Ошибка 01314 фольксваген шаран

Аватара пользователя

11piligrim11

Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7489
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46

 

АБС с ESP

Aliaksandr: ↑04 апр 2021, 23:21
Загорается только значек ЕСП, но он загорался и раньше, причем загорается при прогреве, если после прогрева заглушить и завестись, то он и не загорится больше,

Это скорее всего датчик давления АБС. Находится снизу под Главным тормозным цилиндром. Присоединен к системе через переходной кабель. То есть у него 3 фишки. Принцип лечения тот же.

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Aliaksandr

Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 28.05.2018
Вод.стаж с: 2006
Откуда: Полоцк
Авто: VW Sharan 2004г.в., 1,9TDI AUY
Возраст: 42

 

АБС с ESP

Сообщение

Aliaksandr »

:read: придется погуглить что это за зверь, как выглядит и где стоит и как подобраться. На выходных опять придется немного поковыряться, наверное…… Отпишусь…..
Странно что вагком не ругается на датчик, есть непонятная ошибка мол блок управления двигателем АБС проверьте коды в Памяти, код ошибки 01314….и все…. Если я правильно нагуглил речь идёт о датчике G201???

Аватара пользователя

klerikxxx

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 409
Зарегистрирован: 06.02.2013
Вод.стаж с: 2008
Откуда: сычево
Авто: шарабан 2001г. тди 6 механика
Возраст: 37

 

АБС с ESP

Сообщение

klerikxxx »

Aliaksandr,
Есть такой блок. Если что.

продаю запчасти на шаран. 8 905 775 87 21. Есть вотцап и вибер.

Aliaksandr

Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 28.05.2018
Вод.стаж с: 2006
Откуда: Полоцк
Авто: VW Sharan 2004г.в., 1,9TDI AUY
Возраст: 42

 

АБС с ESP

Сообщение

Aliaksandr »

Два дня катаюсь, все хорошо значек АБС не загорается, так что пока блок менять не собираюсь, а вот про загорающийся значек ЕСП нагуглил тему с решением данной проблемы, ситуация точь в точь как и у меня проблема, вот как ее решали https://vwts.ru/forum/topic/200335/
Я конечно все равно разъемы проверю на датчике давления, но думаю что вероятность решения проблемы крайне мала…. Да и пояснение ошибки в блоке АБС отсылает наверное к блоку управления двигателем НЕ АБС а к ДВС, а там как раз висит ошибка по выходу из диапазона работы форсунок….. Все как в истории…..

Аватара пользователя

klerikxxx

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 409
Зарегистрирован: 06.02.2013
Вод.стаж с: 2008
Откуда: сычево
Авто: шарабан 2001г. тди 6 механика
Возраст: 37

 

АБС с ESP

Сообщение

klerikxxx »

Смотри форунки

продаю запчасти на шаран. 8 905 775 87 21. Есть вотцап и вибер.

Aliaksandr

Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 28.05.2018
Вод.стаж с: 2006
Откуда: Полоцк
Авто: VW Sharan 2004г.в., 1,9TDI AUY
Возраст: 42

 

АБС с ESP

Сообщение

Aliaksandr »

Друзья! Подскажите кто сталкивался с такой проблемой, что может быть???
Загорается значек абс а потом при движении и ЕСП. Ваг ком показал неисправность датчика абс передний левый, G47 механическая неисправность… Купил сначало самый бюджетный СТЕЛОКС, установил и ничего не поменялось….
Естественно проанализировав ситуацию решил поменять датчики местами на передней оси и посмотреть что будет…
Поменял и и по ваг кому вижу что слева куда был установлен заведомо исправный все хорошо а справа где было все хорошо и поставлен купленный все плохо. Проверял вагкомом в меню измерений где показывает скорость вращения.
Естественно решаю что датчик неисправный… Еду покупаю подороже ставлю, проверяю и ничего нового все тоже самое… Купленный обороты не считывает ни справа ни слева….
Что за хрень??? В чем дело куда копать???? Не ужеле два датчика неисправны??? Думаю это не совпадение….

