Господа, может есть знающие люди или кто сталкивался…
В один прекрасный день моя Audi Q5 решила не давать зажигание. Ключ вставляю, 3 щелчка в отверстии ключа и он выплёвывается обратно. Приехал диагност, сказал, что это защелки в рулевой колонке заблокированы (блок реле под рулём находится). Стёр ошибки, взял денег и всё было замечательно, но еще заметил, что стала глючить электрика только сзади: фонарь заднего хода, поворотник правый задний, нижние фонари. То горят фонари, то нет — ошибки на приборке, но машина заводилась.
На следующий день опять блокировка. Купил VCDA, стёр ошибки, завелась, но электрика также моргает + круиз на ходу вырубился однажды. Приехал, еще раз прочитал ошибки. Подскажите, может было подобное у кого, что посоветуете. Может ли это сопоставится с установкой сигналки (Starline s96 v2), времени 2 недели аж прошло… Неудобно приезжать, качать права «по гарантии», а у меня в другом беда.
Просто ставили сигналку те еще «мастера»… Не знаю, связано или нет. После установки плохо входил ключ, накосячили с разъемом при установке и на следующий день почти 4 часа копались.
P.S.: В итоге 3 дня ездил без проблем. И снова блокировка, но в этот раз сброс ошибок не помогает. Сброшу, запускается, но потом уже опять блок. Задние фонари так и не включаются больше + розетки-прикуриватели отключились (предохранители целые). АКБ заряжен полностью и подсоединён норм.
Конкретно на Q5 очень мало инфы нашёл по этой теме
Ошибки:
3 Ошибки найдены:
01330 — Центральный блок управления систем комфорта (J393)
013 — Проверте память DTC — Не постоянный
02815 — Напряжение питания эл.дв. привода блокировки рулевой колонки
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
00288 — Исполнительный механизм блокировки рулевой колонки(N360)
014 — Неисправен — Индикаторная лампа неисправностей Вкл.
03123 — Клемма 30 — 2
011 — Обрыв цепи — Не постоянный
Было и такое потом:
01315 — Блок управления коробки передач
013 — Проверте память DTC — Не постоянный
00288 — Исполнительный механизм блокировки рулевой колонки(N360)
014 — Неисправен — Не постоянный
02815 — Напряжение питания эл.дв. привода блокировки рулевой колонки
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Не постоянный
01330 — Центральный блок управления систем комфорта (J393)
013 — Проверте память DTC — Не постоянный
Адрес 46: Блок комфорта (J393)
03123 — Клемма 30 — 2
011 — Обрыв цепи — Не постоянный
Информац.система (J794)
03276 — Проверить Система учета обновлений ПО
000 — tbd
Помогите новичку с ошибками!
-
Audiman52
- Posts: 31
- Joined: 09 Apr 2012, 08:11
- Contact:
Помогите новичку с ошибками!
Доброго времени суток!
Недавно приобрел адаптер VAG-COM 11.11.2. Решил просканировать на наличие шибок и вот что получилось:
1) Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали SW: 8E0 909 518 AR HW: 8E0 909 018 B
Компонент:: 1.8L R4/5VT 0020
Кодировка: 0026581
Код сервиса:: WSC 06335 000 00000
VCID: 80051770D018A23
1 Ошибка найдена:
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 008 —
Готовность: 0000 0000
2) Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 8E0-820-043.clb
Номер детали: 8E0 820 043 BK
Компонент:: A4 Klimaautomat 2833
Кодировка: 00000
Код сервиса:: WSC 00000
VCID: 6BDFD0DC199ED1B
1 Ошибка найдена:
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 — нет связи — Периодически
3) Контроллер 16: Руль Описания: 8E0-953-549.clb
Номер детали: 8E0 953 549 Q
Компонент:: Lenksбulenmodul 0701
Кодировка: 02011
Код сервиса:: WSC 06335
VCID: 418352744B92EBB
1 ошибока найдена:
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
57-10 — сбой в электрической цепи — Периодически
После удаления ошибки возникают вновь!
Подскажите пожалуйста насколько они критичны? Какие есть пути их решения?
з.ы. авто: Audi A4 2006 BFB
-
ilia2108
- Posts: 3825
- Joined: 21 Mar 2012, 17:29
- Contact:
Re: Помогите новичку с ошибками!
Postby ilia2108 » 20 May 2012, 23:01
По ошибке 17887 — проверьте предохранитель электронасоса, если он окажется сгоревший и будет при смене гореть снова — надо снимать и чистить насос. Ну а если с предохранителем всё нормально, надо смотреть шланги вакуумной системы, при необходимости менять.
По 01330 — может возникнуть из-за плохого заряда АКБ, если заряд нормальный и всё равно возникает, надо проверять подключение блока, если норм, то поломка в самом блоке.
