Ошибка 01314 фольксваген транспортер т5

Простите, коллеги, может и не прав что начал новую тему…но сколько страниц пролистал и прочитал, ничего «для себя» не нашел.
На ходу заглох и больше не завелась. Дотянули до дома и подцепил шнурок.

Вторник,14,Март,2017,12:32:21:17500
VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS Выполняется Windows XP x86
VCDS Версия: 15.7.0.1
Версия данных: 20150930
VIN: WV2ZZZ7HZ4H083575 Номерной знак:
Пробег: 192550km-119645mi Номер ремонта:

———————————————————————————
———————————————————————————
Шасси: 7H (7H — VW Transporter/Multivan (2003 > 2010))
Список: 01 02 03 08 09 0B 0D 15 16 17 18 19 1C 22 2D 37 45 46 47 56
57 6E 76 77 78 7D

VIN: WV2ZZZ7HZ4H083575 Пробег: 192550km-119645miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 070-906-016-AXD.clb
Part No SW: 070 906 016 HW: 028 101 073 2
Компонент: R5 2,5L EDC G000SG 5947
Ревизия: 12345678 Серийный номер: VWZ7Z0D8873138
Кодировка: 0001072
Мастерская #: WSC 02756 785 00200
VCID: 4D9B4FD2D7954256ED-515A

1 неисправность:
18009 — Реле электропитания клеммы 30-J317
P1601 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: -98.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.84 V
Бин.биты: 00000000
Бин.биты: 0
(нет узла): 0.0

Готовность: 0 0 X X X

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7H0-907-37x-ESP-F.clb
Part No: 7H0 907 379 F
Компонент: ESP FRONT MK25 0104
Кодировка: 0006187
Мастерская #: WSC 02756 785 00200
VCID: 38750E064817D7FEAE-513C

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7H0-937-049.clb
Part No: 7H0 937 049 K
Компонент: BORDNETZ SGVER 1.0 1901
Кодировка: 0000103
Мастерская #: WSC 02756 785 00200
VCID: 3A71140E761BC5EE58-515A

1 неисправность:
01341 — Блок управления комбинации приборов на шине CAN Комфорт(J285)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 7Hx-920-xxx-17.clb
Part No: 7H5 920 860 E
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V01
Кодировка: 07112
Мастерская #: WSC 00153
VCID: 32613C2EFE6B3DAE90-513C
WV2ZZZ7HZ4H083575 VWZ7Z0D8873138

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 7H0-819-008.clb
Part No: 7H0 815 071 C
Компонент: Standheizung 0207
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 2855DE4698B7477E3E-515A

1 неисправность:
01126 — Сигнал числа оборотов двигателя
008 — Недостоверный сигнал

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 02737
VCID: 70E5F62630E74FBEA6-513C

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Непостоянно

Сбросил ошибки. Двигатель не запустился.
Подскажите пожалуйста, где установлен «Блок управления двигателем» и «в какую сторону мне надо начать рыть»?

cat-hunter

Участник


  • #1

Такая беда, через некоторое время после запуска двигателя загорается лампа ESP и почему то двигатель начинает троить в диапазоне с 1500 до 2500, потом прорывает. Если выключить зажигание на некоторое время все стабилизируется, а потом такая …опа начинается снова, при диагностике выбивает ошибку 01314 ЭБУ, может кто встречался с подобной проблемой?

Gerkon

Просто заглянул


  • #2

А при прогретом двигле какие параметры? Какой вольтаж показывает диагностика? У меня была похожая причина с Борой,замок БЛОК.
Пробуй щупать напряжение в сети и в Блоке.

cat-hunter

Участник


  • #3

Gerkon написал(а):

А при прогретом двигле какие параметры? Какой вольтаж показывает диагностика? У меня была похожая причина с Борой,замок БЛОК.
Пробуй щупать напряжение в сети и в Блоке.

