Ошибка 0133 хендай туссан 2008

Фото

07.02.2016, 16:37

Таштагол

Периодически загорается ЧЕК,диагностика показала ошибку Р0133(медленный ответ 2-го датчика кислорода).Как погасить ЧЕК и что вообще делать-то?

Фото

07.02.2016, 17:06


Набережные Челны

это говорит о том, что пора менять катализаторы, или перепрошить программу на блоке управления двигателем под евро 2, можно поставить обманку вместо датчика кислорода (лямбда-зонда)…

Фото

15.02.2016, 22:03


Таштагол

Подойдёт ли пламегаситель вместо катализатора?

1


Фото

20.02.2016, 23:14


Херсон

газ на машине стоит? если да, то нужно настроить газовую. Если нет, то это ошибка первого датчика, под замену.

Фото

20.02.2016, 23:15


Херсон

подойдет пламягаситель, но нужно ставить обманку на вторую лямбду или перепрошиваться под евро 2.

1


Фото

29.02.2016, 17:58


Таштагол

машина не на газе,поставил обманку на вторую лямбду,пару раз загорался чек,ошибку гасил,примерно месяц не загорается.

Фото

29.02.2016, 18:00


Таштагол

сколько стоит прошивка под евро 2 ?

Фото

08.03.2016, 04:54


Красноярск

Не лезь в дебри. Ничего не ломай и не выбивай. Это просто бензин такого качества. Нужно только найти хорошую заправку. Говорю точно, потому что сам с этим сталкивался. Этот двигатель (G4GA, не только на туссанах) сам по себе редкостный привереда в плане топлива. Заправлялся и на Газпроме, и на КНП, и где только не пробовал — регулярно загорается чек (ошибка Р0133). Методом проб и ошибок нашел заправки где чек не горит: это Роснефть (Подсолнухи) и Лукойл. Заливаюсь только там и уже больше года начего не загорается, хотя нечего с двигателем не делал. И (насколько я знаю) я не один такой. Удачи.

1


Фото

08.03.2016, 15:54


Красноярск

Сорри, немножко ошибся — двигатель G4GC.

Фото

14.03.2016, 17:45


Москва

Гофра может немного сечь, отсюда и ошибка проскакивает.

4


Фото

15.03.2016, 20:36


Москва

на выпускном коллекторе трещины у тушки часто,гофра рвётся реже ,но всё приводит к Р0133 ,которая вроде как про неисправный ДК1 ,но он в полном порядке и замена ничего не меняет.И так же умирает ДК2 ,но изза ошибки в родной прошивке вылезает код Р0133..Нужен толковый человек, осмотреть не сечёт ли где-то выхлоп,гофру,трещину выпускного колектора ,и потом работу ДК2. Если всё в порядке,но ошибка опять достаёт — прошиться АДАКТом под евро-2 (катализатор можно оставить ,чтоб не звенело и не воняло)

2


Фото

02.10.2016, 22:13


Дзержинск

Я тоже узнавал прошивка от 3000 до 5000. Надо делать!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Главная » Диагностика » Ошибка P0133 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 44.9к. Опубликовано
Обновлено

Код P0133 указывает, что блок правления двигателем (ЭБУ) обнаружил медленный отклик от датчика кислорода (банк 1, датчик 1). Наряду с лампой Check Engine это может сопровождаться увеличением расхода топлива, дымом из выхлопной трубы или неустойчивым холостым ходом.

Хотя в большинстве случаев не будет никаких симптомов кроме лампочки Check Engine. Читайте далее для получения информации о том, как диагностировать и устранить эту проблему, прежде чем она вызовет дорогостоящий ремонт.

P0133 расшифровка

P0133 — медленный отклик цепи датчика кислорода (ДК), банк 1, датчик 1.

Значение P0133

Современные автомобили оснащены множеством датчиков, которые отправляют информацию в зависимости от условий работы двигателя в ЭБУ. Эти входы затем обрабатываются контроллером для настройки различных выходов, чтобы двигатель работал максимально эффективно.

