Ошибка 01400 ауди олроуд с5

GFS ничем помочь не может, говорит, что моего автомобиля данная ошибка не возможна в связи с отсутствием на нем соответствующего оборудования.
И одновременно с этим выдал ошибку 00143 — клапан регулировки демпфирования переднего правого колеса
Я зашел в 34 блок, прочитал 11 канал. Примерно следующие даные по переднему правому амортизатору: колеблется от 0,040 до 0,056 ампер. Значения по GFS мин 0,030, макс. 0,070 амп. Я так понимаю, этот показатель у меня в норме. Сопротивление тоже в пределах от 1 до 3 Ом.
Ну и, понятное дело, третья ошибка — отключение компрессора в результате его перегрева.

Все эти три ошибки выскакивают практически одновременно.

Самая непонятная для меня — 01400. Что это? Т.е. расшифровку ее знаю, а вот как лечить — пока нет.

Симптомы следующие:

Я поставил пневмобаллон Акина (Слав, огромнейшее спасибо еще раз), накачал стойку, побрызгал на пневмоклапан ВДшкой — пузырьков нет. Я обрадовался. Поднял машину в комфорт и выключил зажигание. Засунул голову под колесну арку — и услышал легкое шипение. Меня надо было видеть. Станиславский отдыхает. Я замерил высоту и начал наблюдать. Пневмоклапан с завидной постоянной периодичностью (примерго через каждые 30-40 секунд) открывался на 1 сек и стравливал воздух. Пока машина не опустилась на брюхо. Я еще раз накачал подвеску, включил режим домкрата. Выключил зажигание. Все тоже самое. Хотя в этом режиме, я так понимаю, блок управления клапанами должен был отключиться. Между стравливаниями отчетливо слышно легкое шипение в месте пневмоклапана в штуцере баллона. Я еще раз все пролил ВДшкой — пузырьков нет. Постирал все ошибки, дал компрессору остыть мин 30. Завожу авто — вообще перестала подниматься. На цыпочках заехал на стоянку и оставил авто там.

Предположения: (по совету Акина) разобрать и промыть блок управления пневмоклапанами. Как его снять — я в Эльзе прочитал. А вот как его разобрать — там этого нет. Как его можно разобрать и промыть??? Чем промывать? Под давлением ли нет?


  1. flush303

    Вообщем Олроад лег на пузо. Выдает ошибку 01400 — Не достигнут уровень регулировки. Копрессор при снятии с машины и подключению к аккумулятору работает. На машине не работает. Но температурный датчик показывает повышение температуры. Адаптации, датчики — все в норме.

    Началось после срабатывания системы стабилизации в заносе — после перестала реагировать на регулировку — и за 4 дня легла полностью.

    Куда копать? Помогайте други, а то уже неделю стоит грустная — всю снегом занесло.

    Говорят проводка может сгнивать. Может быть такое?


  2. Михася

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08

    Ответ: Опять пневма на Allroad

    Попробуй здесь спросить.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. avk1957

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5

    Ответ: Опять пневма на Allroad

    С проводкой гемор вполне можзет быть. Во всяком случае у меня был с кабелем питания клапана сброса давления на компрессоре. Но при этом выскакивала соответствующая ошибка. Какого года у Вас машина и как давно менялись пневмобаллоны? Машина за четыре дня упала равномерно или сначала присела на одно из колес? Компрессор может отключаться из за перегрева в результате достаточно большой дыры в одном из баллонов.
    Вобщем напишите подробней.


  4. flush303

    Ответ: Опять пневма на Allroad

    Машина 2004 гв. 2 года как из Германии. Здесь менялся один пневмобаллон. Травил несильно в течении месяца. Машина за 4 дня упала равномерно на все 4-ре колеса. Компрессор на машине не подает никаких признаков жизни, даже при стертых ошибках и сделанной адаптации.
    Куда, кстати, уходят силовые провода от компрессора?


  5. avk1957

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5

    Ответ: Опять пневма на AllroadДай свое мыло, отправлю тебе самоучитель с подробнм описанием пневмы.


