Ошибка 01315 фольксваген джетта

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta IV
vcds 15.7 китайско-хмельницкого производства

Обзавевшись диагностическим шнуром принялся за устранение ошибок, а их как оказалось больше, чем голов у Змея Горыныча.
Как известно, слона едят по кусочкам, поэтому я выделил для себя самые важные.

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta IV

———————————————————————————
Шасси: 9M (9M — VW Jetta IV (1998 > 2014))
VIN: 3VWSE69M82M034235 Пробег: 177660km-110392miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-032-AWP.clb
Part No: 06A 906 032 HF
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодировка: 07550
Мастерская #: WSC 00100
VCID: 69D39B42133DBE76E1-5178
3VWSE69M82M034235 VWZ7Z0A3970123

3 Найдены неисправности:

18034 — Шина данных Привод
P1626 — 35-00 — отсутствие сообщения от блока управления КП
17763 — Управление зажиганием цил. 1
P1355 — 35-10 — обрыв цепи — Непостоянно
17511 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P1103 — 35-00 — мощность слишком мала
Готовность: 0110 1101
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1C0-907-37x-ASR.clb
Part No: 1C0 907 379 D
Компонент: ASR FRONT MK60 0103
Кодировка: 0018945
Мастерская #: WSC 00066 000 00000
VCID: 2B5F214A89416C66D3-515A

1 неисправность:
01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи
——————————————————————————-
Во первых стала понятна причина зверского расхода, врать не буду сколько машинка кушала на сотню, т.к. спидометр врал, но все же я понимал что многовато, по трассе около десяточки на сотню при 3000/об.мин
Отжившую свое лямбду я поменял на эту 1K0 998 262 D
БК пока нет, так что за расходом надо понаблюдать))

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta IV

Почитав советы по замене лямбды, набравшись храбрости, полез под машину
Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta IV
Народ пишет что без метрового рычага ее не открутить, не знаю у кого как, а у меня она пошла достаточно легко, пользовался лишь обычным ключем на 22, но на всякий случай новую посадил на графитовую смазку
Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta IV

Непостоянный обрыв цепи на 1 цилиндре решил методом исключения, поменял катушки местами, если проблема в катушке, ошибка вылезет на другом цилиндре, но ошибка больше не появилась, грешу на плохой контакт сигнального провода.

И самую большую проблему я описал в предыдущей теме
пока решались вопросы по этой проблеме я успел поменять термостат не снимая генератор, и так подлез, благодаря трешеточке, удлинителям и крестовинке, заодно поменял патрубок от термостата до низа радиатора, который был немного протерт вентиляторами.
Патрубок достался мне даром, 30 грн за него это копейки, да еще и с краником снизу, для слива антифриза, а то сливать антифриз снимая патрубок не очень то удобно.

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta IV

В стоке чаще все стоит Wahler, с двухнедельным ожиданием пришел на 50% дешевле

Снял вентилятор кондера, клинит мотор, разберу посмотрю, если вафля щеткам или еще какая нибудь мелочевка то восстановлю, если что нибудь по серьезнее, под замену.
Пока немного покатаюсь на дистиллированной водичке, промою систему.
Потом долью концентрат

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta IV

Теперь машина прогревается быстро, при езде температура не падает.
Так вот, возвращаясь к проблеме с электроникой хочу выразить благодарность двум без приувеличения крутым парням Константину fastsv и Олегу MrWonderful за оказанную помощь, за советы и прошивку для редкого в наших краях мотора AWP.
2 месяца я ездил с ошибками в электронике тормозной системе и не известно сколько бы я еще так ездил.
Меня смущала не столько горящая лампочка, сколько отсутствие нормальной динамики разгона при работе турбины из за ошибки в антипробуксовочной системе.
Убедившись в том, что кодировка блока АБС была прописана правильно нужно было перепрошить эбу, для этого я использовал простенькую программу NefMoto , на весь процесс у меня ушло чуть более получаса, потом заменил последнюю цифру в кодировке приборки с единицы на двойку, теперь спидометр показывает реальную скорость и пробег.

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta IV

В процессе прошивки скрины не делал, сидел и пернуть боялся)))) чтоб ничего не слетело

Но до прошивки я столкнулся еще с одной бедой, программа шнур видела, а вот подключаться на отрез отказывалась, шнур не подходить, расстроившись пошел домой, так просто сдаваться я не привык, полез на olx. После получасовых поисков нашел обычный кэтайский vag com 409 с чипом ft232 (FTDI), всего за 170грн и двух км от дома.Через 15 минут шнур был у меня в руках)
Понятное дело после прошивки я не выдержал и дал пару кругов у нас по району, субботним вечером есть где разогнаться)))

Запчасти на фото: 140160. Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta IV

Выехав из гаража на одометре появились семерочки, это добрый знак подумал Штирлиц)

Машина едет так как надо))))
Упорно не желала меняться кодировка кпп с автомата 07550 на 07500 для механики, Олег посоветовал прописать 11500. Сработало, ошибки связанные с кпп ушли в небытие.

