поверхности платы. А что если при очередном снятии платы, при ее ремонте или во время профилактики вебасты, плату не ставить обратно, а загерметизировать ее в какой нибуть в пакет или термоусадку с герметиком и расположить над пластиковой крышкой, а не под??!! Естественно вынести на проводах и поставить отдельно (на место под крышку) датчик по перегреву и силовой транзистор. Может при этом перепадов не будет и вероятность трещин на плате минимизируется. Ну или хотябы проложить под плату кусок термоизоляции типа минеральной ваты или пенопласта.
    Как вариант.


  8. Kondor48

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г

    Хорошо бы полный фотоотчёт (снятие, чистка, установка и т.д.)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Вадос1

    Я по компу смотрю 75 а по прибору и 60 нет!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Perss

    1 дек 2013
    1.743
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07

    Зачем повторятся…. в сети много информации по ремонту наших котлов…
    да там все просто, главное запчасти заранее приобрести….


  11. Perss

    1 дек 2013
    1.743
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07

    75 по компу — это сигнал с датчика вэбасто… И она переходит в режим ожидания, если темп понизится, то она опять заведется — это норма…
    Датчик на приборку стоит далеко от вэбасто, отсюда и разница в показаниях датчиков — так что всё нормально… Не парься…


  12. MAYER-M

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line

    С этой ошибкой 01413-дозирующий насос (V54),007-замыкание на массу,нужно греть всю плату ,в противном случае микротрещин может быть гораздо больше .


  13. Perss

    1 дек 2013
    1.743
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07

    Нее…все подряд пропаивать не буду….потихоньку просмотрю всю плату через микроскоп…
    одну сторону уже просмотрел… торопится не куда — сетку еще не прислали…так что времени придостаточно…


  14. vovanius

    21 июл 2006
    1.006
    Allroad 2003 год,

    Спасибо. Наверное так и сделаю, сниму и буду дальше думать


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. solova42

    Так вот даже в указанной Вами ссылке, автор подтверждает … И оставил включенным паяльник на 3-4 дня…
    По истечению этого времени припой кристаллизовался и затвердел… То же происходит и в чипах, которые работают на повышенных температурах
    Мне кажется автор другого поста тоже прав www.drive2.ru/l/7706251 …. Долго мучить не буду, и скажу прямо.
    Основная болячка Webasto Thermo Top C/D/E в том, что при частых перепадах температур от -30 до +100гр отваливается пайка на круглых резисторах…
    От себя: Хотя согласен, «колхозить» и заниматься переделками не всегда оправдано. Тем более мало владельцев Q7 любителей замарачиваться этим.


  16. Perss

    1 дек 2013
    1.743
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07

    На самом деле, пайка элементов на плате выполнена на высоком уровне… Ещё раз повторюсь, как я увидел эту проблему — лак которым покрыта плата высыхает со временем (видно трещинки в структуре лака на бугорках выступающих деталей)…. Деталь как-бы получается приклеена к жёсткой поверхности лака, а тот со временем начинает высыхать (деформируется) при этом просто отрывает детали от подложки…

  17. Я так делал, нужен шланг армированный длиной 1 метр диам. 20 мм. Просто соединял вход и выход вебасты. Ее снял, а паук с трубками на место поставил. Шланг укладывал кольцом. Поэтому длина такая. Если подобрать подходящий с изгибами, то можно и его, но у меня не было времени, да и негде искать было.


  18. БЕГИмот

    БЕГИмот

    Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.815
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Рекомендованные сообщения

PanN

    • Поделиться

#1

В блоке постоянная ошибка 

01406 — No Flame
000 — —

БЫла заблокирована, разблокировал, ошибка осталась, включаться  стала но при нагреве вырубается  где то  в процессе воспламенения. сопровождается поддымливанием. 

Заменены  горелка со свечкой, чистка проверка  компонентов. 

ПРозвонены в мозгах круглые резисторы, пропаяны. проверены.

Эффекта нет. 

Диагностикой все элементы активируются ,свечка нагревается, подкинули еще одну заведомо рабочую проверели сопротивления ее. все в норме.

Но ошибка постоянно висит , не уходит. Поидее не должно такого быть чтобы ошибка висела на пстояннке.

Кто сталкивался?

