Ошибка 01315 шкода йети

Заглушил, потом не завелась

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Возможно произошло рассогласование иммо в ключе с машиной .

А точно только сервис скажет или саму через шнурок ( если есть ошибки) :roll:

Аватара пользователя
terra2007
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 2:20
Откуда: ТОРЖОК

  • Ответить с цитатой

Re: Загушил, потом не завелась

Сообщение birdrooc » Ср, 01 авг 2012, 21:43

Доброго времени суток! Напишу пост тут, вроде название темы совпадает…
А5 FL, 1,4TSI DSG
У меня случилась беда, ехал я с работы до дома, приехал, припарковался, закрыл машину, пошел домой. Через минут 20 пришел к машине, сел и пытался завести двигатель, он не заводиться, стартер не крутит и при включении зажигания раздается звук «ПИМ» и загорается EPC и значок виляющей машины и еще максидот выдает ошибку ESP.
Проверил шнурком ошибки, их куча по разным блокам, точно не помню, есть ошибка 01315, коробку он прочесть не может — не видит, блок АБС видит.
Прочитал на форумах VW совет про снятие «-» с АКБ на пару минут, так и сделал, через 3 минуты все собрал и пытался завести — не заводиться, ошибка руля появилась (0про это я знаю) и окна адаптировать заново пришлось, стекла ездиют нормально — значит акб видимо не разрядился особо сильно, я померил при выключенном зажигании там 12,3 V
Что посоветуете сделать/посмотреть? кроме эвакуатора и ОД (авто не на гарантии)?

Skoda Octavia Scout A5FL 2009 Белый турбо-полноприводный

Аватара пользователя
birdrooc
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 15:11
Откуда: Рязань. Дашки-4
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Загушил, потом не завелась

Сообщение ingenieurA85 » Ср, 01 авг 2012, 22:07

Если стартер не крутит, значит до него питание или масса не доходит или сам стартер вышел из строя.Отсюда и вывод:проверить соединения и подачу питания.

А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.

ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

  • Ответить с цитатой

Re: Загушил, потом не завелась

Сообщение birdrooc » Ср, 01 авг 2012, 22:12

Но причем тут ошибка системы ESP ?

Skoda Octavia Scout A5FL 2009 Белый турбо-полноприводный

Аватара пользователя
birdrooc
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 15:11
Откуда: Рязань. Дашки-4
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Загушил, потом не завелась

Сообщение ingenieurA85 » Ср, 01 авг 2012, 22:15

Из-за потери напряжения.

А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.

ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

  • Ответить с цитатой

Re: Загушил, потом не завелась

Сообщение birdrooc » Ср, 01 авг 2012, 22:25

А как узнать обрыв какой именно цепи смотреть, или же тупо проверять все провода и разъемы на предмет дефекта?
У меня получается 02 блок не видим, коробка заблокировалась что ли?

Skoda Octavia Scout A5FL 2009 Белый турбо-полноприводный

Аватара пользователя
birdrooc
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 15:11
Откуда: Рязань. Дашки-4
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Загушил, потом не завелась

Сообщение ingenieurA85 » Ср, 01 авг 2012, 22:28

Проверять не тупо ,а внимательно.Питание на втягивающее стартера идет через селектор АКПП, вот вам и направление поиска.
Предохранитель коробки сгорел,вопрос — почему?

А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.

ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

  • Ответить с цитатой

Re: Загушил, потом не завелась

Сообщение birdrooc » Ср, 01 авг 2012, 22:51

Блин ночь на дворе ниче не видно, заметил P мигает у рычага преселектора, что это значит?

з.ы. пойду искать фонарик — предохранители смотреть…

Добавлено спустя 30 минут 29 секунд:
вобщем нашел сгоревший предохранитель F5 на 15А «Блок управления автоматической коробкой передач»
Но при выключенном зажигании при установке нового предохранителя он тут же сгорел, куда дальше копать? где КЗ может быть? Это проводка или может коробка накрылась (хотя это врятли… приехал я нормально к дому)
Может из-за сильного перегрева в подкапотном пространстве расплавилась изоляция проводов?

