Ошибка 01315 Skoda Octavia связана с неисправностью датчика двери водителя. Эта ошибка может привести к тому, что автомобиль не закроется, когда водитель попытается закрыть дверь с помощью центральной блокировки.
Часто эту ошибку можно исправить, произведя замену неисправного датчика. Это относительно простая процедура, которую можно выполнить в домашних условиях при наличии необходимых инструментов и навыков в области автосервиса.
Шкода Октавиа коробка в аварийном режиме
VW Passat 2013 ,automatic gearbox not working.U0101 ,01315 transmision control module no signal.
Skoda Octavia (A7) / Поломка блока мехатроник
Ошибка коробки передач (dsg7) skoda octavia a7
Skoda Octavia DSG 7 проблема с АКПП DSG
U010100/01315 /how to Skoda superb starting problem and DSG auto transmission gear not shift
Устранение ошибки коробки передач Шкода Октавия А8 + ошибка системы Старт-стоп
Проблема обрела новый характер…
После посещения сервиса ВАГсто, где мне смотрели дифф на целостность (то есть сливали/заливали масло), и заменили одну из катушек зажигания, симптомы ушли.
Далее, примерно в мае (то есть, через 3 месяца после первого появления), симптомы начали возвращаться, только в ином виде. Коробка не крутилась до отсечки при появлении проблемы, как раньше, а просто стала отключалась (на приборке появлялся все тот же значок и проблема с ESC). При этом, одновременно с отключением коробки, на дисплее магнитолы появлялась надпись о том, что оптический парковочный ассистент не доступен.
После этого было заменено масло в коробке, сцепление, все катушки зажигания по очереди были заменены на новую, а также расплетены все провода под капотом с целью визуального осмотра и прозвона, но ничего не помогло.
2 дня назад, двигаясь по трассе на дачу, я увидел знакомый значок на панели. Остановился на обочине, перезавел машину, и … ошибка мгновенно появилась при запуске машины (максимум через 3 секунды, как раз чтобы успеть перевести коробку в нейтраль/драйв). Своим ходом дальше я уже не уехал. Пришлось до дачи добираться на буксире.
В итоге, после посещения 4-х автосервисов (2х официальных, ВАГсто, АВТОкруг), проблему выявить так и не удалось…
У машины висит ошибка связи двигателя с коробкой (049409), и ошибка связи ABS с коробкой (01315). Коробка работает, максимум, 10 секунд после запуска двигателя (можно даже проехать пару метров), после чего опять отключается. Возможно, появились и новые коды ошибок, но доехать до сервиса, в данный момент — большая проблема.
-
11.04.2016, 16:25
#1
Lupo
0Не сбрасывается ошибка 01315
Что может быть. Подскажите. Просто не могу понять какая связь может быть с мкпп
Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872
-
11.04.2016, 16:34
#2
0
Кодировку блока поправить не удастся … Раньше там жила акпп… Придётся смирится
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
11.04.2016, 16:35
#3
Lupo
0
Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872
-
11.04.2016, 16:43
#4
Заблокирован
0
Интерестно, а блок акпп у автора остался под сидением?
-
16.04.2016, 14:31
#5
Pointer
0
Добрый день!Машинка VW Passat B5+ 2003 года, 2.0 ALT
Голову сломал не знаю что делать… Купил шнурок и Васю. Диагностика показала ошибки:
Адрес 17: Комбинация приборов
Кодировка 05125
Мастерская WSC 00000
01315 — Transmission Control Module 49-00 — нет связиАдрес 19: Диагностический интерфейс шин данных
Кодировка 00006
Мастерская WSC 00028
01315 — Transmission Control Module 49-00 — нет связи
01044 — Неправильно кодирован блок управления 35-00Как я понимаю неправильно кодирован блок управления АКПП, но у меня стоит 5-МКПП и по расшифровке VIN — Буквенное обозначение КП: FXR, G0C I GSP 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Люди добрые помогите пожалуйста. Может этот блок как-то можно перекодировать? Опишите последовательно как это сделать. С VAG COM я чайник, один раз в руках держал.
-
17.04.2016, 19:50
#6
Phaeton
0
Сообщение от mutilator
Добрый день!Машинка VW Passat B5+ 2003 года, 2.0 ALT
Голову сломал не знаю что делать… Купил шнурок и Васю. Диагностика показала ошибки:
Адрес 17: Комбинация приборов
Кодировка 05125
Мастерская WSC 00000
01315 — Transmission Control Module 49-00 — нет связиАдрес 19: Диагностический интерфейс шин данных
Кодировка 00006
Мастерская WSC 00028
01315 — Transmission Control Module 49-00 — нет связи
01044 — Неправильно кодирован блок управления 35-00Как я понимаю неправильно кодирован блок управления АКПП, но у меня стоит 5-МКПП и по расшифровке VIN — Буквенное обозначение КП: FXR, G0C I GSP 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Люди добрые помогите пожалуйста. Может этот блок как-то можно перекодировать? Опишите последовательно как это сделать. С VAG COM я чайник, один раз в руках держал.
была замена эбу-кодирован не правильно…
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
17.04.2016, 21:14
#7
0
mutilator, перекодируй гетвей тем же кодом. Ошибка должна уйти.
-
18.04.2016, 19:23
#8
Pointer
0
Сообщение от AWAS
mutilator, перекодируй гетвей тем же кодом. Ошибка должна уйти.
