-
- 9 дек 2014
- 222
- Q7 4.2 FSI 2006г
Сегодня снял показания, да есть такая ошибка
-
- 17 окт 2011
- 720
- Q7 3.0 TDI Tur NF
Клапан на какойто стойке клинит
-
Такс, потратил почти два дня , но проблему все таки решил ,Слава Богу , компрессор был в порядке. Сказали, что было окисление на проводке , которая идёт от блока клапанов. Машина встала , вроде все в порядке ,но иногда высвечивается ошибка g291 and g290 ( с блока клапанов ) , заказал блок клапанов — жду)
Всем спасибо, что отозвались на мою проблему и выручали полезными советами ✔️ -
- 9 дек 2014
- 222
- Q7 4.2 FSI 2006г
Сейчас взял у ребят на сто рабочий блок клапанов, картина таже, значит клапана на баллонах?
-
- 9 дек 2014
- 222
- Q7 4.2 FSI 2006г
-
- 17 окт 2011
- 720
- Q7 3.0 TDI Tur NF
Я же говорил про стойки а не про компрессор. какая то стойка не опускается или не поднимается и машина регулируется под эту стойку. По показаниям датчиков уровня кузова посмотри в режиме реального времени. Какой то датчик будет неадекватно менять высоту.
-
- 17 окт 2011
- 720
- Q7 3.0 TDI Tur NF
Снимается без демонтажа стойки
-
- 1 дек 2013
- 1.743
- Иркутская обл.
- Q7 3.0TDI BUG 07
Про снятие задних можно поподробнее….
-
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Последовательность действий простая. На яме вывесить на стойках зад кухи, на подъёмнике просто поднять, предварительно выставив режим»домкрат» в обоих случаях. Далее рожковым ключом на 12 выкрутить штуцеры из клапанов задних баллонов. По продолжительности пшика можно понять какой из клапанов закис)). Затем, если клапаны на выброс, то просто набить на каждый многогранную головку на 17 (рука и молоток свободно пролезают, нет проблем) и с помощью карданчика, удлинителя и воротка выкрутить клапаны. Далее по выбору — либо ставить новые, либо вообще без них. Желательно заценить посадочное место резинового уплотнения штуцера на баллоне на предмет коррозии и убрать её.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 дек 2014
- 222
- Q7 4.2 FSI 2006г
-
- 11 дек 2014
- 2.260
- Санкт-Петербург
- Q7 3.6 FSI 2006г.
Сначала нужно потереть все ошибки. Потом запустить тест испольнительных механизмов
-
- 9 дек 2014
- 222
- Q7 4.2 FSI 2006г
всё это делалось, результат 0
-
- 17 окт 2011
- 720
- Q7 3.0 TDI Tur NF
надо адаптацию теперь сделать, и передние смотри. они могут не выравниваться относительно задних. Попробуй на подъемнике спустить пневму до земли и поднять подъемником до размеров в диапазоне. И запусти адаптацию. Но сначала с передними клапанами разберись.
-
- 1 дек 2013
- 1.743
- Иркутская обл.
- Q7 3.0TDI BUG 07
Тебе машина сама говорит чё ей надо?!
-
- 9 дек 2014
- 222
- Q7 4.2 FSI 2006г
Клапана я все 4 убрал! А адаптацию не могу сделать потому что пишет низкое давление и компрессор качает до 6.5 и останавливается.Всё!
-
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Значит задачка со многими неизвестными и кучей ошибок по её решению. Компрессор проверь перед приговором также по логину 08367, 23 группа базовых. Должен с 3-х циклов принудительного включения набить ресиверы хотя бы до 12-13 бар.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 дек 2014
- 222
- Q7 4.2 FSI 2006г
-
- 24 ноя 2009
- 1.068
- Нижегородская обл.
- vag-жигуль
подниму тему, так как по этому датчику гуглится именно она ))
Итак. Мои ошибки, это конечно 01772 — сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета Г291, 010 обрыв или замыкание на плюс.
