Простите, коллеги, может и не прав что начал новую тему…но сколько страниц пролистал и прочитал, ничего «для себя» не нашел.
На ходу заглох и больше не завелась. Дотянули до дома и подцепил шнурок.
Вторник,14,Март,2017,12:32:21:17500
VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS Выполняется Windows XP x86
VCDS Версия: 15.7.0.1
Версия данных: 20150930
VIN: WV2ZZZ7HZ4H083575 Номерной знак:
Пробег: 192550km-119645mi Номер ремонта:
———————————————————————————
———————————————————————————
Шасси: 7H (7H — VW Transporter/Multivan (2003 > 2010))
Список: 01 02 03 08 09 0B 0D 15 16 17 18 19 1C 22 2D 37 45 46 47 56
57 6E 76 77 78 7D
VIN: WV2ZZZ7HZ4H083575 Пробег: 192550km-119645miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 070-906-016-AXD.clb
Part No SW: 070 906 016 HW: 028 101 073 2
Компонент: R5 2,5L EDC G000SG 5947
Ревизия: 12345678 Серийный номер: VWZ7Z0D8873138
Кодировка: 0001072
Мастерская #: WSC 02756 785 00200
VCID: 4D9B4FD2D7954256ED-515A
1 неисправность:
18009 — Реле электропитания клеммы 30-J317
P1601 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: -98.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.84 V
Бин.биты: 00000000
Бин.биты: 0
(нет узла): 0.0
Готовность: 0 0 X X X
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7H0-907-37x-ESP-F.clb
Part No: 7H0 907 379 F
Компонент: ESP FRONT MK25 0104
Кодировка: 0006187
Мастерская #: WSC 02756 785 00200
VCID: 38750E064817D7FEAE-513C
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7H0-937-049.clb
Part No: 7H0 937 049 K
Компонент: BORDNETZ SGVER 1.0 1901
Кодировка: 0000103
Мастерская #: WSC 02756 785 00200
VCID: 3A71140E761BC5EE58-515A
1 неисправность:
01341 — Блок управления комбинации приборов на шине CAN Комфорт(J285)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 7Hx-920-xxx-17.clb
Part No: 7H5 920 860 E
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V01
Кодировка: 07112
Мастерская #: WSC 00153
VCID: 32613C2EFE6B3DAE90-513C
WV2ZZZ7HZ4H083575 VWZ7Z0D8873138
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 7H0-819-008.clb
Part No: 7H0 815 071 C
Компонент: Standheizung 0207
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 2855DE4698B7477E3E-515A
1 неисправность:
01126 — Сигнал числа оборотов двигателя
008 — Недостоверный сигнал
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 02737
VCID: 70E5F62630E74FBEA6-513C
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Непостоянно
Сбросил ошибки. Двигатель не запустился.
Подскажите пожалуйста, где установлен «Блок управления двигателем» и «в какую сторону мне надо начать рыть»?
cat-hunter
Участник
-
#1
Такая беда, через некоторое время после запуска двигателя загорается лампа ESP и почему то двигатель начинает троить в диапазоне с 1500 до 2500, потом прорывает. Если выключить зажигание на некоторое время все стабилизируется, а потом такая …опа начинается снова, при диагностике выбивает ошибку 01314 ЭБУ, может кто встречался с подобной проблемой?
Gerkon
Просто заглянул
-
#2
А при прогретом двигле какие параметры? Какой вольтаж показывает диагностика? У меня была похожая причина с Борой,замок БЛОК.
Пробуй щупать напряжение в сети и в Блоке.
cat-hunter
Участник
-
#3
Gerkon написал(а):
А при прогретом двигле какие параметры? Какой вольтаж показывает диагностика? У меня была похожая причина с Борой,замок БЛОК.
Пробуй щупать напряжение в сети и в Блоке.
что на прогретом, что на холодном все едино, а напряжение показывает 13.8-14.0, вроде в норме, причем нет закономерности, глюк выскакивает когда ему вздумается, может через 5 мин после старта, а может и через 15
ten70
Оракул
-
#4
Наверно связь между блоком АБС и ЭБУ двигателя нарушается.
Трясти проводку, возможно разъем на блоке АБС имеет плохой контакт.
cat-hunter
Участник
-
#5
ten70 написал(а):
Наверно связь между блоком АБС и ЭБУ двигателя нарушается.
