952
Ошибка P0133 -медленное реагирование цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)
Датчик кислорода — используется компьютером (ECM) для контроля количества кислорода в выхлопных газах автомобиля. Блок управления использует сигнал от датчика для регулировки соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Соотношение воздуха к топливу контролируется ECM для регулирования расхода топлива и уменьшения вредных выбросов в выхлопных газах. Датчик кислорода сообщает блоку управления двигателем о соотношении воздух-топливо, отправляя обратно определенный уровень напряжение.
Изменение уровня кислорода, в выхлопных газах, попадающее на датчик кислорода должно изменять выходное напряжения датчика. Выходное напряжение должно меняться также быстро, как вы можете нажать на педаль газа, то есть практически мгновенно. Потому что, если вы нажмете на педаль то соотношение воздуха и топлива мгновенно изменится .
Ошибка DTC P0133 указывает на то, что блок управления (ECM) определил, что выходное напряжение датчика кислорода не изменяется достаточно быстро для коррекции соотношения топливно-воздушной смеси. Следовательно, определение кода неисправности P0133 — это «медленный отклик» цепи датчика O2, поскольку схема не реагирует достаточно быстро.
Причин ошибки P0133 несколько:
- Неисправный датчик кислорода Daewoo
- Не герметичность выпускного коллектора
- Подсос воздуха
- Обрыв или короткое замыкание в проводке лямбда-зонда
- Сажа или нагар масла на датчике (нагар забивает отверстия, используемые датчиком для измерения уровня кислорода в выхлопных газах)
- Загрязненный датчик массового расхода воздуха
- Неправильное давление топлива
Симптомы ошибки P0133
- «Check Engine» на приборной панели Daewoo;
- Пропуски воспламенения, двигатель может глохнуть;
- Потеря мощности двигателя.
Диагностика ошибки
- визуально проверяется целостность и отсутствие масляных загрязнений проводки связанной с датчиком кислорода;
- с помощью диагностического прибора или мультиметра измеряется выходное напряжения датчика кислорода;
- визуально осматривается снятый датчик кислорода на отсутствие сажи, перегрева или масляных отложений;
- на герметичность проверяются воздухозаборники и вакуумные шланги.
Частые ошибки при диагностике ошибки.
Часто из вида упускаются моменты, что причинной ошибки могут быть косвенные источники:
- загрязненный датчик массового расхода (MAF сенсор);
- окисленные контакты и провода, идущие на лямбда-зонд;
- негерметичные вакуумные трубки и выпускной коллектор также могут стать причиной ошибки.
Устранение ошибки DTC P0133 Daewoo
Обычно для устранения ошибки достаточно заменить лямбда-зонд. Но перед его приобретением необходимо удостоверится, что неисправность кроется именно в нем. Лучше два раза проверить проводку, чем купить новый датчик, а потом искать истинную причину возникновения ошибки.
Стоимость ремонта ошибки P0133
Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки или отчистка MAF сенсора автомобиля Daewoo стоит в разы дешевле.
