Ошибка 0136 тойота хайлендер

Третий счастливый день, я накатываю свои счастливые километры. Не стал писать сразу, провел проверку и теперь (надеюсь) уже можно сделать выводы. Если говорить о выводах, то пройдено порядка 100 км по городу + 250 км по трассе. Ошибок нет. Топливная коррекция 0%. Расход снизился до 15-16mpg по городу и до 19.5mpg по трассе. Машина отмыта и отполирована (просто вручную). Доделаны многие мелкие косяки: запаян порванный брызговик, отрегулирован замок капота, облагорожены крепления мухобойки, и т.п.

Фото в бортжурнале Toyota Highlander (XU20)Фото в бортжурнале Toyota Highlander (XU20)

А теперь по порядку.

Пришло сообщение, что заказанный мною датчик добрался до магазина, приехал в магазин, забрал датчик, помимо него купил топливные фильтры грубой и тонкой очистки, прокладку клапана ХХ, салонный фильтр.

Фото в бортжурнале Toyota Highlander (XU20)

сколько радости в этом фото

На месте заменил салонный фильтр и поехал к дому.
Процесс замены второй лямбды весьма интересный)
«Что тут такого?» — подумалось мне, постелил линолеум, залез под машину, взял ключ и начал крутить…
Что бы не описывать весь мой опыт применения матерных слов, скажу, что гайки просто приварились к болтам. Поэтому действовать пришло кардинально. Открутил водительское сидение, отсоединил лямбду. Снял катализатор с трубой и начал думать.

Фото в бортжурнале Toyota Highlander (XU20)

Думать долго не получилось (потому- что вариантов было ни так много). И не спеша, не торопясь, начал отламывать гайки.

Фото в бортжурнале Toyota Highlander (XU20)

Вот так они выглядели после отречения.

Фото в бортжурнале Toyota Highlander (XU20)Фото в бортжурнале Toyota Highlander (XU20)

Старая лямбда. Выглядит не очень работоспособной.
Зачистил место под новую лямбду, спаял провода, собрал в обратном порядке.
В этот раз закрутил лямбду на соединительные гайки, думаю в будущем их будет легче открутить

Фото в бортжурнале Toyota Highlander (XU20)

Удивился, что соты в нормальном состоянии.

Фото в бортжурнале Toyota Highlander (XU20)

вставляем ключ, заводим… Работает ровно, выхлоп не заметный. Читаем показания а там…

Фото в бортжурнале Toyota Highlander (XU20)

Это ли не чудо?

Далее ещё много работы. Но об этом чуть позже.

Yago

Почетный пользователь форума
23 Мар 2012

Всем привет.

Почти каждый день посещает чек. Сканером считывается ошибка
«0136 — 02 SENSOR B1 S2 MALFUNCTION Датчик О2 В1 S2 несправен»
Если я правильно разобрался, это лямда, которая висит на глушителе, самая последняя. Закономерности появления ошибок нет. Хотя возможно, что на киришевском бензе она реже появляется. Всегда ранее заправлялся лукойлом 92 экто. Динамика авто никак не меняется (что с горящим чеком что без чека).
Что, только замена лямды? :-(

santino44

23 Мар 2012

А чек что сам скидывается? Появляется сразу как заведешь, или некоторое время надо проехать? Замеряли подачу напряжения на датчик и сопротивление самого датчика? Очень распространенная ошибка и скорее всего только замена в данном случае. Датчики с маркировко 89465-…. можно смело менять аналоговыми, это простые цирконевые датчики датчики кислорода, самое главное что бы у них подходило сопротивление нагревателя, на оригинале меряется между 2мя черными проводами. Осмелюсь предположить, что по Вашей мурзилке сопротивление будет 11-13 Ом. http://www.densoproducts.com/resultsApp.asp?AAIA=1388820&productCategoryID=2 Вот здесь можно забить свое авто и вам там выдадуться замены ваших датчиков, копируете оттуда номер ДЕНСО и ищите его на Экзисте, будет в 2 раза дешевле оригинала. Сам точно так же себе заказывал, буквально 2 дня назад пришел датчик, даже по расцветке проводов одинаковые с оригиналом. Заменил сам, затем подключил сканер и сравнил графики работы обоих датчиков (у меня их 2 после катализатора) Абсолютно идентичные графики. И кстати на счет динамики, на оборотах она в принципе не меняется, тем боле