Добавлено спустя 32 минуты 16 секунд:
померил напряжение на клеммах предохранителя (без предохранителя), там 12,3V — получается где то замыкае на массу? Подскажите какие провода смотреть или что там может быть… читал на VW клубе был датчик уровня масла пробит, какие пощупать датчики и провода нужно?
Кстате ошибка 01315 выскочила судя по пробегу уже на стоянке, т.е. после остановки авто.

Добавлено спустя 7 часов 3 минуты 9 секунд:
Вот лог ошибок по всем блокам:
Может какой датчик накрылся, помогите советом. Сейчас пробег 50281 km.

 Скрытый текст

Добавлено спустя 4 часа 46 минут 15 секунд:
Подскажите какие потребители сидят на предохранителе F5 на 15А «Блок управления автоматической коробкой передач» ?

Skoda Octavia Scout A5FL 2009 Белый турбо-полноприводный

Аватара пользователя
birdrooc
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 15:11
Откуда: Рязань. Дашки-4
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Загушил, потом не завелась

Сообщение ingenieurA85 » Чт, 02 авг 2012, 19:17

Посмотрите может какой-то жгут проводов проходит возле катализатора или других горячих деталей.

А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.

ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

  • Ответить с цитатой

Re: Загушил, потом не завелась

Сообщение birdrooc » Чт, 02 авг 2012, 20:13

А вот как проверить есть ли замыкание на этом предохранителе? что нужно померить прежде чем ставить новый предохранитель?

Skoda Octavia Scout A5FL 2009 Белый турбо-полноприводный

Аватара пользователя
birdrooc
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 15:11
Откуда: Рязань. Дашки-4
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Загушил, потом не завелась

Сообщение ingenieurA85 » Пт, 03 авг 2012, 21:17

К контактам гнезда предохранителей подсоединить мощную лампочку,например,Н7.При КЗ она будет ярко светить, КЗ уйдет и лампа перестанет светить.

А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.

ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

  • Ответить с цитатой

Re: Загушил, потом не завелась

Сообщение birdrooc » Пт, 03 авг 2012, 21:50

К контактам гнезда предохранителей подсоединить мощную лампочку,например,Н7.При КЗ она будет ярко светить, КЗ уйдет и лампа перестанет светить.

спасибо, т.е. по умолчанию на клеммах предохранителя (без него) напряжения быть не должно?

Skoda Octavia Scout A5FL 2009 Белый турбо-полноприводный

Аватара пользователя
birdrooc
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 15:11
Откуда: Рязань. Дашки-4
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Загушил, потом не завелась

Сообщение Ramirez » Сб, 04 авг 2012, 10:28

напряжение должно быть на одном контакте предохранителя относительно «массы». а вот большого тока КЗ быть не должно

Изображение

Аватара пользователя
Ramirez
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 6:16
Откуда: УФА

  • Ответить с цитатой

Re: Загушил, потом не завелась

Сообщение Koyote@A5 » Сб, 04 авг 2012, 11:21

Предохранитель ЭБУ коробки — под капотом. Было когда-то сообщение, что под блок предохранителей,расположенный под капотом попадала вода…
Нужно как сказано ранее проверить проводку. Нет ли под капотом следов пребывания «братьев меньших», если да — проблема может быть в погрызанной проводке. Если с ней все ОК, то впечатление такое, что отказал ЭБУ коробки. Сгоревший блок «засадил» КАН шину и посыпались ошибки (ошибка климатроника и топливного насоса).
З.Ы. возможно в итоге все же придется везти на эвакуаторе к дилеру :-(

2008 — 2016 Skoda Octavia 2.0FSI AT Elegance,
2015 — Volvo XC70 D4 AWD MY2016

Koyote@A5
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт, 26 май 2009, 20:07
Откуда: Москва, СВАО