Вот почему современные транспортные средства способны развивать большую мощность, при этом расход топлива минимален, и они соответствуют строгим экологическим требованиям по выбросам.

датчик кислорода

ДК является очень важным входом в блоке управления, так как он определяет количество кислорода в потоке выхлопных газов и позволяет ЭБУ регулировать соотношение воздух / топливо, чтобы двигатель работал ровно и эффективно.

Датчик кислорода, связанный с кодом P0133, установлен перед каталитическим нейтрализатором в блоке 1. Если у автомобиля 4 цилиндра, обычно есть только 1 блок. Если у вас V-образный двигатель, то необходимо узнать, где находится банк 1.

Читайте нашу статью: Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, Bank 2, Sensor 1, Sensor 2).

Датчик кислорода на входе, работающий правильно, должен постоянно переключаться между 0 и 1 вольтом. Когда контроллер обнаруживает, что датчик не переключается достаточно быстро или несвоевременно реагирует на различные условия движения, он сохраняет код неисправности P0133.

показания датчиков кислорода

Симптомы

Кроме Check Engine, очень вероятно, что не будет каких-либо заметных симптомов. Но некоторые более серьезные случаи могут включать:

  • Дым из выхлопной трубы.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Грубый холостой ход.

Причины

Код P0133 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Неисправен датчик кислорода.
  • Обрыв или износ проводки к датчику.
  • Утечка выхлопных газов.

Насколько серьёзна ошибка P0133?

Как правило, код P0133 не является серьёзным. Хотя, это он должен быть диагностирован и отремонтирован как можно скорее. Вы можете не заметить никаких симптомов во время вождения. Но это может привести к тому, что автомобиль будет работать с неправильным топливно-воздушным соотношением, что приведет к чрезмерным выбросам вредных выхлопных газов.

Вы не сможете пройти экологический тест на выбросы с этим кодом, и, игнорируя его, вы в конечном итоге можете вызвать неисправность каталитического нейтрализатора, который очень дорогостоящий.

Руководство по устранению неисправности P0133

Самый простой способ диагностики P0133 — использование диагностического сканера или адаптера OBD2.

Данные стоп-кадра

Первым шагом в диагностике должна быть запись данных стоп-кадра, связанных с P0133. Это покажет вам рабочие условия, присутствующие, когда ЭБУ сохранил ошибку.

Осмотр проводки

Как только вы получите данные стоп-кадра, следует провести простой визуальный осмотр проводки кислородного датчика. Ищите любые потертые, сломанные или оплавленные провода.

Проверьте разъём на наличие влаги или коррозии. К сожалению, проводка датчика кислорода не может быть отремонтирована (если это не относится к цепи нагревателя). Поэтому, если вы обнаружите поврежденную проводку, датчик необходимо будет заменить.

Проверка утечек на выхлопе

Далее, запустите двигатель и прислушайтесь к любым утечкам выхлопа перед датчиком. Меньшие утечки вокруг выпускного коллектора могут быть более очевидными на холодном двигателе из-за теплового расширения. Это также может сопровождаться визуальным осмотром выхлопной системы.

В некоторых редких случаях бывают утечки, которые не слышно и не видно, но можно обнаружить, используя дымогенератор, установленный в выхлопной трубе.

Смотрите видео, как сделать дымогенератор своими руками:

Это показывает очень маленькие утечки в пористых сварных швах, которые могут вызвать коды, связанные с датчиком кислорода. Если обнаружены утечки, отремонтируйте и сотрите коды ошибок.

Тест датчика кислорода

После того, как вы проверили, что проводка не повреждена и нет утечек выхлопных газов, вам потребуется доступ к потоку данных блока управления с помощью сканера OBD2.

