Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 10 ] |
Автор | Сообщение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Добавлено: 17 сен 2016, 10:55 |
||||||
|
Такая проблема, попала вода на блок стеклоподъёмника, с водительской стороны стекла не открываются с других дверей всё работает. Highline комплектация. Может кто сталкивался, в интернете ни чего не нашёл. Диагностика говорит «Блок управления двери водителя-J386» ошибка 01331, а мне это ни о чём не говорит, хоть бы сказала чё делать, менять блок стеклоподъёмников или что то другое? Вынул просушил ни какого результата.
|
|||||
|
Ro….maN |
|
|
Прежде чем разбирать что-либо, нужно было хоть немного почитать в инете что есть что. |
|
aleks6305 |
|||
|
Ro….maN писал(а): Прежде чем разбирать что-либо, нужно было хоть немного почитать в инете что есть что. Подробнее: При мойке машины попала вода на клавиши стеклоподъёмника воду убирал тряпкой, после этого стеклоподъёмник с водительской стороны перестал работать. Значит если я правильно понял покупать надо блок стеклоподъёмника. |
||
|
Ro….maN |
|
|
Для начала проверь предохранитель |
|
самец |
|
Имя: владимир
|
А у меня с водительской двери работают только передние стёкла , а задние стёкла работают только с задних дверей. Раньше всё работало с водительской двери. Я не заморачиваюсь , задними не пользуюсь. ( хайлайн с пакетом). |
|
aleks6305 |
|||
|
Ro….maN писал(а): Для начала проверь предохранитель Всё это проверял, пишет ошибку 01331.Предохранитель живой, контакты все как новенькие, снимал обшивку двери там тоже всё чисто, вода попала на клавиши вытер закрыл окна, кнопки еще работали но спустя час глюкнули. Думаю вода попала на эту красную плату а у неё прослойка как фибра, потому разбирал и сушил. Но результата ни какого. |
||
|
half |
|||
|
Тоже замочил этот блок управления пока с градом боролся. И тоже какое время еще всё работало, но уже приплясывало. Закрыл стекла и еще феном посушил на ночь — не помогло… Коснулось только передних стекол. Отказало опускание обоих. Подъем работает, но: левое — только комфортное закрывание, а правое — только держа кнопку. Всё думал разобрать, да протереть контакты…Но теперь смотрю, что-то там совсем всё микронное. Сколько он стоит блок этот — найти что-то не могу. Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: самец писал(а): А у меня с водительской двери работают только передние стёкла , а задние стёкла работают только с задних дверей. Раньше всё работало с водительской двери. Я не заморачиваюсь , задними не пользуюсь. ( хайлайн с пакетом). Повезло, я бы с задними тоже не заморачивался)) |
||
|
aleks6305 |
|||
|
half писал(а): Тоже замочил этот блок управления пока с градом боролся. И тоже какое время еще всё работало, но уже приплясывало. Закрыл стекла и еще феном посушил на ночь — не помогло… Коснулось только передних стекол. Отказало опускание обоих. Подъем работает, но: левое — только комфортное закрывание, а правое — только держа кнопку. Всё думал разобрать, да протереть контакты…Но теперь смотрю, что-то там совсем всё микронное. Сколько он стоит блок этот — найти что-то не могу. Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: самец писал(а): А у меня с водительской двери работают только передние стёкла , а задние стёкла работают только с задних дверей. Раньше всё работало с водительской двери. Я не заморачиваюсь , задними не пользуюсь. ( хайлайн с пакетом). Повезло, я бы с задними тоже не заморачивался)) Покупал за 1150р. не оригинал. пока нет возможности снять ошибку. Отпишусь. |
||
|
Remontnik |
|||
Имя: Remontnik
|
Слабое место этой электронной ваговской мешуры есть разъем-коннектор между дверью водителя и стойкой кузова за которую она собственно подвешивается, резинотехническое изделие предотвращающее попадание грязи и влаги в разъем не предотвращает попадание грязи и влаги в разъем. Начинать нужно оттуда. Ошибка 01331 по блоку двери чаще появляется из-за окисления контактов и ослабевания их нажима на пины. Нужно пробрызгать вдшкой, бензом, керосином, поджать контакты и смазать электроконтактной смазкой ликви моли, пыльник можно посадить на герметик в прикол. Если там все впорядке, лезть под обшивку двери и смотреть разъемы блока двери. Если там все впорядке можно вскрыть блок и осмотреть микруху. Если там все хорошо, ну пред проверьте на худой конец) После устранения выявленных неполадок обязательно сбросить ошибку сканером и выключить зажигание. |
