Ошибка 01314 фольксваген пассат б7

Доброго времени суток подписчики и гости моей странички, в продолжении записи с предыдущими проблемами автомобиля . Я все же разобрался что это за магические числа и что они значат. 01314 это вовсе не ошибки, это системные сообщения появились они в случае большого просада напряжения аккумулятора после длительного простоя автомобиля. Дальше события разворачивались так, зарядил аккумулятор с добавлением и замером электролита. Сообщения ушли, ошибки почистились. Но автомобиль по утрам заводиться лучше не стал.

Решил я сделать глубокую диагностику с замером компрессии, опустить эндоскоп в цилиндры, как перед запуском так и после короткого запуска и после длительной работы двигателя (после прогрева), осмотреть свечи, лямбда зонд, опрессовать систему впуска двигателя, осмотреть на подтеки масла и антифриза.
Замеры компрессии показали: 1) 13; 2)13; 3) 13; 4) 13 — идеально.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

замер компрессии
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC
поршни, даже былой нагарчик отлетает с них)
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC
свечи, мокрые потому что заслонки были приоткрыты и лило много топлива, отсюда машину и тресло всю, поршня были тоже мокрые, после того как глохла сама и опускал эндоскоп.

Далее опрессовка: выявила то что резинка из под датчика температуры воздуха во впускном коллекторе чуточку пропускает, заменил.
Так же вспомнил что ранее менял уплотнительную резинку на МО и проводил затяжку не в последовательности описанной в мануале, снял резинку поставил родную, затянул в порядке мануала и моментом.
Осмотрел цилиндры эндоскопом и посмотрел на свечи, все ок.
Пробую запуск и о чудо запустился с 2 раза, а не с 4, но так быстро опускаются прогревочные обороты и машина пытается заглохнуть, но у нее самостоятельно получается выравнивать холостой ход, уже что то подумал я.
Решил снять впускной коллектор, да я уже это делаю за 20 минут, при этом снимаю еще и генератор)
До этого я менял форсунки, поэтому форсунки остались в гбц из-за новых уплотнительных колец, а не как раньше все в рампе, но не все, одна вышла из гбц и осталась в рампе. Снимаю ее и ставлю в гбц, входит с легкостью-без усилий, остальные же ели вытащил. Беру форсунку с другого цилиндра и вставляю туда дабы проверить посадочное место в гбц, входит туго, промеряем у двух форсунок штангелем посадочное тефлонового уплотнительного кольца… полторы сотки. Заказываю ремкомплект форсунок. По приходу на всех 4 поменял резинки на всякий случай, стопора и пластиковые и металлические, одел тефлоновое кольцо на форсунку (как оно одевается это отдельная история).
Пока ждал ремкомплект почистил впускные клапана.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

чистка впускных клапанов

Установил коллектор, запуск с первого раза, работает лучше но все равно есть подергивания и не стабильная работа мотора, так быстро падают прогревочные обороты. Ну прогресс двигается, подумал я и решил смотреть дальше.

Даже подкидывал новый блок управления топливным насосом, увы ситуация не изменилась.
Я не электрик, но похоже с VAGом скоро стану им, взял мультиметр в руки и пошел прозванивать фишки проводки, дроссель, форсунки, датчик управлениями заслонками, соленойд коллектора, датчки надува. Обратил внимание что на датчике угла поворота заслонок было питание 3-3.5 вольта. Хм… подключаем василия к данному мероприятию, находим 142 группу и видим, что питание ниже положенного, и заслонки изначально при запуске открыты на 23-26 процентов, я не знал на тот момент норма это или нет, перед тем как изучать информацию по этому поводу, скинул фотки и видео некоторым людям, ответ следовал один-меняй коллектор, ставить оригинал 20к — дорого, а если не он?! Поменять датчик? 4к оригинал, заказать все с китая? датчик+коллектор 7к и ждать минимум 20 дней. Снимаю коллектор, откручиваю датчик — он в идеале, осматриваю заслонки, ось заслонок на люфты и прочее. Еду на разборку беру в аренду с тигуана такой же коллектор — по люфтам и прочему идентичен, подкидываю его…142 группа показывает тоже самое, фух…сэкономил 20к =). Снял, отвез обратно.