[size=3]Доброго всем времени суток, уважаемые форумчане![/size]
[size=3]У меня Матиз, 0.8л. Около полугода назад начались проблемы с двигателем — периодически загорался чек, двигатель работал неровно, мощность упала.[/size]
[size=3]У меня свой простенький сканер. Подключил — ошибка 0300 «пропуски воспламенения».[/size]
[size=3]Времени на диагностику и ремонт выделить не получалось. Неприятно, но сильно не напрягало, езжу мало.[/size]
[size=3]Но болезнь, как водится, прогрессировала. Чек уже не гас, потом начал мигать во время движения, машина сильно затупила.[/size]
[size=3]Прочитал все темы форума, в которых упоминается подобное и пришел к выводу — в какой то момент заправил плохой бензин (хотя на подозрительных заправках не заправляюсь) и одна из форсунок перестала нормально работать. Не свечи — это точно, так как свечи менял недавно, да и ходят они на этом двигателе долго.[/size]
[size=3]Чтобы понять, какая форсунка плохо работает — надо по очереди отключать цилиндры. При отключении неработающего цилиндра характер работы двигателя практически не изменится.[/size]
[size=3]Начал отключать форсунки на работающем двигателе. Первую (от генератора) — заглох. Вторую — заглох. Третью — изменений в работе нет. Вот она — неработающая. И по закону подлости к ней добраться труднее всего.[/size]
[size=3]У меня есть мануал по Матизам от «За Рулем». Прочитал там как снимать форсунки и понял — демонтаж можно выполнить гораздо проще. То есть сразу снять топливную рейку с форсунками.[/size]
[size=3]Подлезть трудно, но можно.[/size]
[size=3]Сначала сбросил давление в топливопроводе — вытащил предохранитель топливного насоса и крутнул пару раз двигатель стартером.[/size]
[size=3]Затем отстыковал штуцер топливопровода от топливной рейки. Операция очень тяжелая, особенно если делать одной рукой. У меня не хватило силы сжать пальцами одной руки защелки штуцера. Можно было применить подходящий инструмент, но у меня его не оказалось. Пришлось залезть туда двумя руками — тяжело но реально.[/size]
[size=3]Далее снял разъемы с форсунок. Дальний разъем снимать тяжелее всего, необходимо просунуть к нему руку вдоль топливной рейки — та еще задача…[/size]
[size=3]Следующим шагом открутил два болта крепления топливной рейки к двигателю торцевым ключем на 12 с маленькой трещеткой. Подлезть реально, хотя и сложно.[/size]
[size=3]Апофеозом моих мучений стало выдергивание топливной рейки с форсунками. Очень боялся что-нибудь сломать. Мучился долго но все получилось.[/size]
[size=3]Извлек рейку, заменил неисправную форсунку исправной, заранее купленной. Установил все в обратной последовательности. Запустил двигатель — работает ровно. Проверил наличие течей — все в норме. Стер ошибку из ЭБУ и наслаждаюсь исправной машиной )))[/size]
[size=3]Всем удачи на дорогах!!! [/size]
[size=3]Р0133 = [/size][size=3]Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1[/size]
[size=3]P0300 = [/size][size=3]Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах[/size]
[size=3]- так что … свечи, провода,катушка и еще много чего может быть. а р0133 — как результат косяков по р0300…[/size]
Кстати, 0300 расшифровывается не как пропуски зажигания в нескольких цилиндрах, а как множественные пропуски зажигания. И они могут быть только в одном цилиндре если машина еще едет. Иначе на одном цилиндре из трех она вообще не поедет. Так что это явно указывает на форсунку. Дело на 2 тыс. рублей — не очень дорого. Можно и дешевле найти.
Про 0133 увы подсказать не могу.. но надо убрать сначала одну проблему а потом заниматься другой ИМХО
Daewoo Matiz 1.0 л. 4 цилиндра ошибка P0133 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Daewoo Matiz 1.0 л. 4 цилиндра ошибка P0133
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Всем большой привет. Авто Deo Matiz Best если не ошибаюсь обьем мотора 1л. 4 цилиндра. Приезжает уже третий раз до этого просто скидывал ошибку Р0133. В этот раз машину оставил, опять висела ошибка Р0133-медлинный отклик лямбда-зонта. Лямду проверил осциллографом придраться некчему. Проводка от ДК до блока все хорошо. Свечи новые, фильтра новые, пропусков не заметил. MAP проверил, подсосов воздуха нет. Как я ее только не мучал в сервисе ошибка не появлялась, но если он уедет пару дней покатается то ошибка появиться.
Может кто сталкивался с таким моторам на Matize и с такой проблемой? -
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,466
- Адрес:
- Россия Новосибирск
Катализатор помирает.
По пропускам зажигания ничего нет? -
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Ошибок по пропускам нет, пробег примерно 30000. Ошибка тока одна Р0133Добавлено через 10 минут
В какой то теме попалось не знаю про какой мотор шла речь, что Р0133 может загораться когда ДК2 переключился , а ДК1 еще весит допустим в бедной то может регистрироваться такая ошибка? Какбы блок думает что ДК1 слишком медлен?
