Ошибка 0135 сузуки

Добрался со своим диагностическим комплексом до машины. Порадовался. Хотя сперва немного расстроился — программа Cascade мою машину не понимает.

Фото в бортжурнале Suzuki Aerio

Cascade не завёлся

Вникать желания не возникло — нет, так нет. Есть SV Viewer, хвала Антону Малых.

Фото в бортжурнале Suzuki Aerio

Ошибки (нет)

Прошло почти 2 недели с момента замены катушки зажигания. Глюки в виде двоения-троения так пока и не появились. Что примечательно, ошибка P0135 тоже не появлялась!

P0135 — это ошибка неисправности цепи подогрева кислородного датчика (bank 1, датчик 1). Такой код ошибки говорит водителю что появились сбои механизма обогрева первого лямбда зонда, тот что установлен до нейтрализатора.
Ошибка P0135 записывается в память ЭСУД при работающем двигателе, когда температура нейтрализатора значительно выше положенной, а сопротивление кислородного датчика больше требуемого.

Похоже, моя догадка была верной. P0135 — это не причина троения, но следствие. Бензин впрыскивается, искры нет (катушка не срабатывает), смесь выдувает в коллектор/катализатор, где она сгорает и см. выше выделеное жирным. Как-то так. Я не уверен в процессе, но результат налицо: две недели нет трясучки и нет ошибки.

Практические выводы насчет P0135

— Если двигатель работает ровно, нет пропусков зажигания, трясучки/двоения/троения — у вас проблема с лямбдой или её проводкой.
— Если двигатель временами колбасит/двоит/троит — проблема может быть не с лямбдой, а с зажиганием (катушки, свечи и т.п.).

Правдоподобно?

Остальные циферки пока не разглядывал. Есть желание сравнить полученные данные с табличкой из мануала, вот только он у меня для Liana 1.6, насколько корректно будет такое сравнение я не знаю.

— Здесь про мое первое знакомство с P0135 и немного про диагностический адаптер.
— SZ Viewer — отличная программа для диагностики JDM Suzuki. Для леворульных выбор богаче.















  • #571

Добрый день, форумчане! Перечитал текущую тему, но все же вопрос есть ))
Вобщем загоресля чек, далее тест — ошибка 0135 — кислородный датчик. Смотрю на экзисте свою машинку — оригинал Suzuki 18213-70H00 и ценник впечатляющий (( Но есть универсальный датчик Bosch 0258986 507 — цена потеплела ))
Однако, в первых страницах нашел, что есть еще артикул Suzuki 1821380G11 и тоже датчик кислородный, но аналоги уже другие: Denso DOX-0113 и Bosch 0258986 602. Цены на них практически одинаковые. Так вот сам вопрос: это всё одно и то же или все-таки разные вещи? И что лучше, в плане установки в авто, заказывать Денсо или Бош?
Спасибо за ответы.
ЗЫ. Авто Liana sedan 2002, 2WD, механика, 1.6, циферблат цифровой.

Не советую Бош брать — они в последнее время почему-то не долго жить стали. Лучше взять DENSO, они в оригинале поставляются. Номер DENSO DOX-0351. Цена — около 3750 руб. Второй лямбда для вас — DOX-0352.
DOX-0113 — это универсалььный, без разъема, как и Бош, надо будет прикручивать провода самостоятельно. Как ни странно, по отзывам и эти универсальные менее живучи, чем DOX-0351. Может это отдельные случаи были, которые мне сообщали, но что знаю, то пишу. Лично я бы взял DOX-0351 и забыл проблему еще на несколько лет.















  • #572

Был у меня Бош, купил поставил…и вольтаж он выдавал, да не совсем тот.
Снял и поставил Денсо….совсем другая картина…
Да, так сказать внешне ничего как-бы и не разнится, и ездить можно, но….

Согласен. Если и не умрет Бош быстро, то сигнал часто выдает немного некорректный, от чего некоторые контроллеры на Лианах периодически выкидывают на него ошибку. Денсо лучше, ИМХО!















  • #573

Парижанин, я напрягу не измерял, разницы не замечал. Расход не увеличился…

avdey

avdey

Продвинутый новичок
















  • #574

Был у меня Бош, купил поставил…и вольтаж он выдавал, да не совсем тот.
Снял и поставил Денсо….совсем другая картина…
Да, так сказать внешне ничего как-бы и не разнится, и ездить можно, но….

