Ошибка 01325 фольксваген пассат б7

01325 — Control Module for Tire Pressure Monitoring (J502)

01325 — Control Module for Tire Pressure Monitoring (J502) : No or Incorrect Basic Setting / Adaptation

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator (MIL) / Tire Pressure Warning Lamp active
  • Tire Pressure Monitoring not operating

Possible Causes

  • Tire Pressure Monitoring (J502) incorrectly coded
  • Low battery voltage can cause this fault code

Possible Solutions

  • Check Tire Pressure Monitoring (J502) Coding
  • Check the battery and test drive the vehicle

Special Notes

Direct TPMS (With a diagnostic capable 65-Tire Pressure Monitoring control module)

  • When found in Golf based models such as the VW Passat, Jetta, Eos, Tiguan and Golf with Direct TPMS:
    • Check Coding and perform Adaptation per the Tire Pressure Monitoring page.
    • 2010 Model year Golf and GTI vehicles in the US Market may require a flash update to prevent reoccurring corrupted specified pressures after low voltage conditions. Contact your local VW dealer with the VIN to see if any service actions/recalls are open.

Indirect TPMS (TPMS functions are handled by the ABS)

  • When found in Golf based models such as the VW Passat, Jetta, Eos, Tiguan and Golf with indirect TPMS:
    • Check tire pressure, use TPMS reset button or MFA menu and test drive per the description in the owner’s manual or repair manual.
    • VW Passat (3C) and CC (35) with control module part numbers; 3AA 614 109 AB, 3AA 614 109 AC, 3AA 614 109 AD and 3AA 614 109 AE may have a flash update available for false fault codes. RoW (Rest of World) TPI # 2029827 includes the following DTCs: 00301 and 01325
    • VW Jetta, Beetle and Beetle Convertible with MK60EC1 ABS control modules numbers; 1K0 907 379 BM and 1K0 907 379 BS may have a flash update for model years 2014-2015. US Market RVU # 45D7 (TPMS/ESC Software (FED_EMS) includes the following DTCs: 00778 and 01325
      • https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2014/MC-10121604-9999.pdf NHTSA

All TPMS Systems

  • The Official Factory Repair Information, vehicle owner’s manual, TPMS labels on the chassis and PR Code information will provide additional information.

01325 — Control Module for Tire Pressure Monitoring (J502) : No Signal/Communication

Special Notes

  • When found in 2014-2015 Golf Mk6 based vehicles with MK60EC1 ABS check applicable TSBs and recalls. The following part numbers are noted for setting this DTC prior to the dealer level software updates:
    • 1K0 907 379 BM with problematic software level 0163 and 0164
    • 1K0 907 379 BS with problematic software level 0165
      • NAR (North American Region) Market Jetta, Beetle and Beetle Convertible see the 45D7 recall
        • https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2014/MC-10121604-9999.pdf NHTSA
      • RoW (Rest of World) market Jetta and Beetle see TPI: 2037662 (or 2038535)
        • Regardless of market the module will show 1K0 907 379 BS with software level 0166 (or higher) after the update was performed.
  • Fault codes in the Parking Brake module can cause the 01325 fault code in the ABS module.
    • ST?ID=93597

Прикупил шнурок с Васей диагностом, который мне выдал следующее:

Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 3C8-920-xxx-17.clb
Part No SW: 3C8 920 880 K HW: 3C8 920 880 K
Компонент: KOMBI H04 0407
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 140F00
Мастерская #: WSC 00131 935 101717
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04114
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SE35.rod
VCID: 346CE0C99F13B0BE40B-8061

1 неисправность:
12658432 — Ограничение работоспособности из-за отсутствия сообщения
U1111 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 65
Пробег: 49255 km
Дата: 2030.14.15
Время: 12:27:12

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 L HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H41 1620
Ревизия: H41 Серийный номер: 180511F1000996
Кодировка: 469006
Мастерская #: WSC 05314 000 00000
VCID: 3972D1FDB0714DD693D-806C

1 неисправность:
01325 — Блок управления контроля давления воздуха в шинах-J502
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 65
Пробег: 49255 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2030.14.15
Время: 12:27:13

Судя по всему первая ошибка в комбинации приборов — это следствие отсутствия связи с блоком контроля давления шин J502 (т.к. как писал выше на БК пропал экран отображения давления в каждой шине в принципе).
Вопрос если нет связи с блоком J502 — это что? обрыв? или блок накрылся? Думаю нужно его найти и осмотреть — вопрос только где его искать?