Здесь вы можете контролировать напряжение, поступающее от датчика кислорода к ЭБУ. Напряжение должно постоянно переключаться между 0 и 1 вольтом. Если двигатель «V-образный», вы можете сравнить банк 1 с банком 2, чтобы увидеть, переключается ли один из них быстрее, чем другой.

Проверьте напряжение на 2000 об / мин, быстро закройте дроссель, затем откройте его. Когда дроссель закрывается, вы должны видеть напряжение, близкое к 0, а когда он снова открывается, вы должны видеть близкое к 1 вольту. Всё это должно произойти очень быстро, менее чем за 100 миллисекунд.

Опять же, если у вас двигатель с двумя блоками цилиндров, вы можете сравнить две стороны, чтобы увидеть, реагирует ли одна медленнее, чем другая. Если датчик не прошел испытание, замените его.

Эти тесты также могут быть выполнены с использованием цифрового мультиметра. Для этого вам нужно будет найти электрическую схему, чтобы определить назначение проводов. Также, используя схему, найдите и убедитесь, что датчик имеет надёжное заземление.

Какие ошибки следует избегать при диагностике

Распространенной ошибкой, которую следует избегать при диагностике P0133, является игнорирование датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Снятие датчика и проверка его чистоты часто бывает достаточно для P0133. И не забудьте дважды и трижды проверить утечки выхлопных газов.

Как избежать P0133?

Поддержание вашей выхлопной системы в хорошем рабочем состоянии необходимо для правильной работы датчика кислорода. Поддержание вашего двигателя в хорошем механическом состоянии также очень важно, так как избыток топлива или масла, попадающий в поток выхлопных газов, может загрязнить датчики кислорода.

Необходимые инструменты

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Дымогенератор.

На некоторых двухлитровых Hyundai Tuscon есть заводской баг с постоянным появлением кода ошибки р0133. Несчастные автовладельцы что только не предпринимают чтобы исбавиться от неё. И меняют лямбда зонды и ставят какие то проставки. Террорищируют автосервисы, мастеров, диагностов. И всегда им рассказывают разные причины возникновения ошибки. Однако на некоторых версия програм для этих машин завод допустил оплошность и соответственно лечить данный баг можно только заменой программы в блоке управления.

Как раз с такой проблеммой и приехал данный автомобиль. Будем лечить.

С заменой программы клиент решил сразу отключит контроль катализатора. Процедура быстрая и безболезненная.

Записали программу от Adact.

Динамичная и одновременно эластичная версия. В результате оптимизация базовых карт УОЗ, ТП и Моментной Модели удалось оптимизировать данное ПО для более комфортной повседневной езды как в городских условиях, так и в условиях бездорожья. Версия под нормы Евро2. Позволяет полное удаление ДК2 и КК. Устраняет заводскй баг с кодом р0133. Рекомендована к работе с ГБО 4-го поколения.

Отправили кататься. После клиент перезвонил и рассказал как машинка едет. Одни положительные эмоции. И едет лучше и ошибки этой больше нет. Клиент доволен.

Комментарии: 0

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

Ошибка P0133 - причины и их устранение

Ошибочка P0133 именуется как недостаток быстродействия в цепочке датчика кислорода спереди, другими словами, замедленное откликание первого кислородного датчика. Этот прибор выдает сведения об остатках содержания воздуха в газах выхлопа на ЭБУ. Частенько эта проблема связывается с качественными характеристиками топлива из-за нехорошего горючего либо выхода из строя датчика, но существуют и другие причины. Кодовое обозначение ошибки р0133, обычно, приводит к утерям мощностей движка, динамичности авто и еще появляются всякие звуки из-под автомашины. Есть немного методик, с помощью которых устраняется медленный отклик кислородного датчика.

Мы поговорим о:

  • условиях появления кода р0133;
  • причинах возникновения;
  • примерах диагностирования;
  • вариантах избавления.

Ошибка p0133

Индикация ошибочки р0133

При каких условиях возникает ошибка?

