Ошибка 0137 митсубиси asx

7 048

Ошибка P0137 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2)

Описание ошибки P0137 (Банк 1, Сенсор 1):

Низкое напряжение в цепи второго датчика кислорода Mitsubishi.

Что означает ошибка P0137:

Ошибка P0137 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не подымается выше 0.21 вольта, что указывает на избыток кислорода в выхлопе.

Ошибка возникает когда блок управления двигателем фиксирует напряжение датчика кислорода ниже 0.21 вольта.

Причины ошибки P0137 Mitsubishi:

  • Если блок управления двигателем (ECM) обнаруживает низкое напряжения датчика кислорода, то двигатель переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0137:

  • При этой ошибке работа двигателя Mitsubishi не изменяется.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.

Как проводится диагностика ошибки P0137:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода, чтобы убедится, переключается ли напряжение на низкое и высокое по сравнению с другими датчиками.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0137:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0137.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0137 Mitsubishi:

  • Низкое выходное напряжение второго датчика кислорода может быть вызвано неисправностью выхлопной системы (трещины, дырки и т.п.).
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0137:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода Mitsubishi (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода

Дополнительные сведения о коде ошибки P0137:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси. Низкое напряжение в цепи обусловлено избытком кислорода в выхлопных газах или причинами, описанными выше.

Спасибо друзья кто откликнулся. Бог миловал отделались испугом. Жена видимо за что то зацепилась.
Изначально думал кошки когда открыл капот все опустилось.

Фото в бортжурнале Mitsubishi ASX

Думаю ну все что то где-то перегрызли

Но всё-таки Ки попросил шурина Леху.
Заехали на яму. Благо КАт дальше защиты.
Гляжу. И немного успокоился.

Фото в бортжурнале Mitsubishi ASX

Вот она кака. При вскрытии обнаружилось повреждение. Изоляции на двух а на одном даже немного волосики топорщились.

Леха все вскрыл. Зачистил и спаял. Затермоусадил . И сверху ещё изолентой бахнул. Пока я не возьму на работе специальную для муфт.и как следует не заизолирую.

Фото в бортжурнале Mitsubishi ASX

Готово.

Сбросили ошибки. Заводим. Слава богу за все.
Всем ещё раз спасибо кто откликнулся.Ах да появился стук. Скарее всего шаровые. Визуально Леха увидел полезную смазку из под пыльников. Надо загонять на подъемник. А он пока занят джипом).
Про него в другом бортовике.позже

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 111 000 км

6 018

Ошибка P0137 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2)

Описание ошибки P0137 (Банк 1, Сенсор 1):

Низкое напряжение в цепи второго датчика кислорода Mitsubishi.

Ошибка P0137 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не подымается выше 0.21 вольта, что указывает на избыток кислорода в выхлопе.

Ошибка возникает когда блок управления двигателем фиксирует напряжение датчика кислорода ниже 0.21 вольта.

Причины ошибки P0137 Mitsubishi:

  • Если блок управления двигателем (ECM) обнаруживает низкое напряжения датчика кислорода, то двигатель переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0137:

  • При этой ошибке работа двигателя Mitsubishi не изменяется.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.

Как проводится диагностика ошибки P0137:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода, чтобы убедится, переключается ли напряжение на низкое и высокое по сравнению с другими датчиками.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0137:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0137.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0137 Mitsubishi:

  • Низкое выходное напряжение второго датчика кислорода может быть вызвано неисправностью выхлопной системы (трещины, дырки и т.п.).
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0137:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода Mitsubishi (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода

Дополнительные сведения о коде ошибки P0137:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси. Низкое напряжение в цепи обусловлено избытком кислорода в выхлопных газах или причинами, описанными выше.

Аватара пользователя

MupoTBopeu

Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 2177 раз

Загорелся Check Engine

#871

Позарошлой зимой было не жарко как-то, минус35 примерно . Собрался мелкую в садик везти. В 7 утра вышел, завёл, погрел минут 10, подъехал к подъезду поближе, как раз место освободилось.
Стою, ещё минут 5 грею. Тут херакс джекичан собственной персоны.
Номер ошибки не помню, но что-то с температурой ОЖ.
Решил — вдруг ледышка на датчике образуется и поменял антифриз кхирам.
Правда больше при такой температуре не доводилось греться, следующая зима была теплее.
Вот в тяпницу обещают опять — 35, и ехать нажо будет. Будем посмотреть.
Ещё есть версия, что термостат открывается и холоднючая ОЖ попадает на датчик и он фшокенах от такого перепада.


