Ошибка 0135 акцент хендай

Всем привет. В течение последних месяцев начал сбоить ДК1. Первым признаком был график его работы, при проверке через OBD адаптер ELM-327. А месяц назад вообще начала вылезать ошибка P0135-это ошибка неисправности цепи подогрева кислородного датчика (bank 1, датчик 1). Первый раз стёр, думал глюк какой-нибудь. Мало ли что? И недели 2 ездил, всё в порядке было. Снова ошибка, стёр, задумался. Но после 10 раза заказал новый ДК1. Не стал экспериментировать, взял оригинал. Если это конечно оригинал, потому что выглядит он немного иначе, да и из надписей только номер 39210-22610. Х.З. работает, да и ладно. Ошибок больше нет. Поведение машины если и изменилось, то это очень трудно заметить.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)Запчасти на фото: 3921022610. Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Запчасти на фото: 3921022610

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)Запчасти на фото: 3921022610. Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Запчасти на фото: 3921022610

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Вот теоретическая информация по этой проблеме
P0135 — это ошибка неисправности цепи подогрева кислородного датчика (bank 1, датчик 1). Такой код ошибки говорит водителю что появились сбои механизма обогрева первого лямбда зонда, тот что установлен до нейтрализатора. Ошибку р0135 могут определить при помощи автосканера или же самодиагностики (при помощи скрепки и подсчету морганий значка чека на панели приборов). Так как иных симптомов указывающих на проблему с подогревом кислородного датчика может и не оказаться.

Поведения автомобиля, с возникновением неисправности 1-й лямбды, может никак не сказаться на работе двигателя. Об этом лишь засигнализирует индикатор «CHECK ENGINE». Расход топлива как правило не увеличивается, или поднимается, но незначительно (в отличии от ошибки ДК2, код P0136), разве что появится небольшая потеря динамики и чуть более надрывного звука выхлопа, а также едкость запаха. Все может зависеть от марки автомобиля и особенностям контроллера управления.
Ошибка p0135 записывается в память ЭСУД при работающем двигателе, когда температура нейтрализатора значительно выше положенной, а сопротивление кислородного датчика больше требуемого. Данный код записывается в архив событий ЭБУ и может высвечиваться даже если проблема устранена, поэтому, чтобы установить наличие в системе реальной проблемы, нужен режим не только самодиагностики, но и режим тестирования, а имеющиеся записи в архиве сбросить.

Причины возникновения ошибки P0135
Неисправностей возникших с нагревателем кислородного датчика не так уж и много и методом проверки мультиметром их можно без проблем определить самостоятельно:

Плохой контакт в колодке питания датчика (окислы);
Разрыв проводки/короткое замыкание в цепи подогревателя;
Выход из строя ДК;
Наличие других ошибок повлекших за собой сбой.
Таким образом чтобы устранить причину выскакивания ошибки нагревателя выхлопных газов нужно поочередно провести проверку лямбда зонда.

Устранение ошибки в цепи подогрева
Сначала убеждаемся в целостности проводки датчика, а затем проверяем состояние контактной фишки (очищаем окисление). После чего логичным будет проверить сопротивление подогрева лямбды. На прогретом двигателе, при норм температуре 20 °С скидываем фишку с датчика и замеряем сопротивление между двумя одинакового цвета провода (именно на них подается питание 12В).

Если сопротивления отсутствует или значительно выше, чем положено (≈3-9 Ом, может отличатся, в зависимости от тех.характеристик), ДК следует менять на новый.
Кроме сопротивления также можно проверить количество отклонений стрелки вольтметра за 10 сек. и если показания датчика без изменений, то в таком бы случае в памяти присутствовал код ошибки p0134 (нет активности сигнала датчика).

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Проделав все выше сказанное, почистив контакты или заменив датчик, ошибка P0135, после несколько минут работы двигателя должна пропасть. Имея под рукой компьютер, с установленной спецпрограммой, можно это проверить, а занесенное событие в архиве удалить. Сбросить ошибку также можно снятием клеммы с аккумулятора.
Всем удачи! Кому было интересно или нет жмём непривычные сердечки и конечно репостим! Информация штука хорошая. И ей нужно делиться!

1 735

Ошибка P0135 Hyundai — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.

Что означает ошибка

Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько  времени необходимо  датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.

Причины ошибки P0135

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль Hyundai переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы
ошибка P0135

Симптомы кода ошибки P0135 Hyundai

  • При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели Hyundai загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике 

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике кода ошибка P0135.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0135

  • Напряжение датчика кислорода Hyundai выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать 

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения 

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 1) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Ошибка Р0135 на Хендай Акцент указывает на наличие поломки в цепи подогрева датчика кислорода. Поэтому водителю необходимо обратить внимание на первый лямбда-зонд, расположенный до катализатора. Как правило, у ошибки 0135 отсутствуют внешние проявления. Данный код приводит к активации лампочки CHECK ENGINE. В некоторых случаях незначительно возрастает расход горючего.

