Ошибка 0138 крайслер вояджер

На чтение 6 мин Просмотров 12.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0138
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0138
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0138 звучит как «высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0138 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0138 – высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)

Каталитический нейтрализатор используется для снижения вредных выбросов. Чтобы гарантировать правильную работу, за катализатором расположен датчик O₂. Который контролирует содержание кислорода в выхлопных газах после каталитического нейтрализатора.

Затем PCM (модуль управления трансмиссией) сравнивает показания после проверки с показаниями до проверки. Чтобы определить, правильно ли работает катализатор. Код P0138 относится к неисправности датчика кислорода O₂. Который находится после каталитического нейтрализатора на блоке 1 датчик 2. Ошибка указывает на слишком высокое напряжение сигнала.

Датчик O₂ представляет собой четырехпроводной датчик. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.

PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое датчиком варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.

Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.

Код P0138 означает, что напряжение в сигнальной цепи было выше нормы. Стоит заметить, что этот датчик переключается медленнее и реже, чем датчики, установленные до катализатора.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0138 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорается индикатор Check Engine (контрольная лампа неисправности).
  2. Вы можете заметить недостаток мощности и пропуски зажигания в двигателе.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель работает на богатой смеси.

Ошибка P0138 может свидетельствовать о выходе из строя датчика кислорода, поэтому ECM не сможет нормально регулировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива, а также к проблемам с функционированием двигателя и выхлопной системы автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P0138 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2).
  • Кабель датчика кислорода O₂ может соприкасаться с элементом выдоха.
  • Двигатель работает на богатой смеси (если присутствуют другие коды).
  • Отверстия и подсос в выхлопе приводят к переобогащению PCM двигателя, что приводит к аномально высокому показанию Банк 1, Датчик 2.
  • Возможно короткое замыкание в цепи сигнала.
  • Не исправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0138

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0138:

  1. Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
  2. Понаблюдайте за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом.
  3. При необходимости проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  4. Проверьте электрические провода, идущие к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений.
  5. Измерьте давление топлива, используя манометр.
  6. Выясните, требуется ли перепрограммирование или замена модуля управления (PCM).

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0138 необходимо проследить за состоянием компонентов выхлопной системы. Проверьте, нет ли повреждений жгута проводов, контактирующего с выхлопом, и т. д. Запустите двигатель и проверьте напряжение O₂ Банка 1 Датчика 2.

На датчиках, расположенных после катализатора вам, может потребоваться увеличить холостой ход, пока датчик O₂ не начнет переключаться, если датчик работает медленно. Если повышение холостого хода приводит к падению напряжения на датчике, замените датчик из-за замедления работы.

Если после запуска двигателя и прогрева до рабочей температуры датчик кислорода зависает в высоком или близким к 1 вольт напряжении. Напряжение не падает и не меняется, выключите двигатель и замените датчик.

Отключите Датчик 2 Банк 1 O₂ и проверьте надежность заземления, как на нагревательном элементе, так и на датчике. Также убедитесь, что на нагревательный элемент подается хорошее напряжение аккумулятора.

Никакая работа нагревателя не может вызвать сбои датчика, но обычно с этим связаны коды неисправностей. Если заземление в порядке и напряжение аккумулятора присутствует, подключите сигнальный провод датчика к заземляющему проводу.

Теперь диагностический прибор должен показывать низкое или близкое к нулю напряжение. Если это так, проводка в порядке. Значит необходимо заменить датчик. Убедитесь, что нет контакта с горячими деталями выхлопной системы. Убедитесь в хорошем соединении жгута проводов.

После проверки проводки датчика, проверьте жгут проводов на разъеме PCM. Может потребоваться закрепить сигнальный провод датчика O₂ рядом с PCM в легкодоступном месте. Чтобы его можно было отремонтировать после этого теста, для устранения ошибки P0138.

Если показания датчика O₂ падают, значит, проблема с проводкой не видна. Откройте жгут и визуально осмотрите проводку на предмет проблем с сигнальным проводом. Или проложите другой сигнальный провод, обрезав и оставив проблемный провод в жгуте. Но если результат такой же, то, возможно, виноват PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0138 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, Себринг, 300c)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Дакота, Караван, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Цивик)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Туксон)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx350)
  • Lifan (Лифан Бриз, Солано)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Мурано, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 308, 407)
  • Pontiac (Понтиак Вайб)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро, Флюенс)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Венза, Камри, Прадо, Приус, Рав4, Хайлендер)
  • Volkswagen
  • ВАЗ
  • Газель Некст
  • ТагАЗ

С кодом неисправности Р0138 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0038, P0108, P0113, P0118, P0123, P0132, P0134, P0136, P0137, P0139, P0140, P0141, P0158, P0170, P0172, P0325, P0340, P0351, P0447, P0501, P0606, P1167, P2096, P2253.