Последний раз редактировалось Artur2; 29.06.2012 в 01:25.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,466
- Адрес:
- Россия Новосибирск
Скорее всего кат помирает, а чтоб сказать больше, нужны параметры диагностики, а не только одна ошибка.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,190
- Адрес:
- Павлоград
Блоку не надо думать , он и так видит время реакции УДК независимо есть ДДК или нет. (1.0 ОДИН РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ)
Периоды датчика HO2S в среднем больше 1,4/0,75 секунды (при каждом обогащенная / обедненная смесь).
Разница между временем обогащения и обеднения смеси больше 1 (от обедненной к обогащенной) или менее -1 (от обогащенной к обедненной).
(1.0 ОДИН РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ)Автомобиль работает в режиме замкнутого контура.
Открытие для продувки угольного фильтра СУПБ менее 100%.
Температура охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) выше 69,75°С (157,6°F).
Скорость автомобиля в пределах от 65 км/час (40,4 мили/час) до 75 км/час (46,6 мили/час).
Число оборотов двигателя в пределах от 2144 до 2464 мин-1.
Расход воздуха в пределах от 23 кг/ч до 43 кг/ч.
Нет относящейся к этому неисправности.Сменить топливо, сменить датчик.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Параметры в каком режиме? завтра смогу выложить.Добавлено через 4 минуты
Можно спросить откуда цитата?Добавлено через 7 минут
Параметры на х.х.пойдут?
Последний раз редактировалось Artur2; 29.06.2012 в 01:53.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,466
- Адрес:
- Россия Новосибирск
Ни чего не даст.
Да их и надо, желательно в режиме графиков.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,190
- Адрес:
- Павлоград
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,190
- Адрес:
- Павлоград
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Да их и надо, желательно в режиме графиков.[/QUOTE]
На руках ДСТ12 и TEXA, в графиках наверно не получится. Если выложу просто цифры сможешь что подсказать? ДК тут точно не причем, а вот катализатор под подозрением, ну хочется 95% знать что приговорить!Добавлено через 3 минутыДК абсолютно адекватный! С топливом сложней, но не тот случий!
Последний раз редактировалось Artur2; 29.06.2012 в 02:17.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 3,958
- Адрес:
- Узбекистан Ташкент
Artur2, немного сомневаюсь в определении
master71…а, что кат погибает, и предлагаю сделать эксперимент (есть интерес в этом т.к. тоже частенько приезжают с такой же проблемой!). Скиньте сток если нет редактора, переводим на евро-2, вы выбиваете кат … и наблюдаем. -
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 27.12.2011
- Сообщений:
- 1,163
- Адрес:
- Узбекистан,Турткуль
Еще одна версия:
Возможные причины возникновения кода P0133 и описание проверок:
— негерметичность впускного и (или) выпускного коллектора. Проверьте выпускной коллектор на наличие трещин и повреждений. Впускной коллектор проверяется на наличие подсоса воздуха.
— неисправность топливной системы. Проверьте состояние форсунок, производительность бензонасоса а также работу системы улавливания паров топлива.
— неисправность датчика кислорода или его цепей. Проверьте управляющий датчик кислорода и его проводку на отсутствие повреждений.
— ненадежное соединение контактов жгута датчика и контроллера. Осмотрите разъемы датчика кислорода и контроллера на наличие поврежденных контактов и качество соединений контактов с проводкой.
— старение, отравление или загрязнение датчика кислорода. Для проверки поставьте новый датчик кислорода, очистите коды ошибок и убедитесь в отсутствии неисправности.
— проверяется наличие других неисправностей. Проанализировать дополнительную информацию, сопутствующую коду P0133. -
offline
миханек-диагност
- Регистрация:
- 02.12.2011
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- Россия Башкирия
Если ЭБУ SIRIUS то эта проблема часто встречалась года два назад.Там еще что-то про бедную смесь было.Я тоже сначала пытался решить проблему заменой Д.К. но не помогло.Пробег у машин был 2000-4000 т.км.Потом не стал заморачиваться а просто прошил и все про эту болячку забыли.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
В смысле прошил, на Евро2 ?Добавлено через 1 минуту
В смысле прошил, на Евро2 или на что?
