Ошибка 0135 форд фокус 2

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Всем доброго времени суток, надеюсь ниже приведенная информация будет многим полезна, ибо переживаний мне это принесло немало.

В общем то все стандартно — замечательный солнечный день, отменное настроение, приехал в точку назначения, заглушил машину, ушел.

Прихожу через некоторое время, меня несколько подперли, вспоминая хозяина рядом стоящей машины не самыми лицеприятными словами, раз этак 12 покрутился с выворотом колес вперед — назад, выехал из ловушки, через несколько мгновений загорелась пиктограмма ESP… Заглушил, завел — через несколько секунд опять вылезла, полазил в БК, включил принудительно, через пару секунд сама выключается… Ладно думаю бывает.

Чека нет, стабилизация и ABS не работает. Тут пешаю разогнаться, при переключении с 1 на вторую получаю знатный пинок под пятую точку, на третью чуть меньший, но тоже пинок, и понимаю что 4 передачи нет.
Думаю все — коробка приехала, на светофоре уже посмотрел их цены)))

Надписи о том что АКПП в аварийном режиме нет, также не работает типтроник, при переключении на него ничего не происходит и машина едет на D. Думал может какой контроллер в АКПП умер…

Через пару минут вылез чек…

На следующее, не менее солнечное утро, отличающееся от предыдущего резко противоположным настроением при подходе машины, еду в сервис, все тоже самое горит чек и ESP, коробка пинается, еду как можно медленнее и аккуратнее. Снимаю ошибки, итого P0135 и U2032. Первая говорит об отсутствии связи с нагревательным элементом первого лямбда зонда, вторая — компьютер не видит какого то узла в системе ESP, но непонятно какого… Говорят — ищи электрика, где то глюки в проводах…

Прозвонил все известные сервисы — везде либо запись на год вперед, либо в отпуске электрик. Машина нужна, посему потратил пару часов на то чтобы порыться в интернете.

Нигде нет комбинаций этих ошибок одновременно и косяка акпп. Везде все отдельно. По итогу нашел какое должно быть сопротивление у Лямбды, замерил у себя, на второй было 9.4Ом, на первой тишина. А они одинаковые, отличаются только длиной провода.

Мерить нужно два белых провода из четырех в фишке идущей на зонд, это как раз подогрев. У него должно быть судя по всему от 9-13 Ом. По итогу решил не ждать электрика и купить зонд самый бюджетный и проверить свою гипотезу, так сказать рискнуть)

Взял зонд FAE, якобы испанский:) Он идет сразу с Fordовской фишке, ничего колхозить не нужно!

Поменяли, скинули ошибки, завели, ошибок нет, значка ESP нет. Прокатился, ничего не вылезло, АКПП работает в штатном режиме, переключения заметны только по тахометру, вибрация на холостых ушла. По расходу пока ничего не ясно еще. В общем вроде как проблема решена, наблюдаем…

Я так понимаю подогрев лямбды как то замыкается в ЭБУ с ESP оттого такая история и выходит, надеюсь информация полезна. Все вышеописанной справедливо именно для этих ошибок я так полагаю.

Итого потратил 3000р. А так бы ждал электрика, со всеми вытекающими:)

Всем добра!

4 205

Ошибка P0135 Ford — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.

Что означает ошибка

Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько  времени необходимо  датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.

Причины ошибки P0135

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль Ford переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы
ошибка P0135

Симптомы кода ошибки P0135 Ford

  • При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели Ford загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике 

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике кода ошибка P0135.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0135

  • Напряжение датчика кислорода Ford выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать 

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения 

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 1) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Suspekt

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 20:08
Авто: Focus 2 1.8 мкп. 2007.седан
Благодарил (а): 1 раз

Нужна помощь, ошибка Р 0135

#1

Всем привет.ФФ 2 ,1.8 дорестайл,бензин.
возможно кто сталкивался с подобной проблемой.
на днях засветился чек тестирование показало неисправность клапана управления заслонкой впускного коллектора.
Был приобретен клапан от ваз 2105,установлен.
После чего появилась ошибка Р0135 неисправность цепи подогревателя датчика кислорода которой сопутствует еще один загоревшийся значек и надпись на панели «неисправность системы ESP «
при удалении этих ошибок,они появляются снова

Вложения
Нужна помощь, ошибка Р 0135 - 1688816319147.jpg


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 224 раза

Нужна помощь, ошибка Р 0135

#2

Сообщение Pelikan » 08 июл 2023, 18:59

Ну для начала проверь разъем и проводку на него. Клапан менял ,может ,что зацепил.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Suspekt

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 20:08
Авто: Focus 2 1.8 мкп. 2007.седан
Благодарил (а): 1 раз

Нужна помощь, ошибка Р 0135

#3

Сообщение Suspekt » 09 июл 2023, 07:47

Проверить разъём и проводку лямбды?