  • Ответить с цитатой

Re: Заглушил, потом не завелась

Сообщение dadec » Вт, 07 авг 2012, 21:05

Примерно испытываю те же трудности.
Не понимаю с чем это точно связано.Понимаю что какое-то реле не срабатывает. Включаю зажигание, все загорается как и должно быть.Когда поворачиваю ключ идут щелчки по видимому от бендикса, но сам стартер не крутит. Что-то подобное бывает с машиной когда дохлый АКБ и точно также бендикс только щелкает. Но бывает на второй раз или на десятый машина заводиться как ни в чем не бывало.
Как-то делал диагностику «Васей» и было выявлена проблема:
01259 реле топливного насоса J17
009- обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно

Где это реле стоит?

Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10

Описание неисправности

В вышеуказанной коробке передач могут возникать следующие рекламации:

отказ функционирования автоматической коробки передач

блок управления автоматической коробки передач не имеет коммуникации с диагностическим прибором

сгоревшие предохранители SB2 или SB5

после замены предохранителей, они перегорают повторно

в накопителе неисправностей некоторых блоков управления сохранена ошибка коммуникации с блоком управления автоматической коробки передач (ошибка 01315  004 – блок управления коробки передач отсутствует сигнал / коммуникация).

Вследствие ошибочного предохранителя, в накопителе неисправностей блока управления коробки передач могут быть сохранены следующие неисправности:

P0562 / 21148 Энергообеспечение, напряжение слишком низкое

P177F / 21065 Двигатель для гидравлического насоса падение напряжения

P175F / 21098 Базовая установка системы не проведена

P189C / 21247 Ограничение функционирования вследствие снижения давления

P174A / 21108 Клапан 3 в делительном механизме 1 электрическая неисправность

Техническое обоснование

1.

Возможной причиной является установка ошибочного предохранителя (SB2) в блоке предохранителей E-Box для энергообеспечения блока управления Mechatronik

Ошибочный предохранитель – 15A

Корректный предохранитель – 30A

2.

Внутренняя неисправность блока управления Mechatronik – короткое замыкание в энергообеспечении гидравлического насоса.

Решение в условиях производства

Начиная с даты производства Mechatronik 02.10.09,которую можно считать  в блоке измерительных величин 80 блока управления Mechatronik), внедрены конструкционные модификации.

Начиная с КН 45/2009 эти модифицированные блоки управления устанавливаются при производстве.

Решение в условиях сервиса

1.

При обнаружении вышеуказанной рекламации необходимо проверить предохранители SB2 и SB5 в блоке предохранителей E-Box для энергообеспечения блока управления Mechatronik (J743) на клеммной колодке T25/ контакт 9 согласно принципиальным схемам электрооборудования. Необходимо убедиться, что установлен корректный предохранитель(30A).

2.

В том случае, если рекламация после проверки/замены предохранителя повторяется, необходимо заменить блок управления Mechatronik (см. Руководство по ремонту, соблюдать дату производства, см. серийный номер).

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Ошибка 01315 у автомобиля Skoda была обновлена 11:49. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01315 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

01315

Блок управления коробки передач

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01315 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 01315 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01315 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

01315 — Передача контроля Модуль

01315 — Transmission Control Module: No Communications 01315 — Передача контроля Модуль: Нет Сообщения

Possible Causes Возможные причины

* CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Transmission Control Module faulty CAN — Databus Подключение / разъемы / из передачи контроля неисправного модуля

* Fault(s) stored in Transmission Control Module Fault (ы) хранятся в Трансмиссия контролю Модуль

Possible Solutions Возможные пути решения

* Check CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Transmission Control Module Проверить CAN — Databus Подключение / разъемы / из передач по контролю Модуль

* Check Measuring Value Blocks (MVB) Проверить измерения стоимости блоков (MVB)

o Usually Measuring Value Blocks (MVB) 125+ show the current Communication Status Обычно стоимость Измерительные блоки (MVB) 125 + показ текущего Сообщение Статус