Ссылка на сообщение

klapan

    • Поделиться

#2

Нет пламени . может топливо…. Проверить насос, производительность

  • demiurg


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

demiurg

    • Поделиться

#3

Запитайте из внешней емкости.

Ошибка должна тереться до повторного появления. Чем смотрите? И если рубится при перегреве,то может плохая циркуляция ОЖ?


Изменено пользователем demiurg

Ссылка на сообщение

PanN

  • Автор
    • Поделиться

#4

вся фишкав том , что ошибка впринипе  не удаляется а висит на постоянке.

пробую вцдс.  вас.  

Ссылка на сообщение

klapan

    • Поделиться

#5

Бери скан вебасто ттс напрямки клайном и смотри.

Бери скан вебасто ттс напрямки клайном и смботри.

Ссылка на сообщение

сергей петрович

    • Поделиться

#6

Привет недавно делал Q7 тоже немог понять почему не стираеться ошибка,правда была по свече накала после замены свечи опять не стираеться.

ушла ошибка только после полного цикла работы, совет про ТТС считаю верным,

проверь подачу иоплива может гореть нечему,или слишком много.

Ссылка на сообщение

PanN

  • Автор
    • Поделиться

#7

частично разобрался с ошибкой. пока печка не запустится, на этих авто с ттс  ошибка не стирается. Взял принудительно шприцом подал топливо в   печку заместо насоса. печка вышла в полную нагрузку. и ошибки пропали.

-из бака проверил забор, все ок, пробовал перед насосом поддавливать шприцом- без незультата

— пробовал другой заведомо исправный насос- без результата. 

 максимум  было пару раз что печка запускалась в полную нагрузку, потом  через 15-20 сек . снова старт.

и ошибка по угасанию пламени.

 напомню свечка новая . горелка по внешнему виду тоже не родная уже. внешних повреждений нет.

 Может быть из-за  вентилятора  , который дает меньшее количество оборотов, вследствие  меньше объем воздуха, — пламя гаснет?

Ссылка на сообщение

klapan

    • Поделиться

#8

Попробуй сделать забор топлива отдельно из бытылки… Может в трубочке чтото

Ссылка на сообщение

989842

    • Поделиться

#9

В блоке постоянная ошибка 

01406 — No Flame

000 — —

БЫла заблокирована, разблокировал, ошибка осталась, включаться  стала но при нагреве вырубается  где то  в процессе воспламенения. сопровождается поддымливанием. 

  Прокладка в камере сгорания целая? Если есть повреждения и не герметичность в камере сгорания, то гореть не будет!!!

Ссылка на сообщение

сергей петрович

    • Поделиться

#10

проверь подачу топлива 

1) подсос воздуха

2) перегиб трубки

просто сними трубку в емкость и тест погоняй и посмотри,тебе там на месте виднее.

Ссылка на сообщение

PanN

  • Автор
    • Поделиться

#11

Подсоса нет, проверено, поставили  другой вентиллятор и другую гарелку, без  толку. 

прокладка покоцана но промазали герметиком , много раз так делали ранее, без толку.

подсосов нет, трубка от насоса до вебасты   герметична.

продувается компрессором в обе стороны.

Есть мысль что на управление вентиллятора подается завышенное напряжение , крутит больше оборотов-> больше воздуха в камеру-> нужно больше топлива.

вторая  мысль- нехватка напряждения на топливный насос-> меньше подача, -> соответственно не горит смесь…

уже дурные мысли, но на самом деле уже все проверели. нет мозгов только подкинуть…

потмоу что  с шприца  печка заводится и работает… пару шприцов  и потом подключаешь на  родную подачу — и печка  работает, пока не заглохнет. потом уже  сама не запустится..

Ссылка на сообщение

989842

989842

989842

    • Поделиться

#14

Подсоса нет, проверено, поставили  другой вентиллятор и другую гарелку, без  толку. 

прокладка покоцана но промазали герметиком , много раз так делали ранее, без толку.

подсосов нет, трубка от насоса до вебасты   герметична.

продувается компрессором в обе стороны.

Есть мысль что на управление вентиллятора подается завышенное напряжение , крутит больше оборотов-> больше воздуха в камеру-> нужно больше топлива.

