Ошибка 01314 004

Так как возможно существует взаимосвязь, начну издалека: недавно привёз с eBay новый раскладной ключ, взамен обычного старого. В начале недели, получив посылку, нарезал полотно у мастера и переставил метку с родного ключа. Всё отлично, так ездил до четверга включительно. Сегодня утром, машина не завелась.

На приборной панели остаётся гореть значок «Check engine». Бензонасос шумит, стартер не крутит, но слышно как срабатывает втягивающее реле.

Подключив VAG-COM, сразу запустил опрос систем двигателя.

Выявилась ошибка, что-то вроде того, что иммобилайзер блокирует двигатель (номер не сохранил). Сбросил ошибку, «Check engine» с приборной пропал. Попытка завести двигатель, результата не дала. Значок «Check engine» вернулся обратно.

Запустил комплексный опрос систем, итог следующий:

Address 03: ABS Brakes Labels: 1C0-907-37x-ABS.lbl
Part No: 1C0 907 379 C
Component: ABS FRONT MK60 0103
Coding: 0001025
Shop #: WSC 01317 785 00200

1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication — Intermittent
——————————————————————————-
Address 19: CAN Gateway Labels: 6N0-909-901-19.lbl
Part No: 6N0 909 901
Component: Gateway K<->CAN 0001
Coding: 00006
Shop #: WSC 01317

1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
49-10 — No Communications — Intermittent

Диагностическая программа указывает на ошибку Блока Управления Двигателя.
Сайт ross-tech.com, подсказывает следующие ответы по поводу данной ошибки:

01314 — Engine Control Module
01314 — Engine Control Module: No Communications
Possible Causes
CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module faulty
Fault(s) stored in Engine Control Module
Engine Control Module recently flashed or re-mapped
Possible Solutions
Check CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module
Check Measuring Value Blocks (MVB)
Usually Measuring Value Blocks (MVB) 125+ show the current Communication Status

Возможно кто-то сталкивался с подобным?

P.S. Пробывал переводить сигнализацию в режим Valet. Без изменений.

Случилась значит непонятная ситуация. Во время обычного передвижения домой с работы, после периодического неспешного толкания в пробке, при плавном разгоне ощутился небольшой пинок, на секунду загорелся чек и тут же потух. На панели так же загорелась пьяная дорога. Коробка замирала на 4 передаче, после полной остановки переходила на 3 и на ней и оставалась. После выключения зажигания и повторном запуске все нормализовалось. Т.к. ошибка самоустранилась, особо не напрягся. Но буквально через 10 мин все повторилось. На утро, заведя машину ошибок никаких не было и машина вела себя на дороге как обычно. Следующие пару дней ошибок никаких. Но на третий день вновь повторение ситуации. Купил и подключил ВАСЮ диагноста (OBD сканер, который был показывал лишь ошибку 0864), который показал:

Адрес 02: Электроника коробки передач Файл QML: 09G-927-750.clb
Номер детали ПО: 09G 927 750 NJ АО: 09G 927 750 NJ
Компонент: AQ 250 6F 2280
Ревизия: 00H97000 Заводской номер:
Кодировка: 0000008
Мастерская #: WSC 33361 790 00023

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 4
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Файл QML:. 1K0-907-379-MK70M.clb
Номер детали ПО: 1K0 907 379 AK АО: 1K0 907 379 AK
Компонент: MK70 M MASR 0106
Ревизия: 00H35001
Кодировка: 0017777
Мастерская #: WSC 33361 790 00023

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно

Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Файл QML:| 5K0-920-xxx-17.clb-SRI1
Номер детали ПО: 5C6 920 862 АО: 5C6 920 862
Компонент: KOMBI H06 0705
Заводской номер: 00000000000000
Кодировка: 170F00
Мастерская #: WSC 00081 790 00023
Метка файла ASAM/ODX: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04716
ODX: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_004_VW32.odx

1 неисправность:
12648448 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [008] — —
[Steuerger?t f?r Motor: keine Kommunikation]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 6
Индекс забывания: 98
Пробег: 58885 km
Дата: 2019.05.21
Время: 18:25:46

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Файл QML:. 7N0-907-530-V2.clb
Номер детали ПО: 7N0 907 530 AF АО: 7N0 907 530 AF
Компонент: J533 Gateway H52 1634
Ревизия: H52 Заводской номер: 180413F1000525
Кодировка: 351002
Мастерская #: WSC 33361 790 00023

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00110100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 6
Индекс забывания: 98
Пробег: 58885 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.21
Время: 18:25:47
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Файл QML: 1K0-909-14x-GEN3.clb
Номер детали: 1K0 909 144 R
Компонент: EPS_ZFLS Kl. 239 3501
Ревизия: 00H22000
Мастерская #: WSC 00070 000 1048576

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100100
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 6
Индекс забывания: 98
Пробег: 59158 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.28
Время: 20:21:59

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.63 V
DU
Температура: 83.0°C
Об/мин: 1498 /min (из наблюдений об/мин при возникновении всегда одинаковые, остальные параметры разные)
Скорость: 55.0 km/h
Скорость: 55.0 km/h
Счет: 0

Почитал про данные ошибки, кто — то ничего не делает, т.к. возникает разово, на Skoda Octaviaтакая ситуация возникла после включения доп.функций, на Golf реле навернулось, на Polo масса отошла, где-то под крылом.