Трясти проводку, возможно разъем на блоке АБС имеет плохой контакт.
попробую потрясти, может чего и получится… не пойму только почему двигло колбасит и то в диапазоне 1500-3000, а потом прорывает и все ок
kontrol
Мастер советчик
-
#6
Ошибка, как я понимаю в блоке ABS, а в моторнике что?
cat-hunter
Участник
-
#7
kontrol написал(а):
Ошибка, как я понимаю в блоке ABS, а в моторнике что?
Там нашли 17678 4-й цилиндр выход НФ из диапазона регулирования больше верхнего предела, может быть вся ..опа из-за этой форсы? Но почему тогда загорается значок ESP???
vw-vod
Мастер советчик
-
#8
Была такая ошибка только в блоке двигателя, в блоке исп нормуль. Появлялась под зиму.
kontrol
Мастер советчик
-
#9
cat-hunter написал(а):
Там нашли 17678 4-й цилиндр выход НФ из диапазона регулирования больше верхнего предела, может быть вся ..опа из-за этой форсы? Но почему тогда загорается значок ESP???
А ЕСП загорается, потому что ошибка прописывается из-за моторника. Разбирайтесь с насос форсункой и будет вам счастье.
cat-hunter
Участник
-
#10
kontrol написал(а):
А ЕСП загорается, потому что ошибка прописывается из-за моторника. Разбирайтесь с насос форсункой и будет вам счастье.
буду разбираться, может поможет… а еще есть версия — нарушение связи между блоком двигателя и блоком АБС, тока непонятно где ее искать эту связь)))
cat-hunter
Участник
-
#11
cat-hunter написал(а):
буду разбираться, может поможет… а еще есть версия — нарушение связи между блоком двигателя и блоком АБС, тока непонятно где ее искать эту связь)))
по многочисленным советам ( всем спасибо) мыл ВИНСом, тряс проводку, снимал НФ и чистил распылители, поджимал контакты и поменял комплекты резинок — все без толку, троить стала еще больше… вчера поехал к официалам — приговор менять весь комплект НФ, проверяли по БИПУ ( не знаю что это такое) сказали ищи б/у тестированные может кто подскажет где в РБ их можно купить
cat-hunter
Участник
-
#12
cat-hunter написал(а):
по многочисленным советам ( всем спасибо) мыл ВИНСом, тряс проводку, снимал НФ и чистил распылители, поджимал контакты и поменял комплекты резинок — все без толку, троить стала еще больше… вчера поехал к официалам — приговор менять весь комплект НФ, проверяли по БИПУ ( не знаю что это такое) сказали ищи б/у тестированные может кто подскажет где в РБ их можно купить
привезли из Минска комплект б/у тестированных форсунок, заменили и все стало ОК. пропали ошибки и погасла лампа ЕСП, машину перестало колбасить — вот оно счастье, цена вопроса $ 1000…
-
10.05.2010, 23:53 #1
Поймал ошибку 01314
Вот лог
Address 03: ABS Brakes Labels: 1K0-907-379-MK60-F.lbl
Part No: 1K0 907 379 K
Component: ESP FRONT MK60 0103
Coding: 0021190
Shop #: WSC 01324 785 002001 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
013 — Check DTC Memory — IntermittentНа ковырял в сети вот такое описание лечения.
Cуть неисправности: в памяти неисправностей блока управления климатической установкой записывается ошибка по неустойчивому сигналу с датчика высокого давления G65, по этой ошибке двигатель редуцирует (снижает) мощность, чтобы предотвратить разрыв трубок кондиционера. Это снижение мощности индицируется на пенели приборов в виде предупреждающей лампочки системы ESP. На самом же деле и двигатель и тормозная система при этом исправны и в этом плане не ограничивают эксплуатацию автомобиля, проблема изучена производителем : броски напряжения в бортовой сети при старте подкачивающего топливного насоса 1K0 906 089 C повреждают электронику датчика высокого давления G65 (1K0 959 126 A). Производителем предложено следующее решение проблемы: установка провода-адаптера 4L0 971 014B с шунтирующим диодом на подкачивающий топливный насос. Описание установки дано в TPI 2018763/2(см. во вложении). Действие TPI 2018763/2 будет распространено и на ошибки по датчику высокого давления G65. Обращаю Ваше внимание на то, что сам топливоподкачивающий насос 1K0 906 089 C при этом не меняется, а датчик 1K0 959 126 A меняется только в том случае, когда после установки адаптера вновь возникает ошибка по датчику G65.
