Ошибка 0133 tucson

Фото

07.02.2016, 16:37

Таштагол

Периодически загорается ЧЕК,диагностика показала ошибку Р0133(медленный ответ 2-го датчика кислорода).Как погасить ЧЕК и что вообще делать-то?

Фото

07.02.2016, 17:06


Набережные Челны

это говорит о том, что пора менять катализаторы, или перепрошить программу на блоке управления двигателем под евро 2, можно поставить обманку вместо датчика кислорода (лямбда-зонда)…

Фото

15.02.2016, 22:03


Таштагол

Подойдёт ли пламегаситель вместо катализатора?

1


Фото

20.02.2016, 23:14


Херсон

газ на машине стоит? если да, то нужно настроить газовую. Если нет, то это ошибка первого датчика, под замену.

Фото

20.02.2016, 23:15


Херсон

подойдет пламягаситель, но нужно ставить обманку на вторую лямбду или перепрошиваться под евро 2.

1


Фото

29.02.2016, 17:58


Таштагол

машина не на газе,поставил обманку на вторую лямбду,пару раз загорался чек,ошибку гасил,примерно месяц не загорается.

Фото

29.02.2016, 18:00


Таштагол

сколько стоит прошивка под евро 2 ?

Фото

08.03.2016, 04:54


Красноярск

Не лезь в дебри. Ничего не ломай и не выбивай. Это просто бензин такого качества. Нужно только найти хорошую заправку. Говорю точно, потому что сам с этим сталкивался. Этот двигатель (G4GA, не только на туссанах) сам по себе редкостный привереда в плане топлива. Заправлялся и на Газпроме, и на КНП, и где только не пробовал — регулярно загорается чек (ошибка Р0133). Методом проб и ошибок нашел заправки где чек не горит: это Роснефть (Подсолнухи) и Лукойл. Заливаюсь только там и уже больше года начего не загорается, хотя нечего с двигателем не делал. И (насколько я знаю) я не один такой. Удачи.

1


Фото

08.03.2016, 15:54


Красноярск

Сорри, немножко ошибся — двигатель G4GC.

Фото

14.03.2016, 17:45


Москва

Гофра может немного сечь, отсюда и ошибка проскакивает.

4


Фото

15.03.2016, 20:36


Москва

на выпускном коллекторе трещины у тушки часто,гофра рвётся реже ,но всё приводит к Р0133 ,которая вроде как про неисправный ДК1 ,но он в полном порядке и замена ничего не меняет.И так же умирает ДК2 ,но изза ошибки в родной прошивке вылезает код Р0133..Нужен толковый человек, осмотреть не сечёт ли где-то выхлоп,гофру,трещину выпускного колектора ,и потом работу ДК2. Если всё в порядке,но ошибка опять достаёт — прошиться АДАКТом под евро-2 (катализатор можно оставить ,чтоб не звенело и не воняло)

2


Фото

02.10.2016, 22:13


Дзержинск

Я тоже узнавал прошивка от 3000 до 5000. Надо делать!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

На некоторых двухлитровых Hyundai Tuscon есть заводской баг с постоянным появлением кода ошибки р0133. Несчастные автовладельцы что только не предпринимают чтобы исбавиться от неё. И меняют лямбда зонды и ставят какие то проставки. Террорищируют автосервисы, мастеров, диагностов. И всегда им рассказывают разные причины возникновения ошибки. Однако на некоторых версия програм для этих машин завод допустил оплошность и соответственно лечить данный баг можно только заменой программы в блоке управления.

Как раз с такой проблеммой и приехал данный автомобиль. Будем лечить.

С заменой программы клиент решил сразу отключит контроль катализатора. Процедура быстрая и безболезненная.

Записали программу от Adact.