Со своей стороны я массы под крылом, как у поло, не нашел, но снял и одел провода на мозги (типо контакт улучшил), побрызгав их спец. средством. Еще из закономерностей отметил, что проблема появляется когда на улице жара и долгая медленная езда переходит в стандартный городской вариант. Мозги кстати огненные, коснуться до них невозможно.

Остались мысли только о прошивке и возможно о массе под крылом, как в Polo.
К спецу, который шил поеду не скоро, т.к. он в другом городе (делал перепрошивку, расскажу в другом посте. С новой прошивкой ездил полгода, проблем не было).

cat-hunter

Участник
  • #1

Такая беда, через некоторое время после запуска двигателя загорается лампа ESP и почему то двигатель начинает троить в диапазоне с 1500 до 2500, потом прорывает. Если выключить зажигание на некоторое время все стабилизируется, а потом такая …опа начинается снова, при диагностике выбивает ошибку 01314 ЭБУ, может кто встречался с подобной проблемой?

Gerkon

Просто заглянул
  • #2

А при прогретом двигле какие параметры? Какой вольтаж показывает диагностика? У меня была похожая причина с Борой,замок БЛОК.
Пробуй щупать напряжение в сети и в Блоке.

cat-hunter

Участник
  • #3

Gerkon написал(а):

А при прогретом двигле какие параметры? Какой вольтаж показывает диагностика? У меня была похожая причина с Борой,замок БЛОК.
Пробуй щупать напряжение в сети и в Блоке.

что на прогретом, что на холодном все едино, а напряжение показывает 13.8-14.0, вроде в норме, причем нет закономерности, глюк выскакивает когда ему вздумается, может через 5 мин после старта, а может и через 15


ten70

ten70

Оракул
  • #4

Наверно связь между блоком АБС и ЭБУ двигателя нарушается.
Трясти проводку, возможно разъем на блоке АБС имеет плохой контакт.

cat-hunter

Участник
  • #5

ten70 написал(а):

Наверно связь между блоком АБС и ЭБУ двигателя нарушается.
Трясти проводку, возможно разъем на блоке АБС имеет плохой контакт.

попробую потрясти, может чего и получится… не пойму только почему двигло колбасит и то в диапазоне 1500-3000, а потом прорывает и все ок

kontrol

Мастер советчик
  • #6

Ошибка, как я понимаю в блоке ABS, а в моторнике что?

cat-hunter

Участник
  • #7

kontrol написал(а):

Ошибка, как я понимаю в блоке ABS, а в моторнике что?

Там нашли 17678 4-й цилиндр выход НФ из диапазона регулирования больше верхнего предела, может быть вся ..опа из-за этой форсы? Но почему тогда загорается значок ESP???

vw-vod

Мастер советчик
  • #8

Была такая ошибка только в блоке двигателя, в блоке исп нормуль. Появлялась под зиму. :drive:

kontrol

Мастер советчик
  • #9

cat-hunter написал(а):

Там нашли 17678 4-й цилиндр выход НФ из диапазона регулирования больше верхнего предела, может быть вся ..опа из-за этой форсы? Но почему тогда загорается значок ESP???

А ЕСП загорается, потому что ошибка прописывается из-за моторника. Разбирайтесь с насос форсункой и будет вам счастье.

cat-hunter

Участник
  • #10

kontrol написал(а):

А ЕСП загорается, потому что ошибка прописывается из-за моторника. Разбирайтесь с насос форсункой и будет вам счастье.

буду разбираться, может поможет… а еще есть версия — нарушение связи между блоком двигателя и блоком АБС, тока непонятно где ее искать эту связь)))

cat-hunter

Участник
  • #11

cat-hunter написал(а):

буду разбираться, может поможет… а еще есть версия — нарушение связи между блоком двигателя и блоком АБС, тока непонятно где ее искать эту связь)))

по многочисленным советам ( всем спасибо) мыл ВИНСом, тряс проводку, снимал НФ и чистил распылители, поджимал контакты и поменял комплекты резинок — все без толку, троить стала еще больше… вчера поехал к официалам — приговор менять весь комплект НФ, проверяли по БИПУ ( не знаю что это такое) сказали ищи б/у тестированные может кто подскажет где в РБ их можно купить

cat-hunter

Участник
  • #12

cat-hunter написал(а):

по многочисленным советам ( всем спасибо) мыл ВИНСом, тряс проводку, снимал НФ и чистил распылители, поджимал контакты и поменял комплекты резинок — все без толку, троить стала еще больше… вчера поехал к официалам — приговор менять весь комплект НФ, проверяли по БИПУ ( не знаю что это такое) сказали ищи б/у тестированные может кто подскажет где в РБ их можно купить

привезли из Минска комплект б/у тестированных форсунок, заменили и все стало ОК. пропали ошибки и погасла лампа ЕСП, машину перестало колбасить — вот оно счастье, цена вопроса $ 1000…

cat-hunter

Участник
  • #1

Такая беда, через некоторое время после запуска двигателя загорается лампа ESP и почему то двигатель начинает троить в диапазоне с 1500 до 2500, потом прорывает. Если выключить зажигание на некоторое время все стабилизируется, а потом такая …опа начинается снова, при диагностике выбивает ошибку 01314 ЭБУ, может кто встречался с подобной проблемой?