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 224 раза

Нужна помощь, ошибка Р 0135

#4

Сообщение Pelikan » 09 июл 2023, 18:16

Suspekt писал(а):Проверить разъём и проводку лямбды?

да

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7843
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Нужна помощь, ошибка Р 0135

#5

Сообщение Лётчиков » 10 июл 2023, 08:56

И ступиц передних тоже. Не мешало бы посмотреть разъёмы.
А так везде пишут лямбду починил(заменил) и все проблемы сразу исчезли и с чеком и есп.


Suspekt

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 20:08
Авто: Focus 2 1.8 мкп. 2007.седан
Благодарил (а): 1 раз

Нужна помощь, ошибка Р 0135

#6

Сообщение Suspekt » 12 июл 2023, 20:05

Лётчиков писал(а):И ступиц передних тоже. Не мешало бы посмотреть разъёмы.
А так везде пишут лямбду починил(заменил) и все проблемы сразу исчезли и с чеком и есп.

Плохо что из Фордоводов никто не знает что под капотом в блоке предохранителей есть предохр отвечающий за лямбду. Проблема ушла с заменой предохрпнителя


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 224 раза

Нужна помощь, ошибка Р 0135

#7

Сообщение Pelikan » 13 июл 2023, 11:18

Suspekt писал(а):

Лётчиков писал(а):И ступиц передних тоже. Не мешало бы посмотреть разъёмы.
А так везде пишут лямбду починил(заменил) и все проблемы сразу исчезли и с чеком и есп.

Плохо что из Фордоводов никто не знает что под капотом в блоке предохранителей есть предохр отвечающий за лямбду. Проблема ушла с заменой предохрпнителя

:-) каждый автолюбитель изначально проверяет преды ,а только потом начинает решать проблему. Поэтому ни кто не говорит ,» а преды проверил ? «

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.



Вернуться в «Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus II»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

96odyvanchik69

12 апреля 2021

1

posted image

Всем привет, вот это лямбда пол года проработала (6 месяцев) . Ошибки P0135.P0133.P1131 . Завтра выкручу сам датчик и сфоткаю.

96odyvanchik69

12 апреля 2021

r6dfr
Да,это новая лямбда походу померла. Подрубил елм327 по блютузу. Ошибки P0135.P0131.P1131 .Лямбда пол года поработала всего,фотка ее выше старт вольт. Расход при 950 оборотов 1.3 ,опережение зажигания 1.0 — 2.0 . Лямбда зонд вообще график не показывает, там все по нолям. Завтра поменяю на старую лямбда, хотя на ней ошибка по бедной смеси. Главно чтоб расход упал.

Ham174

5 января 2019mobile

И снова здраствуйте. Ошибки такие p0135. P0190 p0193 p0453. Топливный насос соберу на место как было заменив сетки и фильтр, не в насосе дело вы правы грязь. Но вот запус сейчас происходит так схватывает сразу поднимается обороты до примерно 2х потом падают до холостых и глохнет. Запускаем поддерживаем газ держим примерно 2-2.5 греем до 60 градусов потом както пытается работать на хх но набирает с провалом а в районе 3-4 норм работает. А вот дизельный звук не пойму откуда либо распред либо шатуны короче я в шоке

ak-85:

Сделаю этим вечером, отпишусь что получилось

Машина завелась нормально, но на холостом ходу при прогретом двигателе некоторое время были подёргивания.. необычно..
Сбросил все ошибки, двигатель был прогрет до рабочей температуры, сделал круг вокруг двора, снова подключился, в итоге получил вот что:

Confirmed Trouble Codes
-none

Pending Trouble Codes
P0135: O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1 Sensor 1) (Powertrain, Generic)
-P2004: Intake Manifold Runner Control Stuck Open (Bank 1) (Powertrain, Generic)
-P2004: Upgrade to get manufacturer specific codes (Powertrain, Mercedes-Benz)

