Ошибка 0136 дк2 замыкание на массу

И так. Спокойно работаю вчера ночью — все отлично. Остановился в середине маршрута, выключаю зажигание, выхожу из машины, а когда дверь почти закрыл, мне мультитроникс в догонку кричит — Ээээ, хозяин, у тебя тут нашлась «ошибка 0136 ДK2 — замыкание на массу». Разшифловку я сразу и не услышал, но в скоре услышал и не один раз, пока не сбросил ее.
Посмотрел в нете, а там совсем другая разшифловка. Нашел на рено клабе похожий случай. Разговор про 2-Й ДАТЧИК КИСЛОРОДА, типа он не влияет на работу двигателя как первый.

Вопрос: кто встречался с этой ошибкой и что с ней делали.
З.Ы. машина на гарантии.

И так… Прошло полгода с момента обнаружения ошибки, и она больше не появлялась. Датчик кислорода не менял.

Пробег: 23 000 км

Не так давно мы посвятили самостоятельной диагностике автомобиля большой материал, в котором рассказали про теорию работы с диагностическими приборами. После этого логично немного добавить и про практическую сторону такой работы. Дело в том, что компьютерная диагностика почти никогда однозначно не называет проблему, на экранах сканеров не высвечивается «у вас сломалось то-то», они показывают только номер ошибки, а такую информацию еще нужно понять и интерпретировать. Эту статью мы сделали на примере популярной ошибки P0136, но, в принципе, описанная логика подойдет и для других кодов.

На фото - два датчика кислорода (лямбда-зонда).

На фото — два датчика кислорода (лямбда-зонда).

Что это

Итак, что же делать если на сканере вы увидели P0136. Нетрудно загуглить код и узнать расшифровку: «Датчик кислорода 2, банк 1 — неисправность электрической цепи». Как видно, описание ни разу не говорит о том, что сломалось, однако дает много пищи для размышления и понимание куда смотреть. Прежде всего, нужно понимать по какому принципу работает диагностический прибор. Он опрашивает ЭБУ, а само устройство имеет в памяти минимальные и максимальные значения напряжения, которые считаются нормальными при работе любого датчика. Если получаемое «мозгом» значение отклоняется от предельных, он считает, что с датчиком что-то не так и сигнализирует об ошибке во время опроса сканером. То есть, сама ошибка – это отклонение значений датчика. В разбираемом нами случае лямбда-зонда.

Если говорить именно о кислородном датчике такая ситуация может возникнуть в трех случаях:

1. Сломался сам датчик – он стал передавать «левые» значения, которые не прописаны в ЭБУ, либо просто «замолчал». Еще вариант – датчик кислорода настолько сильно загрязнен, что не может нормально работать.

Закисший лямбда-зонд

Закисший лямбда-зонд

2. Повреждена проводка от датчика к ЭБУ, сигнал попросту не доходит.

Поврежденная проводка

Поврежденная проводка

3. Какая-то проблема в автомобиле из-за чего выхлоп получается настолько токсичным, что не укладывается в рамки, заложенные производителем.

Что делать

Понимая причины, легко составить план работы. Проще всего в таких ситуациях начинать с того, что удобнее всего проверять. В данном перечне это проводка. «Прозвон» мультиметром довольно быстро и легко сможет сказать есть ли проблема, осмотр разъемов и контактов позволит окончательно закрыть этот вопрос.

Проверка лямбда-зонда мультиметром

Проверка лямбда-зонда мультиметром

Если все хорошо, то дальше можно переходить к кислородному датчику. Его нужно осмотреть внешне, почистить в случае загрязнений и тоже проверить мультиметром. Здорово если под рукой есть аналогичный датчик, который можно временно установить в машину, но без замены можно обойтись. Альтернатива – езда с включенным сканером. В динамике диагност получит больше информации и посмотрит, как меняются показания датчика в зависимости от режима движения, не зависает ли он при определенных ситуациях и адекватно ли передает показания. Если датчик неисправен его можно просто заменить.

Два лямбда-зонда

Два лямбда-зонда

В случае с ошибкой P0136 проблемы с лямбда-зондом или проводкой это простой вариант, потому что диагностика получается легкой, а ремонт очевидным. Куда сложнее если с датчиком и проводкой все хорошо, а ошибка все равно возникает. Количество возможных вариантов возрастает в разы.