Gerkon

Просто заглянул
  • #2

А при прогретом двигле какие параметры? Какой вольтаж показывает диагностика? У меня была похожая причина с Борой,замок БЛОК.
Пробуй щупать напряжение в сети и в Блоке.

cat-hunter

Участник
  • #3

Gerkon написал(а):

А при прогретом двигле какие параметры? Какой вольтаж показывает диагностика? У меня была похожая причина с Борой,замок БЛОК.
Пробуй щупать напряжение в сети и в Блоке.

что на прогретом, что на холодном все едино, а напряжение показывает 13.8-14.0, вроде в норме, причем нет закономерности, глюк выскакивает когда ему вздумается, может через 5 мин после старта, а может и через 15


ten70

ten70

Оракул
  • #4

Наверно связь между блоком АБС и ЭБУ двигателя нарушается.
Трясти проводку, возможно разъем на блоке АБС имеет плохой контакт.

cat-hunter

Участник
  • #5

ten70 написал(а):

Наверно связь между блоком АБС и ЭБУ двигателя нарушается.
Трясти проводку, возможно разъем на блоке АБС имеет плохой контакт.

попробую потрясти, может чего и получится… не пойму только почему двигло колбасит и то в диапазоне 1500-3000, а потом прорывает и все ок

kontrol

Мастер советчик
  • #6

Ошибка, как я понимаю в блоке ABS, а в моторнике что?

cat-hunter

Участник
  • #7

kontrol написал(а):

Ошибка, как я понимаю в блоке ABS, а в моторнике что?

Там нашли 17678 4-й цилиндр выход НФ из диапазона регулирования больше верхнего предела, может быть вся ..опа из-за этой форсы? Но почему тогда загорается значок ESP???

vw-vod

Мастер советчик
  • #8

Была такая ошибка только в блоке двигателя, в блоке исп нормуль. Появлялась под зиму. :drive:

kontrol

Мастер советчик
  • #9

cat-hunter написал(а):

Там нашли 17678 4-й цилиндр выход НФ из диапазона регулирования больше верхнего предела, может быть вся ..опа из-за этой форсы? Но почему тогда загорается значок ESP???

А ЕСП загорается, потому что ошибка прописывается из-за моторника. Разбирайтесь с насос форсункой и будет вам счастье.

cat-hunter

Участник
  • #10

kontrol написал(а):

А ЕСП загорается, потому что ошибка прописывается из-за моторника. Разбирайтесь с насос форсункой и будет вам счастье.

буду разбираться, может поможет… а еще есть версия — нарушение связи между блоком двигателя и блоком АБС, тока непонятно где ее искать эту связь)))

cat-hunter

Участник
  • #11

cat-hunter написал(а):

буду разбираться, может поможет… а еще есть версия — нарушение связи между блоком двигателя и блоком АБС, тока непонятно где ее искать эту связь)))

по многочисленным советам ( всем спасибо) мыл ВИНСом, тряс проводку, снимал НФ и чистил распылители, поджимал контакты и поменял комплекты резинок — все без толку, троить стала еще больше… вчера поехал к официалам — приговор менять весь комплект НФ, проверяли по БИПУ ( не знаю что это такое) сказали ищи б/у тестированные может кто подскажет где в РБ их можно купить

cat-hunter

Участник
  • #12

cat-hunter написал(а):

по многочисленным советам ( всем спасибо) мыл ВИНСом, тряс проводку, снимал НФ и чистил распылители, поджимал контакты и поменял комплекты резинок — все без толку, троить стала еще больше… вчера поехал к официалам — приговор менять весь комплект НФ, проверяли по БИПУ ( не знаю что это такое) сказали ищи б/у тестированные может кто подскажет где в РБ их можно купить

привезли из Минска комплект б/у тестированных форсунок, заменили и все стало ОК. пропали ошибки и погасла лампа ЕСП, машину перестало колбасить — вот оно счастье, цена вопроса $ 1000…

Так как возможно существует взаимосвязь, начну издалека: недавно привёз с eBay новый раскладной ключ, взамен обычного старого. В начале недели, получив посылку, нарезал полотно у мастера и переставил метку с родного ключа. Всё отлично, так ездил до четверга включительно. Сегодня утром, машина не завелась.

На приборной панели остаётся гореть значок «Check engine». Бензонасос шумит, стартер не крутит, но слышно как срабатывает втягивающее реле.

Подключив VAG-COM, сразу запустил опрос систем двигателя.

Выявилась ошибка, что-то вроде того, что иммобилайзер блокирует двигатель (номер не сохранил). Сбросил ошибку, «Check engine» с приборной пропал. Попытка завести двигатель, результата не дала. Значок «Check engine» вернулся обратно.

Запустил комплексный опрос систем, итог следующий:

Address 03: ABS Brakes Labels: 1C0-907-37x-ABS.lbl
Part No: 1C0 907 379 C
Component: ABS FRONT MK60 0103
Coding: 0001025
Shop #: WSC 01317 785 00200

1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication — Intermittent
——————————————————————————-
Address 19: CAN Gateway Labels: 6N0-909-901-19.lbl
Part No: 6N0 909 901
Component: Gateway K<->CAN 0001
Coding: 00006
Shop #: WSC 01317

1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
49-10 — No Communications — Intermittent

Диагностическая программа указывает на ошибку Блока Управления Двигателя.
Сайт ross-tech.com, подсказывает следующие ответы по поводу данной ошибки:

01314 — Engine Control Module
01314 — Engine Control Module: No Communications
Possible Causes
CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module faulty
Fault(s) stored in Engine Control Module
Engine Control Module recently flashed or re-mapped
Possible Solutions
Check CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module
Check Measuring Value Blocks (MVB)
Usually Measuring Value Blocks (MVB) 125+ show the current Communication Status

Возможно кто-то сталкивался с подобным?