Значит Денсо получше будет? А этот Denso DOX-0113 подойдет? А можно ли его подключить самому? Понимаю, вопросов много у меня )))

avdey

avdey

Продвинутый новичок
















  • #575

Не советую Бош брать — они в последнее время почему-то не долго жить стали. Лучше взять DENSO, они в оригинале поставляются. Номер DENSO DOX-0351. Цена — около 3750 руб. Второй лямбда для вас — DOX-0352.
DOX-0113 — это универсалььный, без разъема, как и Бош, надо будет прикручивать провода самостоятельно. Как ни странно, по отзывам и эти универсальные менее живучи, чем DOX-0351. Может это отдельные случаи были, которые мне сообщали, но что знаю, то пишу. Лично я бы взял DOX-0351 и забыл проблему еще на несколько лет.

Вот спасибо за развернутый ответ! Буду копить на этот датчик.















  • #576

Видел этот датчик, даже инструкцию для его подключения скачал. Вроде ничего страшного в установке нету. Вобщем буду заказывать. Спасибо.

С Бош как попадешь, у меня 30000 км все норм, а у многих нет. Я бы взял Денсо.

shariot1972
















  • #577

Товарищи! Проблему описывал тут https://suzuki-club.ru/threads/37394/page-6 и тут https://suzuki-club.ru/threads/19092/page-6
Ошибка Р0136 вылазит! Но заметил такую закономерность, что вылазит тогда, когда едешь, но машинка еще не прогрета, стрелка указателя температуры подходит к рабочей зоне., и в это время ошибка выскакивает. Скидываю ее , езжу на разных режимах, пока температура двигателя рабочая, ошибка не вылазит. Подскажите, что это значит? Чувствую разгадка где-то рядом.. :dance:

Последнее редактирование модератором:















  • #578

Товарищи! Проблему описывал тут https://suzuki-club.ru/threads/37394/page-6 и тут https://suzuki-club.ru/threads/19092/page-6
Ошибка Р0136 вылазит! Но заметил такую закономерность, что вылазит тогда, когда едешь, но машинка еще не прогрета, стрелка указателя температуры подходит к рабочей зоне., и в это время ошибка выскакивает. Скидываю ее , езжу на разных режимах, пока температура двигателя рабочая, ошибка не вылазит. Подскажите, что это значит? Чувствую разгадка где-то рядом.. :dance:

Предположу:
Подогрев ЛЗ нужен для режима прогрева двигла, когда ОГ горячие в нем и смысла нет, соответственно ошибка ЛЗ вылазит, на не прогретом двигателе.

shariot1972
















  • #579

Предположу:
Подогрев ЛЗ нужен для режима прогрева двигла, когда ОГ горячие в нем и смысла нет, соответственно ошибка ЛЗ вылазит, на не прогретом двигателе.

И? Датчик менять? Хочу докапаться до истины, почему так. Датчик поменяю, а если дело не в нем.. У меня судя по всему проставка по уму сделана, отворачивал датчик, сквозного отверстия нет, ну а есть ли там рекомендованное 3мм не знаю, так как в проставку не снимая глушителя не заглянешь., а палец не лезет, ковырял там отверткой.

Последнее редактирование модератором:















  • #580

Добрый день!!! Помогите разобраться.
Навернулся 2-й лямбда зонд. Какой ставить?
1. Датчик кислородный нижний (103, 106 л.с.) — DOX-0352
2. Датчик кислородный нижний (107 л.с.)- DOX-0326
Дело в в том, что по ПТС 106л.с., а по экзисту 107л.с. Где правда?
Машинка Liana универсал 2007 г.в., 4WD, АКПП, vin: JSAERD31S00354410















  • #581

Добрый день!!! Помогите разобраться.
Навернулся 2-й лямбда зонд. Какой ставить?
1. Датчик кислородный нижний (103, 106 л.с.) — DOX-0352
2. Датчик кислородный нижний (107 л.с.)- DOX-0326
Дело в в том, что по ПТС 106л.с., а по экзисту 107л.с. Где правда?
Машинка Liana универсал 2007 г.в., 4WD, АКПП, vin: JSAERD31S00354410

DENSO DOX-0326
По паспотру могут написать что угодно. Иногда пересчет неверный или округленный из киловатт получают 106 л.с. вместо 107, которые реально ставились на авто после середины 2005 года. У вас точно 107 л.с.!
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
(http://www.japancats.ru/suzuki/Group.aspx?Model=603c86d3-e4d1-4686-adfd-a3d06924ed7e)

mode — lLiana
modif — RH416 E02,22
vin — jsaerd31s00354410
color — ZY4
engine_no — M16A-1224190
model_spec — WTN6DLF22
subcolor — D29
transmission_no — AS117526
Modifcode

WTN6DLF22:

W — Hatch Back Type 5DR
T — RH416 or RH418 Model Series
N — 5 Door
6D — Engine, Transmission RH416, AT, 4WD
L — RH416, W/AB, W/SIDE AB, W/ABS
F — Type 5 Model (

тип 5, это и есть модельный ряд 2006-2007гг с двигателем 107 л.с.)