  6. flush303

    Ответ: Опять пневма на Allroad

    anisimov-sv*yandex.ru

    Спасибо-с!


  7. flush303

    Ответ: Опять пневма на Allroad

    Где находиться реле компрессора и как его проверить? Не идет питание на компрессор((


  8. ControllerZ

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot

    Ответ: Опять пневма на Allroad

    controllerz*yandex.ru а мне книжонку по пневме дадите?


  9. flush303

    Ответ: Опять пневма на Allroad

    Проблема решена. Был коротыш в жгуте проводов в районе задней арки (Что странно для подобного класса машин). Из-за это горел предохранитель на 40А в глубине под рулем, где релейный блок. Т.е. реле срабатывает, а ток на компрессор не идет.


  10. flush303

    Ответ: Опять пневма на Allroad

    Проблема, как оказалось, не решена(( Начался полный полтергейст. После устранения проблемы с проводкой, машина поднялась на второе положение и была оставлена на двое суток на улице. Не опустилась ни на сантиметр. Далее следовала поездка на 40 км. За это время машина опять упала. Компрессор работает постоянно, отключается по перегреву, выкидывает плюс к этому ошибку 01400 — уровень регулировки не был достигнут. Попытки поднять привели к тому, что стоящая на месте машина поднимается кое-как до 2-го положения, но после 10 км сдувается полностью(((

    Сканер показывает нагрев до 125С и максимальное давление 7,5 bar, больше не качает.

    Каким образом и почему она сдувается? Через что стравливает? Кто виноват? Помогайте знатоки!!!


  11. flush303

    Ответ: Опять пневма на Allroad

    расскажите плиз подробно процедуру «поднятия» машины и заполнения системы после замены компрессора.


  12. HANK6

    13 окт 2008
    722
    audi a6 4f 3.0td

    Ответ: Опять пневма на Allroadпарни….может кто имеет в распоряжении эту книгу?:confused:
    выложите,бу признателен


  13. Карп

    28 сен 2007
    8.437
    Пассат Б3

    Ответ: Опять пневма на Allroad

    «После устранения проблемы с проводкой, машина поднялась на второе положение и была оставлена на двое суток на улице. Не опустилась ни на сантиметр.»
    …Значит проблема с герметичностью магистралей ,блока клапанов и стоек отсутствует.
    «Далее следовала поездка на 40 км. За это время машина опять упала. Компрессор работает постоянно, отключается по перегреву, выкидывает плюс к этому ошибку 01400 — уровень регулировки не был достигнут.»
    ….Уровень регулировки система отслеживает по датчикам уровня на 4-х колесах,следовательно прежде всего надо их проверить и провести адаптацию системы ,для этого нужен VAG-COM или VAS , линейка ,штуцерные ключи…
    В движении при достижении максимально допустимой скорости для уровня машина может «подсесть» на переднюю или обе оси ,но это скорость должна быть приличной ..


  14. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ответ: Опять пневма на AllroadЧто за книга ? Это небось об Эльзе разговор ,там все есть от и до по пневме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. ashas

    13 дек 2008
    20
    А6 2007 3.0

    Ответ: Опять пневма на AllroadКогда машину оставляли на два дня во втором положении,подвеску блокировали? В смысле,ставили в сервисный режим? Это важно.
    Если компрессор работает постоянно,и отключается по перегреву,не накачивая больше 7,5 бар, есть большая вероятность,что он помер.
    Сильно громко он тарахтит при работе? Характерного запаха горелой проводки не ощущается? И еще совет,ну это так,из опыта,не видя машины-замените реле для начала. Цена его ничтожна по сравнению со стоимостью компрессора,а помочь может. У них бывает,спекаются контакты,реле заклинивает во включ. положении. Удачи!


  16. newman1

    29 мар 2006
    722
    PontiLexus

    Ответ: Опять пневма на Allroad

    Вообще-то авто может стоять не «СДУВАЯСЬ» в каком-то из положений, а во всех остальных/на ходу опускаться. Ты напиши, проверил баллоны, или на кофейной гуще гадаем?


