Ошибка 01333 фольксваген пассат б6

Crimson

Просто заглянул


  • #21

ребят подскажите пожалуйста можно ли скинуть кодировки на заводские,я что то клацнул и перестали открываться и закрываться задние стеклоподъемники дверей и выдает ошибку
01333 — Блок управления задней левой двери-J388
004 — нет сигнала/связи

Тема древняя, но столкнувшись с такой же проблемой я нагуглил кучу людей с такой проблемой, а ответа нигде не было. Поэтому решил написать сюда решение. Несмотря на неработающую ЗАДНЮЮ дверь и ошибку 01333, ошибка оказалась в отгнившем фиолетовом проводке ПЕРЕДНЕЙ двери. Задняя дверь управляется БУ передней двери и тот самый проводок идет на вспомогательный блок задней двери, судя по всему имеем дело с LIN шиной. Надеюсь, это кому-то сэкономит время, потраченное мной.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи



Haz1kkk

Haz1kkk

Шаблезубiй кiт


  • #23

А потомучто никто не читает описание ошибки.

Check Wiring and/or Connector(s) from/to Door Control Module Rear Left (J388)

Самая занимательная часть этого квеста 🤣

21.02.2014, 21:26 #1

Не определяются блоки управления водительской и задней левой дверей.

Всем здравствуйте!

Ни с того, ни с сего возникла проблема: перестала работать электроника водительской двери и левой задней двери.
Двери не открываются с брелка, не работает подсветка, стеклоподъемники, дублер поворота на зеркале — в общем, ничего.

Проверил машину шнурком:

——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя
Не может быть достигнуто

——————————————————————————-
Адрес 62: Электроника задней левой двери
Не может быть достигнуто

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1K0-959-433-MAX.clb

2 Найдены неисправности:
01331 — Блок управления двери водителя-J386
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 9
Индекс забывания: 94
Пробег: 202694 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:36:32

01333 — Блок управления задней левой двери-J388
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 9
Индекс забывания: 94
Пробег: 202694 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:36:32

Разобрал обшивку водительской двери, проверил провода: земля в порядке, провод питания блока управления J386 (тонкий) в порядке (12В), провод питания (толстый) в порядке (12В). Далее, проверил CAN провода (Low & High) — в порядке (звонятся до диагностического разъема и до блока комфорта).

Я не специалист, поправьте пожалуйста, но наверное, маловероятно, что вышел из строя сам блок управления J386, ведь проблема возникла одновременно для двух!!! дверей.

Кроме того, не понятно, почему шнурок не видит блок управления (оба), ведь и питание и CAN провода в порядке.

Посоветуйте, пожалуйста, что еще проверить/прозвонить/попробовать.
Заранее спасибо!

С уважением,
Егор


Ошибки почти по всем блокам! ЧТО ЭТО?

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибки почти по всем блокам! ЧТО ЭТО?

Появилось много ошибок на приборке. Поехал в сервис сделали диагностику сказали вам хана. всему пи..да!!!!!!!
ремонта на 80 000 руб минимум. Решил разбираться сам!
купил шнур и вот что я увидел:
Friday,05,January,2018,11:36:33:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows XP x86
ВАСЯ Версия: 16.9.3.3
Версия 16.9.0: 20160919 DS256
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows XP x86

VIN: WVWZZZ3CZ8P063331 Номерной знак:
Пробег: 218860km-135993mi Номер заказ-наряда:

———————————————————————————
———————————————————————————

Шасси: 3C (3C0)
Список: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 56 62 72

VIN: WVWZZZ3CZ8P063331 Пробег: 218860km-135993miles

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП — Статус: Периодические ошибки связи 1000
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности — Статус: содержит неисправности 0010

16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010

25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: Не может быть достигнуто 1100
44- Усилитель руля — Статус: содержит неисправности 0010
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: содержит неисправности 0010
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: содержит неисправности 0010
53- Электромеханический стояночный тормоз — Статус: содержит неисправности 0010
56- Магнитола — Статус: содержит неисправности 0010
62- Электроника задней левой двери — Статус: Не может быть достигнуто 1100

72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000

Снята водительская дверь а остальные потребители включены.
Решил с чего-то начать.
начал с заслонок на кондиционере….. щелкали под торпедой. нашел видео сделал все заработало но ошибки весят.
разобрал еще пол там на месте переднего пассажира лужа воды.
постоянно перегорает предохранитель на свет в салоне .
вентилятор не работал снял поставил вроде пашет
на этом все… не знаю что и делать
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :o :o :o :o :o :o :o

Последний раз редактировалось kuznecow.92 10 фев 2018, 22:09, всего редактировалось 3 раз(а).

kuznecow.92
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 20:16
Откуда: Брянск

Re: Как я заработал первый инфаркт!

