Ошибка 0140 шкода октавия

Выскакивают ошибки по лямбде

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Время от времени выскакивала p0136, я её сбрасывал и кататься дальше. Сейчас к ней добавилась p0140. После ошибок идёт потеря мощности и едет как будто гружёный под завязку))

Вопрос собственно чего лучше делать поменять 2 лямбда или прошиться? Если прошиться, то на что лучше там вариантов прошивок куча разных?

Каты трогать не хочу.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 195 000 км

Комментарии
29

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

2 388

Ошибка P0140 Skoda – отсутствует активность в цепи датчика кислорода (Bank 1 Sensor 2)

Возможные причины

  • Неисправен лямбда-зонд (bank 1, датчик 2)
  • Короткое замыкание или обрыв проводки датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправность разъема датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неправильное давление топлива
  • Неисправные топливные форсунки
  • Подсос воздуха во впускном коллекторе Skoda
  • Не герметичность выхлопной системы («прогорел» выпускной коллектор)

Технические примечания

Обычно, замена вторичного датчика кислорода устраняет ошибку P0140

Когда появляется ошибка p0140?

Ошибка p0140 фиксируется блоком управления двигателя Skoda если значение сигнал от датчика кислорода (bank 1, датчик 2) постоянно и не изменяется при работе двигателя автомобиля.

Возможные симптомы ошибки P0140

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Автомобиль сильно дымит

 Описание ошибки P0140 Skoda

Датчики кислорода контролируют уровень содержания кислорода в выхлопных газах до и после катализатора. Для оптимальной работы двигателя воздушно-топливная смесь (соотношение воздух-топливо) должна поддерживаться около идеального стехиометрического соотношения.

При изменение выходного напряжение датчика кислорода районе стехиометрического отношения, модуль управления двигателем (ECM) настраивает впрыск топлива так, чтобы соотношение воздух-топливо было почти стехиометрическим.  Датчик кислорода генерирует напряжение от 0,1 до 0,9 В в зависимости от уровня кислорода в выхлопных газах. Если уровень кислорода кислород в выхлопных газах увеличивается, то соотношение воздух-топливо становится бедным. Блок управления двигателем интерпретирует «бедную смесь» при напряжение лямбда-зонда меньше 0,45 В. Если уровень кислорода уменьшается, соотношение топливо-воздушной смеси становится богатым. Блок управления считает смесь «богатой» при напряжении датчика кислорода выше 0,45 В.

В случае если выходное напряжение вообще не изменяется, а остается постоянной величиной (например 0.3 В) тогда фиксируется ошибка P0140.

На чтение 5 мин Просмотров 17.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0140
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0140
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0140 звучит как «отсутствие активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0140 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0140 – отсутствие активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) обеспечивает подачу начального напряжения 0,45 В на датчик кислорода. Когда O₂ датчик достигает рабочей температуры, он генерирует напряжение, которое изменяется в зависимости от содержания кислорода в выхлопе. Бедный выхлоп генерирует низкое напряжение (менее 0,45 В), а богатый выхлоп генерирует высокое напряжение (более 0,45 В).

Для контроля за выбросами используются O₂ датчики на определенном блоке, данный датчик имеет №2. Система трехкомпонентного катализатора (TWC) (каталитический нейтрализатор) используется для контроля выхлопных газов.

PCM использует сигнал, полученный от датчика кислорода 2 (№2 указывает на датчик после каталитического нейтрализатора, датчик перед катализатором имеет №1) для определения эффективности TWC.

Обычно этот датчик будет переключаться между высоким и низким напряжением заметно медленнее, чем передний датчик. Это нормально. Если сигнал, полученный от заднего (№2) датчика O₂, указывает, что напряжение «застряло» в диапазоне от 0,425 В до 0,474 В. PCM определяет, что этот датчик неактивен, и код P0140 будет установлен.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0140 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:

  1. Загорится индикатор проверки двигателя (CEL) или индикатор неисправности (MIL).
  2. Возможен большой расход топлива.
  3. Из выхлопной трубы выходит слишком много дыма.
  4. Скорее всего, не будет других заметных проблем, кроме «Check engine» на панели управления.