Динамичная и одновременно эластичная версия. В результате оптимизация базовых карт УОЗ, ТП и Моментной Модели удалось оптимизировать данное ПО для более комфортной повседневной езды как в городских условиях, так и в условиях бездорожья. Версия под нормы Евро2. Позволяет полное удаление ДК2 и КК. Устраняет заводскй баг с кодом р0133. Рекомендована к работе с ГБО 4-го поколения.

Отправили кататься. После клиент перезвонил и рассказал как машинка едет. Одни положительные эмоции. И едет лучше и ошибки этой больше нет. Клиент доволен.

    Задача — придать бодрости и справиться с ошибкой P0133

    Клиент обратился к нам с просьбой улучшить динамику и победить ошибку P0133.

    И все бы ничего, но есть в ошибке P0133 небольшой подвох так сказать.
    Расшифровывается ошибка P0133 — Датчик O2 1, Банк 1 (Медленный отклик).

    Если заглянуть в официальную техническая документация Hyundai(KIA), то причинами такой неисправности могут быть:

    — Утечка в воздухозаборной системе или системе выпуска отработавших газов.
    — Неисправность топливной системы.
    — Перепутаны местами соединения переднего и заднего датчиков HO2S.
    — Сопротивление контактов в разъемах.
    — Загрязнение датчика HO2S.

    Однако и тут не все так просто.
    Данная ошибка появляется на бензиновых автомобилях 2004-2008 годов выпусков с двигателем 2.0 и 2.7 следующих моделей:
    Hyundai: Cupe, Elantra, Matrix, Santa Fe, Sonata, Trajet, Tucson
    KIA: Carens, Magentis, Spectra, Sportage.

    На данных авто установлен ЭБУ Siemens SIMK43(41).

    Если всё выше перечисленное исправно (вероятнее всего так и будет), а ошибка всё так же, регулярно появляется, то временное решение — это замена ДМРВ (датчика массового расхода воздуха). Ну а избавиться навсегда поможет только «правильно модифицированная» прошивка ЭБУ двигателя!

    Цитата с форума АДАКТ:

    За период эксплуатации этих систем, с 2004 по май 2008 года, производитель боролся с этой проблемой, возникающей на машинах с пробегом. Именно флаг P0133.
    Два раза меняли тип ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Не помогло! В мае 2008 года ДМРВ исключен из комплектации. На машинах после мая 2008 года трудится ДАД (датчик абсолютного давления) вместе с обновленным софтом в ЭБУ.
    В вашем случае скорее всего поможет замена ДМРВ, но официалам на сервисе вы это не объясните, ибо по всем параметрам он исправен. Но при мониторинге исправности системы топливоподачи его данные уже выходят за пределы нормы. В виду того, что алгоритм этого мониторинга кривоват ( так и не удалось его исправить программистам Kia-Hyundai, судя по всему), система выкидывает флаг по P0133 (Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1), но сам ДК (датчик кислорода) здесь не виноват, как показывает практика.

    Сделали чип-тюнинг прошивкой от Адакт под Евро2!!

    Поехали на тестдрайв. Клиент сразу почувствовал улучшение динамики. И конечно же ошибка P0133 наконец-то ушла!!

    Клиент доволен!! Удачи на дорогах!!

15 838

Ошибка P0133  -медленное реагирование цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Датчик кислорода — используется компьютером (ECM) для контроля количества кислорода в выхлопных газах автомобиля. Блок управления использует сигнал от датчика для регулировки соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Соотношение воздуха к топливу контролируется ECM для регулирования расхода топлива и уменьшения вредных выбросов в выхлопных газах. Датчик кислорода сообщает блоку управления двигателем  о соотношении воздух-топливо, отправляя обратно определенный уровень напряжение.

Изменение уровня кислорода, в выхлопных газах, попадающее на датчик кислорода должно изменять  выходное напряжения датчика. Выходное напряжение должно меняться также быстро, как вы можете нажать на педаль газа, то есть практически мгновенно. Потому что, если вы нажмете на педаль то соотношение воздуха и топлива мгновенно изменится .