00883 — вероятно механическое повреждение проводки в замке зажигания.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
-
KOBRA.CZ
- Posts: 12
- Joined: 08 May 2012, 15:56
- Contact:
Re: Помогите новичку с ошибками!
Postby KOBRA.CZ » 25 May 2012, 11:55
Подскажите и мне пожалуйста что это за ошибка. Fabia 1.2 бензин
-
Александр Юрьев
- Posts: 367
- Joined: 31 Jan 2011, 19:24
- Location: Рязанская обл.
-
Contact:
Re: Помогите новичку с ошибками!
Postby Александр Юрьев » 25 May 2012, 14:46
Подскажите и мне пожалуйста что это за ошибка. Fabia 1.2 бензин
Я думаю нужно готовится к тому, что у тебя скоро лямбда-зонд крякнет (или уже крякнул), который до катализатора стоит. Именно он при неисправности сильно обедняет смесь.
-
KOBRA.CZ
- Posts: 12
- Joined: 08 May 2012, 15:56
- Contact:
Re: Помогите новичку с ошибками!
Postby KOBRA.CZ » 25 May 2012, 17:30
Я думаю нужно готовится к тому, что у тебя скоро лямбда-зонд крякнет (или уже крякнул), который до катализатора стоит. Именно он при неисправности сильно обедняет смесь.
Спасибо , но хотелось бы расшифровку ошибки
-
Александр Юрьев
- Posts: 367
- Joined: 31 Jan 2011, 19:24
- Location: Рязанская обл.
- Contact:
Re: Помогите новичку с ошибками!
Postby Александр Юрьев » 25 May 2012, 21:43
Я думаю нужно готовится к тому, что у тебя скоро лямбда-зонд крякнет (или уже крякнул), который до катализатора стоит. Именно он при неисправности сильно обедняет смесь.
Спасибо , но хотелось бы расшифровку ошибки
Что значит расшифровка ошибки? Я почти полностью рассказал тебе суть проблемы, осталось поменять зонд, хотя бы для пробы. Все остальное в твоем скрине написано. А что еще?
-
Audiman52
- Posts: 31
- Joined: 09 Apr 2012, 08:11
- Contact:
Re: Помогите новичку с ошибками!
Postby Audiman52 » 19 Jun 2012, 09:06
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста по поводу вот какой ошибки:
Контроллер 46: Блок комфорта Описания: 8E0-959-433-MAX.clb
Номер детали: 8E0 959 433 CE
Компонент:: Komfortgerбt T23 4135
Кодировка: 06752
Код сервиса:: WSC 06335
VCID: 76E9F1A852DC1C3
Подсистема 1 — Номер детали: 8E1959801H
Компонент:: Tхrsteuer.FS BRM 0606
Подсистема 2 — Номер детали: 8E1959802H
Компонент:: Tхrsteuer.BF BRM 0606
Подсистема 3 — Номер детали: 8E0959801E
Компонент:: Tхrsteuer.HL BRM 0606
Подсистема 4 — Номер детали: 8E0959802E
Компонент:: Tхrsteuer.HR BRM 0606
1 Ошибка найдена:
00532 — Напряжение электропитания
37-00 — Неисправен
Плюсом ещё не горит освещение салона (но горит подсветка ног и в дверях)…
-
ilia2108
- Posts: 3825
- Joined: 21 Mar 2012, 17:29
- Contact:
Re: Помогите новичку с ошибками!
Postby ilia2108 » 19 Jun 2012, 18:13
Смотрите сначало общее напряжение в сети, если всё в норме, то надо искать что не так непосредственно с блоком комфорта: смотрите проводку к нему, разъёмы. Что бы не было нигде окисления, всё было воткнуто нормально.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 0 guests
Доброго времени суток!
Обращаюсь за помощью в выявлении неисправности.
Конкретно по блоку комфорта имеются ошибки
01330 Блок комфорта неисправен постоянное значение.
01332 Модуль двери пассажира одножильный провод постоянное значение.
Предыстория.
Приехал владелец с просьбой устранить периодическое срабатывание ЦЗ. Проверили все замки — выявили механический дефект замка задней левой двери. Владелец заменил замок. Проблема с механикой ушла, но срабатывание продолжилось.
После второго визита выявили то что блок комфорта не видит правую переднюю дверь на открытие (не было питания на концевик). Проблема возникла после сборки салона (после покраски) — разъем не был защелкнут. После сканер и блок комфорта стали видеть открытие-закрытие этой двери, но срабатывание продолжилось. Правда теперь с большим интервалом.
Очень буду признателен за Ваши комментарии и предположения.