Тут логика такая – если лямбда исправен, то выхлоп автомобиля не укладывается в заданные нормы. И причин тому может быть много. Самая очевидная – катализатор. Собственно, второй лямбда-зонд и появился в конструкции автомобиля именно для проверки катализатора. Первый – контролирует смесь в моторе, второй – проверяет насколько хорошо катализатор «фильтрует» выхлоп. Если он уже пришел в негодность, то показатели выйдут за пределы расчетных. Катализатор может забиться, осыпаться или просто отработать свой ресурс. В любом случае, проверка катализатора – это непростой процесс, там нужна либо эндоскопия, либо газоанализатор, либо физическая разборка. Кстати, когда катализатор удаляют совсем и не заботятся об установке обманки или перепрошивке мотора, то тоже выскакивает ошибка P0136. Если вы купили машину с рук и там ошибка P0136, то проверьте, а не удалили ли до вас катализатор.

Катализатор

Катализатор

Еще проблема может быть в выхлопной системе. Она может потерять герметичность, из-за чего на датчик будет попадать «лишний» кислород. Большую «дырку» найти просто хотя бы из-за рева выхлопной, а вот микротрещины придется искать тщательно, да и без сварки такие проблемы не решаются.

Также не исключены более глобальные проблемы с двигателем и смесеобразованием. Правда, такие вещи редко сигнализируются одной лишь ошибкой P0136, но она вполне может встречаться в перечне других. Но это уже тема другой статьи.

Как итог

В этом материале мы рассказывали об ошибке P0136, но все сказанное можно экстраполировать и на другие коды неисправностей. Как видно, считать ошибки – не значит сразу же найти проблему и путь решения. Этот процесс можно сравнить с общением врача и пациента, пациент, конечно, скажет, где болит, но без анализов и опыта врача диагноз не поставить. Так же и в авторемонте: даже с кодами ошибок без «ручной» диагностики ремонт обходится редко. Но, несмотря на это, начинать все-таки лучше с опроса ЭБУ, это хоть и не дает всю информацию, зато существенно сокращает область поиска и экономит время.

Модераторы: Robbin, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Замыкание на массу кислородного датчика №2

Доброго времени суток.Проехавшись после оттепели и воды на дорогах загорелся CHECK и компьютер(multitroniks) выдал ошибку «Замыкание на массу кислородного датчика №2» код ошибки p0136 в расшифровке

VAG -16520

Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи

У кого было такое? Если было то как бороться, что делали и почему такое происходит?

Аватара пользователя
a888
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 04 авг 2008, 17:41


  • Ответить с цитатой

Сообщение a888 » Пт, 26 фев 2010, 19:21

Стоит бортовой комп Multitronics (причин ему не доверять вроде нет)

Аватара пользователя
a888
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 04 авг 2008, 17:41

  • Ответить с цитатой

Сообщение pridurok » Пт, 26 фев 2010, 22:37

a888, если есть причины (то бишь основания у Вас) доверять Multitronics-у, то стало быть есть и знания в понимании причин короткого замыкания лямбда — зонда.

Окисление контактов, например. Или внутреннее замыкание вследствии «теплового удара».

Даже вспотевшему и разгоряченому человеку в прорубь не рекомендуется прыгать. А тут глупый раскаленный датчик.

Больше нечего сказать — очень боюсь ошибиться и нарушить ход Ваших творческихмыслей

pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение Tiffus » Пт, 26 фев 2010, 22:48

Мог например провод оплавиться или слететь… Мог просто лямбда накрыться, может сырость после лужи…

Скаут 1 — продан…, Скаут 2 — продан…, LR Freelander 2 — продан…
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800

Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение a888 » Сб, 27 фев 2010, 17:41

Если накроется лямбда зонд то наверно увеличится расход топлива или еще что то? на приемистости никак не сказалось, на расходе пока не понял.Check погас а комп проговаривает что ошибка есть..