И, 02646 — Достоверность информации от регулятора дорожного просвета, 008 — Некорректный сигнал.Ошибка плавающая. И, я заметил, что зависит от температуры. Например когда на улице плюс — то все норм: ошибок нет, пневма исправна. Когда на улице минус: появляются эти ошибки, пневма уходит в «аварию». Ровно до тех пор пока мотор не прогреется. Далее все норм.
Сейчас на улице «Жесткий минус» и ошибка постоянна.
Возможна такая ситуация из за наличия влаги в самом блоке клапанов? Или другие причины?
Леонид1402
Постоянный участник
-
#1
- Автомобиль
-
Audi Q7 2013
- Двигатель
-
CRCA
Здравствуйте у меня такая проблема. Есть ауди Q7 2013 после замены компрессора пневмоподвески авто сначала поднялся на максимум потом опустилось и все передняя часть ато упало и не хочет подниматься. ошибки есть только по адаптации высоты дорожного просвета. Но при этом адаптация не проходит. заполняю через Вась диагноста ресивер до 15 бар и баллоны тоже заполняю воздухом компрессора. Но как только захожу а адаптацию передние баллоны сразу начинают спускать слышно что клапана открываются и спускают воздух. Периодически появляется ошибка 02250 и 01400. В мониторинге высот в 005 группе вижу что датчики высоты работают.
Был заменен блок клапанов который стоит около компрессора не помогло. На дисплее выбора высоты стоит на автомате и положение высоты посередине и больше не активен все остальные режимы серые. Помогите разобраться в чем проблема и как ее решить.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#2
Что за дурь описывать ошибки своими словами !!! Ошибка имеет свой номер и описание. Если не понимаешь описание ошибки и не знаешь где найти методику устранения,то выкини шнурок или УЧИСЬ им пользоваться.
Леонид1402
Постоянный участник
-
#3
так точно что эти ошибки означаю и какие клапана надо менять.
Haz1kkk
Шаблезубiй кiт
-
#4
Здравствуйте у меня такая проблема. Есть ауди Q7 2013 после замены компрессора пневмоподвески авто сначала поднялся на максимум потом опустилось и все передняя часть ато упало и не хочет подниматься. ошибки есть только по адаптации высоты дорожного просвета. Но при этом адаптация не проходит. заполняю через Вась диагноста ресивер до 15 бар и баллоны тоже заполняю воздухом компрессора. Но как только захожу а адаптацию передние баллоны сразу начинают спускать слышно что клапана открываются и спускают воздух. Периодически появляется ошибка 02250 и 01400. В мониторинге высот в 005 группе вижу что датчики высоты работают.
Был заменен блок клапанов который стоит около компрессора не помогло. На дисплее выбора высоты стоит на автомате и положение высоты посередине и больше не активен все остальные режимы серые. Помогите разобраться в чем проблема и как ее решить.
Проверьте целостность тяг датчиков положения кузова. Если мне не изменяет память, тут пневма на азоте, перезаправьте и повторите адаптацию.
Последнее редактирование:
Леонид1402
Постоянный участник
-
#5
тяги работают плавно, они накачиваются компрессором
Haz1kkk
Шаблезубiй кiт
-
#6
тяги работают плавно, они накачиваются компрессором
Не говорите глупостев (С), компрессором накачиваются пневмобалоны, тяги вставлены в поворотные кулаки спереди — фиксируются быстросъёмным штифтом, сзади крепления. Когда тяги закисают, штифты либо выскакивают, либо ломаются и морда падает.
1) Проверьте датчики положения кузова.
2) Перезаправьте контур.
И ещё: блок клапанов — самый надёжный узел этой пневмоподвески, его смотреть надо в последнюю очередь.
Леонид1402
Постоянный участник
-
#7
) Проверьте датчики положения кузова.
проверил все отлично
чем?