Аватара пользователя

SAUN

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 152
Зарегистрирован: 11.06.2021
Вод.стаж с: 1989
Откуда: М.О. Красногорск
Авто: FORD. GALAXY. 2001. 1.9 TDI/.AUY/ сейчас ASZ. МКПП
Возраст: 53

 

АБС с ESP

Сообщение

SAUN »

Aliaksandr: ↑02 май 2023, 21:14

Загорается значек абс а потом при движении и ЕСП. Ваг ком показал неисправность датчика абс передний левый, G47 механическая неисправность… Купил сначало самый бюджетный СТЕЛОКС, установил и ничего не поменялось….
Естественно проанализировав ситуацию решил поменять датчики местами на передней оси и посмотреть что будет…
Поменял и и по ваг кому вижу что слева куда был установлен заведомо исправный все хорошо а справа где было все хорошо и поставлен купленный все плохо. Проверял вагкомом в меню измерений где показывает скорость вращения.
Что за хрень??? В чем дело куда копать???? Не ужеле два датчика неисправны??? Думаю это не совпадение….

Отправлено спустя 6 минут 55 секунд:
Ответ звучит в вашем вопросе. В правой стороне все работало до замены датчиков. Или не правильно устанавливаете разьёмы ( это просто предположение).

Aliaksandr

Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 28.05.2018
Вод.стаж с: 2006
Откуда: Полоцк
Авто: VW Sharan 2004г.в., 1,9TDI AUY
Возраст: 42

 

АБС с ESP

Сообщение

Aliaksandr »

:) я может что-то не ясно описал ситуацию… У меня проблема с левым датчиком… Я купил два датчика и они оба не считывает обороты. Но если снять с правой стороны заведомо рабочий и поставить на левую то он будет работать а те которые пакупал не работают… То есть дело не в поводке….

Аватара пользователя

SAUN

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 152
Зарегистрирован: 11.06.2021
Вод.стаж с: 1989
Откуда: М.О. Красногорск
Авто: FORD. GALAXY. 2001. 1.9 TDI/.AUY/ сейчас ASZ. МКПП
Возраст: 53

 

АБС с ESP

Сообщение

SAUN »

Aliaksandr: ↑02 май 2023, 22:24
:) я может что-то не ясно описал ситуацию… У меня проблема с левым датчиком… Я купил два датчика и они оба не считывает обороты. Но если снять с правой стороны заведомо рабочий и поставить на левую то он будет работать а те которые пакупал не работают… То есть дело не в поводке

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Проблема в датчике. Вот твой ответ на твой вопрос:

Поменял и и по ваг кому вижу что слева куда был установлен заведомо исправный все хорошо а справа где было все хорошо и поставлен купленный все плохо.
Это ты сам себе ответил на свой вопрос.

Aliaksandr

Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 28.05.2018
Вод.стаж с: 2006
Откуда: Полоцк
Авто: VW Sharan 2004г.в., 1,9TDI AUY
Возраст: 42

 

АБС с ESP

Сообщение

Aliaksandr »

Я вот и хочу спросить у форум ан, может у кого то была похожая проблема, кто и как её решил…

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

cat-hunter

Участник


  • #1

Такая беда, через некоторое время после запуска двигателя загорается лампа ESP и почему то двигатель начинает троить в диапазоне с 1500 до 2500, потом прорывает. Если выключить зажигание на некоторое время все стабилизируется, а потом такая …опа начинается снова, при диагностике выбивает ошибку 01314 ЭБУ, может кто встречался с подобной проблемой?

Gerkon

Просто заглянул


  • #2

А при прогретом двигле какие параметры? Какой вольтаж показывает диагностика? У меня была похожая причина с Борой,замок БЛОК.
Пробуй щупать напряжение в сети и в Блоке.

cat-hunter

Участник


  • #3

Gerkon написал(а):

А при прогретом двигле какие параметры? Какой вольтаж показывает диагностика? У меня была похожая причина с Борой,замок БЛОК.
Пробуй щупать напряжение в сети и в Блоке.