Аватара пользователя
a888
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 04 авг 2008, 17:41

  • Ответить с цитатой

Re: Замыкание на массу кислородного датчика №2

Сообщение baskar » Вт, 01 мар 2011, 14:36

Второй зонд ни на что не влияет(кроме предупреждения о неэффективности катализатора)поэтому можно не переживать.чек погас?вероятно неисправность(замыкание) была спорадической(случайной,время от времени)а проверить замыкание на массу проще простого: берите мультиметр снимайте фишку с лямбды и по очереди каждый «звоните» на массу,ни один контакт не должен «звониться» на массу.если все ок,тогда вероятно из за попадания воды однократно замкнуло и высветился чек,трите ошибки и вперед и с песней,а если хоть один вывод замыкает на массу — лямбду менять.,+ проверить блок управления двигателем,случай был в практике из за замыкания на массу лямбды в блоке управления двигателем как будто яичницу жарили))

baskar
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2011, 14:27

Re: Замыкание на массу кислородного датчика №2

Сообщение Олег174 » Сб, 01 ноя 2014, 17:47

Тоже появилась ошибка Р0136 вместе с ошибкой Р0140, замена 2-ой лямбды не помогла. После сброса ошибки на следующий день опять загорается.

Олег174
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 22 дек 2013, 14:41


Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

12 440

Ошибка P0136 — неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи датчика кислорода Renault.

Что означает ошибка P0136:

Ошибка P0136 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Причины ошибки P0136 Renault:

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0136:

  • При этой ошибке двигатель Renault может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки P0136:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0136:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136 Renault.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0136:

  • Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя Renault.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0136 Renault:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения о коде ошибки P0136:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

9 986

Ошибка P0136 — неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи датчика кислорода Renault.

Что означает ошибка P0136:

Ошибка P0136 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Причины ошибки P0136 Renault:

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0136:

  • При этой ошибке двигатель Renault может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки P0136:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0136:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136 Renault.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0136:

  • Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя Renault.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0136 Renault:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения о коде ошибки P0136:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход

ошибка Р0136. SENSOR B1 S2 MALFUNCTION. Tiggo 2,4
На страницу 1 2 3  След.
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
XaKaTyP

Авто: Haval F7 4×4
Откуда: MSK

Сообщения: 468
Профиль

Регистрация: 20.07.2009
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение
22.08.2009 22:28

Ответить с цитатой

Сеня БК выдал мне ошибку 136 с расшифровкой «Замыкинае на массу ДК2»

Посмотрел в таблице :

P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

БК сообщает об ошибке после включения зажигания , но после завода двигателя лампа проверки двигателя успешно гаснет.

где этот датчик ?? надоб залезть поглядеть что там с проводкой …

и еще … загорелась лампа АБС … тормоза работали как надо.

погасла только после того, как запорковался на горочку..

насколь критично ?

Отправить ЛС

Холодильщик

Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал

Сообщения: 18297
Профиль

Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 99
Профиль

Холодильщик

Авто: MB W211

Сообщения: 18297

Ссылка на сообщение
22.08.2009 22:35

Ответить с цитатой

XaKaTyP писал(а):
где этот датчик ??

На выхлопной трубе , после каталика.

Отправить ЛС

einor

Авто: SY Rx W
Откуда: Мск

Сообщения: 5234
Профиль

Регистрация: 02.12.2007
Возраст: 40
Профиль

einor

Авто: SY Rx W

Сообщения: 5234

Ссылка на сообщение
22.08.2009 23:58

Ответить с цитатой

XaKaTyP писал(а):
надоб залезть поглядеть что там с проводкой

Если визуально ничего не оторвано-отстегни кислородник и проверь мультиметром сопротивление цепи подогрева самого датчика (обычно два провода одного цвета),если коротыш или килоомы,то датчик на замену Izvini

Отправить ЛС

XaKaTyP

Авто: Haval F7 4×4
Откуда: MSK

Сообщения: 468
Профиль

Регистрация: 20.07.2009
Возраст: 41
Профиль

XaKaTyP

Авто: Haval F7 4×4

Сообщения: 468

Ссылка на сообщение
23.08.2009 09:45

Ответить с цитатой

спасибо , браццы =)

Добавлено спустя 16 минут 53 секунды:

а вот с АБС-то что ? =(

Отправить ЛС

VITNIK

Авто: LR Freelander 2 4х4
Откуда: Казань

Сообщения: 939
Профиль

Регистрация: 02.08.2007
Возраст: 45
Профиль

VITNIK

Авто: LR Freelander 2 4х4

Сообщения: 939

Ссылка на сообщение
23.08.2009 12:12

Ответить с цитатой

у меня периодически такую ошибку выдает и гаснет — нормально это наверное Yes


_________________
Подпись

Отправить ЛС

DemonD

Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Оренбург

Сообщения: 2861
Профиль

Регистрация: 16.11.2007
Возраст: 47
Профиль

DemonD

Авто: Chery Tiggo 2.4

Сообщения: 2861

Ссылка на сообщение
24.08.2009 06:34

Ответить с цитатой

XaKaTyP писал(а):
Сеня БК выдал мне ошибку 136 с расшифровкой «Замыкание на массу ДК2»

У меня тоже это было 2 раза месяцев пять назад и позавчера грешу на плохой бензин поехал заправился т.к. в баке было мало все пропало.

Отправить ЛС

XaKaTyP

Авто: Haval F7 4×4
Откуда: MSK

Сообщения: 468
Профиль

Регистрация: 20.07.2009
Возраст: 41
Профиль

XaKaTyP

Авто: Haval F7 4×4

Сообщения: 468

Ссылка на сообщение
24.08.2009 08:26

Ответить с цитатой

да , вроде , пользую одну и ту же заправку … ну эт ниче , сеня , боюсь , в гараже не пкапаюсь , а вот завтра залезу под него — погляжу =)

Отправить ЛС

DemonD

Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Оренбург

Сообщения: 2861
Профиль

Регистрация: 16.11.2007
Возраст: 47
Профиль

DemonD

Авто: Chery Tiggo 2.4

Сообщения: 2861

Ссылка на сообщение
25.08.2009 04:59

Ответить с цитатой

Вчера опять 3 раза выскочила походу датчик скоро крякнет.

XaKaTyP

Что нибудь нарыл по машиной ? или не глядел.

Отправить ЛС

XaKaTyP

Авто: Haval F7 4×4
Откуда: MSK

Сообщения: 468
Профиль

Регистрация: 20.07.2009
Возраст: 41
Профиль

XaKaTyP

Авто: Haval F7 4×4

Сообщения: 468

Ссылка на сообщение
25.08.2009 11:08

Ответить с цитатой

не , тока сеня полезу , если не поздно с работы приеду

Отправить ЛС

Dg2110

Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Сургут

Сообщения: 310
Профиль

Регистрация: 18.01.2009
Возраст: 39
Профиль

Dg2110

Авто: Chery Tiggo 2.4

Сообщения: 310

Ссылка на сообщение
25.08.2009 11:26

Ответить с цитатой

Это плохой контакт на фишке датчика потому что вся грязь на него летит


_________________
Подпись

Отправить ЛС

DemonD

Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Оренбург

Сообщения: 2861
Профиль

Регистрация: 16.11.2007
Возраст: 47
Профиль

DemonD

Авто: Chery Tiggo 2.4

Сообщения: 2861

Ссылка на сообщение
31.08.2009 05:08

Ответить с цитатой

XaKaTyP

Ну что с датчиком разобрался?

Отправить ЛС

XaKaTyP

Авто: Haval F7 4×4
Откуда: MSK

Сообщения: 468
Профиль

Регистрация: 20.07.2009
Возраст: 41
Профиль

XaKaTyP

Авто: Haval F7 4×4

Сообщения: 468

Ссылка на сообщение
31.08.2009 07:10

Ответить с цитатой

DemonD писал(а):
XaKaTyP

Ну что с датчиком разобрался?

пока нет …. что-то нифига я этот датчик не нашел … (может я и не там глядел … =( )

Отправить ЛС

serg1976d

Авто: Chery Tiggo
Откуда: Харьков

Сообщения: 11
Профиль

Регистрация: 10.01.2008
Возраст: 46
Профиль

serg1976d

Авто: Chery Tiggo

Сообщения: 11

Ссылка на сообщение
02.09.2009 15:38

Ответить с цитатой

136 ошибка — замыкание на массу дк2. Так и есть на нашем моторе два нейтролизатора после каждого стоит дк. Как я понял ! имхо! с помошью первого дк корректируется смесеобразование. Дк 2 как бы контролирует всю эту систему — и если на выходе под дк2 фиксирует отклонения от нормы он бьет тревогу заводя ошибку 136 в память компа( значит инжектор дает сбой- нужна регулировка, и при диагностике это увидят) наверное! у меня ошибка 136 была два раза ! хотя запровляюсь на одной и той же хорошей заправке, раз на раз неприходится! в основном бенз хороший ,но иногда видать не очень! сильно не заморачиваюсь . но из памяти бк ошибку лутше удалить (см инструкцию) иначе каждый раз при заводке будет напоминать!

Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:

кстати по поводу абс аналогично ! но я грешу на клему износа торм колодки!

было дело весной переобули и сломали шпильку . Поменять решил сам ,не трудно но клему расшевелил теперь при мокрой погоде иногда «горит» АБСка

Отправить ЛС

bazilevs

Авто: UAZ Patriot 2017
Откуда: Усть-Нера Элиста Таганрог Серпухов

Сообщения: 930
Профиль

Регистрация: 09.11.2006
Возраст: 44
Профиль

bazilevs

Авто: UAZ Patriot 2017

Сообщения: 930

Ссылка на сообщение
02.09.2009 16:32

Ответить с цитатой

XaKaTyP писал(а):
Посмотрел в таблице :

а где эта таблица?

Отправить ЛС

Dg2110

Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Сургут

Сообщения: 310
Профиль

Регистрация: 18.01.2009
Возраст: 39
Профиль

Dg2110

Авто: Chery Tiggo 2.4

Сообщения: 310

Ссылка на сообщение
03.09.2009 04:51

Ответить с цитатой

serg1976d

Причем тут смесь? И работа инжектора?

Залесте под машину отсоедините разьем, почистите контакты( они там все окисленные) подключите обратно обмотать чем нибудь этот разьем чтобы герметичным стал и будет вам счастье там этот разьем болтается в свободном полете под днишем машины и вся грязь на него литит от дороги.

Себе почистил заматал и забыл про 136 ошибку


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  

Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery Tiggo

На страницу 1 2 3  След.

Модераторы: Robbin, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Замыкание на массу кислородного датчика №2

Доброго времени суток.Проехавшись после оттепели и воды на дорогах загорелся CHECK и компьютер(multitroniks) выдал ошибку «Замыкание на массу кислородного датчика №2» код ошибки p0136 в расшифровке

VAG -16520

Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи

У кого было такое? Если было то как бороться, что делали и почему такое происходит?

Аватара пользователя
a888
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 04 авг 2008, 17:41


  • Ответить с цитатой

Сообщение a888 » Пт, 26 фев 2010, 19:21

Стоит бортовой комп Multitronics (причин ему не доверять вроде нет)

Аватара пользователя
a888
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 04 авг 2008, 17:41

  • Ответить с цитатой

Сообщение pridurok » Пт, 26 фев 2010, 22:37

a888, если есть причины (то бишь основания у Вас) доверять Multitronics-у, то стало быть есть и знания в понимании причин короткого замыкания лямбда — зонда.

Окисление контактов, например. Или внутреннее замыкание вследствии «теплового удара».

Даже вспотевшему и разгоряченому человеку в прорубь не рекомендуется прыгать. А тут глупый раскаленный датчик.

Больше нечего сказать — очень боюсь ошибиться и нарушить ход Ваших творческихмыслей

pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение Tiffus » Пт, 26 фев 2010, 22:48

Мог например провод оплавиться или слететь… Мог просто лямбда накрыться, может сырость после лужи…

Скаут 1 — продан…, Скаут 2 — продан…, LR Freelander 2 — продан…
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800

Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение a888 » Сб, 27 фев 2010, 17:41

Если накроется лямбда зонд то наверно увеличится расход топлива или еще что то? на приемистости никак не сказалось, на расходе пока не понял.Check погас а комп проговаривает что ошибка есть..