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta IV

теперь все так, как должно быть, без колхозных затычек и прочих муляжей

В понедельник поеду потролю того электрика, который чухал мне что потушить asr не возможно, конечно проще заткнуть индикатор паралоном.Приеду, скажу опять светодиод загорелся, а он действительно загорается когда рельсы переезжал и колеса пробуксовывали или когда принудительно на кнопке включаешь.
Система работает)))))

01315 — Transmission Control Module

01315 — Transmission Control Module: No Communications

Possible Causes

  • CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Transmission Control Module faulty
  • Fault(s) stored in Transmission Control Module

Possible Solutions

  • Check CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Transmission Control Module
  • Check Measuring Value Blocks (MVB)
    • Usually Measuring Value Blocks (MVB) 125+ show the current Communication Status
  • When found in Golf 5 and 6 based based vehicles with 6-Speed Direct Shift Gearbox (DSG/02E) transmissions, check for transmission control module software updates.

01315 — Transmission Control Module: Check DTC Memory

Possible Causes

  • Fault(s) stored in Transmission Control Module

Possible Solutions

  • Check Transmission Control Module for Fault Codes

Special Notes

  • Transmission Control Module stored a Code which influences other Control Modules Functionality

Fault code 01315 Transmission Control Module – NO Signal /Comunication indicate problem with automatic gear box. VW vehicle is fitted with DSG(direct shift gear ) gear box. DSG gear box is electronically controlled with dual clutch, multiple shaft. fualt code 01315 Transmission Control Module – NO Signal /Comunication store in control module when transimission control module send wrong signal to other control module or recieve no signal from other control module. there could be also the problem of power supply or ground or faulty gear mechatrnonic or vlave body.

  • Blown fuse.
  • Broken wiring harness.
  • Faulty transmission control module.
  • Faulty abs control module.

Symptoms of 01315 :

  • No communication with TCM.
  • No crank no start.
  • Fault code store in control module.
  • Also transmission indication light P will start blinking.

How to trouble shoot :

There might be two difference problem for this fault code. one is problem of wiring harness, blown fuse or loose connection. the second one is faulty mechatronic,valve body or transmission control module (if present) it self.

CASE#1 :

check fuse in fuse box of transmission control module, if blown then change fuse. check power supply to the control module of gear if present. in some vehicle transmission control module is located out side the gear box. so if transmission control module is out side the gear box. check power supply, ground or CAN line of transmission control module. if all the power supply, ground and CAN line signal is good then go to check the failure of valve body present in the gear box. also power supply, ground of valve body and mechatronic fitted at the gear box.

If all the system like gear control unit, valve body mechatronic is located inside the gear box. then directly remove the socket of gear box and check power supply, ground, CAN line signal at the socket. if all the power supply, ground and CAN line is good. then it is clear that the problem is inside the gear box. Also check resistane of CAN line, after removing socket connect multimeter pin to the pin of CAN high and CAN low there should be 60 ohms. there might be the problem of mechatronic or valve body which causing to store fault code.

Solution of 01315 Transmission Control Module – NO Signal /Comunication :

  • Replace fualty or blown fuse.
  • Repair damage wiring harness.
  • Replace fautly transmission control module.
  • Also replace faulty mechatronic or valve body.

  1. 11.04.2016, 16:25


    #1

    hotice21 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не сбрасывается ошибка 01315

    Что может быть. Подскажите. Просто не могу понять какая связь может быть с мкпп

    Название: 163964f0de5ed16037d4b97c71048fcad024d6c527520f00013b92b57de03992.jpg
Просмотров: 11712

Размер: 220.6 Кб

    Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872


  2. 11.04.2016, 16:34


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кодировку блока поправить не удастся … Раньше там жила акпп… Придётся смирится

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  3. 11.04.2016, 16:35


    #3

    hotice21 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872


  4. 11.04.2016, 16:43


    #4

    sanyoua вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интерестно, а блок акпп у автора остался под сидением?