что на прогретом, что на холодном все едино, а напряжение показывает 13.8-14.0, вроде в норме, причем нет закономерности, глюк выскакивает когда ему вздумается, может через 5 мин после старта, а может и через 15


ten70

ten70

Оракул


  • #4

Наверно связь между блоком АБС и ЭБУ двигателя нарушается.
Трясти проводку, возможно разъем на блоке АБС имеет плохой контакт.

cat-hunter

Участник


  • #5

ten70 написал(а):

Наверно связь между блоком АБС и ЭБУ двигателя нарушается.
Трясти проводку, возможно разъем на блоке АБС имеет плохой контакт.

попробую потрясти, может чего и получится… не пойму только почему двигло колбасит и то в диапазоне 1500-3000, а потом прорывает и все ок

kontrol

Мастер советчик


  • #6

Ошибка, как я понимаю в блоке ABS, а в моторнике что?

cat-hunter

Участник


  • #7

kontrol написал(а):

Ошибка, как я понимаю в блоке ABS, а в моторнике что?

Там нашли 17678 4-й цилиндр выход НФ из диапазона регулирования больше верхнего предела, может быть вся ..опа из-за этой форсы? Но почему тогда загорается значок ESP???

vw-vod

Мастер советчик


  • #8

Была такая ошибка только в блоке двигателя, в блоке исп нормуль. Появлялась под зиму. :drive:

kontrol

Мастер советчик


  • #9

cat-hunter написал(а):

Там нашли 17678 4-й цилиндр выход НФ из диапазона регулирования больше верхнего предела, может быть вся ..опа из-за этой форсы? Но почему тогда загорается значок ESP???

А ЕСП загорается, потому что ошибка прописывается из-за моторника. Разбирайтесь с насос форсункой и будет вам счастье.

cat-hunter

Участник


  • #10

kontrol написал(а):

А ЕСП загорается, потому что ошибка прописывается из-за моторника. Разбирайтесь с насос форсункой и будет вам счастье.

буду разбираться, может поможет… а еще есть версия — нарушение связи между блоком двигателя и блоком АБС, тока непонятно где ее искать эту связь)))

cat-hunter

Участник


  • #11

cat-hunter написал(а):

буду разбираться, может поможет… а еще есть версия — нарушение связи между блоком двигателя и блоком АБС, тока непонятно где ее искать эту связь)))

по многочисленным советам ( всем спасибо) мыл ВИНСом, тряс проводку, снимал НФ и чистил распылители, поджимал контакты и поменял комплекты резинок — все без толку, троить стала еще больше… вчера поехал к официалам — приговор менять весь комплект НФ, проверяли по БИПУ ( не знаю что это такое) сказали ищи б/у тестированные может кто подскажет где в РБ их можно купить

cat-hunter

Участник


  • #12

cat-hunter написал(а):

по многочисленным советам ( всем спасибо) мыл ВИНСом, тряс проводку, снимал НФ и чистил распылители, поджимал контакты и поменял комплекты резинок — все без толку, троить стала еще больше… вчера поехал к официалам — приговор менять весь комплект НФ, проверяли по БИПУ ( не знаю что это такое) сказали ищи б/у тестированные может кто подскажет где в РБ их можно купить

привезли из Минска комплект б/у тестированных форсунок, заменили и все стало ОК. пропали ошибки и погасла лампа ЕСП, машину перестало колбасить — вот оно счастье, цена вопроса $ 1000…

ten70,

Monday,06,May,2013,13:04:24:10074
VCDS Version: Beta 11.2.0

Address 01: Engine Labels: 022-906-032-AYL.lbl
Control Module Part Number: 022 906 032 DF
Component and/or Version: MOTRONIC ME7.1 G 0003
Software Coding: 00132
Work Shop Code: WSC 00020
Additional Info: WVWZZZ7MZ6V019868 VWZ1Z0E2833365
VCID: 52AF7E7BB62F
1 Fault Found:

16486 — Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102 — 35-00 — —

Readiness: 0000 1101

возникла после того, как блок АБС снимал. Всё -таки, нужно проверить ещё раз, хорошо ли обратно все штекера за АКБ воткнул.
Хм. А ведь, для прозвонки линии «датчик АБС — разъем АБС» я ещё и фильтр воздушный с гофрой снимал. Проверю вечером, может штекер задел или подбил.