Видео

Ошибка Р0138 на Крайслер Вояджер – это явление, с которым сталкиваются многие автомобилисты. Она указывает на наличие повышенного напряжение в цепи второго лямбда-зонда, что означает недостаточную концентрацию кислорода в выхлопах. При возникновении кода 0138 водители обращают внимание на «плавающие» обороты мотора и активацию индикатора CHECK ENGINE.

Ошибка P0138 на Chrysler Voyager возникает, если:

  • возникли неполадки в проводке кислородного датчика;
  • вышел из строя второй лямбда-зонд;
  • появилась поломка в выхлопной системе (например, код Р0138, свидетельствующий о высоком напряжении кислородного датчика, может возникнуть при разрушении нейтрализатора, расположенного перед ним; это достаточно серьёзная поломка, которая может обернуться выходом из строя цилиндров двигателя).

Если вы столкнулись с ошибкой 138, обратитесь к опытным мастерам. Неквалифицированное вмешательство только усугубит ситуацию. Не стоит просто сбрасывать ошибку. Не устранив её причину, вы рискуете работоспособностью мотора. В центре выхлопных систем RamFlow работают высококвалифицированные мастера. Они помогут не только убрать ошибку, но и предупредить появление аналогичных проблем в будущем.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Началась проблема года полтора назад — загорелся чек. Сначала подумал, что залил хреновый бензин (он у меня так ругается иногда), но ошибка не пропадала и стало ясно, что дело в другом.

Фото в бортжурнале Chrysler Sebring II Convertible

Покатавшись немного с ним, любопытство всё таки завело меня на диагностику (500 р). Там сказали, что это ошибка P0138, какой-то лямда зонд поменять надо. Понял, что ничего серьезного — так я прокатался еще год. Потом, понимая, что с таким набором лапочек на приборке продать тачку будет проблематично, я всё же решил раскошелиться на замену и началось… В екзисте при заказе сказали, что таких лямда зондов два и какой именно не понятно, пришлось делать вторую диагностику (500 р), где мне уже ткнули пальцем в нужный. Потом я его ждал полмесяца (1 500 р), потом отдав за замену 900 р на подъемнике мне сказали, что у клемы отлетел отгнивший провод и проблема всё равно не решиться, надо где-то искать такую же клему, но в итоге спас электрик, который восстановил клему (900 р). После предложили ошибку скинуть (еще 500 р), я отказался так как ошибка через пару заводов скинулась сама, правда через день появилась снова, я сам скинул клемы и тогда уже ошибка пропала окончательно.

Фото в бортжурнале Chrysler Sebring II Convertible

Потом полазив на drive2 я понял, что сам дурак, и зря поспешил слушать чужих дядек на сервисах. Дело в том, что так как датчик находится внизу где-то под днищем машины и вероятно ему хорошо достаётся, эта ошибка чаще именно из-за проблем с проводкой возникает, а не из-за датчиков.

Фото в бортжурнале Chrysler Sebring II Convertible

Цена вопроса: 4 300 ₽

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Код ошибки p0138 расшифровывается как высокое напряжение в цепи первого кислородного датчика. Лямбда зонд, как по-другому называют кислородный датчик, работает на основе изменения сопротивления своего чувствительного элемента. Если это сопротивление слишком маленькое, падение напряжения в цепи датчика и ЭБУ минимальное, поэтому в логи записывается ошибка p0138. Для разных типов двигателя кислородные датчики имеют свой диапазон рабочих сопротивлений.

Данный датчик учувствует в регулировании состава топливо воздушной смеси, измеряя количество кислорода в выпускном коллекторе и на основе этих данных ЭБУ определят время на которое открыть форсунки для впрыска топлива.

Автомобиль с ошибкой p0138 в логах сохраняет свою полную работоспособность и в некоторых случаях разница в работе отсутствует совершенно, но это только так кажется. Профессиональное оборудование сразу выявит недостаточное качество выпускных газов, а, следовательно, неправильность топливной смеси.

Влияние ошибки p0138 на работу двигателя

Качество смеси очень важно в работе двс и ее отклонения неизбежно вызывают изменение в работе двигателя. Автомобиль с ошибкой p0138 работает в аварийном режиме без учета показаний от первого кислородного датчика. В работе двигателя могут появиться следующие особенности:

  • Увеличенный расход топлива.
  • Трудности с запуском мотора.
  • Нестабильная работа, особенно на холостых оборотах двигателя.
  • Детонация, что может быть очень опасно для сохранности двигателя.