что на прогретом, что на холодном все едино, а напряжение показывает 13.8-14.0, вроде в норме, причем нет закономерности, глюк выскакивает когда ему вздумается, может через 5 мин после старта, а может и через 15


ten70

ten70

Оракул


  • #4

Наверно связь между блоком АБС и ЭБУ двигателя нарушается.
Трясти проводку, возможно разъем на блоке АБС имеет плохой контакт.

cat-hunter

Участник


  • #5

ten70 написал(а):

Наверно связь между блоком АБС и ЭБУ двигателя нарушается.
Трясти проводку, возможно разъем на блоке АБС имеет плохой контакт.

попробую потрясти, может чего и получится… не пойму только почему двигло колбасит и то в диапазоне 1500-3000, а потом прорывает и все ок

kontrol

Мастер советчик


  • #6

Ошибка, как я понимаю в блоке ABS, а в моторнике что?

cat-hunter

Участник


  • #7

kontrol написал(а):

Ошибка, как я понимаю в блоке ABS, а в моторнике что?

Там нашли 17678 4-й цилиндр выход НФ из диапазона регулирования больше верхнего предела, может быть вся ..опа из-за этой форсы? Но почему тогда загорается значок ESP???

vw-vod

Мастер советчик


  • #8

Была такая ошибка только в блоке двигателя, в блоке исп нормуль. Появлялась под зиму. :drive:

kontrol

Мастер советчик


  • #9

cat-hunter написал(а):

Там нашли 17678 4-й цилиндр выход НФ из диапазона регулирования больше верхнего предела, может быть вся ..опа из-за этой форсы? Но почему тогда загорается значок ESP???

А ЕСП загорается, потому что ошибка прописывается из-за моторника. Разбирайтесь с насос форсункой и будет вам счастье.

cat-hunter

Участник


  • #10

kontrol написал(а):

А ЕСП загорается, потому что ошибка прописывается из-за моторника. Разбирайтесь с насос форсункой и будет вам счастье.

буду разбираться, может поможет… а еще есть версия — нарушение связи между блоком двигателя и блоком АБС, тока непонятно где ее искать эту связь)))

cat-hunter

Участник


  • #11

cat-hunter написал(а):

буду разбираться, может поможет… а еще есть версия — нарушение связи между блоком двигателя и блоком АБС, тока непонятно где ее искать эту связь)))

по многочисленным советам ( всем спасибо) мыл ВИНСом, тряс проводку, снимал НФ и чистил распылители, поджимал контакты и поменял комплекты резинок — все без толку, троить стала еще больше… вчера поехал к официалам — приговор менять весь комплект НФ, проверяли по БИПУ ( не знаю что это такое) сказали ищи б/у тестированные может кто подскажет где в РБ их можно купить

cat-hunter

Участник


  • #12

cat-hunter написал(а):

по многочисленным советам ( всем спасибо) мыл ВИНСом, тряс проводку, снимал НФ и чистил распылители, поджимал контакты и поменял комплекты резинок — все без толку, троить стала еще больше… вчера поехал к официалам — приговор менять весь комплект НФ, проверяли по БИПУ ( не знаю что это такое) сказали ищи б/у тестированные может кто подскажет где в РБ их можно купить

привезли из Минска комплект б/у тестированных форсунок, заменили и все стало ОК. пропали ошибки и погасла лампа ЕСП, машину перестало колбасить — вот оно счастье, цена вопроса $ 1000…

  1. 10.05.2010, 23:53 #1

    Поймал ошибку 01314

    Вот лог
    Address 03: ABS Brakes Labels: 1K0-907-379-MK60-F.lbl
    Part No: 1K0 907 379 K
    Component: ESP FRONT MK60 0103
    Coding: 0021190
    Shop #: WSC 01324 785 00200

    1 Fault Found:
    01314 — Engine Control Module
    013 — Check DTC Memory — Intermittent

    На ковырял в сети вот такое описание лечения.