До кучи:
Address 22: AWD Labels: 02D-900-554.lbl
Part No: 02D 900 554 D
Component: HALDEX LSC ECC 0011
VCID: 214DE1B78309

1 Fault Found:
01316 — ABS Control Module
79-10 — Please Check Fault Codes — Intermittent

я так понимаю, всё от расходомера идёт (или от штекеров, что плохо воткнул, например, нет?)

Вут,
Спасибо, с этим порядок. Ельза есть. Просто приходится урывками заниматься, вот и не успеваю с чувством, с толком, расстановкой. ))
Да и мозг мой не сильно развит, кхе, кхе))

полный набор по АБС выглядит так:
Monday,06,May,2013,12:59:34:10074
VCDS Version: Beta 11.2.0

Address 03: ABS Brakes Labels: Redir Fail!
Control Module Part Number: 7M3 907 379 K
Component and/or Version: ESP ALLRAD MK25 0102
Software Coding: 0006667
Work Shop Code: WSC 00020 000 00000
VCID: 458555277761
4 Faults Found:

00285 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Right (G45)
003 — Mechanical Failure — Intermittent
00283 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
003 — Mechanical Failure — Intermittent
00283 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
01314 — Engine Control Module
013 — Check DTC Memory

Однако, битву в датчиками я отложил на время. Ибо ушатался пытаться понять, почему новый датчик, полчаса работает без ошибок, а затем вываливается или в электрикал файлуре (что я её хоть как-то могу понять), либо в механикал файлуре (чего я никак понять не могу)

Список проверки вида:
1. Масса АБС
2. питание АБС
3. Предохранитель АБС и ножки его.
4. Реле АБС (не уверен, но попробую добраться)
5. Датчик уровня торм. жидкости.
6. Лягушка тормозной педали.
7. Зазоры датчик — гребёнка.
8. ступица, ровность вращения
9. Угол поворота колеса.
10. Сход-развал (разбит сайлент рычага, буду менять, вдруг и это тоже влияет)
уже составил. Завтра начну развлекаться. Но пока пытаюсь набрать информации по ошибкам «от двигателя» и самого блока АБС, чтобы ими в первую голову заняться, как самыми трудоёмкими.

иных ошибок в системе, кроме загоревшейся лампочки подушки водителя (ошибка по N95) ( а ведь, чинил(()
и
Address 09: Cent. Elect. Labels: None
Part No: 7M3 962 258 AM
Component: Multifunkt.Einh 0003
Coding: 04113
Shop #: WSC 00020
VCID: 85051527B7E1

1 Fault Found:
00955 — Key 1
09-10 — Adaptation Limit Surpassed — Intermittent

нет. Последняя вообще, хрен знает откуда вылезла. Возможно, от выключениявключения АКБ (на время демонтажа АБС).

Ваши комментарии?
Спасибо.