22 — E22 Germany

Последнее редактирование модератором:















  • #582

Уже пол-года горит ошибка P0135 неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 1 датчик 1.
Насколько я понимаю этот прогрев нужен только пока машина холодная?
Никаких изменений в поведении машины или расходе не заметил.
Теперь решил заняться этой проблемой. И появились вопросы.
1. Как я могу убедиться, что проблема именно с прогревом датчика, а не контакт где-нибудь отошел? Быть может можно мультиметром какие-нибудь ноги прозвонить?
2. Какой датчик нужен в мою машину Лиана, 2001, 1.6, 2WD? Насколько я понимаю, оригинал — это DOX-0353? Но есть DOX-0113. Он отличается только отсутствием разъемов или и показания немного другие будет выдавать? Есть еще дешевле BluePrint ADK87021 и он с разъемом нужным. У кого-нибудь есть опыт?















  • #583

Уже пол-года горит ошибка P0135 неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 1 датчик 1.
Насколько я понимаю этот прогрев нужен только пока машина холодная?
Никаких изменений в поведении машины или расходе не заметил.
Теперь решил заняться этой проблемой. И появились вопросы.
1. Как я могу убедиться, что проблема именно с прогревом датчика, а не контакт где-нибудь отошел? Быть может можно мультиметром какие-нибудь ноги прозвонить?
2. Какой датчик нужен в мою машину Лиана, 2001, 1.6, 2WD? Насколько я понимаю, оригинал — это DOX-0353? Но есть DOX-0113. Он отличается только отсутствием разъемов или и показания немного другие будет выдавать? Есть еще дешевле BluePrint ADK87021 и он с разъемом нужным. У кого-нибудь есть опыт?

1. Можно линию прогрева прозвонить тестером. Какое сопротивление должно быть — не помню.
2. Стоит у вас скорее всего все же DENSO DOX-0351.
0353 ставился на ALTO, судя по каталогам.
0113 — это универсальный, без разъема. По отзывам пишут, что бывает, что такие универсальные чуть хуже тех, которые под конкретную машину. Я бы предпочел взять DOX-0351















  • #584

1. Можно линию прогрева прозвонить тестером. Какое сопротивление должно быть — не помню.
2. Стоит у вас скорее всего все же DENSO DOX-0351.
0353 ставился на ALTO, судя по каталогам.
0113 — это универсальный, без разъема. По отзывам пишут, что бывает, что такие универсальные чуть хуже тех, которые под конкретную машину. Я бы предпочел взять DOX-0351

Japancats по VIN’у (JSAERC31S00106109) говорит, что у меня должен стоять 18213-80G10
Похоже, что это всё-таки DOX-0351?
А по поводу блюпринта нет отзывов? Уж больно цена привлекательна и разъем есть.















  • #585

Japancats по VIN’у (JSAERC31S00106109) говорит, что у меня должен стоять 18213-80G10
Похоже, что это всё-таки DOX-0351?
А по поводу блюпринта нет отзывов? Уж больно цена привлекательна и разъем есть.

ДА, не обратил внимание, что у вас 2001 год. Да, по каталогу идет 0353, но уверен, что можно ставить и 0351, хотя может оказаться разница в длине провода, и лучше не рисковать.
Блюпринт — Англия. Ничего не могу сказать, но Япония однозначно лучше будет.















  • #586

DENSO DOX-0326
По паспотру могут написать что угодно. Иногда пересчет неверный или округленный из киловатт получают 106 л.с. вместо 107, которые реально ставились на авто после середины 2005 года. У вас точно 107 л.с.!
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
(http://www.japancats.ru/suzuki/Group.aspx?Model=603c86d3-e4d1-4686-adfd-a3d06924ed7e)

mode — lLiana
modif — RH416 E02,22
vin — jsaerd31s00354410
color — ZY4
engine_no — M16A-1224190
model_spec — WTN6DLF22
subcolor — D29
transmission_no — AS117526
Modifcode

WTN6DLF22:

W — Hatch Back Type 5DR
T — RH416 or RH418 Model Series
N — 5 Door
6D — Engine, Transmission RH416, AT, 4WD
L — RH416, W/AB, W/SIDE AB, W/ABS
F — Type 5 Model (

тип 5, это и есть модельный ряд 2006-2007гг с двигателем 107 л.с.)