Аватара пользователя
a888
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 04 авг 2008, 17:41

  • Ответить с цитатой

Re: Замыкание на массу кислородного датчика №2

Сообщение baskar » Вт, 01 мар 2011, 14:36

Второй зонд ни на что не влияет(кроме предупреждения о неэффективности катализатора)поэтому можно не переживать.чек погас?вероятно неисправность(замыкание) была спорадической(случайной,время от времени)а проверить замыкание на массу проще простого: берите мультиметр снимайте фишку с лямбды и по очереди каждый «звоните» на массу,ни один контакт не должен «звониться» на массу.если все ок,тогда вероятно из за попадания воды однократно замкнуло и высветился чек,трите ошибки и вперед и с песней,а если хоть один вывод замыкает на массу — лямбду менять.,+ проверить блок управления двигателем,случай был в практике из за замыкания на массу лямбды в блоке управления двигателем как будто яичницу жарили))

baskar
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2011, 14:27

Re: Замыкание на массу кислородного датчика №2

Сообщение Олег174 » Сб, 01 ноя 2014, 17:47

Тоже появилась ошибка Р0136 вместе с ошибкой Р0140, замена 2-ой лямбды не помогла. После сброса ошибки на следующий день опять загорается.

Олег174
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 22 дек 2013, 14:41


Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Содержание статьи:

  • Ошибка P0131: низкое напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 1)
  • Renault Megane диагностика, коды ошибок и методы устранения их
  • Ошибка P0135 — значение, симптомы, причины, как исправить
  • Что означает ошибка Р0135 и как её исправить
  • Что означает ошибка Р0130 и как её исправить
  • О чём говорит ошибка

Обедненная топливно-воздушная смесь, вызванная подсосом воздуха, заклинившим клапаном рециркуляции отработавших газов EGR , пропускающим продувочным клапаном, низким давлением топлива, плохим клапаном PCV система принудительной вентиляции картера , загрязнением датчика массового расхода воздуха ДМРВ или другими причинами.

Ошибка P0131: низкое напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 1)

Но если говорить конкретно про ошибку Р0130, чаще всего она возникает именно по перечисленным выше причинам. Более старые системы впрыска изначально сохраняют в себе ожидание прогрева, то есть в худшем случае слегка увеличится расход топлива за счет того, что выход на замкнутую петлю при прогреве начнет запаздывать.

Renault Megane диагностика, коды ошибок и методы устранения их

  • устраните все неисправности, связанные с компонентами выхлопной системы перед датчиком;
  • проверьте на загрязнения датчик, который может заливаться антифризом или моторным маслом;
  • восстановите целостность проводки и разъёмов, непосредственно связанных с рассматриваемым устройством;
  • временно снимите кислородный датчик, изучите его состояние, наличие следов повреждений;
  • проверьте состояние катализатора и при его выходе из строя замените.

При прогретом двигателем со средней температурой окружающего воздуха порядка 15-20 градусов по Цельсию сопротивление между двумя проводами одинакового цвета, подходящего к датчику, должно быть около 3-9 Ом в зависимости от модели автомобиля. Но в основном это параметры в диапазоне от 3 до 9 Ом.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Ошибка P0137 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту Сам же автопроизводитель рекомендует для этого только одно устройство: прибор CLIP. Прибор может быть подключен к ноутбуку или любому мобильному устройству, при наличии в последнем соответствующего обеспечения. Для диагностики существуют специальные программы. В современных автомобилях вместо ДК используется датчик воздушно-топливного отношения датчик A F , но его также часто называют передним датчиком кислорода. Неисправный датчик кислорода блок 1, датчик 1 можно подтвердить путем измерения сопротивления нагревательного элемента датчика.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Более старые системы впрыска изначально сохраняют в себе ожидание прогрева, то есть в худшем случае слегка увеличится расход топлива за счет того, что выход на замкнутую петлю при прогреве начнет запаздывать.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

К сожалению, из-за несоответствий в работе двигателя, температуры воздуха и топлива, состава топлива и ряда других факторов химия выхлопных газов может быть далека от идеальной. Чтобы подтвердить или опровергнуть теорию о выходе из строя нагревателя кислородного датчика, следует заняться вопросом диагностики.

Что означает ошибка Р0135 и как её исправить

  • Неисправный передний датчик кислорода.
  • Коррозия или повреждение клемм на разъёме ДК 1.
  • Повреждение или замыкание проводки между датчиком и блоком управления (ЭБУ) или между датчиком и блоком предохранителей.
  • Перегорел или отсутствует предохранитель в цепи нагревателя датчика.
  • Установлен после замены некачественный или неправильный кислородный датчик.
  • Низкий заряд батареи.