Последний раз редактировалось Artur2; 29.06.2012 в 10:31.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Выкладываю скриншоты диагностики
Изображения:
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 3,958
- Адрес:
- Узбекистан Ташкент
Artur2, просто предложил эксперимент. Выбиваем кат, и чтоб не высветилась ошибка по кату…программируем на евро-2. Далее наблюдаем, будет ли появляться ошибка 0133 вообще. Это к тому, что подозревается кат в неэффективности!
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Почему ДК2 на х.х. всегда весит в богатой смеси? При нажатии на газ реагирует адекватно переходит в бедную потом возвращается в богатую.Добавлено через 3 минуты
Батыр,Я понял мне пока нечем перепрошивать, На руках тока AMProg для пробегов.
Можно коне что выбить кат и поставить обманку, а если не пройдет?Добавлено через 37 минут
Батыр,Кстати до ДК2 стоят две банки. Наверно предкатализатор и оснавной кат, тогда что все две удалять?
Последний раз редактировалось Artur2; 29.06.2012 в 11:52.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,190
- Адрес:
- Павлоград
потому , что катализатор живой и кислород эффективно расходуется для окисления в отработанных газах.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 3,958
- Адрес:
- Узбекистан Ташкент
Честно говоря, не заморачиваюсь и отключаю ошибку в этих случаях…Имхо, это косяк софта.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Батыр,Если я поставлю на ДК2 электронную обманку вместо перепрошивки то по идеи поможет?
-
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,466
- Адрес:
- Россия Новосибирск
Для начала рекомендую клиенту, чтоб дал машинке проср__ся.
То есть сделать поездку километров на 100, с оборотами двигателя более 3000. Не поможет, без зазрения совести вышибаю кат, и програмирую на другие нормы. Если нет возможности перепрограмировать, какой либо авто, ставлю эмулятор исправного катализатора. По скринам вашей диагностики, толком ничего сказать не могу, нет графиков, и параметры сильно отличаются от тех которые вижу я, на своём оборудовании. Купите себе хотя бы Сканматик, или лучше Сканматик2.
Если конечно как говорят некоторые, есть косяки с софтом, то эмулятор может и не помочь.
Я пока Део с таким косячным софтом не встречал.
Рекомендуйте клиенту чтоб машинка как можно меньше работала на хх, и чтоб сменил стиль вождения, обороты не менее 3000, а не ездить тошнить 1500 — 2000. Кат в таком стиле засирается. А потом эта срань в кате начинает сгорать тем самым его оплавляя, и разрушая.Добавлено через 33 минутыПочему УОЗ 2,2? он там и находится, или плавает от 2, и до скольки?
Компрессию меряли? Машинка вообще едет нормально, или тупит.
Есть возможность сделать диагностику другим сканером?Последний раз редактировалось master71; 29.06.2012 в 15:28.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
master71,На УОЗ не обратил внимания, компрессия нормальная, авто едит хорошо. Заметил что когда машина приезжает всегда полный баг топлива, пока его отпустил попробует покататься с половиной бака. Может через адсорбер топливо идет. А если повториться ошибка то буду удалять кат.
Где и почом можно купить Сканматик2?
-
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,466
- Адрес:
- Россия Новосибирск
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Я уже несколько раз освещал тему об ошибке P0133. Кому интересно, просмотрите мои ответы. И именно с Matiz началось моё знакомство с этой ошибкой. Как говорится, пуд соли я съел, исследуя её причины. На двух Matiz это решилось только заменой ДК2.
Батыр, сразу скажу, что мне их не чем перешивать и менять калибровки, поэтому выяснял причину. -
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
igor,Вы хотите сказать,что блок регистрирует Р0133 из-за ДК2 ?Добавлено через 1 минуту
Дайте ссылку перечитал все темы про Deo Matiz?Добавлено через 4 минуты
igor,Я тоже не сторонник перепрошивки, но клиенту надо угодить. Если есть решения без изменения логики блока то прошу озвучить?