Последнее редактирование: 23 Мар 2012

Yago

Почетный пользователь форума
23 Мар 2012

А чек что сам скидывается? Появляется сразу как заведешь, или некоторое время надо проехать? Замеряли подачу напряжения на датчик и сопротивление самого датчика? Очень распространенная ошибка и скорее всего только замена в данном случае. Датчики с маркировко 89465-…. можно смело менять аналоговыми, это простые цирконевые датчики датчики кислорода, самое главное что бы у них подходило сопротивление нагревателя, на оригинале меряется между 2мя черными проводами. Осмелюсь предположить, что по Вашей мурзилке сопротивление будет 11-13 Ом. http://www.densoproducts.com/resultsApp.asp?AAIA=1388820&productCategoryID=2 Вот здесь можно забить свое авто и вам там выдадуться замены ваших датчиков, копируете оттуда номер ДЕНСО и ищите его на Экзисте, будет в 2 раза дешевле оригинала. Сам точно так же себе заказывал, буквально 2 дня назад пришел датчик, даже по расцветке проводов одинаковые с оригиналом. Заменил сам, затем подключил сканер и сравнил графики работы обоих датчиков (у меня их 2 после катализатора) Абсолютно идентичные графики.

сразу после заводки ошибка никогда не появляется. Ошибка выскакивает всегда после начала движения черех минут 30-40. Напряжение не замерял, но в програмке, которая считывает кода, кажется можно посмотреть.
Я купил блютузный сканер за 10$ и на КПК поставил программу для считывания кодов. Вот этой программкой и скидываю ошибку.
Раньше, где-то натыкался в соседнем «колхозе», что народ пробует ставить замену этому датчику, Бош. Но через несколько месяцев ошибка возвращается. А кто сразу ставил Тойоту, то все путем и год, 2 и т.д.

Последнее редактирование: 23 Мар 2012

santino44

24 Мар 2012

Я ж тебе предлагаю ДЕНСО, а это практически оригинал.

MaZaY

24 Мар 2012

Ну так прогрей машину и сравни показания обоих датчиков, если у датчика, по которому ошибка выскакивает показания сильно отличаются, то меняй датчик.

santino44

25 Мар 2012

Ну так прогрей машину и сравни показания обоих датчиков, если у датчика, по которому ошибка выскакивает показания сильно отличаются, то меняй датчик.

Да у него там вроде бы один датчик кислорода задний и 2 передних датчика топливно-воздушной смеси. Так что сравнить не с чем. Да там нет смысла гадать, нагреватель навернулся на датчике 99% Только замена.

kog

25 Мар 2012

Да у него там вроде бы один датчик кислорода задний и 2 передних датчика топливно-воздушной смеси. Так что сравнить не с чем. Да там нет смысла гадать, нагреватель навернулся на датчике 99% Только замена.

Померь амплитуды напряжения и длительность импульсов осцилографом.

Yago

Почетный пользователь форума
26 Мар 2012

Да у него там вроде бы один датчик кислорода задний и 2 передних датчика топливно-воздушной смеси. Так что сравнить не с чем. Да там нет смысла гадать, нагреватель навернулся на датчике 99% Только замена.

так и есть. 2 датчика на движке и один на трубе.

Yago

Почетный пользователь форума
26 Мар 2012

Померь амплитуды напряжения и длительность импульсов осцилографом.

вот это я врядли сделаю:dntknw:

Yago

Почетный пользователь форума
26 Мар 2012

Я ж тебе предлагаю ДЕНСО, а это практически оригинал.

уговорил . Попробую поставить Денсо. А теперь как понять по твоей ссылке, какой мне датчик (номерок) заказывать? Мне нужен тот, что на трубе с номерком 89465-49075.

Yago

Почетный пользователь форума
26 Мар 2012

спасибо.
экзист действительно ничего не выдает. Прошелся по другим Питерским магазинам. Там есть. Такой датчик стоит 2250 и 15 дней ждать.
А что тогда за датчик 234-4215?

santino44

26 Мар 2012

спасибо.
экзист действительно ничего не выдает. Прошелся по другим Питерским магазинам. Там есть. Такой датчик стоит 2250 и 15 дней ждать.
А что тогда за датчик 234-4215?

А это как раз оригинал, с фишкой, а тот универсальный под зажимы.

Yago

Почетный пользователь форума
26 Мар 2012

А это как раз оригинал, с фишкой, а тот универсальный под зажимы.

