Ошибка 0132 шевроле лачетти

Проблема трех масс на шевроле лачетти.
Привет!
С 2 недели назад ко мне приехала шевроле лачетти с горящим чеком. Проблему владелец описывал так: еду по городу, потом, без видимых причин, машина начала дергаться, пропала динамика, загорелся чек. Когда машина ко мне приехала, никаких признаков я не увидел. После заводки чек погас. Зайдя в ЭБУ в сохраненных ошибках я увидел ошибку ошибка P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1. Почитав информацию по этой ошибки вычитал, что ошибка записывается в ЭБУ, если напряжение на сигнальном выводе датчика кислорода (он же лямбда зонд, я буду использовать сокращение ДК) напряжение выше 1,4 вольт в течении 4х секунд.
Теперь чуть теории.
Дальше будет использоваться термин стехиометрическая смесь. Для начала надо немного пояснить, о чем это.
В двигатель подается некоторое количество воздуха и бензина. Уже давно рассчитано, что для полного сгорания 1 кг бензина требуется 14,7 кг воздуха. Это соотношение называется стехиометрическим. Если бензина подавать меньше, то смесь станет сначала обедненной, а потом бедной. На обедненной смеси можно немного экономить топливо, но при этом увеличиваются выброс оксидов азота в атмосферу. При бедных смесях повышается температура внутри камеры сгорания, что так же плохо сказывается на ресурсе и детонационной стойкости двигателя. Если дальше уменьшать количество бензина, то двигатель вообще заглохнет.
Если в двигатель подавать больше бензина, то смесь станет сначала обогащенной, потом богатой, а в конце концов, переобогащенной и двигатель заглохнет. Может даже свечи залить. При обогащенной смеси увеличивается мощность двигателя, но так же увеличиваются выбросы CO в атмосферу.
Из соображений экологии автопроизводители хотят, что б машина большую часть времени работала на стехиометрической смеси. Для контроля за стехиометрией используют датчики кислорода.
На большинстве современных автомобилях используется циркониевый ДК. Этот ДК реагирует на концентрацию кислорода в выхлопных газах. Большим преимуществом циркониевого ДК является то, что он реагирует на такое содержание кислорода, которое остается после сжигания стехиометрической смеси (14,7 к 1).
На сигнальные выводы ДК подается опорной напряжение 0,45 В. Если кислорода в выпуске много (бедная смесь), то напряжение на ДК снижается до 0,09…0,2 В. Если кислорода в выхлопе мало (богатая смесь), то ДК скачкообразно переключается на напряжение 0,85…1В. То есть ДК может быть в 2х состояниях – богато или бедно.
Вот осциллограмма работы ДК на холостом ходу

Здесь видна работа ЭБУ. ЭБУ, как только увидит бедную смесь начинает понемногу увеличивать количество топлива. Когда ДК перескочит в богатую смесь, то ЭБУ начинает уменьшать количество топлива. В результате ЭБУ «пляшет» вокруг стехиометрической смеси.
Как мы видим из теории на исправном ДК взяться напряжению выше 1 вольта неоткуда, но почему же ЭБУ видит другие напряжения? Ответ может быть в плохих массах датчиков. На Лачетти есть точка, объединяющая 3 массы: ДК, ДАД, ДТВ. Причем это соединение выполнено в виде зажима. Постепенно это место окисляется и хорошая масса пропадает.
Вот положение этой точки на схеме (над контактом 13 ЭБУ)

А вот как это выглядит под капотом (фото не мое, взял с драйва).

Разбираем гжут, находим это место и пропаиваем. Так же зачищаем массу от ЭБУ на кузов. Так же желательно почистить клеммы на АКБ.

Вот уже спустя 2 недели машина ко мне не возвращалась. Если машина вернется, то дальше уже замена ДК. В ДК, помимо сигнальных выводов есть еще нагреватель, на который подается 12 В. ДК работает при высоких температурах (300-400гр). Для того, что б ДК как можно быстрее нагрелся используют нагреватели. Некоторые диагносты говорят, что встречались с такими случаями, когда внутри ДК при перегреве напряжение с нагревателей попадало на сигнальные выводы.
На этом все, благодарю за внимание.