Аватара пользователя

Ustas-ls

Майор
Майор
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:16
Город: г.Сызрань Cамарская обл.
Авто: Outlander ||| 2,0 4 wd серебристый
Пробег: 6000
Прошлый авто: Chevrolet Lanos,ASX S08 МТ серебристый
:
Победитель в конкурсе клуба За фото отчеты Путешественник
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 687 раз

Загорелся Check Engine

#872

Сообщение Ustas-ls » 29 янв 2019, 09:57

Если пока слава Богу у всех всё без последствий, то наверное точно какой-то шокенглюк :)

Участник Рекорда России.


Аватара пользователя

KOPERNIK

Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8233
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 200 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2795 раз
Поблагодарили: 2496 раз

Загорелся Check Engine

#873

Сообщение KOPERNIK » 29 янв 2019, 11:40

causticnem писал(а):Источник цитаты лямбда-зонд (кстати, у тебя их 2 или уже 1?

У меня два датчика лямбда-зонда. Машина 2014 г.в. (2015 МГ).

causticnem писал(а):Источник цитаты грязноватый воздушный фильтр

Валь, это почти исключено. Воздушный фильтр (да и все фильтры) я меняю не по регламенту СК, а при каждой смене масла, а масло меняю два раза в год, а в 2018-м даже три раза менял (пробег получился чуть больше). ТО подгадываю на весну (апрель) и осень (октябрь-ноябрь).

causticnem писал(а):Источник цитаты замёрзший конденсат в шноркеле

Ну если это, тогда думаю можно не париться :) Не знаю может ли это приводить к ошибке? Ну наверное. Значит, конденсат накапливается в трубке, появляется ошибка, потом конденсат уходит, испаряется, выбивается, не знаю вообщем. :) Так получается.

Вообщем, как я понимаю, беспокоится не о чем, забить и ездить дальше. :D

I’ll be back


Аватара пользователя

causticnem

Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 548 раз

Загорелся Check Engine

#874

Сообщение causticnem » 29 янв 2019, 13:56

KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Вообщем, как я понимаю, беспокоится не о чем, забить и ездить дальше.


Аватара пользователя

KOPERNIK

Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8233
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 200 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2795 раз
Поблагодарили: 2496 раз

Загорелся Check Engine

#875

Сообщение KOPERNIK » 29 янв 2019, 14:39

causticnem
:D :D :shock:

I’ll be back


DIasT

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 01:22
Город: Пермь
Авто: ASX 1.8 S09
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 8 раз

Загорелся Check Engine

#876

Сообщение DIasT » 29 янв 2019, 23:11

В этом году при запуске в морозы начал появляться Check Engine на приборной панели. Через несколько запусков пропадает. Автомобиль перестает разгоняться и показывает высокий расход топлива, при повторном запуске едет без проблем. Считал Коды ELM’кой — вот такие ошибки P1590 и U0100. В чём может быть причина?


Аватара пользователя

causticnem

Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 548 раз

Загорелся Check Engine

#877

Сообщение causticnem » 29 янв 2019, 23:30

Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты А на моторе 1,6 разве стоит ДМРВ? Вроде бы только датчик абсолютного давления и датчик температуры воздухе на входе. Еще точнее совмещенный датчик — 2 в одном.

Верная поправка! Всё время забываю про «нюансы» 1.6.


Аватара пользователя

MupoTBopeu

Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 2177 раз

Загорелся Check Engine

#878

Сообщение MupoTBopeu » 30 янв 2019, 02:51

DIasT
Гуглил ошибки минуты две.
В поиске гугла смотрите ссылки на аутклуб, там эта проблема расписана и разжована.