Приветствую всех.
Вынужден обратиться к сообществу, так как сам в тупике.
Имеется Passat B6, 2008, 1.6 BSE, ЭБУ SIMOS 7.1
По словам хозина авто, проблема проявилась внезапно на ходу, заглохла. Не завелась. Постояла. потом пару раз заводилась, чуть поработает глохнет. Потом перестала вообще заводиться.
Имеем: на приборке не светятся EPC и «чек». Светятся ESP и неисправность ручника. Ошибки по блокам 01314 — блок управления двигателем — обрыв. На связь по диагностике (видимо, по отдельной K-line) блок выходит. Ошибок нет. Стоит доп.сигналка (Slave), блокирует цепь стартера. Для чистоты эксперимента демонтирована.
Машина постоит (видимо «уснет»), включаем зажигание ESP и ручник гаснут, EPC и «чек» так же отсутствуют, при попытке завести стартер не крутит. Электроусилитель не усиливает. Ошибки везде стираются, не повторяются (ЭБУ двигателя появляется в CAN ???).
Вынимаем ключ, нажимаем «отпереть» («будим» ???), вкючаем зажигание, получаем лампочки EPS и ручника, стартер крутит, ошибки 01314 по блокам (пропал из CAN), однако ЭБУ двигателя на связь также выходит. При этом руль становится легким, т.е. включается электроусилитель, хотя вроде как не должен.
Измерениями читаются педаль газа, температуры охлаждайки, воздуха, давление во впуске. Исполнители (например, дросселька) — не откликаются.
Мозги снимались, возились в контору по ремонту (какую не знаю, хозяин сам возил), говорят внутри сухо, по проверкам всё ОК. Моторный CAN до J533 прозвонен. На разъеме мозгов присутствует. Вроде не висит, т.к. остальное на моторном CAN на связь выходит без проблем. Проверены массы на разъеме мозгов (PIN 1 и 2) — в норме, питание (PIN 3 и 62) — в норме, плюсовой выход (по схеме — на реле) (PIN 23) в норме. Предохранители все (в т.ч. 10-й в левом торпедном блоке и 14 в подкапотном) и реле (R2 в подкапотном, B1-B9 в торпеде на блоке управления питанием) проверены, плюсы и массы присутствуют, реле срабатывают.
После «постояла» в ЭБУ двигателя заходим по КАН без проблем. Читает датчики (писал выше), ошибки связи стираются.
После «нажал отпереть» по КАН не заходит. VAG-COM 3.11 со шнурком KL-line, которые по КАН и не умеют, или Лаунч заходит, также всё читает в 08, в кодировку заходит.

Куда копать дальше? Что может быть виновато?
Заранее благодарю.

Так как возможно существует взаимосвязь, начну издалека: недавно привёз с eBay новый раскладной ключ, взамен обычного старого. В начале недели, получив посылку, нарезал полотно у мастера и переставил метку с родного ключа. Всё отлично, так ездил до четверга включительно. Сегодня утром, машина не завелась.

На приборной панели остаётся гореть значок «Check engine». Бензонасос шумит, стартер не крутит, но слышно как срабатывает втягивающее реле.

Подключив VAG-COM, сразу запустил опрос систем двигателя.

Выявилась ошибка, что-то вроде того, что иммобилайзер блокирует двигатель (номер не сохранил). Сбросил ошибку, «Check engine» с приборной пропал. Попытка завести двигатель, результата не дала. Значок «Check engine» вернулся обратно.

Запустил комплексный опрос систем, итог следующий:

Address 03: ABS Brakes Labels: 1C0-907-37x-ABS.lbl
Part No: 1C0 907 379 C
Component: ABS FRONT MK60 0103
Coding: 0001025
Shop #: WSC 01317 785 00200

1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication — Intermittent
——————————————————————————-
Address 19: CAN Gateway Labels: 6N0-909-901-19.lbl
Part No: 6N0 909 901
Component: Gateway K<->CAN 0001
Coding: 00006
Shop #: WSC 01317

1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
49-10 — No Communications — Intermittent

Диагностическая программа указывает на ошибку Блока Управления Двигателя.
Сайт ross-tech.com, подсказывает следующие ответы по поводу данной ошибки:

01314 — Engine Control Module
01314 — Engine Control Module: No Communications
Possible Causes
CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module faulty
Fault(s) stored in Engine Control Module
Engine Control Module recently flashed or re-mapped
Possible Solutions
Check CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module
Check Measuring Value Blocks (MVB)
Usually Measuring Value Blocks (MVB) 125+ show the current Communication Status

Возможно кто-то сталкивался с подобным?

P.S. Пробывал переводить сигнализацию в режим Valet. Без изменений.

