Ошибка 01314 013 опросить память неисправностей непостоянно

Всем привет!
Данный пост заслужено направит в меня поток помидор и камней, ибо сам виноват и нечего лезть, куда точно не уверен, что стоит лезть. А также урок другим и информация тому, кто ищет. И конечно же благодарности тем людям, которые помогали мне решить эту проблему.
Напомню, по пути в Крым, а точнее уже в самом Крыму в районе Судака во время обгона у меня отказалась ехать машина, обороты падали по достижении около 4000 об. Поиски в интернете помогли с ответом — двигатель ушел в аварийный режим и больше 4000 не крутился. Подключив Васю, обнаружил единственную ошибку в 3м блоке ошибку 01314:

01314 — нет связи с ЭБУ.

Попытка удалить ошибку не увенчалась успехом — ошибка появлялась тут же снова. Безуспешно покопавшись немного в попытках понять причину, решил ехать дальше в спокойном режиме, не раскручивая обороты выше 4000. Проехав 200 км и почти прибыв на место, решил крутануть двигатель и он к моей радости раскрутился до отсечки, но ошибка по-прежнему висела.
Начались поиски в интернете… Логи не показали ничего криминального, машина работала как обычно. Так как инструментов не было под рукой, записался к дилеру Шкода в Крыму Блик-Авто на диагностику. Диагност сказал, что проблема не в контактах и проводке, а скорее всего в мозгах и, спросив, чипованная машина или нет, посоветовал перезалить чип, типа такие случаи были. Еще отбалансировал все колеса, так как на 130 была вибрация по всему кузову — потом прочитал, что новая резина спустя какой-то пробег усаживается на диске и ее не мешало бы отбалансировать еще раз. Выехав из Блик-Авто в сильный дождь, у меня вдруг появились какие-то скрипы сзади и ручник как-то туго затягивался. На заправке попробовав рукой задние суппорта, левый оказался значительно горячее. В общем, развернулся и поехал обратно к дилеру, потому что до посещения ничего не было, а после всё это появилось. Еще на заправке несколько раз затянул сильно ручник и он стал затягиваться как раньше, но скрипы остались. В Блике меня сразу загнали на подьемник, покрутил колеса — всё крутится, ничего не зажимает, суппорта одинаково теплые. Глюк! Покачав машину, так и не нашли точный источник скрипа, но локализовали его под пружинами, возможно, опора и кузов или опора и пружина. Возможно, попала вода и был этот скрип, а возможно… В Блике с меня за это ничего не взяли, чем был приятно удивлен.
Через мастера я нашел телефон дилера АПР в Симферополе Димы Ddudkin, договорился с ним перезалить прошивку. Через день мы решили встретиться у другого дилера Шкода — Автодом, еще раз сделать диагностику, чтобы убедиться, что при перепрошивке не ляжет блок ЭБУ. Диагност Миша сказал, что вряд ли причина в прошивке, что нужно искать косяк в блоке АБС скорее всего. Решили попробовать его перепрошить, но у них проблемы со связью, и договорились на следующий день. А если связь не заработает, то Миша собирался поискать прошивку этого блока и обновить его другими методами. С Димой Ddudkin договорились подождать до завтра и если у Миши ничего не получится, то тогда уже перезальем чип.
На следующий день я позвонил Мише, но связь у них до сих пор не работала, а файлик он еще не искал. Через пару часов я перезвонил Мише, нужный файл он не нашел и связи до с пор нет. В общем, спецы там вроде бы не плохие, но организация процесса сильно хромает.
Что не понравилось у дилеров: проблему решили — не решили, деньги заплати.
С Димой Ddudkin договорились на вечер, он согласился помочь даже не смотря на то, что Миша диагност сказал, что 90% проблема не в чипе. Встретились мы в 9 вечера где-то в Симферополе, а отдыхал я за Евпаторией и ездил каждый раз 90 км в одну сторону. Начали процесс. Но тут всплыло одно серьезное препятствие — дилер АПР в Москве Digi-Tec, когда шил меня в первый раз, в контактные данные вбил свой e-mail, а не мой, а на этот адрес должно прийти подтверждение, чтобы процесс начался. Время 9 вечера… Попадалово! Решил всё-таки набрать номер Digi-Tec и чудо! Мне ответил Дмитрий. Я объяснил ситуацию и, не смотря на то, что они работают до 19:00, он согласился помочь и отправить подтверждение. Дмитрию Digi-Tec большое спасибо за отзывчивость! Честно говоря, мне очень повезло, что он оказался на месте и ответил на телефон.
Закипела заливка прошивки. Скажу коротко, перешивали 3 раза, но как оказалось, зря. Нужно было проделать одну манипуляцию, чтобы всё заработало, это особенность опции моей прошивки. Главное, что разобрались и всё заработало. Естественно, ошибка никуда не пропала…
Дима со мной провозился 3 часа и напрасно. За что ему ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! Дима не взял с меня ни копейки, хотя АПР, как оказалось, здесь не при чём.
Кто хочет прошиться, рекомендую Диму Ddudkin как дилера, который держит марку компании, ответственно относится к делу и с ним просто приятно общаться.
Поблагодарив Диму за всю возню и его друга Макса за компанию, я отправился на свое место дислокации.
Утром, общаясь с LeviX на предмет прошивки блока АБС и где это сделать, я упомянул о своих приключениях, и тут он вспомнил, что у него была такая же история, когда он подключил у себя в блоке функцию CBC (система стабилизации торможения в повороте) и как только выключил, ошибка стерлась.
Я начал припоминать, что с пол года назад проверял, что полезного у меня подключено, а что нет и подключал тоже эту функцию и так как проверить как она работает не представлялось возможным, просто оставил ее включенной и вот только сейчас она проявилась ошибкой! Как вы догадываетесь, как только я ее отключил, ошибка благополучно стерлась!