Может кто подскажет??? :ny_tik:

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
03 — Электроника тормозной системы 1325: Блок управления системы контроля давления в шинах 4: нет сигнала/связи спорадически (время от времени)
03 — Электроника тормозной системы 778: Датчик угла поворота рулевого колеса 4: нет сигнала/связи спорадически (время от времени)

Данные по а/м

Beetle Mex / Jetta

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 0HM
or with 7KK
or with 7KL

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

После запуска двигателя в комбинации приборов загорается индикатор системы контроля давления в шинах.

и

После запуска двигателя в комбинации приборов загорается контрольная лампа электронной системы поддержания курсовой устойчивости (ESP).

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

В блоке управления электронной системы поддержания курсовой устойчивости (ESP) сохранены следующие события:

00778 Датчик угла поворота рулевого колеса / 4 нет связи / 1 спорадическая

Дополнительно может быть сохранено следующее событие:

01325 БУ контроля давления в шинах / 4 нет связи / 1 спорадическая

Техническое обоснование

Из-за сбоя в работе блока управления электронной системы поддержания курсовой устойчивости (ESP), обусловленного программным обеспечением, во время запуска двигателя прерывается связь. Однако это прерывание связи временное, и после прохождения автомобилем небольшого расстояния оно устраняется блоком управления ESP.

Решение в условиях сервиса

Обновление программного обеспечения блока управления ABS/ ESP

В случае рекламации обновить программное обеспечение блока управления ABS/ESP согласно приведенной далее таблице. При этом обязательно контролировать правильность выбора «кода SVM»!

 

Указанные в следующей таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться!

Обновление программного обеспечения блока управления ABS/ESP

Старая

версия ПО

Новая

версия ПО

Онлайн с KW

Код SVM

Начиная с DVD

1K0 907 379 BM

0163

1K0 907 379 BS

0166

38/ 2014

337B

80

1K0 907 379 BM

0164

1K0 907 379 BS

0166

38/ 2014

337B

80

1K0 907 379 BS

0165

1K0 907 379 BS

0166

38/ 2014

337B

80

 

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System Service версии (версия продукта) 2.0.0, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 1.1926.32850 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона и т. д.), должны быть отключены.

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth© (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

Дверь водителя во время обновления ПО должна быть открыта.

Во время обновления ПО включить на автомобиле аварийную световую сигнализацию, чтобы обеспечить постоянную активность шины CAN на стороне автомобиля.

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления— (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

Модели Volkswagen:

162 Jetta, 5C1 Beetle, 5C7 Beetle Cabriolet

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Доброго времени суток! Не думал, что такое произойдет со мной и моей любимой машиной…
Я чуть не попал в аварию по причине неадекватного поведения коробки DSG-7. Напишу подробно дабы не вызывать лишних вопросов.
27.01.2018 18-02 Я завел ДВС при температуре -16С, все потребители кроме ходовых огней и магнитолы были выключены. Двигатель при этом завелся легко и работал ровно, на Макси Доте не было ни каких предупреждающих надписей!
18-18 начал движение в ручном режиме и на первой передаче. Проехав ~200-300метров переключился на вторую передачу. В конце улицы поставил селектор выбора в режим D и продолжил движение. Передо мной в попутном направлении двигался неспешно автомобиль, и я решил его обогнать. На встречу ехал автомобиль Камаз, но расстояние до него позволяло мне с лёгкостью совершить маневр! Включив указатель левого поворота и перестроившись на полосу встречного направления, я ускорился и как только поравнялся с автомобилем который я обгонял мой автомобиль потерял тягу, задёргался и замедлился! При этом произошло размыкание сцепления в коробке передач и двигатель не развивал больше 2000 оборотов! Честно я опешил от такого поведения своей машины и единственное что смог сделать это резко затормозить перед встречным автомобилем. Хорошо что моя скорость при этом была не больше 45-50км/ч. Получив изрядную порцию словесной брани от водителя Камаза я в полном недоумении остался на дороге. При этом автомобиль отказывался дальше ехать, а на информационном табло посыпались ошибки о неисправности ESP, ASR сбое у работе контроля давления в шинах и прочие. Первое что пришло в голову это сбросить клемму на АКБ. К сожалению у меня с собой был только домкрат и провода для прикуривания АКБ. Вспомнив про приятеля который жил неподалёку я позвонил ему и попросил о помощи. Дальше заглушив двигатель и сбросив клемму с АКБ я попытался завести автомобиль, но он не завёлся. Слышался треск реле и была большая просадка напряжения как при севшем аккумуляторе. Дальше мы прикурили мой автомобиль от Хюндай ай 35 и он без проблем завелся! Сев в машину и включив на селекторе R я отъехал от автомобиля приятеля на 2-3 метра и автомобиль снова начал дёргаться, потерял тягу и снова посыпались ошибки. Дальше мы оттолкали автомобиль на обочину. Сняв с автомобиля АКБ я отнёс его в тепло и поставил на зарядку, при этом напряжение на нём было 12,3в. Зарядив АКБ до 13,5в и поставил его на автомобиль. Заведя его я увидел пиктограмму отсутствия зарядки! Но при этом напряжение на клеммах было 14,2в, следовательно генератор работал! Продиагностировав автомобиль я увидел ошибки почти во всех блоках по низкому напряжению. Я конечно понимаю что АКБ давно пора менять, но севшая батарея не должна же приводить к ДТП!
13.10.2017 я проходил плановое ТО у ОД «Град-Авто» в ходе которого АКБ проходил тестирование и его состояние диагностировалось как 100% хорошее! Отсюда у меня возникает ряд вопросов:
1. Я прекрасно понимаю что проблема в АКБ, но почему автомобиль при этом завелся на морозе и нормально работал?
2. Почему напряжение упало в процессе эксплуатации?
3. Почему DSG так отреагировала? Потеря тяги и размыкание сцепления оказались весьма опасным действием в движении! А если бы скорость была больше и я ехал с семьёй!
4. Почему не было ни каких ошибок и информационных сообщений во время поездки?