Причина в следующем: датчик кислорода сзади или после каталитического нейтрализатора не влияет на подачу топлива. Он только измеряет эффективность каталитического нейтрализатора. По этой причине вы, скорее всего, не заметите никаких проблем с двигателем.

Причины возникновения ошибки

Код P0140 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Цепь нагревателя кислородного O₂ датчика может быть замкнута. (Обычно требует замены предохранителя цепи нагревателя также в блоке предохранителей)
  • Короткое замыкание сигнальной цепи в датчике O₂.
  • Оплавление разъема жгута или проводки из-за контакта с выхлопной системой.
  • Попадание воды в разъем жгута проводов или разъем PCM.
  • Блок управления двигателем может быть поврежден.

Как устранить или сбросить код неисправности P0140

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0140:

  1. На прогретой машине, с помощью OBD сканера проверяем напряжение датчика кислорода (оно должно периодически меняться).
  2. Проверяем цепь 12 вольт приходящую на датчик, при наличии проблемы устраняем.
  3. Диагностируем цепь 5 вольт от блока управления до датчика, при необходимости устраняем неисправность.
  4. Если вышеперечисленные проблемы не подтвердились, меняем датчик кислорода O₂ банк 1, датчик 2.

Диагностика и решение проблем

Это довольно специфическая проблема, и ее не должно быть слишком сложно диагностировать.

Сначала запустите двигатель и прогрейте. С помощью диагностического прибора проследите за напряжением датчика O₂ банк 1, датчик 2. Обычно напряжение должно медленно переключаться выше и ниже 0,45 вольт.

Если это так, проблема, скорее всего, временная. Вам придется подождать, пока проблема не обнаружится, прежде чем вы сможете точно диагностировать. Однако, если он не переключается или завис, выполните следующее.

Заглушите автомобиль. Визуально проверьте разъем и жгут проводов банк 1, датчик 2 на предмет плавления или истирания. При необходимости отремонтируйте или замените.

Включите зажигание, но выключите двигатель. Отсоедините разъем датчика O₂ и проверьте наличие 12 В. В цепи питания нагревателя и надлежащее заземление. Если питание нагревателя 12 В отсутствует, проверьте исправность предохранителей на разрыв в цепи.

Если предохранитель цепи нагревателя перегорел, можно предположить, что неисправный нагреватель в датчике O₂ вызывает это перегорание. Замените датчик и предохранитель, после чего повторите проверку. Если заземление отсутствует, проверьте цепь и очистите или отремонтируйте цепь заземления.

Далее, на отключенном разъеме проверяем сигнал на 5 вольт, идущий от блока управления. Если его нет, проверьте наличие 5 Вольт на разъеме PCM. Если 5 вольт присутствуют на разъеме PCM, но не на O₂ разъеме жгута проводов датчика. Значит есть обрыв или короткое замыкание в проводе между PCM и O₂ разъемом датчика.

В случае, когда на разъеме PCM нет 5 вольт, скорее всего PCM блок неисправен из-за внутреннего короткого замыкания. В данной ситуации необходимо заменить PCM.

Если при осуществлении проверки все напряжения присутствуют, значит необходимо заменить датчик кислорода O₂ Банк 1, Датчик 2. После этого сбрасываем ошибку и повторно проверяем сканером, ошибка P0140 должна пропасть.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0140 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • BYD F3
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер Себринг)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, ds4)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Стратус)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Great Wall (Ховер Н3, Ховер Н5)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Туксон, ix35)
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Lifan (Лифан Солано, х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Альмера, Максима)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 406)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, sx4)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo
  • ВАЗ 2105, 2107, 2114
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0140 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0036, P0037, P0038, P0133, P0136, P0138, P0141, P0161, P0327, P0420, P0455, P1135, P1138, P2096.

Видео

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0140 в автомобилях SKODA означает, что ряд 1-зонд 2 не обнаруживает активности в системе выхлопных газов. Это означает, что датчик кислорода не может правильно измерить количество кислорода в выхлопных газах и передать информацию в ЭБУ автомобиля.