Разбирался как должно быть правильно и первом окне должно быть 0 процентов…хм…
Смотрим дальше, но уже проводку и замечаю, что изоляция на проводке (3 провода) идущему к датчику повреждена и похоже на то что есть замыкание (ошибки не было кстати), чикаем, скручиваем, в термоусадку. Собираем и все остается так же. Ездил мучелся с этими запусками после долго простоя, начал даже мерить давление в топливной системе и смотреть не завоздушена ли она.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

давление топлива на холостом ходу, все в норме

Потом решил снять маслянный фильтр и проверить правильно ли я смотал провода (фильтр надо снять чтобы добраться до датчика, с него аккуратно можно снять фишку). Меня постигли сомнения в правильности подключения проводов, обьясню: 2 провода коричневых и один черный, 1 темно коричневый от температуры стал почти черный, отсюда я мог перепутать как коричневые так и коричневый с черным.
Снял изоляцию, еще раз сопоставил цвета, запуск…туду дудум…идеальнооооо. УРА!
Но нужно было провести еще один тест, дождаться утра и попробовать еще раз. Утро. Запуск. Практически идеально работает, я довольный, спаиваю провода, термоусадка, ставлю все на место.
Прогреваю двигатель, делаю адаптацию заслонок
На второй день мне высыпает кучу ошибок, пропадает тяга. Ставлю машину, остывает, удаляю ошибки из ЭБУ, все прекрасно, выезжаю — нормально, как только машина прогревается и я ее глушу либо тапка в пол опять сыпят ошибки, поставил машину на два дня, вытащил фишку датчика угла заслонок, проверил все еще раз, собрал.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

ошибка №1
Запчасти на фото: 06J906026BN, 11100000. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC
ошибка №2
Запчасти на фото: 11100000. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC
ошибка №3
Запчасти на фото: 06J906026BN, 11100000. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC
ошибка №4

Катаюсь 3 день тьфу тьфу тьфу все нормально, машина едет как надо, запуск нормальный, провалы пропали.
Возможно после нескольких дней езды и адаптаций, все таки мозги поняли что к чему)

Если вдруг что то выскочит будем разбираться по факту, пока операция прошла успешно.
Всем МИР.
И на вкусненькое=)

ten70,

Monday,06,May,2013,13:04:24:10074
VCDS Version: Beta 11.2.0

Address 01: Engine Labels: 022-906-032-AYL.lbl
Control Module Part Number: 022 906 032 DF
Component and/or Version: MOTRONIC ME7.1 G 0003
Software Coding: 00132
Work Shop Code: WSC 00020
Additional Info: WVWZZZ7MZ6V019868 VWZ1Z0E2833365
VCID: 52AF7E7BB62F
1 Fault Found:

16486 — Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102 — 35-00 — —

Readiness: 0000 1101

возникла после того, как блок АБС снимал. Всё -таки, нужно проверить ещё раз, хорошо ли обратно все штекера за АКБ воткнул.
Хм. А ведь, для прозвонки линии «датчик АБС — разъем АБС» я ещё и фильтр воздушный с гофрой снимал. Проверю вечером, может штекер задел или подбил.

До кучи:
Address 22: AWD Labels: 02D-900-554.lbl
Part No: 02D 900 554 D
Component: HALDEX LSC ECC 0011
VCID: 214DE1B78309

1 Fault Found:
01316 — ABS Control Module
79-10 — Please Check Fault Codes — Intermittent

я так понимаю, всё от расходомера идёт (или от штекеров, что плохо воткнул, например, нет?)