  17. u30000

    29 окт 2009
    106
    Audi Allroad 2001

    Всем, привет!
    Вот такую хрень выдаёт VAG-COM.
    Номер блока управления: 4Z7 907 553 B
    Компонент и/или версия: — 2C1A1 X031
    Кодировка: 25500
    Код мастерской: WSC 02326
    1 ошибка найдена:
    65535 — Неисправен блок управления
    00-00 —
    C пневматикой бодался ни один раз и всё время одерживал победу, но тут…. проверил всё, результата ноль.
    Неужели блок, что, думаете уважаемые братья


  18. doc.oleg

    Пробуй прошить верхнюю мотю,вот прошивка.

    Вложения:


  19. Dimon8601

    Dimon8601

    Участник форума

    2 окт 2010
    191
    Ауди Алроад 2.7тт 02г

    у меня такая же фигня, что делать не знаю! Спасайте люди добрые!


  20. daneli

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Audi Allroad-проблемма с подвеской!?

  • Ответить с цитатой

Audi Allroad-проблемма с подвеской!?

Здравствуйте!
К сожелению ни разу не сталкивался с этими системам, но момент настал.
Машина приехала после замены двух передних пневмобалонов, с горящей лампой на панели, и заваленным на правую сторну кузовом. Нашел не до конца вставленный разъем на переднем правом датчике-устранил.
далее ситуация такая-кузов и поднимается и опускается, но все также с перекосом. Причем в 5 группе явно видна разница-180 и 140 (передние колеса) Много раз пытался провести адаптацию, но-ничего не меняется!? все так же-перекос!?
Что еще нужно сделать?
машина 2002 года.

karel
Участник
Участник
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 6:34 pm
Откуда: Карелия
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: Audi Allroad-проблемма с подвеской!?

Сообщение karel » Пт окт 28, 2011 10:20 pm

Разве там можно поставить тяги неправильно? Заглядывал-стоят вроде верно. Да и в 5 группе четко видно, что правая сторона ниже. Почему же система не пытается выравнять кузов? Я бы понял если бы неправильно выставленные датчики выдавли одинаковые показания!?
а по ошибкам-если из верхнего положения опускать в нижнее, то выскакивает ошибка. Не помню номер. но что то по превышению диапазона.

karel
Участник
Участник
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 6:34 pm
Откуда: Карелия
  • Личное сообщение



  • Ответить с цитатой

Re: Audi Allroad-проблемма с подвеской!?

Сообщение karel » Сб окт 29, 2011 12:16 pm

To Robo: спасибо за информацию, познавательно)))
А датчик то вроде бы как раз правду и показывает!? Например при полностью поднятом кузове 170 и130 левый и правый соответственно. Насчет тяги завтра проверю, но помоему ее трудно поставить неправильно:

— Сб окт 29, 2011 10:18 am —

Номер ошибки 01400. Появляется после попытки опустить кузов вниз.

— Сб окт 29, 2011 12:16 pm —

Вот скрин с Вагкома во 2 положении:

Вложения
audi pnevmo.png
123.png
karel
Участник
Участник
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 6:34 pm
Откуда: Карелия
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Audi Allroad-проблемма с подвеской!?

Сообщение masterok » Сб окт 29, 2011 4:50 pm

У ошибки ещё статус есть
при этой ошибке
как проверка питания на датчики так и на утечки
На блоке клапанов поменяй трубки местами на перед и посмотри
Блок клапанов мож уже наелся

Вложения
Fehlertabelle 4 Rad Niveauregelung.gif
Fehlertabelle 4 Rad Niveauregelung.gif (12.29 КБ) Просмотров: 11084
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Audi Allroad-проблемма с подвеской!?

Сообщение karel » Пт дек 23, 2011 4:00 pm

Вернусь к теме-хозяин машины был в отъезде, сейчас вернулся.
Посмотрел свежим взглядом и обратил внимание на то, что задняя левая часть кузова практически не меняет свое положение-по параметрам колеблется в районе 170.
Ни это ли есть причина? Я предпологаю, что не работает клапан!?
Всвязи с чем вопрос-как добраться до блока клапанов? Я так понимаю доступ с низу?

karel
Участник
Участник
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 6:34 pm
Откуда: Карелия
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: Audi Allroad-проблемма с подвеской!?