||
|
Михаил1999 |
|||
Имя: Михаил
|
aleks6305 писал(а): half писал(а): Тоже замочил этот блок управления пока с градом боролся. И тоже какое время еще всё работало, но уже приплясывало. Закрыл стекла и еще феном посушил на ночь — не помогло… Коснулось только передних стекол. Отказало опускание обоих. Подъем работает, но: левое — только комфортное закрывание, а правое — только держа кнопку. Всё думал разобрать, да протереть контакты…Но теперь смотрю, что-то там совсем всё микронное. Сколько он стоит блок этот — найти что-то не могу. Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: самец писал(а): А у меня с водительской двери работают только передние стёкла , а задние стёкла работают только с задних дверей. Раньше всё работало с водительской двери. Я не заморачиваюсь , задними не пользуюсь. ( хайлайн с пакетом). Повезло, я бы с задними тоже не заморачивался)) Покупал за 1150р. не оригинал. пока нет возможности снять ошибку. Отпишусь. Добрый вечер. А как в итоге решили проблему не подскажите? |
||
|
21.02.2014, 21:26 #1
Не определяются блоки управления водительской и задней левой дверей.
Всем здравствуйте!
Ни с того, ни с сего возникла проблема: перестала работать электроника водительской двери и левой задней двери.
Двери не открываются с брелка, не работает подсветка, стеклоподъемники, дублер поворота на зеркале — в общем, ничего.Проверил машину шнурком:
——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя
Не может быть достигнуто——————————————————————————-
Адрес 62: Электроника задней левой двери
Не может быть достигнуто——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1K0-959-433-MAX.clb
…
2 Найдены неисправности:
01331 — Блок управления двери водителя-J386
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 9
Индекс забывания: 94
Пробег: 202694 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:36:3201333 — Блок управления задней левой двери-J388
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 9
Индекс забывания: 94
Пробег: 202694 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:36:32Разобрал обшивку водительской двери, проверил провода: земля в порядке, провод питания блока управления J386 (тонкий) в порядке (12В), провод питания (толстый) в порядке (12В). Далее, проверил CAN провода (Low & High) — в порядке (звонятся до диагностического разъема и до блока комфорта).
Я не специалист, поправьте пожалуйста, но наверное, маловероятно, что вышел из строя сам блок управления J386, ведь проблема возникла одновременно для двух!!! дверей.
Кроме того, не понятно, почему шнурок не видит блок управления (оба), ведь и питание и CAN провода в порядке.
Посоветуйте, пожалуйста, что еще проверить/прозвонить/попробовать.
Заранее спасибо!С уважением,
Егор
-
18.12.2008, 22:06
#1
Passat
0Ошибки (слишком низкое напряжение)
Решил-таки разобраться с имеющимися ошибками. В поиске однозначных ответов не нашел. В основном все ошибки связанны с управлением ЦЗ и блоками управлениями дверей, а именно:
Диагностический интерфейс шин данных Привод:
01333 — Блок управления задней левой двери-J388 нет связи;
Система комфорта:
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220 нелогичный сигнал время от времени;
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393 Слишком низкое напряжение питания время от времени;
01331 — Блок управления двери водителя-J386 Слишком низкое напряжение питания время от времени;
01332 — Блок управления передней пассажирской двери-J387 Слишком низкое напряжение питания время от времени;
01333 — Блок управления задней левой двери-J388 Нет связи;
01334 — Блок управления задней правой двери-J389 Слишком низкое напряжение питания время от времени;
Система безопасности без боковых подушек:
00532 — Напряжение электропитания Слишком низкий уровень сигнала.