Я нормальный такой чайник в этом деле… Не могли бы вы подсказать как именно пошагово перекодировать гетвей (куда зайти, что нажать, что ввести)
-
19.04.2016, 15:41
#9
Заблокирован
0
Програма вася -диагност или ваг-ком, заходишь в 19-й блок, а далее 07-кодирование и сохраняешь тот же код что сейчас.
-
19.04.2016, 15:47
#10
Pointer
0
добрый день. купил себе (вася диагност про) проверил натяжение цепи программа показала -12.0 kw? не знаю, что это значит. у меня б5 американец 2004г
-
21.04.2016, 16:05
#11
Pointer
0
Сообщение от sanyoua
Програма вася -диагност или ваг-ком, заходишь в 19-й блок, а далее 07-кодирование и сохраняешь тот же код что сейчас.
Опа, спасибо. Ошибки больше нет!— Добавлено чуть позже —
Подскажите еще пожалуйста. Сейчас такая проблема. Если машина постоит ночь при заводке подтраивает сек 10-15 потом обороты поднимает до 1200 примерно и ровненько прогревается с постепенным понижением. Vag Com при этом показывает 16711 «Р0327 Слишком низкий сигнал датчика детонации 1-G61». Если не стирать ошибку и снова завести — заводится нормально. Если стереть и завести — снова с подраиваением сек 10-15 и потом ровно работает.
Подскажите люди, это датчику детонации пришел пи…ц? Как проверить датчик детонации, какой блок, какая группа, какие должны быть значения?
-
12.05.2016, 17:19
#12
Lupo
0
Сообщение от sanyoua
Интерестно, а блок акпп у автора остался под сидением?
А вот не знаю, под каким сиденьем? я так понимаю водительским? если остался то куда его?
Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872
Похожие темы
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 09.01.2010, 18:17
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
01315 — Передача контроля Модуль
01315 — Transmission Control Module: No Communications 01315 — Передача контроля Модуль: Нет Сообщения
Possible Causes Возможные причины
* CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Transmission Control Module faulty CAN — Databus Подключение / разъемы / из передачи контроля неисправного модуля
* Fault(s) stored in Transmission Control Module Fault (ы) хранятся в Трансмиссия контролю Модуль
Possible Solutions Возможные пути решения
* Check CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Transmission Control Module Проверить CAN — Databus Подключение / разъемы / из передач по контролю Модуль
* Check Measuring Value Blocks (MVB) Проверить измерения стоимости блоков (MVB)
o Usually Measuring Value Blocks (MVB) 125+ show the current Communication Status Обычно стоимость Измерительные блоки (MVB) 125 + показ текущего Сообщение Статус
01315 — Transmission Control Module: Check DTC Memory 01315 — Передача контроля Модуль: Проверьте DTC Память
Possible Causes Возможные причины
* Fault(s) stored in Transmission Control Module Fault (ы) хранятся в Трансмиссия контролю Модуль
Possible Solutions Возможные пути решения
* Check Transmission Control Module for Fault Codes Проверка передачи контроля модуль для выявления неисправностей
Special Notes Специальный Примечания
* Transmission Control Module stored a Code which influences other Control Modules Functionality Передача контроля Модуль сохранил кодекса, которая влияет на другие модули контроля Функциональность
Описание неисправности
В вышеуказанной коробке передач могут возникать следующие рекламации:
• |
отказ функционирования автоматической коробки передач |
• |
блок управления автоматической коробки передач не имеет коммуникации с диагностическим прибором |
• |
сгоревшие предохранители SB2 или SB5 |
• |
после замены предохранителей, они перегорают повторно |
• |
в накопителе неисправностей некоторых блоков управления сохранена ошибка коммуникации с блоком управления автоматической коробки передач (ошибка 01315 004 – блок управления коробки передач отсутствует сигнал / коммуникация). |
Вследствие ошибочного предохранителя, в накопителе неисправностей блока управления коробки передач могут быть сохранены следующие неисправности:
• |
P0562 / 21148 Энергообеспечение, напряжение слишком низкое |
• |
P177F / 21065 Двигатель для гидравлического насоса падение напряжения |
• |
P175F / 21098 Базовая установка системы не проведена |
• |
P189C / 21247 Ограничение функционирования вследствие снижения давления |
• |
P174A / 21108 Клапан 3 в делительном механизме 1 электрическая неисправность |
Техническое обоснование
1. |
Возможной причиной является установка ошибочного предохранителя (SB2) в блоке предохранителей E-Box для энергообеспечения блока управления Mechatronik Ошибочный предохранитель – 15A Корректный предохранитель – 30A |
2. |
Внутренняя неисправность блока управления Mechatronik – короткое замыкание в энергообеспечении гидравлического насоса. |
Решение в условиях производства
Начиная с даты производства Mechatronik 02.10.09,которую можно считать в блоке измерительных величин 80 блока управления Mechatronik), внедрены конструкционные модификации.
Начиная с КН 45/2009 эти модифицированные блоки управления устанавливаются при производстве.
Решение в условиях сервиса
1. |
При обнаружении вышеуказанной рекламации необходимо проверить предохранители SB2 и SB5 в блоке предохранителей E-Box для энергообеспечения блока управления Mechatronik (J743) на клеммной колодке T25/ контакт 9 согласно принципиальным схемам электрооборудования. Необходимо убедиться, что установлен корректный предохранитель(30A). |
2. |
В том случае, если рекламация после проверки/замены предохранителя повторяется, необходимо заменить блок управления Mechatronik (см. Руководство по ремонту, соблюдать дату производства, см. серийный номер). |