Ошибка 0134 каптива с100

Установил лямбду бош все прошло

У меня ошибка вылезла р0134 и машина начала дёргаться, аж почти глохнет

Похоже лямбда откисла, тоже

Съездил на диагностику. Ну и по итогу лямбда с каптивы мертвая новый датчик тоже а с лачетти вот вот умрет. Теперь думаю какой фирмы купить😄

А при разгоне машина дергалась из за лямбды?

Р0171 по-моему из-за подноса может выскакивать

У меня тоже такая проблему, ошибка горит, тормоз нажимаю плавает обороты, незнаю что делать,

Ещё вопрос какая максимальная температура у лямбды? Может перегревается?

Температура у лямбды, как и температура выхлопа…
Не может она перегреваться…
Ошибка р0134 — слабый сигнал датчика банк 1…

Последний раз когда у меня не уходила ошибка Р0134, — это оказалась перегоревшая дорожка в ЭБУ.
особенно если на заведенной машине пытался кто-то снять показания вольтметром, или что-то подобное…
В ЭБУ отгорает дорожка «массы»…
Можно снять и самому ЭБУ, вскрыть, и посмотреть дорожки, — и спаять рядом стоящие «ножки «…

Ошибка горела постоянно? Или после сброса загоралась через какое то время?

Прикол в том, что не прогретый двигатель ещё не даёт команду на лямбду… Соответственно, если скинуть ошибку, заглушить и уйти, — то утром ошибка загорится через минут 5-10…может и дольше… А, если скинуть на прогретый двигатель, — то ошибка загорится когда циклы проверки покажут обрыв…
Но тут суть в другом! — НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТРИ НЕИСПРАВНЫХ ДАТЧИКА!
соответственно неисправно что-то другое!
Либо проводка к лямбде, либо в ЭБУ дорожка «массы»…

Можешь подсказать как прозвонить массу до ЭБУ? Сейчас сижу в лачике с вкрученной новой лямбдой минут 20 уже температура рабочая ошибок нет. Гребенка конечно не как на заводской лямбде но все же интенсивная

У тебя ошибка в лачетти? Или в каптиве?


StirliTamak

Можешь подсказать как прозвонить массу до ЭБУ? Сейчас сижу в лачике с вкрученной новой лямбдой минут 20 уже температура рабочая ошибок нет. Гребенка конечно не как на заводской лямбде но все же интенсивная

Я сначала делал проще…
Я подкидывал «массу» сразу на фишку датчика, дабы понять оно вообще или нет.
Там два белых провода — это подогрев.
Чёрный провод — сигнальная «масса»
Серый — «маса»

Щас мультиметр кинул на серый провод и на плюс акб 12.5 вольт. Х@й пойму куда капать

При заведенной 12.5 В?
Или просто?
Ты сейчас просто снял показания с «+» аккума и «-» датчика… Будто просто померял аккум.
В лачетти работает получается датчик? А в каптиве «чек»…

Ошибка P0134

#1

Приветствую всех! Каптива 2010 С100 АТ 136лс.
Поменял лямбду после 75000 пробега (вылазили ошибки по кату, кат чистый). Поставил Blue Print. Отъездил около 4000км.
Вылазит ошибка P0134.
(Условия появления по документации: 1. Время отсечки топлива >3сек 2. Напряжение датчика более 0,2В 3. Температура выхлопных газов >600град.
Условия установки кода неисправности: 1. Напряжение датчика от 0,4 до 0,6В 2. Внутреннее сопротивление датчика более 20кОм)
На холодную на сигнальных проводах 0,43В, на +жгута нагревателя 12,5В (если на массу авто), если на -жгута, то почему-то 9,9В.
Сопротивление в норме -9ом
Прогреваем до 680градусов.
На закрытый контур не выходит, напряжение 0,5-0,6В (без резких колебаний от 0,1 до 0,9). Коррекция 0%.
Повышенный расход (более 20-24л на 100км). Снизилась тяга. Ну это за счет аварийного режима. Холостые в норме, пропусков зажигания нет.
Сброс ошибки ничего не дает. Иногда, когда сбросишь клемму, ошибка уходит и может во время езды несколько часов не вылазить, но в итоге все равно появляется.
Меня беспокоит, что на минусе жгута всего 9.9В, а не 12-13. Может из за этого не выходит на нормальную работу? Есть мнение по этому поводу? Без замены лямбды можно обойтись?

