Ошибка 01314 шкода йети

Всем привет!
Данный пост заслужено направит в меня поток помидор и камней, ибо сам виноват и нечего лезть, куда точно не уверен, что стоит лезть. А также урок другим и информация тому, кто ищет. И конечно же благодарности тем людям, которые помогали мне решить эту проблему.
Напомню, по пути в Крым, а точнее уже в самом Крыму в районе Судака во время обгона у меня отказалась ехать машина, обороты падали по достижении около 4000 об. Поиски в интернете помогли с ответом — двигатель ушел в аварийный режим и больше 4000 не крутился. Подключив Васю, обнаружил единственную ошибку в 3м блоке ошибку 01314:

01314 — нет связи с ЭБУ.

Попытка удалить ошибку не увенчалась успехом — ошибка появлялась тут же снова. Безуспешно покопавшись немного в попытках понять причину, решил ехать дальше в спокойном режиме, не раскручивая обороты выше 4000. Проехав 200 км и почти прибыв на место, решил крутануть двигатель и он к моей радости раскрутился до отсечки, но ошибка по-прежнему висела.
Начались поиски в интернете… Логи не показали ничего криминального, машина работала как обычно. Так как инструментов не было под рукой, записался к дилеру Шкода в Крыму Блик-Авто на диагностику. Диагност сказал, что проблема не в контактах и проводке, а скорее всего в мозгах и, спросив, чипованная машина или нет, посоветовал перезалить чип, типа такие случаи были. Еще отбалансировал все колеса, так как на 130 была вибрация по всему кузову — потом прочитал, что новая резина спустя какой-то пробег усаживается на диске и ее не мешало бы отбалансировать еще раз. Выехав из Блик-Авто в сильный дождь, у меня вдруг появились какие-то скрипы сзади и ручник как-то туго затягивался. На заправке попробовав рукой задние суппорта, левый оказался значительно горячее. В общем, развернулся и поехал обратно к дилеру, потому что до посещения ничего не было, а после всё это появилось. Еще на заправке несколько раз затянул сильно ручник и он стал затягиваться как раньше, но скрипы остались. В Блике меня сразу загнали на подьемник, покрутил колеса — всё крутится, ничего не зажимает, суппорта одинаково теплые. Глюк! Покачав машину, так и не нашли точный источник скрипа, но локализовали его под пружинами, возможно, опора и кузов или опора и пружина. Возможно, попала вода и был этот скрип, а возможно… В Блике с меня за это ничего не взяли, чем был приятно удивлен.
Через мастера я нашел телефон дилера АПР в Симферополе Димы Ddudkin, договорился с ним перезалить прошивку. Через день мы решили встретиться у другого дилера Шкода — Автодом, еще раз сделать диагностику, чтобы убедиться, что при перепрошивке не ляжет блок ЭБУ. Диагност Миша сказал, что вряд ли причина в прошивке, что нужно искать косяк в блоке АБС скорее всего. Решили попробовать его перепрошить, но у них проблемы со связью, и договорились на следующий день. А если связь не заработает, то Миша собирался поискать прошивку этого блока и обновить его другими методами. С Димой Ddudkin договорились подождать до завтра и если у Миши ничего не получится, то тогда уже перезальем чип.
На следующий день я позвонил Мише, но связь у них до сих пор не работала, а файлик он еще не искал. Через пару часов я перезвонил Мише, нужный файл он не нашел и связи до с пор нет. В общем, спецы там вроде бы не плохие, но организация процесса сильно хромает.
Что не понравилось у дилеров: проблему решили — не решили, деньги заплати.
С Димой Ddudkin договорились на вечер, он согласился помочь даже не смотря на то, что Миша диагност сказал, что 90% проблема не в чипе. Встретились мы в 9 вечера где-то в Симферополе, а отдыхал я за Евпаторией и ездил каждый раз 90 км в одну сторону. Начали процесс. Но тут всплыло одно серьезное препятствие — дилер АПР в Москве Digi-Tec, когда шил меня в первый раз, в контактные данные вбил свой e-mail, а не мой, а на этот адрес должно прийти подтверждение, чтобы процесс начался. Время 9 вечера… Попадалово! Решил всё-таки набрать номер Digi-Tec и чудо! Мне ответил Дмитрий. Я объяснил ситуацию и, не смотря на то, что они работают до 19:00, он согласился помочь и отправить подтверждение. Дмитрию Digi-Tec большое спасибо за отзывчивость! Честно говоря, мне очень повезло, что он оказался на месте и ответил на телефон.
Закипела заливка прошивки. Скажу коротко, перешивали 3 раза, но как оказалось, зря. Нужно было проделать одну манипуляцию, чтобы всё заработало, это особенность опции моей прошивки. Главное, что разобрались и всё заработало. Естественно, ошибка никуда не пропала…
Дима со мной провозился 3 часа и напрасно. За что ему ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! Дима не взял с меня ни копейки, хотя АПР, как оказалось, здесь не при чём.
Кто хочет прошиться, рекомендую Диму Ddudkin как дилера, который держит марку компании, ответственно относится к делу и с ним просто приятно общаться.
Поблагодарив Диму за всю возню и его друга Макса за компанию, я отправился на свое место дислокации.
Утром, общаясь с LeviX на предмет прошивки блока АБС и где это сделать, я упомянул о своих приключениях, и тут он вспомнил, что у него была такая же история, когда он подключил у себя в блоке функцию CBC (система стабилизации торможения в повороте) и как только выключил, ошибка стерлась.
Я начал припоминать, что с пол года назад проверял, что полезного у меня подключено, а что нет и подключал тоже эту функцию и так как проверить как она работает не представлялось возможным, просто оставил ее включенной и вот только сейчас она проявилась ошибкой! Как вы догадываетесь, как только я ее отключил, ошибка благополучно стерлась!