Причины возникновения ошибки p0138

Многие увидев ошибку p0138 или любую другую связанную с лямбда зондом ставят заглушки, обманки, прошивают ЭБУ, что стоит дорого. Но часто это лишнее, обращать внимание нужно на кислородный датчик, который находится до катализатора, в непосредственной близости от выхлопных отверстий двс. Причины кода p0138 бывают такие:

  • Неисправность проводки.
  • Выход из строя лямбда зонда.
  • Неоригинальный кислородный датчик.
  • Загрязнение датчика.

#1

DmitryB

  • Пользователи 4 уровень
  • 365 сообщений

Отправлено 24 Январь 2009 — 17:20

Уважаемые форумчане!
Вышел из строя кислородный датчик-ошибка 0138.
Возможно ли использование зонда от Ваза или аналога за небольшие деньги или надо разориться на оригинал тыщи за 3?
Спасибо, Дмитрий

  • Наверх


#2


CBC

CBC

  • Пользователи 5 уровень
  • 799 сообщений

Отправлено 24 Январь 2009 — 18:08

Просмотр сообщенияDmitryB (24.1.2009, 17:20) писал:

Уважаемые форумчане!
Вышел из строя кислородный датчик-ошибка 0138.
Возможно ли использование зонда от Ваза или аналога за небольшие деньги или надо разориться на оригинал тыщи за 3?
Спасибо, Дмитрий

Ну что ответить? Можно и колеса от Ваза приделать. Тысячу раз писали, что ставить только оригинальные запчасти, а Вы от тазика что-то прилепить пытаетесь. Не мучайте машину!

Изображение

  • Наверх


#3


boroda

boroda

  • Пользователи 4 уровень
  • 257 сообщений

Отправлено 24 Январь 2009 — 20:07

Просмотр сообщенияDmitryB (24.1.2009, 17:20) писал:

Уважаемые форумчане!
Вышел из строя кислородный датчик-ошибка 0138.
Возможно ли использование зонда от Ваза или аналога за небольшие деньги или надо разориться на оригинал тыщи за 3?
Спасибо, Дмитрий

На Мондео ставил вазовский «БОШ» сам датчик абсолютно идентичный только разъём перепаевал всё потом работало, а вот на Пасю подойдёт или нет незнаю надо смотреть длину датчика и резьбу.

  • Наверх


#4


Ice

Ice

  • Пользователи 3 уровень
  • 135 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2009 — 10:11

Просмотр сообщенияDmitryB (24.1.2009, 17:20) писал:

Вышел из строя кислородный датчик-ошибка 0138.

насколько я понял из расфифровки кодов ошибок это P0138 02 SENSOR B1 S2 HIGH VOLTAGE Датчик О2 В1 S2 имеет высокий уровень сигнала. У меня тоже с ним какая то фигня, вот http://www.chrysler-…?showtopic=1121
В другом месте я прочёл перевод как
P0038 Замыкание на + в цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
Р0137 Замыкание на корпус в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н6)
Р0138 Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н6)

  • Наверх


#5


Jurec

Jurec

  • Пользователи 4 уровень
  • 437 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2009 — 10:30

P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен

  • Наверх


#6


Ice

Ice

  • Пользователи 3 уровень
  • 135 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2009 — 11:12

Просмотр сообщенияJurec (3.2.2009, 11:30) писал:

P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен

не это датчик второй на катализаторе P0138 02 SENSOR B1 S2 HIGH VOLTAGE Датчик О2 В1 S2 имеет высокий уровень сигнала

  • Наверх


#7


Ice

Ice

  • Пользователи 3 уровень
  • 135 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2009 — 11:29

  • Наверх


#8


Jurec

Jurec

  • Пользователи 4 уровень
  • 437 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2009 — 12:21

Просмотр сообщенияIce (3.2.2009, 12:12) писал:

не это датчик второй на катализаторе P0138 02 SENSOR B1 S2 HIGH VOLTAGE Датчик О2 В1 S2 имеет высокий уровень сигнала

Да правелно. Я посмотрел в другой таблици и не обратил внемания http://forum.ptcruis…php/t-4037.html

  • Наверх


#9


DmitryB

DmitryB

  • Пользователи 4 уровень
  • 365 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2009 — 21:38

Странная история выходит — купил таки оригинал за 2417 р. в академии, поставил(клемму снимал), завел — нет ошибок, прошло минут 5 — выскочила Р0138…
Сбрасываю клеммой, но через 2-3 минуты езды или просто стояния опять выскакивает. Чтобы это значило?

  • Наверх


#10


olga28

olga28

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2009 — 22:32

Просмотр сообщенияDmitryB (22.4.2009, 21:38) писал:

Странная история выходит — купил таки оригинал за 2417 р. в академии, поставил(клемму снимал), завел — нет ошибок, прошло минут 5 — выскочила Р0138…
Сбрасываю клеммой, но через 2-3 минуты езды или просто стояния опять выскакивает. Чтобы это значило?