Сергей 0123

Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 00:53
Город: Южная Пальмира.
Авто: ASX 1.6 2WD MT
Пробег: 66900
Прошлый авто: шестёрочка жигульная.
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 173 раза

Загорелся Check Engine

#879

Сообщение Сергей 0123 » 14 май 2019, 17:04

Уважаемые кто в теме,на что намекает код ошибки P0137.Загорелся Check Engine при пуске двигателя, после не продолжительной стоянки при езде в черте города ?
Талмуда по ошибкам нет.Хотелось бы знать куда копать дальше. :conf2:

Оно бесит всегда,когда встречаешься с правдой по Жизни.


Северчанин

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 07:26
Город: Северск
Авто: ASX 2018 2.0 4WD CVT
Пробег: 12000
Прошлый авто: Skoda Yeti 1.8 4WD DSG
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 22 раза

Загорелся Check Engine

#880

Сообщение Северчанин » 14 май 2019, 17:21

Код № P0137: Низкое напряжение в цепи кислородного датчика (задн.).


Северчанин

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 07:26
Город: Северск
Авто: ASX 2018 2.0 4WD CVT
Пробег: 12000
Прошлый авто: Skoda Yeti 1.8 4WD DSG
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 22 раза

Загорелся Check Engine

#881

Сообщение Северчанин » 14 май 2019, 17:29

Причины P0137:
1. Бензин не фонтан;
2. Вторая лямбда не фонтан;
3. Проводка второй лямбды не фонтан.



Сергей 0123

Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 00:53
Город: Южная Пальмира.
Авто: ASX 1.6 2WD MT
Пробег: 66900
Прошлый авто: шестёрочка жигульная.
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 173 раза

Загорелся Check Engine

#883

Сообщение Сергей 0123 » 14 май 2019, 21:23

Исходя из вышепредоставленной инструкции,в пункте,,возможные причины» есть строка -Сбой блока управления двигателем.Возможен ли вариант сбоя блока из -за пониженного напряжения аккумулятора?Замерил,во время запуска движка, напруга падает до 7.6 Вольта.Акум- старенький семилетний пердунчик.Вроде пока маслает,маховик крутит.
Залез под машину ,выкрутил датчик кислорода.Вроде внушает доверие.Следов нагара или чего то стрёмного не увидел.

Оно бесит всегда,когда встречаешься с правдой по Жизни.


Аватара пользователя

Mnymph

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 19:20
Город: Moscow
Авто: ASX MT Белый перламутр
Пробег: 39000
Прошлый авто: peugeot 307
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 164 раза
Контактная информация:

Загорелся Check Engine

#884

Сообщение Mnymph » 15 май 2019, 00:18

Сергей 0123
У меня этот код с рождения машины то появляется , то исчезает. Дилеры на бензин грешат. В принципе как стала заправляться на Газпромнефть на постоянке, почти не вылазит.

Будущее прекрасно тем, что мы до него ещё не добрались (с) :facepalm:


В1964

Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
Город: москва г.йошкар-ола
Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
Пробег: 230000
Прошлый авто: ВАЗ
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 46 раз

Загорелся Check Engine

#885

Сообщение В1964 » 08 июн 2019, 18:52

Сергей было также. очень часто выскакивала. меряй компрессию. и второе основная причина подсос воздуха через прокладки впускного коллектора. посмотри масляное отпотевание на головке двигателя вокруг пласмассового коллектора.если есть-меняй прокладки(резиновые колечки).и далее перестанет выскакивать.или ещё забит катализатор или травит ,пропускает уплотнительное кольцо приёмной трубы и выпускного коллектора.


На чтение 4 мин Просмотров 4.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0137
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0137
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0137 звучит как «низкое напряжение в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Oxygen O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0137 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0137 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)

Диагностический код P0137 относится ко второму датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 1, после катализатора. Этот датчик измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.

Он играет важную роль в цепи управления, которая постоянно проверяет правильность топливно-воздушной смеси. Посылает сигнал, который используется для поддержки подачи топлива с обратной связью.

Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течение более 2 минут. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как состояние низкого напряжения и следовательно, устанавливается код ошибки P0137 OBD2.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0137 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Чрезмерный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0137 может свидетельствовать о выходе из строя датчика кислорода, поэтому ECM не сможет нормально регулировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива, а также к проблемам с функционированием двигателя и выхлопной системы автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P0137 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.

Как устранить или сбросить код неисправности P0137

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0137:

  1. Заменить неисправный датчик.
  2. Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.

Диагностика и решение проблем

Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0137 снова.

Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

Проверить датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0137 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Парк Авеню)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Камаро, Круз, Ланос, Сильверадо)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус, Чарджер)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Geely (Джили МК)
  • Great Wall
  • Honda (Хонда СРВ)
  • Hover
  • Hyundai
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Галант, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Теана)
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206)
  • Renault (Рено Дастер)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри, Прадо, Приус, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан)
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Лада Калина

С кодом неисправности Р0137 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0134, P0136, P0138, P0139, P0141, P0157, P0171, P0174, P0175, P0300, P0336, P0480, P0742, P2096, P2270, C1500.

Видео

Главная » Диагностика » Ошибка P0137 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 7 мин Просмотров 24.7к. Опубликовано 02.01.2020
Обновлено 25.09.2021

P0137 — Датчик кислорода (ДК), низкое напряжение (датчик 2, банк 1)

Ошибка P0137 генерируется, когда блок управления двигателем (ЭБУ) обнаруживает, что напряжение на кислородном датчике оставалось ниже 400 милливольт (0,21 вольт) в течение более двадцати секунд.

Другая причина срабатывания этого кода заключается в том, что ДК фиксируется бедная смесь более 2 минут. Продолжительность варьируется в зависимости от модели автомобиля.

Основная задача датчика кислорода заключается в том, чтобы контролировать количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация необходима для обеспечения оптимальной работы двигателя и минимального загрязнения.

Любая проблема с кислородным датчиком нарушает рабочие характеристики автомобиля.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0137 Датчик кислорода, низкое напряжение Утечка выхлопных газов, замыкание на корпус, ЭБУ

Что означает ошибка P0137?

Двигатель внутреннего сгорания воспламеняет углеводородное топливо (HC), смешанное с кислородом (O2), используя полученную энергию для вращения двигателя.

Поток выхлопных газов в идеале состоит из воды (H2O), углекислого газа (CO2) и непрореагировавшего азота (N2). К сожалению, из-за несоответствий в работе двигателя, температуры воздуха и топлива, состава топлива и ряда других факторов химия выхлопных газов может быть далека от идеальной.

Например, чрезмерная температура в цилиндре может привести к образованию оксидов азота (NO и NO2). Чрезмерно высокое отношение топливно-воздушной смеси (ТВС) может привести к повышению уровня несгоревшего углеводорода. Другие условия могут привести к образованию окиси углерода (CO), озона (O3) и твердым частицам размером менее 10 мкм или 2,5 мкм (PM2,5 и PM10).

схема катализатора

Чтобы уменьшить эти выбросы от сгорания, модуль управления двигателем (ECM, PCM) контролирует температуру воздуха и топлива, массу и расход всасываемого воздуха, частоту вращения и нагрузку двигателя и многое другое для точной настройки соотношения ТВС, фаз газораспределения, тактов зажигания и другое.

Тем не менее, даже этих элементов управления недостаточно для предотвращения образования некоторых вредных выбросов. Поэтому последний шаг — это трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Химический фильтр, который преобразует вредные выбросы в более безопасные соединения.

Несгоревшие выбросы HC и PM2,5 и PM10 объединяются с CO, O3, O2 для производства H2O и CO2. Контроллер сравнивает показания датчика кислорода до и после катализатора для контроля его работы.

Передний датчик кислорода перед катализатором используется в основном как обратная связь для точной настройки количества топлива, но также используется ЭБУ для проверки нейтрализатора.

При обычной работе контроллер увеличивает и уменьшает количество топлива, всегда пытаясь сделать отношение ТВС 14,7:1, используя датчики кислорода для проверки.

Нормальные показания ДК обычно колеблются несколько раз в секунду — высокий / низкий сигнал. Если катализатор работает должным образом, датчики кислорода с подогревателем (HO2S) практически не будут колебаться.

Каждые несколько секунд контроллер будет подавать топлива выше или ниже нормы, на что датчики кислорода будут реагировать, показывая более высокое или более низкое напряжение, чем обычно.