Ошибка P0135 на Hyundai Accent возникает по нескольким причинам. Их можно выявить при помощи мультиметра. Код 135 появляется при:

  • образовании окислов и серьёзных загрязнений в колодке питания лямбды;
  • замыкании/обрыве проводки подогревателя;
  • поломке кислородного датчика.

Если вы не знаете, что означает ошибка Р0135 и как её устранить, обращайтесь в центр выхлопных систем RamFlow. Мы располагаем штатом опытных мастеров и современной технической базой. Наши специалисты помогут убрать ошибку и устранить причину её возникновения. Не стоит пытаться решить проблему самостоятельно. Некорректный сброс ошибки может привести к неправильной работе двигателя и его быстрому износу. Капитальный ремонт мотора в будущем обойдётся значительно дороже.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Фото

16.01.2021, 16:44

Смоленск

Добрый день. Беда случилась. По началу троило машину, при нажатии на педаль газа дергалась обороты набирала не сразу. Сегодня с утра завел прогрелась чуть и добавилась ещё проблема падают обороты чуть не глохнет потом набирает и так постоянно. Доехал до друга прочитали ошибки, скинули их начался полный жесткач. Заводишь не держит обороты на холостом ходу, глохнет если газу не поддавать. Еле до дома добрался. Что может быть??? НА форумах грешат на датчик кислорода

Показать все ответы
(9)

Фото

16.01.2021, 16:51


Смоленск

Ещё по до дома доехал бенза много сожрала.

Фото

16.01.2021, 17:10


Санкт-Петербург

P1127. Длительное переобогащение топливной смеси
P0141 — неисправность цепи управления нагревательного элемента датчика кислорода 2
P0135 — это ошибка неисправности цепи подогрева кислородного датчика 1

Причины возникновения ошибки P0135:
Плохой контакт в колодке питания датчика (окислы);
Разрыв проводки/короткое замыкание в цепи подогревателя;
Выход из строя ДК
Устранение ошибки в цепи подогрева:
Сначала убеждаемся в целостности проводки датчика, а затем проверяем состояние контактной фишки (очищаем окисление). После чего логичным будет проверить сопротивление подогрева лямбды. На прогретом двигателе, при норм температуре 20 °С скидываем фишку с датчика и замеряем сопротивление между двумя одинакового цвета провода (именно на них подается питание 12В).

Если сопротивления отсутствует или значительно выше, чем положено (?3-9 Ом, может отличатся, в зависимости от тех.характеристик), ДК следует менять на новый.
Кроме сопротивления также можно проверить количество отклонений стрелки вольтметра за 10 сек. и если показания датчика без изменений, то в таком бы случае в памяти присутствовал код ошибки p0134 (нет активности сигнала датчика).

1


Фото

16.01.2021, 17:15


Санкт-Петербург

Парты:
1. Стартвольт VS-OS 08900 — для верхнего датчика ( 1 896р )
2. Mobiletron OS-Y405P — на нижний, сам датчик универсальны, а клемма под акцент ( 2 058р )

Фото

16.01.2021, 17:16


Смоленск

Спасибо, как ой из них первый какой второй. Один на движке стоит, второй на трубе

Фото

16.01.2021, 17:16


Смоленск

Фото

16.01.2021, 17:17


Астрахань

Проверь высоковольтные провода в первую очередь. Свечи. У меня мыши сгрызли наружные силиконовые изоляции на входе под пластиковую крышку над головкой. В темноте не посмотрел, что искрило. затроило, потом осталось на 2 цилиндрах. В результате летом в жару кат перегрелся… провода заменил. Но кат дышит на ладан — пока не прогреется, воняет выхлоп.. Движок так работает отлично
такое тоже может быть

Фото

16.01.2021, 17:25


Смоленск

Тоже на них думал ,сегодня поменял провода. Проблему не решило

Фото

16.01.2021, 18:24


Москва

А у меня оба ДК установлены Bosch 0 258 006 537. Разъемы сам перепаивал. На драйве примеры есть. Менял в конце 2016 года сначала верхний, потом нижний, пробег был около 93ткм. Сейчас пробег 100ткм. Акцент — вторая машина в семье. Нижний родной ДК поработал бы еще, но меняли трубу с гофрой (прогорела с ошибкой 0133). Датчик вывернуть из старой трубы не смогли — резьба слизалась. Мой пробег не показатель. На первой машине тоже применил такой ДК (нижний заменил), после замены за год примерно 7ткм. проехали.