чего-то я торможу. А почему не взять вот этот, оригинальный с фишкой? И в описании указаны разные напруги. Чего-то совсем запутался :scratch::scratch:

santino44

26 Мар 2012

Ну я так думаю, что верхний то все таки универсальный….А где ты описание нашел, дай посмотреть.

santino44

26 Мар 2012

Аа, про это то я знаю, что они разные, я думал ты говоришь про датчики ДЕНСО 234-4206 и 234-4215.

26 Мар 2012

Есть подозрение что отличаются они сопротивлением цепи нагревателя

Yago

Почетный пользователь форума

santino44

27 Мар 2012

Ну я же тебе говорил, что это и есть скорее всего оригинал, только на нем написано не ТОЙОТА а ДЕНСО, да и по цене он не сильно уступает оригиналу видимо и это еще с учетом, что он на ебэе так стоит. Я бы себе 234-4206 заказал. То же самое только без фишки.

Последнее редактирование: 27 Мар 2012

Yago

Почетный пользователь форума
27 Мар 2012

У нас 234-4206 стоит 2200руб., а 234-4215 — 2500руб. Так что по цене они не сильно то и отличаются.

Владислав 77

18 Сен 2012

одни профи!!!! а мне на диагностике написали датчик смеси B1S1.ещё понимал бы я в этом…..

Yago

Почетный пользователь форума
18 Сен 2012

одни профи!!!! а мне на диагностике написали датчик смеси B1S1.ещё понимал бы я в этом…..

ошибку 0136 можно убрать заменой датчика о котором говорили выше. Проверено на личном опыте.

Dimitriy

19 Сен 2012

одни профи!!!! а мне на диагностике написали датчик смеси B1S1.ещё понимал бы я в этом…..

Для начала сам залезь под днище,внимательно осмотри его,рукой пошевили,может плохо держится,прокладка всасывает воздух,прогарела,всю выхлопную систему проверь, а потом делай выводы.

sp

Active Member
3 Сен 2015

скажите, кто сам менял датчик на выхлопе, соединение фишки где? в салоне? у меня провод от датчика уходит в днище в районе водительского сиденья. а как в салоне найти место соединения проводов датчика с проводкой?

Dimitriy

3 Сен 2015

Сиденье водительское вперед до конца,по моему в ковре есть прорезь,точно не помню.Если прорезь не найдешь,то сопло обогрева тянешь на себя,вытаскиваешь,всё руку под ковер и ищешь разъём.

7 Сен 2015

ещё вопрос по ошибке и датчику: если существует щель между датчиком и трубой, если негерметичное соединение датчика, — это может вызвать появление ошибки P0136?

kvalvik

7 Сен 2015

ещё вопрос по ошибке и датчику: если существует щель между датчиком и трубой, если негерметичное соединение датчика, — это может вызвать появление ошибки P0136?

С датчика выходят четыре провода. Два из них это нагреватель (чёрные) и легко прозваниваются тестером, мультиметром. Два других выход электрического сигнала, пропорционального составу смеси. Ошибка P0136 означает, что электрического сигнала нет. Негерметичность эту ошибку не вызовет.
На этот датчик куча аналогов (от родного используете разъём). В продаже есть бошевские, денсовские. Я себе поставил с разбора от приуса. Выбирайте с сопротивлением нагревателя более десяти ом.

7 214

Ошибка P0136 — неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи датчика кислорода Toyota.

Ошибка P0136 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Причины ошибки P0136 Toyota:

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0136:

  • При этой ошибке двигатель Toyota может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки P0136:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0136:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136 Toyota.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0136:

  • Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя Toyota.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0136 Toyota:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения о коде ошибки P0136:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Третий счастливый день, я накатываю свои счастливые километры. Не стал писать сразу, провел проверку и теперь (надеюсь) уже можно сделать выводы. Если говорить о выводах, то пройдено порядка 100 км по городу + 250 км по трассе. Ошибок нет. Топливная коррекция 0%. Расход снизился до 15-16mpg по городу и до 19.5mpg по трассе. Машина отмыта и отполирована (просто вручную). Доделаны многие мелкие косяки: запаян порванный брызговик, отрегулирован замок капота, облагорожены крепления мухобойки, и т.п.

Фото в бортжурнале Toyota Highlander (XU20)

А теперь по порядку.