вторая  мысль- нехватка напряждения на топливный насос-> меньше подача, -> соответственно не горит смесь…

уже дурные мысли, но на самом деле уже все проверели. нет мозгов только подкинуть…

потмоу что  с шприца  печка заводится и работает… пару шприцов  и потом подключаешь на  родную подачу — и печка  работает, пока не заглохнет. потом уже  сама не запустится..

На топливный насос напряжение импульсное подается, проверить можно через программу диагностики-наполнение топливопровода в ед времени, скорее всего нужно проверить индикатор пламени, если не менялся. показания на рабочем: при разогреве: 1,230ом, в процентах 80%, в режиме полной нагрузки 0,769ом.

Ссылка на сообщение

сергей петрович

    • Поделиться

#15

про подсос я хотел сказать про топливо,сделай тест по топливу в емкость и посмотри наличие воздуха и обьем.

Ссылка на сообщение

Добрый день.

Честно прочитал более 270 страниц форума, посмотрел
фильмы барс027 по профилактике TT-V,
но хотелось бы, чтобы кто-нибудь подтвердил или указал на ошибки
в моих исследованиях и выводах.
Заранее спасибо всем, кто дочитает до конца…

Итак, машина Touran 2008г., пробег всего чуть более 50 тыс. км.
Установлен штатный догреватель (не автономный).
Part No: 1K0 815 071 T

В эту зиму догреватель стал работать плохо.
Дымил из-под капота, блокировался.
В основном ошибки были:

01406 — Нет образования пламени
01407 — Затухание пламени
01409 — Повторное затухание пламени

Например:

01406 — Нет образования пламени
Частота появления ошибки: 23
Пробег: 50334 km

01407 — Затухание пламени
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 50536 km

01406 — Нет образования пламени
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 50886 km

Делал разблокировку догревателя, сбрасывал ошибки, он мог отработать нормально (при этом иногда шел
вонючий дым), ОЖ прогревалась как и положено довольно быстро, а потом опять повторялось…

Судя по форуму нужно снимать и чистить горелку, или проверять свечу.
Предварительно я хотел провести функциональный тест и тест исполнителей.
Сделал все, как и указано в инструкции для проведения функционального теста:

[Select]
[18 — Aux. Heater]
[Basic Settings — 04]
Group 011
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
Observe Field 3, it represents the current status of the system.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]

При этом я включил зажигание, но двигатель не заводил.

Что-то начало гудеть или жужжать:
(извините, не знаю как из альбома вставить маленькую картинку с превью)

Через довольно продолжительное время в окне появилось сообщение о помехе:

И в конце концов все выключилось:

В ошибках было — «Нет образования пламени».

А вот можно ли на догревателях делать такой тест? Ведь двигатель не заведен?
И даже если я все почищу, заменю, поставлю назад на машину, то, если будет температура > +5,
как можно убедиться в исправности? Только ждать холодов, когда он будет сам включаться?
Или же все-таки его можно будет запустить принудительно на работающем двигателе,
даже если температура будет плюсовая?

Далее я попробовал сделать тест исполнителей.
При тестировании вентилятора и помпы что-то гудело и жужжало. Считаем, что исправно?

Свеча накаливания с датчиком пламени Q8:

Я не сразу смог снять скриншот, поэтому это сопротивление уже после начала накала.
Потом оно стало уменьшаться:

В самом конце после остывания было значение 0.39 -0.4

А сопротивление свечи можно проверить только в тестах исполнителей?
Или где-то в другом месте? Потому как там оно начинает быстро меняться при тесте…

При тестировании Дозирующий насос V-54 выдало вот это:

Сигнал управления приточным вентилятором:

Запорный клапан N279:

Клапан отключения подачи топлива N109:

Посоветуйте, пожалуйста — снимать и чистить котел, или сразу искать ноую свечу / горелку в сборе?

И еще вопросы по поводу снятия и разборки котла.

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
В FAQ сказано, что
«При замене отопителя Thermo Top V предварительно необходимо подключить тестер -VAS 5051A- и в режиме Ведомые функции запустить функцию „Замена отопителя“.»

А для чего это делается?
Обязательно ли это делать и можно ли это сделать с помощью шнурка и «Васи» (и как в нем это делается, если возможно)?

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
В фильме о профилактике барс027 при разборке и сборке ставит ту же резиновую прокладку.
Получается, ее можно не менять и оставлять старую?