Сообщение variant » Пт дек 23, 2011 6:56 pm

karel писал(а):Вернусь к теме-хозяин машины был в отъезде, сейчас вернулся.Посмотрел свежим взглядом и обратил внимание на то, что задняя левая часть кузова практически не меняет свое положение-по параметрам колеблется в районе 170.Ни это ли есть причина? Я предпологаю, что не работает клапан!?

Я как-то с подобным мучался на А-8, не сдувалась стойка (додумались, что легкая задняя часть авто при почти пустом топливном баке), заправили полный бак и база прошла с первого раза.

variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podilskyi, UA
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Audi Allroad-проблемма с подвеской!?

Сообщение karel » Пт дек 23, 2011 7:10 pm

To variant -вроде у Вас другая причина была, вот цитата:

Трудовая неделя закончена — можно и ответить! Больше всего удивило отсутствие отдельно в запчастях обратного запорного клапана (как на Туареге ), после ремонта подвески клапана на задних стойках поменял местами, адаптировал — «зад» завалился на левую сторону , но причина — правая сторона слишком высоко на задной стойке…. Вот такие дела… Снял клапан справа (изначально он стоял на левой стойке), подавил воздухом с манометром, помыл спреем для дросселей, еще подул воздухом, поставил, адаптация — ооо, все выровнялось (созванивался — авто в движении второй день, пока ровная ).
Парни, хороших вам выходных! Спасибо за помощь!

Возможно проблема в блоке и надо еепром переливать.

Я думаю не этот случай!
На мониторе я вижу, что команда на клапан прошла, а левый борт не реагирует! Причем в режиме теста зад вообще ни издает никаких звуков.
Кстати контролер выкидывает ошибку по обрыву клапана?
Ну и повторю вопрос-где на этом авто находится блок клапанов? И есть ли клапана в стойках?

karel
Участник
Участник
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 6:34 pm
Откуда: Карелия
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Audi Allroad-проблемма с подвеской!?

Сообщение variant » Пт дек 23, 2011 8:43 pm

По разному было на разных авто…Что мешает загрузить зад и попробовать опускать?

A43-0042.png

9 — Компрессорный агрегат включает следующие узлы:
t Компрессор
t Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета -N111-
t Поперечные запорные клапаны
t Датчик температуры компрессора, регулирование дорожного просвета автомобиля -G290-
t Датчик давления -G291-
t Дополнительный шумоглушитель

variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podilskyi, UA
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Audi Allroad-проблемма с подвеской!?

Сообщение variant » Пт дек 23, 2011 8:50 pm

A43-0046.png

1 — Электроподключение, привод компрессора
2 — Всасывающая / спускная воздуховодная магистраль
3 — Осушитель воздуха
4 — Датчик температуры компрессора, регулирование дорожного просвета автомобиля -G290-
5 — Дополнительный шумоглушитель
6 — Блок клапанов с датчиком давления системы регулирования дорожного просвета -G291-
q Клапан передней левой амортизационной стойки -N148-, клапан передней правой амортизационной стойки -N149-, клапан задней левой амортизационной стойки -N150-, клапан задней правой амортизационной стойки -N151- и клапан аккумулятора давления системы регулирования дорожного просвета -N311- объединены в одном блоке клапанов.
q Момент затяжки болта в середине блока клапанов между штуцерами: 4 Нм
q Крепление блока клапанов к основной плите: 3,5 Нм
7 — Компрессор
8 — Электродвигатель
9 — Пневматический спускной клапан
10 — Спускной клапан системы регулирования дорожного просвета -N111-
11 — Напорная магистраль, 2 Нм
12 — Разъем напорной магистрали компрессора
q Цветная маркировка: черный
13 — Штуцер амортизационной стойки спереди слева
q Цветная маркировка: красный
14 — Штуцер аккумулятора давления
q Цветная маркировка: желтый
15 — Штуцер амортизационной стойки сзади справа
q Цветная маркировка: синий
16 — Штуцер амортизационной стойки сзади слева
q Цветная маркировка: серый
17 — Штуцер амортизационной стойки спереди справа
q Цветная маркировка: зеленый

variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podilskyi, UA
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Audi Allroad-проблемма с подвеской!?