P.S. Пробывал переводить сигнализацию в режим Valet. Без изменений.

Современный автомобиль можно без преувеличения назвать компьютером на колёсах. Это относится и к автомобилям Volkswagen. Система самодиагностики сообщает водителю о любой неисправности в момент её появления — на приборной панели высвечиваются ошибки с цифровым кодом. Своевременная расшифровка и устранение этих ошибок поможет автовладельцу избежать более серьёзных неприятностей.

Компьютерная диагностика автомобилей Volkswagen

С помощью компьютерной диагностики можно выявить большинство неисправностей автомобилей Volkswagen. Прежде всего это касается электронных систем машины. Более того, своевременно проведённая диагностика сможет предотвратить возможную поломку.

Компьютер для диагностики автомобилей

Оборудование для диагностики машин включает в себя ноутбук со специальным программным обеспечением и провода для его подключения

Обычно автомобили Volkswagen диагностируют перед покупкой на вторичном рынке. Однако специалисты рекомендуют проводить диагностику даже новых автомобилей не реже двух раз в год. Это позволит избежать множества неприятных сюрпризов.

Компьютер на стенде Volkswagen

Диагностические стенды Volkswagen оборудованы современными компьютерами с фирменным программным обеспечением

Сигнал ЕРС на приборной панели автомобиля Volkswagen

Часто сбои в работе отдельных систем автомобиля происходят незаметно для водителя. Однако эти сбои могут в дальнейшем спровоцировать более серьёзную поломку. Основные признаки, на которые следует обращать внимание, даже если на приборной панели не загораются сигналы о неисправностях:

  • расход топлива по неизвестным причинам вырос почти вдвое;
  • двигатель начал троить, в его работе появились заметные провалы как при наборе скорости, так и на холостом ходу;
  • начали часто выходить из строя различные предохранители, датчики и т. п.

При появлении любого из этих признаков следует немедленно отогнать машину в сервисный центр на диагностику. Игнорирование таких ситуаций приведёт к загоранию на приборной панели красного окна с сообщением о сбое в работе двигателя, которое всегда сопровождается кодом из пяти или шести цифр.

Ошибка ЕРС на автомобиле Volkswagen Golf

При возникновении ошибки ЕРС на приборной панели автомобилей Volkswagen загорается красное окно

Это и есть ошибка ЕРС, а код указывает, какая именно система вышла из строя.

Видео: появление ошибки ЕРС на Volkswagen Golf

Расшифровка кодов ЕРС

Включение дисплея ЕРС на приборной панели Volkswagen всегда сопровождается кодом (например, 0078, 00532, р2002, р0016 и т. п.), каждый из которых соответствует строго определённой неисправности. Общее количество ошибок исчисляется сотнями, поэтому в таблицах перечислены и расшифрованы только самые распространённые.

Первый блок ошибок связан с неисправностями различных датчиков.

Таблица: основные коды неисправностей датчиков автомобиля Volkswagen

Коды ошибок Причины возникновения ошибок
С 0048 по 0054 Вышли из строя датчики контроля температуры в теплообменнике или испарителе.
Вышел из строя датчик контроля температуры в области ног пассажира и водителя.
00092 Вышел из строя измеритель температуры на батарее стартера.
С 00135 по 00140 Вышел из строя датчик контроля ускорения колёс.
С 00190 по 00193 Вышел из строя датчик прикосновения к наружным дверным ручкам.
00218 Вышел из строя датчик контроля влажности воздуха в салоне.
00256 Вышел из строя датчик давления антифриза в двигателе.
00282 Вышел из строя датчик контроля скорости движения.
00300 Перегрелся датчик температуры масла в двигателе. Ошибка возникает при использовании некачественного масла и при несоблюдении периодичности его замены.
С 00438 по 00442 Вышел из строя датчик уровня топлива. Ошибка возникает и при поломке устройства, фиксирующего поплавок в поплавковой камере.
00765 Сломался датчик, контролирующий давление выхлопного газа.
С 00768 по 00770 Вышел из строя датчик контроля температуры антифриза в момент его выхода из двигателя.
00773 Вышел из строя датчик контроля общего давления масла в двигателе.
00778 Вышел из строя датчик контроля углов поворота руля.
01133 Вышел из строя один из инфракрасных датчиков.
01135 Вышел из строя один из охранных датчиков в салоне.
00152 Вышел из строя датчик контроля переключения скоростей в КПП.
01154 Вышел из строя датчик контроля давления в механизме сцепления.
01171 Вышел из строя датчик контроля температуры подогрева сидений.
01425 Вышел из строя датчик контроля максимальной скорости поворота автомобиля.
01448 Вышел из строя датчик контроля угла наклона сиденья водителя.
С р0016 по р0019 (на некоторых моделях Volkswagen — с 16400 по 16403) Датчики контроля вращения коленчатого и распределительного валов начали работать с ошибками, и сигналы, транслируемые этими датчиками, не соответствуют друг другу. Проблема устраняется только в условиях автосервиса, причём ехать туда своим ходом категорически не рекомендуется. Целесообразнее вызвать эвакуатор.
С р0071 по р0074 Неисправны датчики контроля температуры окружающей среды.