Permanent Trouble Codes
-none

Немного погуглив в нете почитал, что в принципе датчик кислорода может влиять на работу АКПП т.к. он отвечает за правильность дозирования горючей смеси, как следсвие обороты двигателя под требуемой нагрузкой, что влияет на регулирование работы АКПП, т.к. всё взаимосвязано..

ak-85:

У меня машина два года, ни разу не менял.
Предыдущие владельцы тоже смену масла АКПП не делали, специально это узнавал когда год назад ГРМ чинил.
Вынул щуп вчера посмотрел, масло светлое с красно-розовым оттенком, не тёмное, имхо пока нормальное
Масло вроде Mercon V

Т.к. масло я вчера смотрел уже вечером при свете фонаря, то сейчас проверил ещё раз и фото сделал:

posted imageposted image

В общем, народ, подскажите, что делать?
Заказывать новый датчик кислорода?
Ехать в сервис?
Ждать новых сигналов об ошибках?

ak-85:

Все добрый день!

Ford Focus ZX4 2005 г.в. АКПП
Съездил в дальнюю поезду, туда+обратно чуть более 900 км.
Два раза возникла следующая проблема:
по трассе ехал примерно 120 км/ч, проехал более 300км, проезжаю ж/д переезд, хочу разогнаться как начинает мигать оранжевым O/D OFF, машина разгоняется но индикатор мигает, останавливаюсь, подумал что может рычаг неправильно зафиксирован, переключаю кнопку овердрайва, но всё равно мигает, перезапускаю двигатель — мигание прекращается, всё ОК, еду дальше.
Обратный путь — проехал более 450 км, на перекрёстке приостановился т.к. был на второстепенной, проехал, начинаю разгон и начинает мигать оранжевым O/D OFF.

Подскажите, пожалуйста, что могло случится?
Подозреваю, что дело в АКПП, но может кто уже сталкивался с этим?

Взял сейчас у коллег ELM327 для тестирования, вечером протестирую.

В итоге удалось выяснить вот что:
Confirmed Trouble Codes
P0135: O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1 Sensor 1) (Powertrain, Generic)
-P0193: Fuel Rail Pressure Sensor «A» Circuit High (Powertrain, Generic)
-P0751: Shift Solenoid «A» Performance/Stuck Off (Powertrain, Generic)
-P2004: Intake Manifold Runner Control Stuck Open (Bank 1) (Powertrain, Generic)
-P2004: Upgrade to get manufacturer specific codes (Powertrain, Mercedes-Benz)

Pending Trouble Codes
P0135: O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1 Sensor 1) (Powertrain, Generic)
-P0191: Fuel Rail Pressure Sensor «A» Circuit Range/Performance (Powertrain, Generic)
-P0193: Fuel Rail Pressure Sensor «A» Circuit High (Powertrain, Generic)
-P0751: Shift Solenoid «A» Performance/Stuck Off (Powertrain, Generic)
-P0752: Shift Solenoid «A» Stuck On (Powertrain, Generic)
-P2004: Intake Manifold Runner Control Stuck Open (Bank 1) (Powertrain, Generic)
-P2004: Upgrade to get manufacturer specific codes (Powertrain, Mercedes-Benz)

Мануала по FF ZX4 у меня нет

Может кто-нить дать детальную информацию по ошибкам?
Понятно, что ошибки P0751 и P0752 — это коробка и мне надо в сервис, но насколько всё серьёзно и сколько это будет по деньгам?

avatar

TOLYA226
Ну прям очень сильно падает. Вот грешу на лямбду, по ней есть ошибка P0135. Есть связь ?

avatar

Полез и я в эти дебри по наличию ошибки P0135. Промерял сопротивление лямбды 0, попытался замерить напряжение идущее на лямбду и тут не задача, как его замерять? На самой лямбде два белых провода — это подогрев, и один коричневый и черный. На ответном разъеме два белых зеленый еще какой то. Причем белые расположены не так как на самой лямбде.

avatar

JeksOn

16 сентября 2016

А подскажите и мне по ошибкам:

Больше всего интересует про натяжители ремней безопасности, что с ними было. И почему показывает неисправность заднего стеклоочистителя на седане

пс и еще есть такая P1288 датчик температуры ож?

avatar

pinguinnddd

13 июля 2014mobile

У меня p0135 была, заменил лямбду пропала

Zodchiy80

13 июля 2014

P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
это что то с нагревателем связано, я тут в теме читал, кто то советовал предохранители на нагреватель посмотреть, а где они есть?
И может кто нибудь написать от десятки гравировку на лямбду, на восьми-клапанный 2,0 Split пожалуйста.