Фото

31.10.2016, 11:42

Люберцы

Добрый день. Мучаюсь с этой ошибкой… поменял все фильтра, свечи… почистил контакты датчиков… чек погас… проехал 150 км и снова здрасти… утром вышел к машине с мыслью ехать к официалам… завел и чек не горит… ошибок не выдает… катался катался и не загарается… шерстил инет по этой ошибке, понятного для себя не нашел… может плохо искал… помогите советом… что это за проблема и как ее лечить… ааа да, я покупал с салона авто новым в 2012 году, лил 92й бенз всегда, после появления проблемы стал лить 95й…

Фото

31.10.2016, 11:43


Люберцы

Заменил провода высоковольтные еще…

Фото

31.10.2016, 12:22


Краснодар

смысл заливки 95го нет. нужен хороший 92й на хороших заправках

1


Фото

31.10.2016, 12:43


Санкт-Петербург

Проверь везде наличие надёжной земли. В том числе на «трёх точках масс». Бензин ни при чём. Электрика мозг компостирует.

1


Фото

31.10.2016, 13:55


Жуковский

1-й кислородный датчик «лямбда». Который над катализатором. Либо кончается, либо контакты плохие. Проверять.

Фото

31.10.2016, 15:36


Новозыбков

P0132

HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала

1


Фото

31.10.2016, 16:10


Люберцы

Alex60G Я знаю расшифровку ошибки, а что с ней делать…

Фото

31.10.2016, 17:56


Жуковский

С чем делать? С ошибкой? Бороться не с ошибкой

Фото

31.10.2016, 17:58


Жуковский

надо, а с причиной. Лямбда редко из строя выходит, но метко. Найти кого-то с адаптером OBDII и нужным софтом на ноуте, либо в сервис на диагностику. Либо замена(они не подлежат ремонту), либо проверка коммутации.

Фото

31.10.2016, 20:47


Люберцы

Не успел к электрику сегодня, записался на завтра. По дороге домой машина вообще отказалась ехать… открыл капот, отключил датчик и машина поехала и даже чек погас)) у дома подключил обратно и обороты снова запрыгали, но чек не загорелся.

Фото

02.11.2016, 10:37


Омск

Какой датчик отключил? Где он находится?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

На чтение 5 мин Просмотров 12к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0132
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0132
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0132 звучит как «высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0132 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0132 – высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Датчики O₂ (кислорода) в основном измеряют содержание кислорода в выхлопных газах. Затем PCM (модуль управления трансмиссией) использует эту информацию для регулирования импульса топливной форсунки.

Они очень важны для правильной работы двигателя. Проблемы с ними могут привести к тому, что PCM добавит или заберет слишком много топлива из-за неисправного напряжения датчика O₂.

Датчик O₂ отдает напряжение в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. Оно может изменяться от 0,1 до 0,9 вольт. Где 0,1 указывает на обедненный выхлоп, а 0,9 указывает на богатый.

Данная проблема указывает на то, что датчик O₂ завис с напряжением выше 0,9 вольт. PCM контролирует это напряжение и, если определяет, что напряжение слишком высокое. То записывает ошибку в память и устанавливает код P0132.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0132 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Двигатель может работать на бедной или богатой смеси, в зависимости от того, правильно или неправильно показывает датчик O₂.
  4. Падение мощности и тяги.
  5. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0132 не считается серьезной, однако если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0132 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик кислорода O₂ банк 1 датчик 1 неверно считывает богатую смесь.
  • Из-за датчика O₂ двигатель работает на богатой смеси.
  • Сигнал закорочен в жгуте проводов.
  • Повреждение / расплавление жгута проводов из-за контакта с деталями выхлопной системы.
  • Негерметичные форсунки.
  • Плохой регулятор давления топлива.
  • Неисправности с блоком PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0132

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0132:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0132 снова.
  2. Понаблюдайте за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, составляет ли напряжение датчика 0,9 вольт или более.
  3. Проверьте и при необходимости замените электрические провода или разъем датчика кислорода.

Диагностика и решение проблем

Если есть какие-либо другие коды, необходимо сосредоточиться на их исправлении в первую очередь, а уже после переходить к исправлению неисправности P0132. Потому что они могут привести к тому, что показания напряжения датчика O₂ будут казаться ошибочными. Но на самом деле будут правильно считываются.

При работающем двигателе и рабочей температуре используйте диагностический прибор для наблюдения за показаниями напряжения датчика O₂ банка 1 датчика 1. Если датчик срабатывает, скорее всего проблема с двигателем, а не в датчике.

Если показания датчика O₂ остаются высокими (0,9 В или выше) и не реагируют, выключите двигатель. Отключите датчик и осмотрите на наличие коррозии или проникновения воды. При необходимости отремонтируйте. Теперь показание напряжения должно быть около 0,5 В. Если нет, замените датчик, он закорочен внутри.