4 244

Ошибка P0134  Chevrolet — нет активности в цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Наличие ошибки P0134 говорит о существовании проблемы с первичным датчиком кислорода  автомобиля Шевроле (находится перед катализатором). Датчики кислорода используются для определения количества кислорода в выхлопе, для того чтобы убедится в правильности соотношения воздушно-топливной смеси. Полученную информацию датчики кислорода отправляют в блок управления двигателем, который на их основании корректирует смесь. Правильное соотношение воздушно-топливной смеси важно не только с точки зрения экологии, но еще необходимо для правильной работы двигателя.

Что вызывает код P0134?

Правильно работающий датчик кислорода выдает показания в милливольтах значения которых колеблются вверх и низ. Если блок управления двигателем (PCM) обнаруживает, что показания датчик кислорода не изменяются и он не работает нужным образом тогда и возникает ошибка P0134.

Этот код неисправности, в автомобиле Chevrolet, может быть вызван следующими причинами:

  • неисправная цепь нагревателя датчика кислорода;
  • повреждение проводки датчика кислорода;
  • коррозия в разъемах;
  • не герметичность вакуумной системы двигателя;
  • неисправный блок управления двигателем(PCM) Шевроле.

Симптомы ошибки «нет активности в цепи датчика кислорода»

О возникновении ошибки в автомобиле могут свидетельствовать несколько признаков:

  • на приборной панели загорелся «Check Engine», при этом двигатель может заглохнуть;
  • автомобиль начинает неустойчиво работать на холостых оборотах (обороты плавают);
  • находясь рядом с автомобилем Chevrolet ощущается запах тухлых яиц, также из выхлопной трубы может идти черный дым;
  • в некоторых случаях кроме индикатора «Check Engine» неисправность никак не проявляется.

Диагностика ошибки.

Для определения кода ошибки используется сканер OBD-II. Для точной диагностики сканером должны быть записаны «кадры» с моментом возникновения ошибки. После этого код ошибки обнуляется, а автомобиль отправляется на тест-драйв. Во время тестирования, машина должна быть прогрета до рабочей температуры. Если код неисправности возвращается, необходимо проверить проводку, идущую на датчик кислорода и землю. Кроме этого в режиме данных в реальном времени нужно проверить изменение напряжения кислородного датчика на работающем автомобиле.
Главная ошибка при диагностике ошибки P0134 это желание сразу заменить датчик кислорода на новый. Прежде чем заменть датчик нужно проверить и исключить проблемы с проводкой автомобиля.

Как исправить ошибку P0134?

Для проверки ошибки необходимо использовать сканер OBD-II . После проверки наличия кода неисправности, его необходимо сбросить и провести тест-драв автомобиля. Если сигнал «Check Engine» загорается снова с тем же кодом неисправности, следует провести проверку в следующей последовательности — провода и разъемы должны быть проверены на предмет любого повреждения. Если провода и разъемы повреждены, их следует отремонтировать или заменить. Сбросить код неисправности и снова провести тест драйв. Если «Check Engine» снова включается с той же ошибкой, необходимо заменить кислородный датчик автомобиля Шевроле. Если ошибка появляется после замены датчика кислорода на заведомо исправный, то необходимо проверить выхлопную трубу и предохранитель нагревателя.

Diman_NSK

Гость
Сообщения: 15
Возраст: 36
Зарегистрирован: 11.05.2012, 21:44
Автомобиль: 2009 2,4 мкпп
Откуда: Новосибирск

#1 Чек. Ошибка P0134

#1‘,this.href); return false;»>##1 Сообщение Diman_NSK » 11.12.2012, 05:51

При холодном запуске (-25 -30) уже второй раз загорается чек, ошибка P0134, после прогрева ошибку можно легко сбросить и повторно она не загорается. При -20 заводишь — ошибки нет, при -25 ошибка появляется. Описание читал, ничего не понял. Может кто сталкивался?

ЗЫ. Делался чип-тюнинг, может это взаимосвязано?