Сообщение Мирослав » 10 фев 2018, 20:54

Первым делом надо скинуть все ошибки и смотреть на вновь появившиеся! Такая картина как у вас, появляется при севшем АКБ.

1.6 BSE comfort

Мирослав
Местный
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 07:52

Re: Как я заработал первый инфаркт!

Сообщение Александр332vk » 10 фев 2018, 20:58

Привет, сочувствую…..Ошибки после устранения надо сбросить. В левой колонке Васи диагноста есть несколько окон….»сохранить» «распечатать» и так далее и там же строка «сбросить или удалить» . Попробуйте.

Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom

Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Как я заработал первый инфаркт!

Сообщение El Gato » 10 фев 2018, 21:06

Что-то я не вижу развёрнутого скана, только общая инфа по всем блокам. Скиньте все ошибки и после этого выложите скан, посмотрим какие остались. И этот скан тоже в полном виде выложите.

Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30

El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Как я заработал первый инфаркт!

Сообщение kuznecow.92 » 10 фев 2018, 21:08

Сбрасывал бесполезно!
АКБ и правда плох… но заряжаю и заводится
а под полом где пассажирское переднее сиденье блок судя по эльзе блок подогрева задних сидений. к нему штекер весь окисленный и на блоке тож. есть расшифровка подробная по ошибкам конкретных блоков .. кто может разберется из совокупности которых может их что связывает

kuznecow.92
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 20:16
Откуда: Брянск


Re: Как я заработал первый инфаркт!

Сообщение kuznecow.92 » 10 фев 2018, 21:10

это после сброса

kuznecow.92
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 20:16
Откуда: Брянск

Re: Как я заработал первый инфаркт!

Сообщение boroda II » 10 фев 2018, 21:18

kuznecow.92 писал(а):это после сброса

Есть чудная кнопка

| +

выделяешь все и ее нажимаешь
чтобы спрятать.

Начни с клемм под капотом, на АКБ и блоке предохранителей, все массы под капотом, большинство ошибок от потери питания.

B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro

Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как я заработал первый инфаркт!

Сообщение kuznecow.92 » 10 фев 2018, 21:35

проверять клеммы? на внешний взгляд все нормально просматривал! попробовать может новый акб?

kuznecow.92
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 20:16
Откуда: Брянск

Re: Как я заработал первый инфаркт!

Сообщение Юра Криков » 10 фев 2018, 21:36

Т.С. убрал всю портянку под спойлер!

хожу пешком

Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17280
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Как я заработал первый инфаркт!

Сообщение kuznecow.92 » 10 фев 2018, 21:36

про кнопку чюдесную не понял :?

kuznecow.92
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 20:16
Откуда: Брянск

Re: Как я заработал первый инфаркт!

Сообщение kuznecow.92 » 10 фев 2018, 21:37

:lol: :lol: :lol: все дошло

kuznecow.92
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 20:16
Откуда: Брянск

Re: Как я заработал первый инфаркт!

Сообщение Юра Криков » 10 фев 2018, 21:41

Теперь далее:
Жамкаети «правка» на старт посте,затем правите название темы,и потом «отправить»

хожу пешком

Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17280
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Ошибки почти по всем блокам! ЧТО ЭТО?

Сообщение El Gato » 10 фев 2018, 22:26

Аккум лучше поменять. Воду удалить. Найти откуда течёт и устранить. Ну а далее чистить этот штекер от окислов. Узнайте, что за блок. На нём номер должен быть — в инете потом по номеру найдёте, его либо ремонтировать(если удастся), либо менять. Ну и что boroda II писал тоже проверять.

Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30

El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Ошибки почти по всем блокам! ЧТО ЭТО?

Сообщение kuznecow.92 » 10 фев 2018, 22:35

а по двигателю что ошибки тоже от туда ноги растут как думаете?
и еще может глупый вопрос есть ли какое то обнуление всех систем к заводским или всеобщая адаптация?

kuznecow.92
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 20:16
Откуда: Брянск

Re: Ошибки почти по всем блокам! ЧТО ЭТО?

Сообщение kuznecow.92 » 10 фев 2018, 22:42

может реально что ошибки они по делу?
есть такие симптомы :
про подушки и заслонки уже несколько лет
температуру на улице перестал показовать как год
фары при включении зажигания моргают
движок в масле (голова) накладка декоративная с названием двигателя ее снял там две назовем ямки одна с маслом если постоянно пользуюсь машиной литр в месяц лью
ну и звук как от дизеля

kuznecow.92
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 20:16
Откуда: Брянск

Re: Ошибки почти по всем блокам! ЧТО ЭТО?

