Ошибка 01315 у автомобиля Volkswagen была обновлена 06:35. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01315 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
01315
Неисправность коробки передач. Проблема обусловлена отсутствием связи микропроцессора с управляющим модулем трансмиссией.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01315 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 01315 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01315 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 01315 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
01315 — Transmission Control Module
01315 — Transmission Control Module: No Communications
Possible Causes
- CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Transmission Control Module faulty
- Fault(s) stored in Transmission Control Module
Possible Solutions
- Check CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Transmission Control Module
- Check Measuring Value Blocks (MVB)
- Usually Measuring Value Blocks (MVB) 125+ show the current Communication Status
- When found in Golf 5 and 6 based based vehicles with 6-Speed Direct Shift Gearbox (DSG/02E) transmissions, check for transmission control module software updates.
01315 — Transmission Control Module: Check DTC Memory
Possible Causes
- Fault(s) stored in Transmission Control Module
Possible Solutions
- Check Transmission Control Module for Fault Codes
Special Notes
- Transmission Control Module stored a Code which influences other Control Modules Functionality
Fault code 01315 Transmission Control Module – NO Signal /Comunication indicate problem with automatic gear box. VW vehicle is fitted with DSG(direct shift gear ) gear box. DSG gear box is electronically controlled with dual clutch, multiple shaft. fualt code 01315 Transmission Control Module – NO Signal /Comunication store in control module when transimission control module send wrong signal to other control module or recieve no signal from other control module. there could be also the problem of power supply or ground or faulty gear mechatrnonic or vlave body.
- Blown fuse.
- Broken wiring harness.
- Faulty transmission control module.
- Faulty abs control module.
Symptoms of 01315 :
- No communication with TCM.
- No crank no start.
- Fault code store in control module.
- Also transmission indication light P will start blinking.
How to trouble shoot :
There might be two difference problem for this fault code. one is problem of wiring harness, blown fuse or loose connection. the second one is faulty mechatronic,valve body or transmission control module (if present) it self.
CASE#1 :
check fuse in fuse box of transmission control module, if blown then change fuse. check power supply to the control module of gear if present. in some vehicle transmission control module is located out side the gear box. so if transmission control module is out side the gear box. check power supply, ground or CAN line of transmission control module. if all the power supply, ground and CAN line signal is good then go to check the failure of valve body present in the gear box. also power supply, ground of valve body and mechatronic fitted at the gear box.
If all the system like gear control unit, valve body mechatronic is located inside the gear box. then directly remove the socket of gear box and check power supply, ground, CAN line signal at the socket. if all the power supply, ground and CAN line is good. then it is clear that the problem is inside the gear box. Also check resistane of CAN line, after removing socket connect multimeter pin to the pin of CAN high and CAN low there should be 60 ohms. there might be the problem of mechatronic or valve body which causing to store fault code.
Solution of 01315 Transmission Control Module – NO Signal /Comunication :
- Replace fualty or blown fuse.
- Repair damage wiring harness.
- Replace fautly transmission control module.
- Also replace faulty mechatronic or valve body.
-
11.04.2016, 16:25
#1
Lupo
0Не сбрасывается ошибка 01315
Что может быть. Подскажите. Просто не могу понять какая связь может быть с мкпп
Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872
-
11.04.2016, 16:34
#2
0
Кодировку блока поправить не удастся … Раньше там жила акпп… Придётся смирится
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
11.04.2016, 16:35
#3
Lupo
0
Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872
-
11.04.2016, 16:43
#4
Заблокирован
0
Интерестно, а блок акпп у автора остался под сидением?
-
16.04.2016, 14:31
#5
Pointer
0
Добрый день!Машинка VW Passat B5+ 2003 года, 2.0 ALT
Голову сломал не знаю что делать… Купил шнурок и Васю. Диагностика показала ошибки:
Адрес 17: Комбинация приборов
Кодировка 05125
Мастерская WSC 00000
01315 — Transmission Control Module 49-00 — нет связиАдрес 19: Диагностический интерфейс шин данных
Кодировка 00006
Мастерская WSC 00028
01315 — Transmission Control Module 49-00 — нет связи
01044 — Неправильно кодирован блок управления 35-00Как я понимаю неправильно кодирован блок управления АКПП, но у меня стоит 5-МКПП и по расшифровке VIN — Буквенное обозначение КП: FXR, G0C I GSP 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Люди добрые помогите пожалуйста. Может этот блок как-то можно перекодировать? Опишите последовательно как это сделать. С VAG COM я чайник, один раз в руках держал.