22 — E22 Germany

Спасибо!!! Буду брать DENSO DOX-0326

psm1
















  • #587

Добрый день! Знатоки помогите разобраться в ситуации.
Liana 2007г., 1,6л HB 2WD. Пройдено 156000 км.
Сначала предистория.
Первый раз «краник» загорелся на 2-м году эксплуатации (тысяч 40 было). Погас самостоятельно через сутки. В прошлом году загорелся снова, посмотрели ошибку — P0420. Поездил с ней дня 3, потом стерли. До этого лета ошибка больше не выскакивала.
А тут подряд 3 раза, причем пропадает после выработки заправленного бензина (с конца 2011г заправляюсь на одних и тех же заправках: Лукойл — рядом с работой или на Татнефти — тоже по пути). В связи с этим прикупил ELM сканер. Вчера вечером приехал с работы домой (13км), двигатель не выключал, подключился к нему с ноута и получил графики работы датчиков:

1_1.jpg

До этого я почитал эту ветку и в постах 366 и 447 были приведены графики работы в штатном режиме. Испугался.
Сегодня утром еще на неразогретой машине сделал несколько снимков:

2_1.jpg

2_2.jpg

2_3.jpg

2_4.jpg

2_5.jpg

На третьем снимке — подгазовал немного.
Доехал доработы — снова сделал снимки:

3_1.jpg

3_2.jpg

3_3.jpg

Снова на среднем снимке — подгазовал.
Видно, что картинки вчера и сегодня различаются
Не пойму, что происходило с КД, когда делал самый первый снимок?
Имеет ли смысл замена КД?
Менять оба или можно только один и тогда какой?
Вроде бы ошибка указывает на верхний (насколько я понял), а вчерашний график — на нижний?
А может я все перепутал?

  • 1_1.jpg

    409.4 KB
    Просмотры: 895

kphy

Опытный сузуковод
















  • #588

Добрый день!

Со вторым датчиком — все нормально.

Первый датчик вроде правильно работает.















  • #589

Поменяйте АЗС быстренько. В Москве, лично я, не доверяю ни Лукойлу (нарывался после заправки на P0420) , ни Татнефти. Поменял АЗС на Роснефть (не реклама) и пока ни разу за три с лишним года.















  • #590

По первому графику

Вчера вечером приехал с работы домой (13км), двигатель не выключал, подключился к нему с ноута и получил графики работы датчиков:

кондишен тоже не выключал? Если да, то нормально.

psm1
















  • #591

Спасибо kphy, alekse1 и Luka!

Добрый день!

Со вторым датчиком — все нормально.

Первый датчик вроде правильно работает.

Буду наблюдать дальше. Машина вроде не тупит.

По первому графику

кондишен тоже не выключал? Если да, то нормально.

Вот чего сейчас не помню. Очень может быть, что кондей был включен — температура на улице в 17.00 высока, и хочется хоть небольшого, но охлаждения.
Попробую как-нибудь проверить специально с включенным и выключенным кондишеном. Сниму фотки — выложу.

Поменяйте АЗС быстренько. В Москве, лично я, не доверяю ни Лукойлу (нарывался после заправки на P0420) , ни Татнефти. Поменял АЗС на Роснефть (не реклама) и пока ни разу за три с лишним года.

По пути на работу есть ТНК и ВР, обратно — Лукойл, Татанефть (2шт.). Решил заправляться до работы на ВР, выезжая минут на 10 раньше.

Еще раз спасибо!

shariot1972
















  • #592

И? Датчик менять? Хочу докапаться до истины, почему так. Датчик поменяю, а если дело не в нем.. У меня судя по всему проставка по уму сделана, отворачивал датчик, сквозного отверстия нет, ну а есть ли там рекомендованное 3мм не знаю, так как в проставку не снимая глушителя не заглянешь., а палец не лезет, ковырял там отверткой.

Ошибка так и вылазит. Нашел в бардачке от предыдущего хозяина, по чеку покупал вокурат перед тем как я купил машинку, паспорт или правильнее наверно руководство на эмулятор исправного каталитического нейтрализатора B1S10SG , цена 1500р. Парни, что это и где?