Сообщение kuznecow.92 » 10 фев 2018, 22:46

El Gato писал(а):Аккум лучше поменять. Воду удалить. Найти откуда течёт и устранить. Ну а далее чистить этот штекер от окислов. Узнайте, что за блок. На нём номер должен быть — в инете потом по номеру найдёте, его либо ремонтировать(если удастся), либо менять. Ну и что boroda II писал тоже проверять.

а по двигателю что ошибки тоже от туда ноги растут как думаете?
и еще может глупый вопрос есть ли какое то обнуление всех систем к заводским или всеобщая адаптация?

kuznecow.92
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 20:16
Откуда: Брянск

Re: Ошибки почти по всем блокам! ЧТО ЭТО?

Сообщение kuznecow.92 » 10 фев 2018, 22:47

El Gato писал(а):Аккум лучше поменять. Воду удалить. Найти откуда течёт и устранить. Ну а далее чистить этот штекер от окислов. Узнайте, что за блок. На нём номер должен быть — в инете потом по номеру найдёте, его либо ремонтировать(если удастся), либо менять. Ну и что boroda II писал тоже проверять.

может реально что ошибки они по делу?
есть такие симптомы :
про подушки и заслонки уже несколько лет
температуру на улице перестал показовать как год
фары при включении зажигания моргают
движок в масле (голова) накладка декоративная с названием двигателя ее снял там две назовем ямки одна с маслом если постоянно пользуюсь машиной литр в месяц лью
ну и звук как от дизеля

kuznecow.92
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 20:16
Откуда: Брянск

Re: Ошибки почти по всем блокам! ЧТО ЭТО?

Сообщение El Gato » 10 фев 2018, 23:24

Моторчики заслонок чистить, ошибки должны уйти. Про подушки — смотрите проводку, особенно разъёмы, как правило проблема там. Про датчики удара — тоже проводку смотреть. Ну и сам датчик(на каком-то написано, что неисправен).
Раз в месяц — это сколько в километрах?
Сначала разберитесь что за блок. И всё там вычистите. Есть предположение что он глючит и «срёт» в общую шину, а она уже даёт такую «картину» в другие блоки.
По движку ошибки от потери питания — проводка, преды и т.д.(борода выше писал).
Движок в масле — смотрите откуда масло. Потом уже можно будет понять как устранить.

Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30

El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Ошибки почти по всем блокам! ЧТО ЭТО?

Сообщение demainst » 11 фев 2018, 00:07

El Gato писал(а):Моторчики заслонок чистить, ошибки должны уйти. Про подушки — смотрите проводку, особенно разъёмы, как правило проблема там. Про датчики удара — тоже проводку смотреть. Ну и сам датчик(на каком-то написано, что неисправен).
Раз в месяц — это сколько в километрах?
Сначала разберитесь что за блок. И всё там вычистите. Есть предположение что он глючит и «срёт» в общую шину, а она уже даёт такую «картину» в другие блоки.
По движку ошибки от потери питания — проводка, преды и т.д.(борода выше писал).
Движок в масле — смотрите откуда масло. Потом уже можно будет понять как устранить.

Какой датчик удара — у него двери нет!

viewtopic.php?f=37&t=21660

2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT

Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ошибки почти по всем блокам! ЧТО ЭТО?

Сообщение El Gato » 11 фев 2018, 00:26

demainst писал(а):Какой датчик удара — у него двери нет!

Да, точно, проглядел. Просматривал его длинный скан и забыл про то, что он про дверь писал. :oops:

Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30

El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Ошибки почти по всем блокам! ЧТО ЭТО?

Сообщение kuznecow.92 » 11 фев 2018, 07:45

Вообщем беру новый АКБ и в путь все глазеть! За советы всем спасибо! По результату отпишусь ;)

kuznecow.92
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 20:16
Откуда: Брянск

Re: Ошибки почти по всем блокам! ЧТО ЭТО?

Сообщение Vasis » 09 апр 2018, 10:38

kuznecow.92 писал(а):Вообщем беру новый АКБ и в путь все глазеть! За советы всем спасибо! По результату отпишусь ;)

Добрый день, ну так чем все закончилось? У меня проблема один в один, тоже грешу на аккум.

Volkswagen Passat Variant B6 2006 DSG6 TDI 2.0 BMP 140л.с.

Аватара пользователя
Vasis
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 13:32
Откуда: Чехов

Re: Ошибки почти по всем блокам! ЧТО ЭТО?

Сообщение Alemania » 09 апр 2018, 11:09

Vasis

У меня проблема один в один,

тоже Напряжение: 9.25 V ??

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибки почти по всем блокам! ЧТО ЭТО?

Сообщение Vasis » 09 апр 2018, 11:47

Alemania писал(а):Vasis

тоже Напряжение: 9.25 V ??