Сообщение karel » Пт дек 23, 2011 9:26 pm

но если не поменять стойку этого клапана, то через пару месяцев потеряешь ещё один блок, а цена у них не малая, у нас к примеру по 30 р. На этой стойке течёт сальник амортизатора и масло разъедает резинку клапана, после чего он перестаёт открываться/закрываться. Так что блок клапанов + амортизатор

То есть, если я правильно понимаю масло попадает не снаружи, а вместе с воздухом из стойки!?
И что бы не ошибиться, я все таки хочу попробовать перекинйть трубки местами.
что для этого требуется?
Доступ снизу? Насколько сложно добраться к клапанам?
И нужны ли какие то операции перед отключением трубок (сброс воздуха например)?

Что мешает загрузить зад и попробовать опускать?

Как вариант можно попробовать. Человек пять в качестве баласта хватит?

karel
Участник
Участник
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 6:34 pm
Откуда: Карелия
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Audi Allroad-проблемма с подвеской!?

Сообщение karel » Пт дек 23, 2011 10:02 pm

Спасибо! Только ответьте еще и на это:

Доступ снизу? Насколько сложно добраться к клапанам?

Ответ важен, так как у меня в боксе подъемника нет. Загнать в другой бокс не проблема, только нужно ли?

karel
Участник
Участник
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 6:34 pm
Откуда: Карелия
  • Личное сообщение



Димыч

  • Ответить в тему

  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

Димыч

Старик

    • Рассказать

Добрый вечер! Приехал оллроад, проблемы в пневме-перекосило. Всю предисторию не знаю. ВАГом посмотрел по блокам- показания пер прав датчика далеко в минусе, проверил датчик-рабочий, посмотрел на подвеску, видно только после ремонта, понятно почему в минусах. Ну думаю, щас адаптиую и все. Вхожу в логин, далее в адаптации, а нет каналов, везде только error. Почитал у дяди Росса, там вроде через закрытые функции, у меня ВАГ не поддерживает. Подскажите как еще можно адаптировать. Спасибо!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

Димыч

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Пробовал, есть у меня этот документ. В адаптациях в этих каналах везде error. Пробовал ВАГом 8 и 10.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

doc.oleg

Мастер

    • Рассказать

Добрый вечер! Приехал оллроад, проблемы в пневме-перекосило. Всю предисторию не знаю. ВАГом посмотрел по блокам- показания пер прав датчика далеко в минусе, проверил датчик-рабочий, посмотрел на подвеску, видно только после ремонта, понятно почему в минусах. Ну думаю, щас адаптиую и все. Вхожу в логин, далее в адаптации, а нет каналов, везде только error. Почитал у дяди Росса, там вроде через закрытые функции, у меня ВАГ не поддерживает. Подскажите как еще можно адаптировать. Спасибо!

Какие постоянные ошибки в блоке?Скорее всего подушка травит или где то утечка,инфу по подвеске вылаживал сдесь : http://www.oktja.ru/forum/topic/92050-мануалы-самообучения-vag/.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Димыч

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Ошибок постоянных нет вообше. Машина стоит ровно, не спускает, падает задница через день-два стоянки.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Димыч

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Вроде понял, она логин 31564 не принимает, подскажите какой еще может быть?

PS логин принял с 5 попытки, при чем мультиком, ВАГком так и не пустил.


Изменено пользователем Димыч

  • Цитата

Ссылка на комментарий

doc.oleg

Мастер

    • Рассказать

Вроде понял, она логин 31564 не принимает, подскажите какой еще может быть?

PS логин принял с 5 попытки, при чем мультиком, ВАГком так и не пустил.