  • #593

Скорее всего стоит на одном из лямбда-зондов, видимо втором — внизу после первого катализатора. «Обманка» так называемая.

shariot1972
















  • #595

Это скорее всего механическая самодельная обманка ! Она просто ограничивает кол-во газов проходящих через датчик

shariot1972
















  • #596

А эмулятор, что это такое?















  • #597

А эмулятор, что это такое?

Эмулятор -это электронная обманка . которая на основании показаний первого ДК формирует сигнал для блока управления. якобы от второго

shariot1972
















  • #598

Эмулятор -это электронная обманка

Дак вот и где она и куда ставится? :)















  • #599

Дак вот и где она и куда ставится? :)

Куда ставиться—это полет фантазии установщика ! но к ней должны подходить провода от первой и второй лямбы !

shariot1972
















  • #600

Куда ставиться—это полет фантазии установщика ! но к ней должны подходить провода от первой и второй лямбы !

И что, она реально должна помогать?

1 669

Ошибка P0135 Suzuki — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.

Что означает ошибка

Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько  времени необходимо  датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.

Причины ошибки P0135

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль Suzuki переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы
ошибка P0135

Симптомы кода ошибки P0135 Suzuki

  • При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели Suzuki загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике 

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике кода ошибка P0135.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0135

  • Напряжение датчика кислорода Suzuki выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать 

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения 

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 1) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Ошибка Р0135 на Сузуки Джимни указывает на наличие поломки в цепи подогрева датчика кислорода. Поэтому водителю необходимо обратить внимание на первый лямбда-зонд, расположенный до катализатора. Как правило, у ошибки 0135 отсутствуют внешние проявления. Данный код приводит к активации лампочки CHECK ENGINE. В некоторых случаях незначительно возрастает расход горючего.

Ошибка P0135 на Suzuki Jimny возникает по нескольким причинам. Их можно выявить при помощи мультиметра. Код 135 появляется при:

  • образовании окислов и серьёзных загрязнений в колодке питания лямбды;
  • замыкании/обрыве проводки подогревателя;
  • поломке кислородного датчика.

Если вы не знаете, что означает ошибка Р0135 и как её устранить, обращайтесь в центр выхлопных систем RamFlow. Мы располагаем штатом опытных мастеров и современной технической базой. Наши специалисты помогут убрать ошибку и устранить причину её возникновения. Не стоит пытаться решить проблему самостоятельно. Некорректный сброс ошибки может привести к неправильной работе двигателя и его быстрому износу. Капитальный ремонт мотора в будущем обойдётся значительно дороже.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

При ошибке p0135 нужно обратить внимание на нагреватель первого датчика кислорода, который находится до катализатора, его цепь связи с ЭБУ имеет слишком большое сопротивление, либо связь отсуцтвует. Всего таких датчика два, перед катализатором, находящийся непосредственно у выхлопных отверстий двигателя, который следит за правильностью топливно-воздушной смесью, второй находится после катализатора и следит за его состоянием. 

Принцип работы лямбда зонда, он же кислородный датчик, основан на изменении сопротивления, но сопротивление так же меняется в зависимости от температуры, поэтому этот датчик нужно всегда держать в рабочем диапазоне температур. Для этого у него есть катушка, осуществляющая его нагрев. Ошибка как раз и говорит о том, что этого нагрева не происходит.

С такой ошибкой можно ездить сколько угодно, критичных изменений в работе двигателя вы не заметите, так как при работе выпускной коллектор нагревается до 800 градусов, этого вполне хватит что бы заменить катушку подогрева. И перед решением этой проблемы лучше попробуйте обнулить просто ее удалить, возможно она не появится снова. 

Симптомы в поведении машины при ошибке p0135

Изменений в работе двигателя с ошибкой p0135 не наблюдается, так как она находится очень близко к двигателю и практически моментально прогревается выхлопными газами. Может произойти лишь потеря мощности, которую вы даже не ощутите

Не стоит так же боятся проблем с расходом топлива, при неисправности подогрева первой лямбды такая проблема отсутствует.
Причины возникновения ошибки p0135

Не стоит сразу же менять датчик, причин может быть совсем немного и нужно их проверить, дабы избежать лишних расходов. 
• Возможно вы установили лямбда зонд не подходящий для вашего авто.
• Обрыв или замыкание в цепи связи подогрева и ЭБУ. 
• Перегоревшая катушка нагрева датчика.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0135 рено логан
  • Ошибка 0135 приора 16 клапанов
  • Ошибка 01336 фольксваген пассат б5
  • Ошибка 01336 фольксваген мультивен т5
  • Ошибка 01336 фольксваген бора