5. Почему DSG переходя в аварийный режим размыкает сцепление, а не оставляет фиксированную передачу?

Дальше логи:
Sunday,28,January,2018,17:15:46:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

VIN: XW8JF45L5CH703018 Номерной знак: С814НВ
Пробег: 67167 Номер ремонта:

———————————————————————————
———————————————————————————

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Номер блока управления: 1K0 907 379 BJ HW: 1K0 907 379 BJ
Компонент и/или версия: ESP MK60EC1 H31 0121
Кодировка: 913F200E092205FD890B04E59021A040370C00
Код мастерской: WSC 33361 790 00999
VCID: 7BFE0BF5FACDBFC6C11-802E
2 Найдены неисправности:

00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 158
Пробег: 67165 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2036.14.03
Время: 18:02:37

Стоп-кадр:
Счет: 3
Счет: 32769
Счет: 12800
Счет: 128
Счет: 33024
Счет: 0
Счет: 1021
Счет: 0

01325 — Блок управления контроля давления воздуха в шинах-J502
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 13
Индекс забывания: 158
Пробег: 65365 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2034.14.26
Время: 00:35:14

Стоп-кадр:
Счет: 2
Счет: 12
Счет: 20992
Счет: 16390
Счет: 43008
Счет: 1
Счет: 65280
Счет: 0

Sunday,28,January,2018,17:17:43:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

VIN: XW8JF45L5CH703018 Номерной знак: С814НВ
Пробег: 67167 Номер ремонта:

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 1K0-937-08x-09.clb
Номер блока управления: 1K0 937 086 N HW: 1K0 937 086 N
Компонент и/или версия: BCM PQ35 M+ 110 0651
Кодировка: 400008B8EC05089040080081510081E445F100AE707D8D605C8140000040
Код мастерской: WSC 33361 790 00999
VCID: 3B7ECBF5BA4D7FC6811-806E
7 Найдены неисправности:

00924 — Реле системы очистки фар-J39
009 — обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 85
Пробег: 66167 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2035.14.07
Время: 08:01:44

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.35 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

00447 — Ограничение работы вследствие слишком высокого напряжения
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 169
Пробег: 66193 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2035.14.08
Время: 21:33:58

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.40 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

00907 — Вмешательство регулятора нагрузки
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 198
Пробег: 67165 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2036.14.03
Время: 17:55:16

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.15 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

02604 — Сообщение «Слишком низкое напряжение питания» от блока управления усилителя рулевого у
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 198
Пробег: 67167 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2036.14.03
Время: 00:08:01

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 9.45 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 198
Пробег: 67167 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2036.14.03
Время: 00:08:05

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 8.05 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

01520 — Датчик дождя и освещенности-G397
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 198
Пробег: 67167 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2036.14.03
Время: 00:08:05

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 8.15 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