Последний раз редактировалось Artur2; 30.06.2012 в 00:21.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Наберите в поиске номер ошибки P0133.Добавлено через 3 часа 8 минут
Если бы у меня тогда была возможность перешить, может так и сделал бы.
Последний раз редактировалось Igor; 30.06.2012 в 11:02.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.03.2010
- Сообщений:
- 504
- Адрес:
- Волгоград-> Санкт-Петербург
В моём случае на Матизе с такими-же входными параметрами (30 тыс. пробега 1.0 литр, 4 цилиндра, ошибка Р0133). Решилось регулировкой клапанов. Это не моё решение проблемы. Клиент уехал к другим мастерам и через 10 000 км. я смотрел ошибки — Р0133 не появилась.
Последний раз редактировалось Billi; 01.07.2012 в 20:43. -
offline
Программист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 18,528
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
Artur2, пишите марку машины так, как задумал ее создатель. То есть не «Deo Matiz«, а «Daewoo Matiz «.
В следующий раз будут штрафные баллы, пока — предупреждение. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
almi, извиняюсь исправлюсь
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Artur2, а чем закончилась история ремонта?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Во общем ситуация такая, когда бензина в баке не под завязку ошибка по ДК не появляется, как только заправить полный бак через какое то время вылезает Р0133. Я так понимаю не надо при заправке несколько раз перечеркивать пистолет, тесть топлива попадает в линию адсорбера и блок фиксирует что ДК слишком долго думает. Клиента обучил пользоваться пистолетом.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.11.2007
- Сообщений:
- 9,228
- Адрес:
- Пермский край, Верещагино
В вентиляцию бака топливо попасть не должно по определению.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
домовой Кузьма,Это только предположения, может быть не так, но от уровня бака зависит появления ошибки это факт.
-
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,466
- Адрес:
- Россия Новосибирск
Ну только лишь по определению. а на деле попадает. если лить бензин под завязку. Летом был Great Wall, с угольным фильтром полным бензина.
Что там было по ошибкам не знаю, не диагностировал, хватило расспроса клиента, чтоб определить неисправность. -
offline
Автоэлектрик-Диагност
- Регистрация:
- 09.08.2011
- Сообщений:
- 391
- Адрес:
- Нижний Новгород, Петрозаво?
Изображения:
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
С P0300 и P0122 разобрались?
-
Данные диагностики — давление топлива, осцилку высоковольтной части, осцилку ДПДЗ. Состояние контактов, масс, реле. Компрессию.
-
offline
Автоэлектрик-Диагност
- Регистрация:
- 09.08.2011
- Сообщений:
- 391
- Адрес:
- Нижний Новгород, Петрозаво?
Иоанн,Давление топлива 4,0
Не чем посмотреть
Все проверил,массы так же почистил подтянул.
Да модуль зажигания подкидывал,ВВ провода сопротивление 3,7 на всех 3,свечи новые,компрессию сейчас замерю) -
ГБО нет? Прошивка стоковая?
-
offline
Автоэлектрик-Диагност
- Регистрация:
- 09.08.2011
- Сообщений:
- 391
- Адрес:
- Нижний Новгород, Петрозаво?
Гбо нету,прошивка стоковая.Добавлено через 53 минуты
Сейчас посмотрев еще раз авто ДСТ 12
,высвитил такую ошибку
P0028 Intake Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance (Bank 2)-(не отрегулирован электромагнитный клапан во впуском колекторе)
и
2803
автоас и ДСТ 12 читают по разному ошибки???
Что по итогу данных Ошибок?Добавлено через 1 час 41 минутуПроизвел замер компрессии 1-11,2-11,3-11,еще почему то пениться антифриз в Расширительном бачке Прокладка ГБЦ?
Последний раз редактировалось avtoroman; 29.07.2013 в 16:25.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 14.11.2011
- Сообщений:
- 646
- Адрес:
- Чирчик
avtoroman,
Чек с утра моргает? Давление топлива, инжектора проверить. Клапана давно регулировались? -
Эта свеча белее остальных?