CBC (Corner Brake Control) управляет при торможении тормозными давлениями таким образом, чтобы создать корректирующий разворачивающий «противомомент», тем самым корректирует проявление «рыскания» при торможении в повороте.
Кодировка
3 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 Байт → 4 бит → включить
Активируется далеко не на всех автомобилях
Отключаем эту функцию и ошибка уходит.

Ваня, тебе тоже большое спасибо! И это спасибо было бы еще больше, если бы ты вспомнил о своем опыте сразу, а не спустя 2 недели ) Но зато я познакомился с замечательными людьми!

ВЫВОД: НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ТОГО, В ЧЕМ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ!

И пока путешествовал по «замечательным» дорогам Крыма, на практике убедился, что под H&R-35 лучше все-таки Bilstein B8, так как на В6 пробивал подвеску неоднократно. И вообще, на плохих дорогах установка однотрубников не вариант — трясет очень сильно ))

Не судите строго! Все мы делаем ошибки. Но очень радует, что встречаются в трудных ситуациях хорошие люди, которые помогают нам выбраться из этих ситуаций!

ten70,

Monday,06,May,2013,13:04:24:10074
VCDS Version: Beta 11.2.0

Address 01: Engine Labels: 022-906-032-AYL.lbl
Control Module Part Number: 022 906 032 DF
Component and/or Version: MOTRONIC ME7.1 G 0003
Software Coding: 00132
Work Shop Code: WSC 00020
Additional Info: WVWZZZ7MZ6V019868 VWZ1Z0E2833365
VCID: 52AF7E7BB62F
1 Fault Found:

16486 — Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102 — 35-00 — —

Readiness: 0000 1101

возникла после того, как блок АБС снимал. Всё -таки, нужно проверить ещё раз, хорошо ли обратно все штекера за АКБ воткнул.
Хм. А ведь, для прозвонки линии «датчик АБС — разъем АБС» я ещё и фильтр воздушный с гофрой снимал. Проверю вечером, может штекер задел или подбил.

