Ошибка 01315 шкода октавия а5

Ошибка 01315 Skoda Octavia связана с неисправностью датчика двери водителя. Эта ошибка может привести к тому, что автомобиль не закроется, когда водитель попытается закрыть дверь с помощью центральной блокировки.

Часто эту ошибку можно исправить, произведя замену неисправного датчика. Это относительно простая процедура, которую можно выполнить в домашних условиях при наличии необходимых инструментов и навыков в области автосервиса.

Шкода Октавиа коробка в аварийном режиме

VW Passat 2013 ,automatic gearbox not working.U0101 ,01315 transmision control module no signal.

Skoda Octavia (A7) / Поломка блока мехатроник

Ошибка коробки передач (dsg7) skoda octavia a7

Skoda Octavia DSG 7 проблема с АКПП DSG

U010100/01315 /how to Skoda superb starting problem and DSG auto transmission gear not shift

Устранение ошибки коробки передач Шкода Октавия А8 + ошибка системы Старт-стоп

Проблема обрела новый характер…

После посещения сервиса ВАГсто, где мне смотрели дифф на целостность (то есть сливали/заливали масло), и заменили одну из катушек зажигания, симптомы ушли.
Далее, примерно в мае (то есть, через 3 месяца после первого появления), симптомы начали возвращаться, только в ином виде. Коробка не крутилась до отсечки при появлении проблемы, как раньше, а просто стала отключалась (на приборке появлялся все тот же значок и проблема с ESC). При этом, одновременно с отключением коробки, на дисплее магнитолы появлялась надпись о том, что оптический парковочный ассистент не доступен.

После этого было заменено масло в коробке, сцепление, все катушки зажигания по очереди были заменены на новую, а также расплетены все провода под капотом с целью визуального осмотра и прозвона, но ничего не помогло.

2 дня назад, двигаясь по трассе на дачу, я увидел знакомый значок на панели. Остановился на обочине, перезавел машину, и … ошибка мгновенно появилась при запуске машины (максимум через 3 секунды, как раз чтобы успеть перевести коробку в нейтраль/драйв). Своим ходом дальше я уже не уехал. Пришлось до дачи добираться на буксире.

В итоге, после посещения 4-х автосервисов (2х официальных, ВАГсто, АВТОкруг), проблему выявить так и не удалось…
У машины висит ошибка связи двигателя с коробкой (049409), и ошибка связи ABS с коробкой (01315). Коробка работает, максимум, 10 секунд после запуска двигателя (можно даже проехать пару метров), после чего опять отключается. Возможно, появились и новые коды ошибок, но доехать до сервиса, в данный момент — большая проблема.

  1. 11.04.2016, 16:25


    #1

    hotice21 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не сбрасывается ошибка 01315

    Что может быть. Подскажите. Просто не могу понять какая связь может быть с мкпп

    Название: 163964f0de5ed16037d4b97c71048fcad024d6c527520f00013b92b57de03992.jpg
Просмотров: 11712

Размер: 220.6 Кб

    Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872


  2. 11.04.2016, 16:34


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кодировку блока поправить не удастся … Раньше там жила акпп… Придётся смирится

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  3. 11.04.2016, 16:35


    #3

    hotice21 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872


  4. 11.04.2016, 16:43


    #4

    sanyoua вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интерестно, а блок акпп у автора остался под сидением?


  5. 16.04.2016, 14:31


    #5

    mutilator вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!Машинка VW Passat B5+ 2003 года, 2.0 ALT

    Голову сломал не знаю что делать… Купил шнурок и Васю. Диагностика показала ошибки:

    Адрес 17: Комбинация приборов
    Кодировка 05125
    Мастерская WSC 00000
    01315 — Transmission Control Module 49-00 — нет связи

    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных
    Кодировка 00006
    Мастерская WSC 00028
    01315 — Transmission Control Module 49-00 — нет связи
    01044 — Неправильно кодирован блок управления 35-00

    Как я понимаю неправильно кодирован блок управления АКПП, но у меня стоит 5-МКПП и по расшифровке VIN — Буквенное обозначение КП: FXR, G0C I GSP 5-ступенчатая механическая коробка передач.

    Люди добрые помогите пожалуйста. Может этот блок как-то можно перекодировать? Опишите последовательно как это сделать. С VAG COM я чайник, один раз в руках держал.


  6. 17.04.2016, 19:50


    #6

    aleks19411 вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mutilator
    Посмотреть сообщение

    Добрый день!Машинка VW Passat B5+ 2003 года, 2.0 ALT

    Голову сломал не знаю что делать… Купил шнурок и Васю. Диагностика показала ошибки:

    Адрес 17: Комбинация приборов
    Кодировка 05125
    Мастерская WSC 00000
    01315 — Transmission Control Module 49-00 — нет связи

    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных
    Кодировка 00006
    Мастерская WSC 00028
    01315 — Transmission Control Module 49-00 — нет связи
    01044 — Неправильно кодирован блок управления 35-00

    Как я понимаю неправильно кодирован блок управления АКПП, но у меня стоит 5-МКПП и по расшифровке VIN — Буквенное обозначение КП: FXR, G0C I GSP 5-ступенчатая механическая коробка передач.

    Люди добрые помогите пожалуйста. Может этот блок как-то можно перекодировать? Опишите последовательно как это сделать. С VAG COM я чайник, один раз в руках держал.

    была замена эбу-кодирован не правильно…

    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ


  7. 17.04.2016, 21:14


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mutilator, перекодируй гетвей тем же кодом. Ошибка должна уйти.


  8. 18.04.2016, 19:23


    #8

    mutilator вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS
    Посмотреть сообщение

    mutilator, перекодируй гетвей тем же кодом. Ошибка должна уйти.