Изменено пользователем Агент
-
- 5 июл 2011
- 34
- A6 C6 2005 г.,BBJ
Друзья,подскажите пожалуйста . У меня у друга Q5, машина периодически неровно работает. На тестере пишет код ошибки- P2293 . Подскажите пожалуйста,что за ошибка,что неисправно в машине,а то диагност не может определить.
-
Dmitriy_po
Участник форума
- 15 окт 2012
- 269
- Кировская обл.
- Q5 2.0TDI 09г
Мало информации, какой двигатель и полностью ошибку со второй строкой?
-
- 26 дек 2006
- 4.188
- Нижегородская обл.
- А8 D3
Клапан давления топлива, механическая неисправность
-
- 16 фев 2015
- 5
- Q5 2.0TFSI 2010
Всем привет
подскажите пожалуйста по ошибкам — не стираются, точнее стираются и появляются снова:
[CUT]
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 8T0-907-468.clb
Номер блока управления: 8R0 907 468 P HW: 8R0 907 468 D
Компонент и/или версия: GW-BEM 5CAN-M H11 0055
Кодировка: 80CF07FF00
Код мастерской: WSC 00056 666 28888
VCID: 4C9C9829EFE3C87E38B-8019
2 Найдены неисправности:03705 — Стабилизатор напряжения (J532)
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 219
Пробег: 58878 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.16
Время: 14:51:59Стоп-кадр:
Бин.биты: 11111
Напряжение: 13.60 V
Счет: 6
Бин.биты: 1000000459 — Блок управления передней панели управления, индикации и выдачи информации-J523
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 219
Пробег: 58878 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.16
Время: 14:51:59Стоп-кадр:
Бин.биты: 11111
Напряжение: 13.60 V
Счет: 6
Бин.биты: 10000Причем в 07 блок (управления и индикации) вообще зайти не могу
А стабилизатор я так понял в моей машине изначально не шел (или он во всех есть??). Вроде как только в авто с функцией Старт/стоп или ММИ или Радио Хай
MMI 3G Plus от рестайла доустанавливалась позжеНа дисплеях никаких ошибок нет, все вроде работает
Но есть подозрение, что акк плохо заряжается, хотя ему год
на генераторе 14,8В, на акк 13,3 в среднем
[/CUT][CUT]
Адрес 5F: Электроника информирования Label: 4E0-035-6xx-5F.clb
Номер блока управления: 8R1 035 670 E HW: 8R1 035 670
Компонент и/или версия: H-BN-EU H43 0793
Кодировка: 160100060305E3FF0700AF5C00000401000100000300000002
Код мастерской: WSC 06335 123 12345
VCID: 356ADDCD9C69A9B6775-8060
4 Найдены неисправности:03276 — Проверить систему учёта обновлений ПО
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 217
Пробег: 58858 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.14
Время: 20:23:28Стоп-кадр:
Текст: DUA130,Front,M,0,0,503157 — Ограничение работоспособности из-за нарушения связи
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 217
Пробег: 58858 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.14
Время: 20:23:37Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000000 00000000
Бин.биты: 00000000 00000000
Бин.биты: 00000000 00000000
Бин.биты: 00000000 00000000
Бин.биты: 00000000 0000000102387 — Держатель телефона-R126
011 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 217
Пробег: 58858 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.14
Время: 20:23:38Стоп-кадр:
Напряжение: 11.90 V03278 — Ограничение работоспособности из-за отсутствия сообщения
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 217
Пробег: 58858 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.14
Время: 20:23:38Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000000 00000000
Бин.биты: 00000000 00000100[/CUT]
-
- 16 фев 2015
- 5
- Q5 2.0TFSI 2010
по J523 вообще непонятка — в Эльзе нет о нем упоминания ни на одном языке, касаемо Q5
Если его нет, тогда откуда вообще ошибка взялась и как ее побороть? разве что в 19 адресе отключить в списке оборудования??? ничего у меня не похерится при таких раскладах?? -
- 16 фев 2015
- 5
- Q5 2.0TFSI 2010
Вопрос в некотором роде решен:
убрал 07 блок в 19 (так ккак до него всеравно не достучаться), ошибки пропали, все остальное фунциклируетМОжно закрывать
-
Привет форумчанам , прошу помощи , тупик) движек 2.0tfsi(211hp) CDNC, сделали замену поршневой на ковку(cp). Так же поменяли все цепи грм , успокоители и т д. Сразу же после ремонта начали выскакивать ошибки P000A (Camshaft A (Bank 1 Intake): Positioner Slow Response) и P0011 (Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)). Так же иногда появляется ошибка по датчику g40(она появляется когда загорается epc на низких оборотах около 1500, но очень редко). В чем может быть трабл? цепь проверяли, вроде все правильно.