Симптомы

Симптомы ошибки P0140 могут варьироваться в зависимости от конкретной модели автомобиля SKODA. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

  • Появление значка «Check Engine» на приборной панели.
  • Ухудшение экономичности топлива.
  • Неравномерная работа двигателя.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Неустойчивость холостого хода.

Причины

Существует несколько причин ошибки P0140 в автомобилях SKODA. Некоторые из наиболее распространенных причин включают:

  • Повреждение датчика кислорода.
  • Повреждение проводки, соединяющей датчик кислорода с ЭБУ автомобиля.
  • Несовершенный контакт в разъеме датчика кислорода.
  • Неисправность ЭБУ автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0140 в автомобилях SKODA механик может использовать специальное оборудование, такое как сканер кодов неисправностей. Это позволяет механику получить доступ к коду ошибки и определить причину проблемы. Механик также может проверить датчик кислорода и проводку, соединяющую его с ЭБУ автомобиля, чтобы убедиться в их исправности.

Насколько это серьезно

Ошибка P0140 в автомобилях SKODA может привести к ухудшению экономичности топлива и неравномерной работе двигателя. Это может ухудшить управляемость автомобиля и повысить риск возникновения аварии. Поэтому рекомендуется как можно скорее исправить эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки P0140 в автомобилях SKODA механик может предпринять следующие действия:

  • Заменить датчик кислорода.
  • Проверить проводку, соединяющую датчик кислорода с ЭБУ автомобиля, и заменить поврежденные провода.
  • Очистить разъем датчика кислорода и убедиться в правильном контакте.
  • Заменить ЭБУ автомобиля, если он неисправен.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0140 в автомобилях SKODA, могут включать:

  • P0136: Низкий уровень сигнала датчика кислорода ряд 1-зонд 2.
  • P0138: Высокий уровень сигнала датчика кислорода ряд 1-зонд 2.
  • P0141: Низкий уровень сигнала датчика кислорода ряд 1-зонд 2.
  • P0143: Высокий уровень сигнала датчика кислорода ряд 1-зонд 2.

Фото

28.08.2017, 00:21

Москва

Всем доброго времени суток. Суть ситуации следующая: на панели загорелся CHECK ENG подключили комп, выдал ошибки P0140, P0141. Датчик кислорода, обогревная цепь, за катализатора. Поменял на новый. Взял Bosch 0 258 010 038. Установил. Проехал 60 км все норм, на обратном пути опять загорелся CHECK ENG. С помощью программы Scanmaster сбросил ошибку. Но она проявляется вновь с теми же кодами

Фото

28.08.2017, 07:48


Москва

Доброго. У меня была такая же проблема, всё решилось после промывки форсунок лавром.

1


Фото

28.08.2017, 08:06


Одинцово

У меня тоже чисткой инжектора все прошло. Правда код ошибки мне не говорили. Почистили и ошибка пропала.снизился расход и машина перестала подергиваться, до этого как бы провалы были.

Фото

31.08.2017, 11:10


Москва

Прогонял вот такой штукой. Wynns W76695 Очиститель форсунок и деталей топливной системы Injection System Purge, 1л. Доволен.

Фото

22.09.2017, 21:15


Москва

Всем доброго времени суток. Вчера промыл форсунки лавров. Ошибки сбросил и поехал. Через некоторое время опять загорелся CHECK ENG. Ошибка так и осталась Р0140

Фото

16.04.2018, 10:21


Никель

Так решил проблему или нет? Я менял клапан отработавших газов

Фото

18.04.2018, 16:42


Санкт-Петербург

Может катализатор сдох? Пробег какой?
На форестере было так же. Приговорили сам датчик. Удалил кат, перепрошил под Евро 2 и больше не беспокоит.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0140 гранта 8 клапанная
  • Ошибка 0140 шевроле круз
  • Ошибка 0140 ваз 2114 как исправить
  • Ошибка 0139 пежо 308
  • Ошибка 0140 ваз 2114 е газ