  1. 10.05.2010, 23:53 #1

    Поймал ошибку 01314

    Вот лог
    Address 03: ABS Brakes Labels: 1K0-907-379-MK60-F.lbl
    Part No: 1K0 907 379 K
    Component: ESP FRONT MK60 0103
    Coding: 0021190
    Shop #: WSC 01324 785 00200

    1 Fault Found:
    01314 — Engine Control Module
    013 — Check DTC Memory — Intermittent

    На ковырял в сети вот такое описание лечения.

    Cуть неисправности: в памяти неисправностей блока управления климатической установкой записывается ошибка по неустойчивому сигналу с датчика высокого давления G65, по этой ошибке двигатель редуцирует (снижает) мощность, чтобы предотвратить разрыв трубок кондиционера. Это снижение мощности индицируется на пенели приборов в виде предупреждающей лампочки системы ESP. На самом же деле и двигатель и тормозная система при этом исправны и в этом плане не ограничивают эксплуатацию автомобиля, проблема изучена производителем : броски напряжения в бортовой сети при старте подкачивающего топливного насоса 1K0 906 089 C повреждают электронику датчика высокого давления G65 (1K0 959 126 A). Производителем предложено следующее решение проблемы: установка провода-адаптера 4L0 971 014B с шунтирующим диодом на подкачивающий топливный насос. Описание установки дано в TPI 2018763/2(см. во вложении). Действие TPI 2018763/2 будет распространено и на ошибки по датчику высокого давления G65. Обращаю Ваше внимание на то, что сам топливоподкачивающий насос 1K0 906 089 C при этом не меняется, а датчик 1K0 959 126 A меняется только в том случае, когда после установки адаптера вновь возникает ошибка по датчику G65.

    Однако хочу спросить у Вас народ, кто-нибудь сталкивался с данной проблемой?



  2. 11.05.2010, 23:55 #2

    Re: Поймал ошибку 01314

    01314 0522 Motorsteuergerat Блок управления двигателя


  3. 19.02.2011, 18:47 #3

    Re: Поймал ошибку 01314

    и меня посетила данная ошибка за текущею зиму в блоке ABS два раза
    первый

    1 Fault Found:
    01316 — ABS Control Module
    013 — Check DTC Memory

    второй

    01314 — Engine Control Module
    013 — Check DTC Memory — Intermittent
    00668 — Supply Voltage Terminal 30
    002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent

    пока думаю из-за морозов и не молодого аккумулятора… и просто стер..

    KOCTOIIPAB а как ты ее решил?


  4. 19.02.2011, 18:56 #4

    Re: Поймал ошибку 01314

    Аналогично стер, но переодически она появляется, на машине пока не почуствовал. Проблем вроде тоже она мне пока не создвавла


  5. 05.01.2015, 14:23 #5

    Как в результате решили проблему?


  6. 15.06.2015, 22:20 #6

    Поймал такую же ошибку на Гольф 6 1.6 бензин у брата. Так помог ли этот адаптер в итоге от этой ошибки? Кстати машина как раз этого года 2010


  7. 17.06.2015, 19:36 #7

    Поставил шунтирующий диод между плюсом и землей проводов питания насоса. Короче время покажет. Если ошибка долгое время не будет повторятся, значит помогло.


  8. 30.03.2016, 13:46 #8

    Всем привет. Ни у кого нету фото где именно находится эта проводка? или развернутого TPI с картинками? не могу в инете найти.


  9. 30.03.2016, 19:36 #9

    Это очень интересный вопрос ))Которому отдано очень много времени и сил в Туарег -клубе , и именно на 3.0 дизельном моторе на других машинах(моторах) такое встречалось крайне редко ,можно сказать не слышал вообще .. Все этапы попыток лечения (в котором участвовал и ваш покорный слуга ) описаны в теме ,если не ошибаюсь «Неисправность ESP» ,если хватит терпения почитайте .


  10. 30.03.2016, 19:43 #10

    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение

    Это очень интересный вопрос ))Которому отдано очень много времени и сил в Туарег -клубе , и именно на 3.0 дизельном моторе на других машинах(моторах) такое встречалось крайне редко ,можно сказать не слышал вообще .. Все этапы попыток лечения (в котором участвовал и ваш покорный слуга ) описаны в теме ,если не ошибаюсь «Неисправность ESP» ,если хватит терпения почитайте .