До кучи:
Address 22: AWD Labels: 02D-900-554.lbl
Part No: 02D 900 554 D
Component: HALDEX LSC ECC 0011
VCID: 214DE1B78309

1 Fault Found:
01316 — ABS Control Module
79-10 — Please Check Fault Codes — Intermittent

я так понимаю, всё от расходомера идёт (или от штекеров, что плохо воткнул, например, нет?)

Вут,
Спасибо, с этим порядок. Ельза есть. Просто приходится урывками заниматься, вот и не успеваю с чувством, с толком, расстановкой. ))
Да и мозг мой не сильно развит, кхе, кхе))

полный набор по АБС выглядит так:
Monday,06,May,2013,12:59:34:10074
VCDS Version: Beta 11.2.0

Address 03: ABS Brakes Labels: Redir Fail!
Control Module Part Number: 7M3 907 379 K
Component and/or Version: ESP ALLRAD MK25 0102
Software Coding: 0006667
Work Shop Code: WSC 00020 000 00000
VCID: 458555277761
4 Faults Found:

00285 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Right (G45)
003 — Mechanical Failure — Intermittent
00283 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
003 — Mechanical Failure — Intermittent
00283 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
01314 — Engine Control Module
013 — Check DTC Memory

Однако, битву в датчиками я отложил на время. Ибо ушатался пытаться понять, почему новый датчик, полчаса работает без ошибок, а затем вываливается или в электрикал файлуре (что я её хоть как-то могу понять), либо в механикал файлуре (чего я никак понять не могу)

Список проверки вида:
1. Масса АБС
2. питание АБС
3. Предохранитель АБС и ножки его.
4. Реле АБС (не уверен, но попробую добраться)
5. Датчик уровня торм. жидкости.
6. Лягушка тормозной педали.
7. Зазоры датчик — гребёнка.
8. ступица, ровность вращения
9. Угол поворота колеса.
10. Сход-развал (разбит сайлент рычага, буду менять, вдруг и это тоже влияет)
уже составил. Завтра начну развлекаться. Но пока пытаюсь набрать информации по ошибкам «от двигателя» и самого блока АБС, чтобы ими в первую голову заняться, как самыми трудоёмкими.

иных ошибок в системе, кроме загоревшейся лампочки подушки водителя (ошибка по N95) ( а ведь, чинил(()
и
Address 09: Cent. Elect. Labels: None
Part No: 7M3 962 258 AM
Component: Multifunkt.Einh 0003
Coding: 04113
Shop #: WSC 00020
VCID: 85051527B7E1

1 Fault Found:
00955 — Key 1
09-10 — Adaptation Limit Surpassed — Intermittent

нет. Последняя вообще, хрен знает откуда вылезла. Возможно, от выключениявключения АКБ (на время демонтажа АБС).

Ваши комментарии?
Спасибо.