Вут,
Спасибо, с этим порядок. Ельза есть. Просто приходится урывками заниматься, вот и не успеваю с чувством, с толком, расстановкой. ))
Да и мозг мой не сильно развит, кхе, кхе))

полный набор по АБС выглядит так:
Monday,06,May,2013,12:59:34:10074
VCDS Version: Beta 11.2.0

Address 03: ABS Brakes Labels: Redir Fail!
Control Module Part Number: 7M3 907 379 K
Component and/or Version: ESP ALLRAD MK25 0102
Software Coding: 0006667
Work Shop Code: WSC 00020 000 00000
VCID: 458555277761
4 Faults Found:

00285 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Right (G45)
003 — Mechanical Failure — Intermittent
00283 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
003 — Mechanical Failure — Intermittent
00283 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
01314 — Engine Control Module
013 — Check DTC Memory

Однако, битву в датчиками я отложил на время. Ибо ушатался пытаться понять, почему новый датчик, полчаса работает без ошибок, а затем вываливается или в электрикал файлуре (что я её хоть как-то могу понять), либо в механикал файлуре (чего я никак понять не могу)

Список проверки вида:
1. Масса АБС
2. питание АБС
3. Предохранитель АБС и ножки его.
4. Реле АБС (не уверен, но попробую добраться)
5. Датчик уровня торм. жидкости.
6. Лягушка тормозной педали.
7. Зазоры датчик — гребёнка.
8. ступица, ровность вращения
9. Угол поворота колеса.
10. Сход-развал (разбит сайлент рычага, буду менять, вдруг и это тоже влияет)
уже составил. Завтра начну развлекаться. Но пока пытаюсь набрать информации по ошибкам «от двигателя» и самого блока АБС, чтобы ими в первую голову заняться, как самыми трудоёмкими.

иных ошибок в системе, кроме загоревшейся лампочки подушки водителя (ошибка по N95) ( а ведь, чинил(()
и
Address 09: Cent. Elect. Labels: None
Part No: 7M3 962 258 AM
Component: Multifunkt.Einh 0003
Coding: 04113
Shop #: WSC 00020
VCID: 85051527B7E1

1 Fault Found:
00955 — Key 1
09-10 — Adaptation Limit Surpassed — Intermittent

нет. Последняя вообще, хрен знает откуда вылезла. Возможно, от выключения\включения АКБ (на время демонтажа АБС).

Ваши комментарии?
Спасибо.

ten70,

Monday,06,May,2013,13:04:24:10074
VCDS Version: Beta 11.2.0

Address 01: Engine Labels: 022-906-032-AYL.lbl
Control Module Part Number: 022 906 032 DF
Component and/or Version: MOTRONIC ME7.1 G 0003
Software Coding: 00132
Work Shop Code: WSC 00020
Additional Info: WVWZZZ7MZ6V019868 VWZ1Z0E2833365
VCID: 52AF7E7BB62F
1 Fault Found:

16486 — Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102 — 35-00 — —

Readiness: 0000 1101

возникла после того, как блок АБС снимал. Всё -таки, нужно проверить ещё раз, хорошо ли обратно все штекера за АКБ воткнул.
Хм. А ведь, для прозвонки линии «датчик АБС — разъем АБС» я ещё и фильтр воздушный с гофрой снимал. Проверю вечером, может штекер задел или подбил.

До кучи:
Address 22: AWD Labels: 02D-900-554.lbl
Part No: 02D 900 554 D
Component: HALDEX LSC ECC 0011
VCID: 214DE1B78309

1 Fault Found:
01316 — ABS Control Module
79-10 — Please Check Fault Codes — Intermittent

я так понимаю, всё от расходомера идёт (или от штекеров, что плохо воткнул, например, нет?)

Вут,
Спасибо, с этим порядок. Ельза есть. Просто приходится урывками заниматься, вот и не успеваю с чувством, с толком, расстановкой. ))
Да и мозг мой не сильно развит, кхе, кхе))

полный набор по АБС выглядит так:
Monday,06,May,2013,12:59:34:10074
VCDS Version: Beta 11.2.0

Address 03: ABS Brakes Labels: Redir Fail!
Control Module Part Number: 7M3 907 379 K
Component and/or Version: ESP ALLRAD MK25 0102
Software Coding: 0006667
Work Shop Code: WSC 00020 000 00000
VCID: 458555277761
4 Faults Found:

00285 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Right (G45)
003 — Mechanical Failure — Intermittent
00283 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
003 — Mechanical Failure — Intermittent
00283 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
01314 — Engine Control Module
013 — Check DTC Memory

Однако, битву в датчиками я отложил на время. Ибо ушатался пытаться понять, почему новый датчик, полчаса работает без ошибок, а затем вываливается или в электрикал файлуре (что я её хоть как-то могу понять), либо в механикал файлуре (чего я никак понять не могу)