Показания напряжения на диагностическом сканере, после отсоединения датчика не меняются, то скорее всего проблемы с проводкой. Осмотрите жгут, поищите любые расплавленные провода или места, где жгут датчика контактирует с компонентами выхлопной системы.

Если вы не уверены, вы можете проверить целостность всех четырех проводов между датчиком и PCM с помощью омметра. При необходимости отремонтируйте, для исправления ошибки P0132.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0132 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Круз, Ланос, Лачетти, Спарк, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, ПТ Крузер, Таун Кантри)
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat
  • Ford (Форд Фокус, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Фит, Цивик, HR-V)
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Соренто, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Микра, Ноут, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 308, Партнер)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Subaru (Субару Импреза, Форестер)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина, Приора

С кодом неисправности Р0132 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0131, P0134, P0135, P0138, P0152, P0172, P0328, P0451, P0496.

Видео

Автомобиль Шевроле Лачетти – это надежное средство передвижения, обладающее удобной рулевой системой и продуманными механизмами. Однако, как и любое техническое устройство, данная модель автомобиля имеет свои собственные проблемы, одним из которых является Ошибка 0132.

Ошибки в работе двигателя – это всегда серьезный повод для беспокойства у владельца авто. Код Ошибка 0132 Шевроле Лачетти – одна из многочисленных ошибок, которые могут убедить нас в этом. Данный код сообщает о проблемах с датчиками кислорода, которые могут привести к различным неисправностям и сбоям в работе двигателя.

В данном руководстве мы рассмотрим основные причины возникновения Ошибки 0132 Шевроле Лачетти, а также подробно расскажем о том, как ее правильно диагностировать и решить. Мы надеемся, что данное руководство поможет владельцам данной модели автомобиля понять возможные проблемы и устранить их с минимальным применением механических сил и затрат.

Содержание

  1. Что значит ошибка 0132 на Шевроле Лачетти?
  2. Почему возникает ошибка 0132 на Шевроле Лачетти?
  3. Как выявить причину ошибки 0132 на Шевроле Лачетти?
  4. Как избавиться от ошибки 0132 на Шевроле Лачетти
  5. Проверка датчика кислорода
  6. Проверка электрических цепей
  7. Очистка катализатора
  8. Проверка установки каталитического конвертера
  9. Последствия ошибки 0132 на Шевроле Лачетти
  10. Как предотвратить ошибку 0132 на Шевроле Лачетти в будущем
  11. Обращение к специалисту по ошибке 0132 на Шевроле Лачетти
  12. Вопрос-ответ
  13. Какие симптомы возникают при ошибке 0132 на Шевроле Лачетти?
  14. Каким образом можно идентифицировать ошибку 0132 на Шевроле Лачетти?
  15. Каковы причины ошибки 0132 на Шевроле Лачетти?
  16. Что необходимо делать, если возникла ошибка 0132 на Шевроле Лачетти?
  17. Как можно избежать возникновения ошибки 0132 на Шевроле Лачетти?

Что значит ошибка 0132 на Шевроле Лачетти?

Ошибка 0132 проявляется на Шевроле Лачетти и может свидетельствовать о проблемах с кислородными датчиками. Такая ошибка уровня вторичной системы кислорода может возникнуть при проводке, потере связи с кислородным датчиком, неправильной установке датчика или его плохом состоянии.

В случае возникновения ошибки 0132 необходимо проверить состояние кислородных датчиков и убедиться, что они работают правильно и точно передают информацию в управляющую систему автомобиля. Если кислородные датчики находятся в исправном состоянии, необходимо проверить проводку и контакты, чтобы устранить ошибку.

Исправление ошибки 0132 на Шевроле Лачетти может требовать замены датчика кислорода или проводки. Если вы не чувствуете себя уверенно в выполнении этих процедур, лучше обратиться к квалифицированным специалистам, чтобы избежать дополнительных проблем и повреждений.

Почему возникает ошибка 0132 на Шевроле Лачетти?

Ошибка 0132 на Шевроле Лачетти, также известная как код ошибки P0132, связана с работой кислородного датчика в системе выхлопных газов автомобиля.

Кислородный датчик отвечает за контроль уровня кислорода в выхлопных газах и сообщает информацию об этом в систему управления двигателем. Если кислородный датчик неисправен или не работает должным образом, то система управления двигателем может перестать правильно работать. При этом может возникнуть ошибка 0132, которая указывает на проблему с кислородным датчиком.