01315 — Transmission Control Module: Check DTC Memory 01315 — Передача контроля Модуль: Проверьте DTC Память

Possible Causes Возможные причины

* Fault(s) stored in Transmission Control Module Fault (ы) хранятся в Трансмиссия контролю Модуль

Possible Solutions Возможные пути решения

* Check Transmission Control Module for Fault Codes Проверка передачи контроля модуль для выявления неисправностей

Special Notes Специальный Примечания

* Transmission Control Module stored a Code which influences other Control Modules Functionality Передача контроля Модуль сохранил кодекса, которая влияет на другие модули контроля Функциональность

  1. 11.04.2016, 16:25

    #1

    hotice21 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    Что может быть. Подскажите. Просто не могу понять какая связь может быть с мкпп

    Название: 163964f0de5ed16037d4b97c71048fcad024d6c527520f00013b92b57de03992.jpg
Просмотров: 10596
Размер: 220.6 Кб

    Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872


  2. 11.04.2016, 16:34

    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кодировку блока поправить не удастся … Раньше там жила акпп… Придётся смирится

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  3. 11.04.2016, 16:35

    #3

    hotice21 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872


  4. 11.04.2016, 16:43

    #4

    sanyoua вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интерестно, а блок акпп у автора остался под сидением?


  5. 16.04.2016, 14:31

    #5

    mutilator вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!Машинка VW Passat B5+ 2003 года, 2.0 ALT

    Голову сломал не знаю что делать… Купил шнурок и Васю. Диагностика показала ошибки:

    Адрес 17: Комбинация приборов
    Кодировка 05125
    Мастерская WSC 00000
    01315 — Transmission Control Module 49-00 — нет связи

    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных
    Кодировка 00006
    Мастерская WSC 00028
    01315 — Transmission Control Module 49-00 — нет связи
    01044 — Неправильно кодирован блок управления 35-00

    Как я понимаю неправильно кодирован блок управления АКПП, но у меня стоит 5-МКПП и по расшифровке VIN — Буквенное обозначение КП: FXR, G0C I GSP 5-ступенчатая механическая коробка передач.

    Люди добрые помогите пожалуйста. Может этот блок как-то можно перекодировать? Опишите последовательно как это сделать. С VAG COM я чайник, один раз в руках держал.


  6. 17.04.2016, 19:50

    #6

    aleks19411 вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mutilator
    Посмотреть сообщение

    Добрый день!Машинка VW Passat B5+ 2003 года, 2.0 ALT

    Голову сломал не знаю что делать… Купил шнурок и Васю. Диагностика показала ошибки:

    Адрес 17: Комбинация приборов
    Кодировка 05125
    Мастерская WSC 00000
    01315 — Transmission Control Module 49-00 — нет связи

    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных
    Кодировка 00006
    Мастерская WSC 00028
    01315 — Transmission Control Module 49-00 — нет связи
    01044 — Неправильно кодирован блок управления 35-00

    Как я понимаю неправильно кодирован блок управления АКПП, но у меня стоит 5-МКПП и по расшифровке VIN — Буквенное обозначение КП: FXR, G0C I GSP 5-ступенчатая механическая коробка передач.

    Люди добрые помогите пожалуйста. Может этот блок как-то можно перекодировать? Опишите последовательно как это сделать. С VAG COM я чайник, один раз в руках держал.

    была замена эбу-кодирован не правильно…

    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ


  7. 17.04.2016, 21:14

    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mutilator, перекодируй гетвей тем же кодом. Ошибка должна уйти.


  8. 18.04.2016, 19:23

    #8

    mutilator вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS
    Посмотреть сообщение

    mutilator, перекодируй гетвей тем же кодом. Ошибка должна уйти.

    Я нормальный такой чайник в этом деле… Не могли бы вы подсказать как именно пошагово перекодировать гетвей (куда зайти, что нажать, что ввести)


  9. 19.04.2016, 15:41

    #9

    sanyoua вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Програма вася -диагност или ваг-ком, заходишь в 19-й блок, а далее 07-кодирование и сохраняешь тот же код что сейчас.