  5. 16.04.2016, 14:31


    #5

    mutilator вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!Машинка VW Passat B5+ 2003 года, 2.0 ALT

    Голову сломал не знаю что делать… Купил шнурок и Васю. Диагностика показала ошибки:

    Адрес 17: Комбинация приборов
    Кодировка 05125
    Мастерская WSC 00000
    01315 — Transmission Control Module 49-00 — нет связи

    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных
    Кодировка 00006
    Мастерская WSC 00028
    01315 — Transmission Control Module 49-00 — нет связи
    01044 — Неправильно кодирован блок управления 35-00

    Как я понимаю неправильно кодирован блок управления АКПП, но у меня стоит 5-МКПП и по расшифровке VIN — Буквенное обозначение КП: FXR, G0C I GSP 5-ступенчатая механическая коробка передач.

    Люди добрые помогите пожалуйста. Может этот блок как-то можно перекодировать? Опишите последовательно как это сделать. С VAG COM я чайник, один раз в руках держал.


  6. 17.04.2016, 19:50


    #6

    aleks19411 вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mutilator
    Посмотреть сообщение

    Добрый день!Машинка VW Passat B5+ 2003 года, 2.0 ALT

    Голову сломал не знаю что делать… Купил шнурок и Васю. Диагностика показала ошибки:

    Адрес 17: Комбинация приборов
    Кодировка 05125
    Мастерская WSC 00000
    01315 — Transmission Control Module 49-00 — нет связи

    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных
    Кодировка 00006
    Мастерская WSC 00028
    01315 — Transmission Control Module 49-00 — нет связи
    01044 — Неправильно кодирован блок управления 35-00

    Как я понимаю неправильно кодирован блок управления АКПП, но у меня стоит 5-МКПП и по расшифровке VIN — Буквенное обозначение КП: FXR, G0C I GSP 5-ступенчатая механическая коробка передач.

    Люди добрые помогите пожалуйста. Может этот блок как-то можно перекодировать? Опишите последовательно как это сделать. С VAG COM я чайник, один раз в руках держал.

    была замена эбу-кодирован не правильно…

    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ


  7. 17.04.2016, 21:14


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mutilator, перекодируй гетвей тем же кодом. Ошибка должна уйти.


  8. 18.04.2016, 19:23


    #8

    mutilator вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS
    Посмотреть сообщение

    mutilator, перекодируй гетвей тем же кодом. Ошибка должна уйти.

    Я нормальный такой чайник в этом деле… Не могли бы вы подсказать как именно пошагово перекодировать гетвей (куда зайти, что нажать, что ввести)


  9. 19.04.2016, 15:41


    #9

    sanyoua вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Програма вася -диагност или ваг-ком, заходишь в 19-й блок, а далее 07-кодирование и сохраняешь тот же код что сейчас.


  10. 19.04.2016, 15:47


    #10

    dima 82 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый день. купил себе (вася диагност про) проверил натяжение цепи программа показала -12.0 kw? не знаю, что это значит. у меня б5 американец 2004г


  11. 21.04.2016, 16:05


    #11

    mutilator вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua
    Посмотреть сообщение

    Програма вася -диагност или ваг-ком, заходишь в 19-й блок, а далее 07-кодирование и сохраняешь тот же код что сейчас.

    Опа, спасибо. Ошибки больше нет!— Добавлено чуть позже —

    Подскажите еще пожалуйста. Сейчас такая проблема. Если машина постоит ночь при заводке подтраивает сек 10-15 потом обороты поднимает до 1200 примерно и ровненько прогревается с постепенным понижением. Vag Com при этом показывает 16711 «Р0327 Слишком низкий сигнал датчика детонации 1-G61». Если не стирать ошибку и снова завести — заводится нормально. Если стереть и завести — снова с подраиваением сек 10-15 и потом ровно работает.

    Подскажите люди, это датчику детонации пришел пи…ц? Как проверить датчик детонации, какой блок, какая группа, какие должны быть значения?


  12. 12.05.2016, 17:19


    #12

    hotice21 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua
    Посмотреть сообщение

    Интерестно, а блок акпп у автора остался под сидением?

    А вот не знаю, под каким сиденьем? я так понимаю водительским? если остался то куда его?

    Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872


Похожие темы

  1. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 09.01.2010, 18:17

  2. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Добрый день.
У меня пассат Б6 1,8TSI 7DSG седан хайлайн 2009 год выпуска.. модельный 2010
Ситуация следующая. Вчера подъехал к магазину. Все было ок. Поставил на ручник, потом на паркинг, заглушил и ушел в магазин. В магазине был минут 15-20. (В это время на улице прошел ливень и закончился).
Выхожу, сажусь, пробую завести… а она не заводится(((( на панели загорается надпись Parking Brake Error! Короче не дает она себя завести, даже стартер не крутит. Коробку тоже не дает никуда перевести. Ручник работает.. ставит, снимает.
Так как я стоял в неудобном месте то надо было откатить машину. Я разобрал консоль у ручки кпп и в ручную перевел ее в нетраль…. Дальше оттолкал машину в безопасное и удобное место (толкал метров 150).
Даллее подъехал мой знакомый с ноутом и шнурком. Подцепились. вагком коробку не увидел((( и везде выдавал эту ошибку. я ниже приведу полный лог диагностики.
После этого погрузил машину на эвакуатор и оттащил к дому.
Возле дома стал смотреть предохранители. И в блоке в моторном отсеке нашел горелый под номером F6. Заменил и он тут же сгорел. Для верности я снял клеммы с аккумулятора и вставил новый. Как только клему прицепил он опять сгорел((((
Решил померить что на концах предохранителя.. там 12В… но если снять разъем с коробки то по нулям…

Подскажите куда копать и где искать причину???

вот логи на всякий случай :

ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207

Четверг,16,Май,2013,17:54:27:10074

Шасси: 3C0
Список: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 56 62 72

VIN: XW8ZZZ3CZAG000580

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП — Статус: Не может быть достигнуто 1100
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
04- Система контроля положения руля — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевого колеса — Статус: содержит неисправности 0010
17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель рулевого управления — Статус: содержит неисправности 0010
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
53- Стояночный тормоз — Статус: содержит неисправности 0010
56- Магнитола — Статус: содержит неисправности 0010
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (CGY) Label: Не найден
Part No SW: 06J 906 026 CS HW: 06J 906 026
Компонент: MED17.5 4886
Ревизия: A8H03— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404000324070160
Мастерская #: WSC 00151 935 94558
VCID: 7DF5FDC75F31

1 неисправность:
049409 — Блок управления КП: нет связи
U0101 — 000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 72
Пробег: 1048575 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2111.15.31
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 63.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 12.065 V

Готовность: 0000 0001

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП
Не может быть достигнуто

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-109-C4.clb
Part No SW: 3C0 614 109 AF HW: 3C0 614 109 AF
Компонент: J104 C4 440 V2 0015
Ревизия: —025— Серийный номер: 00000795332872
Кодировка: 0004437
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 62CFAEBBC68F

2 Найдены неисправности:
01315 — Блок управления коробки передач
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 213
Пробег: 86211 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2106.14.05
Время: 17:49:54

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Напряжение: 12.00 V
Бин.биты: 00011110
Счет: 151
Hex значение: 0x0000

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 213
Пробег: 86211 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2106.14.05
Время: 17:49:54

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3C0-907-044.clb
Part No SW: 3C0 907 044 ED HW: 3C0 907 044 ED
Компонент: ClimatronicPQ46 133 1010
Ревизия: 00133026 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 67D9BFAF2DAD

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Part No SW: 3C8 937 049 F HW: 3C8 937 049 F
Компонент: Bordnetz-SG H54 2602
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 00000006036236
Кодировка: E5848F0700041A00470A00000F000000003D5D425C000120000000000000
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 346318E32CFB

Подсистема 1 — Part No: 3C1 955 419 A
Компонент: Wischer 030609 004 0206
Кодировка: 00046997
Мастерская #: WSC 00028

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AH
Компонент: RLS 010709 054 0402
Кодировка: 00208936
Мастерская #: WSC 00028

2 Найдены неисправности:
00978 — Лампа левой фары ближнего света-M29
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00111010
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 233
Пробег: 85521 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 14.45 V
вкл
вкл
выкл
выкл
вкл

00979 — Лампа правой фары ближнего света-M31
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00111010
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 4
Сброс счетчика: 248
Пробег: 85521 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 14.45 V
вкл
вкл
выкл
выкл
вкл

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 5N0-959-655.clb
Part No SW: 5N0 959 655 J HW: 5N0 959 655 J
Компонент: J234__00H VW10 HI 1916
Ревизия: 20013000 Серийный номер: 003E2PCMRXX%
Кодировка: 0012360
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 448348237C5B

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевого колеса Label: 3C0-953-549-SW25.clb
Part No SW: 3C0 953 549 AJ HW: 3C0 953 549 AJ
Компонент: J0527 0030
Ревизия: 00032000 Серийный номер: 3C5953507CN
Кодировка: 0001511
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 74E3D8E36C7B

Подсистема 1 — Part No: 3C8 959 537 B
Компонент: E221__MFL-TAP H4я 0021
Кодировка: 00000226
Мастерская #: WSC 00000