1


Фото

18.01.2021, 06:47


Киселёвск

Тоже поставил BOSCH 0 258 006 537, Разъем параллельно припаял имеющемуся :)
Обороты плавали, когда трогаешься, то нормально трогается, то в пол давишь, а не едет от слова вообще, как на холостых, дергалась, глохла при прогреве иногда. Ошибка по смеси тоже была. Помыл датчик давления во впуске, всё стало нормально. Лямбду поменял, кажется расход немного упал, меньше богатить стало.

Фото

18.01.2021, 14:18


Пермь

Ни замена проводов, ни замена свечей не помогла при таком же поведении авто. Только замена клапана абсорбера(вентиляции бензобака) решило проблему.

Фото

Фото

19.01.2021, 08:18


Смоленск

менял клапан =) съездил вчера к диагносту печальный конец ДМРВ накрылся медным тазом.

Фото

19.01.2021, 08:29


Смоленск

У диагноста подключили бош 037 от вазика начала стабильно работать. Мой дачки с катушек слетел, показывал не мыслимые показатели из-за чего всю машину кукурузило. Без него езжу, пока новый не придет.

1


Фото

19.01.2021, 12:20


Киселёвск

Дак в АКЦЕНТЕ же ДАД, а не ДМРВ, как раз про него я и писал выше. Значит у Вас он тоже накрылся (загрязнился может)?
Я свой карб клинером промыл хорошенько и уже пол года никаких проблем.
Ну и вижу лямбде тоже плохо. Или бош 037 это про другое? :)

1


Фото

21.01.2021, 17:39


Смоленск

У меня 12 кл на нём дмрв =)

Фото

21.01.2021, 18:46


Киселёвск

Оу, не знал этого различия :( Думал только головами и количеством клапанов отличаются а навесное одинаковое :) Сорян :)

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

P0135 is a very common OBDII code that occurs in the Hyundai Accent. It is caused by a failure in one of the oxygen sensors heated elements, specifically bank 1 sensor 1. It technically stands for:

Hyundai Accent P0135 Troubleshooting

The purpose of the heated element in the oxygen sensor is to quickly bring your O2 sensor up to normal operating temperature after your Accent has been started.

Hyundai Accent P0135 Symptoms

P0135 Hyundai Accent

Typically, the only symptom of P0135 is going to be the service engine soon light. It should not be considered a breakdown risk. But, like anything that causes the service engine soon light to come on it is a good idea to have it fixed as soon as possible.

P0135 Diagnosis Hyundai Accent

Here are the most common issues that cause the P0135 code in the Hyundai Accent. They are presented in order (somewhat) of most to least likely to cause the problem.

  • Bad Oxygen Sensor– The oxygen sensor itself is one of the most likely reasons that P0135 is triggering your service engine soon light.
  • Wiring Harness Damage– The wiring that goes to the front and rear oxygen sensors is very susceptible to damage. This is due to the fact that O2 sensors are under the chassis where they are subject to punishment from road debris, and they are subjected to a lot of exhaust heat. Here’s how to find a short in the wiring harness (Youtube)
  • Damage to the Terminal– The terminal that the oxygen sensor connects to (the plug) is also relatively susceptible to damage. You’ll want to make sure that there is voltage going to it. There’s more on that directly below.
  • Blown Heater Sensor Circuit Fuse– Here’s how to test if a fuse is blown (Youtube).
  • Wrong O2 Sensor– If you are getting P0135 after having recently replaced your Oxygen sensor, it may be that the replacement is wrong or bad.

Accent P0135 Diagnosis

Here is a fantastic video that covers all aspects of diagnosing a P0135 trouble code.

It is possible to diagnose the P0135 with a multimeter. If you use the multimeter, you’ll know whether or not the voltage coming to and from the oxygen sensor is within spec, this can help you determine if it’s your Accents O2 sensor, or wiring harness that’s the issue.

If you don’t have access to a multimeter, it certainly wouldn’t hurt to check the wiring to between the fuse box and the Oxygen sensor first. If it ends up being a wiring issue, it’ll save you money over buying an unnecessary O2 sensor.

Hyundai Accent P0135 Causes

A simple voltage test light can tell you whether or not the harness has any power at all

You can also use a voltage test light to determine whether or not the oxygen sensor is getting any voltage at all (they’re about $5 at Walmart). If it’s not getting any voltage, attache the test light to the harness plug and shake the wiring a little bit. If the light comes on, even for a second, you know that you have a short circuit causing the P0135 trouble code.

Bank 1 Circuit 1 is located BEFORE the catalytic converter in the exhaust flow sequence.

Conclusion

Most of the time with P0135, it’s going to be the oxygen sensor itself that has caused the code to trigger. Good luck finding whatever caused it in your Hyundai Accent. If you have anything that you would like to add, please feel free to leave a comment below.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 01320 ауди а6 с6
  • Ошибка 0132 шевроле лачетти
  • Ошибка 0132 шевроле круз
  • Ошибка 0132 ниссан х трейл т31
  • Ошибка 0132 шевроле авео