Если каталитический нейтрализатор исправен, показания нижнего/второго ДК практически не меняются. Если же напряжение второго датчика O2 изменяется в то же время, что и напряжение переднего, ЭБУ определяет, что катализатор не работает должным образом, и активирует ошибку, связанную с функцией нейтрализатора.

normalnyj-i-nenormalnyj-katalizator-1

Однако, прежде чем ЭБУ сможет контролировать катализатор, он должен получить подтверждение, что передний и задний датчики кислорода работают правильно. Для этого контроллер проверяет нагреватель и сигнальные цепи на правильное напряжение и сопротивление. Если блок управления обнаруживает, что напряжение сигнала выше или ниже допустимого, он зажигает сигнальную лампу Check Engine  и сохраняет код неисправности.

Банк 1 и Банк 2 говорят о том, какой это блок цилиндров, левый или правый, если это V-образный двигатель. Банк 1 всегда содержит цилиндр № 1.

Датчик 1 или Датчик 2 относится к положению датчика до или после катализатора. Датчик 1 находится перед, а датчик 2 — после нейтрализатора.

Симптомы P0137?

Стоит отметить, что второй/задний датчик кислорода не имеет ничего общего с регулировкой топлива и используется только для проверки работы катализатора.

Проблемы с топливной смесью, например, вызванные давлением топлива или перебоями в цилиндрах, могут исказить показания кислородного датчика. Возможно даже появление ошибок по катализатору и второму ДК, но это не приведёт к появлению ошибок, связанных с цепями измерения.

В большинстве случаев, поскольку катализатор не критичен для работы двигателя, а просто является устройством контроля выбросов, вы не заметите ничего, кроме Check Engine (MIL).

Причины P0137

В зависимости от года выпуска, марки и модели ошибка P0137 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Неисправность датчика кислорода. Наиболее распространенной причиной является неисправность самого датчика. Постоянно подверженный воздействию выхлопных газов и температуры, датчик O2 имеет типичный срок службы менее 5 лет.
  • Неисправность электрической цепи. Поскольку провода подвергаются воздействию окружающей среды, жгуты, разъёмы и сам датчик могут быть физически повреждены в результате внешних воздействий. Вода и коррозия также являются распространенными причинами.

Как диагностировать P0137

Диагностические коды неисправностей сигнальных цепей — «Высокий уровень сигнала» и «Низкий уровень сигнала» устанавливаются, когда контроллер обнаруживает напряжение с датчика вне того диапазона, что физически он способен выдавать.

Например, определенный датчик кислорода может выдавать сигнал только между 0,1 В и 0,9 В. Более высокое напряжение сигнализирует о низком содержании O2 и наоборот. Если блок управления обнаруживает напряжение ниже 0,1 В или выше 0,9 В, что не может показывать исправный датчик, это означает, что существует проблема в цепи или в самом датчике.

В зависимости от автомобиля этот порог напряжения может отличаться, поэтому обязательно проверьте руководство по ремонту. Вам понадобится цифровой мультиметр для диагностики цепи датчика кислорода.

схема датчика кислорода

  • Общая проверка. Во-первых, проверьте перегоревшие предохранители, потертые или защемленные провода. Проверьте датчики кислорода на наличие повреждений. Проверьте разъёмы на наличие изогнутых, сломанных штифтов или коррозии и убедитесь, что они правильно установлены. Отремонтируйте по мере необходимости.
  • Проверка выхлопной системы. Разумеется, используйте стетоскоп для проверки утечек выхлопных газов, особенно между катализатором и датчиком кислорода. Отремонтируйте по мере необходимости.
  • Проверка измерительной цепи. Отсоедините ЭБУ и датчик O2. Проверьте отсутствие обрывов на обоих проводах.У вас должно быть сопротивление проводов менее 1 Ом между концами и более 10 кОм между ними и землей.Если вы обнаружите большое сопротивление или короткое замыкание — устраните его.Если сопротивление правильное — замените датчик.
  • Датчик. Как правило, большинство людей просто меняют датчик, хотя вы не должны обвинять его, если не можете исключить проблемы со схемой.Проверьте внутреннее сопротивление датчика. Между плюсом нагревателя и обеими сигнальными проводами датчика должно быть более 10 кОм. Поменяйте датчик, если это не так.Подключите OBD2 сканер или адаптер ELM327 с диагностической программой Torque и посмотрите данные в реальном времени с переднего и заднего датчика кислорода, сравните два сигнала. Если сигнал второго датчика завис низко или высоко, вы можете смело предположить, что он неисправен.