1 неисправность:
00002 — Блок управления КПП
004 — нет сигнала/связи

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 3C8-920-xxx-17.clb
Part No SW: 3C0 920 872 A HW: 3C0 920 872 A
Компонент: KOMBI H02 0206
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 160D00
Мастерская #: WSC 00028 028 00022
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04040
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_VW46.rod
VCID: 2341EBBF9915

1 неисправность:
12648704 — Ограничение работоспособности из-за отсутствия сообщения
U1111 00 [009] — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 27
Сброс счетчика: 213
Пробег: 86210 km
Дата: 2042.14.05
Время: 12:46:42

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 L HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H13 0152
Ревизия: H13 Серийный номер: 3300P096230005
Кодировка: FD807F06000202001002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 2A5F069BFE3F

1 неисправность:
01315 — Блок управления коробки передач
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 213
Пробег: 86210 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2106.14.05
Время: 12:46:43

——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb
Part No SW: 3C0 959 433 AR HW: 3C0 959 433 AR
Компонент: IMMO 043 0383
Ревизия: 00043000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 7AFFF6DB4E1F

Part No: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MIN3.clb
Part No SW: 1K0 959 701 AR HW: 1K0 959 793 N
Компонент: J386 TUER-SG FT 1501
Ревизия: 72009005 Серийный номер: 00000648898629
Кодировка: 0000245
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 7EF7FACB5237

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 K HW: 5N1 909 148 G
Компонент: J500__APA-BS KL.147 0703
Ревизия: 1AH03256 Серийный номер: 00091540013802
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3A7F36DB0E9F

1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 213
Пробег: 86211 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2106.14.05
Время: 17:48:42

Стоп-кадр:
(нет узла): 4.0
Уг.поворота: 0.00°
не в норме
Уг.поворота: 0.00°
(нет узла): 15

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3C0-959-433-46.clb
Part No SW: 3C0 959 433 AR HW: 3C0 959 433 AR
Компонент: KSG PQ46 ELV 043 0612
Ревизия: 00043000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 00910A0001860E763004941570084F0B607801
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 7AFFF6DB4E1F

Компонент: Sounder n.mounted

Компонент: NGS n.mounted

Компонент: IRUE n.mounted

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MIN3.clb
Part No SW: 1K0 959 702 AR HW: 1K0 959 792 N
Компонент: J387 TUER-SG BT 1501
Ревизия: 72009005 Серийный номер: 00000768698626
Кодировка: 0000244
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 7F0907CF553D

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 53: Стояночный тормоз Label: 5N0-907-801.clb
Part No SW: 3C8 907 801 C HW: 3C8 907 801 C
Компонент: J540 EPB3 VW-13618 0005
Ревизия: 010 Серийный номер: 00000000038526
Кодировка: 0000057
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 2A5F069BFE3F

3 Найдены неисправности:
03200 — Кнопка электромеханического стояночного тормоза (E538)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00111100
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 253
Пробег: 86210 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2106.14.05
Время: 14:11:09

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.60 V
Счет: 10
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1270
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0101

01315 — Блок управления коробки передач
004 — нет сигнала/связи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 70
Сброс счетчика: 213
Пробег: 86210 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2106.14.05
Время: 12:46:43

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.10 V
Счет: 75
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x12F1
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x1010

02844 — Лампа работы автоматической парковки
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11111001
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 213
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.50 V
Счет: 83
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1271
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x1010

——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола (J503) Label: 5M0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 1K0 035 186 AA HW: 1K0 035 186 AA
Компонент: Radio RCD310 013 0036
Ревизия: 00000000 Серийный номер: VWZ1Z2I6604112
Кодировка: 0500040004
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 65C5B5A7D7A1

1 неисправность:
03138 — Вход AUX IN
011 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 187
Пробег: 85375 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2105.14.18
Время: 20:20:30

——————————————————————————-
Адрес 62: Электроника задней левой двери Label: 1K0-959-703-GEN3.clb
Part No SW: 1K0 959 703 AB HW: 1K0 959 795 L
Компонент: J388 TUER-SG HL 0308
Ревизия: 41004101 Серийный номер: 00000000987230
Кодировка: 0000208
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 70EBD4F31863

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 72: Электроника задней правой двери Label: 1K0-959-704-GEN3.clb
Part No SW: 1K0 959 704 AB HW: 1K0 959 794 L
Компонент: J389 TUER-SG HR 0308
Ревизия: 41004101 Серийный номер: 00000000989654
Кодировка: 0000208
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 71EDD1F71369

Неисправности не найдены.

Конец ——————————————————————-

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 01305 databus for infotainment
  • Ошибка 01315 ауди а6 с6
  • Ошибка 01304 фольксваген пассат б5
  • Ошибка 01315 passat b6
  • Ошибка 01305 audi