    Cуть неисправности: в памяти неисправностей блока управления климатической установкой записывается ошибка по неустойчивому сигналу с датчика высокого давления G65, по этой ошибке двигатель редуцирует (снижает) мощность, чтобы предотвратить разрыв трубок кондиционера. Это снижение мощности индицируется на пенели приборов в виде предупреждающей лампочки системы ESP. На самом же деле и двигатель и тормозная система при этом исправны и в этом плане не ограничивают эксплуатацию автомобиля, проблема изучена производителем : броски напряжения в бортовой сети при старте подкачивающего топливного насоса 1K0 906 089 C повреждают электронику датчика высокого давления G65 (1K0 959 126 A). Производителем предложено следующее решение проблемы: установка провода-адаптера 4L0 971 014B с шунтирующим диодом на подкачивающий топливный насос. Описание установки дано в TPI 2018763/2(см. во вложении). Действие TPI 2018763/2 будет распространено и на ошибки по датчику высокого давления G65. Обращаю Ваше внимание на то, что сам топливоподкачивающий насос 1K0 906 089 C при этом не меняется, а датчик 1K0 959 126 A меняется только в том случае, когда после установки адаптера вновь возникает ошибка по датчику G65.

    Однако хочу спросить у Вас народ, кто-нибудь сталкивался с данной проблемой?



  2. 11.05.2010, 23:55 #2

    Re: Поймал ошибку 01314

    01314 0522 Motorsteuergerat Блок управления двигателя


  3. 19.02.2011, 18:47 #3

    Re: Поймал ошибку 01314

    и меня посетила данная ошибка за текущею зиму в блоке ABS два раза
    первый

    1 Fault Found:
    01316 — ABS Control Module
    013 — Check DTC Memory

    второй

    01314 — Engine Control Module
    013 — Check DTC Memory — Intermittent
    00668 — Supply Voltage Terminal 30
    002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent

    пока думаю из-за морозов и не молодого аккумулятора… и просто стер..

    KOCTOIIPAB а как ты ее решил?


  4. 19.02.2011, 18:56 #4

    Re: Поймал ошибку 01314

    Аналогично стер, но переодически она появляется, на машине пока не почуствовал. Проблем вроде тоже она мне пока не создвавла


  5. 05.01.2015, 14:23 #5

    Как в результате решили проблему?


  6. 15.06.2015, 22:20 #6

    Поймал такую же ошибку на Гольф 6 1.6 бензин у брата. Так помог ли этот адаптер в итоге от этой ошибки? Кстати машина как раз этого года 2010


  7. 17.06.2015, 19:36 #7

    Поставил шунтирующий диод между плюсом и землей проводов питания насоса. Короче время покажет. Если ошибка долгое время не будет повторятся, значит помогло.


  8. 30.03.2016, 13:46 #8

    Всем привет. Ни у кого нету фото где именно находится эта проводка? или развернутого TPI с картинками? не могу в инете найти.


  9. 30.03.2016, 19:36 #9

    Это очень интересный вопрос ))Которому отдано очень много времени и сил в Туарег -клубе , и именно на 3.0 дизельном моторе на других машинах(моторах) такое встречалось крайне редко ,можно сказать не слышал вообще .. Все этапы попыток лечения (в котором участвовал и ваш покорный слуга ) описаны в теме ,если не ошибаюсь «Неисправность ESP» ,если хватит терпения почитайте .


  10. 30.03.2016, 19:43 #10

    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение

    Это очень интересный вопрос ))Которому отдано очень много времени и сил в Туарег -клубе , и именно на 3.0 дизельном моторе на других машинах(моторах) такое встречалось крайне редко ,можно сказать не слышал вообще .. Все этапы попыток лечения (в котором участвовал и ваш покорный слуга ) описаны в теме ,если не ошибаюсь «Неисправность ESP» ,если хватит терпения почитайте .

    Спасибо, почитаю, вот на двс 1.8т ВАМ которые ставились на ауди тт аналогичная ошибка.