Однако хочу спросить у Вас народ, кто-нибудь сталкивался с данной проблемой?
-
-
11.05.2010, 23:55 #2
Re: Поймал ошибку 01314
01314 0522 Motorsteuergerat Блок управления двигателя
-
19.02.2011, 18:47 #3
Re: Поймал ошибку 01314
и меня посетила данная ошибка за текущею зиму в блоке ABS два раза
первый1 Fault Found:
01316 — ABS Control Module
013 — Check DTC Memoryвторой
01314 — Engine Control Module
013 — Check DTC Memory — Intermittent
00668 — Supply Voltage Terminal 30
002 — Lower Limit Exceeded — Intermittentпока думаю из-за морозов и не молодого аккумулятора… и просто стер..
KOCTOIIPAB а как ты ее решил?
-
19.02.2011, 18:56 #4
Re: Поймал ошибку 01314
Аналогично стер, но переодически она появляется, на машине пока не почуствовал. Проблем вроде тоже она мне пока не создвавла
-
05.01.2015, 14:23 #5
Как в результате решили проблему?
-
15.06.2015, 22:20 #6
Поймал такую же ошибку на Гольф 6 1.6 бензин у брата. Так помог ли этот адаптер в итоге от этой ошибки? Кстати машина как раз этого года 2010
-
17.06.2015, 19:36 #7
Поставил шунтирующий диод между плюсом и землей проводов питания насоса. Короче время покажет. Если ошибка долгое время не будет повторятся, значит помогло.
-
30.03.2016, 13:46 #8
Всем привет. Ни у кого нету фото где именно находится эта проводка? или развернутого TPI с картинками? не могу в инете найти.
-
30.03.2016, 19:36 #9
Это очень интересный вопрос ))Которому отдано очень много времени и сил в Туарег -клубе , и именно на 3.0 дизельном моторе на других машинах(моторах) такое встречалось крайне редко ,можно сказать не слышал вообще .. Все этапы попыток лечения (в котором участвовал и ваш покорный слуга ) описаны в теме ,если не ошибаюсь «Неисправность ESP» ,если хватит терпения почитайте .
-
30.03.2016, 19:43 #10
Сообщение от TurboUnion
Это очень интересный вопрос ))Которому отдано очень много времени и сил в Туарег -клубе , и именно на 3.0 дизельном моторе на других машинах(моторах) такое встречалось крайне редко ,можно сказать не слышал вообще .. Все этапы попыток лечения (в котором участвовал и ваш покорный слуга ) описаны в теме ,если не ошибаюсь «Неисправность ESP» ,если хватит терпения почитайте .
Спасибо, почитаю, вот на двс 1.8т ВАМ которые ставились на ауди тт аналогичная ошибка.
Что означает VAG код ошибки 01314?
Прежде чем мы начнем разбираться в VAG коде ошибки 01314, давайте разберемся, что такое VAG и как работает система диагностики автомобиля.
VAG, или Volkswagen Aktiengesellschaft, является одним из крупнейших автопроизводителей в мире. Они выпускают автомобили под различными марками, такими как Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и другими. Система диагностики автомобилей VAG называется VAG-COM или VCDS.
VCDS позволяет автомеханикам проводить диагностику и ремонт автомобилей VAG на более высоком уровне точности, благодаря доступу к специальным диагностическим кодам ошибок. VAG код ошибки 01314 относится к системе управления двигателем.
Возможные причины и решения
Для правильного диагностирования и решения проблемы, связанной с VAG кодом ошибки 01314, важно учитывать несколько возможных причин. Вот некоторые из них:
1. Проблемы с напряжением аккумулятора
Плохая или низкая зарядка аккумулятора может вызывать ошибку. Убедитесь, что уровень зарядки аккумулятора находится на нужном уровне и проверьте состояние своего аккумулятора.
2. Дефектный датчик давления в системе тормозов
Если датчик давления в системе тормозов неисправен, это может вызвать ошибку 01314. Проверьте состояние датчика и, если необходимо, замените его.
3. Неисправность блока управления двигателем
Если блок управления двигателем не функционирует должным образом, это также может привести к ошибке 01314. В этом случае вам понадобится профессиональная диагностика и возможно замена блока управления двигателем.