-
- 15 янв 2015
- 1.164
- Audi Q5
дублирую…..при установке нижней звезды могли неправильно ее установить относительно коленвала,поможет это выяснить проверка фаз,также причиной может быть поломка клапана изменения фаз(который вкручивается в впускной распредвал)и повреждение опоры распредвалов(трабл клапана в ней)также недостаточное давление масла
ехать далеко с такой неисправностью не нужно ни в коем случае….вернетесь на эвакуаторе не дай бог
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Проехал уже 3700 км после замены поршневой. Все ок. Чек иногда загорается иногда пропадает. Так же чувствуется по поведению двигателя иногда все ок , иногда не очень(на низких оборотах двигатель как будто захлебывается, но по динамике все отлично.
-
Кстати для информации Опорный кронштейн не менялся, сеточка отсутствовала. А может быть эта проблема вызвана износом распредвала?(хотя опять же странно , до замены поршневой и цепей все было ок)
-
Это не вам я в ВК в группе ку5 отвечал?
-
-
что не у кого нету идей?) такое может быть из за опорного кронштейна распредвалов? сеточки в нем нету
-
Так Вам же Smol ответил все грамотно.
Сетка ни при чем. -
С цепями все ок ездил так пока что, Старые ошибки пропали, появилась одна новая P0010
-
- 20 июн 2015
- 28
- Audi Q5 TFSI 2.0
а у меня собрали CDNC и через 700км заклинили пальцы,разбило блок шатуном,повредило головку…в общем полный ппц…((((
Догадки?Кто что может предположить?(сделали замену шатунов,поршневой,цепей,натяжителя,маслоотделителя и т.д.на новые образцы) -
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
P0010 Camshaft Position Actuator A Bank 1, Circuit Malfunction
Что мешает проверить электропроводку к нему, его сопротивление и пощёлкать им в тестах?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Проблема решена , дело было в опорном кронштейне распредвалов. имел место износ.
-
- 4 авг 2011
- 227
- Q5 2ТДИ 10г
Появились ошибки,может кто что прояснит куда лезть и что это?
похожих тем не встречал вроде.
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 8Tx-820-043-3Z.clb
Номер блока управления: 8T1 820 043 AQ HW: 8T1 820 043 AQ
Компонент и/или версия: KLIMA 3 ZONEN H08 0180
Кодировка: 34110000
Код мастерской: WSC 06335 000 00000
VCID: 0005A6E693475F3E56-8054
1 неисправность:01330 — Центральный блок управления систем комфорта (J393)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 186
Пробег: 183888 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.15
Время: 10:45:48Стоп-кадр:
Температура: 3.0°C
Напряжение: 13.80 VАдрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 03L 906 022 ER HW: 03L 906 022 B
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC H04 8474
Кодировка: 01210002180F2920
Код мастерской: WSC 00429 935 999999
Данные ASAM: EV_ECM20TDI03L906022ER A01008 (AU4
ROD: EV_ECM20TDI03L906022ER.rod
VCID: 79F3CB02F89D0EF611-802C
1 неисправность:4865 — Блок управления распознавания прицепа -J345
U1003 00 [047] — нет связи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 183863 km -
- 31 окт 2006
- 2.034
- AllRoad 2,7ТТ; Q5
Тема есть и большая по расшифровке ошибок! Вы сами залезали шнурком в кодировки? Фаркоп стоит?
во вложенном файле есть:
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 8K0-907-063.clb
Part No SW: 8K0 907 063 P HW: 8K0 907 063 P
Компонент: BCM1 1.0 H30 0392
Ревизия: 10030001 Серийный номер: 00000000860759
Кодировка: 26001091063CAF010000080300003D3D0F1C528802010161000000
Мастерская #: WSC 06325 000 00000
VCID: 3C7CC8E9BF70863
Подсистема 1 — Part No SW: 8T1 955 119 D HW: 8J1 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: WWS 310311 H15 0070
Кодировка: 00FD11
Подсистема 2 — Part No SW: 8K0 955 559 HW: 8K0 955 559 Label: 8K0-955-559.CLB
Компонент: RLS H04 0003
Кодировка: 02532C
Подсистема 3 — Part No SW: 8K0 941 531 BA HW: 8K0 941 531 BA
Компонент: E1 — LDS H03 0031
4 Найдены неисправности:
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
013 — опросить память неисправностей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 245
Пробег: 18772 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.31
Время: 17:47:00
03020 — Локальная шина данных 2
012 — электрическая неисправность в цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 247
Пробег: 18884 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.06.01
Время: 13:55:00
00256 — Датчик давления и температуры хладагента-G395
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 9
Индекс забывания: 246
Пробег: 18772 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.31
Время: 17:47:00
02258 — Передатчик системы открывания ворот гаража
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 9
Индекс забывания: 246
Пробег: 18772 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.31
Время: 17:47:00
03020 — Локальная шина данных 2 012 — электрическая неисправность в цепи
если я правильно понимаю, это разрыв цепи?