Haz1kkk
Шаблезубiй кiт
Леонид1402
Постоянный участник
-
#9
Вот показание с датчиков высоты. может я что то не вижу что что то не так
AKD2
Оракул
-
#10
Леонид, я пробежался по десяткам статей по этим ошибкам в инете, нигде нет конкретного ответа, все по разному. Думаю лучше тебе самому пройти этот путь, решение на свой страх и риск.
Леонид1402
Постоянный участник
-
#11
а по показанием что скажиш?
AKD2
Оракул
-
#12
а по показанием что скажиш?
Насколько я понял, это ни о чем, может ошибаюсь, глубоко не вникал. У меня простейшая подвеска без пневмо. Везде речь идет о предохранителе, реле компрессора, клапане остаточного давления и т.п. и т.д.
Haz1kkk
Шаблезубiй кiт
-
#13
У меня эта ошибка висела из-за обломанной тяги на переднем левом датчике. То что она висит, я увидел только сняв колесо. У товарища на NF висела эта-же ошибка , вылечилось переправкой азота и повторной адаптацией.
Леонид1402
Постоянный участник
-
#14
куда заправляли азот, ведь к стойкам подходят только трубки от компрессора и все. и два ресивера так эе от компрессора.
у меня все датчики целые и тяги тоже. задние датчики внизу а передние сверху прикручены к верхнему рычагу
ZEMLYAK 86
Я здесь живу
-
#15
Про азот впервые слышу обычно на них меняется компрессор и реле, и обязательно смотрим тяги и если они закисли то разрабатываем . Осмотри ещё проводку к датчикам уровня кузова
Haz1kkk
Шаблезубiй кiт
-
#16
Про азот впервые слышу обычно на них меняется компрессор и реле, и обязательно смотрим тяги и если они закисли то разрабатываем .
Так-же, как и про шайбу масляного поддона с герметиком внутри?) На них подвеска стояла 2х генераций, одна с закрытым , другая с открытым контуром. Открытый контур работает от атмосферного воздуха, закрытый на азоте. Компрессор и реле это проблемы подвесок первой генерации, даже, в большей степени, реле. Мне вот только кажется что на азоте она с 2015+ годов, поэтому насчёт азота могу ошибаться.
Леонид1402
Постоянный участник
Haz1kkk
Шаблезубiй кiт
-
#18
Подожди, морда лежит, жопа наверху — так? Я имею в виду жопа не опускается?
Леонид1402
Постоянный участник
-
#19
жопа поднимается , а морда лежит и регулировка высота не работает стоит а вто
Последнее редактирование:
Haz1kkk
Шаблезубiй кiт
-
#20
жепа поднимается , а морда лежит и регулировка высота не работет стоит а вто
Жопа поднимается, а потом опускается или так и остаётся вверху? Положение машины такое?
GFS ничем помочь не может, говорит, что моего автомобиля данная ошибка не возможна в связи с отсутствием на нем соответствующего оборудования.
И одновременно с этим выдал ошибку 00143 — клапан регулировки демпфирования переднего правого колеса
Я зашел в 34 блок, прочитал 11 канал. Примерно следующие даные по переднему правому амортизатору: колеблется от 0,040 до 0,056 ампер. Значения по GFS мин 0,030, макс. 0,070 амп. Я так понимаю, этот показатель у меня в норме. Сопротивление тоже в пределах от 1 до 3 Ом.
Ну и, понятное дело, третья ошибка — отключение компрессора в результате его перегрева.
Все эти три ошибки выскакивают практически одновременно.
Самая непонятная для меня — 01400. Что это? Т.е. расшифровку ее знаю, а вот как лечить — пока нет.