Коды, связанные с P0137

  • P0130 — Цепь датчика кислорода (банк 1, датчик 1).
  • P0131 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 1, датчик 1).
  • P0132 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 1).
  • P0136 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 1, датчик 2).
  • P0138 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 2).
  • P0150 — Цепь датчика O2 (банк 2, датчик 1).
  • P0151 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 1).
  • P0152 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 1).
  • P0156 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
  • P0157 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
  • P0158 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 2).

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0137

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
  • OBD2 сканер для считывания кода неисправности и параметров двигателя.
  • Очиститель электрических контактов.

Ошибка P0137 — Датчик кислорода 2, банк 1 – низкое напряжение 

Определение кода ошибки P0137

Ошибка P0137 указывает на слишком низкое напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1).

Что означает ошибка P0137

Ошибка P0137 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1).

Это означает, что напряжение составляет менее 0,21 вольт, что, в свою очередь, указывает на избыток кислорода в выхлопных газах.

Причины возникновения ошибки P0137

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля вследствие того, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил низкое напряжение в цепи датчика кислорода
  • Неисправность датчика кислорода
  • Неисправность в выхлопной системе или повреждение каталитического нейтрализатора

Каковы симптомы ошибки P0137?

  • Двигатель автомобиля будет работать на богатой смеси во время проверки датчика.
  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
  • Возможна утечка отработавших газов перед датчиком кислорода 2 (банк 1) или около него.

Как механик диагностирует ошибку P0137?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0137 снова
  • Понаблюдает за показаниями датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
  • Проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений
  • Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости
  • Проверит выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0137

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0137 являются:

  • Пренебрежение проверкой и при необходимости устранением неисправности в выхлопной системе, что необходимо для предотвращения попадания избыточного количества кислорода в поток выхлопных газов
  • Пренебрежение проверкой датчика кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости
  • Пренебрежение проверкой электрических проводов и разъема датчика кислорода
  • Пренебрежение проверкой и при необходимости заменой каталитического нейтрализатора

Насколько серьезной является ошибка P0137?

  • Низкое напряжение в цепи датчика кислорода может быть вызвано наличием неисправности в выхлопной системе.
  • Выход из строя датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси надлежащим образом. Это может привести к увеличению расхода топлива и повреждению других компонентов двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0137?

  • Замена датчика кислорода
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода
  • Устранение неисправности в выхлопной системе

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0137

Датчик кислорода 2 (банк 1) контролирует содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. Он отправляет сигнал на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя. Низкое напряжение в цепи датчика кислорода указывает на избыток кислорода в выхлопных газах или наличие неисправностей, указанных выше.

Нужна помощь с кодом ошибки P0137?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Здравствуйте. Есть ошибка P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

Конфигурация осложняется вырезанным катализатором (вварен пламягаситель), ДК2 вкручен через обманку (машина такой досталась, я ничего еще не делал).

Для 2.0 (мой случай) нужен ДК с сопротивлением 4,5-8 Ом. для моторов 1,5 — 10ом и выше.

У меня есть халявный почти новый ДК от таза, но у него сопротивление 10,5 Ом.

Вопрос №1 (наивный): а если таки попробовать его поставить, что будет? Ведь сопротивление всего на 2 Ома больше нормы. Сразу какаято ошибка вывалится другая? Или может заработать без ошибок?

Вопрос №2: можно ли вообще отключить ДК2 программно малой кровью, не прибегая к полной перепрошивке ЭБУ?.

Спрашиваю так, потому что прошить ланс (надо уже сразу под евро2 тогда) — 5к.рублей (но мне это ненужно, и так едет хорошо), новый универсальный ДК — 2к. рублей.

Может есть шанс в пределах стоимости нового ДК тогда уж отключить его совсем и вкрутить туда болт? ) По принципу: нет датчика — нет проблем (тем более что у меня уже нет катализатора)

Буду благодарен за любые разъяснения.