00153 — Двигатель стеклоочистителя со стороны водителя-V216
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 198
Пробег: 67167 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2036.14.03
Время: 00:08:10

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 8.65 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

Sunday,28,January,2018,17:18:38:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

VIN: XW8JF45L5CH703018 Номерной знак: С814НВ
Пробег: 67167 Номер ремонта:

Адрес 15: Подушки безопасности Label: 5K0-959-655.clb
Номер блока управления: 5C0 959 655 C HW: 5C0 959 655 C
Компонент и/или версия: AirbagVW10 013 0613
Кодировка: 00005434
Код мастерской: WSC 33361 790 00999
ASAM Dataset: EV_AirbaVW10SMEVW360 A01014 (SK35)
VCID: 3260E6D16507BE8E527-8067
1 неисправность:

13635840 — Supply voltage
U1011 00 [008] — Voltage too Low
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 198
Пробег: 67167 km
Дата: 2036.14.03
Время: 00:32:07

Sunday,28,January,2018,17:21:35:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

VIN: XW8JF45L5CH703018 Номерной знак: С814НВ
Пробег: 67167 Номер ремонта:

Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 7N0-959-793.clb
Номер блока управления: 7N0 959 793 D HW: 7N0 959 793
Компонент и/или версия: TSG FA H04 0400
Кодировка: 011402208400231103
Код мастерской: WSC 33361 790 00999
VCID: 438EB315C2BD0706C91-8016
2 Найдены неисправности:

00109 — Лампа повторителя указателя поворота в корпусе наружного зеркала на стороне водителя-L
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 198
Пробег: 67157 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2036.14.02
Время: 19:15:55

00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 198
Пробег: 67167 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2036.14.03
Время: 00:08:11

Проблема с давлением в шинах.

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Проблема с давлением в шинах.

Здравствуйте. На приборке постоянно горит сигнализатор низкого давления, на кнопку set не реагирует никак. Измерение косвенное. Давление в колесах нормальное, по книжке. Подскажите куда копать? пока получилось только отключить совсем систему путем вычисления 2048 из кода. хотелось бы наладить рабочее состояние.

Последний раз редактировалось Владимир vbg 28 авг 2016, 20:02, всего редактировалось 1 раз.

Владимир vbg
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 19:00

Re: Проблема с давлением в шинах.

Сообщение Alemania » 28 авг 2016, 19:33

либо контакта нет (в кнопке) или в разъеме блока АБС, либо через шнурок сделать сброс

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Проблема с давлением в шинах.

Сообщение Владимир vbg » 28 авг 2016, 19:39

можно подробнее. как сброс сделать? где рыть васей?

Владимир vbg
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 19:00

Re: Проблема с давлением в шинах.

Сообщение Alemania » 28 авг 2016, 21:02

Владимир vbg писал(а):можно подробнее. как сброс сделать? где рыть васей?

3 блок — базовые параметры-TPMS reset
Изображение

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Проблема с давлением в шинах.

Сообщение Владимир vbg » 28 авг 2016, 21:18

спасибо. завтра попробую. это сброс ошибки, я правильно понял? может влиять на эту систему смена колес, 18е на 16е?

Владимир vbg
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 19:00

Re: Проблема с давлением в шинах.

Сообщение pashustic » 28 авг 2016, 21:24

Владимир vbg писал(а):это сброс ошибки, я правильно понял?

Это тоже самое что делает кнопка ваша на панели возле кпп.

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Проблема с давлением в шинах.

Сообщение Владимир vbg » 28 авг 2016, 21:28

на нажатие кнопки нет реакции вообще. должно что-то моргать, пищать? нужно где-нибудь прописывать размер дисков?

Владимир vbg
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 19:00

Re: Проблема с давлением в шинах.

Сообщение pashustic » 28 авг 2016, 21:44

Владимир vbg писал(а):на нажатие кнопки нет реакции вообще. должно что-то моргать, пищать? нужно где-нибудь прописывать размер дисков?

Писк однократный приборки должен наблюдаться..
Делайте выше через шнурок и отписывайтесь о результате.

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Проблема с давлением в шинах.

Сообщение Владимир vbg » 28 авг 2016, 21:46

pashustic писал(а):

Владимир vbg писал(а):на нажатие кнопки нет реакции вообще. должно что-то моргать, пищать? нужно где-нибудь прописывать размер дисков?

Писк однократный приборки должен наблюдаться..
Делайте выше через шнурок и отписывайтесь о результате.

ок. завтра попробую.