Приветствую всех.
Вынужден обратиться к сообществу, так как сам в тупике.
Имеется Passat B6, 2008, 1.6 BSE, ЭБУ SIMOS 7.1
По словам хозина авто, проблема проявилась внезапно на ходу, заглохла. Не завелась. Постояла. потом пару раз заводилась, чуть поработает глохнет. Потом перестала вообще заводиться.
Имеем: на приборке не светятся EPC и «чек». Светятся ESP и неисправность ручника. Ошибки по блокам 01314 — блок управления двигателем — обрыв. На связь по диагностике (видимо, по отдельной K-line) блок выходит. Ошибок нет. Стоит доп.сигналка (Slave), блокирует цепь стартера. Для чистоты эксперимента демонтирована.
Машина постоит (видимо «уснет»), включаем зажигание ESP и ручник гаснут, EPC и «чек» так же отсутствуют, при попытке завести стартер не крутит. Электроусилитель не усиливает. Ошибки везде стираются, не повторяются (ЭБУ двигателя появляется в CAN ???).
Вынимаем ключ, нажимаем «отпереть» («будим» ???), вкючаем зажигание, получаем лампочки EPS и ручника, стартер крутит, ошибки 01314 по блокам (пропал из CAN), однако ЭБУ двигателя на связь также выходит. При этом руль становится легким, т.е. включается электроусилитель, хотя вроде как не должен.
Измерениями читаются педаль газа, температуры охлаждайки, воздуха, давление во впуске. Исполнители (например, дросселька) — не откликаются.
Мозги снимались, возились в контору по ремонту (какую не знаю, хозяин сам возил), говорят внутри сухо, по проверкам всё ОК. Моторный CAN до J533 прозвонен. На разъеме мозгов присутствует. Вроде не висит, т.к. остальное на моторном CAN на связь выходит без проблем. Проверены массы на разъеме мозгов (PIN 1 и 2) — в норме, питание (PIN 3 и 62) — в норме, плюсовой выход (по схеме — на реле) (PIN 23) в норме. Предохранители все (в т.ч. 10-й в левом торпедном блоке и 14 в подкапотном) и реле (R2 в подкапотном, B1-B9 в торпеде на блоке управления питанием) проверены, плюсы и массы присутствуют, реле срабатывают.
После «постояла» в ЭБУ двигателя заходим по КАН без проблем. Читает датчики (писал выше), ошибки связи стираются.
После «нажал отпереть» по КАН не заходит. VAG-COM 3.11 со шнурком KL-line, которые по КАН и не умеют, или Лаунч заходит, также всё читает в 08, в кодировку заходит.

Куда копать дальше? Что может быть виновато?
Заранее благодарю.

  1. 10.05.2010, 23:53 #1

    Поймал ошибку 01314

    Вот лог
    Address 03: ABS Brakes Labels: 1K0-907-379-MK60-F.lbl
    Part No: 1K0 907 379 K
    Component: ESP FRONT MK60 0103
    Coding: 0021190
    Shop #: WSC 01324 785 00200

    1 Fault Found:
    01314 — Engine Control Module
    013 — Check DTC Memory — Intermittent

    На ковырял в сети вот такое описание лечения.

    Cуть неисправности: в памяти неисправностей блока управления климатической установкой записывается ошибка по неустойчивому сигналу с датчика высокого давления G65, по этой ошибке двигатель редуцирует (снижает) мощность, чтобы предотвратить разрыв трубок кондиционера. Это снижение мощности индицируется на пенели приборов в виде предупреждающей лампочки системы ESP. На самом же деле и двигатель и тормозная система при этом исправны и в этом плане не ограничивают эксплуатацию автомобиля, проблема изучена производителем : броски напряжения в бортовой сети при старте подкачивающего топливного насоса 1K0 906 089 C повреждают электронику датчика высокого давления G65 (1K0 959 126 A). Производителем предложено следующее решение проблемы: установка провода-адаптера 4L0 971 014B с шунтирующим диодом на подкачивающий топливный насос. Описание установки дано в TPI 2018763/2(см. во вложении). Действие TPI 2018763/2 будет распространено и на ошибки по датчику высокого давления G65. Обращаю Ваше внимание на то, что сам топливоподкачивающий насос 1K0 906 089 C при этом не меняется, а датчик 1K0 959 126 A меняется только в том случае, когда после установки адаптера вновь возникает ошибка по датчику G65.

    Однако хочу спросить у Вас народ, кто-нибудь сталкивался с данной проблемой?



  2. 11.05.2010, 23:55 #2

    Re: Поймал ошибку 01314

    01314 0522 Motorsteuergerat Блок управления двигателя


  3. 19.02.2011, 18:47 #3

    Re: Поймал ошибку 01314

    и меня посетила данная ошибка за текущею зиму в блоке ABS два раза
    первый

    1 Fault Found:
    01316 — ABS Control Module
    013 — Check DTC Memory

    второй

    01314 — Engine Control Module
    013 — Check DTC Memory — Intermittent
    00668 — Supply Voltage Terminal 30
    002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent

    пока думаю из-за морозов и не молодого аккумулятора… и просто стер..