Ошибку 0132 на Шевроле Лачетти также может вызвать неисправность в проводках, связанных с кислородным датчиком, или самих электрических контактах датчика. Такие проблемы могут произойти из-за повреждений проводки, коррозии или других механических повреждений.

Наконец, ошибка 0132 на Шевроле Лачетти может возникнуть также из-за неправильной установки или повреждения выхлопной системы автомобиля.

Как выявить причину ошибки 0132 на Шевроле Лачетти?

Код ошибки 0132 на Шевроле Лачетти указывает на проблемы с датчиком кислорода в системе выхлопных газов. Чтобы выявить причину ошибки, необходимо провести диагностику автомобиля и проверить несколько возможных причин этой проблемы.

В первую очередь, необходимо проверить работу датчика кислорода. Если он не функционирует должным образом, это может привести к ошибке 0132. Также возможна проблема с проводкой, которая объединяет датчик кислорода и контроллер двигателя.

Еще одной возможной причиной ошибки 0132 является неисправность катализатора, который не может правильно обрабатывать выхлопные газы. Кроме того, это может сигнализировать о проблеме в системе подачи топлива.

Если вы не можете определить причину ошибки 0132 на Шевроле Лачетти, настоятельно рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для проведения диагностики автомобиля и выявления корня проблемы.

Как избавиться от ошибки 0132 на Шевроле Лачетти

Ошибка 0132 на Шевроле Лачетти может возникать по нескольким причинам, таким как неисправность датчика кислорода, неисправности электрических цепей, загрязнение катализатора, или неправильно установленный каталитический конвертер. В этом руководстве описываются несколько способов устранения данной ошибки.

Проверка датчика кислорода

Один из основных кандидатов на причину ошибки 0132 — датчик кислорода. Чтобы это проверить, нужно проверить напряжение и сопротивление на контактах датчика. В случае обнаружения неисправности, следует заменить датчик кислорода.

Проверка электрических цепей

Другая возможная причина ошибки 0132 — неисправные электрические цепи. Для решения этой проблемы необходимо проверить провода и контакты, которые идут от датчика кислорода до компьютера автомобиля. Если какой-то из проводов или контактов поврежден, нужно его заменить.

Очистка катализатора

Загрязнение катализатора может также вызвать ошибку 0132. Если проблема связана с загрязнением катализатора, необходимо произвести его очистку или замену.

Проверка установки каталитического конвертера

В случае, если каталитический конвертер не был правильно установлен, это может вызвать ошибку 0132. Проверьте, что все детали установлены правильно. Если нет, установите их корректно.

Последствия ошибки 0132 на Шевроле Лачетти

Ошибка 0132 на Шевроле Лачетти может привести к ряду неприятных последствий. В первую очередь, это может привести к снижению производительности двигателя. При обнаружении этой ошибки рекомендуется немедленно обратиться за помощью к специалисту, чтобы избежать более серьезных проблем.

Кроме того, ошибка 0132 может повлечь за собой более серьезные последствия, такие как поломка каталитического конвертера, а также повреждение системы впрыска топлива и искажение данных датчиков кислорода. В случае подобных проблем, ремонт может оказаться дорогим и затруднительным, приводя к большим финансовым затратам.

Наконец, если ошибка 0132 не будет устранена, это может привести к негативным экологическим последствиям, таким как повышенное содержание вредных выбросов в атмосферу. В целях сохранения окружающей среды и избежания санкций со стороны контролирующих органов, необходимо решать данную проблему как можно скорее.

Как предотвратить ошибку 0132 на Шевроле Лачетти в будущем

Проведение регулярного технического обслуживания автомобиля Шевроле Лачетти может значительно снизить вероятность появления ошибки 0132. Проверка системы впрыска топлива, давления в системе, состояния свечей зажигания и топливного фильтра может предотвратить возникновение данной ошибки.

Также важно следить за правильной эксплуатацией автомобиля. Необходимо регулярно проверять уровень моторного масла, а также охлаждающей жидкости. Использование качественного топлива и смазочных материалов также может снизить вероятность возникновения ошибки 0132.

При появлении каких-либо признаков неисправности двигателя необходимо незамедлительно обратиться к квалифицированному специалисту. Своевременное диагностирование и ремонт могут предотвратить более серьезные проблемы и сбои, включая появление ошибки 0132.

Наконец, важно учитывать особенности эксплуатации автомобиля. Например, в зимний период необходимо разогревать двигатель перед тем, как начинать езду.

Соблюдение данных рекомендаций, а также регулярный уход за автомобилем Шевроле Лачетти помогут предотвратить появление ошибки 0132 и продлить срок его службы.