Второй блок кодов ошибок на дисплее ЕРС автомобилей Volkswagen сигнализирует о выходе из строя оптических и осветительных приборов.

Таблица: основные коды неисправностей осветительных и оптических приборов автомобиля Volkswagen

Коды ошибок Причины возникновения ошибок
00043 Не работают стояночные огни.
00060 Не работают противотуманные фары.
00061 Перегорели лампы освещения педалей.
00063 Неисправно реле, отвечающее за реверсивное освещение.
00079 Неисправно реле салонного освещения.
00109 Перегорела лампочка на зеркале заднего вида, повторяющая сигнал поворота.
00123 Перегорели лампочки освещения дверных порогов.
00134 Перегорела лампочка подсветки дверной ручки.
00316 Перегорела лампочка подсветки пассажирского отделения салона.
00694 Перегорела лампочка подсветки приборной панели автомобиля.
00910 Вышли из строя аварийные сигнальные лампы.
00968 Перегорела лампочка указателя поворота. Эту же ошибку вызывает перегоревший предохранитель, отвечающий за поворотники.
00969 Перегорели лампочки ближнего света. Эту же ошибку вызывает перегоревший предохранитель, отвечающий за ближний свет. На некоторых моделях Volkswagen (VW Polo, VW Golf и др.) эта ошибка возникает при неисправных стоп-сигналах и габаритных огнях.
01374 Вышло из строя устройство, отвечающее за автоматическое включение аварийного сигнала.

И, наконец, появление кодов ошибок из третьего блока обусловлено поломками различных устройств и управляющих блоков.

Таблица: основные коды неисправностей устройств и управляющих блоков

Коды ошибок Причины возникновения ошибок
C 00001 по 00003 Неисправна тормозная система автомобиля, коробка передач или предохранительный блок.
00047 Неисправен электродвигатель стеклоомывателя.
00056 Вышел из строя вентилятор датчика температуры в салоне.
00058 Вышло из строя реле обогрева лобового стекла.
00164 Вышел из строя элемент, контролирующий заряд аккумулятора.
00183 Неисправна антенна в системе удалённого запуска двигателя.
00194 Вышел из строя механизм блокировки ключа в замке зажигания.
00232 Неисправен один из управляющих блоков коробки скоростей.
00240 Неисправны электромагнитные клапаны в тормозных узлах передних колёс.
00457 (на некоторых моделях — ЕРС) Неисправен главный управляющий блок бортовой сети.
00462 Неисправны управляющие блоки водительского и пассажирского сидений.
00465 Произошёл сбой в навигационной системе автомобиля.
00474 Неисправен управляющий блок иммобилайзера.
00476 Вышел из строя управляющий блок главного бензонасоса.
00479 Неисправен блок удалённого управления системой зажигания.
00532 Сбой в системе электропитания (чаще всего появляется на автомобилях VW Golf, является следствием недоработок производителя).
00588 Неисправен пиропатрон в подушке безопасности (обычно водительской).
00909 Вышел из строя управляющий блок стеклоочистителя.
00915 Неисправна система управления стеклоподъёмниками.
01001 Неисправна система управления положением подголовников и спинок сидений.
01018 Вышел из строя электродвигатель вентилятора главного радиатора.
01165 Вышел из строя блок управления дроссельной заслонкой.
01285 Произошёл общий сбой в системе безопасности автомобиля. Это крайне опасно, так как при аварии подушки безопасности могут не сработать.
01314 Вышел из строя главный управляющий блок двигателя (чаще всего появляется на автомобилях VW Passat). Дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к заклиниванию двигателя. Следует немедленно обратиться в сервисный центр.
р2002 (на некоторых моделях — р2003) Требуется замена сажевых фильтров на первом или втором ряду цилиндров.

Таким образом, перечень ошибок, возникающих на дисплеях приборной панели автомобилей Volkswagen, довольно широк. В большинстве случаев для устранения этих ошибок требуется компьютерная диагностика и помощь квалифицированного специалиста.

  • Распечатать

Копирайтер с пятилетним стажем.

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(5 голосов, среднее: 4.2 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Наконец подошел конец, моим мучением, данной ошибки, дабы подвести итог и результат решение, решил продублировать из за чего все и началось:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb

Part No: 06A 906 033 EN

Компонент: SIMOS71 1.6l 2VG 9443

Ревизия: —H03— Серийный номер: VWZ7Z0F9017767

Кодировка: 0000075

Мастерская #: WSC 00066 000 00000

VCID: 6FE62FA57E862DB

1 неисправность:

16500 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62

P0116 — 009 — недостоверный сигнал — Непостоянно

Стоп-кадр:

Об/мин: 2304 /min

Напряжение: 0.580 V

Температура: 79.5°C

Hex значение: 0x0008

Об/мин: 5184 /min

Напряжение: 0.720 V

Температура: 70.5°C

Hex значение: 0x0004

Готовность: 0010 1001

——————————————————————————-

Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb

Part No: 09G 927 750 ET

Компонент: AQ 250 6F 0842

Кодировка: 0008264

Мастерская #: WSC 00066 000 00000

VCID: 8716E705F63695B

1 неисправность:

01314 — Блок управления двигателя

013 — опросить память неисправностей — Непостоянно

——————————————————————————-

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70.clb

Part No: 1K0 907 379 P

Компонент: ASR FRONT MK70 0105

Кодировка: 0017025

Мастерская #: WSC 00066 000 00000

VCID: 3F86BFE56E669DB

1 неисправность:

01314 — Блок управления двигателя

013 — опросить память неисправностей — Непостоянно

————————————————————————

Проблема оказалась банальна — не было контакта на датчики температуры G62, открыл капот, снял кожух и с правого торца (если смотреть на двигатель лицом с капота) двигателя находиться сам датчик который мне выдал три ошибки по трем блокам, так как времени не было, помучился, но не смог с него снять клемму (на выходных обязательно сниму клемму и все контакты почищу, дабы избежать в будущем таких проблем), подергал контакты, сел, завел машину, и буквально через минут пять-вуаля 90с*, сегодня просканировал мафынку на ошибки, результат положительный, т.е. все вышесказанные ошибки исчезли. Значит теоретически можно предположить, выходя из строя датчик G62, может влиять и на другие блоки, самое интересное то что все три ошибки появились в один момент и логически можно было предположить что всему виной датчик G62! Все спасибо за советы!

P.S. Теперь будем мучать ошибки по датчику….)


Изменено 23 сентября 2012 пользователем ALX32

Так как возможно существует взаимосвязь, начну издалека: недавно привёз с eBay новый раскладной ключ, взамен обычного старого. В начале недели, получив посылку, нарезал полотно у мастера и переставил метку с родного ключа. Всё отлично, так ездил до четверга включительно. Сегодня утром, машина не завелась.

На приборной панели остаётся гореть значок «Check engine». Бензонасос шумит, стартер не крутит, но слышно как срабатывает втягивающее реле.

Подключив VAG-COM, сразу запустил опрос систем двигателя.

Выявилась ошибка, что-то вроде того, что иммобилайзер блокирует двигатель (номер не сохранил). Сбросил ошибку, «Check engine» с приборной пропал. Попытка завести двигатель, результата не дала. Значок «Check engine» вернулся обратно.

Запустил комплексный опрос систем, итог следующий:

Address 03: ABS Brakes Labels: 1C0-907-37x-ABS.lbl
Part No: 1C0 907 379 C
Component: ABS FRONT MK60 0103
Coding: 0001025
Shop #: WSC 01317 785 00200

1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication — Intermittent
——————————————————————————-
Address 19: CAN Gateway Labels: 6N0-909-901-19.lbl
Part No: 6N0 909 901
Component: Gateway K<->CAN 0001
Coding: 00006
Shop #: WSC 01317

1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
49-10 — No Communications — Intermittent

Диагностическая программа указывает на ошибку Блока Управления Двигателя.
Сайт ross-tech.com, подсказывает следующие ответы по поводу данной ошибки:

01314 — Engine Control Module
01314 — Engine Control Module: No Communications
Possible Causes
CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module faulty
Fault(s) stored in Engine Control Module
Engine Control Module recently flashed or re-mapped
Possible Solutions
Check CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module
Check Measuring Value Blocks (MVB)
Usually Measuring Value Blocks (MVB) 125+ show the current Communication Status

Возможно кто-то сталкивался с подобным?

P.S. Пробывал переводить сигнализацию в режим Valet. Без изменений.

Скана 2 штуки.
Первый — после «постоит — уснет». После сброса сохраненных ошибок.
Второй — после «отпереть — разбудить».
Магнитола меняная, нештатная, потому — не достигнуто.
VCDS по CAN в ЭБУ двигателя не входит.
VAG-COM 3.11 и Launch X-431 по K-line входят.

ПЕРВЫЙ:

Шасси: 3C0
Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 56

VIN: WVWZZZ3CZ8P128075 Пробег: 97060km/60310miles

01- Электроника двигателя — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
04- Система контроля положения руля — Статус: OK 0000
08- Электроника клим. установки / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
15- Подушка безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевого колеса — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель рулевого управления — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
53- Стояночный тормоз — Статус: OK 0000
56- Магнитола — Статус: содержит неисправности 0010
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No: 06A 906 033 EF
Компонент: SIMOS72 1.6l 2V 1045
Ревизия: —H04— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0004071
Мастерская #: WSC 00999 444 64523

Неисправности не найдены.
Готовность: 0110 1101
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: Не найден
Part No SW: 3C0 614 109 J HW: 3C0 614 109 J
Компонент: J104 C4 440 V1 0005
Ревизия: —020— Серийный номер: 00000785538208
Кодировка: 0004396
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника клим. установки / отопителя Label: 3C0-907-044.lbl
Part No SW: 3C0 907 044 DC HW: 3C0 907 044 DC
Компонент: ClimatronicPQ46 132 0811
Ревизия: 00132023 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000

Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-M.lbl
Part No SW: 3C0 937 049 AK HW: 3C0 937 049 AK
Компонент: Bordnetz-SG H54 2202
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 01000005656941
Кодировка: 00848F0700041A00470A00000F000000000D59435C000100000000000000
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Part No: 3C1 955 419 A
Компонент: Wischer 120308 003 0205
Кодировка: 00046997
Мастерская #: WSC 00028

Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушка безопасности Label: 5N0-959-655.lbl
Part No SW: 5N0 959 655 A HW: 5N0 959 655 A
Компонент: J234__005 VW10 HI 1815
Ревизия: 19013000 Серийный номер: 0039DP7JJ2LW
Кодировка: 0012341
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевого колеса Label: 3C0-953-549-SW20.lbl
Part No SW: 3C0 953 549 AB HW: 3C0 953 549 AB
Компонент: J0527 0020
Ревизия: 00026000 Серийный номер: 3C5953507AL
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3C0-920-xxx-17.lbl
Part No SW: 3C0 920 853 H HW: 3C0 920 853 H
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 1216
Ревизия: V0003000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0007105
Мастерская #: WSC 00999 444 64523

Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.lbl
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P084190CC2
Кодировка: F9801F060002021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

1 неисправность:
01305 — Шина данных информационно-командной системы Infotainment
004 — нет сигнала/связи
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 35
Пробег: 97069 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:45:15
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.lbl
Part No SW: 3C0 959 433 AB HW: 3C0 959 433 AB
Компонент: IMMO 043 0383
Ревизия: 00043000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151

Part No: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380

Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MIN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 701 P HW: 1K0 959 793 L
Компонент: J386 TUER-SG FT 1131
Ревизия: 32008001 Серийный номер: 00000085888404
Кодировка: 0000053
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x.lbl
Part No: 1K1 909 144 M
Компонент: EPS_ZFLS Kl.132 H08 1901
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3C0-959-433-46.clb
Part No SW: 3C0 959 433 AB HW: 3C0 959 433 AB
Компонент: KSG PQ46 ELV 043 0472
Ревизия: 00043000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 00910A0801860E763004941570084B0B603CA1
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Компонент: Sounder n.mounted
Компонент: NGS n.mounted
Компонент: IRUE n.mounted

Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MIN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 702 P HW: 1K0 959 792 L
Компонент: J387 TUER-SG BT 1131
Ревизия: 32008001 Серийный номер: 00000578088324
Кодировка: 0000052
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 53: Стояночный тормоз Label: 5N0-907-801.lbl
Part No SW: 3C0 907 801 J HW: 3C0 907 801 J
Компонент: J540 EPB3 VW-09393 0009
Ревизия: 008 Серийный номер: 00000000449420
Кодировка: 0000056
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола
Не может быть достигнуто
___________________________________________________________

ВТОРОЙ:

Шасси: 3C0
Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 56

VIN: WVWZZZ3CZ8P128075 Пробег: 97060km/60310miles

01- Электроника двигателя — Статус: Не может быть достигнуто 1100
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
04- Система контроля положения руля — Статус: OK 0000
08- Электроника клим. установки / отопителя — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушка безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевого колеса — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель рулевого управления — Статус: содержит неисправности 0010
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
53- Стояночный тормоз — Статус: содержит неисправности 0010
56- Магнитола — Статус: содержит неисправности 1010
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя
Не может быть достигнуто
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: Не найден
Part No SW: 3C0 614 109 J HW: 3C0 614 109 J
Компонент: J104 C4 440 V1 0005
Ревизия: —020— Серийный номер: 00000785538208
Кодировка: 0004396
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 35
Пробег: 97069 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:49:24

Freeze FrameСтоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Напряжение: 12.25 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 154
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника клим. установки / отопителя Label: 3C0-907-044.lbl
Part No SW: 3C0 907 044 DC HW: 3C0 907 044 DC
Компонент: ClimatronicPQ46 132 0811
Ревизия: 00132023 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 35
Пробег: 97069 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:49:26
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-M.lbl
Part No SW: 3C0 937 049 AK HW: 3C0 937 049 AK
Компонент: Bordnetz-SG H54 2202
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 01000005656941
Кодировка: 00848F0700041A00470A00000F000000000D59435C000100000000000000
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Part No: 3C1 955 419 A
Компонент: Wischer 120308 003 0205
Кодировка: 00046997
Мастерская #: WSC 00028

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 35
Пробег: 97069 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63

Freeze FrameСтоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.15 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушка безопасности Label: 5N0-959-655.lbl
Part No SW: 5N0 959 655 A HW: 5N0 959 655 A
Компонент: J234__005 VW10 HI 1815
Ревизия: 19013000 Серийный номер: 0039DP7JJ2LW
Кодировка: 0012341
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевого колеса Label: 3C0-953-549-SW20.lbl
Part No SW: 3C0 953 549 AB HW: 3C0 953 549 AB
Компонент: J0527 0020
Ревизия: 00026000 Серийный номер: 3C5953507AL
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3C0-920-xxx-17.lbl
Part No SW: 3C0 920 853 H HW: 3C0 920 853 H
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 1216
Ревизия: V0003000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0007105
Мастерская #: WSC 00999 444 64523

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 35
Пробег: 97069 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:49:23
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.lbl
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P084190CC2
Кодировка: F9801F060002021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

3 Найдены неисправности:
01305 — Шина данных информационно-командной системы Infotainment
004 — нет сигнала/связи
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 35
Пробег: 97069 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:45:15

01304 — Магнитола
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 75
Пробег: 97069 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:49:11

01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 35
Пробег: 97069 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:49:24
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.lbl
Part No SW: 3C0 959 433 AB HW: 3C0 959 433 AB
Компонент: IMMO 043 0383
Ревизия: 00043000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151