Смотри где травит,мыльный раствор ,ванишь на соединения и смотри пузыри, всё остальное потом.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Димыч

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Спасибо! Там понятное дело травит, вот и перекашивает. Проблемы с адаптацией были, не входил в блоки, подвеску выставил как надо, а с утечками бороться не хотят, оба задних баллона в трещинах. Людей видимо устраивает утром «ползком» машину залазить.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Димыч

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Вобщем история продолжается. Человек вернулся. Машина на ходу сама поднимается, опускается. Блок клапанов подкидывал с другой машины, тоже. Есть у кого схемка на подвеску, был бы очень благодарен!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

igorbel

Мудрый Мастер

  • 2 недели спустя…

Димыч

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Решили доделать полностью, заказали баллоны, сегодня привезли, поставили. История таже, не накачивает зад. Блок клапанов стоит новый, компрессор проверяли, баллоны соответственно тоже. Поиски продолжил, не открывается клапан на блоке клапанов, который подает воздух к рессиверу. Какие провода управляют этим клапаном?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

kenkel

Старик

Димыч

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Чет ребят я запарился. Давайте по порядку. Значит лежит у меня машина на полу, я врубаю адаптации через логин. Компрессор начинает работать, машина не поднимается, через какое-то время сканер выписывает что невозможно выполнить операцию. Откручиваю трубку с рессивера, а там пустота. НО!!! При движении рессивер заполняется, подвеска поднимается, что говорит о исправности компрессора. Что не дает поднимать машину на месте???

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Dim

Старик

    • Рассказать

Судя по твоим описаниям проблемма в компрессоре или еще одна утечка в системе.Он должен создавать давление порядка 13 бар(проверь в реальных данных) то,что он жужит еще не значит что он исправен.При замене задних балонов масла на амортиках небыло? Если было,то оно могло попасть и в блок клапанов и в компрессор.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Димыч

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Еще одна утечка по задку, пока устраняю.

Утечку устранил, проехал, на ходу поднял до четвертого уровня, держит отлично, стоит уже пару часов-не спускает. Но вниз опускать отказывается, при попытке адаптации она должна вначале опустить, потом поднять, дак вот она не опускает :angry_2: . По показаниям датчиков везде высота 187, давление 13. Весь мозг уже выклевала, куда еще копнуть??? Что мешает ей опустить??? При выполнении делал все по инструкции-заблокировал подвеску нажатием обоих кнопок, закрыл все двери, стер все ошибки. Через какое-то время вываливается сообщение о невозможности провести операция в данный момент. И выскакивает ошибка 01400. Что не так делаю?


Изменено пользователем Димыч

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Димыч

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Подкинул компрессор с полностью исправной тачки, в адаптации стала входить, то есть стала поднимать-опускать, дает заходить в изменение каналов 1-5. После неудачных попыток адаптации с неисправным компрессором загорелась ошибка 01437, все каналы с 1 по 4 изменить удается, но при вводе 1 в 5 канале, спрашивает сохранить? пишу ок и вываливается ошибка что невозможно провести функцию в данный момент. Как избавиться от данной ошибки? :shout:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

INGOLSTADT

Частый гость

    • Рассказать

Напиши что показывают в измер.величинах 4и5 канал.

При проведении адаптации не надо блокировать подвеску,нажатием кнопок.

1.Заводим машину и выставляем второй уровень.

2.Закрываем все двери.

3.Заходим в подвеску,логин,адаптация,01 канал,ждём пока опустит-поднимет,измеряем и вводим значение.

4.далее 02,03,04.

5.В 5 канале вводим 1 или (00001).

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Димыч

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Именно так и делал, кнопку и блокировал и не блокировал, два дня бился. Никакого результата, не опускалась даже в базовых. Проблему решил только что, путем замены микрухи L4938ED в блоке на заднем левом крыле, благо что валялась с нерабочей панели БМВ. :nhl_checking: Всем спасибо за помощь, ну и помойка мне попалась.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Hi. Currently showing the following codes.