Обедненная топливно-воздушная смесь, вызванная подсосом воздуха, заклинившим клапаном рециркуляции отработавших газов EGR , пропускающим продувочным клапаном, низким давлением топлива, плохим клапаном PCV система принудительной вентиляции картера , загрязнением датчика массового расхода воздуха ДМРВ или другими причинами. Ярким примером считается неисправность, проявляющаяся в виде кода P0135.

Неисправность цепи подогрева датчика кислорода. Как устранить ошибку P0135 Еще до диагностики ошибки P0135 на ее возможное присутствие могут указать следующие симптомы: После появления нужной информации следует нажать клавишу управления и удерживать в течение нескольких секунд. Если никаких проблем со стороны проводки или датчика обнаружено не было, тогда придётся копать дальше.

Когда от контроллера кислорода не поступает информация, то есть значения меняются слишком медленно, данные ошибочные, и это продолжается 60 секунд и дольше, тогда ошибка записывается в памяти блока управления.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0137 Датчик кислорода, низкое напряжение Утечка выхлопных газов, замыкание на корпус, ЭБУ

Что означает ошибка Р0130 и как её исправить

Ошибочно считать, что все ошибки, которые сопровождаются активацией лампы Check Engine на приборной панели, являются критичными. В соответствии с инструкцией по эксплуатации этого автомобиля первым шагом является очистка кода и проверка его возврата.

О чём говорит ошибка

  • Неисправность датчика кислорода. Наиболее распространенной причиной является неисправность самого датчика. Постоянно подверженный воздействию выхлопных газов и температуры, датчик O2 имеет типичный срок службы менее 5 лет.
  • Неисправность электрической цепи. Поскольку провода подвергаются воздействию окружающей среды, жгуты, разъёмы и сам датчик могут быть физически повреждены в результате внешних воздействий. Вода и коррозия также являются распространенными причинами.

Диагностические коды неисправностей сигнальных цепей Высокий уровень сигнала и Низкий уровень сигнала устанавливаются, когда контроллер обнаруживает напряжение с датчика вне того диапазона, что физически он способен выдавать. Если вышел из строя разъём, в некоторых случаях его можно отремонтировать.

Распространенные проблемы, вызывающие код P0135 на разных автомобилях Исходя из рассмотренных причин, поводов для фиксации ошибки Р0130 в памяти электронного блока управления не так много. Это позволяет автовладельцу либо специалисту, который занимается машиной, достаточно быстро обнаружить причину и попытаться её устранить. Переход от одной цифры кода к другой происходит с интервалом в 1 секунду, в это время лампочка не горит. В зависимости от того, к чему привела диагностика неисправностей, устранить ошибку потребуется соответствующими методами.

Текущее время: 29 янв 2023, 14:44

  • 50 последних сообщений

    • Сообщения без ответов • Активные темы

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Ошибка системы 136, ДК2

Здравствуйте. Сегодня во время движения БК выдал информацию: «ошибка 136 , ДК2, замыкание на массу». Это что за датчик? Верхняя лямбда, что в двигателе после коллектора или нижняя, под днищем? Машина прошита под Евро-2 уже давно. Когда прошивали, мастер говорил, что нижний датчик отключается программно и его ЭБУ не видит.
Ошибку сбросил, как до дома доехал. Потом пока ошибка не валезала.
2008г, 8кл, компл. Престиж.

altair6993
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 18:36
Откуда: Брянск

Re: Ошибка системы 136, ДК2

Сообщение 3dmax » 19 сен 2022, 16:54

altair6993 писал(а):Это что за датчик? Верхняя лямбда, что в двигателе после коллектора или нижняя, под днищем?

Нижний, после катализатора.

3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 59488
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва
  • ICQ

Re: Ошибка системы 136, ДК2

Сообщение altair6993 » 19 сен 2022, 17:12

Интересно. Получается, что датчик всё равно видится мозгами машины при прошивке на евро-2, либо меня обманули с прошивкой.

altair6993
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 18:36
Откуда: Брянск

Re: Ошибка системы 136, ДК2

Сообщение 3dmax » 19 сен 2022, 17:52

altair6993 писал(а):датчик всё равно видится мозгами машины

У Вас бортовой компьютер точно информацию об ошибках получает от ЭБУ двигателя? И если да, то отчего аналогичной ошибки не показывает ЭБУ ( не зажигает джеки чана ) ?