Список проверки вида:
1. Масса АБС
2. питание АБС
3. Предохранитель АБС и ножки его.
4. Реле АБС (не уверен, но попробую добраться)
5. Датчик уровня торм. жидкости.
6. Лягушка тормозной педали.
7. Зазоры датчик — гребёнка.
8. ступица, ровность вращения
9. Угол поворота колеса.
10. Сход-развал (разбит сайлент рычага, буду менять, вдруг и это тоже влияет)
уже составил. Завтра начну развлекаться. Но пока пытаюсь набрать информации по ошибкам «от двигателя» и самого блока АБС, чтобы ими в первую голову заняться, как самыми трудоёмкими.

иных ошибок в системе, кроме загоревшейся лампочки подушки водителя (ошибка по N95) ( а ведь, чинил(()
и
Address 09: Cent. Elect. Labels: None
Part No: 7M3 962 258 AM
Component: Multifunkt.Einh 0003
Coding: 04113
Shop #: WSC 00020
VCID: 85051527B7E1

1 Fault Found:
00955 — Key 1
09-10 — Adaptation Limit Surpassed — Intermittent

нет. Последняя вообще, хрен знает откуда вылезла. Возможно, от выключениявключения АКБ (на время демонтажа АБС).

Ваши комментарии?
Спасибо.

Приветствую всех.
Вынужден обратиться к сообществу, так как сам в тупике.
Имеется Passat B6, 2008, 1.6 BSE, ЭБУ SIMOS 7.1
По словам хозина авто, проблема проявилась внезапно на ходу, заглохла. Не завелась. Постояла. потом пару раз заводилась, чуть поработает глохнет. Потом перестала вообще заводиться.
Имеем: на приборке не светятся EPC и «чек». Светятся ESP и неисправность ручника. Ошибки по блокам 01314 — блок управления двигателем — обрыв. На связь по диагностике (видимо, по отдельной K-line) блок выходит. Ошибок нет. Стоит доп.сигналка (Slave), блокирует цепь стартера. Для чистоты эксперимента демонтирована.
Машина постоит (видимо «уснет»), включаем зажигание ESP и ручник гаснут, EPC и «чек» так же отсутствуют, при попытке завести стартер не крутит. Электроусилитель не усиливает. Ошибки везде стираются, не повторяются (ЭБУ двигателя появляется в CAN ???).
Вынимаем ключ, нажимаем «отпереть» («будим» ???), вкючаем зажигание, получаем лампочки EPS и ручника, стартер крутит, ошибки 01314 по блокам (пропал из CAN), однако ЭБУ двигателя на связь также выходит. При этом руль становится легким, т.е. включается электроусилитель, хотя вроде как не должен.
Измерениями читаются педаль газа, температуры охлаждайки, воздуха, давление во впуске. Исполнители (например, дросселька) — не откликаются.
Мозги снимались, возились в контору по ремонту (какую не знаю, хозяин сам возил), говорят внутри сухо, по проверкам всё ОК. Моторный CAN до J533 прозвонен. На разъеме мозгов присутствует. Вроде не висит, т.к. остальное на моторном CAN на связь выходит без проблем. Проверены массы на разъеме мозгов (PIN 1 и 2) — в норме, питание (PIN 3 и 62) — в норме, плюсовой выход (по схеме — на реле) (PIN 23) в норме. Предохранители все (в т.ч. 10-й в левом торпедном блоке и 14 в подкапотном) и реле (R2 в подкапотном, B1-B9 в торпеде на блоке управления питанием) проверены, плюсы и массы присутствуют, реле срабатывают.
После «постояла» в ЭБУ двигателя заходим по КАН без проблем. Читает датчики (писал выше), ошибки связи стираются.
После «нажал отпереть» по КАН не заходит. VAG-COM 3.11 со шнурком KL-line, которые по КАН и не умеют, или Лаунч заходит, также всё читает в 08, в кодировку заходит.

Куда копать дальше? Что может быть виновато?
Заранее благодарю.