    KOCTOIIPAB а как ты ее решил?


  4. 19.02.2011, 18:56 #4

    Re: Поймал ошибку 01314

    Аналогично стер, но переодически она появляется, на машине пока не почуствовал. Проблем вроде тоже она мне пока не создвавла


  5. 05.01.2015, 14:23 #5

    Как в результате решили проблему?


  6. 15.06.2015, 22:20 #6

    Поймал такую же ошибку на Гольф 6 1.6 бензин у брата. Так помог ли этот адаптер в итоге от этой ошибки? Кстати машина как раз этого года 2010


  7. 17.06.2015, 19:36 #7

    Поставил шунтирующий диод между плюсом и землей проводов питания насоса. Короче время покажет. Если ошибка долгое время не будет повторятся, значит помогло.


  8. 30.03.2016, 13:46 #8

    Всем привет. Ни у кого нету фото где именно находится эта проводка? или развернутого TPI с картинками? не могу в инете найти.


  9. 30.03.2016, 19:36 #9

    Это очень интересный вопрос ))Которому отдано очень много времени и сил в Туарег -клубе , и именно на 3.0 дизельном моторе на других машинах(моторах) такое встречалось крайне редко ,можно сказать не слышал вообще .. Все этапы попыток лечения (в котором участвовал и ваш покорный слуга ) описаны в теме ,если не ошибаюсь «Неисправность ESP» ,если хватит терпения почитайте .


  10. 30.03.2016, 19:43 #10

    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение

    Это очень интересный вопрос ))Которому отдано очень много времени и сил в Туарег -клубе , и именно на 3.0 дизельном моторе на других машинах(моторах) такое встречалось крайне редко ,можно сказать не слышал вообще .. Все этапы попыток лечения (в котором участвовал и ваш покорный слуга ) описаны в теме ,если не ошибаюсь «Неисправность ESP» ,если хватит терпения почитайте .

    Спасибо, почитаю, вот на двс 1.8т ВАМ которые ставились на ауди тт аналогичная ошибка.


ten70,

Monday,06,May,2013,13:04:24:10074
VCDS Version: Beta 11.2.0

Address 01: Engine Labels: 022-906-032-AYL.lbl
Control Module Part Number: 022 906 032 DF
Component and/or Version: MOTRONIC ME7.1 G 0003
Software Coding: 00132
Work Shop Code: WSC 00020
Additional Info: WVWZZZ7MZ6V019868 VWZ1Z0E2833365
VCID: 52AF7E7BB62F
1 Fault Found:

16486 — Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102 — 35-00 — —

Readiness: 0000 1101

возникла после того, как блок АБС снимал. Всё -таки, нужно проверить ещё раз, хорошо ли обратно все штекера за АКБ воткнул.
Хм. А ведь, для прозвонки линии «датчик АБС — разъем АБС» я ещё и фильтр воздушный с гофрой снимал. Проверю вечером, может штекер задел или подбил.

До кучи:
Address 22: AWD Labels: 02D-900-554.lbl
Part No: 02D 900 554 D
Component: HALDEX LSC ECC 0011
VCID: 214DE1B78309

1 Fault Found:
01316 — ABS Control Module
79-10 — Please Check Fault Codes — Intermittent

я так понимаю, всё от расходомера идёт (или от штекеров, что плохо воткнул, например, нет?)