Датчики кислорода ставят до и после катализаторного устройства. Сведения от датчика спереди приходят на ЭБУ для точного формирования смеси из топлива и воздуха (бывает использован механизм с минусовой обраткой), 2-й датчик (который стоит сзади катализатора) нужен для контролирования деятельности самого катализатора.

Ошибочка р0133 не появляется сразу же, как только случается неисправность. К примеру, на автомашинах Киа и Хендай, время диагностирования датчика около одиннадцати циклов. Включается контрольная лампочка на панели приборов, которая сообщает об ошибке (чекэнджин) только с третьим драйв-циклом.

Главное условие появляения этой ошибочки состоит в том, что время выходящего от лямбды сигнала об изменяющемся состоянии смеси из топлива и воздуха с «богатой» на «бедную» бывает больше 1,75 сек. К тому же, нужно соблюдать еще немного дополнительных условий фиксации кода диагностики поломки (DTC). Они имеют отличия у разных автомашин, потому тут приводятся данные для известной в России Лады Калины.

Датчик кислорода

Кислородный датчик

  1. Градусы жидкости охлаждения должны быть не меньше +75.
  2. Исправен механизм управления подачи топлива, который основан на схеме обратного взаимоотношения от кислородного датчика.
  3. Градусы каталитического нейтрализатора превышают +450.
  4. частота вращательных движений коленвала находится в рамках 1440-2880 оборотов в минуту.
  5. Нагрузочка на мотор не должна превышать 90 процентов.
  6. Длительность переведения кислородного датчика бывает больше 25 секунд.
  7. ЭБУ подсчитывает, что объем воздуха в газах выхлопа больше показателей нормы.

Замедленное откликание кислородного датчика, другими словами, ошибка р0133, возникает по различным причинам. Дальше переходим к их рассмотрению.

Причины поломки

Итак, назовем вероятные причины появления ошибки р0133 и соответственно, варианты их удаления:

График сигнала лямбда-зонда

Графичное изображение сигнала кислородного датчика

  • Разгерметизация коллектора впуска либо выпуска (иногда обоих сразу). Проверить узлы на герметизацию. Конкретно, коллектор впуска не должен всасывать дополнительно воздушную массу.
  • Проблемы с механизмом топлива. Здесь нужно сделать проверку правильной деятельности форсунок, функциональности бензинового насоса, механизма улавливания топливных паров.
  • Неисправные цепи управления либо самого кислородного датчика. Нужно исследовать провода, чтобы на них не было изъянов и еще прозвонить их. Если можете, то лучше сменить датчик на работающий, дабы сделать проверку прежнего (во многих автомашинах 1 и 2 лямбда-зонды заменяют друг друга, к примеру, на Лада приоре, потому попробуйте сменить их места).

Еще, при проверке, советуем исследовать массы кислородного датчика. Как правило это можно сделать так именуемой «контролькой» либо ручным электрическим тестером. Для этой цели один его контактик соединяется к плюсу батареи аккумулятора, а второй к контакту выхода на самой лямбде. При хорошем заземлении лампа «контрольки» либо тестерный индикатор засветятся. Иначе же, придется искать место обрывания.

Пример диагностирования ЭБУ

Как показывает статистика, одними из известных причин возникновения ошибочка р0133 бывают проблемные вопросы с проводами либо поломанным кислородным датчиком. Как пример диагностирования покажем, в какой последовательности вяполняются работы для известных автомашин Лада Калина с компьютером Bosch ME 7.9.7.

Таким образом, схема такова:

  1. Сначала нужно включить модуль диагностики к машинному компьютеру.
  2. Проверяем есть ли дополнительные ошибки. При наличии таковых, нужно сперва избавиться от них.
  3. Осматриваем каталитический нейтрализатор на повреждения, к тому же внутри тоже. Если нужно, узел меняем.
  4. При исправности катколлектора проверяем вид системы выхлопов посередине нейтрализатора и основного глушителя (проверяем герметизацию и поломки). Если нет поломок, то нужно сменить нейтрализатор.