Код ошибки VAG 01314: возможные причины и решения

Что означает VAG код ошибки 01314?

Прежде чем мы начнем разбираться в VAG коде ошибки 01314, давайте разберемся, что такое VAG и как работает система диагностики автомобиля.

VAG, или Volkswagen Aktiengesellschaft, является одним из крупнейших автопроизводителей в мире. Они выпускают автомобили под различными марками, такими как Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и другими. Система диагностики автомобилей VAG называется VAG-COM или VCDS.

VCDS позволяет автомеханикам проводить диагностику и ремонт автомобилей VAG на более высоком уровне точности, благодаря доступу к специальным диагностическим кодам ошибок. VAG код ошибки 01314 относится к системе управления двигателем.

Возможные причины и решения

Для правильного диагностирования и решения проблемы, связанной с VAG кодом ошибки 01314, важно учитывать несколько возможных причин. Вот некоторые из них:

1. Проблемы с напряжением аккумулятора

Плохая или низкая зарядка аккумулятора может вызывать ошибку. Убедитесь, что уровень зарядки аккумулятора находится на нужном уровне и проверьте состояние своего аккумулятора.

2. Дефектный датчик давления в системе тормозов

Если датчик давления в системе тормозов неисправен, это может вызвать ошибку 01314. Проверьте состояние датчика и, если необходимо, замените его.

3. Неисправность блока управления двигателем

Если блок управления двигателем не функционирует должным образом, это также может привести к ошибке 01314. В этом случае вам понадобится профессиональная диагностика и возможно замена блока управления двигателем.

4. Поврежденные провода или соединения

Проверьте все провода и соединения, связанные с системой управления двигателем, на предмет повреждений или неплотного соединения. Неисправное соединение может быть причиной появления ошибки 01314.

Если вы не уверены в причине ошибки или не можете ее устранить самостоятельно, рекомендуется обратиться к опытному автомеханику или официальному дилеру VAG для диагностики и ремонта.

Часто задаваемые вопросы

В чем состоит проблема, если в автомобиле появляется код ошибки 01314 от VAG?

Код ошибки 01314 в автомобилях VAG указывает на проблемы с контроллером двигателя или блоком управления двигателем (ECU). Эта ошибка обычно связана с проблемой в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Возможно, датчик вышел из строя или его контакты окислились, что привело к неправильному чтению температуры двигателя и появлению данного кода ошибки.

Какие симптомы может проявлять автомобиль при наличии ошибки 01314?

При наличии ошибки 01314 автомобиль может проявлять следующие симптомы:

  • Неустойчивые обороты двигателя или его неровная работа;
  • Проблемы с запуском двигателя;
  • Неработающий электровентилятор или перегрев двигателя;
  • Неисправность системы охлаждения;
  • Потеря мощности двигателя;
  • Включение режима аварийного двигателя (limp mode).

Как провести диагностику и исправить ошибку 01314?

Для диагностики и исправления ошибки 01314 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или автосервису, работающему с автомобилями VAG. Специалист проведет комплексную диагностику системы управления двигателем, включая проверку датчика температуры охлаждающей жидкости, его контактов, цепи и возможной неисправности блока управления.

После выявления причины ошибки, специалист выполнит необходимый ремонт или замену деталей и проведет повторную проверку для убедительности исправности.

Видео по теме

01314 VAG fault code problem Volvswagen Audi Seat Skoda

AUDI WV Intermittent fault 01314

01314 VAG fault code — Solution , unfolded soldering

Нужна помощь VW T5 1.9 ЭБУ не падает признаков жизни! — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Нужна помощь VW T5 1.9 ЭБУ не падает признаков жизни!