-
17.04.2016, 19:50
#6
Phaeton
0
Сообщение от mutilator
Добрый день!Машинка VW Passat B5+ 2003 года, 2.0 ALT
Голову сломал не знаю что делать… Купил шнурок и Васю. Диагностика показала ошибки:
Адрес 17: Комбинация приборов
Кодировка 05125
Мастерская WSC 00000
01315 — Transmission Control Module 49-00 — нет связиАдрес 19: Диагностический интерфейс шин данных
Кодировка 00006
Мастерская WSC 00028
01315 — Transmission Control Module 49-00 — нет связи
01044 — Неправильно кодирован блок управления 35-00Как я понимаю неправильно кодирован блок управления АКПП, но у меня стоит 5-МКПП и по расшифровке VIN — Буквенное обозначение КП: FXR, G0C I GSP 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Люди добрые помогите пожалуйста. Может этот блок как-то можно перекодировать? Опишите последовательно как это сделать. С VAG COM я чайник, один раз в руках держал.
была замена эбу-кодирован не правильно…
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
17.04.2016, 21:14
#7
0
mutilator, перекодируй гетвей тем же кодом. Ошибка должна уйти.
-
18.04.2016, 19:23
#8
Pointer
0
Сообщение от AWAS
mutilator, перекодируй гетвей тем же кодом. Ошибка должна уйти.
Я нормальный такой чайник в этом деле… Не могли бы вы подсказать как именно пошагово перекодировать гетвей (куда зайти, что нажать, что ввести)
-
19.04.2016, 15:41
#9
Заблокирован
0
Програма вася -диагност или ваг-ком, заходишь в 19-й блок, а далее 07-кодирование и сохраняешь тот же код что сейчас.
-
19.04.2016, 15:47
#10
Pointer
0
добрый день. купил себе (вася диагност про) проверил натяжение цепи программа показала -12.0 kw? не знаю, что это значит. у меня б5 американец 2004г
-
21.04.2016, 16:05
#11
Pointer
0
Сообщение от sanyoua
Програма вася -диагност или ваг-ком, заходишь в 19-й блок, а далее 07-кодирование и сохраняешь тот же код что сейчас.
Опа, спасибо. Ошибки больше нет!— Добавлено чуть позже —
Подскажите еще пожалуйста. Сейчас такая проблема. Если машина постоит ночь при заводке подтраивает сек 10-15 потом обороты поднимает до 1200 примерно и ровненько прогревается с постепенным понижением. Vag Com при этом показывает 16711 «Р0327 Слишком низкий сигнал датчика детонации 1-G61». Если не стирать ошибку и снова завести — заводится нормально. Если стереть и завести — снова с подраиваением сек 10-15 и потом ровно работает.
Подскажите люди, это датчику детонации пришел пи…ц? Как проверить датчик детонации, какой блок, какая группа, какие должны быть значения?
-
12.05.2016, 17:19
#12
Lupo
0
Сообщение от sanyoua
Интерестно, а блок акпп у автора остался под сидением?
А вот не знаю, под каким сиденьем? я так понимаю водительским? если остался то куда его?
Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872
Похожие темы
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 09.01.2010, 18:17
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправная катушка зажигания № 4; Катушка зажигания № 4 жгут открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи катушки зажигания № 4; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Система прямого зажигания (DIS) — это система зажигания с 1 цилиндром, которая зажигает один цилиндр с одной катушкой зажигания. Воспламенитель является неотъемлемой частью катушки зажигания. Модуль управления двигателем ( ECM ) определяет момент зажигания и выдает сигнал зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основе сигналов IGT силовые транзисторы в воспламенителе отключают ток от первичной катушки в катушке зажигания, в результате чего катушка зажигания зажигает свечу зажигания. После подачи команды на отключение первичной цепи на проводе IGT ECM контролирует цепь IGF, чтобы убедиться, что произошло первичное переключение.