Я так понял те что с желтой полой без разницы к каким белые?
А другие два (чёрный и белый к чёрному и серому, в таком же порядке?
И подскажите что за ошибки и что с этим поделать?
P0135
Р0133
P0141

Zodchiy80:

P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен

вбил в поиск ваши ошибки. Первые два-три результата сообщили мне, что ваши датчики сдохли или работают не так как нужно, чревато увеличением расхода топлива. Непонятно — как так получается, что лямбду вы заменили, а ошибки продолжают гореть (в интеренете народ говорит, что эти ошибки означают неработающую лямбду…)

Zodchiy80

1 июля 2014

posted image

подскажите что это
у меня мощный жор, где то 20 л. на сотку, был в двух сервисах, в одном диагностика показала лямбду, купил, заменили, НИОЧЁМ, в другом датчик DPFE, купил, поставили, НИОЧЁМ, в третьем сервисе, гаражном, доктор повидавший такие проблемы посоветовал вот эту хрень поменять, МАП говорит называется. Вот надо оно или нет, будет ли смысл. Просто замучился её кормить, была бы новьё, а то американец 2002 года да со сплитовским движком. Кстати вот ещё что, последний мастер кто смотрел показал мне что у меня бензин скапливается в больших количествах там, куда труба от воздушного фильтра идёт, он почистил, а спустя километров 40 там опять лужа. Посоветуйте вариант. Тот вариант что в шапке описан пробовал (хотя может чё не туда воткнул), не помогло. Грешу что не те трубки заткнул, у меня из тарелки идёт тонкий дубовый шланг, который в конце раздваивается и втыкается как раз вот в то, что я на картинке обвёл. Короче я уже не знаю что делать, в другой сервис ехать уже желания нет.
Да кстати, ошибки сейчас горят:
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен

avatar

всем доброго времени форумчане,загорелся чек ошибка P0135 ,ошибку стер чек погас,вот теперь думаю какие последствия?
и что делать в данной ситуации?
извеняюсь если вопрос был уже решон

avatar

Пришло и на мою улицу несчастье-ошибка P0135-неисправность цепи датчика кислорода 1 .
Поднял машину на подъемнике,ничего внешне с проводкой не увидел,позже буду прозванивать этот подогрев,может правда где т что-то с проводом…)

ST@Y
Катализатора,как я посмотрел,уже нет?Что-то делали со второй лямбдой,может обманка или что нить подобное)
Ведь не должны же две лямбды на трубе без ката работать без check)

P.s. ST@Y ,как там дела с крышкой зимнего диска?уже зима кончилась,а у меня ее все нет))

Alexander_Last

8 декабря 2013

Привет,коллеги)
Ford Focus I, 2001, USA, АКПП, 2.0, 131 л.с.
суть проблемы — при разгоне в режиме D всё идет ровно, машину не колбасит, но в режиме D при переключении на пониженную при торможении происходит ощутимый толчок. В момент остановки в режиме D чувствуется сильный удар. Лампочка «шестеренка» загорается когда едешь в режиме D. Во всех остальных режимах авто едет хорошо. Ну если только при включении R есть толчок(но шестеренка не загорается и в принципе езда задом норм).
Съездил на диагностику. Выдали ошибки:
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода
P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
С1310 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения передних колес.
С1301 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y7).

Ещё ошибки,описание которых я не нашел:
Р 0007
С 2607
Р 3153
Р 3500

Кто разбирается в автоматах или у кого именно такое было-просьба откликнуться.