01400 — Suspension Level Control 11-10 — Control Limit Not Reached — Intermittent

01772 — Signal from Level Control Pressure Sensor (G291) 27-10 — Implausible Signal — Intermittent

Code:

Sunday,15,December,2019,12:50:26:02198
VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator Running on Windows 7 x64
VCDS Version: 19.6.2.0 (x64)  HEX-V2 CB: 0.4508.4
Data version: 20190930 DS308.0
www.Ross-Tech.com


VIN: WAUZZZ4B44N041931   License Plate: 


Chassis Type: 4B (01 - Allroad)
Scan: 01 02 03 08 15 17 25 34 35 55 56
 
VIN: WAUZZZ4B44N041931   Mileage: 276330km-171703miles
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine        Labels: 078-907-551-AZA.lbl
   Part No: 4Z7 907 551 N
   Component: 2.7L V6/5VT     G   0003  
   Coding: 11755
   Shop #: WSC 01120  
   VCID: 4EC592D8E9C7AC170BB-5160
   WAUZZZ4B44N041931     AUZ7Z0C2464255

2 Faults Found:
16515 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1 
            P0131 - 35-10 - Signal too Low - Intermittent
17865 - Exhaust Gas Temp Sensor 2 (G236) 
            P1457 - 35-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
Readiness: 0000 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Address 02: Auto Trans        Labels: 01V-927-156.lbl
   Part No: 4Z7 927 156 L
   Component: AG5 01V 2.7l5VT RdW 2122  
   Coding: 00001
   Shop #: WSC 00000  
   VCID: 4FFB8FDCEECDA51F00D-5184

1 Fault Found:
17095 - Transmission Fluid Temp Sensor (G93) 
            P0711 - 35-10 - Implausible Signal - Intermittent

-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes        Labels: 8D0-907-389.lbl
   Part No: 4Z7 907 389 A
   Component: ABS/ESP allrad      D56  
   Coding: 06497
   Shop #: WSC 40967  
   VCID: 4ACD9EC815AF8037573-5160

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 08: Auto HVAC        Labels: 4B0-820-043-MY2.lbl
   Part No: 4B0 820 043 AP
   Component: A6-Klimavollautomat 0208  
   Coding: 00000
   Shop #: WSC 00000  
   VCID: 688944406B535227617-258E

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 15: Airbags        Labels: 4B0-959-655-AI84.lbl
   Part No: 4Z7 959 655 H
   Component: Airbag 8.4EP        3000  
   Coding: 0001706
   Shop #: WSC 02334 785 00200
   VCID: 54F180B0C2EBC6C73DF-5184

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 17: Instruments        Labels: 4B0-920-xxx-17.lbl
   Part No: 4B0 920 933 P
   Component: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D14  
   Coding: 04164
   Shop #: WSC 01120  
   VCID: 3039EC209333DAE7797-5160
   WAUZZZ4B44N041931     AUZ7Z0C2464255

1 Fault Found:
01304 - Radio 
            49-00 - No Communications

-------------------------------------------------------------------------------
Address 34: Level Control        Labels: 4Z7-907-553.lbl
   Part No: 4Z7 907 553 F
   Component:  - 2C1A1          X060    
   Coding: 25500
   Shop #: WSC 02334  
   VCID: 48C9A4C00BA37227417-513C

2 Faults Found:
01400 - Suspension Level Control 
            11-10 - Control Limit Not Reached - Intermittent
01772 - Signal from Level Control Pressure Sensor (G291) 
            27-10 - Implausible Signal - Intermittent

-------------------------------------------------------------------------------
Address 35: Centr. Locks        Labels:. 4B0-962-258.clb
   Part No: 4B0 962 258 L
   Component: Zentralverriegelung D38  
   Coding: 06721
   Shop #: WSC 02334  
   VCID: 323DE6289D0FE8F70F3-4F0C

4 Faults Found:
01560 - Passenger Door 
            59-10 - Can't Unlock - Intermittent
01561 - Rear left door 
            59-10 - Can't Unlock - Intermittent
01560 - Passenger Door 
            61-10 - Won't De-Safe - Intermittent
01561 - Rear left door 
            61-00 - Won't De-Safe

-------------------------------------------------------------------------------
Address 55: Headlight Range        Labels: 4Z7-907-357.lbl
   Part No: 4Z7 907 357 
   Component: dynamische LWR       D09  
   Coding: 00030
   Shop #: WSC 02334  
   VCID: 045170F0773B9647EDF-4B5C

No fault code found.