Part No: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380

Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MIN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 701 P HW: 1K0 959 793 L
Компонент: J386 TUER-SG FT 1131
Ревизия: 32008001 Серийный номер: 00000085888404
Кодировка: 0000053
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x.lbl
Part No: 1K1 909 144 M
Компонент: EPS_ZFLS Kl.132 H08 1901
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи — Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Пробег: 97050 km
Температура: 21.0°C
Напряжение: 12.20 V
Напряжение: 12.00 V
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3C0-959-433-46.clb
Part No SW: 3C0 959 433 AB HW: 3C0 959 433 AB
Компонент: KSG PQ46 ELV 043 0472
Ревизия: 00043000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 00910A0801860E763004941570084B0B603CA1
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Компонент: Sounder n.mounted
Компонент: NGS n.mounted
Компонент: IRUE n.mounted

Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MIN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 702 P HW: 1K0 959 792 L
Компонент: J387 TUER-SG BT 1131
Ревизия: 32008001 Серийный номер: 00000578088324
Кодировка: 0000052
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 53: Стояночный тормоз Label: 5N0-907-801.lbl
Part No SW: 3C0 907 801 J HW: 3C0 907 801 J
Компонент: J540 EPB3 VW-09393 0009
Ревизия: 008 Серийный номер: 00000000449420
Кодировка: 0000056
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи — Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 35
Пробег: 97069 km
Отсчет времени: 0

Freeze FrameСтоп-кадр:
Напряжение: 11.90 V
Счет: 73
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1270
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0101
——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола
Не может быть достигнуто

Простите, коллеги, может и не прав что начал новую тему…но сколько страниц пролистал и прочитал, ничего «для себя» не нашел.
На ходу заглох и больше не завелась. Дотянули до дома и подцепил шнурок.

Вторник,14,Март,2017,12:32:21:17500
VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS Выполняется Windows XP x86
VCDS Версия: 15.7.0.1
Версия данных: 20150930
VIN: WV2ZZZ7HZ4H083575 Номерной знак:
Пробег: 192550km-119645mi Номер ремонта:

———————————————————————————
———————————————————————————
Шасси: 7H (7H — VW Transporter/Multivan (2003 > 2010))
Список: 01 02 03 08 09 0B 0D 15 16 17 18 19 1C 22 2D 37 45 46 47 56
57 6E 76 77 78 7D

VIN: WV2ZZZ7HZ4H083575 Пробег: 192550km-119645miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 070-906-016-AXD.clb
Part No SW: 070 906 016 HW: 028 101 073 2
Компонент: R5 2,5L EDC G000SG 5947
Ревизия: 12345678 Серийный номер: VWZ7Z0D8873138
Кодировка: 0001072
Мастерская #: WSC 02756 785 00200
VCID: 4D9B4FD2D7954256ED-515A

1 неисправность:
18009 — Реле электропитания клеммы 30-J317
P1601 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: -98.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.84 V
Бин.биты: 00000000
Бин.биты: 0
(нет узла): 0.0

Готовность: 0 0 X X X

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7H0-907-37x-ESP-F.clb
Part No: 7H0 907 379 F
Компонент: ESP FRONT MK25 0104
Кодировка: 0006187
Мастерская #: WSC 02756 785 00200
VCID: 38750E064817D7FEAE-513C

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7H0-937-049.clb
Part No: 7H0 937 049 K
Компонент: BORDNETZ SGVER 1.0 1901
Кодировка: 0000103
Мастерская #: WSC 02756 785 00200
VCID: 3A71140E761BC5EE58-515A

1 неисправность:
01341 — Блок управления комбинации приборов на шине CAN Комфорт(J285)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 7Hx-920-xxx-17.clb
Part No: 7H5 920 860 E
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V01
Кодировка: 07112
Мастерская #: WSC 00153
VCID: 32613C2EFE6B3DAE90-513C
WV2ZZZ7HZ4H083575 VWZ7Z0D8873138

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 7H0-819-008.clb
Part No: 7H0 815 071 C
Компонент: Standheizung 0207
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 2855DE4698B7477E3E-515A

1 неисправность:
01126 — Сигнал числа оборотов двигателя
008 — Недостоверный сигнал

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 02737
VCID: 70E5F62630E74FBEA6-513C

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Непостоянно

Сбросил ошибки. Двигатель не запустился.
Подскажите пожалуйста, где установлен «Блок управления двигателем» и «в какую сторону мне надо начать рыть»?

  • Сообщения без ответов • Активные темы

01314 — Блок управления двигателя 004 — Нет сигнала связи

Всем привет!
На этой неделе появились ошибки в контроллере двигателя 053286 — Блок управления КП U1026 — 000 — опросить память неисправностей:

| +

И в контроллерах АКПП, Панель приборов, CAN-шина 01314 — Блок управления двигателя 004 — Нет сигнала/связи — Периодически:

| +

Помогите, пожалуйста, в определении источника проблемы

reb33
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 17:43

Re: 01314 — Блок управления двигателя 004 — Нет сигнала связи

Сообщение Alemania » 01 авг 2018, 20:31

в определении источника проблемы

источник проблемы — Блок управления двигателя. Надо вскрыть жабо,посмотреть, не плавает ли там в луже блок двигателя.
На будущее: сканы целиком выкладывайте.

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: 01314 — Блок управления двигателя 004 — Нет сигнала связи

Сообщение boss181 » 01 авг 2018, 23:39

Аватара пользователя
boss181
Почетный мембер
 
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:15
Откуда: г. Москва, М.О. г. Троицк


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 013128 фольксваген туарег
  • Ошибка 0134 ваз 2112 16 клапанов причины неисправности
  • Ошибка 0134 0135 калина
  • Ошибка 01312 шкода октавия а5
  • Ошибка 01336 шкода октавия тур а4 причина