3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 59488
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва
  • ICQ

Re: Ошибка системы 136, ДК2

Сообщение altair6993 » 19 сен 2022, 19:32

БК Мультитроникс, вставлен в диагностический разъем в бардачке. А вот чек энжин не загорается, это верно.

altair6993
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 18:36
Откуда: Брянск


Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

На чтение 4 мин Просмотров 12.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0136
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0136
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0136 звучит как «неисправность цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Oxygen O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0136 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0136 – неисправность цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)

Диагностический код P0136 относится ко второму датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 1, после катализатора. Он измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.

На датчик O₂ приходит четыре провода. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для данных датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.

PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое им варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.

Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.

Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течении более 2 минут, либо датчик вообще не активен. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как неисправность и следовательно, устанавливается код ошибки P0136 OBD2.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0136 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Чрезмерный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0136 указывает на выход из строя датчика кислорода. Это приводит к тому, что ECM автомобиля не может регулировать соотношение топливовоздушной смеси надлежащим образом. Возможно увеличение расхода топлива, а игнорирование проблемы приведет к повреждению компонентов выхлопной системы или двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0136 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
  • Контакт проводов с горячими элементами выхлопной системы.
  • Повреждение и подсос воздуха перед датчиком кислорода.

Как устранить или сбросить код неисправности P0136

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0136:

  1. Заменить неисправный датчик.
  2. Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.
  3. Убрать подсос воздуха.

Диагностика и решение проблем

Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0136 снова.

Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

Проверить датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0136 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Орландо)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Daihatsu
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус, F-150)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната, Элантра, ix35)
  • Infiniti (Инфинити i30)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Оптима, Рио, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Lifan (Лифан Бриз)
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Эклипс)
  • Nissan (Ниссан Максима)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 406)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сценик, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Импреза, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус, Рав4, Рактис, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo
  • ВАЗ 2107
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус
  • Уаз

С кодом неисправности Р0136 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0036, P0105, P0130, P0133, P0138, P0150, P0151, P0152, P0156, P0158, P0170, P0171, P0141, P0140, P0174, P0302, P0325, P0403, P0420, P0443, P0500, P0600, P1128, P1131, P1151, P1400, P1401.

Видео

Друзья , всем доброго!

Срочно схема нужна , питания кислородных датчиков. И монтажная схема блоков.

Предистория такая. С пол года назад вылезла ошибка Р141 ( неисправность нагревателя ДК2), и Р0136 ( короткое замыкание на массу ДК2). Скинул. Ездил сколько то. Потом опять появилась и уже не скидывалась. Замерил проводку датчика — действительно короткое. Начал прозванивать выяснилось что короткое не в проводке а с блока управления идет. Причем один провод по нагреву идет в один блок, другой провод в другой блок. Блоки не знаю как называются.

В итоге не разобрался до конца. Машина ездила нормально поэтому забил.

В итоге сегодня имею:

Р0141 Неисправность нагреват. ДК 2 правый ряд

Р0173 переобедненный или переобогащенный впрыск левый ряд

Р0150 неиспраность в цепи докаталитического лямда зонда левый ряд

Р0161 нарушение исправности нагреват посткаталич. лямда левый ряд

Р0136 Замыкание на массу ДК 2 правый ряд

Машина какое то время ездит нормально, потом начинает очень медленно набирать обороты, не важно на ходу или на холостом. Выключаешь зажигание- включаешь все нормально. Сначала было раз в день, потом по два раза — потом похолодало прекратилось. Сейчас потеплело хватает на пол часа.

У меня расходомер под вопросом ( думаю из-за него может)

Подскажите кто нибудь, где копать а то на дальняк в среду ехать!!!

Заранее спасибо.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0136 гранта
  • Ошибка 013502 опель астра
  • Ошибка 0136 ваз 2112
  • Ошибка 01358 шкода октавия тур
  • Ошибка 01358 фольксваген пассат б5