4. Поврежденные провода или соединения
Проверьте все провода и соединения, связанные с системой управления двигателем, на предмет повреждений или неплотного соединения. Неисправное соединение может быть причиной появления ошибки 01314.
Если вы не уверены в причине ошибки или не можете ее устранить самостоятельно, рекомендуется обратиться к опытному автомеханику или официальному дилеру VAG для диагностики и ремонта.
Часто задаваемые вопросы
В чем состоит проблема, если в автомобиле появляется код ошибки 01314 от VAG?
Код ошибки 01314 в автомобилях VAG указывает на проблемы с контроллером двигателя или блоком управления двигателем (ECU). Эта ошибка обычно связана с проблемой в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Возможно, датчик вышел из строя или его контакты окислились, что привело к неправильному чтению температуры двигателя и появлению данного кода ошибки.
Какие симптомы может проявлять автомобиль при наличии ошибки 01314?
При наличии ошибки 01314 автомобиль может проявлять следующие симптомы:
- Неустойчивые обороты двигателя или его неровная работа;
- Проблемы с запуском двигателя;
- Неработающий электровентилятор или перегрев двигателя;
- Неисправность системы охлаждения;
- Потеря мощности двигателя;
- Включение режима аварийного двигателя (limp mode).
Как провести диагностику и исправить ошибку 01314?
Для диагностики и исправления ошибки 01314 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или автосервису, работающему с автомобилями VAG. Специалист проведет комплексную диагностику системы управления двигателем, включая проверку датчика температуры охлаждающей жидкости, его контактов, цепи и возможной неисправности блока управления.
После выявления причины ошибки, специалист выполнит необходимый ремонт или замену деталей и проведет повторную проверку для убедительности исправности.
Видео по теме
01314 VAG fault code problem Volvswagen Audi Seat Skoda
AUDI WV Intermittent fault 01314
01314 VAG fault code — Solution , unfolded soldering
Нужна помощь VW T5 1.9 ЭБУ не падает признаков жизни! — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Нужна помощь VW T5 1.9 ЭБУ не падает признаков жизни!
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 28.11.2015
- Сообщений:
- 137
- Адрес:
- Крым
VW T5 1.9 дизель ездил без проблем, в один момент стали заводить не заводиться. Свечи накала не включаються а также топлевный насос. Чек не горит. Прогнал VAG COM-ом
Тип авто: 7H (7J — VW Transporter/Multivan (2003 > 2010))
Сканировать: 01 02 03 08 09 0B 15 16 17 18 19 1C 22 37 45 46 47 56 6E 76
77 7DVIN: WV1ZZZ7HZ7H006163 Пробег:: 194350km-120763miles
——————————————————————————-
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 7H0-907-37x-ESP.clb
Номер детали SW: 7H0 907 379 Q HW: 7H0 907 379 Q
Компонент:: ESP MK25E1 0103
Ревизия: 00H31001
Кодировка: 0003629
Код сервиса:: WSC 02744 790 00000
VCID: 438F587C0123765B25-513C2 ошибок найдено:
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 194355 km
Индикация времени: 0Момент неисправности:
Счетчик: 0
Счетчик: 10497
Счетчик: 128
Счетчик: 204901314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 19
Сброс счетчика: 15
Пробег:: 194354 km
Индикация времени: 0Момент неисправности:
Счетчик: 128
Счетчик: 8961
Счетчик: 8194
Счетчик: 2303——————————————————————————-
Контроллер 09: Центр.Электроника Описания: 7H0-937-049.clb
Номер детали: 7H0 937 049 S
Компонент:: BORDNETZ SGVER 1.0 1101
Кодировка: 0000100
Код сервиса:: WSC 02744 790 00000
VCID: 42815D781E397F532E-513C7 ошибок найдено:
01299 — Диагностический интерфейс шин данных(J533)
013 — Проверте память DTC
01341 — Блок управления комбинации приборов на шине CAN Комфорт(J285)
008 — Недостоверный сигнал
00538 — Опорное напряжение
014 — Неисправен
00899 — Предохранитель двигателя стеклоочистителей(S128)
014 — Неисправен — Периодически
00966 — Предохранитель указателей поворота(S151)
014 — Неисправен — Периодически
00900 — Предохранитель звукового сигнала и двухтонового звук. сиг.(S194)
014 — Неисправен — Периодически
01598 — Напряжение тяговой АКБ
002 — Превышен нижний предел——————————————————————————-
Контроллер 17: Панель приборов Описания: 7Hx-920-xxx-17.clb