Проверка лямбда-зонда

Схематичное изображение подключения

  1. Соединяем контактики С, А и «массу» (смотрим схематичное изображение).
  2. Включаем зажигание и программой компьютера для диагностирования смотрим показатели напряга сигнала, который выдает кислородный датчик.
  3. Идеально, если оно примерное 45 мВ. Иначе (при сильном отличии), большая возможность замыкания проводов на массу либо на плюсовый знак, который исходит от сигнала лямбды.
  4. Снова соединяем контактики С, А и «массу».
  5. Проверяем показатель напряга сигнала на компе, не включая зажигание.
  6. Оно не должно быть больше 150 мВ. Когда напряг намного больше, это говорит о том, что ошибочка р0133 появилась из-за обрывания в цепочке сигнала кислородного датчика. Другое объяснение — нет соединения в колодке жгутика этого же лямбда.
  7. Если напряг сигнала станет меньше 150 мВ, то поломан сам датчик, и его нужно сменить (ремонтировать нельзя).

После устранения всех неполадок, нужно проверить присутствие ошибок таким образом:

  • запускаем движок;
  • прогреваем его до градусов жидкости охлаждения плюс 70;
  • устанавливаем частоту вращательных движения коленчатого вала в рамках 2000-3000 оборотов в минуту;
  • выдерживаем его в подобном режиме больше четырех минут;
  • нагрузка на движок в это время должна быть в рамках 15-50 процентов;

Компьютером разочек сканируем ошибочки. Когда р0133 исчезает, то все верно проделано.

Еще одни методы избавления от ошибки

Сбрасывание ошибки на Митсубиси Лансер 10

Диагностирование и смена датчика кислорода на ВАЗ 2110

Назовем еще немного версий полезных владельцам авто различных автомашин, как российских, так и иностранных:

  1. Бывает при ошибочке р0133 на Хендай Санта Фе нужно сменить только 1-й датчик кислорода на подлинный, дабы ошибочка исчезла.
  2. Перепрошиваем ЭБУ. Это нужно конкретно для автомашин Хендай. Есть суждение, что программа из Кореи не подойдет для деятельности в условиях нашей страны.
  3. Названная уже смена прибора (для разных автомашин).
  4. Смена надтреснутого коллектора впуска либо его ремонтирование (свариваем корпус).
  5. Промываем топливные форсунки.
  6. Смена датчика расположения коленвала (ДПКВ).
  7. Льем бензин высшего качества. Так будет обеспечено создание верной смеси из топлива и воздуха. При заливании некачественного горючего, нужно попробовать залить отличную топливную смесь и поездить на авто на больших оборотиках (до 4000 оборотов в минуту). Если нужно, уберите в принудительном порядке ошибочку из ЭБУ.
  8. При пользовании ГБО, проверяйте его настройки. Иногда приборы выдают очень богатую либо бедную смесь.
  9. При использовании этого же ГБО ошибочка может быть из-за газовой реечки. Она не постоянно перекрывает газовое поступление во все цилиндрики и потому кислородный датчик будет считать, что отклик медленный. Поможет смена реечки на новенькую.
  10. Можете сделать перепрошивку электронного блока на стандарт «евро 2» с программным выключением датчиков.

Гофра выхлопной системы

Гофра системы выхлопов на Хуендай Асент

11. На автомашинах Хендай Аксент причина возникновения ошибочки бывает в сгорании гофры системы выхлопов. Как правило, это сопровождает еще присутствие чужого звучания снизу авто при нажимании газа, увеличенному расходованию топливной смеси до 13-18 л на сто километров, а еще теряется динамика и мощность. Решение одно — сменяем гофры.

Как показывает статистика, часто ошибка р0133 бывает на автомашинах Хендай и ВАЗ. Но, она не обойдет и прочие машины. Мы собрали вам достаточно сведений, касающихся этой проблемы. Будем надеяться, что они вам помогут избавиться от поломок самому.