Найдена следующая информация по ошибке P0137 для автомобиля MITSUBISHI ASX (2010-2017):

На русском языке:

Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение

На английском языке:

O2 Sensor Circuit Low Voltage Bank 1 Sensor 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0137 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi ASX:

Возможные причины: Неисправен задний обогреваемый кислородный датчик 1; Задний подогреваемый блок датчиков кислорода 1 жгут разомкнут или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи 1 датчика кислорода с подогревом сзади; Неправильное давление топлива Неисправные топливные форсунки; Утечки воздуха на впуске могут быть неисправны; Утечки выхлопных газов.

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

Технические примечания P0137 Замена заднего блока датчиков кислорода O1 обычно решает проблему.

Ошибка P0137 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 06:18. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0137 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

P0137

Код Р0137 появляется при некорректной работе кислородного контроллера, установленного после нейтрализаторного устройства. Причина проблемы может состоять в низком уровне сигнала, полученном с регулятора.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0137 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0137 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0137 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0137 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0137 MITSUBISHI указывает на то, что датчик кислорода второго банка двигателя не работает должным образом. Это означает, что система управления двигателем не может получить достаточно информации о содержании кислорода в отработавших газах, что может привести к некорректной работе двигателя.

Симптомы

При наличии ошибки P0137 MITSUBISHI, могут появиться следующие симптомы:

  • неустойчивый холостой ход;.
  • повышенный расход топлива;.
  • плохая производительность двигателя;.
  • появление дыма из выхлопной системы.

Причины

Существует несколько причин, которые могут привести к ошибке P0137 MITSUBISHI:

  • повреждение датчика кислорода;.
  • неисправность электрических соединений датчика кислорода;.
  • проблемы с каталитическим преобразователем;.
  • неисправность системы управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0137 MITSUBISHI механик может использовать следующие методы:

  • подключение диагностического сканера для чтения кодов ошибок;.
  • проверка электрических соединений датчика кислорода;.
  • проверка состояния каталитического преобразователя;.
  • замена датчика кислорода для проверки его работоспособности.

Насколько это серьезно

Ошибка P0137 MITSUBISHI может привести к некорректной работе двигателя и повышенному расходу топлива. Кроме того, если проблема не будет устранена, это может привести к повреждению каталитического преобразователя и ухудшению экологических показателей автомобиля.

Как устранять

Для устранения ошибки P0137 MITSUBISHI могут потребоваться следующие действия:

  • замена датчика кислорода;.
  • проверка и замена электрических соединений датчика кислорода;.
  • замена каталитического преобразователя;.
  • проверка и исправление проблем в системе управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0137 MITSUBISHI:

  • P0138 — высокий уровень сигнала датчика кислорода второго банка;.
  • P0139 — низкий уровень сигнала датчика кислорода второго банка;.
  • P0140 — отсутствие сигнала датчика кислорода второго банка.

  • Главная

  • Форумы

  • Общий Форум

  • Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Кто может подсказать что за ошибка P0137? По луже проехал загорелся чек


  • Автор темы

    Michael-5


  • Дата начала

  • #1

Добрый день! Кто может подсказать что за ошибка P0137? По луже проехал загорелся чек.

Виталий Ермолаев


  • #3

Ошибка P0137 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не подымается выше 0.21 вольта, что указывает на избыток кислорода в выхлопе.

  • #4

Nвкратце — лямбда «приехала». Смотрите проводку до неё — она, бывает, перетирается. Если с проводкой всё ровно — датчик под замену.

Андрей Баранов


Stas Petroff


  • #8

а если я её обд сбросил и она больше не загорается то стоит туда лезти?

  • #9

нет, возможно был просто лёгкий сбой.
Хотя я в ноябре менял первую, первый раз ошибка появилась в июле, я сбросил и до ноября не беспокоила.
А в ноябре не переставая чек стал появлятся, поменял лямбду

Beygul


  • #10

Есть аналоги или только оригинал ставить надо?

  • #12

Пишут, что меняли лямбду. Вот я спрашиваю на что меняли?

Светлейшая


  • #14

она же аналог,она же оригинал,только без клеммы.Есть с клеммой,бош,подороже вдвое.Китай подешевле,но рабочих из 10 штук 2 сновя.

  • #15

Откручивайте защитный кожух и внимательно смотрите провод

  • Главная

  • Форумы

  • Общий Форум

  • Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0137 калина
  • Ошибка 0137 вольво
  • Ошибка 0137 cf moto
  • Ошибка 0136 киа спортейдж
  • Ошибка 0136 калина