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
При снятии сказано, что надо будет заменить зажим на топливопроводе — поменять его на винтовой.
Там нужен только один зажим?
Что-нибудь еще после снятия нужно будет менять, чтобы купить это заранее?

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Вроде бы на форуме упоминалось, что можно не ставить котел назад и ездить без него (если искать
запчасти или по другим причинам),
только надо заглушить топливопровод, замкнуть шланги ОЖ.
А что делать с электрическими разъемами? Просто оставить как есть, предварительно заизолировав чем-нибудь?

Может, можно предварительно как-то принудительно «заблокировать» котел (через процедуру, обратную разблокировке)?
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Прошу совета и ответов на мои вопросы.
Заранее спасибо всем откликнувшимся…

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

01406 — No Flame

Possible Symptoms

  • Smoke

Possible Causes

  • Air in Fuel Supply
    • Possibly due to «dynamic driving style» while tank on reserve.
    • Fuel Supply leaking

Possible Solutions

  • Check Fuel Supply for Leaks
  • Perform Function Test until all Air is out of the Fuel Supply System
    • Perform Basic Setting (see Special Notes for further Instructions)

Special Notes

  • This fault may occur due to the auxiliary heating start up, while all related components and functions are free of faults.
  • When found in VW Touran (1T): Auxiliary Heating (or similar), perform Basic Setting.
  1. 27.11.2011, 21:19


    #1

    Dimam_2000 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не заводится AVF. ПОМОГИТЕ!!!!

    Не пинайте в поиск. Поиск рулит, но необходимой инфы я не нашел. Ситуация такая: Звонит вечером товарищ, просит посмотреть шнурком машину AUDI A4 2002 г.в. мотор AVF как на моем пассате. Проблема — вушел вечером с работы сел и … не завелся. Читаем ошибки — нет вообще. Причем такое впечатление, что на первой доле секунды мотор схватывает, а потом и не пытается стартануть. Думал, может датчик положения РВ, КВ — кручу стартер, обороты показывает. Через некоторое время появилась ошибка «01406 Нет образования пламени». Пошли копать дальше. Сняли шланг до фильтра, включили зажигание топливо потекло, после фильтра тоже течет. Почитал форум, была у одного чела такая проблема он поменял насос в баке — у него заработало. Было решено заменить насос в баке (хотя надежды было мало) — не помогло. Больше мыслей нет. На улице температура выше нуля. Не знаю куда и копать. Может тандемник накрылся? Как его проверить Уже вечером мысль пришла, может ему воздуха не хватает? Причем ощущение такое, что ЭБУ не понимает что мотор пытаются заводить и программно глушит его, потому что на первой доле секунды схватывает и все. Причем уже дошли до отчаяния и попробывали с буксира со второй передачи — ноль реакции.

    ПОМОГИТЕ, куда копать?


  2. 27.11.2011, 21:38


    #2

    ksa вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ksa



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а пиктограммка авто на приборке не мигает?


    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!


  3. 27.11.2011, 21:42


    #3

    Dimam_2000 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет не мигает. Ошибок по ИММО тоже нет…


  4. 27.11.2011, 21:46


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimam_2000
    Посмотреть сообщение

    Может тандемник накрылся?

    но если топливо до и после фильтра есть, то вряд ли, хотя я свои утренние заводки вылечил с помощью замены тандемника

    И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.


  5. 27.11.2011, 21:49


    #5

    Dimam_2000 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uni1999
    Посмотреть сообщение

    но если топливо до и после фильтра есть, то вряд ли, хотя я свои утренние заводки вылечил с помощью замены тандемника

    А как тандемник умирает?


  6. 27.11.2011, 22:00


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimam_2000
    Посмотреть сообщение

    А как тандемник умирает?

    1. подёргивания при торможении на малой скорости
    2. хреновая заводка при стоянке более 5 часов, хотя у всех по-разному.

    И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.


  7. 28.11.2011, 01:42


    #7

    Bumbox вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотри воздушную заслонку в коллекторе, наверно она заклинила в закрытом положении.


  8. 28.11.2011, 09:28


    #8

    Dimam_2000 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox
    Посмотреть сообщение

    Посмотри воздушную заслонку в коллекторе, наверно она заклинила в закрытом положении.

    Имеете в виду клапан EGR?


  9. 28.11.2011, 09:39


    #9

    Bumbox вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Перед клапанов ЕГР есть воздушная заслонка.