Ошибка DTC P0133 указывает на то, что блок управления (ECM)  определил, что выходное напряжение датчика кислорода не изменяется достаточно быстро для коррекции соотношения топливно-воздушной смеси. Следовательно, определение кода неисправности P0133 — это «медленный отклик» цепи датчика O2, поскольку схема не реагирует достаточно быстро.

неисправный, загрязненный, датчик кислорода

Сажа или нагар масла на датчике (слева)

Причин ошибки P0133 несколько:

  • Неисправный датчик кислорода Hyundai
  • Не герметичность выпускного коллектора
  • Подсос воздуха
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке лямбда-зонда
  • Сажа или нагар масла на датчике (нагар забивает отверстия, используемые датчиком для измерения уровня кислорода в выхлопных газах)
  • Загрязненный датчик массового расхода воздуха
  • Неправильное давление топлива

Симптомы ошибки P0133 

  • «Check Engine» на приборной панели Hyundai;
  • Пропуски воспламенения, двигатель может глохнуть;
  • Потеря мощности двигателя.

Диагностика ошибки

  • визуально проверяется целостность и отсутствие масляных загрязнений проводки связанной с датчиком кислорода;
  • с помощью диагностического прибора или мультиметра измеряется выходное напряжения датчика кислорода;
  • визуально осматривается снятый датчик кислорода на отсутствие сажи, перегрева или масляных отложений;
  • на герметичность проверяются воздухозаборники и вакуумные шланги.

Частые ошибки при диагностике ошибки.

Часто из вида упускаются моменты, что причинной ошибки могут быть косвенные источники:

  • загрязненный датчик массового расхода (MAF сенсор);
  • окисленные контакты и провода, идущие на лямбда-зонд;
  • негерметичные вакуумные трубки и выпускной коллектор также могут стать причиной ошибки.

Устранение ошибки DTC P0133 Hyundai

Обычно для устранения ошибки достаточно заменить лямбда-зонд. Но перед его приобретением необходимо удостоверится, что неисправность кроется именно в нем. Лучше два раза проверить проводку, чем купить новый датчик, а потом искать истинную причину возникновения ошибки.

Стоимость ремонта ошибки P0133

поврежденная проводка автомобиля

поврежденная проводка автомобиля

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки или отчистка MAF сенсора автомобиля Hyundai стоит в разы дешевле.

Рекомендованные сообщения

benladenff

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Ситуация такая. Таксон 2006 года, 2,0 I,пробег 107000 , ошибка Р0133 — медленый отклик первого лямбда зонда. Машина приехала с новыми свечами, новой лямбдой, почисчиными форсунками. Ошибку стираешь , через 1000 км опять р0133.

КТО СТЫКАЛСЯ — ПЛИЗ ХЕЛП!!!

ps ПОТОМ ПРИЕХАЛА ВТОРАЯ С ТАКОЙ-ЖЕ ПРОБЛЕМОЙ

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ДИС

Крестный папа

    • Рассказать

Ситуация такая. Таксон 2006 года, 2,0 I,пробег 107000 , ошибка Р0133 — медленый отклик первого лямбда зонда. Машина приехала с новыми свечами, новой лямбдой, почисчиными форсунками. Ошибку стираешь , через 1000 км опять р0133.

КТО СТЫКАЛСЯ — ПЛИЗ ХЕЛП!!!

ps ПОТОМ ПРИЕХАЛА ВТОРАЯ С ТАКОЙ-ЖЕ ПРОБЛЕМОЙ

а ты попробуй первый зонд отцепи и посмотри ошибка по какому нагревателю появится!!! ошибка такая как правило если перепутать колодки зондов!!! отпишись потом!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

RADEON

Крестный папа

    • Рассказать

Еще бывает, что датчик неоригинальный стоит. Менять Только на оригинал.