Закрытая тема.
  1. Аватар для Servg

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.11.2015
    Сообщений:
    137
    Адрес:
    Крым

    VW T5 1.9 дизель ездил без проблем, в один момент стали заводить не заводиться. Свечи накала не включаються а также топлевный насос. Чек не горит. Прогнал VAG COM-ом

    Тип авто: 7H (7J — VW Transporter/Multivan (2003 > 2010))
    Сканировать: 01 02 03 08 09 0B 15 16 17 18 19 1C 22 37 45 46 47 56 6E 76
    77 7D

    VIN: WV1ZZZ7HZ7H006163 Пробег:: 194350km-120763miles
    ——————————————————————————-
    Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 7H0-907-37x-ESP.clb
    Номер детали SW: 7H0 907 379 Q HW: 7H0 907 379 Q
    Компонент:: ESP MK25E1 0103
    Ревизия: 00H31001
    Кодировка: 0003629
    Код сервиса:: WSC 02744 790 00000
    VCID: 438F587C0123765B25-513C

    2 ошибок найдено:
    00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
    002 — Превышен нижний предел — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100010
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 194355 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Счетчик: 0
    Счетчик: 10497
    Счетчик: 128
    Счетчик: 2049

    01314 — Блок управления двигателя
    004 — Нет сигнала/связи
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100100
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 19
    Сброс счетчика: 15
    Пробег:: 194354 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Счетчик: 128
    Счетчик: 8961
    Счетчик: 8194
    Счетчик: 2303

    ——————————————————————————-
    Контроллер 09: Центр.Электроника Описания: 7H0-937-049.clb
    Номер детали: 7H0 937 049 S
    Компонент:: BORDNETZ SGVER 1.0 1101
    Кодировка: 0000100
    Код сервиса:: WSC 02744 790 00000
    VCID: 42815D781E397F532E-513C

    7 ошибок найдено:
    01299 — Диагностический интерфейс шин данных(J533)
    013 — Проверте память DTC
    01341 — Блок управления комбинации приборов на шине CAN Комфорт(J285)
    008 — Недостоверный сигнал
    00538 — Опорное напряжение
    014 — Неисправен
    00899 — Предохранитель двигателя стеклоочистителей(S128)
    014 — Неисправен — Периодически
    00966 — Предохранитель указателей поворота(S151)
    014 — Неисправен — Периодически
    00900 — Предохранитель звукового сигнала и двухтонового звук. сиг.(S194)
    014 — Неисправен — Периодически
    01598 — Напряжение тяговой АКБ
    002 — Превышен нижний предел

    ——————————————————————————-
    Контроллер 17: Панель приборов Описания: 7Hx-920-xxx-17.clb
    Номер детали: 7H0 920 851 K
    Компонент:: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V02
    Кодировка: 01111
    Код сервиса:: WSC 51888
    VCID: 336F08BC0183C6DBB5-513C
    WV1ZZZ7HZ7H006163 VWZ7Z0F4016369

    2 ошибок найдено:
    01314 — Блок управления двигателя
    49-00 — нет связи
    ——————————————————————————-
    Контроллер 19: CAN-шина Описания: 6N0-909-901-19.clb
    Номер детали: 6N0 909 901
    Компонент:: Gateway K<->CAN 0001
    Кодировка: 00006
    Код сервиса:: WSC 02744
    VCID: 70E5C7B03015BDC388-513C

    2 ошибок найдено:
    01314 — Блок управления двигателя
    49-00 — нет связи
    одним словом не видит ЭБУ двигателя, кто нибудь может сталкивался с такой проблемой с чего начинать.

  2. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,589
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    поиск питания ЭБУ. прозвонка диагностической линии на разъем диагностики. (возможно идет через приборку)

  3. Аватар для Servg

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.11.2015
    Сообщений:
    137
    Адрес:
    Крым

    не могу распиновку блока найти, проверял все пины на одном только сидел 5в
    отключал бу абс думал он садит кан шину, но ничего не поменялось. Хозяин говорит что неделю назад на ам сел акб и ему пришлось прикуривать после чего сразу отказал парктроник но сама машина ездила без проблем

  4. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,932
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Я бы начал с предохранителей, один блок стоит в районе АКБ (там основные по нагрузке), второй посередине в салоне.