CBC (Corner Brake Control) управляет при торможении тормозными давлениями таким образом, чтобы создать корректирующий разворачивающий «противомомент», тем самым корректирует проявление «рыскания» при торможении в повороте.
Кодировка
3 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 Байт → 4 бит → включить
Активируется далеко не на всех автомобилях
Отключаем эту функцию и ошибка уходит.

Ваня, тебе тоже большое спасибо! И это спасибо было бы еще больше, если бы ты вспомнил о своем опыте сразу, а не спустя 2 недели ) Но зато я познакомился с замечательными людьми!

ВЫВОД: НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ТОГО, В ЧЕМ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ!

И пока путешествовал по «замечательным» дорогам Крыма, на практике убедился, что под H&R-35 лучше все-таки Bilstein B8, так как на В6 пробивал подвеску неоднократно. И вообще, на плохих дорогах установка однотрубников не вариант — трясет очень сильно ))

Не судите строго! Все мы делаем ошибки. Но очень радует, что встречаются в трудных ситуациях хорошие люди, которые помогают нам выбраться из этих ситуаций!

Старый
12.04.2023, 14:06

 
#1

Начинающий Супербовод

 

Аватар для Vlad_Panteleev

 

Регистрация: 12.01.2016

Адрес: Московская область

Сообщений: 36

Vlad_Panteleev is an unknown quantity at this point

По умолчанию
Ошибка 01314 блок управления двигателем


Всем привет. Загорелся EPC, машину задергало, был уже у дома, остановился заглушил, через день включаю зажигание EPC погорело несколько секунд и погасло. Вроде бы все ок, но через 2 дня езды тоже самое.

До этого замечал, что на холостых машину потряхивает.
Вася показал ошибку 01314 блок управления двигателем, 013 проверьте память DTC.
Также в комплекте ошибка 0545 — датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки G188.

Куда копать, подскажите?

Vlad_Panteleev вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
12.04.2023, 15:02

 
#2

Продвинутый Супербовод

 

Аватар для razrus

 

Регистрация: 18.04.2011

Адрес: Казахстан, г.Алма-Ата

Сообщений: 522

razrus is a jewel in the roughrazrus is a jewel in the roughrazrus is a jewel in the roughrazrus is a jewel in the rough

По умолчанию
Re: Ошибка 01314 блок управления двигателем


Судя по всему в сторону датчика и копать. ДЗ ревизировать.

__________________
VIN=TMBCL23U039028833, Superb 2002 1.8T EZG
VIN=TMBAH93T0ED300094, Superb 2013 2.0T

razrus вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
12.04.2023, 15:15

 
#3

Бывалый Супербовод

 

Аватар для Серж-сараевод

 

Регистрация: 20.02.2019

Адрес: Мск, Коптеево

Сообщений: 3,612

Серж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of light

По умолчанию
Re: Ошибка 01314 блок управления двигателем


Vlad_Panteleev, покопай драйв, там вариантов хватает.

Серж-сараевод вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
13.04.2023, 14:35

 
#4

Начинающий Супербовод

 

Аватар для Vlad_Panteleev

 

Регистрация: 12.01.2016

Адрес: Московская область

Сообщений: 36

Vlad_Panteleev is an unknown quantity at this point

По умолчанию
Re: Ошибка 01314 блок управления двигателем


razrus, Датчика EPC?

Vlad_Panteleev вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
14.04.2023, 09:16

 
#5

Продвинутый Супербовод

 

Аватар для razrus

 

Регистрация: 18.04.2011

Адрес: Казахстан, г.Алма-Ата

Сообщений: 522

razrus is a jewel in the roughrazrus is a jewel in the roughrazrus is a jewel in the roughrazrus is a jewel in the rough

По умолчанию
Re: Ошибка 01314 блок управления двигателем


Цитата:

Сообщение от Vlad_Panteleev
Посмотреть сообщение

Датчика EPC?