-
offline
Vermilion88
Местный жительЭлектрик
- Регистрация:
- 20.07.2013
- Сообщений:
- 21
- Адрес:
- Москва
скажите пожалуйста параметры впрыска на литровом матизе…
-
Закрытая тема.
Ошибка Р0133 на Дэу Матиз свидетельствует о некорректном напряжении лямбда-зонда. Его недостаточно для своевременного изменения концентрации кислорода в топливной смеси. Появление кода 0133 характеризуется активацией иконки CHECK ENGINE на приборной панели, периодическим заглоханием мотора и снижением его мощности.
Ошибка P0133 на Daewoo Matiz возникает по нескольким причинам:
- выходит из строя лямбда-зонд;
- выпускной коллектор разгерметизируется;
- замыкает или обрывается проводка;
- кислородный датчик покрывается нагаром или сажей;
- загрязняется датчик МРВ;
- наблюдается неправильное давление горючего.
В большинстве случаев, чтобы убрать ошибку P0133 необходимо поменять кислородный датчик. Однако это не всегда так. Поэтому, если после диагностики появился данный код, лучше обратиться к профессиональным мастерам RamFlow. Они подробно проконсультируют вас, расскажут, что означает ошибка, выявят и устранят причину её возникновения. Мы используем современные сканеры и лицензионное программное обеспечение. Имейте ввиду, что эксплуатация автомобиля с ошибкой 133 или попытка сбросить её самостоятельно, может привести к поломке мотора. Поэтому обращайтесь к автомастерскую сразу.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
Ошибка R0133 Дэу Матиз — одна из самых распространенных и неприятных проблем, с которой могут столкнуться владельцы этого автомобиля. Она может возникнуть в любое время и привести к серьезным неполадкам в работе двигателя. Понять причины и способы исправления этой ошибки может быть сложно для тех, кто не является специалистом в области автосервиса.
Основной причиной появления ошибки R0133 является неполадка в системе питания или электрической цепи автомобиля. Это может быть вызвано несовершенствами в производстве или выходом из строя отдельных элементов системы. Как правило, это проблемы с датчиками, электромагнитными клапанами или модулями управления двигателем.
Исправление ошибки R0133 может потребовать различных действий. В первую очередь, необходимо проверить и заменить все неисправные элементы системы питания и цепи. Это может включать в себя замену датчиков, клапанов или модулей. Также необходимо провести диагностику всей системы и выполнить все необходимые настройки и программирование. В некоторых случаях может потребоваться полная замена системы питания или модуля управления двигателем.
Ошибку R0133 Дэу Матиз нельзя игнорировать, так как она может привести к серьезным поломкам в работе двигателя и значительному повышению расхода топлива. Если вы не имеете достаточных навыков и опыта для самостоятельного устранения проблемы, рекомендуется обратиться в специализированный сервисный центр, где профессионалы проведут все необходимые работы по диагностике и ремонту.
Содержание
- Ошибка R0133 Дэу Матиз: причины и исправление
- Причины ошибки R0133 Дэу Матиз
- Способы исправления ошибки R0133 Дэу Матиз
Ошибки в работе автомобиля могут возникать по разным причинам, и одной из них является ошибка R0133 на Дэу Матиз. Эта ошибка связана с системой электронной стабилизации (ESP) и может возникать по разным причинам.
Одной из причин появления ошибки R0133 может быть неисправность датчиков системы ESP. Датчики отвечают за передачу данных о скорости вращения колес, угле поворота рулевого колеса и ускорении автомобиля. Если один или несколько датчиков не работают должным образом, система ESP может сообщить об ошибке R0133.
Другой причиной ошибки R0133 может быть неисправность электронного блока управления системой ESP. Если блок управления выходит из строя или имеет ошибку в программном обеспечении, то система ESP может передавать ошибку R0133.