Пришло сообщение, что заказанный мною датчик добрался до магазина, приехал в магазин, забрал датчик, помимо него купил топливные фильтры грубой и тонкой очистки, прокладку клапана ХХ, салонный фильтр.

Фото в бортжурнале Toyota Highlander (XU20)

сколько радости в этом фото

На месте заменил салонный фильтр и поехал к дому.
Процесс замены второй лямбды весьма интересный)
«Что тут такого?» — подумалось мне, постелил линолеум, залез под машину, взял ключ и начал крутить…
Что бы не описывать весь мой опыт применения матерных слов, скажу, что гайки просто приварились к болтам. Поэтому действовать пришло кардинально. Открутил водительское сидение, отсоединил лямбду. Снял катализатор с трубой и начал думать.

Фото в бортжурнале Toyota Highlander (XU20)

Думать долго не получилось (потому- что вариантов было ни так много). И не спеша, не торопясь, начал отламывать гайки.

Фото в бортжурнале Toyota Highlander (XU20)

Вот так они выглядели после отречения.

Фото в бортжурнале Toyota Highlander (XU20)

Фото в бортжурнале Toyota Highlander (XU20)

Старая лямбда. Выглядит не очень работоспособной.
Зачистил место под новую лямбду, спаял провода, собрал в обратном порядке.
В этот раз закрутил лямбду на соединительные гайки, думаю в будущем их будет легче открутить

Удивился, что соты в нормальном состоянии.

вставляем ключ, заводим… Работает ровно, выхлоп не заметный. Читаем показания а там…

Фото в бортжурнале Toyota Highlander (XU20)

Это ли не чудо?

Далее ещё много работы. Но об этом чуть позже.

На чтение 4 мин Просмотров 12.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0136
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0136
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0136 звучит как «неисправность цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Oxygen O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0136 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0136 – неисправность цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)

Диагностический код P0136 относится ко второму датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 1, после катализатора. Он измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.

На датчик O₂ приходит четыре провода. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для данных датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.

PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое им варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.

Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.

Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течении более 2 минут, либо датчик вообще не активен. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как неисправность и следовательно, устанавливается код ошибки P0136 OBD2.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0136 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Чрезмерный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0136 указывает на выход из строя датчика кислорода. Это приводит к тому, что ECM автомобиля не может регулировать соотношение топливовоздушной смеси надлежащим образом. Возможно увеличение расхода топлива, а игнорирование проблемы приведет к повреждению компонентов выхлопной системы или двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0136 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
  • Контакт проводов с горячими элементами выхлопной системы.
  • Повреждение и подсос воздуха перед датчиком кислорода.

Как устранить или сбросить код неисправности P0136

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0136:

  1. Заменить неисправный датчик.
  2. Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.
  3. Убрать подсос воздуха.

Диагностика и решение проблем

Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0136 снова.

Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

Проверить датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0136 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Орландо)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Daihatsu
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус, F-150)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната, Элантра, ix35)
  • Infiniti (Инфинити i30)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Оптима, Рио, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Lifan (Лифан Бриз)
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Эклипс)
  • Nissan (Ниссан Максима)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 406)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сценик, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Импреза, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус, Рав4, Рактис, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo
  • ВАЗ 2107
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус
  • Уаз

С кодом неисправности Р0136 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0036, P0105, P0130, P0133, P0138, P0150, P0151, P0152, P0156, P0158, P0170, P0171, P0141, P0140, P0174, P0302, P0325, P0403, P0420, P0443, P0500, P0600, P1128, P1131, P1151, P1400, P1401.

Видео

Ошибка Р0136 на Тойота Хайлендер — это сигнал, свидетельствующий о проблемах с напряжением кислородного датчика (банк-1, сенсор-2). Оно может быть больше или меньше значения, прописанного для блока управления двигателем. Ошибка 0136 сопровождается активацией иконки CHECK ENGINE, нехарактерными звуками в месторасположении кислородного датчика, потерей тяги и мощности мотора.

Ошибка P0136 на Toyota Highlander возникает по нескольким причинам. Этот код появляется, если неисправности коснулись:

  • проводки кислородного датчика;
  • второго лямбда-зонда;
  • выхлопной системы (катализатора и пр.).