  10. 19.04.2016, 15:47

    #10

    dima 82 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый день. купил себе (вася диагност про) проверил натяжение цепи программа показала -12.0 kw? не знаю, что это значит. у меня б5 американец 2004г


  11. 21.04.2016, 16:05

    #11

    mutilator вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua
    Посмотреть сообщение

    Програма вася -диагност или ваг-ком, заходишь в 19-й блок, а далее 07-кодирование и сохраняешь тот же код что сейчас.

    Опа, спасибо. Ошибки больше нет!— Добавлено чуть позже —

    Подскажите еще пожалуйста. Сейчас такая проблема. Если машина постоит ночь при заводке подтраивает сек 10-15 потом обороты поднимает до 1200 примерно и ровненько прогревается с постепенным понижением. Vag Com при этом показывает 16711 «Р0327 Слишком низкий сигнал датчика детонации 1-G61». Если не стирать ошибку и снова завести — заводится нормально. Если стереть и завести — снова с подраиваением сек 10-15 и потом ровно работает.

    Подскажите люди, это датчику детонации пришел пи…ц? Как проверить датчик детонации, какой блок, какая группа, какие должны быть значения?


  12. 12.05.2016, 17:19

    #12

    hotice21 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua
    Посмотреть сообщение

    Интерестно, а блок акпп у автора остался под сидением?

    А вот не знаю, под каким сиденьем? я так понимаю водительским? если остался то куда его?

    Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872


Похожие темы

  1. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 09.01.2010, 18:17

  2. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Заглушил, потом не завелась

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Возможно произошло рассогласование иммо в ключе с машиной .

А точно только сервис скажет или саму через шнурок ( если есть ошибки) :roll:

Аватара пользователя
terra2007
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 2:20
Откуда: ТОРЖОК

  • Ответить с цитатой

Re: Загушил, потом не завелась

Сообщение birdrooc » Ср, 01 авг 2012, 21:43

Доброго времени суток! Напишу пост тут, вроде название темы совпадает…
А5 FL, 1,4TSI DSG
У меня случилась беда, ехал я с работы до дома, приехал, припарковался, закрыл машину, пошел домой. Через минут 20 пришел к машине, сел и пытался завести двигатель, он не заводиться, стартер не крутит и при включении зажигания раздается звук «ПИМ» и загорается EPC и значок виляющей машины и еще максидот выдает ошибку ESP.
Проверил шнурком ошибки, их куча по разным блокам, точно не помню, есть ошибка 01315, коробку он прочесть не может — не видит, блок АБС видит.
Прочитал на форумах VW совет про снятие «-» с АКБ на пару минут, так и сделал, через 3 минуты все собрал и пытался завести — не заводиться, ошибка руля появилась (0про это я знаю) и окна адаптировать заново пришлось, стекла ездиют нормально — значит акб видимо не разрядился особо сильно, я померил при выключенном зажигании там 12,3 V
Что посоветуете сделать/посмотреть? кроме эвакуатора и ОД (авто не на гарантии)?

Skoda Octavia Scout A5FL 2009 Белый турбо-полноприводный

Аватара пользователя
birdrooc
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 15:11
Откуда: Рязань. Дашки-4
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Загушил, потом не завелась

Сообщение ingenieurA85 » Ср, 01 авг 2012, 22:07

Если стартер не крутит, значит до него питание или масса не доходит или сам стартер вышел из строя.Отсюда и вывод:проверить соединения и подачу питания.

А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.

ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

  • Ответить с цитатой

Re: Загушил, потом не завелась

Сообщение birdrooc » Ср, 01 авг 2012, 22:12

Но причем тут ошибка системы ESP ?

Skoda Octavia Scout A5FL 2009 Белый турбо-полноприводный

Аватара пользователя
birdrooc
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 15:11
Откуда: Рязань. Дашки-4
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Загушил, потом не завелась

Сообщение ingenieurA85 » Ср, 01 авг 2012, 22:15

Из-за потери напряжения.