Чтобы исправить ошибку R0133, вам может потребоваться обратиться к сервисному центру. Специалисты проведут диагностику системы ESP, чтобы выявить и исправить причину ошибки. Возможно, потребуется заменить неисправные датчики или электронный блок управления.
Если вы обладаете достаточными знаниями и опытом, вы также можете попытаться самостоятельно исправить ошибку R0133. Для этого вам понадобится специальное оборудование, такое как сканер или программатор, который позволит вам проверить работу системы ESP и перепрограммировать электронный блок управления, если это требуется.
Важно помнить, что самостоятельные попытки исправления ошибки могут быть опасными, если вы не имеете достаточного опыта и знаний. Поэтому, если вы не уверены в своих способностях, лучше обратиться к профессионалам.
В итоге, ошибка R0133 на Дэу Матиз может иметь разные причины, и ее исправление может потребовать как профессиональных навыков, так и специального оборудования. Если вы столкнулись с этой ошибкой, рекомендуется обратиться к сервисному центру для проведения диагностики и ремонта.
Причины ошибки R0133 Дэу Матиз
Ошибка R0133 Дэу Матиз может возникнуть по нескольким причинам. Рассмотрим основные из них:
-
Неисправность датчика детонации. Датчик детонации отвечает за контроль взрывоопасных состояний в двигателе. Если он не функционирует должным образом, может возникнуть ошибка R0133. Причиной неисправности датчика может быть его выход из строя, плохая электрическая связь или проблемы с проводкой.
-
Неправильная работа системы зажигания. Ошибка R0133 может возникнуть из-за нестабильной работы системы зажигания. Неправильное время зажигания или неисправные свечи зажигания могут быть причиной данной ошибки.
-
Проблемы с топливной системой. Некачественное топливо или засорение топливных фильтров могут привести к возникновению ошибки R0133. Неправильное смешивание топлива или недостаточное его давление также могут быть причиной возникновения данной ошибки.
-
Неисправность системы впрыска топлива. Ошибка R0133 может возникнуть из-за неисправности системы впрыска топлива. Проблемы с форсунками или дроссельной заслонкой могут вызвать данную ошибку.
-
Неисправность системы управления двигателем. Ошибка R0133 может быть вызвана сбоями в работе системы управления двигателем. Неправильное чтение сигналов или некорректное управление компьютером двигателя могут привести к возникновению данной ошибки.
Если при появлении ошибки R0133 Дэу Матиз вы не уверены в причинах ее возникновения или не в состоянии их устранить самостоятельно, рекомендуется обратиться к сервисному центру для диагностики и устранения неисправностей.
Способы исправления ошибки R0133 Дэу Матиз
Ошибка R0133 в автомобиле Дэу Матиз может возникать по разным причинам, и её исправление зависит от источника проблемы. Вот несколько основных способов устранения ошибки:
- Проверьте цепь питания датчика детонации. Ошибка R0133 может возникать из-за неправильного питания датчика детонации. Убедитесь в том, что провода, соединяющие датчик с системой управления двигателем, не повреждены или не обрываются. Если обнаружены повреждения, замените провода.
- Очистите или замените датчик детонации. Датчик детонации может быть загрязнен или поврежден, что приводит к ошибке R0133. Попробуйте очистить датчик, используя специальные средства для очистки датчиков двигателя. Если это не помогает, замените датчик на новый.
- Проверьте систему зажигания. Неполадки в системе зажигания могут вызывать ошибку R0133. Убедитесь в том, что свечи зажигания в хорошем состоянии и правильно установлены. Также проверьте катушку зажигания и провода на предмет повреждений или обрывов.
- Обратитесь в автосервис. Если все вышеперечисленные способы исправления ошибки не дали результатов, рекомендуется обратиться в автосервис. Специалисты смогут провести детальную диагностику автомобиля и найти источник проблемы, а также предложить соответствующее решение.
Важно отметить, что самостоятельные манипуляции с автомобилем могут быть опасными и привести к дополнительным поломкам. Если вы не уверены в своих навыках или не знаете, как исправить ошибку R0133, лучше обратиться к профессиональным специалистам.