ярослав

Гуру
Сообщения: 1992
Возраст: 51
Зарегистрирован: 18.01.2009, 22:53
Автомобиль: субару форестер
Откуда: ПЕТРОЗАВОДСК

#2 Re: Чек. Ошибка P0134

#2‘,this.href); return false;»>##2 Сообщение ярослав » 11.12.2012, 09:27

ошибка по первому дат. кислорода.
может плохой контакт в разьеме

теперь продана КАПА-2.4 МТ Т.СИНЯЯ
с 16.04.12-Форестер 2.0 ат.




mfedko

Гость
Сообщения: 2
Возраст: 36
Зарегистрирован: 21.12.2018, 06:32
Автомобиль: captiva c100 2.4 136л.с.2008г.
Откуда: челябинск

#5 Re: Чек. Ошибка P0134

#5‘,this.href); return false;»>##5 Сообщение mfedko » 12.02.2021, 10:00

Всем привет.
Подниму тему. Тоже в мороз появляется ошибка 0134. каптива с100 2.4 2008г.в. Авто прошито евро 2, 1 лямбда меняна, 2 отключена, подсос воздуха исключен (проверял), каталиков нет(планирую поставить второй)уж сильно воняет выхлоп, двс после кап.ремонта, долговременная топливная корекция больше 15 не показывает, наблюдал через елм сигнал лямбды ровный, не синусоидный, а после прогрева все хорошо. У кого может есть какие идеи?


Аватара пользователя

Иван

Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#6 Re: Чек. Ошибка P0134

#6‘,this.href); return false;»>##6 Сообщение Иван » 26.02.2021, 12:20

Есть подозрение на неисправность датчика, эти грешат не оригинальные датчики.

Какое напряжение на датчике после прогрева двигателя? Если оно попадает в диапазон 0,3…0,6 В — датчик менять. Также скорее всего нужно менять при стабильном напряжении свыше 0.8В.
Также проверьте внутреннее сопротивление датчика, должно быть ниже 20кОм.


mfedko

Гость
Сообщения: 2
Возраст: 36
Зарегистрирован: 21.12.2018, 06:32
Автомобиль: captiva c100 2.4 136л.с.2008г.
Откуда: челябинск

#7 Re: Чек. Ошибка P0134

#7‘,this.href); return false;»>##7 Сообщение mfedko » 28.02.2021, 17:33

Всем привет. вообщем поставил оригинальный первый л.сенсор. ни чего не изменилось. лямбда работает только после прогрева. и за это время комп успевает словить ошибку.



Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Главная » Диагностика » Ошибка P0134 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 8 мин Просмотров 42.5к. Опубликовано 12.02.2020
Обновлено 24.09.2021

Ошибка P0134 — обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.

Код ошибки OBD II P0134 определяется как «Цепь датчика кислорода — активность не обнаружена (банк 1, датчик 1)» и устанавливается, когда блок управления (ЭБУ) не обнаруживает напряжение сигнала от датчика кислорода.

В двигателях с двумя головками цилиндров «Банк 1» относится к блоку цилиндров, который содержит цилиндр № 1, а «Датчик 1» относится к датчику кислорода, расположенному перед (выше по потоку) каталитическим нейтрализатором.

Датчики кислорода (ДК) играют решающую роль в процессе подачи топлива, синхронизации зажигания и фаз газораспределения, рассчитанных блоком управления.

схема расположения датчиков кислорода

ЭБУ собирает информацию от различных датчиков на двигателе, чтобы рассчитать наиболее подходящее соотношение топливо/воздух, настройку времени зажигания, а также настройки VVT / VCS (система сдвига фаз газораспределения), чтобы гарантировать, что двигатель выдает наибольшую мощность за наименьшее количество топлива, в зависимости от скорости и нагрузки.

Датчики кислорода, обозначенные цифрой «1», измеряют поток выхлопных газов до того, как он поступает в катализатор. На основе количества кислорода в выхлопном газе эти датчики генерируют сигнальное напряжение, которое используется ЭБУ для внесения изменений в различные настройки, для поддержания максимальной производительности в любое время.

Т. е. с практической точки зрения, если первичный датчик (кислородный датчик № 1) не генерирует сигнальное напряжение, поскольку он неактивен, блок управления лишается информации, необходимой для эффективного управления двигателем.