В принципе все работает без нареканий от сюда и вопрос — в чем может быть дело? От куда берутся эти ошибки?
-
18.12.2008, 23:06
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Ромеич
Теперь есть тема отдельная про ошибкиhttp://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi … 24#1108324
Сообщение от Ромеич
01333 — Блок управления задней левой двери-J388 нет связи;
Смотри разъем в стойке двери под гофрой (провода потяни, может быть внутри обрыв, контакты почистить)
Остальные ошибки сотри и посмотри через некоторое время.APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
19.12.2008, 08:14
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Ромеич
Сделай инспекцию жгута блока комфорта.Аккумулятор давно разряжался?
Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
19.12.2008, 10:06
#4
Passat
0
Сообщение от pavel1
Теперь есть тема отдельная про ошибки
Спасибо, я знаю по этому писал
Сообщение от Ромеич
В поиске однозначных ответов не нашел.
Ну и к тому-же хочу добавить, что читать 100 страниц и искать где написано про именно мою проблему — это жесть.
Сообщение от pavel1
Смотри разъем в стойке двери под гофрой (провода потяни, может быть внутри обрыв, контакты почистить)
Остальные ошибки сотри и посмотри через некоторое время.вот за это спасибо!
Сообщение от TheTERMINATOR
Аккумулятор давно разряжался?
фиг знает, я эту машинку не давно купил — вот разбираюсь потихоньку. Просто на предыдущей никогда никаких проблем с электрикой не было!
В любом случае спасибо за советы, буду дергать инспектировать и т.д., но если у кого появятся дополнительные советы — буду рад!
-
19.12.2008, 10:13
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Ромеич
в чем может быть дело? От куда берутся эти ошибки?
от дохлого аккумулятора
Сообщение от Ромеич
если у кого появятся дополнительные советы — буду рад!
лезть пока особо никуда не надо…
совет 1 — проверить АКБ, клеммы, заряд..заменить, если уже полудохлая..
потом стереть ошибки, покататься — считать заново…ну а про блок двери тебе уже сказали…
Сообщение от Ромеич
к тому-же хочу добавить, что читать 100 страниц и искать где написано про именно мою проблему — это жесть.
…совет 2 — не надо читать 100 страниц — надо в ПОИСК вписать номер ошибки… и получишь конкретные ответы…
01331 — Door Control Module; Driver Side (J386)
01331 — Door Control Module; Driver Side (J386): Supply Voltage Too Low
Possible Causes
- Fuse(s) faulty
- Wiring/Connectors from/to Control Module faulty
- Power Supply (Battery/Generator) faulty
Possible Solutions
- Check Fuse(s)
- Check/Repair Wiring/Connectors from/to Control Module
- Check Power Supply (Battery/Generator)
Special Notes
- When found in an individual control module, it’s most likely a local source (e.g. wiring/connectors).
- When found in multiple control modules at the same time, it’s most likely a common source (e.g. ground spot, battery, generator).
- Intermittent codes are often stored during low outside temperature when the battery capacity goes down and may be ignored.