Симптомы следующие:
Я поставил пневмобаллон Акина (Слав, огромнейшее спасибо еще раз), накачал стойку, побрызгал на пневмоклапан ВДшкой — пузырьков нет. Я обрадовался. Поднял машину в комфорт и выключил зажигание. Засунул голову под колесну арку — и услышал легкое шипение. Меня надо было видеть. Станиславский отдыхает. Я замерил высоту и начал наблюдать. Пневмоклапан с завидной постоянной периодичностью (примерго через каждые 30-40 секунд) открывался на 1 сек и стравливал воздух. Пока машина не опустилась на брюхо. Я еще раз накачал подвеску, включил режим домкрата. Выключил зажигание. Все тоже самое. Хотя в этом режиме, я так понимаю, блок управления клапанами должен был отключиться. Между стравливаниями отчетливо слышно легкое шипение в месте пневмоклапана в штуцере баллона. Я еще раз все пролил ВДшкой — пузырьков нет. Постирал все ошибки, дал компрессору остыть мин 30. Завожу авто — вообще перестала подниматься. На цыпочках заехал на стоянку и оставил авто там.
Предположения: (по совету Акина) разобрать и промыть блок управления пневмоклапанами. Как его снять — я в Эльзе прочитал. А вот как его разобрать — там этого нет. Как его можно разобрать и промыть??? Чем промывать? Под давлением ли нет?
Есть неприятность данная, возникает после того как накопилась влага в системе пневмы.
При вскрытии все было влажное, соответственно нужно лезть в осушитель системы
Причина:
— мигает желтый значок пневмы
— при считывании ошибки выскакивает
Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет
Номер детали контроллера: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
Компонент и/или Версия: LUFTFDR.-CDC H03 7660
Код ПО: 0015510
Код СТО: WSC 31414 790 00001
VCID: 2A5115D88549876E23-807E
3 ошибок найдено:
01577 — Отключение вследствие перегрева
001 — Превышен верхний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 17
Сброс счетчика: 196
Пробег:: 126893 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.15
Время: 18:42:22
Момент неисправности:
Код ошибки: 68
01400 — Система регулирования дорожного просвета
001 — Превышен верхний предел
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 162
Пробег:: 128484 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.08.12
Время: 08:39:04
Момент неисправности:
Код ошибки: 66
02250 — «Отключение; продолжительность включения клапанов»
001 — Превышен верхний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 202
Пробег:: 128487 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.08.12
Время: 09:14:41
Момент неисправности:
Код ошибки: 46
У кого пневмо подвеска знает, что нужно сделать профилактику, что бы не привело к поломке самого компрессора (самый дешевый 29000руб)
очень хорошо расписано у Валерия (Виртуоз)
Список запчастей:
4L0698010 — ремкомплект
Осушитель компрессора.
В комплект входит: осушитель, резиновое кольцо, 3 болта, смазка для датчика температуры, инструкция
Далее заливаем 50гр спирта в систему для хорошей работы в зимний период (проверено ни раз)
Делаем адаптацию: http://acura-suv.ru/forum/threads/Калибровка-подвески-audi-q7.31483/
и вуаля: все по нулям
выезжаем на МКАД, машина стала мягче и спящие глотает просто супер…
пробег: 128000км
цена : 5000руб
Объявления
Audi Q7 2007 мигает лампа пневмо | |
Saveliy |
29.12.2017, 18:50 Сообщение
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13239 |
Ребята, подскажите, может кто сталкивался, почему мигает желтая лампа пневмоподвески? D350AC1A-8060-4978-8204-0FE70DA8457B.jpeg ( 117.03 kB ) Кол-во скачиваний: 27 P.S. Ранее иногда, раз в год такое бывало, но пропадало при следующем перезапуске двигателя. А сейчас перезапуск почти не влияет. Перезапустил, отрегулировал подвеску. Через 5-10 мин лампа снова мигает, а задница авто сама поднимается. |
|
Doctortehno |
29.12.2017, 18:55 Сообщение
|
Master Группа: Админ Сообщений: 3046 |
Сава она мигает во многих случаях, надо диагнозить! |
|
Saveliy |
29.12.2017, 19:28 Сообщение
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13239 |
Да понятно, что причины могут быть разные, но их думаю всего одна-две, да контакты на блоке управления. Кстати, где находится сам блок управления пневмо? У меня в целом подозрение на сырость в разных разъмах, в том числе и на блоке. |