Обращение к специалисту по ошибке 0132 на Шевроле Лачетти

Если вы столкнулись с проблемой ошибки 0132 на Шевроле Лачетти, необходимо обратиться к опытному специалисту. Диагностика и устранение данной ошибки может потребовать специализированных знаний и навыков, поэтому самостоятельное решение проблемы может привести к дополнительным поломкам и повреждениям.

Выбирая мастерскую или автосервис, обратите внимание на их опыт работы с Шевроле Лачетти и степень квалификации механиков. Также полезно узнать о наличии необходимого оборудования и запчастей для ремонта.

Перед визитом к специалисту, стоит подготовиться и собрать информацию о проблеме: когда возникает ошибка 0132, как часто, какие другие неисправности могут быть связаны с данной ошибкой. Это поможет механику более точно определить причину проблемы и ускорит процесс ее устранения.

  • Выбирайте сертифицированные мастерские и автосервисы.
  • Узнавайте об опыте работы механиков с Шевроле Лачетти.
  • Подготовьте информацию о проблеме для подробной диагностики.

Обращение к подходящему специалисту поможет устранить ошибку 0132 на Шевроле Лачетти и восстановить правильную работу автомобиля.

Вопрос-ответ

Какие симптомы возникают при ошибке 0132 на Шевроле Лачетти?

При ошибке 0132 на Шевроле Лачетти могут возникнуть следующие симптомы: пропадание мощности двигателя, нестабильная работа двигателя, подергивание при движении и аварийный останов двигателя во время движения.

Каким образом можно идентифицировать ошибку 0132 на Шевроле Лачетти?

Чтобы идентифицировать ошибку 0132 на Шевроле Лачетти, нужно использовать специальное диагностическое оборудование для автомобилей. При подключении к компьютеру автомобиля будут отображены коды ошибок, включая 0132.

Каковы причины ошибки 0132 на Шевроле Лачетти?

Ошибка 0132 на Шевроле Лачетти может возникнуть по нескольким причинам: неисправность датчика кислорода, неисправность системы впрыска, проблемы с электрической цепью датчика кислорода.

Что необходимо делать, если возникла ошибка 0132 на Шевроле Лачетти?

Если возникла ошибка 0132 на Шевроле Лачетти, необходимо немедленно обратиться к специалисту и произвести диагностику. При необходимости, заменить неисправные детали или провести ремонт системы впрыска.

Как можно избежать возникновения ошибки 0132 на Шевроле Лачетти?

Для того чтобы избежать возникновения ошибки 0132 на Шевроле Лачетти, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля и следить за состоянием всех систем и узлов. Также следует использовать только качественное топливо и масла.

5 856

Ошибка P0132  Chevrolet  — высокое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Ошибка P0132 Chevrolet  сигнализирует  о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил что, цепь кислородного датчика слишком долго остается в высоком напряжении, не изменяя свое значение.

Причин ошибки P0132 несколько:

  • Короткое замыкание цепи подогревателя датчика;
  • Поврежденная проводка или не надетые разъемы датчика кислорода;
  • Чрезмерно высокая температура сгорания топлива.

Симптомы ошибки P0132 Chevrolet 

В большинстве случаев, на приборной панели загорается предупредительный сигнал  «Check Engine», и все. Из симптомов, которые может заметить водитель это  — увеличившийся расход топлива и достаточно редко неравномерная работа двигателя. Как и при любой другой ошибке, блок управления двигателем переходит в аварийный режим.

Длительная езда на автомобиле Chevrolet  с ошибкой  P0132 может привести к повреждению катализатора.

Диагностика ошибки

  • После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется;
  • автомобиль отправляется на тест-драйв;
  • если код неисправности возвращается, необходимо используя сканер OBD-II просмотреть уровень напряжения кислородного датчика на работающем автомобиле Chevrolet ;
  • проверить на повреждения проводку датчика кислорода.

В большинстве случаев, для устранения проблемы, необходимо заменить датчик кислорода и очистить PCM от кода ошибки P0132.

Важно, до замены датчика, проверить проводку на целостность и отсутствие короткого замыкания.

Для устранения ошибки  необходимо:

  • устранить проблемы с проводкой;
  • заменить датчик кислорода автомобиля Chevrolet .

Стоимость ремонта ошибки P0132

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки стоит в разы дешевле.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0132 шевроле круз
  • Ошибка 0132 ниссан х трейл т31
  • Ошибка 0132 шевроле авео
  • Ошибка 0132 форд фокус 2
  • Ошибка 0132 уаз патриот