    Спасибо, почитаю, вот на двс 1.8т ВАМ которые ставились на ауди тт аналогичная ошибка.


Код ошибки VAG 01314: возможные причины и решения

Что означает VAG код ошибки 01314?

Прежде чем мы начнем разбираться в VAG коде ошибки 01314, давайте разберемся, что такое VAG и как работает система диагностики автомобиля.

VAG, или Volkswagen Aktiengesellschaft, является одним из крупнейших автопроизводителей в мире. Они выпускают автомобили под различными марками, такими как Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и другими. Система диагностики автомобилей VAG называется VAG-COM или VCDS.

VCDS позволяет автомеханикам проводить диагностику и ремонт автомобилей VAG на более высоком уровне точности, благодаря доступу к специальным диагностическим кодам ошибок. VAG код ошибки 01314 относится к системе управления двигателем.

Возможные причины и решения

Для правильного диагностирования и решения проблемы, связанной с VAG кодом ошибки 01314, важно учитывать несколько возможных причин. Вот некоторые из них:

1. Проблемы с напряжением аккумулятора

Плохая или низкая зарядка аккумулятора может вызывать ошибку. Убедитесь, что уровень зарядки аккумулятора находится на нужном уровне и проверьте состояние своего аккумулятора.

2. Дефектный датчик давления в системе тормозов

Если датчик давления в системе тормозов неисправен, это может вызвать ошибку 01314. Проверьте состояние датчика и, если необходимо, замените его.

3. Неисправность блока управления двигателем

Если блок управления двигателем не функционирует должным образом, это также может привести к ошибке 01314. В этом случае вам понадобится профессиональная диагностика и возможно замена блока управления двигателем.

4. Поврежденные провода или соединения

Проверьте все провода и соединения, связанные с системой управления двигателем, на предмет повреждений или неплотного соединения. Неисправное соединение может быть причиной появления ошибки 01314.

Если вы не уверены в причине ошибки или не можете ее устранить самостоятельно, рекомендуется обратиться к опытному автомеханику или официальному дилеру VAG для диагностики и ремонта.

Часто задаваемые вопросы

В чем состоит проблема, если в автомобиле появляется код ошибки 01314 от VAG?

Код ошибки 01314 в автомобилях VAG указывает на проблемы с контроллером двигателя или блоком управления двигателем (ECU). Эта ошибка обычно связана с проблемой в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Возможно, датчик вышел из строя или его контакты окислились, что привело к неправильному чтению температуры двигателя и появлению данного кода ошибки.

Какие симптомы может проявлять автомобиль при наличии ошибки 01314?

При наличии ошибки 01314 автомобиль может проявлять следующие симптомы:

  • Неустойчивые обороты двигателя или его неровная работа;
  • Проблемы с запуском двигателя;
  • Неработающий электровентилятор или перегрев двигателя;
  • Неисправность системы охлаждения;
  • Потеря мощности двигателя;
  • Включение режима аварийного двигателя (limp mode).

Как провести диагностику и исправить ошибку 01314?

Для диагностики и исправления ошибки 01314 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или автосервису, работающему с автомобилями VAG. Специалист проведет комплексную диагностику системы управления двигателем, включая проверку датчика температуры охлаждающей жидкости, его контактов, цепи и возможной неисправности блока управления.

После выявления причины ошибки, специалист выполнит необходимый ремонт или замену деталей и проведет повторную проверку для убедительности исправности.

Видео по теме

01314 VAG fault code problem Volvswagen Audi Seat Skoda

AUDI WV Intermittent fault 01314

01314 VAG fault code — Solution , unfolded soldering

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 01314 013 проверьте память dtc
  • Ошибка 0134 дк1 отсутствует сигнал ваз 2114
  • Ошибка 01314 фольксваген транспортер т5
  • Ошибка 0134 гранта 16 клапанная
  • Ошибка 01314 фольксваген пассат б7