Вут,
Спасибо, с этим порядок. Ельза есть. Просто приходится урывками заниматься, вот и не успеваю с чувством, с толком, расстановкой. ))
Да и мозг мой не сильно развит, кхе, кхе))

полный набор по АБС выглядит так:
Monday,06,May,2013,12:59:34:10074
VCDS Version: Beta 11.2.0

Address 03: ABS Brakes Labels: Redir Fail!
Control Module Part Number: 7M3 907 379 K
Component and/or Version: ESP ALLRAD MK25 0102
Software Coding: 0006667
Work Shop Code: WSC 00020 000 00000
VCID: 458555277761
4 Faults Found:

00285 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Right (G45)
003 — Mechanical Failure — Intermittent
00283 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
003 — Mechanical Failure — Intermittent
00283 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
01314 — Engine Control Module
013 — Check DTC Memory

Однако, битву в датчиками я отложил на время. Ибо ушатался пытаться понять, почему новый датчик, полчаса работает без ошибок, а затем вываливается или в электрикал файлуре (что я её хоть как-то могу понять), либо в механикал файлуре (чего я никак понять не могу)

Список проверки вида:
1. Масса АБС
2. питание АБС
3. Предохранитель АБС и ножки его.
4. Реле АБС (не уверен, но попробую добраться)
5. Датчик уровня торм. жидкости.
6. Лягушка тормозной педали.
7. Зазоры датчик — гребёнка.
8. ступица, ровность вращения
9. Угол поворота колеса.
10. Сход-развал (разбит сайлент рычага, буду менять, вдруг и это тоже влияет)
уже составил. Завтра начну развлекаться. Но пока пытаюсь набрать информации по ошибкам «от двигателя» и самого блока АБС, чтобы ими в первую голову заняться, как самыми трудоёмкими.

иных ошибок в системе, кроме загоревшейся лампочки подушки водителя (ошибка по N95) ( а ведь, чинил(()
и
Address 09: Cent. Elect. Labels: None
Part No: 7M3 962 258 AM
Component: Multifunkt.Einh 0003
Coding: 04113
Shop #: WSC 00020
VCID: 85051527B7E1

1 Fault Found:
00955 — Key 1
09-10 — Adaptation Limit Surpassed — Intermittent

нет. Последняя вообще, хрен знает откуда вылезла. Возможно, от выключения\включения АКБ (на время демонтажа АБС).

Ваши комментарии?
Спасибо.

Alemania писал(а):sturmmann
не надо скрины экрана. Кто будет в этом копаться ?
Кто запретил открыть текстовый файл Выделить Все — Копировать — Вставить сюда ??

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 06F 997 058 R HW: 06F 906 056 EK
Компонент: MED9.5.10 G00 2770
Ревизия: 69H04— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000075
Мастерская #: WSC 00191 264 15243
VCID: 448CB00907B3003EF0B-8011

5 Найдены неисправности:
000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake)
P000A — 008 — Slow Response — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C

005445 — Управление дроссельной заслонкой
P1545 — 008 — сбой в работе — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C

004128 — Регулятор давления топлива
P1020 — 001 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C

005480 — Блок дроссельной заслонки-J338
P1568 — 001 — механическое повреждение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C

005445 — Управление дроссельной заслонкой
P1545 — 002 — сбой в работе — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C

Готовность: 1010 0000

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 S HW: 09G 927 750 S
Компонент: AQ 250 6F 0746
Ревизия: 00H69000 Серийный номер:
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 4182B91D18A11516DBD-8014

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — опросить память неисправностей — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 151
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-109-C4.clb
Part No SW: 3C0 614 109 D HW: 3C0 614 109 D
Компонент: J104 C4 440 V2 0003
Ревизия: —020— Серийный номер: 00000775458673
Кодировка: 0006528
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 1F461F65CE9503E68D9-804A

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — опросить память неисправностей — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 17
Индекс забывания: 157
Пробег: 167226 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.11.29
Время: 08:26:25

Стоп-кадр:
Скорость: 36.0 km/h
Hex значение: 0x00EF
Напряжение: 14.50 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 217

VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 01314 004
  • Ошибка 0134 газель 405
  • Ошибка 013128 фольксваген туарег
  • Ошибка 0134 ваз 2112 16 клапанов причины неисправности
  • Ошибка 0134 0135 калина