Выводы

Медленное быстродействие в цепочке датчика кислорода спереди (Бак 1 Сенсор 1) на обогащенность/обедненность не критично и, если возникло кодовое обозначение р0133, автомашину можно эксплуатировать. Но, мы все же советуем в кратчайшее время найти причину проблемы и избавиться от нее. Потому как из-за этого у вас будет больший расход топливной смеси, а еще снизится динамичность авто. Проверочка и поиски причин — это прозвон самого кислородного датчика, цепей электричества доя него и места ЕСМ функционирующего вместе с ним (напряг опора лямбда-зонда на выключенном моторе обязано быть примерно 0,45 В, а на согретом бывает от 0,1 до 0,9 В, при этом быстро изменяется). Все зависит от итогов — вас ожидает смена/ремонтирование поломанной детали. Но, вероятно проблема кроется и в нехорошей топливной смеси или неверной деятельности форсунок.

оцените материал

  • 👍

    2

  • 😄

    0

  • 😲

    0

  • 😡

    0

  • 😥

    0

как найти car.ru

    Задача — придать бодрости и справиться с ошибкой P0133

    Клиент обратился к нам с просьбой улучшить динамику и победить ошибку P0133.

    И все бы ничего, но есть в ошибке P0133 небольшой подвох так сказать.
    Расшифровывается ошибка P0133 — Датчик O2 1, Банк 1 (Медленный отклик).

    Если заглянуть в официальную техническая документация Hyundai(KIA), то причинами такой неисправности могут быть:

    — Утечка в воздухозаборной системе или системе выпуска отработавших газов.
    — Неисправность топливной системы.
    — Перепутаны местами соединения переднего и заднего датчиков HO2S.
    — Сопротивление контактов в разъемах.
    — Загрязнение датчика HO2S.

    Однако и тут не все так просто.
    Данная ошибка появляется на бензиновых автомобилях 2004-2008 годов выпусков с двигателем 2.0 и 2.7 следующих моделей:
    Hyundai: Cupe, Elantra, Matrix, Santa Fe, Sonata, Trajet, Tucson
    KIA: Carens, Magentis, Spectra, Sportage.

    На данных авто установлен ЭБУ Siemens SIMK43(41).

    Если всё выше перечисленное исправно (вероятнее всего так и будет), а ошибка всё так же, регулярно появляется, то временное решение — это замена ДМРВ (датчика массового расхода воздуха). Ну а избавиться навсегда поможет только «правильно модифицированная» прошивка ЭБУ двигателя!

    Цитата с форума АДАКТ:

    За период эксплуатации этих систем, с 2004 по май 2008 года, производитель боролся с этой проблемой, возникающей на машинах с пробегом. Именно флаг P0133.
    Два раза меняли тип ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Не помогло! В мае 2008 года ДМРВ исключен из комплектации. На машинах после мая 2008 года трудится ДАД (датчик абсолютного давления) вместе с обновленным софтом в ЭБУ.
    В вашем случае скорее всего поможет замена ДМРВ, но официалам на сервисе вы это не объясните, ибо по всем параметрам он исправен. Но при мониторинге исправности системы топливоподачи его данные уже выходят за пределы нормы. В виду того, что алгоритм этого мониторинга кривоват ( так и не удалось его исправить программистам Kia-Hyundai, судя по всему), система выкидывает флаг по P0133 (Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1), но сам ДК (датчик кислорода) здесь не виноват, как показывает практика.

    Сделали чип-тюнинг прошивкой от Адакт под Евро2!!

    Поехали на тестдрайв. Клиент сразу почувствовал улучшение динамики. И конечно же ошибка P0133 наконец-то ушла!!

    Клиент доволен!! Удачи на дорогах!!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0135 ниссан серена
  • Ошибка 0133 форд фокус 2
  • Ошибка 0135 ниссан примера
  • Ошибка 0133 уаз патриот
  • Ошибка 0133 ниссан террано