Номер детали: 7H0 920 851 K
Компонент:: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V02
Кодировка: 01111
Код сервиса:: WSC 51888
VCID: 336F08BC0183C6DBB5-513C
WV1ZZZ7HZ7H006163 VWZ7Z0F40163692 ошибок найдено:
01314 — Блок управления двигателя
49-00 — нет связи
——————————————————————————-
Контроллер 19: CAN-шина Описания: 6N0-909-901-19.clb
Номер детали: 6N0 909 901
Компонент:: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Код сервиса:: WSC 02744
VCID: 70E5C7B03015BDC388-513C2 ошибок найдено:
01314 — Блок управления двигателя
49-00 — нет связи
одним словом не видит ЭБУ двигателя, кто нибудь может сталкивался с такой проблемой с чего начинать. -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,589
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
поиск питания ЭБУ. прозвонка диагностической линии на разъем диагностики. (возможно идет через приборку)
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 28.11.2015
- Сообщений:
- 137
- Адрес:
- Крым
не могу распиновку блока найти, проверял все пины на одном только сидел 5в
отключал бу абс думал он садит кан шину, но ничего не поменялось. Хозяин говорит что неделю назад на ам сел акб и ему пришлось прикуривать после чего сразу отказал парктроник но сама машина ездила без проблем -
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,932
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Я бы начал с предохранителей, один блок стоит в районе АКБ (там основные по нагрузке), второй посередине в салоне.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 28.11.2015
- Сообщений:
- 137
- Адрес:
- Крым
с этого и начинал все предохранители и релле что в ам прозванивал на предохранителе что идет на эбу двигателя питание приходит, силовые все целые.
Последний раз редактировалось Servg; 20.12.2016 в 01:54. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 28.11.2015
- Сообщений:
- 137
- Адрес:
- Крым
Спасибо! за эльзу не подумал только поисковики гонял.
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.07.2015
- Сообщений:
- 2,160
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Смотри VCDS, при прокрутке, наличие обороьов двс.и времени впрыска. Далее, при наличии оных, само топливо ( оно есть?) и соответствует-ли?
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,589
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
кацманафт, Вы первый пост читали?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 28.11.2015
- Сообщений:
- 137
- Адрес:
- Крым
Решил пойти по легкому пути, нашел эл блок под замену с условием если рабочий то заплотим, хозяин блока утверждал что эбу снят с рабочей машины ситема повела себя странно, ЭБУ также не виден, за собой еще потянул блок кан шины. На родном не было такого.
Подскажите при не рабочем эбу двигатля в блок иммо можно входить! А то якобы иммо находит и сразу выкидыват из него. -
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
Забей… Надо ж чтоб все просто и быстро…
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,660
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
-
offline
Автоэлектрик, Диагност, Юрист
- Регистрация:
- 03.03.2014
- Сообщений:
- 872
- Адрес:
- Рассказово Тамбовская обл.
Стоит такая же со вчера , ошибки те же
сначала нашли окись на эбу — все исправили , машина начала заводиться но не надолго , потом полезли дальше и увидели что машина когда то горела , но хозяйка утверждает что такого не было , пока устраняем следы возгорания , провода отваливаются сами собой , решено сделать напрямую , без разъемов
по фото все видно
Держи в курсе , может что еще найдешь , чего я не увидел -
offline
автослесарь-кузовщик
- Регистрация:
- 19.10.2010
- Сообщений:
- 879
- Адрес:
- Смоленск
а не быстрее было родной блок включить на столе?подать питание и подключить к компу…
три провода питания и к-линию18пин-зажигание вкл.
Если эбу живое то комп с ним свяжется!
http://pixs.ru/showimage/603171VAGE_…6_24506125.jpgПоследний раз редактировалось леха67; 21.12.2016 в 15:47. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 28.11.2015
- Сообщений:
- 137
- Адрес:
- Крым
Очем это ВЫ, если не трудно расталкуйте.Добавлено через 6 минут
Спасибо тебе большое!