А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.

ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

  • Ответить с цитатой

Re: Загушил, потом не завелась

Сообщение birdrooc » Ср, 01 авг 2012, 22:25

А как узнать обрыв какой именно цепи смотреть, или же тупо проверять все провода и разъемы на предмет дефекта?
У меня получается 02 блок не видим, коробка заблокировалась что ли?

Skoda Octavia Scout A5FL 2009 Белый турбо-полноприводный

Аватара пользователя
birdrooc
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 15:11
Откуда: Рязань. Дашки-4
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Загушил, потом не завелась

Сообщение ingenieurA85 » Ср, 01 авг 2012, 22:28

Проверять не тупо ,а внимательно.Питание на втягивающее стартера идет через селектор АКПП, вот вам и направление поиска.
Предохранитель коробки сгорел,вопрос — почему?

А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.

ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

  • Ответить с цитатой

Re: Загушил, потом не завелась

Сообщение birdrooc » Ср, 01 авг 2012, 22:51

Блин ночь на дворе ниче не видно, заметил P мигает у рычага преселектора, что это значит?

з.ы. пойду искать фонарик — предохранители смотреть…

Добавлено спустя 30 минут 29 секунд:
вобщем нашел сгоревший предохранитель F5 на 15А «Блок управления автоматической коробкой передач»
Но при выключенном зажигании при установке нового предохранителя он тут же сгорел, куда дальше копать? где КЗ может быть? Это проводка или может коробка накрылась (хотя это врятли… приехал я нормально к дому)
Может из-за сильного перегрева в подкапотном пространстве расплавилась изоляция проводов?

Добавлено спустя 32 минуты 16 секунд:
померил напряжение на клеммах предохранителя (без предохранителя), там 12,3V — получается где то замыкае на массу? Подскажите какие провода смотреть или что там может быть… читал на VW клубе был датчик уровня масла пробит, какие пощупать датчики и провода нужно?
Кстате ошибка 01315 выскочила судя по пробегу уже на стоянке, т.е. после остановки авто.

Добавлено спустя 7 часов 3 минуты 9 секунд:
Вот лог ошибок по всем блокам:
Может какой датчик накрылся, помогите советом. Сейчас пробег 50281 km.

 Скрытый текст

Добавлено спустя 4 часа 46 минут 15 секунд:
Подскажите какие потребители сидят на предохранителе F5 на 15А «Блок управления автоматической коробкой передач» ?

Skoda Octavia Scout A5FL 2009 Белый турбо-полноприводный

Аватара пользователя
birdrooc
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 15:11
Откуда: Рязань. Дашки-4
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Загушил, потом не завелась

Сообщение ingenieurA85 » Чт, 02 авг 2012, 19:17

Посмотрите может какой-то жгут проводов проходит возле катализатора или других горячих деталей.

А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.

ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

  • Ответить с цитатой

Re: Загушил, потом не завелась

Сообщение birdrooc » Чт, 02 авг 2012, 20:13

А вот как проверить есть ли замыкание на этом предохранителе? что нужно померить прежде чем ставить новый предохранитель?

Skoda Octavia Scout A5FL 2009 Белый турбо-полноприводный

Аватара пользователя
birdrooc
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 15:11
Откуда: Рязань. Дашки-4
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Загушил, потом не завелась

Сообщение ingenieurA85 » Пт, 03 авг 2012, 21:17

К контактам гнезда предохранителей подсоединить мощную лампочку,например,Н7.При КЗ она будет ярко светить, КЗ уйдет и лампа перестанет светить.

А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.

ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

  • Ответить с цитатой

Re: Загушил, потом не завелась

Сообщение birdrooc » Пт, 03 авг 2012, 21:50

К контактам гнезда предохранителей подсоединить мощную лампочку,например,Н7.При КЗ она будет ярко светить, КЗ уйдет и лампа перестанет светить.