Так как возможно существует взаимосвязь, начну издалека: недавно привёз с eBay новый раскладной ключ, взамен обычного старого. В начале недели, получив посылку, нарезал полотно у мастера и переставил метку с родного ключа. Всё отлично, так ездил до четверга включительно. Сегодня утром, машина не завелась.

На приборной панели остаётся гореть значок «Check engine». Бензонасос шумит, стартер не крутит, но слышно как срабатывает втягивающее реле.

Подключив VAG-COM, сразу запустил опрос систем двигателя.

Выявилась ошибка, что-то вроде того, что иммобилайзер блокирует двигатель (номер не сохранил). Сбросил ошибку, «Check engine» с приборной пропал. Попытка завести двигатель, результата не дала. Значок «Check engine» вернулся обратно.

Запустил комплексный опрос систем, итог следующий:

Address 03: ABS Brakes Labels: 1C0-907-37x-ABS.lbl
Part No: 1C0 907 379 C
Component: ABS FRONT MK60 0103
Coding: 0001025
Shop #: WSC 01317 785 00200

1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication — Intermittent
——————————————————————————-
Address 19: CAN Gateway Labels: 6N0-909-901-19.lbl
Part No: 6N0 909 901
Component: Gateway K<->CAN 0001
Coding: 00006
Shop #: WSC 01317

1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
49-10 — No Communications — Intermittent

Диагностическая программа указывает на ошибку Блока Управления Двигателя.
Сайт ross-tech.com, подсказывает следующие ответы по поводу данной ошибки:

01314 — Engine Control Module
01314 — Engine Control Module: No Communications
Possible Causes
CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module faulty
Fault(s) stored in Engine Control Module
Engine Control Module recently flashed or re-mapped
Possible Solutions
Check CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module
Check Measuring Value Blocks (MVB)
Usually Measuring Value Blocks (MVB) 125+ show the current Communication Status

Возможно кто-то сталкивался с подобным?

P.S. Пробывал переводить сигнализацию в режим Valet. Без изменений.

Код ошибки VAG 01314: возможные причины и решения

Что означает VAG код ошибки 01314?

Прежде чем мы начнем разбираться в VAG коде ошибки 01314, давайте разберемся, что такое VAG и как работает система диагностики автомобиля.

VAG, или Volkswagen Aktiengesellschaft, является одним из крупнейших автопроизводителей в мире. Они выпускают автомобили под различными марками, такими как Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и другими. Система диагностики автомобилей VAG называется VAG-COM или VCDS.

VCDS позволяет автомеханикам проводить диагностику и ремонт автомобилей VAG на более высоком уровне точности, благодаря доступу к специальным диагностическим кодам ошибок. VAG код ошибки 01314 относится к системе управления двигателем.

Возможные причины и решения

Для правильного диагностирования и решения проблемы, связанной с VAG кодом ошибки 01314, важно учитывать несколько возможных причин. Вот некоторые из них:

1. Проблемы с напряжением аккумулятора

Плохая или низкая зарядка аккумулятора может вызывать ошибку. Убедитесь, что уровень зарядки аккумулятора находится на нужном уровне и проверьте состояние своего аккумулятора.

2. Дефектный датчик давления в системе тормозов

Если датчик давления в системе тормозов неисправен, это может вызвать ошибку 01314. Проверьте состояние датчика и, если необходимо, замените его.

3. Неисправность блока управления двигателем

Если блок управления двигателем не функционирует должным образом, это также может привести к ошибке 01314. В этом случае вам понадобится профессиональная диагностика и возможно замена блока управления двигателем.

4. Поврежденные провода или соединения

Проверьте все провода и соединения, связанные с системой управления двигателем, на предмет повреждений или неплотного соединения. Неисправное соединение может быть причиной появления ошибки 01314.

Если вы не уверены в причине ошибки или не можете ее устранить самостоятельно, рекомендуется обратиться к опытному автомеханику или официальному дилеру VAG для диагностики и ремонта.

Часто задаваемые вопросы

В чем состоит проблема, если в автомобиле появляется код ошибки 01314 от VAG?

Код ошибки 01314 в автомобилях VAG указывает на проблемы с контроллером двигателя или блоком управления двигателем (ECU). Эта ошибка обычно связана с проблемой в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Возможно, датчик вышел из строя или его контакты окислились, что привело к неправильному чтению температуры двигателя и появлению данного кода ошибки.