  5. Аватар для Servg

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.11.2015
    Сообщений:
    137
    Адрес:
    Крым

    с этого и начинал все предохранители и релле что в ам прозванивал на предохранителе что идет на эбу двигателя питание приходит, силовые все целые.

    Последний раз редактировалось Servg; 20.12.2016 в 01:54.

  6. Аватар для Servg

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.11.2015
    Сообщений:
    137
    Адрес:
    Крым

    Спасибо! за эльзу не подумал только поисковики гонял.

  7. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,160
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Смотри VCDS, при прокрутке, наличие обороьов двс.и времени впрыска. Далее, при наличии оных, само топливо ( оно есть?) и соответствует-ли?

  8. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,589
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    кацманафт, Вы первый пост читали?

  9. Аватар для Servg

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.11.2015
    Сообщений:
    137
    Адрес:
    Крым

    Решил пойти по легкому пути, нашел эл блок под замену с условием если рабочий то заплотим, хозяин блока утверждал что эбу снят с рабочей машины ситема повела себя странно, ЭБУ также не виден, за собой еще потянул блок кан шины. На родном не было такого.
    Подскажите при не рабочем эбу двигатля в блок иммо можно входить! А то якобы иммо находит и сразу выкидыват из него.

  10. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Забей… Надо ж чтоб все просто и быстро…

  11. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,660
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

  12. Аватар для Roglit

    offline

    Автоэлектрик, Диагност, Юрист

    Регистрация:
    03.03.2014
    Сообщений:
    872
    Адрес:
    Рассказово Тамбовская обл.

    Стоит такая же со вчера , ошибки те же
    сначала нашли окись на эбу — все исправили , машина начала заводиться но не надолго , потом полезли дальше и увидели что машина когда то горела , но хозяйка утверждает что такого не было , пока устраняем следы возгорания , провода отваливаются сами собой , решено сделать напрямую , без разъемов
    по фото все видно



    Держи в курсе , может что еще найдешь , чего я не увидел

  13. Аватар для леха67

    offline

    автослесарь-кузовщик

    Регистрация:
    19.10.2010
    Сообщений:
    879
    Адрес:
    Смоленск

    а не быстрее было родной блок включить на столе?подать питание и подключить к компу…
    три провода питания и к-линию

    18пин-зажигание вкл.
    Если эбу живое то комп с ним свяжется!
    http://pixs.ru/showimage/603171VAGE_…6_24506125.jpg

    Последний раз редактировалось леха67; 21.12.2016 в 15:47.

  14. Аватар для Servg

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.11.2015
    Сообщений:
    137
    Адрес:
    Крым

    Очем это ВЫ, если не трудно расталкуйте.Добавлено через 6 минут

    Спасибо тебе большое!

    Последний раз редактировалось Servg; 21.12.2016 в 22:00.

    Причина: Добавлено сообщение

  15. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,589
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    О том, что уровень специалистов падает. От незнания предмета, вываливают в форумы всё. что смогли скопировать в буфер из сканера. Например из Вашей «портянки» ценной инфы 1%.

  16. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,932
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Вадим это неизбежно, при таком «конвейере» желающих заняться этой профессией и такой доступностью в оборудовании, но с другой стороны, наблюдаю повышенный так же и уход, с вываливанием в продажу «девайсов» на 200-300 тыр., не совсем понимаю что происходит.

  17. Аватар для Servg

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.11.2015
    Сообщений:
    137
    Адрес:
    Крым

    Может Вы и правы! Но я не считаю себя специалистом и в этой сфере около 7 месяцев спасает меня знание электроники и програмного обспчения. А форум создан для того чтоб таки как Вы обменивались опытом и подсказывали и поправляли таких как я. За что Вам и благодарен!

    Последний раз редактировалось Servg; 22.12.2016 в 01:39.