спасибо, т.е. по умолчанию на клеммах предохранителя (без него) напряжения быть не должно?

Skoda Octavia Scout A5FL 2009 Белый турбо-полноприводный

Аватара пользователя
birdrooc
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 15:11
Откуда: Рязань. Дашки-4
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Загушил, потом не завелась

Сообщение Ramirez » Сб, 04 авг 2012, 10:28

напряжение должно быть на одном контакте предохранителя относительно «массы». а вот большого тока КЗ быть не должно

Изображение

Аватара пользователя
Ramirez
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 6:16
Откуда: УФА

  • Ответить с цитатой

Re: Загушил, потом не завелась

Сообщение Koyote@A5 » Сб, 04 авг 2012, 11:21

Предохранитель ЭБУ коробки — под капотом. Было когда-то сообщение, что под блок предохранителей,расположенный под капотом попадала вода…
Нужно как сказано ранее проверить проводку. Нет ли под капотом следов пребывания «братьев меньших», если да — проблема может быть в погрызанной проводке. Если с ней все ОК, то впечатление такое, что отказал ЭБУ коробки. Сгоревший блок «засадил» КАН шину и посыпались ошибки (ошибка климатроника и топливного насоса).
З.Ы. возможно в итоге все же придется везти на эвакуаторе к дилеру :-(

2008 — 2016 Skoda Octavia 2.0FSI AT Elegance,
2015 — Volvo XC70 D4 AWD MY2016

Koyote@A5
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт, 26 май 2009, 20:07
Откуда: Москва, СВАО

  • Ответить с цитатой

Re: Заглушил, потом не завелась

Сообщение dadec » Вт, 07 авг 2012, 21:05

Примерно испытываю те же трудности.
Не понимаю с чем это точно связано.Понимаю что какое-то реле не срабатывает. Включаю зажигание, все загорается как и должно быть.Когда поворачиваю ключ идут щелчки по видимому от бендикса, но сам стартер не крутит. Что-то подобное бывает с машиной когда дохлый АКБ и точно также бендикс только щелкает. Но бывает на второй раз или на десятый машина заводиться как ни в чем не бывало.
Как-то делал диагностику «Васей» и было выявлена проблема:
01259 реле топливного насоса J17
009- обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно

Где это реле стоит?

Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 14

01315 — Передача контроля Модуль

01315 — Transmission Control Module: No Communications 01315 — Передача контроля Модуль: Нет Сообщения

Possible Causes Возможные причины

* CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Transmission Control Module faulty CAN — Databus Подключение / разъемы / из передачи контроля неисправного модуля

* Fault(s) stored in Transmission Control Module Fault (ы) хранятся в Трансмиссия контролю Модуль

Possible Solutions Возможные пути решения

* Check CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Transmission Control Module Проверить CAN — Databus Подключение / разъемы / из передач по контролю Модуль

* Check Measuring Value Blocks (MVB) Проверить измерения стоимости блоков (MVB)

o Usually Measuring Value Blocks (MVB) 125+ show the current Communication Status Обычно стоимость Измерительные блоки (MVB) 125 + показ текущего Сообщение Статус

01315 — Transmission Control Module: Check DTC Memory 01315 — Передача контроля Модуль: Проверьте DTC Память

Possible Causes Возможные причины

* Fault(s) stored in Transmission Control Module Fault (ы) хранятся в Трансмиссия контролю Модуль

Possible Solutions Возможные пути решения

* Check Transmission Control Module for Fault Codes Проверка передачи контроля модуль для выявления неисправностей

Special Notes Специальный Примечания

* Transmission Control Module stored a Code which influences other Control Modules Functionality Передача контроля Модуль сохранил кодекса, которая влияет на другие модули контроля Функциональность

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 01315 фольксваген поло
  • Ошибка 01315 фольксваген пассат б6
  • Ошибка 01305 passat b6
  • Ошибка 01315 фольксваген джетта
  • Ошибка 01305 databus for infotainment