распиновка датчиков кислорода

В большинстве случаев ЭБУ получает базовое сигнальное напряжение около 450 милливольт, когда датчик находится в холодном состоянии. По мере того, как схема управления нагревателем нагревает чувствительный элемент для более быстрого ввода датчика в действие, сопротивление — которое обычно составляет около 8 Ом — начинает падать, что позволяет датчику генерировать сигнальные напряжения, пропорциональные количеству кислорода в выхлопных газах.

Если блок управления обнаруживает, что нагрев ДК занимает более 60 секунд или около того, или что напряжение сигнала не выходит за пределы диапазона от 390 до 490 милливольт, он считает датчик кислорода неактивным. Установится код P0134 и включится индикатор CHECK ENGINE.

Приведенные здесь значения являются ориентировочными. Ознакомьтесь с руководством по ремонту именно вашего автомобиля для получения более точных значений.

Некоторые японские автомобили, такие как Toyota, не используют обычные датчики кислорода. Вместо этого в них используются датчики СОСТАВА СМЕСИ, которые измеряют соотношение топлива и воздуха в потоке выхлопных газов. Этот тип датчика НЕ ​​взаимозаменяем с обычными датчиками кислорода. Обратитесь к соответствующему руководству по этому типу датчиков для правильной диагностики, тестирования и ремонта.

Общие причины ошибки P0134

Причины возникновения P0134 также могут быть вызваны присадками к маслу / топливу, которые содержат соединения на основе силикона, и / или внутренними проблемами двигателя, вызванными электрическими неисправностями в цепи сигнального напряжения. На рисунке ниже показаны некоторые причины возникновения неисправности P0134, которые не связаны с проводкой или другими электрическими проблемами.

поиск неисправности по кислородному датчику

Другие возможные причины P0134 включают следующее:

  • Повреждение проводки в цепи управления нагревателем, которое может повлиять на время, необходимое датчику для достижения рабочей температуры — около 6000 °C.
  • Повреждение проводки сигнальной цепи и / или разъёмов.
  • Перегорел предохранитель в цепи управления нагревателем. В этих случаях также может присутствовать код, связанный с «низким входным напряжением».
  • Неисправный датчик кислорода.
  • Сбой ЭБУ. Обратите внимание, что это редкий случай. Прежде чем менять какой-либо контроллер, неисправность следует искать в другом месте, .

Какие симптомы у ошибки P0134?

В некоторых случаях могут отсутствовать какие-либо симптомы, кроме сохраненного кода неисправности и индикатора CHECK ENGINE. С другой стороны, некоторые последствия могут быть настолько серьёзными в других случаях, что автомобиль становится непригодным для вождения.

Также имейте в виду, что степень тяжести одного или нескольких симптомов может варьироваться в зависимости от автомобиля.

  • Серьезные проблемы во время езды: сильная потеря мощности, неустойчивое ускорение, автомобиль может даже неожиданно заглохнуть.
  • Увеличенный расход топлива, который может варьироваться от незначительного и едва различимого до значительного.
  • Черный дым из глушителя.
  • Трудный пуск.
  • Сокращенный срок службы свечей зажигания.
  • В крайних случаях снижение долговечности двигателя из-за чрезмерно богатой топливной смеси, которая смывает защитную смазочную пленку со стенок цилиндра.

Как устранять неисправность P0134?

Перед попыткой электрической диагностики кода P0134 убедитесь, что двигатель находится в рабочем состоянии и что отсутствуют подсос воздуха или серьёзные утечки выхлопных газов, которые могут повлиять на работу кислородных датчиков.

Кроме того, убедитесь, что нет условий переобогащения или обеднения смеси, и что моторное масло не загрязнено антифризом. Если какие-либо другие коды присутствуют вместе с P0134, сначала устраните эти проблемы, прежде чем пытаться диагностировать P0134.

В правильно функционирующем датчике кислорода любое изменение дросселя приведет к почти немедленному изменению напряжения сигнала. Однако скорость, с которой происходят изменения (в зависимости от эффективности датчика), лучше всего оценивать с помощью осциллографа.

Имейте в виду, что хотя осциллограф может выявлять возникающие проблемы, интерпретация полученных осциллограмм требует экспертных знаний и проверенных справочных данных для каждого проверяемого автомобиля.