у меня выскачили 2 ошибки р0171 и р0137…машину потрясывало на скорости..не равномерно работал двиг…..замена1 лямбды до кат….и снятие клемы..ушли все ошибки.. и машина ехала без тряски и рывков но 20 км езды и снова р0137.повторное снятие повторный результат…в мастерской сказали 2 лямбда….замена её дорогой…и все в норме….расход был всегда в норме..P0137-PCM / Lambda- Sonde- HEGO Bank 1 Sensor 2: kleine Spannung.

P0138-PCM / Lambda- Sonde- HEGO Bank 1 Sensor 2: hohe Spannung….такой перевод я нашёл..сенсор2 это лямбда2..разное только напрежение…

  • Наверх


#11


DmitryB

DmitryB

  • Пользователи 4 уровень
  • 365 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2009 — 23:13

Да в том то и проблема-заменил на оригинал — ошибка пропала, а потом опять появляется. Проблема еще в чем то, только вот в чем? Может надо и 1-ю лямбду менять, но по первой то ошибки нет…

  • Наверх


#12


DmitryB

DmitryB

  • Пользователи 4 уровень
  • 365 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2009 — 21:31

Просмотр сообщенияDmitryB (23.4.2009, 0:13) писал:

Да в том то и проблема-заменил на оригинал — ошибка пропала, а потом опять появляется. Проблема еще в чем то, только вот в чем? Может надо и 1-ю лямбду менять, но по первой то ошибки нет…

Сегодня посетил Норд-автоМ- вынули датчик-вставили и о чудо — все работает , похоже просто был плохой контакт :rolleyes:

Датчик брал в академии-оригинал — 2450 руб.

  • Наверх


#13


Ed…

Ed…

  • Пользователи 2 уровень
  • 23 сообщений

Отправлено 21 Март 2014 — 13:01

Всем привет. Подскажите у какой лямбды длинный, а у какой короткий провод??? Точнее какой у первой, а какой у второй. Хотел купить б/у, а продовец забыл где какой.

  • Наверх


#14


SantaEvil

SantaEvil

  • Пользователи 2 уровень
  • 67 сообщений

Отправлено 23 Март 2014 — 04:32

У первой лямбды провод с прищепкой для подвеса, по длине не помню.

  • Наверх


#15


БВЧ

БВЧ

  • Пользователи 2 уровень
  • 26 сообщений

Отправлено 23 Март 2014 — 17:30

Просмотр сообщенияEd… (21 Март 2014 — 13:01) писал:

Всем привет. Подскажите у какой лямбды длинный, а у какой короткий провод??? Точнее какой у первой, а какой у второй. Хотел купить б/у, а продовец забыл где какой.

у меня длинный провод от лямбды которая в катализаторе(причем радикально -раза в 3!)

  • Наверх


#16


саняра

саняра

  • Пользователи 3 уровень
  • 174 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2014 — 10:36

Одну лямбду нашёл,вторую нет,со званивался с клубнем,сказал сними воздухан будет лямбда,снял и неувидел.одну на подьёмнике поменял последнии цифры её 999.а где вторая ума не приложу и не вижу

  • Наверх


#17


саняра

саняра

  • Пользователи 3 уровень
  • 174 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2014 — 10:36

До катализатора нужна

ответ будет?

  • Наверх


#18


SantaEvil

SantaEvil

  • Пользователи 2 уровень
  • 67 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2014 — 15:41

Так не бывает, посвети фонарем от катализатора в сторону двигателя вверх по выхлопной трубе, обязательно увидишь.

  • Наверх


#19


саняра

саняра

  • Пользователи 3 уровень
  • 174 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2014 — 18:00

Вторую видел на подьёмнике где то в районе передних сидений приблизительно,номер последних цифр 998?-там и проводка короче,чем в первой 999 и фишка другая.первую 999 поменял ошибки 0138 нет,но через какое то время 0420 и не уходит гадина,клема тоже не помощник.байда так байда.была до замены лямбды такая штука,при торможении держа тормоз до остановки,авто дёрнится и встанет,как будто тормоз приотпустил,а на самом деле держал тормоз.ошибка одна 0420.после замены лямбды проехал 1500км,только за этот период 1500км не заметил этих пинков,а тут в городе ощютил,где надо топануть и тормознуть.и по оборотам видно приподнимутся и падают

  • Наверх


#20


saks11

saks11

  • Пользователи 2 уровень
  • 25 сообщений

Отправлено 17 Май 2014 — 19:58

Доброго дня. Нужен совет, куда рыть. Была ошибка P0420, заменил 2-ю лямбду (после ката) на универсал от DENZO-появилась-P0138. Машинка 2005 года. Что,только MOPAR?

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0138 джип гранд чероки wj
  • Ошибка 0138 газель
  • Ошибка 0138 honda
  • Ошибка 01376 ауди а6 с5
  • Ошибка 0137 шевроле круз