Владимир vbg
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 19:00

Re: Проблема с давлением в шинах.

Сообщение Владимир vbg » 29 авг 2016, 14:30

Сегодня подключился, label не найден, нет доступной информации по группам базовых параметров.

Владимир vbg
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 19:00

Re: Проблема с давлением в шинах.

Сообщение Daniliv » 29 авг 2016, 14:46

Вы же кодировкой (2048) отключили систему.

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10335
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Проблема с давлением в шинах.

Сообщение Владимир vbg » 29 авг 2016, 15:00

Daniliv писал(а):Вы же кодировкой (2048) отключили систему.

Да, и она не работает а надо что-бы работала.

Владимир vbg
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 19:00

Re: Проблема с давлением в шинах.

Сообщение Daniliv » 29 авг 2016, 18:43

А как хотите адаптировать (точнее что) если вы отключили, его попросту нет.

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10335
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Проблема с давлением в шинах.

Сообщение Владимир vbg » 29 авг 2016, 20:31

Daniliv писал(а):А как хотите адаптировать (точнее что) если вы отключили, его попросту нет.

Я включаю ее, и сразу появляется ошибка. Значек горит постоянно и на кнопку не реагирует.

Владимир vbg
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 19:00

Re: Проблема с давлением в шинах.

Сообщение Daniliv » 29 авг 2016, 21:37

Я про шнурок.
Кнопку просто нажимаете??? Надо с удержанием.

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10335
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Проблема с давлением в шинах.

Сообщение Владимир vbg » 29 авг 2016, 21:53

Держал долго, ездил так по прямой с разной скоростью, реакции нет индикатор горит постоянно. Шнурком могу отключить функцию полностью но хочу что-бы она работала. У вас есть такая функция (кнопка)? Что происходит если на нее нажать?

Владимир vbg
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 19:00

Re: Проблема с давлением в шинах.

Сообщение Reaver » 29 авг 2016, 22:45

Похожая проблема и у меня.
На кнопку SET реагирует — морганием значка на приборке и не более.
При этом есть такая ошибка:

| +

Электрик говорит: «надо попробовать перешить блок АБС». По результатам постараюсь отписать тут.

Passat B6 Variant Highline 2.0 TDI CBAB 140hp MT (2009) 82 т.км.

Reaver
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 10:22

Re: Проблема с давлением в шинах.

Сообщение Владимир vbg » 29 авг 2016, 22:57

У меня даже не моргает.

Владимир vbg
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 19:00

Re: Проблема с давлением в шинах.

Сообщение slavik049 » 29 авг 2016, 23:05

может сам датчик мозг канифолит???? :)

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Проблема с давлением в шинах.

Сообщение Владимир vbg » 29 авг 2016, 23:16

slavik049 писал(а):может сам датчик мозг канифолит???? :)

Какой датчик?

Владимир vbg
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 19:00

Re: Проблема с давлением в шинах.

Сообщение slavik049 » 29 авг 2016, 23:18

Владимир vbg писал(а):

slavik049 писал(а):может сам датчик мозг канифолит???? :)

Какой датчик?

который в колесе давления кажет . :)

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Проблема с давлением в шинах.

Сообщение Владимир vbg » 29 авг 2016, 23:32

slavik049 писал(а):

Владимир vbg писал(а):

slavik049 писал(а):может сам датчик мозг канифолит???? :)

Какой датчик?

который в колесе давления кажет . :)

Я же написал, измерение косвенное!

Владимир vbg
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 19:00

Re: Проблема с давлением в шинах.

Сообщение Alemania » 30 авг 2016, 06:54

Владимир vbg
хоть бы скан на ошибки показали что ли…

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Проблема с давлением в шинах.

Сообщение Reaver » 30 авг 2016, 07:59

Владимир vbg писал(а):У меня даже не моргает.

Так может быть в кнопке проблема.

Passat B6 Variant Highline 2.0 TDI CBAB 140hp MT (2009) 82 т.км.

Reaver
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 10:22

Re: Проблема с давлением в шинах.

Сообщение Владимир vbg » 30 авг 2016, 10:08

Alemania писал(а):Владимир vbg
хоть бы скан на ошибки показали что ли…

Если бы я знал где его взять…

Владимир vbg
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 19:00


Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 01331 шкода фабия
  • Ошибка 01325 туарег
  • Ошибка 01331 шкода октавия тур
  • Ошибка 01324 шкода фабия
  • Ошибка 01322 фольксваген т5