Нет. Про датчик это

Цитата:

Сообщение от Vlad_Panteleev
Посмотреть сообщение

Также в комплекте ошибка 0545 — датчик угла поворота

А по ЕРС это

Цитата:

Сообщение от razrus
Посмотреть сообщение

ДЗ ревизировать.

Я так думаю

Кстати интересный случай Тынц

__________________
VIN=TMBCL23U039028833, Superb 2002 1.8T EZG
VIN=TMBAH93T0ED300094, Superb 2013 2.0T

razrus вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
17.04.2023, 13:58

 
#6

Начинающий Супербовод

 

Аватар для Vlad_Panteleev

 

Регистрация: 12.01.2016

Адрес: Московская область

Сообщений: 36

Vlad_Panteleev is an unknown quantity at this point

По умолчанию
Re: Ошибка 01314 блок управления двигателем


Цитата:

Сообщение от razrus
Посмотреть сообщение

Кстати интересный случай Тынц

Нормально так)

Vlad_Panteleev вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
26.04.2023, 11:28

 
#7

Начинающий Супербовод

 

Аватар для Vlad_Panteleev

 

Регистрация: 12.01.2016

Адрес: Московская область

Сообщений: 36

Vlad_Panteleev is an unknown quantity at this point

По умолчанию
Re: Ошибка 01314 блок управления двигателем


По итогам, если кому интересно.
Ребята в сервисе увидели, что сломана фишка дроссельной заслонки.
Вроде бы контакт отходил. Заменил фишку, пока пару дней все ок.
Надеюсь и правда дело было только в фишке.

Добавлено через 34 секунды

razrus, спасибо!)


Последний раз редактировалось Vlad_Panteleev; 26.04.2023 в 11:28.

Причина: Добавлено сообщение

Vlad_Panteleev вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
27.04.2023, 08:42

 
#8

Продвинутый Супербовод

 

Аватар для razrus

 

Регистрация: 18.04.2011

Адрес: Казахстан, г.Алма-Ата

Сообщений: 522

razrus is a jewel in the roughrazrus is a jewel in the roughrazrus is a jewel in the roughrazrus is a jewel in the rough

По умолчанию
Re: Ошибка 01314 блок управления двигателем


Цитата:

Сообщение от Vlad_Panteleev
Посмотреть сообщение

Ребята в сервисе увидели, что сломана фишка дроссельной заслонки.

Лёгким испугом, так сказать

__________________
VIN=TMBCL23U039028833, Superb 2002 1.8T EZG
VIN=TMBAH93T0ED300094, Superb 2013 2.0T

razrus вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
27.04.2023, 15:00

 
#9

Начинающий Супербовод

 

Аватар для Vlad_Panteleev

 

Регистрация: 12.01.2016

Адрес: Московская область

Сообщений: 36

Vlad_Panteleev is an unknown quantity at this point

По умолчанию
Re: Ошибка 01314 блок управления двигателем


razrus, ага, пока да )))))

Vlad_Panteleev вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

01314 — Engine Control Module

01314 — Engine Control Module: No Communications

Possible Causes

  • CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module faulty
  • Fault(s) stored in Engine Control Module
  • Engine Control Module recently flashed or re-mapped

Possible Solutions

  • Check CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module
  • Check Measuring Value Blocks (MVB)
    • Usually Measuring Value Blocks (MVB) 125+ show the current Communication Status

Special Notes

  • When found in the (1K) chassis with 2.5L gas engine using a MAF (G70) sensor, check the T121/62 (Red/Black) traced power wire to the ECM. If power is missing or a voltage drop is present that wire may be damaged anywhere between 6″ and 18″ from the connector itself. This will result in no communication in addition to a no-start.
    • Based on 2.5L Jetta feedback over the years a majority look like this example however some are damaged further away per this example: with the close-up and distant views.

01314 — Engine Control Module: Check DTC Memory

Possible Causes

  • Fault(s) stored in Engine Control Module

Possible Solutions

  • Check Engine Control Module for Fault Codes

Special Notes

  • Engine Control Module stored a Code which influences other Control Modules Functionality.
  • To clear this Fault Code you will need to correct the Problem in the Engine Control Module first.

ten70,

Monday,06,May,2013,13:04:24:10074
VCDS Version: Beta 11.2.0

Address 01: Engine Labels: 022-906-032-AYL.lbl
Control Module Part Number: 022 906 032 DF
Component and/or Version: MOTRONIC ME7.1 G 0003
Software Coding: 00132
Work Shop Code: WSC 00020
Additional Info: WVWZZZ7MZ6V019868 VWZ1Z0E2833365
VCID: 52AF7E7BB62F
1 Fault Found:

16486 — Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102 — 35-00 — —

Readiness: 0000 1101

возникла после того, как блок АБС снимал. Всё -таки, нужно проверить ещё раз, хорошо ли обратно все штекера за АКБ воткнул.
Хм. А ведь, для прозвонки линии «датчик АБС — разъем АБС» я ещё и фильтр воздушный с гофрой снимал. Проверю вечером, может штекер задел или подбил.