  • Цитата

Ссылка на комментарий


Гость

Гость

    • Рассказать

На корейцах такая проблема связана с катализатором. На Гетсе побороли такую ошибку только заменой ката! Меняли все!

Кат ремонтный выручил!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

fredisxx

Новый

    • Рассказать

Ситуация такая. Таксон 2006 года, 2,0 I,пробег 107000 , ошибка Р0133 — медленый отклик первого лямбда зонда. Машина приехала с новыми свечами, новой лямбдой, почисчиными форсунками. Ошибку стираешь , через 1000 км опять р0133.

КТО СТЫКАЛСЯ — ПЛИЗ ХЕЛП!!!

ps ПОТОМ ПРИЕХАЛА ВТОРАЯ С ТАКОЙ-ЖЕ ПРОБЛЕМОЙ

У меня такое попадалось на Getz,Elantra,Accent,пробовал менять зонд ,не то,виновны было либо треснувший выхлопной коллектор,либо гофр выхлопной трубы

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 1 год спустя…

донбас

Частый гость

    • Рассказать

У меня на елантре такое было лопнул вып. кол.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

валера_фс

посетитель форума

    • Рассказать

Ситуация такая. Таксон 2006 года, 2,0 I,пробег 107000 , ошибка Р0133 — медленый отклик первого лямбда зонда. Машина приехала с новыми свечами, новой лямбдой, почисчиными форсунками. Ошибку стираешь , через 1000 км опять р0133.

КТО СТЫКАЛСЯ — ПЛИЗ ХЕЛП!!!

ps ПОТОМ ПРИЕХАЛА ВТОРАЯ С ТАКОЙ-ЖЕ ПРОБЛЕМОЙ

у меня был такой тусан, ситуация один в один и дк меняли ставили оригинал и тд и тп,

скорей всего это из-за нашего хорошего бенза.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sergo

Старик

    • Рассказать

Согласен со всеми кто обращает внимание на систему выпуска в районе ДК.Из личного опыта могу добавить ,что причиной может быть:

-прогоревшая прокладка приемной трубы;

-ослабнутое крепление приемной трубы или кат-коллектора к блоку(т.е. просто протянуть),если конечно не случилось вышесказаное.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 3 недели спустя…

audiserg

Крестный папа

    • Рассказать

на tucsan и по моему elantra есть ТСБ по этой ошибке -программирование блока.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

funtik26

посетитель форума

    • Рассказать

в первую очередь свечи, далее прокладки выпускного коллектора, далее сам коллектор на кривизну

кстати за послдние полгода у нас вал таких ошибок. тоже сначала промывка-свечи делали, теперь в основном прокладки и 1 коллектор

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 1 год спустя…

rogi

Крестный папа

    • Рассказать

Подскажите пожалуйста, какой ЭБУ стоит на Туссоне 2.7литра, бензин, механика,2009г.в.?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

rogi

Крестный папа

alex665

Мудрый Мастер

  • 4 месяца спустя…

Aleks38

Новый

    • Рассказать

Подскажите пожалуйста, какой ЭБУ стоит на Туссоне 2.0 литра, бензин, АКП,2006г.в.? В Братске Иркутской обл. или где нибудь по близости кто либо занимается прошивкой под евро2 ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Таёжник

Крестный папа

    • Рассказать

simk43 два разъема.

Красноярск ближайший…. см. «Представителей Паулюса» в разделе «Паулюса».

  • Цитата

Ссылка на комментарий

uast

Мудрый Мастер

mos0901

Старик

    • Рассказать

Была такая беда, менял прокладки, датчик, коллектор заваривали — бесполезно. Репрог спас

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Aleks38

Новый

    • Рассказать

@uast,

в Иркутске есть, могу телефон дать

Телефон,конечно давайте,заранее спасибо.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 01329 passat b5
  • Ошибка 01332 touareg
  • Ошибка 0134 ниссан х трейл т30
  • Ошибка 01327 фольксваген туарег
  • Ошибка 0134 ниссан тиида