Последний раз редактировалось Servg; 21.12.2016 в 22:00.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,589
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
О том, что уровень специалистов падает. От незнания предмета, вываливают в форумы всё. что смогли скопировать в буфер из сканера. Например из Вашей «портянки» ценной инфы 1%.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,932
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Вадим это неизбежно, при таком «конвейере» желающих заняться этой профессией и такой доступностью в оборудовании, но с другой стороны, наблюдаю повышенный так же и уход, с вываливанием в продажу «девайсов» на 200-300 тыр., не совсем понимаю что происходит.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 28.11.2015
- Сообщений:
- 137
- Адрес:
- Крым
Может Вы и правы! Но я не считаю себя специалистом и в этой сфере около 7 месяцев спасает меня знание электроники и програмного обспчения. А форум создан для того чтоб таки как Вы обменивались опытом и подсказывали и поправляли таких как я. За что Вам и благодарен!
Последний раз редактировалось Servg; 22.12.2016 в 01:39. -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,589
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
тут самое главное для Вас — вызвать желание помочь Вам у других.
Кстати, Крым не настолько мал, чтобы не указывать населенный пункт в графе «адрес»
Будьте любезны. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 28.11.2015
- Сообщений:
- 137
- Адрес:
- Крым
Методом проб и ошибок и самому можно во всем разобраться, правда потратить на это много времени. Машина находиться 20 км от меня, стоит во дворе под открытом небом, возможность ездить и ковырять ее только вечером. Поэтому и создал тему на этом форуме чтоб потвердить или убрать сомнения что в моей голове, по ремонту данного автомобиля.Добавлено через 6 минут
г. Белогорск, а точнее Белогорский район с. Васильевка. Не пишу в графе «адрес» по личным убеждениям.
Последний раз редактировалось Servg; 22.12.2016 в 09:41.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 28.11.2015
- Сообщений:
- 137
- Адрес:
- Крым
на предедущей странице abricos33 выкладывал, там в схеме и питание и исполняющие механизмы.
-
offline
Автоэлектрик, Диагност, Юрист
- Регистрация:
- 03.03.2014
- Сообщений:
- 872
- Адрес:
- Рассказово Тамбовская обл.
да видел я , ток не понятно не фига на какие контакты это все приходит
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 28.11.2015
- Сообщений:
- 137
- Адрес:
- Крым
Питание +12
От предохранитля F32(30A) на колотку А контакт 3,5,6
От предохранитля F20(5A) на колотку А контакт 18
От предохранителя F9(10A) на колотку А контакт 87
Земля Колотка А 1,2,4
По всей видимости Контакт колотки А 49 включает силовое релле что подает питание на предохранители А 10,12,14,19,32,33 управлние происходит -12
Контакт А52 включает релле питания топлевного насосса
А91 релле свечей накала
В 1,46,47,48 управление насос форсунок -
offline
Автоэлектрик, Диагност, Юрист
- Регистрация:
- 03.03.2014
- Сообщений:
- 872
- Адрес:
- Рассказово Тамбовская обл.
А с чего ты это понял , не в одной схеме нет 87 + , плюсы только силовые и 18 контакт , про 87 ничего нет
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 28.11.2015
- Сообщений:
- 137
- Адрес:
- Крым
Идет только с переключателя положении педали тормоза, то что из схемы вычитал.
Завтра тоже буду т5 ковырять до этого времени не было. А так снятый ЭБУ проверял, подал питание и подключился веревочкой к К-линии в блок вошел успешно, жив оказался.Последний раз редактировалось Servg; 23.12.2016 в 21:59. -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 18.01.2011
- Сообщений:
- 978
- Адрес:
- Волгоград
Servg, я не люблю, когда на правописание указывают, но тут и я не сдержался
11 ошибок в 8ми строчках это перебор…
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 28.11.2015
- Сообщений:
- 137
- Адрес:
- Крым
Здравствуйте!
Во первых мы не на форуме русского языка и литературы.
Во вторых если вы заметили, что одни и теже ошибки. Клавиатура букву Е печатает 1 раз из 10 нажатий, а некоторые буквы при 1 нажатии несколько раз, виной все дети у меня их трое.
В третьих я не русский, мне скидка.Ошибок не 11 а 13, математику надо знать!!!
Последний раз редактировалось Servg; 23.12.2016 в 22:54.
-
Закрытая тема.