В общем доехал я до гаража, пока менял корпус термостата, решил снять КХХ все таки еще раз, напряжение подал, никаких изменений, выкинул в багажник, купил, поставил новый, машина завелась с 1 раза, обороты через минуту опять стали плавать, машина как бы рывками работает, ну и решил снять ДМРВ и посмотреть как без него будет, снял, двигатель заработал как положенно, тихо, без рывков, в общем как и должно быть, правда обороты не 800 стали а 900 где то… одел заново фишку на ДМРВ, подключил прибор в ОВД, сбросил все ошибки , и подключился заново, в общем ошибки вот эти P0113 — высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха, P0135 — нагреватель датчика кислорода 1 (банк1) неисправен, по первой ошибке понятно что ДМРВ, что с ним? новый ставить? Контакты все в порядке. Вторая ошибка это Лямбда что ли? тоже в мусорку? при отключении лямбды работа двигателя не изменяется вообще, контакты тоже вроде в норме.

avatar

kov-777

5 октября 2011

7

Есть ещё информация по ошибкам OBDII с переводом на русский
есть не переведённые ошибки
Взята с сайта микролайна:

Vovan_mail

12 января 2019

55

* Презентация ЕСV V
* Перевод одометра с миль в км
Схема на русском языке под ГЕМ модуль (европейцы)

* Обучение по АКПП 4F27E
Схемы, руководство для СТО

* Схема Ford Focus 1998_2000 2i
* Схема Ford Focus 2000_2004 2i
* Руководство SVT
Руководства 2000-2004 включая два на русском

* Инфа по генератору
SPI мануал в дальнейшем будет обновлен

* 2003.50 Focus Руководство для станций технического обслуживания
Схема 2001 104 пиновые мозги

SPI 2000 1.9L

Не забываем что движок до реконструкции и не совсем как 2 литровый, хотя многое такое.

Так же книга

Скачать книгу

Список OBDII ошибок

Маленькая часть касательно Форд

OBDII от форд 2007 год

Основные ошибки по состоянию на 2006 год — отсутствуют мануфактурные

Powertrain (P) Codes P0000 — P0B0F

Powertrain (P) Codes P2000 — P2A11

Powertrain (P) Codes P3400 — P3497

Network (U) Codes U0000 — U3011

Теперь по ссылкам
Microcat Ford Europe 05.2011 Европа

Ford ECAT 2011-06 ЕСАТ

Ford Microcat USA USA

Как работать в микрокат

FORD USA CAR SERVICE MANUAL 1992-2008 тут можно дернуть TIS TIS

Тут лежит прога FordScan, для работы с обд адаптерами. Она пока проходит тестирование, естественно бесплатно, можете скачать и попробовать. Потом связаться с парнями разработчиками и напроситься в бета тестеры, глядишь потом и полную бесплатно получите))) Разработчики рускоязычные
http://www.forscan.org/download.html

Как бы не обидим остальных фокусников
Руководство 2005 года

Руководство 2006_2012

Книга FF1 273 страницы

Мануал по коробке ATSG Technical Service Information 4F27E
* ATSG Technical Service Information

И так если можно сказать моя ПДФка по поиску стука, может кому и поможет
Поиск стука передней подвески (пока не нашел)))

Ну и моя программулина по ошибкам
* OBDII_DTC

Energ

17 июня 2011

Залез сегодня в «Престиж»:

P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен -так думаю речь про единственную лямбду

posted imageposted image

P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха) -тоже понятно
А это?

posted imageposted image

Ошибка Р0135 на Форд Фокус 2 поколение 1.8 2008 указывает на наличие поломки в цепи подогрева датчика кислорода. Поэтому водителю необходимо обратить внимание на первый лямбда-зонд, расположенный до катализатора. Как правило, у ошибки 0135 отсутствуют внешние проявления. Данный код приводит к активации лампочки CHECK ENGINE. В некоторых случаях незначительно возрастает расход горючего.

Ошибка P0135 на Ford Focus 2 поколение 1.8 2008 возникает по нескольким причинам. Их можно выявить при помощи мультиметра. Код 135 появляется при:

  • образовании окислов и серьёзных загрязнений в колодке питания лямбды;
  • замыкании/обрыве проводки подогревателя;
  • поломке кислородного датчика.

Если вы не знаете, что означает ошибка Р0135 и как её устранить, обращайтесь в центр выхлопных систем RamFlow. Мы располагаем штатом опытных мастеров и современной технической базой. Наши специалисты помогут убрать ошибку и устранить причину её возникновения. Не стоит пытаться решить проблему самостоятельно. Некорректный сброс ошибки может привести к неправильной работе двигателя и его быстрому износу. Капитальный ремонт мотора в будущем обойдётся значительно дороже.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0135 хонда срв 3
  • Ошибка 0135 фиат
  • Ошибка 0135 тойота ипсум
  • Ошибка 0135 тойота альфард
  • Ошибка 0135 сузуки