Какие симптомы может проявлять автомобиль при наличии ошибки 01314?

При наличии ошибки 01314 автомобиль может проявлять следующие симптомы:

  • Неустойчивые обороты двигателя или его неровная работа;
  • Проблемы с запуском двигателя;
  • Неработающий электровентилятор или перегрев двигателя;
  • Неисправность системы охлаждения;
  • Потеря мощности двигателя;
  • Включение режима аварийного двигателя (limp mode).

Как провести диагностику и исправить ошибку 01314?

Для диагностики и исправления ошибки 01314 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или автосервису, работающему с автомобилями VAG. Специалист проведет комплексную диагностику системы управления двигателем, включая проверку датчика температуры охлаждающей жидкости, его контактов, цепи и возможной неисправности блока управления.

После выявления причины ошибки, специалист выполнит необходимый ремонт или замену деталей и проведет повторную проверку для убедительности исправности.

Видео по теме

01314 VAG fault code problem Volvswagen Audi Seat Skoda

AUDI WV Intermittent fault 01314

01314 VAG fault code — Solution , unfolded soldering

Приветствую всех.
Вынужден обратиться к сообществу, так как сам в тупике.
Имеется Passat B6, 2008, 1.6 BSE, ЭБУ SIMOS 7.1
По словам хозина авто, проблема проявилась внезапно на ходу, заглохла. Не завелась. Постояла. потом пару раз заводилась, чуть поработает глохнет. Потом перестала вообще заводиться.
Имеем: на приборке не светятся EPC и «чек». Светятся ESP и неисправность ручника. Ошибки по блокам 01314 — блок управления двигателем — обрыв. На связь по диагностике (видимо, по отдельной K-line) блок выходит. Ошибок нет. Стоит доп.сигналка (Slave), блокирует цепь стартера. Для чистоты эксперимента демонтирована.
Машина постоит (видимо «уснет»), включаем зажигание ESP и ручник гаснут, EPC и «чек» так же отсутствуют, при попытке завести стартер не крутит. Электроусилитель не усиливает. Ошибки везде стираются, не повторяются (ЭБУ двигателя появляется в CAN ???).
Вынимаем ключ, нажимаем «отпереть» («будим» ???), вкючаем зажигание, получаем лампочки EPS и ручника, стартер крутит, ошибки 01314 по блокам (пропал из CAN), однако ЭБУ двигателя на связь также выходит. При этом руль становится легким, т.е. включается электроусилитель, хотя вроде как не должен.
Измерениями читаются педаль газа, температуры охлаждайки, воздуха, давление во впуске. Исполнители (например, дросселька) — не откликаются.
Мозги снимались, возились в контору по ремонту (какую не знаю, хозяин сам возил), говорят внутри сухо, по проверкам всё ОК. Моторный CAN до J533 прозвонен. На разъеме мозгов присутствует. Вроде не висит, т.к. остальное на моторном CAN на связь выходит без проблем. Проверены массы на разъеме мозгов (PIN 1 и 2) — в норме, питание (PIN 3 и 62) — в норме, плюсовой выход (по схеме — на реле) (PIN 23) в норме. Предохранители все (в т.ч. 10-й в левом торпедном блоке и 14 в подкапотном) и реле (R2 в подкапотном, B1-B9 в торпеде на блоке управления питанием) проверены, плюсы и массы присутствуют, реле срабатывают.
После «постояла» в ЭБУ двигателя заходим по КАН без проблем. Читает датчики (писал выше), ошибки связи стираются.
После «нажал отпереть» по КАН не заходит. VAG-COM 3.11 со шнурком KL-line, которые по КАН и не умеют, или Лаунч заходит, также всё читает в 08, в кодировку заходит.

Куда копать дальше? Что может быть виновато?
Заранее благодарю.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 01314 фольксваген джетта 2012
  • Ошибка 01314 фольксваген гольф плюс 5
  • Ошибка 01314 engine control module
  • Ошибка 01336 шина данных комфорт
  • Ошибка 01314 013 опросить память неисправностей непостоянно