Следовательно, в целях выявления неисправного ДК (если осциллографа нет) должно быть достаточно факта, что в течение различимого периода не происходит никаких изменений напряжения сигнала.

Шаг 1

Возьмите диагностический сканер или адаптер и считайте информацию с автомобиля. Запишите все сохраненные коды неисправностей и доступные данные стоп-кадра. Эти данные могут быть полезны, если позднее диагностируется прерывистая ошибка.

Шаг 2

Визуально осмотрите всю проводку, связанную с поврежденным датчиком. Ищите сгоревшие, закороченные или иным образом поврежденные провода и разъёмы. Восстановите их, если это требуется.

Шаг 3

Если нет видимых повреждений проводов, проверьте сопротивление, входное (опорное) напряжение, землю и отсутствие обрывов во всех схемах, связанных с поврежденным датчиком.

Перед началом проверки целостности проводки обязательно отсоедините датчик от ЭБУ, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

Поскольку код P0134 указывает на проблему в цепи сигнального напряжения, в отличие от цепи управления нагревателем, обратите особое внимание на значения сопротивления и непрерывности в сигнальной цепи между разъёмом ЭБУ и датчиком. Эти значения должны точно соответствовать указанным в руководстве по ремонту.

Старайтесь избегать ремонта сигнальной цепи — лучше всегда заменять соответствующий жгут, чтобы избежать проблем с плохими соединениями и высоким сопротивлением, которые могут возникнуть из-за плохо выполненного ремонта.

Убедитесь, что на датчик приходит полное напряжение с аккумулятора. Имейте в виду, что в некоторых случаях напряжение в цепи нагревателя поступает от ЭБУ, и в этом случае цепь не защищена предохранителем. Посмотрите в руководстве по ремонту, как подается напряжение на нагреватель ДК.

Поскольку датчик имеет нагреваемый элемент, вполне возможно, что низкое напряжение аккумулятора, плохое заземление или другие проблемы с сопротивлением могут повлиять на время, необходимое элементу для нагревания, что является одной из причин, по которой может устанавливаться код. P0134.

Само собой разумеется, что напряжение / состояние батареи также должны быть проверены. Однако в случаях низкого напряжения аккумулятора, вместе с P0134 могут присутствовать коды, относящиеся к низким входным напряжениям в цепи управления нагревателем.

Шаг 4

Если все полученные данные соответствуют спецификации производителя, выкрутите датчик кислорода из выхлопной трубы и осмотрите его на предмет изменения цвета или наличия любого вида отложений, которые могут снизить эффективность датчика. Вообще, правильный цвет датчика кислорода должен быть такой же, что и у здоровой, правильно работающей свечи зажигания.

Сравните датчик с изображениями на рисунке в верхней части этой статьи, но имейте в виду, что ДК нельзя очищать от отложений. Единственное надежное средство — замена датчика, а не использование каких-либо добавок.

Если у ДК нет изменения цвета или отложений, измерьте сопротивление датчика и замените его, если его сопротивление вне пределов спецификации производителя.

Замена датчика не имеет смысла, если на нем имеются признаки «отравления» маслом или антифризом. В этих случаях основная проблема должна быть решена для предотвращения постоянного повторения кода P0134 и связанных с ним симптомов.

Шаг 5

Если вы проверили всю связанную проводку, все электрические параметры, указанные в технических характеристиках изготовителя, и заменили соответствующий ДК, протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт был успешным. Иногда код неисправности возвращается. Возможно, присутствует непостоянная (прерывистая) ошибка.

Обнаружение и устранение прерывистых неисправностей иногда бывает очень трудным, и в крайних случаях может потребоваться, чтобы проблема усугубилась до точного диагноза и окончательного устранения неисправности.

Коды, связанные с P0134

  • P0140 — ДК №2, банк 1, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
  • P0146 — ДК №3, банк 1, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
  • P0154 — ДК №1, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
  • P0160 — ДК №2, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
  • P0166 — ДК №3, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.

Необходимые инструменты для поиска неисправности

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Осциллограф.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0134 калина 8 клапанов
  • Ошибка 0134 калина 16кл
  • Ошибка 0134 дэу нексия
  • Ошибка 01314 фольксваген шаран
  • Ошибка 0134 додж караван