Побольше 11.08 V. Но аккум абсолютно новый! Я тут не давно магнитолу сменил на RCD 510, а гейт еще не менял, может в этом и причина.

Volkswagen Passat Variant B6 2006 DSG6 TDI 2.0 BMP 140л.с.

Аватара пользователя
Vasis
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 13:32
Откуда: Чехов


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  1. 18.12.2008, 22:06


    #1

    Ромеич вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибки (слишком низкое напряжение)

    Решил-таки разобраться с имеющимися ошибками. В поиске однозначных ответов не нашел. В основном все ошибки связанны с управлением ЦЗ и блоками управлениями дверей, а именно:

    Диагностический интерфейс шин данных Привод:

    01333 — Блок управления задней левой двери-J388 нет связи;

    Система комфорта:

    00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220 нелогичный сигнал время от времени;

    01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393 Слишком низкое напряжение питания время от времени;

    01331 — Блок управления двери водителя-J386 Слишком низкое напряжение питания время от времени;

    01332 — Блок управления передней пассажирской двери-J387 Слишком низкое напряжение питания время от времени;

    01333 — Блок управления задней левой двери-J388 Нет связи;

    01334 — Блок управления задней правой двери-J389 Слишком низкое напряжение питания время от времени;

    Система безопасности без боковых подушек:

    00532 — Напряжение электропитания Слишком низкий уровень сигнала.

    В принципе все работает без нареканий от сюда и вопрос — в чем может быть дело? От куда берутся эти ошибки?


  2. 18.12.2008, 23:06


    #2

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ромеич
    Теперь есть тема отдельная про ошибки

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi … 24#1108324

    Цитата Сообщение от Ромеич

    01333 — Блок управления задней левой двери-J388 нет связи;

    Смотри разъем в стойке двери под гофрой (провода потяни, может быть внутри обрыв, контакты почистить)
    Остальные ошибки сотри и посмотри через некоторое время.

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  3. 19.12.2008, 08:14


    #3

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ромеич
    Сделай инспекцию жгута блока комфорта.

    Аккумулятор давно разряжался?

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  4. 19.12.2008, 10:06


    #4

    Ромеич вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1

    Теперь есть тема отдельная про ошибки

    Спасибо, я знаю по этому писал

    Цитата Сообщение от Ромеич

    В поиске однозначных ответов не нашел.

    Ну и к тому-же хочу добавить, что читать 100 страниц и искать где написано про именно мою проблему — это жесть.

    Цитата Сообщение от pavel1

    Смотри разъем в стойке двери под гофрой (провода потяни, может быть внутри обрыв, контакты почистить)
    Остальные ошибки сотри и посмотри через некоторое время.

    вот за это спасибо!

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR

    Аккумулятор давно разряжался?

    фиг знает, я эту машинку не давно купил — вот разбираюсь потихоньку. Просто на предыдущей никогда никаких проблем с электрикой не было!

    В любом случае спасибо за советы, буду дергать инспектировать и т.д., но если у кого появятся дополнительные советы — буду рад!


  5. 19.12.2008, 10:13


    #5

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромеич

    в чем может быть дело? От куда берутся эти ошибки?

    от дохлого аккумулятора

    Цитата Сообщение от Ромеич

    если у кого появятся дополнительные советы — буду рад!

    лезть пока особо никуда не надо…

    совет 1 — проверить АКБ, клеммы, заряд..заменить, если уже полудохлая..
    потом стереть ошибки, покататься — считать заново…

    ну а про блок двери тебе уже сказали…

    Цитата Сообщение от Ромеич

    к тому-же хочу добавить, что читать 100 страниц и искать где написано про именно мою проблему — это жесть.

    …совет 2 — не надо читать 100 страниц — надо в ПОИСК вписать номер ошибки… и получишь конкретные ответы…


Contents

  • 1 01333 — Door Control Module Rear Left (J388)
    • 1.1 01333 — Door Control Module Rear Left (J388): Defective
      • 1.1.1 Possible Causes
      • 1.1.2 Possible Solutions

01333 — Door Control Module Rear Left (J388)

01333 — Door Control Module Rear Left (J388): Defective

Possible Causes

  • Fuse(s) faulty
  • Wiring and/or Connector(s) from/to Door Control Module Rear Left (J388) faulty
  • Door Control Module Rear Left (J388) faulty

Possible Solutions

  • Check Fuse(s)
  • Check Wiring and/or Connector(s) from/to Door Control Module Rear Left (J388)
  • Check/Replace Door Control Module Rear Left (J388)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 01333 фольксваген гольф
  • Ошибка 0135 nissan x trail
  • Ошибка 0135 cpu fan failure
  • Ошибка 0135 nissan wingroad
  • Ошибка 01333 ауди а4 б6