01331 — Door Control Module; Driver Side (J386): Faulty
Possible Causes
- Fuse(s) faulty
- Wiring/Connectors from/to Control Module faulty
- Door Control Module Driver Side (J386) faulty
Possible Solutions
- Check Fuse(s)
- Check/Repair Wiring/Connectors from/to Control Module
- Check Door Control Module Driver Side (J386)
01331 — Door Control Module; Driver Side (J386): Single-Wire Operation
Possible Symptoms
- Data Bus Comfort working in Single-Wire Mode
Possible Causes
- Wiring/Connectors from/to Door Control Module Driver Side (J386)
- Control Module in CAN Data Bus Comfort faulty
Possible Solutions
- Check Measuring Value Blocks (MVB)
- Check Wiring/Connectors from/to Door Control Module Driver Side (J386)
GOLF^ik
Мастер советчик
-
#1
Приключилась такая история. С утра, пока салон холодный, при открытии двери начинают судорожно моргать потолочные плафоны и щелкать реле в блоке комфорта. Как салон прогревается, то все нормально работает. По ошибкам идёт следующее
Адрес 17: Комбинация приборов
01336 — Шина данных Комфорт (для всего концерна)
49-10 — нет связи — Непостоянно
01330 — Центральный блок управления систем комфорта (J393)
49-10 — нет связи — Непостоянно
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных
01336 — Шина данных Комфорт (для всего концерна)
49-10 — нет связи — Непостоянно
01330 — Центральный блок управления систем комфорта (J393)
49-10 — нет связи — Непостоянно
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта
7 Найдены неисправности:
01334 — Блок управления задней правой двери(J389)
49-10 — нет связи — Непостоянно
01333 — Блок управления задней левой двери(J388)
49-10 — нет связи — Непостоянно
01332 — Блок управления двери переднего пассажира (J387)
49-10 — нет связи — Непостоянно
01331 — Блок управления двери водителя(J386)
49-10 — нет связи — Непостоянно
01299 — Диагностический интерфейс шин данных(J533)
49-10 — нет связи — Непостоянно
Снял и пропаял контакты разьема и реле блока комфорта, пропаял разьемы приборки.
Результат нулевой. При отключении приборки вся светомузыка прекращается. Откинул шину с приборки и блока комфорта и связал их времянкой. всё работает без морганий. Как только подкидываю общую шину так сразу начинает все моргать. разобрал жгут в двери водительской- там все провода как с завода. Есть мысль найти скрутку всех шин, может в ней контакт плохой, и разьединить и по одной паре подкидывать к временной шине между приборкой и блоком комфорта. Ну и как попадется та которая моросит, тогда её уже вызвонить куда идет и разбираться далее. Машина в подписи. Выручайте советами, подсказками. Все откликнувшимся большое спасибо.
GOLF^ik
Мастер советчик
-
#2
Раз ответов нет, пишу свои поиски далее. Как стало известно то суммарное напряжение между проводом и массой кан шины составляет 5в. т.е если на одной жиле 4.5в то на другой будет 0.5 ну и соответственно если 3.5в то на другой 1.5в. Сняв панель полез искать общую точку кан шины в общем жгуте проводки. Дело это геморройное и нудное. В итоге скрутку нашел за бардачком((( ну и немцы неужели нельзя такие вещи делать где-то в доступных местах.
одна жила
другая жила
вот она немчурская скрутка кан шины в Фольксваген Гольф 4
И так разобрав все пары в скрутках и проверив напругу, то на одной паре идущей обратно в сторону руля шло 12в. Скинул фишки с блока комфорта, приборки, дверей водительской стороны и прозвонил все жилы на кз между собой, корпусом, плюсом, везде -0- получается проводка вся цела. Тогда начал прозванивать и искать ту пару на которой 12в и она шла в блок комфорта. Запаял все скрутки, заизолировал и хоть не много собрал жгут в кучу. Завтра продолжу ковырять все возле БК и попробую найти подменный. А пока ездим вот так
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#3
Может полезней сначала сюда посмотреть ?
GOLF^ik
Мастер советчик
-
#4
WRH2E написал(а):
Может полезней сначала сюда посмотреть ?
это я прочитал сразу после диагностики своих ошибок.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
GOLF^ik
Мастер советчик
-
#6
WRH2E написал(а):
стандартное описание таких ошибок — проверить предохранитель, разьемы, проводку к блокам. Вот если бы была у меня надпись что шина односторонняя связь или шина в аварии, то тут понятно- искать обрыв 1 провода. Но у меня общая ошибка шины комфорт, а вот какой блок её коротит, вот это уровнение со всеми неизвестными Перед тем дербанить проводку я, как писал выше, проверил все разьемы в дверях и отключал их, но ошибка по общей шине все равно появляется. Как оказалось всему виной блок комфорта.