  10. 28.11.2011, 15:08


    #10

    Dimam_2000 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не поверите, заслонку EGR заклинило в закрытом состоянии. Тема закрыта!


  11. 28.11.2011, 18:11


    #11

    Bumbox вне форума


    Golf



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ай да я, ай да маладец)))))


  12. 28.11.2011, 18:15


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.


  13. 28.11.2011, 21:33


    #13

    ksa вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ksa



    0

    Вы не можете благодарить!


    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!


  14. 28.11.2011, 21:36


    #14

    kostya227 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня диафрагма порванная и я эту заслонку штрапсом зафиксировал, чтобы такого не случилось.

    PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780


  15. 28.11.2011, 22:17


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте!!подскажите если знаете или дайте дельный совет…до минусовой температуры заводится с пол оборота,при даже не большом минусе после (ночной стоянки) оборота в 5-го,после первой заводкипотом идет белый едкий дым после прогрева он пропадает ,поседующие заводки с пол оборота….такая проблема возникла прошлой зимой,на улице -20 стала плохо заводится,проверил свечи ….сгорели все 4 ,заменил эфекта особо не ощутил,стало немного лучше,но не то……теперь опять -2-4 плохо заводится…..проверил все что советовали ….аккумулятор в порядке плотность и заряд после ночи 12.6в генератор в порядке зарядка 14.2.3……..свечи новы,питание на них идет до заводки и после заводки они опять на некоторое время включаются….дтож тестировал знакомый компом от 0 до 90 работает без провалов и скачков и 100% соответствует показаниям стрелке температуры на приборке……завоздушина система???но вроде как насос в баке,,,,,…пробывал 4-5 раз им погонять,чтобы создать давление..хотя первый пуск насоса в баке сопровождается каким то звуком как с воздухом топливо гонит,но это мое предположение…заранее благодарю….машина очень нравится ,но касяков мелких уйма

    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП


  16. 28.11.2011, 22:22


    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dimasin, а тандемник сухой????

    И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.


  17. 28.11.2011, 22:31


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да сухой подтеков топлива нигде не обнаружено,……были еще версии товарищей что датчик холла или еще какойто тож с вращением двигателя связан,,,,,,,,но я думаю не в этом дело….хотя я в этом слабоват,..а вот подвеску за 4 часа перебрать с перекурами могу…

    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП


  18. 28.11.2011, 22:34


    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimasin
    Посмотреть сообщение

    первый пуск насоса в баке сопровождается каким то звуком как с воздухом топливо гонит,но это мое предположение…

    Да,это воздух выгоняет из системы.Такое наблюдалось лишь если в баке максимум 1/4 соляры
    У меня так же было — но заводилась всегда хорошо.

    — Добавлено чуть позже —

    По поводу заводки как варианты:
    — слабая компрессия
    — недостаточное давление топлива после тандемника
    ИМХО

    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V


  19. 28.11.2011, 22:43


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня стрелка бака за год эксплуатации авто 2 раза опустилась до просьбы залить еще,до сигнала светового и звукового,а так всегда не меньше половины…..

    — Добавлено чуть позже —

    Как тогда в -20 без единой свечи со слабой компрпессией она ,точнее он пассат заводился,,,ночуя постоянно на улице??.?хотя все может быть,этот момент я не проверял,надеюсь на лучшее,да и машина с Германии по белоруссии не гоняла, вроде как состояние близкое к идеальному…

    — Добавлено чуть позже —

    но при — 20 без свечей он заводился,и я думаю если слабое давление тандемника,то на тяге оэто должно ощутится??

    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП


  20. 28.11.2011, 22:44


    #20

    ksa вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ksa



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня было так но были виной свечи! а ты их проверил и заменил! тады хз!


    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!


Похожие темы

  1. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 15.07.2011, 21:03

  2. Ответов: 21

    Последнее сообщение: 20.03.2011, 21:00

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 18.05.2010, 19:09

  4. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 03.05.2010, 17:46

  5. Ответов: 358

    Последнее сообщение: 23.04.2010, 13:30


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0140 калина 8 клапанов
  • Ошибка 01400 туарег 2008
  • Ошибка 0140 лада веста
  • Ошибка 01400 audi a8
  • Ошибка 0140 крайслер