До кучи:
Address 22: AWD Labels: 02D-900-554.lbl
Part No: 02D 900 554 D
Component: HALDEX LSC ECC 0011
VCID: 214DE1B78309

1 Fault Found:
01316 — ABS Control Module
79-10 — Please Check Fault Codes — Intermittent

я так понимаю, всё от расходомера идёт (или от штекеров, что плохо воткнул, например, нет?)

Вут,
Спасибо, с этим порядок. Ельза есть. Просто приходится урывками заниматься, вот и не успеваю с чувством, с толком, расстановкой. ))
Да и мозг мой не сильно развит, кхе, кхе))

полный набор по АБС выглядит так:
Monday,06,May,2013,12:59:34:10074
VCDS Version: Beta 11.2.0

Address 03: ABS Brakes Labels: Redir Fail!
Control Module Part Number: 7M3 907 379 K
Component and/or Version: ESP ALLRAD MK25 0102
Software Coding: 0006667
Work Shop Code: WSC 00020 000 00000
VCID: 458555277761
4 Faults Found:

00285 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Right (G45)
003 — Mechanical Failure — Intermittent
00283 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
003 — Mechanical Failure — Intermittent
00283 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
01314 — Engine Control Module
013 — Check DTC Memory

Однако, битву в датчиками я отложил на время. Ибо ушатался пытаться понять, почему новый датчик, полчаса работает без ошибок, а затем вываливается или в электрикал файлуре (что я её хоть как-то могу понять), либо в механикал файлуре (чего я никак понять не могу)

Список проверки вида:
1. Масса АБС
2. питание АБС
3. Предохранитель АБС и ножки его.
4. Реле АБС (не уверен, но попробую добраться)
5. Датчик уровня торм. жидкости.
6. Лягушка тормозной педали.
7. Зазоры датчик — гребёнка.
8. ступица, ровность вращения
9. Угол поворота колеса.
10. Сход-развал (разбит сайлент рычага, буду менять, вдруг и это тоже влияет)
уже составил. Завтра начну развлекаться. Но пока пытаюсь набрать информации по ошибкам «от двигателя» и самого блока АБС, чтобы ими в первую голову заняться, как самыми трудоёмкими.

иных ошибок в системе, кроме загоревшейся лампочки подушки водителя (ошибка по N95) ( а ведь, чинил(()
и
Address 09: Cent. Elect. Labels: None
Part No: 7M3 962 258 AM
Component: Multifunkt.Einh 0003
Coding: 04113
Shop #: WSC 00020
VCID: 85051527B7E1

1 Fault Found:
00955 — Key 1
09-10 — Adaptation Limit Surpassed — Intermittent

нет. Последняя вообще, хрен знает откуда вылезла. Возможно, от выключения\включения АКБ (на время демонтажа АБС).

Ваши комментарии?
Спасибо.

Ошибка 01314 Skoda Octavia A5 связана с неисправностью датчика давления в системе тормозов.

Эта ошибка может привести к ухудшению возможности торможения автомобиля, поэтому ее необходимо исправлять как можно скорее.

Чаще всего причиной возникновения ошибки является износ датчика или его повреждение.

Для устранения ошибки требуется провести диагностику тормозной системы и заменить датчик, если это необходимо.

Рекомендуется обратиться к специалистам для выполнения этих работ.

Touareg. Ошибка 01314 по всем блокам

AUDI WV Intermittent fault 01314

Троит двигатель BSE 1,6 (оказывается все просто).

01314 Skoda #fault code

Ошибка 01314 — Блок управления двигателем. VW Passat B6 (2.0TDI, model BKP, 2005г.в.)

Сброс оповещения сервисного интервала Skoda Octavia A5 1.8 TSI

Горит на панели ABS поиск проблемы передний левый датчик и провод поиск обрыва

01314 VAG fault code problem Volvswagen Audi Seat Skoda

01314 VAG fault code — Solution , unfolded soldering

Chyba 01314 Audi A4 2.0TDI

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 01305 004 vw
  • Ошибка 01304 фольксваген туарег
  • Ошибка 01304 ауди а4 б7
  • Ошибка 01302 vw
  • Ошибка 013011 опель астра h расшифровка