End----(Elapsed Time: 02:05, VBatt start/end: 11.5V/11.4V. VIgn 11.5V)-----

I installed a new compressor and valve block a year ago. Both aftermarket. Also reecently replaced rear left air bag()

The compressor worked fine one day and the next day, started up the car and went to fill up some gas. Started the car again and the yellow suspension light showed up(solid). Now the compressor won’t run at all. The car is trying to raise(buttons are flashing) but the compressor won’t run. Fuse is fine and in the pump relay is ON. So that should be fine too. But the pump is always OFF in . I think I can lower it since I’m now stuck at level 1. I was at 2 before I pushed the down button. There are no leaks as far as I can tell. Car is staying steady. I turn off the car and the yellow light is gone but as soon as I push the up or down button, or I’m driving, the yellow light comes on

I feel like the compressor doesn’t reach enough pressure or something. But that would mean it actaully needs to run but it’s not even trying. Does this leave a faulty g291 sensor in the valve block? Or is it a worn out compressor? It has worked overtime lately thanks to various leaks. Thanks in advance

Could it be that the air tank has enough air in it and isn’t letting any air out through the valve block because of a problem. That way the compressor won’t run since the tank is filled? Is there some way I can check how much air there’s in the tank?

Jack@European_Parts


Well it all started when it got below 0 degrees. Then it stopped working. I parked it in the garage to warm it up and then it worked again. Now it has stopped working all together. So yeah, it could’ve formed some ice in the block from some water. But now it hasn’t been cold for a week or two. Maybe it’s the block after all. Pretty sure I don’t have any leaks.

This guy had the same problem but didn’t report back. Don’t know if I’m allowed to link. In that case I’ll delete it

https://www.audiworld.com/forums/au…trol-codes-01400-1772-new-compressor-2902371/

Jack@European_Parts


Well it all started when it got below 0 degrees. Then it stopped working. I parked it in the garage to warm it up and then it worked again. Now it has stopped working all together. So yeah, it could’ve formed some ice in the block from some water. But now it hasn’t been cold for a week or two. Maybe it’s the block after all. Pretty sure I don’t have any leaks.

This guy had the same problem but didn’t report back. Don’t know if I’m allowed to link. In that case I’ll delete it

https://www.audiworld.com/forums/aud…essor-2902371/

source.gif

lol. Guess I’ll invest in a new block and see if it helps. Cheers. I’ll report back. Or do you suggest anything else?

Jack@European_Parts


[h=1]Inline Desiccant Dryer/Filter this time maybe?[/h]

Jack@European_Parts


Do not gasses condensate when heat is created from compressing than rapidly cooling and isn’t water in the ambient air and relative to humidity for climate in all regions & possible solid, a gas or a liquid?

Wouldn’t it be wise to install a dryer post compressor and that can be drained or changed periodically with an accumulator and water sensor to alert someone?

https://en.wikipedia.org/wiki/Boyle’s_law

https://en.wikipedia.org/wiki/Pascal’s_law

Hmm sounds like an idea. Have to look into that. Thanks. Let’s see if I can get this fixed

Well, lesson learned. Always check the connections first. One pin(power) in the connector from the compressor was pushed back. Pushed it back in and ir worked. But the wire didn’t look too good and the connector was broken. Will get a new one

Jack@European_Parts


I love the smell of burn downs in the morning!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 01400 ауди q7 пневмоподвеска
  • Ошибка 0140 гранта что делать
  • Ошибка 0140 шкода октавия
  • Ошибка 0140 гранта 8 клапанная
  • Ошибка 0140 шевроле круз