Если ошибка 136 появилась из-за поломки кислородного датчика, то блок управления двигателем не сможет задавать корректные значения для формирования оптимальной топливно-воздушной смеси. Это может стать причиной высокого расхода горючего и поломки мотора. Поэтому лучше своевременно обратиться к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они расскажут, что означает ошибка и почему она появилась. Мы используем современное программное обеспечение. Мастера помогут быстро убрать ошибку и восстановить работоспособность кислородного датчика. Не пытайтесь устранить проблему самостоятельно. Это может обернуться поломкой мотора.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.


Как сбросить P0136?

Сброс ошибки для Toyota Highlander осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

8 434

Ошибка P0136 — неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи датчика кислорода Toyota.

Что означает ошибка P0136:

Ошибка P0136 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Причины ошибки P0136 Toyota:

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0136:

  • При этой ошибке двигатель Toyota может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки P0136:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0136:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136 Toyota.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0136:

  • Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя Toyota.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0136 Toyota:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения о коде ошибки P0136:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Ошибка Р0136 на Тойота Хайлендер — это сигнал, свидетельствующий о проблемах с напряжением кислородного датчика (банк-1, сенсор-2). Оно может быть больше или меньше значения, прописанного для блока управления двигателем. Ошибка 0136 сопровождается активацией иконки CHECK ENGINE, нехарактерными звуками в месторасположении кислородного датчика, потерей тяги и мощности мотора.

Ошибка P0136 на Toyota Highlander возникает по нескольким причинам. Этот код появляется, если неисправности коснулись:

  • проводки кислородного датчика;
  • второго лямбда-зонда;
  • выхлопной системы (катализатора и пр.).

Если ошибка 136 появилась из-за поломки кислородного датчика, то блок управления двигателем не сможет задавать корректные значения для формирования оптимальной топливно-воздушной смеси. Это может стать причиной высокого расхода горючего и поломки мотора. Поэтому лучше своевременно обратиться к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они расскажут, что означает ошибка и почему она появилась. Мы используем современное программное обеспечение. Мастера помогут быстро убрать ошибку и восстановить работоспособность кислородного датчика. Не пытайтесь устранить проблему самостоятельно. Это может обернуться поломкой мотора.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Код P0136 TOYOTA HIGHLANDER 2003 — Неисправность цепи датчика кислорода банк 1 датчик 2

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 2

  • Неисправность заднего датчика кислорода с подогревом банка 1
  • Обрыв или замыкание жгута проводов заднего датчика кислорода с подогревом банка 1
  • Задний датчик кислорода с подогревом Банк 1 плохо подключен
  • Неправильное давление топлива
  • Неисправные топливные форсунки
  • Возможно, неисправны утечки всасываемого воздуха
  • Утечки выхлопных газов.

Как исправить код p0136 2003 toyota highlander?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0136 2003 toyota highlander технические заметки

Замена датчика кислорода заднего подогрева Банк 1 обычно устраняет проблему

Сколько стоит диагностика кода p0136 2003 toyota highlander?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0136 2003 Toyota Highlander составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0136 2003 toyota highlander?

Датчику требуется больше времени для реакции между богатым и обедненным состоянием, чем указано

Каковы возможные симптомы кода p0136 2003 toyota highlander?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Высокий расход топлива
  • Чрезмерный дым из выхлопной трубы.

Что означает код p0136 2003 toyota highlander?

Нагретый кислородный датчик 2 (HO2S), после трехходового катализатора (коллектор), контролирует уровень кислорода в выхлопных газах на каждом банке. Для оптимальной работы катализатора воздушно-топливная смесь (соотношение воздух-топливо) должна поддерживаться вблизи идеального стехиометрического соотношения. Выходное напряжение HO2S внезапно изменяется вблизи стехиометрического соотношения. Модуль управления двигателем (ECM) регулирует время впрыска топлива таким образом, чтобы соотношение воздух-топливо было почти стехиометрическим.HO2S генерирует напряжение в диапазоне от 0,1 до 0,9 В в ответ на содержание кислорода в отработавших газах. Если содержание кислорода в отработавших газах увеличивается, соотношение воздух-топливо становится обедненным.ECM интерпретирует ‘Lean’, когда напряжение HO2S ниже 0,45 В. Если кислород в отработавших газах уменьшается, соотношение воздух-топливо становится богатым.ECM интерпретирует Rich, когда напряжение HO2S выше 0,45 В

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0141 пежо 307
  • Ошибка 0136 тойота королла
  • Ошибка 0138 рено логан
  • Ошибка 0141 рено лагуна 2
  • Ошибка 0136 тойота авенсис