  18. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,589
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    тут самое главное для Вас — вызвать желание помочь Вам у других.
    Кстати, Крым не настолько мал, чтобы не указывать населенный пункт в графе «адрес»
    Будьте любезны.

  19. Аватар для Servg

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.11.2015
    Сообщений:
    137
    Адрес:
    Крым

    Методом проб и ошибок и самому можно во всем разобраться, правда потратить на это много времени. Машина находиться 20 км от меня, стоит во дворе под открытом небом, возможность ездить и ковырять ее только вечером. Поэтому и создал тему на этом форуме чтоб потвердить или убрать сомнения что в моей голове, по ремонту данного автомобиля.Добавлено через 6 минут

    г. Белогорск, а точнее Белогорский район с. Васильевка. Не пишу в графе «адрес» по личным убеждениям.

    Последний раз редактировалось Servg; 22.12.2016 в 09:41.

    Причина: Добавлено сообщение

  20. Аватар для Servg

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.11.2015
    Сообщений:
    137
    Адрес:
    Крым

    на предедущей странице abricos33 выкладывал, там в схеме и питание и исполняющие механизмы.

  21. Аватар для Roglit

    offline

    Автоэлектрик, Диагност, Юрист

    Регистрация:
    03.03.2014
    Сообщений:
    872
    Адрес:
    Рассказово Тамбовская обл.

    да видел я , ток не понятно не фига на какие контакты это все приходит

  22. Аватар для Servg

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.11.2015
    Сообщений:
    137
    Адрес:
    Крым

    Питание +12
    От предохранитля F32(30A) на колотку А контакт 3,5,6
    От предохранитля F20(5A) на колотку А контакт 18
    От предохранителя F9(10A) на колотку А контакт 87
    Земля Колотка А 1,2,4
    По всей видимости Контакт колотки А 49 включает силовое релле что подает питание на предохранители А 10,12,14,19,32,33 управлние происходит -12
    Контакт А52 включает релле питания топлевного насосса
    А91 релле свечей накала
    В 1,46,47,48 управление насос форсунок

  23. Аватар для Roglit

    offline

    Автоэлектрик, Диагност, Юрист

    Регистрация:
    03.03.2014
    Сообщений:
    872
    Адрес:
    Рассказово Тамбовская обл.

    А с чего ты это понял , не в одной схеме нет 87 + , плюсы только силовые и 18 контакт , про 87 ничего нет

  24. Аватар для Servg

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.11.2015
    Сообщений:
    137
    Адрес:
    Крым

    Идет только с переключателя положении педали тормоза, то что из схемы вычитал.
    Завтра тоже буду т5 ковырять до этого времени не было. А так снятый ЭБУ проверял, подал питание и подключился веревочкой к К-линии в блок вошел успешно, жив оказался.

    Последний раз редактировалось Servg; 23.12.2016 в 21:59.

  25. Аватар для Boblrc

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    18.01.2011
    Сообщений:
    978
    Адрес:
    Волгоград

    Servg, я не люблю, когда на правописание указывают, но тут и я не сдержался

    11 ошибок в 8ми строчках это перебор…

  26. Аватар для Servg

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.11.2015
    Сообщений:
    137
    Адрес:
    Крым

    Здравствуйте!
    Во первых мы не на форуме русского языка и литературы.
    Во вторых если вы заметили, что одни и теже ошибки. Клавиатура букву Е печатает 1 раз из 10 нажатий, а некоторые буквы при 1 нажатии несколько раз, виной все дети у меня их трое.
    В третьих я не русский, мне скидка.

    Ошибок не 11 а 13, математику надо знать!!!

    Последний раз редактировалось Servg; 23.12.2016 в 22:54.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 01314 фольксваген джетта 2012
  • Ошибка 01314 фольксваген гольф плюс 5
  • Ошибка 01314 engine control module
  • Ошибка 01336 шина данных комфорт
  • Ошибка 01314 013 опросить память неисправностей непостоянно