    Я нормальный такой чайник в этом деле… Не могли бы вы подсказать как именно пошагово перекодировать гетвей (куда зайти, что нажать, что ввести)


  9. 19.04.2016, 15:41


    #9

    sanyoua вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Програма вася -диагност или ваг-ком, заходишь в 19-й блок, а далее 07-кодирование и сохраняешь тот же код что сейчас.


  10. 19.04.2016, 15:47


    #10

    dima 82 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый день. купил себе (вася диагност про) проверил натяжение цепи программа показала -12.0 kw? не знаю, что это значит. у меня б5 американец 2004г


  11. 21.04.2016, 16:05


    #11

    mutilator вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua
    Посмотреть сообщение

    Програма вася -диагност или ваг-ком, заходишь в 19-й блок, а далее 07-кодирование и сохраняешь тот же код что сейчас.

    Опа, спасибо. Ошибки больше нет!— Добавлено чуть позже —

    Подскажите еще пожалуйста. Сейчас такая проблема. Если машина постоит ночь при заводке подтраивает сек 10-15 потом обороты поднимает до 1200 примерно и ровненько прогревается с постепенным понижением. Vag Com при этом показывает 16711 «Р0327 Слишком низкий сигнал датчика детонации 1-G61». Если не стирать ошибку и снова завести — заводится нормально. Если стереть и завести — снова с подраиваением сек 10-15 и потом ровно работает.

    Подскажите люди, это датчику детонации пришел пи…ц? Как проверить датчик детонации, какой блок, какая группа, какие должны быть значения?


  12. 12.05.2016, 17:19


    #12

    hotice21 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua
    Посмотреть сообщение

    Интерестно, а блок акпп у автора остался под сидением?

    А вот не знаю, под каким сиденьем? я так понимаю водительским? если остался то куда его?

    Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872


Похожие темы

  1. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 09.01.2010, 18:17

  2. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

01315 — Передача контроля Модуль

01315 — Transmission Control Module: No Communications 01315 — Передача контроля Модуль: Нет Сообщения

Possible Causes Возможные причины

* CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Transmission Control Module faulty CAN — Databus Подключение / разъемы / из передачи контроля неисправного модуля

* Fault(s) stored in Transmission Control Module Fault (ы) хранятся в Трансмиссия контролю Модуль

Possible Solutions Возможные пути решения

* Check CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Transmission Control Module Проверить CAN — Databus Подключение / разъемы / из передач по контролю Модуль

* Check Measuring Value Blocks (MVB) Проверить измерения стоимости блоков (MVB)

o Usually Measuring Value Blocks (MVB) 125+ show the current Communication Status Обычно стоимость Измерительные блоки (MVB) 125 + показ текущего Сообщение Статус

01315 — Transmission Control Module: Check DTC Memory 01315 — Передача контроля Модуль: Проверьте DTC Память

Possible Causes Возможные причины

* Fault(s) stored in Transmission Control Module Fault (ы) хранятся в Трансмиссия контролю Модуль

Possible Solutions Возможные пути решения

* Check Transmission Control Module for Fault Codes Проверка передачи контроля модуль для выявления неисправностей

Special Notes Специальный Примечания

* Transmission Control Module stored a Code which influences other Control Modules Functionality Передача контроля Модуль сохранил кодекса, которая влияет на другие модули контроля Функциональность

Описание неисправности

В вышеуказанной коробке передач могут возникать следующие рекламации:

отказ функционирования автоматической коробки передач

блок управления автоматической коробки передач не имеет коммуникации с диагностическим прибором

сгоревшие предохранители SB2 или SB5

после замены предохранителей, они перегорают повторно

в накопителе неисправностей некоторых блоков управления сохранена ошибка коммуникации с блоком управления автоматической коробки передач (ошибка 01315  004 – блок управления коробки передач отсутствует сигнал / коммуникация).

Вследствие ошибочного предохранителя, в накопителе неисправностей блока управления коробки передач могут быть сохранены следующие неисправности:

P0562 / 21148 Энергообеспечение, напряжение слишком низкое

P177F / 21065 Двигатель для гидравлического насоса падение напряжения

P175F / 21098 Базовая установка системы не проведена

P189C / 21247 Ограничение функционирования вследствие снижения давления

P174A / 21108 Клапан 3 в делительном механизме 1 электрическая неисправность

Техническое обоснование

1.

Возможной причиной является установка ошибочного предохранителя (SB2) в блоке предохранителей E-Box для энергообеспечения блока управления Mechatronik

Ошибочный предохранитель – 15A

Корректный предохранитель – 30A

2.

Внутренняя неисправность блока управления Mechatronik – короткое замыкание в энергообеспечении гидравлического насоса.

Решение в условиях производства

Начиная с даты производства Mechatronik 02.10.09,которую можно считать  в блоке измерительных величин 80 блока управления Mechatronik), внедрены конструкционные модификации.

Начиная с КН 45/2009 эти модифицированные блоки управления устанавливаются при производстве.

Решение в условиях сервиса

1.

При обнаружении вышеуказанной рекламации необходимо проверить предохранители SB2 и SB5 в блоке предохранителей E-Box для энергообеспечения блока управления Mechatronik (J743) на клеммной колодке T25/ контакт 9 согласно принципиальным схемам электрооборудования. Необходимо убедиться, что установлен корректный предохранитель(30A).

2.

В том случае, если рекламация после проверки/замены предохранителя повторяется, необходимо заменить блок управления Mechatronik (см. Руководство по ремонту, соблюдать дату производства, см. серийный номер).

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 01309 004
  • Ошибка 01315 шкода йети
  • Ошибка 013055 опель астра
  • Ошибка 01315 фольксваген поло
  • Ошибка 01315 фольксваген пассат б6