|
Easy |
29.12.2017, 19:39 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
Стоит в багажнике справа, но предчувствие подсказывает что косяк не там, а в каком-то заднем датчике высоты, раз она зад поднимает сама. А вообще диагностика — это лучший экстрасенс.)) |
|
Solberg |
29.12.2017, 20:38 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 830 |
Цитата(doktortehno @ 29.12.2017, 18:55) Сава она мигает во многих случаях, надо диагнозить! Согласен. Читай подумаем. ——————— VAG наше все. |
|
Saveliy |
29.12.2017, 20:39 Сообщение
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13239 |
Да некогда пока диагнозить) с собой нет ничего. |
|
Saveliy |
29.12.2017, 21:24 Сообщение
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13239 |
Почитал диагнозой CODE Address 34: Level Control Labels: None 00446 — Function Limitation due to Under-Voltage Freeze Frame: 01577 — Turn-Off due to Over-Temp 01400 — Suspension Level Control Freeze Frame: После удаления ошибок и попытки опустить авто появляется ошибка: |
|
Saveliy |
29.12.2017, 21:52 Сообщение
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13239 |
Я так понимаю, ошибка Upper Limit Exceeded появляется от того, что морда опущена. Но теперь и морда перестала подниматься/опускаться, и неважно, удаляю ошибки или нет. И появилась еще одна ошибка CODE Address 34: Level Control Labels: None 02250 — Function Deactivation; Valve Duty Cycle Freeze Frame: |
|
Easy |
29.12.2017, 22:01 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
Какое давление по диагностике в главном резервуаре?? Компрессор включается или уже нет?? Удалённо конечно тяжело что-либо приговаривать, но тут скорее всего или компрессор не качает или утечка по какому-то болону. Температура я смотрю +5 в Москве, значит не мог перемёрзнуть.)) |
|
Saveliy |
29.12.2017, 22:14 Сообщение
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13239 |
По ходу компресс перестал качать! А была бы утечка, просело бы, а тут наоборот не спускает, как будто бы клапан не открывается. Это все произошло из-за просадки аккума (или совпадение). Давление пока не могу посмотреть, отключил диагнозу, отошел. Где смотреть, в каком канале? |
|
Solberg |
29.12.2017, 22:15 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 830 |
Савелий походу клинанул один из задних балонных клапанов. Стоят на входе у балонов. Частая проблемма раз не опускает. Очень хорошо видно какой по лив дате. ——————— VAG наше все. |
|
Saveliy |
29.12.2017, 22:16 Сообщение
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13239 |
Solberg, возможно, но теперь и мозда не «ездит», компрессор не слышу. |
|
Solberg |
29.12.2017, 22:19 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 830 |
А может и кмпрессор наелся. Надо смотреть дату. ——————— VAG наше все. |
|
Solberg |
29.12.2017, 22:20 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 830 |
Цитата(Saveliy @ 29.12.2017, 22:16) Solberg, возможно, но теперь и мозда не «ездит», компрессор не слышу. Предохранитель. Слева в панеле 40а большой смотри ——————— VAG наше все. |
|
Easy |
29.12.2017, 22:24 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
Цитата(Saveliy @ 29.12.2017, 21:24) 00446 — Function Limitation due to Under-Voltage Вот это твой дохлый АКБ, который считаешь ещё пока хорошим.)) Цитата(Saveliy @ 29.12.2017, 21:24) 01577 — Turn-Off due to Over-Temp Вот это отключение компрессора из-за перегрева, причин две: компрессор не может создать нужное давление или где-то утечка воздуха. Цитата(Saveliy @ 29.12.2017, 21:24) 01400 — Suspension Level Control А вот это машина не понимает почему не может выставить нужный уровень, при исправных датчиках и клапанах и варианты те же, утечка, компрессор не создаёт давление или тяги с датчиков уровня. Ещё как вариант сгорел предохранитель на компрессор и если он сгорел, то компрессор точно умер.)) |
|
Saveliy |
29.12.2017, 22:34 Сообщение
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13239 |
Так! ))) У меня Юрчику сто слов есть сказать в противные аргументы! |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics